Вторник, 25 ноября 1947 г., № 144 (841),
				Лучших сынов Родины выдвигают трудящиеся столицы
	кандидатами в депутаты 1
		ххх
	осковского городского Совета
		ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

№ 836 г МОСКВЫ
			Коллектив профессоров, студентов, рабочих и служащих Московского государственного университета
единодушно выдвинул кандидатом в депутаты Московского городского Совета
	шало выступление ректора МТУ професоя
ра И. С, Галкина.

— Тов. Жданов, — говорит профекор
Галкин, — 970 прежде всего страстный;
пылкой, непримиримый трибун, выдаю-
щийся ученый, политический и государ=
ственный деятель, непреклонный больше“
ВИК. ‘

Oryzentss, Герой. Советокого Союза
Е. Пасько предлагает принять следующее
постановление:

Выдвинуть кандидатом в депутаты
Москозсного городского Совета депутатов
трудящихся по избирательному округу
№ 836 Краснопресненского райсна гор:
Москвы от профессоров, преподавателей,
аспирантов, студентов, рабочих и служа“
ших Московского ордена Ленина Государ-
ственного университета имени М. В. Ломо*
носова верного соратника — великого
Стапина, выдающегося. партийного и госу
дапственного деятеля, секретаря Централь
ного Комитета ВКП(б) тов. Жданова, Ан
дрея Александровича.

С огромным воодушевлением собрание
принимает привететвие товарищу И. В;
Сталину и товарищу А. А. жданову.
	’Андрея Александровича уАланова
	В клубе Московского государственного
университета имени М. В; Ломоносова co-
брались академики, профессора, аспиран-
ты, студенты, рабочие и служащие этого
старейшего центра русской культуры и
просвещения.

Нз трибуне — академик А. Н. Несмея-
nos.  OH предлагает’ выдвинуть кандидатом
в депутаты Московского городского Совета
тов. Андрея  Александровача Жданова.
Аудитория встречает это предложение бур-
ными аплолисментами.
	Академик Несмеянов рассказывзет 0
жизненном пути А. А. Жданова, верного ео-
ратника великого “Сталина. Жизнь тов.
Жданова, стойкого большевика, виднейше-
Mm партийного и государственного деяте-
ля, — яркий пример беззаветного служе-
ния Родине, большевистской партий,
	— «Мы уже не те ‘русские, какими бы-
ти до 1917 года, и Русь у нас уже не та,
п характер у нас не тот. Мы изменились
и выросли вместе ‹ теми величайшими
преобразованиями, которые в корне изме-
нили облик нашей страны».

Этими словами, пронизанными законной
	Гордостью 38 нашу. великую Родину, на-
чал евое выступление профессор механи-
ко-математического факультета А. А. hoc-
модемьянский. Эти слова принаплежат
А.А. Вланову и сказаны им в известном
локлале 9 журналах «Звезда» и «Ленин-
град».

— Анлрей Александрович Жданов изве-
стен всей стране как виднейший теоретик
большевистской партии, как один из круп-
нейших руководителей идеологического
фронта, — говорит профессор Восмодемь-
янский,

Профессор горячо поддерживает канди-
датуру тов. Жданова.

Слово предоставляется профессору исто-
рического факультета М В. Нечкиной, ко-
торая обрашается к собранию в призывом
поддержать кандидатуру. тов. Жданова.

Выступают секретарь вузовского коми-
тета комсомола П, Шишкин, секретарь
партийной организации университета Е. М.
Сергеев. Они говорят о расцвете культуры,
в росте духовных ценностей страны, 9
заслугах тов. Жданова перед партией и
Родиной.

С большим вниманием собрание выелу-
	РАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 1288 г МОСКВЫ
	Общее собрание коллектива московского завода «Точизмеритель» имени Молотова единодушно
выдвинуло кандидатом в ‘депутаты Московского городского’ Совета
	— 910 0б0рьба з3 жизнь миллионов моло-
дых людей всего земного шара, это борьба
за все молодое поколение.

От лица молодежи налиего завода я го-
рячо поддерживаю кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молотова в депутаты Москов-
ского городекого Совета депутатов трудя-
щихся. (Бурные аплодисменты).

— Молодежь пашего завода в честь вы-
боров в местные Советы депутатов трудя-
щихея и’ в ответ на патриотический при-
выв ленинградских рабочих берет на себя
дополнительные производственные  обяза-
тельства. Молодежная бригада цеха № 3
встала на ‘етахановекую вахту и решила
выполнить  производетвенную программу
не ниже, чем на 170 процентов. Комео-
мольская группа цеха № 5 обязуется вы-
полнить пятилетку в три © половиной го-
да. (Аплодисменты).

Предложение тов. Закатовой о выдвиже-
нии товарища Вячеслава Михайловича
Молотова кандидатом в депутаты Москов-
свого городского Совета депутатов трудя-
щихся было также горячо поддержано тех-
нологом лов. Гороховой и секретарем парт-
кома завода тов, Обызовым.

Собрание единодушно приняло еледую-
щее постановление:

1. Вылвинуть кандидатом в депутаты
Московского городского Совета депутатов
трудящихся от рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих завода «Точизмеритель»
достойного сына большевистсией партии,
ближайшего соратника великого Сталина,
виднейшего партийного и государственного
деятеля, боевого руководителя нашей внеш-
ней политики, Героя Сециалистического
Труда, Заместителя Председателя Совета
Министров СССР, Министра Иностранных
Дел товарища Вячеслава Михайловича
Молотова. ,

2. Просить товарища Молотова Вячесла-
ва Михайловича дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Мосисвсного город-
ского Совета депутатов трудящихся по из-
‚бирательному округу № 120 Молотовского
вайсна гор. Москвы от рабочих, инженеров,
техников и служащих завода «Точизмери-
тель».

С исключительным под’емом на собра-
‘нии были приняты приветствия великому
вождю народов Иосифу  Виссарионовичу
Сталину и Вячеславу — Михайловичу
Молотову.
	Вячеслава Михайловича Молотова
	22 ноября у рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих завода
«Точизмеритель» имени Молотова был боль-
пой день: они выдвигали кандидата в де-
путаты Московского городского Совета де-
путатов трудящихся.

Среди собравшихся много знатных про-
изводственников, которым завод обязан сво-
ей трудовой славой. Еще накануне 30-ле-
тия Великой Октябрьской  социалиетиче-
ской революпий «Тодизмеритель» выпол-
HEA годовую программу, а в октябре в
полтора ‘раза превысил довоенный уровень
производства. Сейчае коллектив завода, от-
вечая на призыв ленинградцев, взял на се-
бя обязательство: выполнить пятилетку в
четыре года,

Первое слово предоставляется бригадиру
отдела технического контроля кадровой ра-
ботнипе тов. Закатовой.
	„Из речи тов, А. Д. Закатовой
	Товарищи! Сегодня мы собрались ва это
большое собрание, чтобы выдвинуть кЗяди-
дата в депутаты Московского городского
Совета депутатов трудящихся по нашему
120-му избирательному округу гор. Мос-
квы. Я предлагаю вылвинуть кандидатом в
	депутаты Московского городского Совета
	верного соратника великого. Сталина
Вячеслава Михайловича Молотова! (Бурные
аплодисменты, Возгласы: «Да здравствует
верный — соратник великого Сталина
товарищ Молотов! Ура!», «Да здравствует
великий Сталин!», «Да здравствует наша
советская Родина!»):

Мы только что отметили © вами знаме-
нательную дату — 30-летие нашего социа-
листического государства. Оглядываясь на
путь, пройденный нашей страной под ру-
ководством партий сза эти 30 лет, мы неиз.
менно видим рядом с Иосифом Виесарионо-
вичем Сталиным его верного соратника
й друга Вячеслава Михайловича Молотова.
(Бупные аплодисменты).

Мы все, советские люди, с удовлетвоте-
нием и ‘гордостью видим, какую мужеет-
вонную` борьбу за дело мира ведет Вячеслав
Михайлович. Че надо быть специалистом по
международным делам или дипломатом, ято-
бы понимать, какой сложной и трудной ра-
ботой занят товари Молотов,

Читаешь газеты и радуещься, е каким до-
стоинством, как настойчиво, твердо, прин-
пипиально отстаивает товарищ Молотов де-
	ло мира, как разоблачает он поджигателей
новой войны. Оталинекая внешняя поли-
тика, которую проводит товарищ Молотов,
вызывает всеобщее одобрение миролюби-
вых народов всех стран.

Советский народ сейчас самоотверженно
борется за выполнение послевоенной ста-
линской пятилетки,

Горячий призыв ленинградцев. встречен
трудящимися веей страны с большим под’-
емом. Коллектив нашего завода 4 ноября
досрочно выполнил план второго года ста-
линской пятилетки и борется за выполне-
ние пятилетки в четыре года. Мы уверены,
Что послевоенная сталинекая пятилетка по
всей стране будет выполнена не в 1950
году, зв 1949. Порукой этому является
то, FTO  советоким народом руководит
великий Сталин, (Бурные аплодисменты).

Товарищи! Я призываю всех работников
налиего завода, носящего славное имя
товарища Молотова, единодушно поддер-
жать мое предложение о выдвижении кан-
дидатом в депутаты Московекого городеко-
го Совета депутатов трудящихся Вячеслава
Михайловича Молотова. (Продолжительные
аплодисменты).

Да здравствует Союз Советских Социали-
стичёских Республик! Хх

Да здравствует наша великая больше-
вистская партия!

Да здравствует вождь советского народа
Иосиф Виссарионович Сталин! (Бурные ап-
лодисменты. — Возгласы: «Ура великому
Сталину!», «Товарищу Молотову ypa!»).

RY
*

На трибуну’ собрания поднимаются но-
вые ораторы. Молодой стахановец апиа-
ратною exe Николай  Блажнов от
имени молодежи завола горячо nomtepmad
канлидатуру В. М. Молотова.
	Из речи тов. Н. Блажнова
	Вячеслав Михайлович Молотов Bc свою
яркую жизнь посвятил делу рабочего клас-
ca. Для всех нас, молодых граждан Совет-
ского Сотоза, жизнь и деятельноеть Вяче-
слава Михайловича является образцом то-
го, каким должен быть советский человек,
как должен он служить своему народу.

Заслуги товарища Молотова  исключи-
тельно велики. Борьба за дело мира, кото-
рую ведет сейчае товарищ Молотов как
руководитель советской внептней политики,
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 1132 г. МОСКВЫ
	Коллектив Военной академии химической защиты имени К. Е. Ворошилова единодушно выдвинул
кандидатом в депутахы Московского городского Совета
	Климента Ефремовича Ворошилова.
	ского Совета члена Политбюро ЦВ ВЁП(6б)
Заместителя Председателя Совета Минист-
ров, Маршала Советекого Союза Влимента
Ефремовича Ворошилова.
	Собрание единодупино решило:

Выдвинуть кандидатом в депутаты Мос-
ковсного городского Совета депутатов тру-
дящихся по 1132-му избирательному онру-
гу от военнослужащих и вольнонаемных
работников Военной академии имени К. Е.
	Слушатели, профессора и преподаватели,
работники Военной академии химической
защиты им, К. Е. Ворошилова пришли на
свое собрание, чтобы выдвинуть кандидата
в Московский городской Совет депутатов
трулящихся,

‚Собравшиеся единодушно избрали в по-
четный президиум Политбюро ЦК ВЕП(б)
во главе < товарищем Сталиным.

Первое слбво предоставляется лауреату
Сталинекой премии генерал- -майору М. М,
Дубинину:

— Канлилатом в депутаты Московского
тородекого Совета от коллектива академии
по нашему избирательному округу я пред-
лагаю выдвинуть соратника товарища
Сталина, одного из виднейших руководите-
лей победоносной борьбы за построение со-
пиалиетического общества в нашей стране,
	члена Политбюро ЦВ ВКП(б) Маршала Co-
ветского Союза Климента Ефремовича Во-
роштилова, чье имя с гордостью носит наша
Военная академия.

Я не сомневаюсь в том, что все генера-.
лы, офицеры, сотрудники, рабочие и слу-
жащие академии поддержат кандидатуру
товарища К. Е. Ворошилова в депутаты
Московского Совета, (Продолжительные ап-
лодисменты).

Один за другим на трибуну поднимаютея
ораторы: слушатель сталинский стипен-
диат старший лейтенант тов. М. И. Лобко-
Лобановский, преподаватель инженер-пол-
ковник К. Е. Астахов, начальник полит-
отдела академии генерал-майор А. В. Царев.

Они горячо поддержали предложение
тов, Дубинина о выдвижении от’собрания
акалемии канлилатом в депутаты  Москов-
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 959 г. МОСКВЫ
	Коллектив Московского мясокомбината имени Микояна единодушно выдвинул кандидатом в депутаты
	Московского городского Совета
	_Анастаса Ивановича Микояна
	ИЗБИРАТ
	ный путь  революционера-большевика.
Анастае Иванович — крупнейший rocy-
дарственный деятель, активный участник
создания нашего Советского  государетва,

Собравшиеся встречают предложение
тов. Заликина бурными, долго не смолкаю-
щими аплодисментами.

Механик колбасного завода тов. Н. И.
Савельев заявил: é

— ff or scero сердца поддерживаю .кан-
дидатуру в депутаты Московского город-
ского Совета Анастаеа Ивановича Микояна.
Наш кандидат = государотвенный  дея-
тель ленинско-сталинского типа. С него мы
все должны брать пример в своей `повсе-
дневной` работе,

Предложение о выдвижении кандидатом
в депутаты Московского городското Совета,
тов. Микояна горяче полдержали нарядчи-
		ца автобазы тов. Доркина, старейший кад-
ровый рабочий, машиниет цеха холодиль“
ных установок тов. Мурин, инженер-эко-
номист тов. Назарова и другие.

Под бурные аплодисменты собравшиеся
единодушно приняли постановление, в в
тором говорится:

Кандидатом в депутаты Московского го
редсного Совета депутатов трудящихея по
избирательному округу № 1288 Таганско-
го района гор. Москвы выдвинуть тов. Ми-
ксяна Axacraca Ивановича, члена Полит
бюро ЦК ВКП(б), Заместителя Председателя
Совета Министров СССР, министра внешней
торговли СССР.

С огромным воодушевлением собравииеч
ся приняли приветствие товарищу И. В;
Сталину,
		депутаты
	Празднично и торжественно было 2.2 но-
ября на Московском ордена Ленина мясо-
комбинате имени Микояна. Тыюячи рабо-
чих; инженеров, техников и служащих
крупнейшего в стране комбината пришли
сюда на предвыборное собрание, чтобы вы-
двинуть кандидата в депутаты Московско-
го городского Совета.

На трибуне — директор завода ширпо-
треба тов. А. Т, Заликин, Он предлагает
выдвинуть кандидатом в депутаты Москов-
ского городского Совета верного соратника
великого Сталина — Анастаса Ивановича
Микояна.

— С молодых лет Анастас Иванович вею
свою жизнь отдает служению Родине, ‹слу-
жению рабочему классу, — говорит opa-
  тор. — Тов. Микоян — член большевист-
ской партии с 1915 года, прошедший елав-
		Коллектив тормозного завода им. Л. М. Кагановича выдвинул кандидатом в.
	Московского городского Совета
	Лазаря Моисеевича Кагановича
	Кагановича на самые трудные, ответетвен-
ные участки работы. Неизменно проявляя
присущую ему энергию, глубокое знание
дела и людей. Лазарь Моисеевич блестяще
справлялея е возложенными на него обя-
занностями. В течение ряда лет он, руко-
водя московокой партийной организацией,
повседневно. направлял. работу ‘по рекон-
струкции столицы, развитию ее промыш-
ленности, под’ему сельского хозяйства Мос-
ковскюй области.

Находясь на посту народного. комиссара
путей сообщения, Л. М. Езланович добил-
ся крутого под’ема железнодорожного транс-

порта страны. В годы Великой Отечествен-
	Ной войны он был членом Государственно-
	го Вомитета Обороны, помогал товарищу
Сталину осуществлять план разгрома spa-
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 449 г. МОСКВЫ
	Многолюдным было предвыборное собра-
ние рабочих, инженеров, техников, служа-
щих Московского тормозного завода им.
1, М. Кагановича.  Всеобщим одобрением,
длительными рукоплесканиями вотретили
его участники высказанное директором за-
вода тов. Яшечкиным предложение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Московекого
городского Совета по 431-му избиратель-
	га, а ныне возглавляет партийную 9рг8“
низацию Украины.

Это предложение поддержали выступив“
шие на собраний токарь тов, Мальков, на-
чальник цеха, № 3 тов. Самойленко, мехая
ник инструментального цеха тов. Мельни=
ков, заместитель главного конструктора 38
вол тов. Разумовский и другие.

„Выражая волю заводского коллектива,
собрание приняло решение:
	Кандидатом в депутаты Московского го»
редскоео` Совета депутатов трудящихся по
избирательному” округу № 431 г. Москвы
выдвинуть товариша Кагановича Лазаря
Моисеевича, достойного сына. социалисти
ческой Родины, верного. соратника’ ва
ликого Сталина, члена. Политбюро, секре»
таря Центрального Комитета коммунисти-
чесной партии (большезиисв) Унваины,
	Всрошилова верного сына большевист-   ному округу. ближайшего соратника
ской партии, ближайшего соратника вели- товарища Сталина — Лазаря Моисеевича
ра mS OT) arg noparg.
	— Весь наш народ хорошо знает това-
рища- Кагановича как верного сына пар-
тни большевиков, неутомимого борца ва
дело Ленива— Сталина, — продолжал ора-
тор, когда етихли аплодисменты. — Пар-
тия неоднократно посылала товарища
		кого Сталина, выдающегося организатора и
строителя Вооруженных Сил Советского
Союза Климента Ефремовича Взрошилова.
С огромным воодушевлением былое при-
HATO приветствие товарищу Сталину.
	Коллектив Московского завода имени Владимира Ильича единодушно выдвинул кандидатом в депутаты
Московского городского Совета
	Bak только заводской гудок возвестил
окончание трудового дня, празднично
убранный ремонтно-механический цех 38-
вода имени Владимира Ильича начал быет-
ро заполняться народом. Коллективы мно-
тих цехов пришли организованно, с0 3Ha-
менами.
	нами. ] НИЗМ,
Председательствующий, руководитель 38-  .
	зодокой профсоюзной организации тов,
Подкопаев, предоставляет слово начальни-
ку литейного цеха тов. В. А. Ушакову,
который заявил:

— Я прелагаю выставить кандидатом
от коллектива рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих = завода им. Владимира
Ильича ^ верного соратника товарища
Сталина; Заместителя Председателя Совета
Министров Союза ССР, члена Политбюро
ЦК ВКП(б) Лаврентия Павловича Берия.
	собравшимея, что подготовка к выборам в
местные Советы депутатов трудящихся вы-
звала большой политический и производ-
ственный под’ем среди молодежи.

Кандидатуру товарища Берия поддержа-
ли также в своих выступлениях экономист
тов, 0. Н. Лоповицкая” и от имени ком-
мунистической организации предприятия—
секретарь партийного комитета завода тов.
Т. В. Манухан. ‘

Собрание единогласно постановило:

Выставить кандидатом в депутаты Мо-
сковского городского Совета депутатов
трудащихея от рабочих, инженеров, тех-
нинов и служащих Московского ордена
Льнина и ордена Трудового Красного Зна-
мени завода имени Владимира Ильича тсв.
Берия Лаврентия Павловича — Заместите-
ля Председателя Совета Министоов Союза
	Лаврентия Павловича Берия
	Взрыв аплодисментов надолго прерывает
оратора.

Тов. Ушаков подробно рассказывает 0
славном о революционном пути товарища
Берия, посвятившего всю ‘свою жизнь
борьбе за счастье трудящихся, за комму-
	— Я призываю всех присутствующих
поддержать выдвинутую мною кандидатуру
Лаврентия Павловича Берия. (Бурные ап-
лодисменты). :

Стахановец, слесарь-еборщик цеха элек-
тродвигателей тов. А. С. Ильин заявил: .

— Я от всей души поддерживаю пред-
ложение тов. Ушакова. Товарища Берия
знает и уважает вся наша страна как бли-
жайшего соратника товарища Сталина.

Горяче поддержав от имени комсомоль-
секой организации и молодежи завода кан-
	дидатуру товарища Берия, секретарь коми-
mara RARCM пор Калабатеии  паоогаоат
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 802 г. МОСКВЫ
	Коллектив работников Министерства сельского хозяйства СССР выдв инул кандидатом в депутаты
	Московского городского Совета
	1 еоргия Максимилиановича Маленкова
	Около 1.500: инженерно-технических ра-
ботников, служащих и рабочих Министер-
ства сельского хозяйства CCCP собрались
22 ноября в своем клубе.

‚ Берет слово член коллегии министер-
ства тов. Пронин. Он говорит:

—Мы собрались сегодня, чтобы наметить
кандидатов в депутаты Московского город-
ского и Щербаковекого районного Сбветов
депутатов трудящихся. Нам нужно вы-
лвинуть таких кандидатов, которые с че-
стью оправдают доверие народа. Я вношу
предложение выдвинуть от работников’ на-
шего министерств кандидатом в депута-
ты Московского городекого Совета по 449-му
избирательному округу верного соратника
великого Сталина. Заместителя Предеедате-
	ля Совета Министров Союза ССР тов. Ма-
ленкова Георгия Максимилиановича, выдаю-
щегося политического п тосударственного
деятеля, стойкого большевика, неутомимого
борца за дело Ленина— Сталина. (Вурные
аплодисменты).

В годы Великой Отечественной войны
тов. Маленков был членом Государствен-
ного Комитета Обороны. On организовал
работу ответственнейших отраслей 0б0-
ронной промышленности, снабжавшей на-
Шу армию первокласеной военной техни-
кой, которая превосходила технику врага.
3а неутомимый труд и большие заслуги
перед Родиной тов. Маленкову присвоено
высокое и почетное звание’ Героя  Социа-
листичес кого Труда,
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 160 г. МОСКВЫ
pn ND
	Торячо поддерживает предложение тов:
Пронина начальник планово-укономическо-
ro отдела Главного управления малтинное
тракторных станций тов. Ефимов,

Собрание единодушно принимает поста“
новлание* : ]
	Выдвинуть нандидатом в депутаты Мос“
новского городского” Совета депутатов тру-
пящихся по избирательному — онругу
№ 449 тов. Маленкова Георгия Максими-
лиановича, члена Политбюро ЦК ВКП(б),
Заместителя Председателя Совета Минист“
рев СССР, Героя Социалистического Труда:
	Б заключение участники собрания ©
большим под’емом приняли приветствие
товарипгу Сталину.
	Коллектив Приборостроительного завода выдвинул кандидатом в депутаты Московского городского Совета
	Вак ни вместителен зрительный зал клу-
6a Приборостроительного завода, он был
переполнен доотказа. Около 1.200 рабочих
и работниц, инженеров, техников и служз-
щих предприятия пришло на это собрание,

Начальник цеха тов, Воречнев, открывая
собрание, первые свои слова обращает к
родному Сталину — всенародному кандида-
ту в депутаты. Бурной овацией отвечает
зал. на его слова,

На трибуне Василий Алексеевич Филип-
пов, старый кадровый рабочий, беспартий-
ный мастер инструментального цеха.

— Сегодня у нас радостный день, — го-
ворит он, — Мы собрались для того, чтобы
	Он все свои силы отдавал на тело нашей
победы в годы войны. Цод ем руководета
BOM миллионы партийных и непартийных
большевиков Украины добились громадных
успехов в развитии социалистической проч
мышленности (и ‘сельского хозяйства,

В предложению о выдвижении Кандида“
туры товарища Хрущева присоединились
все выступавитие,

Участники собрания единодупно приняз
ли решение:

Вылвинуть кандидатом в депутаты Мос
кевсного городского Совета по избиратель
ному округу № 160 Калининского района

гор. Моснвы товарища Хрущеза Никиту
беогезвича.
	Никиту Сергеевича Хрущева
	осуществить право, предоставленное нам
Сталинской Конституцией, — выдвинуть
кандидата в депутаты Московского город-
ского Совета. Я предлагаю выдвинуть кан-
дидатуру CAABHON сына большевистской
партии, верного соратника — великого
Сталина — тов. Хрущева Никиту Сертгее-
виЧа, члена Политбюро ЦЕ ВЕП(б), предее-
дателя Советз Министров Украинской рес-
публики, (Аплодисменты).

— Все мы знаем” Никиту Сергеевича, —
продолжает оратор, — как деятеля ленин-
ско-сталинского типа. С`6го именем связа-

ны многие победы социалистического стро-
ительства в Москве и Московской области.
	Коллектив студентов, профессорско-преподавателЛьского состава, научных работников, рабочих и служащих
Московской ордена Ленина сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева выдвинул кандидатом
в депутаты Московского городского. Совета
	Вместительный зал большой химической
аудитории убран по-праздничному, Сюда
собралось более семисот студентов, профес-
соров, преподавателей’ научных работни-
ков,

Слово предоставляется заместителю ди-
ректора академии по учебной части профес-
сору К. А. Ивановичу.

— Я предлагаю, — говорит он, — выд-
винуть кандидатом в депутаты столичного
городского Совета выдающегося государст-
BEHNOPG чтеятеля ленинеко-еталинекого ти-
	п& Андрея Андреевича Андреева, (Продол-
	HHO © выдвижении вандидатом в депутаты
Московском городского Совета Андрея
Андреевича Андреева,

Выставить кандидатом в депутаты Мос-
ковского городсного Совета депутатов тру-
дящихся по избирательному округу № 302
г. Москвы товарища Андреева Андрея Ан-
дреевича — члена Политбюро ЦК ВКП(б),
Заместителя Председателя ‘Совета Ми-
нистров СССР.
	Андрея Андреевича Андреева
	нительные аплодисменты). —° Наш совет-
ский народ знает товарища Андреева как
ближайшего соратника великого Сталина.
Андрей Андреевич является членюм По-
литбюро ЦК ВКП(б), заместителем Предее-
дателя Совета Министров СССР.
Выступившие затем профессор П. М. 0р-
лов, директор МТС, слушатель курсов по
переподготовке сельскохозяйственных кад-
ров И. М. Липатов, студент ПН. WI. Панов,
знатный комбайнер, депутат Верховного (0-
вета РОФОР, студент пятого курса академии
К. А, Борин горячо поддержали предложе-