ПРОЛЕТА

СИ И 1   ee locner
	Дорогие товарищи!
	МОСКОРВ
	ODOM план
Фенной. сталинской пятилетки
	в четыре года!
	‚ Обращение рабочих, инженерно-технических работников
и служащих промышленности Ленинграда
ко всем работникам промышленности Советского Союза
	росли десятки тысяч передовых людей, ‘смелых нова:
торов и организаторов производства.
	Все это позволяет нам теперь еще быстрее двинуть:
ся вперед по пути перевыполнения пятилетнего плана.
Опираясь на достигнутые нами успехи и основываясь
на тщательном учете наших сил и возможностей, мы
принимаем на себя обязательство — выполнить после.
	военную сталинскую пятилетку досрочно — в четыре
года.
	Паше обязательство подкрепляется планами органи:
зационно-технических мероприятий по каждому пред-
приятию, предусматривающими дальнейшее повыше:
ние темпов производства, рост производительности
труда, снижение себестоимости продукции, улучше-
ние качества выпускаемых изделий, внедрение новой
техники, совершенствование технологии, подготовку и
повышеквие квалификации кадров.

Мы обязуемся еще шире развернуть работу по ос-
воению производства новых машин, станков, прибо-
ров, аппаратуры и других изделий и будем добивать-
ся, чтобы продукция, выпущенная предприятиями го-
рода Ленина, стояла на уровне современной передо“ч
вой техники. :

ы считаем, что выполнение программы по восстаз
новлению, строительству и вводу в эксплоатацию жи-
лых домов для рабочих и служащих является одним
из важнейших условий досрочного выполнения произ-
водственного плана. Мы обязуемся поднять темпы
жилищного строительства с таким расчетом, чтобы
они соответствовали высоким темпам работы нашей
промышленности.

Принимая на себя столь ответственные обязательст-
ва, мы убеждены, что выполним их с честью так, как
ленинградцы всегда выполняли свои обещания, кото-
рые давали Родине и товарищу Сталину.
	Мы призываем всех рабочих, инженеров, техников,
мастеров и служащих социалистической промышлен-
ности и транспорта присоединиться к нашему почину,
широко развернуть Всесоюзное социалистическое со-
ревнование за выполнение пятилетки в четыре года.
	Мы рассчитываем на то, что наше начинание най-
дет горячую поддержку у всех трудящихся Советско-
го Союза. Мы должны работать слаженно, помогая
друг другу, обеспенивая смежные отрасли промыш-
ленности и предприятия всем необходимым для бес-
перебойной работы.

Выполнение наших обязательств во многом зависит
от успешной работы металлургической, ‘угольной и
нефтяной промышленности. Мы обращаемся к вам,
товарищи металлурги, шахтеры, нефтяники, с призы-
вом усилить темпы работы, давать стране больше. ме-
талла и топлива, широко развернуть соревнование за
досрочное выполнение пятилетнего плана!
	Для того, чтобы наша страна стала еще могущест-
векней, а жизнь-в_ней-становилась. все лучше и кра-
ше, мы должны работать с еше большим напряжени-
ем своих сил, не успокаиваясь на достигнутом, доби-
ваться все новых и новых успехов. Мы должны про-
являть творческую инициативу в труде, выявлять и
приводить в действие внутренние резервы, которыми
так богато социалистическое хозяйство.
	Товарищи! На усиление агрессивной активности
империалистического ‚и антидемократического лагеря
мы ответим новыми успехами в’ борьбе за дальнейший
рост могущества нашей Родины и повышение жизнен-
ного уровня трудящихся. Ответим новыми трудовыми
подвигами на призыв товарища ‘Сталина, поставивше-
го перед партией и советским народом величествен-
ные задачи нашего дальнейшего продвижения вперед
к коммунизму.

Мобилизуем все свои силы на борьбу за дальней-
ший мощный под’ем народного хозяйства и культуры
нашей страны! Еще шире развернем всенародное co-
циалистическое соревнование во всех отраслях про-
мышленности и транспорта! За новые победы социа-
листической индустрии! Выполним план послевоенной
пятилетки в четыре года!

Да здравствует наша любимая Родина!

Да здравствует вдохновитель и организатор всех
наших побед — Всесоюзная Коммунистическая пар-
тия большевиков!

Да здравствует великий вождь советского  назд-
	Е М ME REA DURA AB COBCICKOIO 8 =HdpO=
да — товарищ Сталин!
Обращение обсуждено и принято

собраниях рабочих, работниц,
технических работников

на общих
инженерно-
и служащих всех
	предприятии города Ленинграла.
	BO БОЕСОЮЗНОМ ОБЩЕСТВЕ
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
НОЛИТИЧЕСКИХ
И НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
	18 ноября под предсетательством прези-
дента Академии наук СССР (0. И. Вавилова
состоялось очередное заседание президиума
Веесотозного общества по распространению
политических и научных знаний,

0 плане лекционной работы в евязи ©
	выборами в местные Советы. депутатов тру-
тящихея доложил заместитель  предееда-
теля правления общества академик М. Б;
Митин.

Президиум утвердил план публичных
лекций, посвященных выборам в местные
Советы. Намечены лекции — «Российская
Федерация перед выборами в местные
Советы», «Демократизм советской избира-
тельной системы», «Сталинская Конетиту-
ция и ее международное значение». В плав
включены также лекции о деятельности
Московского и Ленингралекого Советов де-
путатов трудящихся:

Всесоюзному обществу по распростра-
нению политических и научных знаний
передан издаваемый Акалемиой наук ССОР
	научно-популярный журнал «Наука И
жизнь». Помимо публикации материалов по
естественным и техническим наукам, на
страницах журнала будут помещаться ма-
териалы по вопросам‘ общественных наук.
ЗКурнал будет освещать деятельность 0б-
щества и вести отдел ответов на запросы
слушателей лекций.
	ОМООМОАЕ
	Цена 90 коп.
	ШИРЕ РАСПРОСТРАНИТЬ
ИНИЦИАТИВУ СТАХАНОВЦЕВ
ЩЕЛКОВСКОГО
- ХЛОПЧАТОБУМАЖНОГО
КОМБИНАТА

На совещании в МЕ ВКП(б.)
	Ценную инициативу проявили ‘молодые
текстильщики  Шелковского  хлопчатобу-
мажного комбината, В совершенстве освоив
производство. молодежная бригада ткачей
помощника мастера Андрея Буйлова и
бритада ватерщии Надежды  Серебряковой
совместно с техническими работниками де=
тально разработали технический план ие-
пользования оборудования, ‹совершенство-
вания техники и технологии производства,
& также повышения квалификации рабо-
тих. Воплолиение в жизнь этого плана 103-
	BOLHT производственным участкам, где ра-.
	ботают бригады А. Буйлова и Н. Серебря-
_ковой, выполнить пятилетний план в че-
тыре года.

Вчера, 19 ноября, в МА ВКП(б) состоя-
люсь совещание, посвященное распроетоа-
нению замечательного начинания стаханое-
‘eB и инженерно-технических работников
Щелковского. комбината, В работе совеща-
‚ния приняли участие директоры и главные
инженеры фабрик, заместители секретарей
ряда горкомов и райкомов партии Мосвов-
ской области, секретари  парторганизамий
предприятий, редакторы  мнототиражных
газет, председатели фабкомов, председатели
`обкомов и ЦЕ профсоюзов. представители
	Министерства текстильной промышленности
	и др.
Присутствовавитие с большим вниманием
	выслушали сообщение тов. А. Буйлова, ко-
	торый подробно рассказал о развернувшем-
ся на фабриках Щелковского комбината co-
циалистическом соревновании, о борьбе пе-
реловых рабочих. бригал и цехов за вы-
	полнение сталинского пятилетнего плана B
	Недавно члены бригады тов. Буйлова
вместе с инженерно-техническими работни-
	ками обсудили план своей работы на бли-
	жайшее время. Они сделали ряд прелло-
жений, направленных к улучшению Tex-
нического состояния оборудования. органн-
	зации труда, дальнейшему повьшнению ква-
лификацин работников. ‘Был разработан
план использования. оборутования, coBep-
	щевствования техвологии и техники 19
	ИЗВОДСТВА. ot

Бригада приняла новые повышенные
обязательства. Сейчас она прилагает свои
‘уснлия для увеличения оборотов станков,
дальнейшего упалютнения ` труда. Уже в
этом месяце члены бригалы доведут обелу-
	живание станков с 55—10 ло 13. Бригада
	решила. из месяиа в месяц наращивать вы-
пуск тканей, повышать  производитель-
ность труда. № 1949 году производитель-
ность труда в бригаде возрастет в два, раза.
	Выступивиеий затем директор комбнната
тов. Большаков рассказал совешанию о ме-
роприятиях руководлетва комбината и ин-
	женерно-технических работников. 00еспе-
	чивающих выполнение пятилетней  про-
граммы в четыре года. Секретарь парторга-
низации комбината тов. Левичев пелелился
	опытом развертывания  масоово-политиче-
	ской работы, способствующей выполнению
обязательств, принятых стахановцами ROM-
	бината.
Тепло была ветречена участниками ‹о-
вешания знатная стахановка  ватершица
	Бещания знатная стахановьа  ватерщица
Глуховского хлопчатобумажното комбината
	тов. Л. Ананьева. Рассказав.0 своей работе
на сверхтиповом уплотнении, тов. Ананье-
ва сообщила, что производительность труда.
в ее бригаде на 35 процентов превышает
среднюю произвохительность ватерщиц. Вы-
пуск пряжи за последние месяцы заметно
возрос.

Н» совещании выступили также заме-
ститель министра текстильной промъьиилен-
ности В. М. Спорышев, ватерщица стаха-
новка Павлово-Покровской фабрики тов.
Пивоварова, начальник Ростлавмосхлопиро-
ма тов. Воронин, главный инженер Глав-
	матпдетали тов. Легав, секретарь МВ Bhi (dO)
тов Козлова. заместитель сектотатя МЕ
	тов. Иозлова, заместитель секретаря МА
ВЕП(б) по текстильной и легкой промыш-
ленности тов. Невежилов, главный инже-
нер Глуховского комбината А. М. Спзры-
щев и другие.
——-Q-——_
ВЕЧЕР МОЛОДЕЖИ,
ПОСВЯЩЕННЫЙ
МЕЖДУНАРОДНОМУ
		Вчера в Доме ученых состоялся вечер
Молодежи, посвященный Международному
дню студентов. Ето открыл секретарь МГ

ВЛЕСМ тов. Н. Киселев,

На вечере с докладом выступил заме-
ститель председателя Антифаптиетского ко-
митета советской молодежи тов. М. Тюзин.

Затем выступили студенты и аспиранты
вузов Москвы. Срели них — чех сту-
цент сельскохозяйственной академии им.
Тимирязева Ладизлав  Соботно,  албанеп
студент Лика-Зекир, монтол студент МГУ
Шагдрин Цигмит, представитель Северной
Еореи Хе-Сен-Дика, болгарин аопирант Ака-
демии наук СССР Гиргина Гизгинов, юто-
слав студент МГУ Жуйзвич Зоран, студент
Института востоковедения Беляев,

Выступавшие говорили о необходимости
сплочения всех сил студенчества в борь-
бе за мир, демократию °и независимость
наротов, против полжитателей новой войны.

Участники вечера единодуптно приняли
приветствия Международному союзу сту-
дентов, Всемирной федерации демократиче-
ской молодежи и послали приветственную
телеграмму вождю  пародов товарищу
Сталину,
	№ 142 (839)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг 20 ноября 1947 года
		Советский народ торжественно отпраздновал трид-
	цатую годовщину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. Великие успехи Советской страны
за 30 лет говорят о могучей силе социалистического
строя, о его неизмеримом превосходстве над капита-
листической формой организации общества.

Под руководством большевистской партии и ее ге-
ниальных вождей Ленина и Сталина наш народ в исто-
рически короткий срок преобразовал свою Родину на
социалистических началах. Наша страна, в прошлом
слабая и отсталая, усилиями советского народа пре-
вращена в могущественную индустриальную и колхоз-
ную державу, в страну передовой культуры и Mporpec-
са, в страну подлинно народной демократии, в надеж-
ный оплот мнра и безопасности.

Рабочие, колхозное крестьянство, интеллигенция,
спаянные нерушимым морально-политическим единст-
вом, самоотверженно трудятся во имя дальнейшего
роста и расцвета любимой Отчизны.
	За время, прошедшее после победоносного оконча-
ния Отечественной войны, советские люди добились
огромных успехов в деле восстановления и развития
всех отраслей социалистической экономики и культу-
ры. Восстановлено множество предприятий, разрушен-
	ных немецко-фашистскими захватчиками, в широких
	масштабах ведется новое строительство. Непрерывно
совершенствуется техника производства социалисти-
ческой промышленности. План новой послевоенной
пятилетки успешно воплощается в жизнь. Этот план
стал кровным, жизненным делом всех советских лю-
дей, которые, как указывал товарищ Сталин, не жале-
ют своих сил и труда, чтобы не только выполнить, но
н перевыполнить программу работ по восстановлению
и развитию народного хозяйства СССР.
	Успехи нашей Родины особенно показательны на
фоне застоя хозяйственной жизни в капиталистических
странах. В то время, как там все ближе надвигается
экономический кризис и миллионы людей вынуждены
влачить: полуголодное существование, у нас, в Совет-
ском Союзе, непрерывно повышаются темпы производ-
ства, растет численность рабочих, занятых в промыш-
ленности, поднимается производительность труда, не-
уклонно повышается материальное благосостояние
народа.
	Охваченный могучим трудовым под’емом, совет-
ский народ все шире развертывает социалистическое
соревнование за скорейшее выполнение пятилетнего
плана. Выдающихся успехов добились советские люди
в результате социалистического соревнования в честь
тридцатой годовщины Великого ‘`Октября. Тысячи
предприятий завершили досрочно выполнение плана
второго года и теперь выпускают продукцию в счет.
третьего года пятилетки.

Рабочие, инженеры, техники, мастера и служащие
ленинградских предприятий торжественно обещали
Родине и товарищу Сталину выполнить план 1947 года
к 7 ноября. Слово свое мы сдержали. В результате са-
моотверженного труда ленинградцев темпы производ-
	ства промышленной продукции города Ленина за пер-
	вые годы новой пятилетки оказались значительно вы-
ше, чем было намечено по плану. План 1946 года ле-
нинградская промышленность выполнила за три неде-
ли до срока, а план второго года пятилетки за два
месяца и восемь дней до окончания года.
	За девять месяцев и 23 дня текущего года Ham
предприятия выпустили продукции на 24 процента
больше, чем за весь 1946 год. Производительность
труда за этот период увеличилась ‘на 95,8 процента.
	Наши заводы и фабрики освоили производство сотен
новых видов продукции.
	Повышение темпов производства сопровождалось
на наших заводах и фабриках внедрением новой тех-
ники, более совершенных методов организации труда
и производства, механизацией трудоемких процессов,
повышением квалификации рабочих и поднятием об-
щей культуры производства.
	Одновременно мы продолжали работу по наращива-
нию производственных мощностей, по вводу в экспло-
атацию восстановленных цехов, агрегатов и оборудо-
вания.

В ходе социалистического соревнования, ставшего
основным методом работы ленинградцев, выявились
новые резервы материально-технических ресурсов, вы-
	В исполноме Мосновсного областного
Совета депутатов трудящихся
	Вчера, 19 ноября, исполнительный ко-
митет Московского областного Совета депу-
татов трудящихся заслушал сообщения 9
ходе подготовки к выборам в местные С9-
веты по Мытищинекому, Балашихинскому
районам и гор. Подольеку.

Отмечено, что исполкомы Мытишинекоге
и Балашихинското райсоветов ин Подольско-
	го горсовета ‘провели большую работу по
подготовке в выборам в местные Советы.
Одновременно было установлено, что в ра-
боте этих иополкомов имеется ряд недо-
статков. Не везде были своевременно под-
тотовлены и оборудованы помещения для
окружных и участковых избирательных
вомиссий.

Исполкомам районных и городских Со-
ветов предложено немедленно закончить
оборудование и оформление тюмещений уча-
CTROBLIX и окружных избирательных ко-
	миссий, обэспечить их топливом, необхо-
димым инвейтарем, канцелярскими принад-
дежностями. В ближайшее время помеще-
ния избирательных участков должны быть
телефонизированы п радиофицированы. Не-
обходимо закончить проверку списков из-
бирателей, своевременно подготовить ка-
бины для голосования, урны ит. д.
Исполком Мособлеовета отметил, что
подготовка к выборам в местные Советы
депутатов трудящихся должна проходить
под знаком дальнейшего улучшения всей
	работы районных и городских Советов и
развертывания социалистического соревно-
вания за» успешное выполнение взятых
обязательств промышленными  предприя-
тиями и колхозами области.
	На этом же заседании был обсужден
в0Прос 06 озеленении городов и поселков
	области. В этом году в городах Подмосковья
было и 414 тысяч деревьев и
кустарников. В Подольске, Электростали,
Сталиногореке, Ногинске и других городах
на площади в 28 тектаров разбиты новые
паркилскверы, сады и бульвары, убтанов-
лено более 30 тысяч погонных метров ме-
таллических ограждений.
	Ислюяком Мособлсовета “утвердил нА
ближайние годы план озеленения городов,
восстановления и закладки новых садов,
парков, бульваров, плолоягодных и декора-
тивных питомников. .

Е концу 1950 года новые зеленые на-
саждения в области будут произведены на
площади в 376 тектаров. В будущем году в
подмосковных городах намечено заложить
157 гектаров новых садов, парков и скве-
ров, озеленить дворовые участки школ, ле-
чебных, детских и культурно-просвети-
тельных учреждений. Предусмотрено o3e-
ленить автомагистрали, являющиеся в’ез-
	{OM в города.
` (ТАСС).
	Все силы молодехи
		в четыре года!
	Советский народ © большой радостью
встретил, полный пламенного  патрио-
тизма, призыв трудящихся города Ленина
ко всем работникам социалистической про-
мышленности — выполнить послевоенную
сталинскую пятилетку в четыре года.

Эти вдохновенные слова граждан зели-
кого города, города-героя, найдут горячий
отклик в сердцах всех советских людей.

Призыв — выполнить пятилетку в че-
тыре года—напоминает сейчас советекому
народу о его беспримерных подвигах в
годы первых сталинских пятилеток.

Сталинские пятилетние планы — это
конкретное выражение  ленинско-сталин-
ской политики большевистской партии,
направленной к росту экономического мо-
гущества и культурных сил страны, под’-
ему благосостояния народов. В годы воен-
ных испытаний советокие: люди ощутили
с предельной ясностью  беспримерную
мудрость и  дальновидность великого.
Сталина — творца пятилеток. Советский
Союз не только устоял в решающей битве ©
гитлеровской Германией и империалисти-
ческой Японией, но и наголову разгромил
ИХ.

С небывалым под’емом трудятся совет-
ские люди над выполнением нового ста-
линского пятилетнего плана — великой
политической и хозяйственной программы
послевоенного развития, отвечающей ко-
ренным и кровным интересам всего наше-
го народа.

«Рабочие, крестьяне и интеллигенция
нашей страны восприняли пятилетний
план, как боевую программу, отвечающую
их жизненным интересам. Можно ‘надеять-
ся, что советские люди, во главе с ком-
мунистической партией, не пожалеют сил
и труда для того, чтобы не только выпол-
нить, но п перевыполнить новую пяти-
летку» (И. Сталин).

Более 1.200 промышленных предприя-
тий Москвы и Московской области Е
30-летию Великого Октября завершило
свои годовые программы. Промышлен-
ность большинства районов столицы так-
же выполнила годовые задания. И, нажо-
нец, выпуск валовой продукции москов-.
ской промышленноетью в октябре нынеш:
него года превысил среднемесячный до-
	военный уровень 1940 года на 13,5 про-
	цента,

Трудящиеся города Ленина в’ своем
историческом письме высказали сокровен-
ные мысли всего советского народа.

`— Для того, чтобы наша страна ста-
ла еще могущественней, а жизнь в ней
становилась все лучше и краше, мы дол-
RHE работать с еще большим напряже-
нием своих сил, не успокаиваясь на до-
стигнутом, добиваться все новых и новых
успехов. Мы должны проявлять творче-
скую инициативу в труде, выявлять и
приводить в действие внутренние резер-
вы, которыми так богато социалистиче-
ское хозяйство.

На усиление агрессивной активности
империалистического и антидемократиче-
ского латеря, говорится в обращении, мы
ответим новыми успехами в борьбе ва
дальнейший рост могущества нашей Роди-
ны и повышение жизненного уровня тру-
дящихся. Ответим новыми трудовыми под-
вигами на призыв товарища Сталина, по-
ставившего перед партией и советеким на-
родом величественные задачи нашего даль-
нейшего продвижения вперед, к комму-
НИЗМУ.
	циалистическое соревнование на фабриках
и заводах, шахтах и в МТС. Ряды лучших
людей московской промышленности,  та-
ких, как Василий Матросов, Николай
Российский, Мария Волкова, Анна Кузне-
цова, Любовь Ананьева, пополнятся но-
выми энтузиастами послевоенной пяти-
летки. ‘
	Неизмеримо возросла политическая ак-
тивность нашей молодежи: Большевиет-
ская партия и ленинский комсомол
воспитали в них социалистическое отно-
шение к труду. Примером этому могут
служить рядовые комсомольцы Андрей
Буйлов и Надежда Серебрякова. Руково-
димые ИМИ комсомольско-молодежные
бригады ткачей и ватерщиц Щелковского
хлопчатобумажного комбината взяли‘ на
себя социалистическое обязательство —
завершить пятилетнее задание в четыре
года. Это свое обязательстве они подкре-
пили тщательно продуманным, составлен-
ным в содружестве с инженерами и тех-
никами планом организационно-техниче-
ских мероприятий. Их примеру уже по-
следовали десятки мололых текстильшиков.
	Развертывая социалистическое  сорев-
нование бригады с бригадой, завода с за-
водом, города с городом, комсомольские
организации должны вовлечь BCH моло-
дежь в борьбу за ‘досрочное выполнение
производственных планов, за выполнение
пятилетки в четыре года. Наши молодеж-
ные коллективы уже накопили ‘достаточ-
ный опыт такого соревнования. Итоги его
весьма показательны. Например, в резуль-
тате соревнования молодых рабочих Ко-
ломны с электростальцами юноши и де-
вушЕи уже дали сверх плана 2 паровоза,
100 трансформаторов, 10 моторов для
сельского хозяйства, 810 комплектов сва-
рочной аппаратуры и на 4.500 тысяч
рублей товаров широкого потребления.

Страстный большевистекий призыв тру-
дящихся енинграда нашел горячий 9т-
5ЛИЕ у рабочих и инжечерно-технических
работников столицы и Московской обла-
сти. На сотнях  предирнятий состоялись
Митинги, на которых лучшие люди фабрик
и заводов брали на себя социалистические
обязательства выполнить евои производ-
ственные пятилетние планы в четыре года.

Молодые стахановцы автозавода имени
Сталина тт. Вриганов и Шишкин, лучшие
ткачихи Трехгорной мануфактуры тт. Те-
рехин:, Кокорева, Морозова, ватерщицы
тт. Колбасова, Облетникова, Степанова,
Истратова и Кохно, лучшие молодые
бригадиры завола имени Буденного тт. Же-
влакюв, Никифоров и Антонова взяли
на себя высокое обязательство — выпол-
НИТЬ план послевоенной сталинской ляти-
летки в четыре года и оказать всемерную
помощь отстающим товарищам.
	Там, где комсомольские организации
повседневно руководят социалистическим
соревнованием, внимательно и влумчиво
относятся к каждому молодому рабочему,
там все молодые производственники вы»
полнили и перевыполнили годовые нормы.
На 1-м Государственном подшинниковом
заводе из 1.860 молодых рабочих 1.745
выполнили годовые нормы, а 106 чело-
век — по две и болыпе норм.
	Московская ордена Ленина комесомоль-
ская организация всегда была верным п9-
мощником большевиков Москвы и Мэсков-
ской областн в борьбе за сталинские пя-
тилетние планы. Комсомольцы’ и впредь
	Многотысячная армия молодых рабочих   бУДУТ итти в первых рядах соревнующихся.
	трудится на предприятиях столицы и Мо-
сковской области. Более 120 тысяч юно-
шей и девушек уже завершило годовые
	Порукой тому — отромный опыт ортани-
заторекой работы в широких массах рабо-
чей молодежи, нахопленный за голы вой-
	нормы, около 400 патриотов дало по 5 то-  ВЫ и в течение первых двух лет новой
	сталинской пятилетки.
	довых заданий — таков ответ молодых
москвичей на сталинскую заботу о совет-
ских людях. Пламенные слова ленинград-
цев падут на благодатную почву. Каждый
комсомолец, каждый молодой рабочий ста-
нут активными участниками Всесоюзного
социалистического соревнования за выпол-
нение пятилетки в четыре года.
	Новым небывалым огнем разгорится со-   сотам коммунизма!
			Промышленность Сталинского района
столицы досрочно, 19 ноября, выполнила
годовой план по выпуску товарной продук-
ЦИИ,

В числе передовых предприятий района
заводы: Московский  инетрументальный,
имени Лепсе, мапиностроительный, термо-
механический, АРЕМЗ, имени Красина,
фабрики: Декоративткань, имени 1 Мая,
райпромтрест Сталинокото района и другие.

Многие прелприятия района в ответ на
	Вомсомольцы и Комсомолки! Молодежь
	Москвы и Московской области! Отдадим
все свои силы на борьбу за дальней-
ший под’ем народного хозяйства нашей Or-
чизны. Широко фазвернем социалиетиче-
ское соревнование за выполнение пятилет-
ки в четыре гола! Вперед к сияющим вы-
		соращевие лонишрадцов пересматривают
свои обязательства.
rnd :

Промышленность Первомайского района
Москвы 18 ноября досрочно выпюлнила го-
ховой план.

В числе передовых предприятий заводы:
ниени Буденного, «Мосштами», имени
Фрупсо, имени Семагко, деревообрабатыва-
ющий завод № 1, трест местной промыш-
ленности и другие.
	В Президиуме Верховного Совета РСФСР
	24 декабря 1947 гола освобождается от
	основной работы © сохранением оплаты по
месту основной работы.
	Президиум Верховного Совета РСФСР
Указом от 18 ноября 1947 года установил,
что председатель или секретарь участковой
избирательной комиссии © 24 ноября по
	С созыве очередной сессии
Московског о городского Совета депутатов трудящихся
Исполком Московского горолского Совета депутатов трудяшихся доводит до свеле-
		ния репутатов Московского Совета, что сегодня, 20 ноября
	сов утра созывается 23-я сессия Московского городского Созета лепутатев трудящихся.
Заседание состоится в здании тгатра имени Станиславского и Немировича-Пан-
	ченко (Пушкинская улица, д. № 17).