Социалистическое соревнование в честь 30-летия Великого Октября

ВОлЬШ TPO
		ee hh... —_ ~~ need ь \ = Ч

КОМСОМОЛЕШ,
	№ 130 (827)
	Цена 20 коп.
	НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ
В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ
		Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 23 октября 1947 года
		в процессе работы не помогать и не растить
молодые кадры.

На практике же получается так. По-
сле первой беседы в райкоме и секретали
и инструкторы забывают © новом руково-
хителе первичной организации, считая,
что раз комсомолец избран руководителем,
он самостоятельно должен справляться со
всеми делами. Проходит некоторое время
и выясняется, что в организации неблаго-
получно. Тогда бюро райкома срочно 06-
суждает отчет секретаря комитета, вынозит
решение, взыскание. Спустя месяц-два на-
ведывается в организацию инструктор, &
там — все попрежнему: бюро ничему не
научило неопытного секретаря, а прахти-
чески никто не помог. Новым решением
снимают его © работы.
	Ни разу в течение года руководители
Пролетарского, Таганского, Ленинского,
Щелковского, Коломенского, Бронницкого
райкомов и горкомов комсомола не собрали
молодых секретарей, не поинтересовались
их работой, с какими трудностями они
встречаются и как их преодолевают.
	Подобное равнодушие к комсомольским
кадрам совершенно нетерпимю. Помогать
молодым секретарям — это значит за00-
титься 06 их маркоистеко-ленинской и 0%-
щеобразовательной учебе. В этом сейчас
крайняя необходимость. Чтобы  понать,
сколь серьезная помощь необходима, до-
статочно сказать, что из 4.363 секретарей.
первичных организаций Москвы 2.808 не
имеют среднего образования, 306 имеют
низшее. Большая группа секретарей чис-
лится слушателями районных партийных
школ, но посещает их не систематичееки,
к занятиям не готовится, а райком не кунт-
ролирует ее.

Свыше 7 тысяч секретарей комсомоль-
ских организаций столицы и области рабо-
тает менее года. Они нуждаютея в боль
шой практической помощи, которую могут
оказать наряду © другими формами уче-
бы семинары, проводимые в райкомах и
крупных первичных организациях ВЛКСМ.
Между тем в комплектовании, составлении
программы, подборе лекторского состава
этих-семинаров много недостатков. Не вее-
тда ‘учитываются  общеобразовательный
уровень, политическая  подтотовленноеть,
опыт комсомольской работы слушателей.
На одном семинаре занимаются секретари
промышленных, школьных, вузовских и
других организаций. Ясно, что лекторы и
докладчики не в <остоянии в 2—4-ч300-
вых беседах детально рассказать предета-
вителям всех групп, как надо поставить ра-
боту. Таким образом, эти формально прове-
денные семинары служат лишь показате-
лем при отчете райкома и никакой пользы
акливу не приносят.

Правильно поступают те райкомы ком-
сомола, которые к молодым,  неопытным
секретарям чаще направляют своих работ-
ников и внештатных инструкторов на пер-
вых порах, быть может и на несколько
дней, чтобы помочь правильно составить
план, расставить силы комсомольцев, под-
головить и провести собрание, наладить
работу цеховых бюро и групп, рассказать,
как надо поддерживать связь с райкомом.
Значительную помошь в работе оказывают
совещания по обмену опытом. И, наконец,
совершенно необходимым условием являют-
ся периодические подробные беседы секре-
тарей райкомов с руководителями комите-
тов комсомола не только ю положении дел
в оргавизации, но и 060 всем, что волнует
молодого активиста.

Необхолтимым условием большевистского
воспитания кадров является высокая тре-
бовательность к ним. Отсутствие требова-
тельности приводит к расхлябанности, не-
дисциплинированности. С первого же дня
нало помогать и требовать, а это значит
своевременно проверять выполнение задал
ний, планов, постановлений, реагировать
на каждый случай нарушения дисципли-
НЫ. .
Высокая идейность и большевистская
принципиальность, целеустремленность и
трудолюбие, скромность и правдивость —
вот те качества, которые надо воспитываль
у комсомольских активистов.

Товарищ Сталин постоянно требует от
руководителей, чтобы они ценили людей,
пенили кадры, терпеливо учили и воспи-
тывали их, научились рапортовать © том,
сколько людей они вырастили за определен-
ный период и как помогали людям расти и
закаляться в работе.
	СОРЕВНОВАНИЕ
ТРЕХ ЗАВОПОВ
	Более 550 молодых станочников, слесарей и обмотчиков завода «Динамо» уже
завершило по одной и по две годовых нормы. В счет плана 1949 года сдают высоко-
	качественную продукцию члены комсомольско-молодежных бригад Ивана Горшкова,
Лизы Баякиной, Виталия Волкова, Сергея Торбеева, Владимира Головичева и многих
	других.
	Еще накануне выборов в Верховный Совет РСФСР развернулось социалистическое
соревнование между молодежными коллективами инструментальных цехов трех заво-
дов: имени Сталина, «Динамо» и велосипедного.

Молодые инструментальщики этих крупнейших предприятий Пролетарского райо-
	на соревнуются и сейчас. я
Из 115 молодых инструментальщиков-,
полнили свой годовые нормы. Молодежный
	хановскую вахту в честь 50-летия
нормы.
	Из 115 молодых инструментальщиков-динамовцев 67 уже выполнили и перевы-
	участок мастера Лисицына встал на ста-
о Октябоя и ежедневно выполняет 2—3
	Тщательно подбирать.
			КНОМСОМОЛЬСНИХ
	Успех работы каждого комсомольского
коллектива в значительной степени зави-
сит ‘от политических, организатореких и
деловых качеств руководителя. Сплотить
воедино усилия комсомольцев, помочь им
с наибольшей пользой приложить свою
энергию может только деловой, общитель-
ный, волевей вожак.

Воспитывать таких вожаков — важней-
Mad задача руководящих комсомольских
органов.

Е сожалению, нередки случаи, когда к
подбору и выдвижению активистов подхо-
AIT формально, руководствуясь случайны-
ми наблюдениями или же ограничивая
свое знакомство с выдвиженцем только по
анкете. Бывает и так: выступит некий
товарищ на собрании с речью, использует
в ней несколько цитат, подвергнет кри-
тике всех и вся — о нем уже говорят как
© человеке принципиальном, политически
зрелюм. В лучшем случае послушают еще
ORO его выступление, проемотрят анкету
	и рекомендуют на руководящую комсомоль-
	скую работу.
А как часто у таких ораторов, произно-
сящих < трибуны «блестящие речи», cio
	‚ ва расходятся с делом. Так было, напри-
	мер, в Министерстве речного флота. В Ебн-
це прошлого года начал там работать не-
кий Куролёня. Выступил он раза два на
собрании, а в феврале уже избрали сэ5з-
тарем. Ни первичная организация, ви
Свердловский райком ВЛЕСМ не знали его
политических и деловых качеств. В ру-
ководству пришел случайный в комсомоле
человек, скрывший свое прошлое. Он раз-
валил работу в организации, подделал ве-
домости и присвоил деньги, собранные по
членским взносам.
	Такие факты возможны лишь там, где
изучение кадров начинают после их вы-
движения.

Некоторые руководители районных, го-
редеких и первичных организаций ВЛЁСМ
жалуются на отсутствие кадров, говорят,
что не имеют возможности во-время заме-
нить слабого работника. Эти жалобы —
свидетельство плохой работы © активом,
зичем не оправданная боязнь выдвижения
новых комсомольцев, горящих желанием ах-
тивно участвовать в жизни коллектива.
Вместо того, чтобы внимательно, по-боль-
шевистски изучать кадры активистов, про-
верять каждый раз на более сложных пору-
чениях, готовить их к более ответственной
работе, такие руководители-жалобщики
предпочитают бесконечное перемещение
одних и тех же уже зарекоменловавших се-
бя комсомольцев, ничуть не заботясь ©
создании резервов.
	луизнь пред являет все новые и новые
требования к комсомольскому активу. С0-
BETCKHE юноши и девушки  отличалтся
уногообразием интересов,  разносторенно-
тью запросов. Культурный ‘уровень м9-
лодежи растет © каждым днем. Поэтому
руководить такой молодежью может только
человек, имеющий достаточную политиче-
скую и общеобразовательную подготовку,
опыт организаторской, массовой работы,
человек высоких моральных каместв.
	«Юноши и девушки хотят Иметь во гла-
ве своей организации настоящего вожака,
заслуживающего уважения и пользующе-
тося авторитетом,
	Только неправильным подбором кадров,
нежеланием терпеливо воспитывать и вы-
ращирать их, проверять на практической
Табсте, можно 0б`яснить частую  сменяе-
мость секретарей в ряде организаций. 3a
тесть месяцев 1947 года в Москве и 0бла-
сти по различным причинам сменились
сотни секретарей, из них 131 человек
снят с работы, а 8 исключены из комеомо-
ла. За это время в Москворецком районе
сменилось 70 секретарей, в Сталинском —
73. в Сокольническом — 57, а в Малин-
ском, Краснополянском и Осташевскоя —
больше половины всех секретарей. Ееть
еще немало организаций, где длительное
время нет секретарей. Положение явно вг-
нормальное. Если отбросить число совеп-
шенно негодных к руководотву людей,
случайно оказавшихся на постах секрета-
pe комитетов, те и в числе оставшихся
окажется немало таких, которые в силу
своей неопытности не смогли оправдать д9-
верие. А в этом огромная вина районных
и горожких комитетов ВЛЕСМ. Подобрать
и выдвинуть молодого комсомольского р“
ботника — только часть дела, но и эта
часть может быть сведена & нулю, если
	Молодень выдвигает
кандидатов
	В избирательные Комиссии
		Десять комсомольцев и молодых рабочих
выдвинул в состав избирательных комиссий
по выборам в местные Советы депутатов
трудящихся молодежный коллектив завода
«Ёрасный пролетарий».

Ha комеомольском собрании в инетру-
	ментальном цехе выступил заточник Алек-
	сандр Бузин. Он обратилея к собравшимся
> предложением выхвинуть знатную стаха-
новкм завола — шлифовшицу Галину Бод-
	ренкову кандидатом в районную избирз-
	тельную комиссию по выборам в Ленин-
ский районный Совет депутатов трудящих-
ся.

— Все мы знаем. — сказал тов. Бузин,
	— чт Галина Бодренкова и в _произрот-
	ственной и в общественной жизни — все-
гда впереди.

Комсомольцы горячо подлержали предлюо-
жение тов. Бузина. Общее комсомольское
собрание инструментальното цеха единодуш-
но решило: выдвинуть Г. П. Бодренкову
кандидатом в состав районной избиратель-
ной комиссии.

Коллективы других нехов и отделов: 3а-
вода «Красный пролетарий» выдвинули в
избирательные комиссии молодого токаря
Марию Золотаеву, комсомолку Марию Бун:
дову, конструктора Валентину Mypamesy и
других.

ТАГАНСКИЙ РАЙОН
	Комсомольская организация Первого гэ-
сударственного подшинникового завода им.
	Катановича выдвинула в районную избира-
тельную комисеию ло выборам в. Таганский
	районный Совет депутатов трудящихся луч-
шую стахановку цеха мелких серий, брага-
дира комсомольско-молодежной бригады Ан-
ну Симонову.

Коллектив Московского завода малолит-
ражных автомобилей решил послать в №-
родекую избирательную комиссию извест-
ного новатора производства. инициатора, ра-
боты по преектным нормам 1950 года шли-
фовщицу Анну Кузнецову.

В состав избирательных комиссий моло-
дежный коллектив Московского завода мало-
литражных автомобилей вылвинул такяи
	литраакных автомойлей вылвинул тавя
электрообмотчипу Галину Вхрукину, ком-
	copra цеха моторов Владимира Гавриченео,

токаря Ольгу Cunepy, Kowcopra цеха, метал-

лопокрытий Валентину Маркову.
и
	Лекция
о международном
положении
	Московский горолекой комитет комеомола
	и партийный кабинет МЕ и МГ ВЕП(5)
	организуют для комеомольското актива сто-
	тицы левцию 9 международном положений
СССР. Лекция будет прочтена тов. Леонтье-
вым 24 октября, в 19 часов 30 минут, в
помешении парткабинета МЕ и МГК ВКП(б)
(улица Чехова. дом 6).
		Рекордной выработки добиваются также молодежные бригады тт. Карпова, le.
рентьева, Найшевой, молодые слесари тт. Солодовников, Евдокимов, Москалев и другие.
Молодежь инструментальных цехов завода «Динамо» и автозавода. имени Сталина
решила продолжить социалистическое соревнование на стахановских вахтах в честь
	30-летия Великого Октября.
	20 октября инструментальный цех завода «Динамо» посетили комсомольцы и моло-
дые рабочие инструментального отдела автозавода. Завязалась оживленная беседа.
	Стахановцы поделились опытом своей работы, рассказали о своих задачах.
— Наша молодежь решила добиться выполнения годовых норм к 30-й годовщине
	и инструментом выпуск автомашины
	советской власти и обеспечить оснасткой
	«ЗИС-150», — заявили автозаводцы. — Из. 500 молодых производственников инстру-
ментального отдела автозавода 311 уже выполнили годовые нормы.
Молодые инструментальщики в дни предпраздничной вахты работают с большим
		под ’емэом.
		Токарь-комсомолец завода шлифо-
вальных станков Анатолий Соколов
встал на стахановскую вахту в честь
30-летия Октября.

За два года молодой токарь выпол-
нил более пяти годовых норм. Еже-
месячно он выполняет нормы на
250—280 процентов.

НА СНИМКЕ: токарь А. Соколов
за обработкой шпинделя. Справа —
старший Мастер отделения П. И.
Акишин. Фото В. Токарева.
	—к 1 ноября

ских обязательств комеомольцами и моло-
дежью. Осталось уже очень мало рабочих,
которые не выполнили бы одной, а 10 и
двух годовых норм.

..В цехе нестандартного инструмента в
«молнии» приветствуются передовики с9-
ревнования Горина, Исаев, Бондарев, Аста-
хова, Чистяков, выполнивиие от 2,5 до 4
норм.

Ло последнего времени в этом цехе бы-
ли перебои в снабжении металлом, нехва-
тало инструмента. Но к вахте хоропю пюд-
готовились — обслуживание рабочих мест
значительно улучшилось.

В пехе протяжек привлекает внимание
большой плакат:

«Здесь работает комсомольско-моло-
дежная бригада Петра Ключникова, под-
хватившая почин Анны Кузнецовой. Все
члены бригады в два раза повысили ско-
ресть резания, что дало возможность по-
НИЗИТЬ трудоемкость изготовления протя-
жек на 30 процентов.

Привет славным новаторам производст-
ва!»

В вечерней смене за станком Петра
Ключникова, инициатора работы по мето-
ду короткого потока, трудится его смен-
mum бригадир Богданов. Обе бригады — на
стахановской вахте. Не уступая друг дру-
гу первенства, борются они з» честь ©вое-
ro пеха, А пех протяжек — передовой на.
заводе, второй месяц держит переходящее
	`Врасное знамя.
	{  одовой план
	У входа в цех мерительных инструмен-
тов висит большой плакат:
	«Механику цеха тов. Орлову от
бригады Ивановой.
Когда вы установите сверлильный
	станок в лекальном отделении? Своей
слабой работой вы мешаете участку вы-
полнить план!».

Этот плакат написан от имени комсо-
мольско-молодежной бригады слесарей Еле-
ны Ивановой. Бригада, как и весь коллек-
тив завода, об’явила стахановскую вахту
в. честь 30-летия Великого Октября.

Когда на производственных совещаниях
обсуждался вопрос о предпраздничной вах-
тё, молодые рабочие резко критиковали ру-
ководство цеха за плохое состояние стая-
ков. недостаточное снабжение инструмен-

МОЛОДЕЖЬ ИДЕТ
В ЗАБОЙ
	С каждым днем шахтерские ряды попол=
няются молодежью. По примеру комеомоль-
цев шахты № 8 треста «ШЩербаковуголь»
только в Узловском районе в забой пере-
шло около 100 юношей и девушек.

На шахте № 8 из конторы и подсоб-
ных цехов в лавы И забон перешли 20
человек. Все они успешно: осваивают гор-
няцкую профессию, перевыполняют нормы.

В Узловский горком комсомола непре-
рывно поступают заявления от молодежи
	‘0 желании перейти на подземные участки.
	К сожалению, некоторые хозяйственники
недооценивают важности начавшегося дви-
жения. Начальник транспортного управ-
ления «Молотовуголь» тов. Хрипченко, на-
пример, в ответ нз просьбу своего сотруд-
ника Спирина направить его в подземную
труппу одной из шахт «откомандировал»
юношу... в подсобное хозяйство.
М. МИХЕЕВА,
секретарь Узловского ГК ВЛКСМ
	ПРОДУКЦИЯ
СВЕРХ ПЛАНА
	Большой производственный подем царит
в эти дни в цехах Подольского  машино-
строительного завода имени Орджоникидзе.
Более 1.500 мололых произволственников
	встало на стахановские вахты, чтобы O3HA-
	меновать 3 0-летие советекой власти новы-
ми трудовыми успехами. .
Комсомольско-молодежный участок, ко-
тюрый возглавляет комсомолец Александр
Панченко, еще 15 октября выполнил ме-
сячную программу. Сейчас молодые размет-
чики и резчики трудятся с удвоенной:энер-
	гией, чтобы выполнить план октября на
210 процентов.
Пример высокой  произволдительнюсти
	труда на предпраздничной вахте повазы-
вает бригада молодых револьверщиц Та-
тьяны Поморцевой. Распределив резку труб:
по операциям, девушки добились замечз-
тельных зезультатов: вместо 400 no
	плану они режут за смену по 1.000 труд.
Н БОЛЬШАКОВ.
				Комсомольцы адресуют свои требования
не только к начальнику, механику и ма-
стерам цехов, но и к руководителям завода.

Дружный, спаянный коллектив Москов-
ского инструментального завода, 17 октября
выпюлнил программу 11 месяцев. Теперь
он взял на себя новое обязательство — He
к 7-му, а 1 ноября завершить годовую
программу. 19 октября молодежь и все ра:
бочие об’явили стахановскую вахту.

..Уже около 9 часов вечера, но секре-
тарь комсомольской организации Шпаков-
ский еще ходит по цехам, беседует с моло-
дежью, проверяет, как протекает трудовая
вахта. Сб’ ним Юрий Ребров, 20-летний
мастер инструментального цеха, член ко-
митета, комсомола, отвечающий за произ-
волственную работу.
	В цехе № 9 висит «молния»:
Привет стахановиам-комсомольцам,
с честью выполнившим свое сменное

задание!
	Пантелеева Людмила на 315 процентов
	Старостин Алексей — 287
Сараева Анна — 270
Заомик Влалимий —. 963
	Зиомик Владимир
aa
						*

Комсомольская организация завода. ста-
ла подлинным боевым штабом социалиети-
ческого соревнования молодежи. Комитет
	  комсомола и пеховые бюро в связи с об’яв-
	лением етахановской вахты провели боль-
пгую подготовительную работу. Хоролто ве-
делся наглядная агитация,  соревнованито
придается широкая тласность.

Комсомольцы настойчиво добиваются
устранения недостатков, мешающих рабо-
те, во-время сигнализируют о нехватке ме-
талла, заготовок, инструментов, материа-
лов, настойчиво требуют лучшего обелу-
живания рабочих мест.

Комсомольские организации цехов сиете-
матически обсуждают итоги работы смен,
распространяют опыт передовиков, стремят-
ся, чтобы соревнование было живым, кон-
кретным, действенным.

— Инструментальщики верны своему
слову, — говорят молодые рабочие, — к
1 ноября годовой план будет выполнен!

С. АЛЕКСАНДРОВ,
		На многих станках водружены металли-
ческие флажки © надписью: «Передовику
социалиетического соревнования в честь
30-й тодовшины Октября». Эти флажки
вручаются тем, кто выполняет нормы не
менее чем на 200 процентов.

У каждого станка висит график, в ко-
тором ‘указано суточное задание и отме-
чается фактическая выработка. В цехе вы-
вешены так же хорошо оформленные ‘обяза-
тельства, бригад, доски почета, доски пока-
зателей хола выполнения  социалистиче-
		Президиума Верховного Совета РСФСР
0б утверждении Московской Областной
избирательной комиссии по выборам
в Московский областной Совет
депутатов трудящихся
	Ha основании статей 27 и 28 «Положения о выборах в краевые, областные,
окружные, районные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся
РОФСР» утвердить Московскую Областную избирательную комиссию по выборам
в Московский областной Совет депутатов трудящихся в составе следующих предета-
вителей общественных организаций и ‘обществ трудящихся:
	Председатель избирательной комиссии — Наиров Иван Андреевич — от научных
работников и служащих Акалемии педагогических наук; РОФОР.
	Заместитель председателя избирательной комиссии — Лукина Екатерина Сте-
нановна — от рабочих, служащих и инженерно-технических работников Глуховского
хлопчато-бумажного комбината имени Ленина,
	Сскретарь избирательной комиссии — Ликовенков Николай Георгиевич — от
Москорской областной организации профессионального союза работников политико-
	просветительных учреждений.
	Члены избирательной комиссии:
06 утверждении Московской Городской
в Московский городской Совет
депутатов трудящихся
	На основании статей 51 и 52 «Положения 0 выборах в краевые, областные
	окружные, районные, городские,
	сельские и поселковые Советы депутатов трудя-
	щихся РСФСР» утвердить Московскую Городскую избирательную комиссию по вы-
борам в Московский городской Совет депутатов трудящихся в составе следующих
представителей общественных организаций и обществ трудящихся:

Председатель избирательной комиссии — Яковлев Александр Сергеевич —
от студентов и профессореко-преподавательского состава Московского ордена Ленина
 авиапионного института имени Серго Орджоникидзе.

Заместитель председателя избирательной комиссии — Ассонов Александр Де-
нисович — от рабочих, служащих и инженерно-технических работников Москов:
ского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени автомобильного завода
	имени Сталина.
	Секретарь избирательной комиссии — Секачев Алексей Яковлевич — от 00-
пастного комитета профессионального союза работников политико-просветительных
учреждений.

Члены избирательной комиссии:

Гаврилов Виктор Павлович — от Московской городской организации Beeco-
юзного Ленинекого Коммунистического Союза Молодежи.

Грачев Константин Павлович — от рабочих, служащих и ен -техни-
	ческих работников Московского металлургического ордена Тенина и ордена Тру-
дового Красного Знамени завода «Серп и молот»,
	Кузнецева. \нна Петровна —. от рабочих, служащих и инженерно-техниче- _
ских работников Московского завода малолитражных автомобилей,

Матросов Василий Иванович — от рабочих, служащих и инженерно-техниче-”
ских работников фабрики «Парижская Коммуна»,

Никифоров Алексей Николаевич — от коммунистической организации Ста-
линского района,

Панкратова Анна Михайловна — от студентов и профессорско-преподаватель-
ского состава Московского ордена Ленина государственного университета имени
М. В. Ломоносова,

Ромашев Иван Александрович — от рабочих, служащих и инженерно-техни-
ческих работников строительства № 1 Метростроя,

Рябова Дарья Ивановна — от областного комитета профессионального союза
работников начальной и средней школы,

Федоровский Федор Федорович — or работников Государственного ордена
Ленина Академического Большого театра Союза ССР,

Цивилева Антонина Николаевна — от коммунистической организации Соколь-
	нического района.
	Ажирков Пётр Иванович — от колхозников колхоза «Борец» Бронницкого района,
Алелюхин Алексей Васильевич — от слушателей, профессоров, преподавателей
	и вольнонаемного состава военной Академии имени Фрунзе,
= 9. © “
Апешин Иван Павлович — от Подольской городской коммунистической органи-
зации,
	Гурьев Михаил Фёдорович — от рабочих и инженерно-технических работников
шахты № 26 треста «Сталиногорскуголь» Подмосковного угольного бассейна,
	ковского района,
	Королева Вера Николаевна — от койхозников колхоза имени Калинина Высо-
	Московская область выполнила план под’ема зяби
	ь 20 октября выполнила установленный план под ема зяби.

Московская област
ошлом году. Работа

Вепахано ва 122 тыс. гектаров больше, чем на то же число в Ш
	———— 6 9—
	по под’ему зяби продолжается.
	и Железнодорожного .раионов
	635 стахановцев района выполнили 19
две-лве с половиной годовых нормы.
	*
‚ Промышленные предприятия ЭЖелезнодо-
рожного района Москвы на 20 октября
выполнили одиннадцатимесячный план на
100,7 процента.

В числе передовых предприятий — фа-
брика имени Бабаева, завод «Путеец»,
Московский электромеханический ремонт-
ный завод, фабрика № 17 почтового 0бо-
рудования, завершившие выполнение годо-
вого плана.
	Красавченко Николай Прокофьевич — от Московской организации Всесотозного
Ленинского Коммунистического Союза Молодежи,
	Лебедянский Лев Сергеевич — от рабочих, служащих и инженерно-технических
	работников Коломенского ордена Ленина и ордена Трудового Красного JHaMeHH паро-
	в0з0строительного завода имени Куйбышева,
	Промышленноехь Кировского
	Промышленность Кировского района гор.

Москвы 21 октября досрочно заверила
11-месячный план. Девять  предприя-
тий района выполнили _Ттодовое  зада-
ние. Среди них — обувная Фабрика № 4,
фабрика «Красное веретено», заводы «AB-
тостекло». электрокерамический. шампан-
	Ъвостекло», элсктроворами овен
ских вин. холодильник № 2 и Др.

Приближаются к выполнению годовой
программы фабрика «Парижская  Комму-
	на». химзавод имени Сталина, завод «hpa-
	сный блок» и другие предприятия района.
	столицы выполнила 11-месячный план
	Лукьянова Мария Фёдоровна — от Молотовской районной коммунистической
	организации города Москвы.
	Осипова Мария Павловна — от Московской организации профессионального сою-
	за работников мелико-санитарного труда,
	Рессийский Николай Алексеевич — от рабочих, служащих и инженерно-техни-
	ческих работников завода «Валибр».
	Москва, 92 октября 1947 года.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР И. ВЛАСОВ.
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР П. БАХМУРОВ.
	{Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР И. ВЛАСОВ.
	Москва, 22 октября 1947 года.