лава мастерам высоких уро
	CORR
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ. СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! _
		Иена 20 коп.
			Пламенный комсомольский привет
передовикам сельского хозяйства Москов-
ской области, удостоенным высокого звания
Героя Социалистического Труда и награж-
денным орденами и медалями Советского

_ Союза.
	П. И. Ажирков,

председатель колхоза «Борец» Брон-

ницкого района. Звание Героя Социа-

листического Труда присвоено за но-

лучение 30,09 центнера ржи с гектара
на плогтади 48,41 гектара.
	1. Д. Байкова,
звеньевая колхоза «Искра Ильича»
Клинского района. Звание Tepoa Cos
циалистического Труда присвоено за
получение 32,88 центнера ржи с гек-

тара на площади 10,01 тектара.
	Т. И. Барышев,
	председатель колхоза «Покровское»
Истринского района, Звание Герая
	Социалистического Груда присвоено за
получение 30,36 центнера ржи с тек-
тара на плошади 40 гектаров.
	П. И. Варгина,
звеньевая колхоза им. Макарова Звез
нигородского района. Звание Героя Со-
получекие 33,00 центнера ржи с гек-
тара на плошади 8 гектаров.
	В. И. Дианова,
звеньевая колхоза им. Красной Армии
	Коломенского района. Звание Героя
Социалистического Труда присвоено
за получение 537,20 центнера картое
феля < тектара на площади 5 гектаров»
		‚КОМ
				№ 23 (879)
	GOMOND
	рган
	МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 21 февраля 1948 года
	Герои колхозной леревни — это куль-
турные земледельцы. Они ведут свое хо-
зяйство на основе переловой сельскохозяй-
ственной науки, обогащая ее своим твор-
ческим опытом. Они решительно ломают
старые, веками сложившиеся методы зем-
леделия, уверенно ищут новых путей раз-
вития сельского хозяйства, из года в год
добиваясь повышения урожайности полей.
Долгие годы руководит колхозом «Победа»
Дмитровского района депутат Верховного
Совета СССР, ныне Герой Социалистиче-
ского Труда, Иван Степанович Егоров. Он
	  емелый новатор колхозного производства,
	умеющий по-хозяйски использовать землю.
В 1945 году в этом колхозе был получен
выюокий урожай пшеницы-—22,7 центнера
© каждого гектара. Но советские люди
не остановились на достигнутом. Несмотря
на все препятствия, в следующем году на
полях‘ колхоза быди получены еще более
высокие урожаи. В прошлом сельскохо-
зяйственном сезоне Иван Степанович Ёго-
рюв добился того, что на площади 42,9 гек-
тара был выращен урожай пшеницы более
30 центнеров с гектара. Так работают co-
ветекие патриоты!

Среди Героев Социалистического Труда
— прославленная звеньевая колхоза имени
Красной Армии Коломенского района Вален-
тина Лианова. Простая русская девушка из
подмосковной деревни достигла таких pe-
зультатов, которым могут позавидовать
опытнейпгие овощеводы самых крупных по
урожайности районов страны. В этом году
Валентина Дианова сумела получить более
530 центнеров картофеля с гектара на
площали в 5 гектаров. Так трудитея моло-
дая патриотка, воспитанница Ленинско-
Сталинского комсомола! Ее успехами гор-
дитея молодежь Подмосковья, гордится Мо-
сковская комсомольская организация, ко-
торая оказала Валентине Диановой большое
доверие, избрав ее членом МК ВЛЕСМ.
Честь и слава молодому новатору социали-
стического земледелия! Юноши и девушки
нашей области, учитесь у своего славного
товарища, как надо выполнять свой долг
перед Родиной, добивайтесь высоких У100-
жаев! Опыт’ героев сельскохозяйственного
труда должен стать достоянием всех кол-
хозников и колхознии. Пусть ярче разго-
рается на полях Подмосковья социалистиче-
ское соревнование, пусть растут ряды но-
вых мастеров земледелия!

Указы Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя  Социали-
стического Труда и награждении орденами
и медалями передовиков сельского хозяйст-
ва Московской области воолушевляют всех
колхозников и колхознии на еще более сз-
моотверженный труд, на образцовую ‘п0д-
готовку к предстоящим весенним полевым
работам, зовут их на борьбу за высокие
урожаи третьего года послевоенной сталин-
ской иятилетки.

- Слава Героям Социалистического Труда
— лучшим людям колхозного Подмосковья!
	р Сталина
	—. УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
0 присвоении Звания Героя ‚боциалистичесного Труда
Переловикага сельского XOSANCTBA Московеной области
	В соответствии с Указами Президиума Верховного
Совета СССР от 29 марта и 17 сентября 1947 года за
получение высоких урожаев пшеницы, ржи и карто-
феля, при зыполнении колхозом обязательных поставок
и натуроплаты за работу МТС в 1947 году и обеспе-
ченности семенами зерновых культур и картофеля для

жай ржи 31,23 центнера с гектара ‘ на площади. `20,9
гектара.

9. Королевой Наталии Петровне — бригадиру  кол-
хоза им. Красной Армии Коломенского района, полу-
чившей урожай картофеля 501,60 центнера с гектара на
площади 6 гектаров.
	гектара.

И. Никите
колхоза «Иск!
шему урожай
19,83 гектара.

12. Плехан
за «Завет Иль
жай ржи 30,0:
таров.

13. Сергее
торной бригал
жай ржи 26,4
гектара.
	14 Ситновой
	весеннего сева 1948 года, присвоить звание Героя Со-
	ордена Ленина и
	циалистического Труда с вручением
золотой мелали «Серп и молот»:
	11. Никитину Михаилу Федоровичу — бригадиру
колхоза «Искра Ильича» Клинского района, получив-
шему урожай ржи 31,44 центнера с гектара на плошади
	_12. Плехановой Вере Семеновне — звеньевой колхо-
за «Завет Ильича» Клинского района, получившей уро-
жай ржи 30,03 центнера с гектара на площади 8 гек:
	13. Сергееву Василию Ивановичу—бригадиру трак-
торной бригады Дмитровской МТС, получившему уро-
жай ржи 26,40 центнера с гектара на площади 169,93
	Антонине Николаевне — звеньевой
	Высоная награда
	В дни весеннего сева прошлого года ра-
ботники сельского хозяйства Московской
области обратились © письмем к великому
BOZID и учителю советского народа
товарищу Сталину. Они взяли высокие со-
циалистические обязательства и TORJS-
лись вождю вырастить на подмосковной
земле обильные урожаи.

«Рабетники сельского хозяйства Москов-
ской области полны решимости самоотвер-
хженно бороться за быстрейшее выполнение
всех залач, поставленных — историческим
решением февральского Пленума ЦК
ВЕП(б); и приложат все силы и энергию,
чтобы вырастить в этом году высокий: уро-
жай и лать нашей стране больше .продук-
тов сельского хозяйства.

Даем Вам, товарищ Сталин, наше колхоз-
ное слово в ТОМ, Что мы © Честью справим-
сея с выполнением задач по восстановлению
и дальнейшему развитию сельского хозяй-
ства напей области».
	Tak писали труженики Подмосковья.
Колхозное слово — крепкое слово. Обяза-
тельство. данное великому вождю, стало
нерушимюй клятвой, идущей от самого серд-
ца. Упорный трул принёс благодатные ‘пло-
лы: в минувшем году колхозники выраети-
ли хороший. обильный урожай. Родное го-
сузарство получило от них хлеба, овощей
и картофеля больше, чем в 1946 году.

Указом Президиума Верховноге Совета
СССР звание Героя Социалистического Тру-
да присвоено семнадцати лучшим мастерам
высоких урожаев подмосковной деревни.
За лоблестный трул на благо. социалисти-
ческой Родины более тысячи передовиков
сельского хозяйства Московской области
награждены орденами и медалями. Это —
высокая оценка, данная партией и совет-
ским правительством  самоотверженному
TPYXY московских земледельцев, достойная,
заслуженная благодарность всего советеко-
го народа!

В славную семью Героев Сопиалистиче-
ского Трула влилась новая плеяда мастеров
	Высокого урожая Московской области. Их
	имена стали известны веей стране, их пе-
реловой опыт убелительно показывает, ка-
	ие огромные возможности амеются в Ha-
	шей области для дальнейшего развития
землелелия. ня

Кто эти мастера высоких урожаев, как
OHH достигли такой высоты и добились вы-
дающихея достижений? Это — пламенные
патриоты Отчизны, воспитанные больше-
вистской партией. Таких людей не знала и
Не могла знать старая русская деревня с
ев индивидуальными крестьянскими хозяй-
ствами. отсталой техникой, гнетом помещи-
ков и кулаков. Герои советокой деревни —
это люди, взрашенные колхозным строем, в
котором они обрели евое счастье, получили
возможность творческого труда, стали под-
линными хозяевами своей судьбы. влаети-
телями земли. Колхозный строй создал не-
бывало благоприятные условия для прояв-
зевия всех сил, способностей и творческой
энергий советских крестьян.
	’ Обед у И.
	1. Ажиркову Петру Ивановичу— председателю кол-
хоза «Борец» Бронницкого района, получившему уро-
жай ржи 30,09 центнера с гектара на площади 48,41
	гектара,
	2. .Байковой Татьяне Дмитриевне — звеньевой кол-
хоза «Искра Ильича» Клинского района, получившей
урожай ржи 32,88 центнера с гектара на площади 10,01
	гектара.
	3. Барышеву Тимофею Ивановичу — председателю
колхоза «Покровское» Истринского района, получив-
шему урожай ржи 30,36 центнера с гектара на плоша-
	ди 40 гектаров.
	4. Варгиной Пелагее Ивановне — звеньевой колхоза
им. Макарова Звенигородского района, получившей
урожай ржи 33,00 центнера с гектара на площади 8
		5. Диановой Валентине Ивановне —звеньевой кол-
чившей урожай картофеля 537,20 центнера с гектара на
	площади 5 гектаров.
	колхоза «Борец» Бронницкого района, получившей уро-
жай ржи 30,46 центнера с гектара на площади 12 гек-
		15. Сурину Николаю Сергеевичу — председателю
колхоза «Пламя» Коммунистического района, получив-
шему урожай пшеницы 30,37 центнера с гектара на
площади 31,17 гектара и ржи 33,79 центнера с гектара
на плошади 30.95 гектара:
	16. Фроловой
	Капитолине Матвеевне — звеньевой
	6. Егорову Ивану Степановичу—председателю кол-
хоза ордена Ленина «Победа» Дмитровского района,
получившему урожай пшеницы 30,13 центнера с гекта-
	ра на площади 42,9 гектара.
	7. Киселеву Василию Семеновичу — бригадиру кол-
хоза им. 14-й годовшины Октября Высоковского райо-
на, получившему урожай ржи 34,15 центнера с гектара
	на плошади 17.29 гектара.
жай ржи 32.73 центнера с гектара на площади 12,5
	гектара.
	17. Шалугину Федору Герасимовичу — бригадиру
шему урожай пшеницы 30,31 центнера с гектара на пло-
щади 4,8 гектара и ржи 32,06 центнера с гектара на
площади 12,2 гектара.
	8. Королевой Вере Николаевне — бригадиру колхоза
	получившей уро-
	им. Калинина Высоковского района,
		Москва. Кремль. 19 февраля 1948 г.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. Г ОРКИН.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

О награждении орденами м медалями передовиков
	12. Горбачеву Марию Дмитриевну —
бригадира колхоза им. Макарова Звениго-
родекого района, получившую урожай ржи
28,70 центнера с гектара на площахи 19
гектаров.

13. Горлову Олимпиаду Ивановну —
звеньевую колхоза им. Кирова Коломенско-
го района, получившую урожай пшеницы
25,40 центнера с гектара на нлошади
8 гектаров.

14. Грицаюк Марию Егоровну — колхоз-
ницу колхоза ордена Ленина «Победа»
Дмитровского района, отличивнуюся при
работе в бригаде, на участке которой полу-
чен урожай пшеницы 31,42 центнера с
гектара на площади 6,5 гектара и ржи
30,78 пентнера с гектар» на площади
10,71 гектара.

15. Гудкову Bapsapy Федотовну —
звеньевую колхоза «Борец» Дмитровекого
района, получившую урожай ‘пшеницы
21,00 центнеров с  гектара на площади 3,8
гектара и ржи 31,80 центнера с гектара
на площади 4,2 гектара.

16. Демьянову ` Акулину Евменовну —
звеньевую колхоза «Побела» Можайского
района, получившую урожай пшеницы
27,50 центнера с гектара Ha площади
10,95 гектара.

17. Долинину Марию Алексеевну —
звеньевую колхоза «Шульгино»  Комму-
нистического района, получившую урожай
пшеницы 28.40 центнера с гектара на
	площади 10,55 гектара.
	В соответствии с Указами Президиума Верховного бовета CCCP or 29 марта и
17 сентября 1947 года за получение высоких урожаев пшеницы, ржи и картофеля
при выполнении колхозом обязательных поставок и натуроплаты за работу МТС в
1947 году и обеспеченности семенами зерновых культур и картофеля для весеннего
	ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	сева в 1948 году наградить:
	6. Беликову Ольгу Андреевну — звень-
евую колхоза . «Пахарь» Коломенского
26,10 пентнера с гектара на площади 10
гектаров.

7. Белянина Георгия Васильевича —
колхозника колхоза ордена Ленина «Побе-
да» Дмитровского района, отличившегося
при работе в бригаде, на участке которой
получен урожай пшеницы 32,03 центне-
ра с гектара на паошади 13 гектаров’ и
ржи 33,74 центнера с гектара на плоп-
ди 10,25 гектара.

8. Бобиева Михаила Ивановича — бри-
гадира колхоза «Борец» ‘Дмитровского
района, получившего урожай пшеницы
27,30 центнера с гектара на площади 9
гектаров и ржи 31,80 центнера с гектара
на ‘плошали 8 гектаров.

9. Буслазву Екатерину Антоновну —
звеньевую колхоза «Рассвет» Дмитровского
29,10 центнера с гектара на площади
10,4 гектара.

10. Винтову Анастасню Ивановну —
бригалира колхоза «13 лет Октября»
Влинского района, получившую урожай
	ржи 26.00 пентнеров е гектара на площа-
ди 25,5 гектара.

11. Воронину Клавдию Васильевну —
звеньевую колхоза «Колос» Дмитровского
района, получившую урожай ржи. 25,51
центнера с гектара aa площади 11,13
гектара.
	H. 1. Королева,
	бригадир колхоза им. Красной Армии
	Коломенского района. Звание Тероя

Социалистического Труда присвоево

за получение 501,60 центнера карто-

феля с гектара на площади 6 гекта-
- ров,
	1. Акимову Дарью Васильевну —- кол-
хозницу колхоза «Пламя» Коммуниетиче-
ского района, отличившуюся при работе в
	  бригаде, на участке которой получен уро-
	жай пшеницы 27,50 центнера с гектара
на плошали 10. 74 гектара и ржи 33,00
	центнера с гектара на плошади 6,26
гектара.
92 Антипина Анания  Егоровича —
да» Дмитровекого района, отличившегося
ра с гектара на площади 13,10 гектара и
ржи 33,74 нентнера с гектара на площа-
ди 10.25 гектара. ©

3. Бакакина Дмитрия Сергеевича —
председателя колхоза «Колос»  Дмитров-
ского района, получившего урожай пшени-
цы 25,70 центнера © гектара на площади
23,27 гектара и ржи 25,50 центнера ©
гектара на площади 22,25 гектара.

4. Батракову Лидию Васильевну —
агронома колхоза «Пламя» Воммуниетиче-
ского. района; отличившуюся при работе в
колхозе, в котором получен урожай ише-
ницы 30,37 центнера с гектара на пло-
щади 31,17 гектара и ржи 33,80 центнера
с гектара на плошади 30,95 гектара.

5. Барцееву Евлокию  Степановну —
бригадира колхоза «Клютниково» Комму-
ниетического района, получившую урожай
ржи 26,40 центнера с гектара на площади
17.82 гектара.
	В. Н. Королева,
бригадир колхоза им. Калинина Вы-
еоковского района. Звание Героя Со-
получение 31,23 центнера ржи е гекта-
ра на плошади 20,9 гектара.
	в честь Президента Венгрии г-на Тильди Золтан
	и Венгерской Правительственной Делегации
	20 февраля Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин дал обед в Времле
в честь Президента Венгерской Республики г-на Тильди Золтан и Венгерской Прави-
	тельственной Делегации.
	Председатель ‘Совета Министров
	г. Линьеш ЛДайош, Заместители Председателя. Совета Министров гг. Ракоши Матиас и
	г. Мольнар Эрик, Министр Обороны r. Be-
‚п Мелких Сельских Хозяев г. Лоби Ингт-
	Сзкашич Арпад, Министр Иностранных Дел
	реш Петер. Председатель Независимой Партии Мелких Сельских Хозяев г.
	BR

ван, Начальник Кабинета Президента г. Михайфи Эрне, Заместитель Министра Иноет-
ранных Дел г. Шебештьен Пал, Носланник Венгрии в СОСР г. Секфью Дьюла, генерал-
лейтенант Пальфи Дьердь, генерал-майор Радвани Имре, г. Хелтаи Дьердь и другие
		С советской стороны на обеде присутствовали Н. М. Шверник, В. М. Молотов

т 7 ТЕ
		А А Жданов. К. Е. Ворошилов, Л. П. Берия, Г. М. Маленков,
	Каганович, НА. Вознесенский, Н. А. Булганин, И. А. Власов, _ Маршал. Советского

ЗА.
	Союза А. М. Василевский, А. Я. БыШинеки
в Венгрия Г. М. Пушкин, В. А. Сергеев,
А Г Головко, ответственные сотрудники
	А. А. Лавришев, Ф. Ф. Молочков, Б. Ф. Полцероб.
бел прошел в теплой дружественной обстановке,
	Гг. Тильли Золтан и Линьеш Лайош произнесли речи.
	Егоров,
	председатель ордена Ленина колхоза

«Победа» Дмитровского района. Звание

Героя Сопиалистического Труда при-

своено за получение 30,13 центнера

пшеницы © гектара на площади
$29 гектара,
	Я. Вышинский, А. Д. Крутиков, А. Ф. Горкин, Посланник
А Сергеев. Маршал авнации К. А. Вершинин, адмирал
	‚ршал авиации h. А. Бершинин, адмирал
Министерства Иностранных Дел СССР
	(ТАСС).
	В. С

‚ Киселев,
	боигадир колхоза им. 14-й годовщины

Октября Высоковского района. Звание

Героя Социалистического Труда при-

своено за получение 34,15 центнера

ржи с гектара на площади 17,29 гек-
тара,
	На обеде присутствовали г. Тильди эолтан,
	18. Дроздова Цетра Алексеевича — бри-
гадира колхоза ордена Ленина «Победа»
Дмитровского района, получившего урожай
пшенины 29,00 центнеров с гектара на
плошади 16,35 гектара и ржи 30,70 цент-
нера с гектара на плошали 5.95 гектара.
	(Продолжение см. на 2-й стр.).
	Н. А. Костричкин,
бригадир колхоза «Борец» Бронницко-
го района. Звание Героя Социалисти-
ческого Труда присвоено за получение
30,95 центнера ржи е гектара на пло-

шали 345 гектара,