ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
a иж приятнее
	Цена 20. коп.
	ПОДГОТОВКА К ВЫБОРАМ
В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ
	Социалистическое соревнование в честь 30-летия Великого Октября
	2> молодых стахановцев завода „Газоаппарат“
выполнили пятилетние нормы
		НА СНИМКЕ: члены комсомольско-моло
зоаппарат». Слева направо — О. Керова, .
	зырев, Р. Пахомова,
			ОМСОМОЛ
	‚Орган МК и МГК ВЛКСМ
	№ 126 (823)
		Вторник, 14 октября 1947 гола

Говаришу
	Иосифу В иссарионовичу НА АГИТПУНКТАХ
	Более 8 тысяч агитаторов ведет работу
среди населения Таганбкого района. В
районе намечено организовать 79 агит-
пунктов, 22 ‘из них уже приступили к ра-
боте. В блажайшие дни откроются осталь-
ные. Многие атитаторы провели беседы, по-
священные 30-летию советекой власти,
международному положению. В цехах пред-
приятий и на ряде бывших избирательных
участков начались читки и раз’яснения
Положения © выборах в местные Советы
депутатов трудящихся. Агитпункты снаб-
жаются библиотечками.

На предприятиях и в учреждениях Ка-
лининского района агитаторы раз’ясняют
Положение о выборах в местные Советы. В
клубе завода «Компрессор» организуется
большая выставка, посвященная биогра-
фиям В. И. Ленина и И. В. Сталина.
	Более 20 агитпунктов открылось в Мос-
кворецком районе столицы. Хорошо odopy-
дованы помещения агитпунктов, где рабо-
тает атитколлектив одного из крупнейших
предприятий района — завода имени
Владимира Ильича. В составе агитколлек-
тива — лучшие люди завода. Агитаторы
Н. И. Киреев, В. П. Горбатов и другие
старые кадровые рабочие пользуются ва-
служенным уважением населения района.
Они умело иллюстрируют свои беседы
фактами из истории одного из крупнейших
индустриальных районов столицы.
	(9———
	Докладываем Вам, товарищ Сталин, что колхозы’ и совхозы
Московской области, завершив ‘уборку. 10 октября выполнили
	‘государственный план заготовок картофеля. Tosmoctsto BbINOJ-
нили план отгрузки картофеля Москве.
	Колхозы
‘плана.
	и совхозы продолжают сдавать картофель сверх
	Секретарь МК ВКП(б) Г. ПОПОВ.
	дежной бригады трудовой доблести слесар ей-сборщиков газовых плит завода <Га-
	Абраменков, 3. Гурьева, 3. Митнна, Г. Ко-
	Фото А. Гусева.
	А. Попова, М. Байдукова, Е. Степанова, Е.
	бригадир комсомольско-молодежной бригады П. Евстратов, Л. Шувалова и Н. Харькова.

И ННИЧИ МИННИ НИ НИИ КИМ ИН ИЯ МИ ИМИ ИИ НИ НОМ ИНН яч ии ии чину Ники ини мик иии ии мини ими ни ниче ции ини чницичи

чин цанничинчиенаачиос а

ao #4 Se Cre pe Fe een

1. Евстратов Парамон Денисович —
бригадир комсомольско - молодеж-.
ной бригады по сборке газовых плит.

2. Шувалова Любовь Ивановна —
заместитель бригадира.

Слесари

3. Попова Александра Павловна.

4. Харькова Нина Павловна.

5. Пахомова Раиса Федоровна,

6. Шрубак Ираида Николаевна.

7. Аленных Валентина Михайловна.

8. Байдукова Мария Константи-
новна,

9. Степанова Екатерина Федоровна. :

10. Гурьева Зоя Анатольевна.

11. Игнатова Антонида Ивановна.

12. Степаново Сергей Константи-
нович.
13. Серженкова Татьяна Михай- :
ловна.

14. Митина Зинаида Александ-:
ровна. :

15. Савина Полина Михайловна.

16. Керова Ольга Сергеевна.

17. Кутузова Екатерина Захаровна. :

18. Дементьева Елена Степановна.

19. Чернышева Антонина Ивановна. :

20. Мазурова Любовь Александ- :
ровча.

21. Червякова Анна Ивановна.

22. Грушина Александра Павловна. :

23. Абраменко Евгений Сергеевич. :

24. Горячев Василий Иванович.

25. Козырев Георгий Сергеевич.

рии!

Председатель исполкома Мособлсовета П. БУРЫЛИЧЕВ.
	Доярка Виноградова получает от каждой
коровы по 1.620 литров, доярка Кузьмина
— 1.515, Владимирова — 1.480 литров.
На таких мастеров животноводства долж-
ны равняться все молодые работники ферм
	ПОДМОСкОБНЫхХ ROIX030B H COBXOGOB.
Повысить продуктивность  животновод-
ства — значит решительно поднять мате-
пиальный уровень жизни трудящихся на-
шей страны. Это— задача, огромной rocy-
	дарственной важности. Вот почему никак
	нельзя мириться е тем, что в некоторых
районах нашей области понижается продук-
	THBHOCTLh ЖИБОТнНоволства По сравнению с
	прошлыми годами. Б Вунцевском районе за
семь месяцев нынешнего года надой молока
на каждую фуражную корову (по сравне-
нию с тем же периодом прошлого года)
меньше на 272 килограмма. В чем причи-
ны такого понижения продуктивности еко-
	Ta? Плохая забота © заготовке кормов и
	 ppeneopemenne правилами ухода за скотом.
Следовало организовать отдельный выпас
коров на лучших выгонах, ночную пасть-
бу, перед каждой дойкой давать зеленую
подкормку, но эти мероприятия не вы-
пелняются. А комсомольцы Кунцевского
района равнодушно взирают на все это,
не принимают мер, чтобы исправить поло-
жение. ре

Чтобы успенно провести стойловый пе-
рнод, необходимо заготовить достаточное
количество ценных кормов, отремонтиро-
вать скотные дворы, строго выполнять 309-
технические правила. Большое значение
имеет заготовка силоса. А между тем. план
енлосования в облаети выполнен только
на 55,1 процента. Особенно плохо прово-
дят эту работу в Павлово-Посадеком, Ope-
хово-Зуевском, Куровоком, Осташевском,
Коробовском районах. Комсомольские орга-
низации этих районов не озабочены создав-
циимея положением, не организуют воск-
ресников по заготовке кормов, не создают
бригад по силосованию.
	Сельские комсомольцы, молодые колхоз-
Ники ‘должны по-настоящему заботиться 0
животноводстве. Сделать они могут многое.
Ueppoe дело сейчас — подготовить сыт-
ную и теплую зимовку екоту. Надо. про-
вести молодежные воскресники по утепле-
нию скотных дворов, по заготовкам кормов.
Посты комсомольского контроля должны
проверять качество ухода за скотом, со-
блюдение рационов, чистоту помещений.
Вее недостатки, выявленные постами, сле-
дует быстро устранять при помощи прав-
лений колхозов и зоотехников.

Молодые колхозники, которые будут ра-
ботать пахарями,  сеяльщиками,  бороно-
вальшиками, на вывозке дров и леса, долж-
ны уже сейчас внимательно ухаживать за
лошадьми, заботиться © хорошей упитанно-
зти их. Надо возродить и широко распро-
странить шефство пионеров и школьников
над общественным животноводством.

Долг комсомольских организаций — ши-
роко развернуть зоотехническую пропаган-
ДУ среди населения, а также наладить 309-
техническую учебу молодежи. Нужно при-
влечь к этому делу всех зоотехников, луч-
ших мастеров животноводства.

Райкомы, горкомы комсомола обязаны
знать лучших молодых животноводов, за-
ботиться о том, чтобы их достижения были
освещены на районных сельскохозяйствен-
ных выставках и на совещаниях, чтобы их
опыт стал достоянием всей сельской мо-
лодежи. Лело чести всех молодых колхоз-
ников и в первую очередь комсомольцев—
помочь нашему государству выполнить
план роста поголовья и продуктивности
скота, дать стране вловоль продуктов жи-
вотноволства!
	За новый под:ем
	животноводства
	Нвотноводетво — важнейшая отрасль
‘сельского хозяйства, второй цех сельскохо-
зяйственного производетва. Чем больше в
колхозе скота, чем выше его продуктив-
НОСТЬ, Тем богаче и зажиточнее артель, тем
аккуратнее выполняет она свои обязатель-
ства перед государством.
	Б постановлении февральского Пленума
ЦЕ ВКП(б) видное место занимают меро-
приятия по развитию животноводства. За-
дачи, поставленные этим историческим по-
становлением, велики и ответственны. К
концу 1948 года нахо восстановить и прев-
зойти довоенный уровень поголовья крун-
ного рогатого скота, овец и коз и к концу
1949 года — поголовья свиней: значи-
тельно превзойти довоенный уровень по
всем видам продуктивного скота к концу
пятилетки. Необхолимо-увеличить поголовье
лошадей в колхозах к концу 1950 года на
58 процентов по сравнению с 1946 годом.
Требуетея повысить продуктивность скота
по выходу мяса, молока, шерсти, получе-
нию приплода молодняка, достигнув л0-
военного уровня по валовому выходу моло-
ха и шерсти в 1948 году, по мясу — в
1949 тоту и значительно превзойти этот
уровень к концу пятилетки.
	Успешному вышелненню этой грантиоз-
вой программы булет способствовать Указ
Презилиума Верховного Сорета СССР о при-
своении звания Героя Сопиалистического
Трула и награждении орлепами и медалями
СССР колхозников, работников совхозов и
онных заволов за достижение высокой
протуктивноетн животновотетва.
	паждый комсомолец, каждый молодой
колхозник должен знать этот Указ, лолжен
хорошо изучить постановление февральско-
го Пленума ЦК ВКП(б) и повседневным
упорным трудом помотать претворять его
В ЖИЗНЬ.
	Вах в борьбе за высокий урожай, так п
В 69506 за под’ем животноводства сельские
комсомольцы — молодые хозяева колхозов
— должны сыграть велущую роль. Необ-
XOlUMO, чтобы райкомы, горкомы ВЛКСМ,
первичные комсомольские организации п9-
хозяйски заботилиеь о развитии и повыше-
нии прдуктивности животноводства,.
	Б этом отношенни поучителен пример
передовиков. Серьезное внимание колхоз-
ным фермам уделяют комсомольцы артели
«Памать Ильича», Зарайского района. В
Этом колхозе уже сейчас намного перевы-
полнен годовой план роста поголовья скота.
Здесь имеется 75 голов крупного рогатого
скота, 119 овец, 59 свиней. Молодые кол-
хозники вместе © работниками ферм не-
устанно заботятся © заготовках  сытного
корма. На приферменном учаетке собран
хороший урожай свеклы © 5 гектаров; заго-
товлено много силоса, использованы ботва
картофеля и листья овощей. Естественно,
Что здесь животноводство является важ-
нейшей доходной статьей артели. Только
9? прюдажи поросят летом получено 100
тысяч рублей. На эти деньги построен но-
вый кирпичный скотный двор. капиталь-
но отремонтировано зернохранилище, при-
обретена автомашина. Ё зиме все полготов-
лено: дворы утеплены, корм заложен. Вю
всей этой большой работе пример показы-
вают комсомольцы.
	Больших успехов по росту продуктивно-
сти скота добились животноводы Луховиц-
кого района. В Любичевеком колхозе луч-
шей телятницей является Вера Котова. Ona
сохранила весь приплод; ежесуточный при-
3ес каждого теленка составляет у нее более
1.000 граммов. В совхозе «Астапово» по
сравнению с прошлым годом намного выро-
сла продуктивность коров. В 1946 голу
Yio на каждую фуражную корову составил
1.252 литра, а только за восемь месяцев
		59» пятилетие должно быть  гази-
фицировано 200 тысяч московских квар-
тир, большое количество столовых и боль-
ниц. В 1950 году столица получит такое
количество газа, какое она использовала
за все 80 лет существования газового хо-
зяйства в городе. Москве сейчас нужно
очень много газовой аппаратуры. Дать ее
должен завод «Газоаппарат».
	06 этих планах рассказала комеомоль-
aM и молодежи секретарь — комитета
ВЛИСМ завола Евгения Спивакова.
	Нужно было помочь заводу быстрее
освоить газовую аппаратуру, научить быв-
ших сварщиц и токарей сборке, сколотить
дружные боевые молодежные коллективы.
Всем этим занялись комсомольцы и в пер-
вую очередь участники фронтовых бригад
Раиса Пахомова, Зоя Гурьева, Зинаида Ми-
тина, Нина Харькова и многие другие.
	Завод расширялся, приходила молодежь,
нужно было помочь ей получить квалифи-
кацию, воспитать юношей и девушек на
славных трудовых традициях, помочь им
продолжать прерванное войной образова-
ние.
	Бее ближе подходили строители газопро-
вода к столице, все напряженней работал
завод. Уже тысячи новеньких, сверкаю-
щих белой эмалью плит готовилиеь к но-
воселью в московских домах. Всё они бы-
ли выпущены — комсомольско-молодежной
бригадой Парамона Евстратова. Те из чле-
Hos бригады, кто работал быстро, передава-
ли свой опыт остальным. Ежедневно на
досках показателей, развешанных в цехе,
менялись цифры выполнения плана. Ниже
100 процентев нормы ни у кого не было.
Но это не утовлетворяло никого из 36
сборщиков.
	— Можно дать больше. Лля этого у нае
есть возможности, — говорила Люба Шу:
валова. — Работать нужно всем, kak
Мария Байдукова, Нина Харькова, Зина
Митина, Валентина Аленных, Александра
Попова. В 1946 голу 25 молодых стаха-
новцев завершили два годовых задания.
	Новый год бригада начала так же
дружно. Две-три нормы — тажов итог
кажлого дня. Предложение Василия Матро-
сова нашло на заводе горячую поддержку.
Создали стахановские школы. В бригаде
Евстратова их было организовано две.
Здесь начали заниматься 30 человек. (о-
бранные предложения по внедрению ста-
хановеких методов труда не залеживались
в папках отделов. Их немедленно осуще-
ствляли. и каждый молодой  стахановец,
каждый рабочий видел, что к его голосу
	В июле начался пересмотр норм, их по-
высили почти на одну треть, но все же
молодые стахановцы-сборщики не сни-
зили темпов. В июле они лали 384 про-
цента нормы, в августе — 397, в сентяб-
ре — 400.

Намного повысил  производительность
труда перевод сборки плит на. конвейер.
Пока в цехе монтировали механизмы, все
члены бригады усиленно занимались в
стахановоких школах, изучали новый про-
изводственный процесс. Наконец — кон-
вейер был пущен. Он был рассчитан на
сборку 70 плит в смену, причем на каж-
дую операцию отводилось 6,7 минуты. Но
не прошло и двух дней, как скорость кон-
вейера была увеличена, и на операцию
понадобилось всего 4,8 минуты и при этом
собиралось по 100 плит. Затем стали да-
вать 120, 140 и, наконец, 175 плит в еме-
ву.

Рапорт строителей о завершении мон-
тажа и освоении газопровода Сзратев—
Москва и ответ любимого вожля товарища
Сталина всколыхнули весь коллектив за
BOS.

— Пользоваться саратовским газом сот-
ни тысяч москвичей будут © помощью на-
ших плит, — говорили молодые сборщи-
ки, — поэтому мы должны дать их как
можно больше и самого лучшего качества.

В августе бригада собрала 3.420 плит
вместо 3.340. 800-летие  ролной Москвы
молодые сборщики ознаменовали  трудо-
вым подарком. Они собрали еверх плана
357 улучшенных юбилейных плит.

В сентябре молодые сборщики дали pe-
кордную выработку — 3.500 плит’при
плане в 3.337. Еще 1 августа 25 лучших
молодых стахановцев заверпили четырех-
летние: нормы, а 1 октября они закончили
выполнение пятилетних норм.
	Завод «Газоаппарат» первый в Москве
п области имеет в своих рядах 25 стаха-
новцев, добившихся этой рекордной про-
изводительности труда. Сейчас ` комитет
комеомола завода занят большим о делом.
Вместе ‹ партийной организацией ‘и хозяй-
ственным руководством он доводит до каж-
дого рабочего проектные нормы 1950 го-
да. Для бригады П. Евстратова — это уже
пройденный этап, но нужно подтянуть
всех рабочих до их уровня. Эта благородная
патриотическая задача — освоение всем
коллективом завода проектных норм пос-
летнего гола послевоенной сталинской пя-
	тилетки = По плечу воммунистам, RKOM-
сомольцам, ‘всему коллективу передового
предприятия.

Ф ЛЕВИН.
	участке между Вузнецким Мостом и Cro-
лешниковым переулком, а также между
Цетровеким бульваром п Успеноким пере-
улком до 30: метров и расширение Карет-
ного ряда до 32—36 метров.

Исполком Московского Совета обязал
Управление дорожно-мостового  строитель-
ства’ закончить работы по реконструкции
дорог на участке Кузнецкий Мост—Ото-
лешников переулок к_25 апреля 1948 г. и
все остальные работы — к 10 июня 1948
года.

В целях улучшения. обслуживания тру-
дящихея исполком Московского “opera
принял постановление о расширении тер-
риторий сада «Эрмитаж» с 4,0 га до 6,5
га.

Исполком Московского Совета принял
постановление о строительстве на террито-
рии сада «Эрмитаж» нового здания театра
им. Моссовета, д также обязал Управление
жилищного строительства Моссовета не
позднее января 1948 г. возобновить рабо-
ты по строительству здания театра Опе-
ретты и обеспечить сдачу его в экоплоата-
цию в декабре 1948 года. Помещение зри-
тельного зала старого злания театра им.
Моссовета исполком решил переоборудовать
под кинотеатр © вводом ето в экеплоатацию
во 2-м квартале 1948 гота,
	На этом же заседании исполком Москов-
ского Совета олобрил инициативу рята
предприятий, взявших обязательства пере-
выполнить в 1947 г. план платежей в го-
сударственный бюджет и рекомендовал ру-
ководителям предприятий. торговых и хо-
зяйственных организаций наметить Mepo-
приятия по обеспечению досрочного вышюл-
нения финансовых планов 1947 г. п плана
платежей в госутларетвенный бюджет.
	Исполком Московского Совета талже рас-
смотрел и утвердил инструкцию о порялка
представления к награждению мелалью «В
память 800-летия Москвы».
	IRs
		Gall
					НАКАНУНЕ
ВЕЛИКОГО
ПРАЗЛНИКА
	ВЫСТАВКИ
В БИБЛИОТЕКАХ
	Участвуя во Всероссийском смотре куль
турно-просветительных учреждений, госу-
дарственные библиотеки деятельно  гото-
вятся к 30-летию Октября. Славному юби-
	лею посвящаются научные конференции.
	оиолнотечных работников, лекции и’ до-
клады для читателей, выставки antepa-
туры.

В Государственной библиотеке СССР име-
ни В. И. Ленина, устраивается большая вы-
ставка, специальные разделы которой по-
кажут рост печати в Советоком Союзе, ху-
дожественное оформление издаваемой лите-
ратуры.

Книжная выставка, устранваемая в Го-
сударственной публичной исторической
библиотеке, посвящается темам строитель-
ства и укрепления социалистического госу-
дарства, достижениям советской культуры“
и исторической науки за 30 лет. Госудал-
ственная политехническая библиотека ор-
ганизует выставки «Советская техническая
книг» за 30 лет» и «Деятельность техни-
ческих библиотек». На выставке в библио-
теке-музее В. В. Маяковского будут пред-
ставлены все издания его трудов.
	прислушиваются. Это воолушевляло . кол-
лектив. Приток предложений все возрастал.
	Предложение ленинградцев об организа-
ций социалистического соревнования 8B
честь 30-летия Великого Октября было
поддержано всем коллективом. Каждое ут-
ро ярко оформленные «молнии» извещали ©
новых успехах, © производственном эф-
фекте, полученном от внедрения рабочих
предложений,
	В чем секрет роста производительности
труда этой бригады? В систематической
механизации трудоемких операций, высо-
кой трудовой дисциплине, постоянном по-
вышении квалификации рабочих.
	Нина АЛарькова  прелложила усилить
над своим верстаком освещение. Предло-
жение было принято. В итоге производи-
тельность труда девушки поднялась на
10 процентов. Веего по газоапнаратному
цеху было внесено 136 предложений, из
них 120 уже внедрено. Это дало заводу
экономию в 189.400 рублей.
	Бот почему из месяца в месяц растет
производительность труда, систематически
перевыполняются нормы.
	3 исполкоме Московского Совета
	ния с автомагистралью Москва—-Виев co-
ставит 36 метров. Над путями Окружной
& д. у Калужской заставы будет пост-
роен новый мост шириной в 41 метр.

Можайское пюссе на участке ог Окруж-
ной ж. д. до автомагистрали  Москва—
Минск после реконструкции будет иметь
ширину в 56 метров.

Рублевское шоссе от Калужского шоссе
до Можайского шоссе после реконетрук-
	ции будет иметь ширину проезжей части
	Э метров вместо существующих 5 мет-
ров.

Через реку Сетунь будет построен новый
железобетонный мост шириной в 13. мет-
ров, а на пересечении © Киевской x. J.
также будет построен новый олнопролет-
ный мост шириной пролета 13 метров.

Проведение этих работ Совет Министров
СССР поручил Гушоедору Министерства
внутренних zea CCCP.
	Исполком Московского Совета утвердил
проектное задание на строительство нового
моста через Москву-рекми в районе автоза-
вола имени Сталина.
	Б этом пятилетии начнутся работы по
сооружению нового Автозаводокого моста
шириной 32 метра, который одним проле-
том в 153 метра перекроет Москву-реку,
значительно более широкую в этом месте,
чем в центральной части города.

От моста по левому берегу Москвы-реки
пройдет широкая асфальтированная магиет-
раль от автозавода имени Сталина. к заводу
Шарикоподшионик и далее по Остаповско-
му шоссе к Врестьянской заставе. На пра-
вом берегу мост соединит Автозаводекую
магистраль с реконструируемым  Варшав-
CREM птоесе.

представленный Управлением по делам ар-
хитектуры проект реконструкции улиц
Петровки и Каретного ряда. который пре-
дусматривает расширение ул. Петровки на
	На очередном заседании исполкома Мо- < шириной каждого пролета по 12.5 мет-
	ра. Дополнительно к существующему од-
нопролетному мосту на пересечении © Ок-
ружной железной дорогой с каждой сторо-
ны будет сделано по одному пролету ши-
риной по 12,5 метра каждый. „Будут по-
строены мосты через речки Чуру и Вот-
ловку; пути трамвая будут вынесены за
пределы габаритов проезжей части.
	Ченинградекое пюссе от Московского
авиационного института ло канала имени
Москвы после реконструкции будет cocto-
ять из двух самостоятельных проездов
шириной п 18 метров каждый, с разлели-
тельной зеленой полосой между ними.

На пересечении Ленинградского шоссе с
Калининской и Окружной ж. д. будут по-
строены новые мосты с металлическими
пролетными строениями, пгирина проезжей
чаюти по которым определена в 35 метров
и кроме этого два тротуара по 3 метра
каждый.

На Xopomescrom mocee or Беговой ули-
цы до Москвы-реки на участке ‹ наиболее
интенсивным движением транспорта пгиря-
на проезжей части утверждена в 25 мет-
ров, а на остальном участке — 18 мет-
ров. На пересечении Хорошевского шоссе
с Окружной ж. д. будет построен двухпро-
летный мост, е шириной каждого пролета,
по 13,5 метра.

Ярославское шоссе от Всесоюзной сель-
скохозяйственной выставки до соединения
‹ загородной частью магистрали будет
иметь ширину 18 метров вместо сущест-
вующих 8 метров.

На пересечении Ярославского шоссе ©
рекой Яузой будет построен новый мост
шириной в 30 метров, & на пересечения
‹ Окружной к. д. существующий мост 5бу-
дет реконструирован за счет устройства
дополнительного пролета шириной в 12,5
метра.

‘Ширина реконструнруемого Калужского
mocce от Калужской заставы до ©оедине-
	сковского городского Совета депутатов тру-
дяшихея, под председательством т. Шопо-
ва Г. М., был рассмотрен ряд вопросов
строительства и реконструкции.

В соответствии © постановлением ове-
та Министров CCCP исполком Московского
Совета утвердил задания по реконструк-
ции выездов из города Москвы на загород-
ные магистрали.

Проект реконструкции выездов предуз
сматривает значительное расширение про-
езжей части дорог, строительство новых и
реконструкцию существующих мостов в
местах пересечения городских магистралей
с железными дорогами и речками. На ре-
конструированных дорогах будет оборудова-
но уличное освещение, а также предусмат-
ривается посалка деревьев вдоль тротуа-
ров.

После реконструкции Рязанское шоссе
на участке от Абельмановекой заставы до
Курской ж. д. будет иметь ширину 24
метра вместо 6—7 метров, & на участке
от Курской ж. д. до села, Барачарово mocce
будет расширено до 14 метров.

На трассе реконетруируемого Рязанского
пюссе будет построен новый мост через пу-
ти Московско-Курской ж. д. < шириной
проезжей части 28 метров и двумя троту-
арами по 3 метра.

В насыпях Окружной железной дороти
будет сделано дополнительно по одному 10-
метровому мостовому пролету; для пропу-
ска пешеходов с обеих сторон от реконстру-
ируемых мостов будут построены пешеход-
ные тоннели по 4 метра каждый.

Варшавекое шоссе на учаетке от Боль-
шой Тульской улицы ло выхода его за пре-
делы города будет значательно выпрямлево
и иметь ширину проезжей части 35 мет-

B.

В конце Большой Тульской улицы на
пересечении © Московско-Донбасской ж. д.
будет построен новый двухпролетный мост
	К пребыванию в Москве группы лейбористов —
депутатов английского парламента
	ставке, на заводе «Калибр», осматривали
исторические и художественные памятники
Кремля. посетили Большой и Художествен-
ный театры.

13 октября днем английские гости были
приняты Министром Иностранных Дел
СССР В. М Молотовым.
	13 октября вечером председатель прав-
ления ВОКС тов. В. С. Кеменов дал обед в
честь группы английских парламентариев.
		В Москве с 7 октября находится группа
лейбористов — депутатов английского паф-
ламента в составе гг. В. Зиллиакуса,
Д. Чемпиона, Б. Паркина, Г. Вайта, Ф. Ли,
С. Аллена, Д. Бинга, Т. Джорджа и
И. Хьюз

Английские гости во время пребывания в
столице посетили — Всесоюзное общество
культурной связи с заграницей, ВЦСПС,
Центросоюз, Управление промысловой коо-
перации при Совете Министров РСФСР,
побывали на Всесоюзной строительной вы-