Четверг, 11 марта 1948 г., № 32 (888).
	LO CLO OCC LIC)
		заседание Верховного Совета РСФСР
	Окончание доклада Министра финансов РСФСР
депутата А. М. Сафронова _
	Однако, есть еще области такие, как
Сарзтовская, Архангельская, Калужская,
Курганская и Ярославская, rye финансо-
вая работа явно недооненивается и в те-
чение вот уже нескольких лет не обеспе-
чивается выполнение доходов и расходов
бюджета. Облисполкомы в этих областах
не добивались повышения прибыльности
своих предприятий, не контролировали
поступления платежей в бюджет, недоста-
точно боролись за целесообразное расходо-
вание бюджетных средств и за режим эко-
номии в хозяйстве. Бместо того, чтобы
обеспечить выполнение бюджета, некото-
рые из этих областей предпочитали обра-
щаться в Совет Министров РСФСР с прось-
бамп 0б оказании помощи из республикан
ского бюджета. ,

Саратовский облисполком, например,
несколько раз возбуждал ходатайство об
отпуске средств из республиканского бюд-
жета, а должных мер в поступлению соб-
ственных доходов бюджета области не при-
нимал. Недобор только по некоторым мест-
ным доходам составил за 1947 г. около
20 ман. руб.

Саратовскому, Архангельскому, Калуж-
скому, Курганскому и Ярославскому 0бл-
исполкомам следует в корне изменить от-
пошение к исполнению бюджета.

Необходимо признать, что в продолжаю-
щемся отставании отдельных областей по
исполнению бюджета повинно и Министер-
	ство финансов. На первой сессии Верхов-
ного Совета РСФСР депутаты справедливо
указывали, что Министерство финансов
больше занималось составлением бюджета
и не уделяло достаточного внимания ис-
полнению бюджета на местах. Министер-
ство учло эти справедливые указания.
В прошлом году работа по проверке и ока-
	занию помоши местным финансовым орга-
нам была усилена. Тем не менее, сделано
еще мало. Министерство финансов РСФСР
примет все меры к тому, чтобы улучшать
и впредь свою работу и деятельность MECT-
ных финансовых органов с тем, чтобы nee
полнение бюджета в РСФСР было постав-
лено образпово.
	только вскрывать, HO и предупреждать
нарушения, непримиримое бороться за со-
блюдение финансовой и платежной  дис-
циплины, 3&8 SKOHOMHOe расходование го-
сударственных средств.

Товарищи депутаты! Государственный
бюджет РСФСР на 1948 год полностью от-
вечает жизненным интересам народов Poc-
сийской Федерации.
	Народы Российской Федерации ставят
перед собой в этом году новые большие и
сложные задачи. Можно не сомневаться в
том, что наша Республика © честью спра-
вится с этими задачами, что народы Рес-
публики, во главе с великим русским на-
родом, покажут новые замечательные 0б-
разцы служения Социалистической Роди-
не, еще выше поднимут мощь и славу (0-
ветекого Союза.

Успешное выполнение Государственно-
го бюджета ускорит развитие всего наше-
го народного хозяйства, обеспечит даль-
нейший под’ем‘ благосостояния и культуры
трудящихся, поможет досрочному выпол-
вению плана послевоенной сталинской пя-
тилетки, над чем самоотверженно трудится
весь советский народ, руководимый парти-
ей большевиков, великим нашим вождем
и учителем — товарищем Сталиным!
(Продолжительные аплодисмечты).
	Контрольно-ревизионная работа
	области из 35 районных и городских бюд-
жетов за весь прешлый год были произве-
хены ревизии всего 6, а из 562 сельских
бюджетов — только 259.
	Особенно плохо работает внутриведомет-
венный контроль. В частности, Министер-
ство жилищно-гражданского строительст-
ва не ревизовало в прошлом году больше
60 проц. подведомственных ему ®рганиза-
ций. Министерства должны коренным 96-
разом улучшить работу ведомственного
контроля, превратить его в действенное
орудие борьбы за строжайший режим эко-
номии в хозяйстве, за рост социалистиче-
ского накопления,

Задача повышения рентабельности всех
отраслей народного хозяйства пред’являет
большие требования к финансовым органам:
Финансовые работники должны значитель-
но усилить контроль з& финансово-хозяй-
ственной деятельностью  прелприятий, не
	В 1947 году контрольно-ревизионный
аппарат Министерства финансов произвел
118 тысяч ревизий, в`том числе 21 тыся-
чу ревизий финансово-хозяйственной дея-
тельности предприятий и хозяйственных
организаций. Ревизиями вскрыты нецеле-
сообразные и незаконные расходы на 322
млн. руб., обнаружены задержки платежей
в бюджет на 176 млн. руб., установлены
и другие нарушения и злоупотребления.

Виновники нарушений и злоупотреблений
понесли наказание.
	Следует все же сказать, что атпарат
Министерства финансов еще не охватывает
ревизияхи многие учреждения и организа-
ции и не обеспечивает проверки исполне-
ния всех бюджетов. В Курганской области,
например, из 41 районного и городского
бюджета в 1947 году были произведены
ревизии только 16, а из 689 сельских
бюджетов — лишь 337. В Ульяновской
	5 социалистическом соревновании молодежных бригад за досрочное выполнение
послевоенной сталинской пятилетки на Ново-Краматорском заводе имени Сталина
одно из первых мест занимает бригада зуборезчиков редукторного цеха Н. Макси-
мовой. Все члены ее бригады ежемесячно выполняют нормы на 170—180 процентов.
	А СНИМКЕ: бригадир Н. Максимова проверяет работу Е. Большакова, выполняю-
щего более двух норм в смену.
		Фото В. Егорова (Фотохроника ТАСС).
*

Стахановский наряд

Сотни молодых рабочих Загорской три-
котажной фабрики активно соревнуются за
досрочное выполнение послевоенной  ста-
линской пятилетки. Комеомольско-молодеж-
ные бригады швейниц тов. Еветафеевой,
мотальщиц тов. Смолиной и другие взяли
на себя обязательство закончить‘ нятилет-
ний план в три с половиной года. Лучшая
молодая фантговщица фабрики Лиза Резчи-
кова решила завершить свою пятилеткх в
	2 гола 7 месяцев. Нелавно комитет комсо-
	мола, возглавляемый Лидией Садовой, орга-
низовал первый молдежный комплект фан-
товщиц, состояший из 10 выпускников
ФЗУ. Цевушки успешно овладевают ма-
<терством трикотажниц, поднимают произ-
волительноеть труда.
	Bech коллектив фабрики охвачен горя-
чим стремлением быстрее и лучше выпол-
нить свои социалистические обязательства.
Начиная с августа пропилото года, он пять
раз завоевывал первые места в соревнова-
нии предприятий легкой промышленности.
И успех загорских трикотажников 06° ac-
няется тем, что хозяйственно-техническое
рукоролетво совместно с партийной, комсо-
мольской и профсоюзной — организациями
умеет находить новые, живые формы со-
циалистического соревнования, не op-
мально, а творчески применяет их в повее-
дневной работе.

ex
*

На синем листке напечатан текст сле-

лующего солержания:
	Пятилетку в четыре года!
	СТАХАНОВСКИИ НАРЯД.
	На..... месяц 1948 года,

Фамилия работницы ......
„Для выполнения вашего социали-
стического обязательства о досрочном
окончании пятилетки вы должны вы-
работать сегодня... . . штук
изделий фасона №...

Наряд выдал

Начальник смены оз,
Наряд приняла. . oe

НАРЯД ВЫПОЛНЕН
	Сделано изделий за день . . +.

Процент выполнения нормы выра-
GoTKH.. ы

Положено по плану за месяц . .

Фактическое выполнение плана . .
	это — стахановский наряд, который
ежедневно выдается каждой  работнице,
взявшей на себя обязательство  доерочно
выполнить пятилетку. Задание, указанное
в наряде, исходит из расчета, который ©бес-
печивает выполнение обязательства в срок.
Это задание — непостоянное. Оно повы-
шается по мере того, как работница дости-
гает нового, более высокого уровня произ-
вохительности труда.

Вот стахановекие наряды, полученные
оборотчицей тов. Жуковой; ее сменная нор-
ма выработки — 13 штук излелий.
	16 февраля задание — 16 шт., сделз-
но — 18 mr.

17 февраля задание — 17 шт., сдела-
но — 19 шт.

18 февраля задание — 19 шт., сдела-
HO — 23 шт.

19 февраля Задание — 23 шт., сдела-
но — 22 mr.

20 февраля задание — 23 шт., сдела-
	Но — 24 пи.

Стахановские наряды ежедневно прове-
ряютея начальником смены. Если работ-
ница почему-либо не справилась с задани-
ем, начальник смены и помощник мастера
выясняют причины и принимают нужные
меры. Чаще всего дело касается ремонта
оборудования или ‘лучшего снабжения
сырьем, материалами.

Бывает и так. Фанговщица тов. Носы-
рева получила 19 февраля стахановский
наряд на изготовление 28 штук, изделий при
норме 20,7. В этот день она сдала только
26 штук. Задание не было выполнено. На-
чальник смены 1? Разина вызвала ра-
ботниду и потоворлла с ней. Выяснилось,
что Носырева часто отвлекалась от рабо-
ты, была невнимательна.
	— НЧ всз же я выполнила норму на
125 процентов! — заявила Носырева, —
разве это плохо?

— Плохо! — сказала тов. Разина. —
Очень плохо! Ты перевыполнила норму вы-
работки, но не справилась со стахановеким
заданием. Как же ты думаешь после этого
выполнить свое обязательство? Разве ста-
хановцы бросают свои слова на ветер?

Этот разговор произвел большое впечат-
ление на девушку, и теперь Носырева еже
дневно сдает не менее 28 изделий.

Первой ввела у себя стахановекие наря<
ды комсомольско-молодежная бригада фан-
говщиц Влавдии Ползиковой. Получая на-
ряды, девушки твердо знали, сколько они
должны выработать за смену, чтобы выпол-
нить свое обязательство. Соревнование вну-
три бригады стало более оперативным, б0-
лее конкретным и действенным. Вскоре
примеру молодых стахановок последовали и
другие бригады вязального цеха. А через
некоторое время стахановские наряды бы-
ли введены и в швейном цехе. Теперь все
сдельшики Загорской фабрики работают по
таким нарядам.

a
*

Стахановский наряд сам по себе был бы
пустой бумажкой, если бы внедрение его
нв сопровождалось серьезной организацион=
но-технической подготевкой. Начали с тех*
нической учебы. Улучшили работу круж-
ков техминимума. Организовали стаханов-
ские школы, ведущие обучение по методу
тренировки рабочих приемов. Этими шко-
лами руководили лучшие стахановки тов.
Резчикова, Ползикова, Бахилина, Escra-
феева и другие. Всего в прошлом году бы-
ло проведено 125 стахановских школ. В
них обучалось около 500 молодых работ-
HUI.

До стахановской школы  фанговщица
тов. Емельянова производила одну из основ-
ных операций («подвес основного груза»)
в 6.2 секунды вместо 5,51 — секунды по
норме. Теперь она тратит только 4,2 секун-
ды. У оборотчицы тов. Дементьевой рань-
ше на смену иглы уходило 30 с лишним
секунд, после стахановской школы ona
укладывается в 13,5 секунды (норма
24,51).

Второе, не менее важное условие ус-
пеха работы по стахановским нарядам —
приведение оборудования в образцовое
состояние. За это дело горячо взялись ин-
женеры и техники, начальники емен и
помощники мастеров, механики и ремонти-
ровщики. За короткое время отремонтирова-
но 150 вазальных машин. на болыпей ча-=
	сети их сменены игольные полотна. В швей-.
	ном цехе капитальный ремонт прошло ©ко-=
ло 50 машин.
*з

Работа по стахановским нарядам  пол-
ностью оправдала себя. В первом полуго-
дии 1947 года фабрика из месяца в месяц
неё выполняла план, во втором полугодии—
план перевыполнен. — Производительноеть
трула до августа была ниже плановой. С
введением стахановских нарядов она подня“
лась до 115 процентов.

Повысилось качество и снизилась себе-
стоимость продукции. Фабрика в прошлом
году дала 2.800 тысяч рублей прибыли.

— Стахановские наряды — это только
начало большой работы, — говорит. секре-
тарЕ комитета комсомола фабрики Лидия
Садова. — Мы вводим теперь лицевые сче-
та-книжки для каждой работницы. В них
будет учитываться ежедневная и нарастаю-
птая выработка с начала пятилетки до ее
завершения. Кроме того основные цехи ие-
решли уже на хозрасчет. Мы, комсомоль-
цы. булем добиваться. чтобы все молодея-
	ные бригады были хозрасчетными, д0сроч-_
	но выполнили пятилетний план по всем по-
казателям.
о

Коллегия Министерства легкой промыш-
ленности РСФСР одобрила почин  загор-
ских трикотажников, предложила глубже
изучить их опыт и распространить его на
предприятиях легкой промышленности.
	А. ЕФИМОВ.
			@ 1осударственном бюджете РСФСР па 1948 год

Содоклад председателя Бюджетной комиссии Верховного
	исполнен по доходам только на 97 проц. Б
доходную часть бюджета не поступило око-
ло, 16 млн. руб. Недоимка только по нало-
товым платежам составила 13 млн. руб.

Учреждения народного образования He
израсходовали 5,6 млн. руб., а органы
здравоохранения — 8,7 млн. руб. В то же
время в отдельных районах нарушались
сроки выдачи заработной платы учителям
в медицинским работникам.

Успешное исполнение Государственного
бюджета в значительной мере завасит OT
работы Министерства финансов и его ме-
етных органов, Бюджетная комисевя отме-
чает, что в работе Министерства финансов
РСФСР по составлению и исполнению бюд-
жета имеют место серьезные недочеты. В
1947 г. Министерство финансов РСФСР
занизило проектировки отдельных краев,
областей и автономных республик по нодо-
холному налогу © колхозов.

Исполком Приморского краевого Совета
установил годовой план поступления подо-
холного налога с колхозов в сумме 3 млн.
100 тыс. руб., а Министерство финансов
РСФСР без всяких к тому оснований умень-
шило платежи по этому доходному источ-
нику до 2,5 млн. руб. Фактическая же сум-
ма поступлений подоходного налога © кол-
х030в намного превысила лаже  проекти-
ровку самого края и составила 4 млн. 100
тью. руб.

Министерство финансов РСФСР умень-
пило по Ростовской области задание 10
сбору подоходного налога © колхозов ©
20 млн. руб. до 15 млн. 700 тыс. руб., в
то время как фактические поетупления это-
го налога составили более 20 млн. руб.
	Бюджетная комиссия отмечает, что Ми-
нистерство финансов РСФСР и его местные
органы не вели достаточной борьбы за
укрепление хозяйственного расчета в на-
родном хозяйстве и за соблюдение стро-
жайшей экономии в расходовании государ-
ственных средств.

Деятельность финансовых органов He
может ограничиваться только проведением
последующих ревизий и регистрацией уже
произведенных нарушений финансово-бюд-
жетной и платежной дисциплины. Работ-
ники финансовой и банковской системы
должны осуществлять повседневный кон-
трель за ходом выполнения предприятиями
и населением своих финансовых  обяза-
тельств перед государством, контролировать
рублем финансово-хозяйственную деятель-
ность организаций и вести решительную
борьбу с нарушениями финансово-бюджет-
ной дисциплины.

Товарищи депутаты! Многие предприя-
тия республики принимают на себя обяза-
тельства — работать без государственной
дотации. Рабочие, инженерно-технический
персонах этих предприятий прилагают все
усилия к тому, чтобы лучше использовать
резервы производства, экономнее расходо-
вать сырье и материалы, ликвидировать
потери и брак, неуклонно снижать затра-
TH на производство и переходить на рен-
табельную работу:

Задача сейчас состоит в том, чтобы все-
мерно поддержать и распшрить замечатель-
ное начинание советских патриотов, на-
правленное на экономию народных средств,
на увеличение источников ‘финансирования
растущего надодното хозяйства. Эти резер-
вы еще не учтены в бюджете 1948 года
и должны найти свое яркое выражение в
ходе исполнения бюджета.

бюджет Российской Советской Федератив-
ной Социалистической Республики на 1948
год является финансовой программой вос-
становления и развития народного хозяйст-
Ba в третьем решающем году новой
сталинской пятилетки. Неуклояная воля <о-
ветских людей выполнить пятилетку в  че-
тыре года служит гарантией тому, что бюд-
жет Российской Федерации в 1948 году
будет не только выполнен, но и перевы-
полнен.

Под руководством большевистской пар-
тии, советского правительства, великого
вождя и учителя товарища Сталина наша
страна в 1948 году добьется новых, еще
больших успехов в строительстве комму-
низма! (Продолжительные аплодисменты).
	Бюджетная комиссия рассмотрела доход-
ные и расходные статьи Государственного
бюджета и поручила мне доложить Верхов-
ному Совету свое заключение по бюджету.

Намеченный рост доходов и расходов
является еще одним ярким свидетельством
преимуществ советского государственного и
общественного строя, дающего нам возмож-
ноть в наиболее короткие сроки не
только преодолеть тяжелые последствия
войны, но и добиться дальнейшего разви-
тия социалистического хозяйства и куль-
туры нашей страны.

Основными источниками дохода, преду-.
смотренными в бюджете, являютея поетуп-.
ления от государственных и кооперативных
предприятий и организаций. Только по от-
числениям от прибылей и налога © оборо-
та, предусмотрено поступление более 21
ipl. рублей или 42,5 проц. всех дохо-
дов. В этом заключается особенность доход-.
ной части  советекого ‘Государственного
бюджета.

Государственный бюджет на 1948 год
отражает неуетанную заботу налней партии
и советского правительства © росте могу-
щества советского государства, о неуклон-
вм повышении материального и культур-
ного уровня трудящихся масс. Около. 44
унллнардов рублей или 89 проц. всех рас-
ходов бюджета направляется нз финанси-
рование народного хозяйства и социально-
Бультурных мероприятий.

Бюджетная комиссия вносит на ваше
Рассмотрение ряд поправок по доходным и
расходным статьям бюджета.

По доходам поправки сводятся к <леду-
ющему:

По промышленности. Boamernad KOMHC~
сия установила, что в ряде отраслей про-
мышленности имеется возможность увели-
чить накопления за счет распгирения accop-
тимента и повышения качества выпускае-
мых изделий, у

Бюджетная комиссия вносит предложе-
ние увеличить платежи в бюджет от про-
мышленных предприятий на 35,3 млн. 0уб.,
в том числе по Министерству пищевой про-
мышленности на 16,5 млн. руб. и Мини-
стерству местной промышленности на 16,4
млн. руб.

По коммунальному хозяйству. Бюджет-
	_ ая комиссия намечает увеличить доходы
	Ha 3,/ млн. руб. за счет снижения себе-
стоимости вырабатываемой электроэнергии.

По торговле. Исходя из дополнительных
отчетных данных, Бюджетная комиссия
вносит предложение увеличить доходы от
торговли на 12,1 млн. рублей.

По прочим отраслям народного хозяйства.
Бюджетная комиссия предлагает увеличить
платежи в бюджет на 2,5 млн. руб., в том
числе по автотранспортных предприятиям
— на 1,7 млн. руб. и хозяйственным орга-
низациям Министерства сельского хозяй-
ства на 0.8 млн. рублей.

По государственным налогам и сборам.
поступление доходов по этому разделу бюд-
ета на 19,1 млн. руб., в том числе — по
патентному сбору на 10 млн. руб., по по-
доходному налогу с колхозов — на 2,5 млн.
руб. и по другим налогам и сборам — на
6,6 млн. рублей.

Возможность увеличения поступлений по
патентному сбору вытекает из запроевти-
рованного на 1948 гол роста товарооборота
кооперативных организаций.  -

По остаткам бюджетных средств. Бюд-
жетная комиссия уточнила расчеты Мини-
стерства’ финансов РСФСР по определению
остатков бюджетных средств на начало го-
Ja, обрашаемых на покрытие расходов, и
BHOCHT предложение увеличить эту доход-
ную статью на 7,5 млн. руб.

Поправки, которые вносит Бюджетная
комиссия, увеличивают доходы Государст-
венного бюджета республики на 80,2 млн.
руо.
	По расхолной части потфавки <волятся
		& слелующему:
Бюджетная комиссия установила,
	Предусмотренные в бюджете ассигнования
на выдачу государственной дотации ряду
	Бюджетной
публикуется
	Содоклад Председателя
комиссии тов. Бурыличева
в сокращенном виде.
	Совета РСФСР депутата БУРЫЛИЧЕВА П. Г.
	скаемой продукции нз 165 млн. рублей;
Предприятия в своих промфиняленах пре-
дусмотрели экономию от снижения себе-
стоимости продукции в 31 млн. руб. Фак-
тически же в 1947 году от снижения cebe-
стоимости было. получено 56 млн. рублей,
т. е. более чем в три раза по сравнению ©
тем, что было запланировано министерст-
BOM.

Бюджетная комиссия считает, что Совет
Министров РСФСР учтет эти замечания и
потребует от министра местной промыпе-
ленности тов. Смиряева устранения серьез-
ных недочетов и наведения порялка в дея-
тельности подведометвенных министерству
предприятий.

Бюджетная комиссия считает необходи-
мым доложить Верховному Совету, что, не-
смотря на некоторое общее улучшение ра-
боты, Министерство местной ‘топливной
промышленности недостаточно руководит
финансово-производетвенной деятельностью
предприятий. Потери из-за бесхозяйствен-
ности на республиканских предприятиях
этого министерства составили за 1947 год
более 4 млн. рублей. деобенно велики они
на предприятиях Главного управления тор-
фяной промышленности.

Министерство допустило в 1947 г. 9б-
разование сверхплановых остатков торфа в
полмиллиона тонн. Министру мэстной топ-
ливной промышленности РСФСР тов. Беляе-
ву необходимо принять решительные меры
Е своевременной вывозке  заготовленного
торфа и ликвидации бесхозяйственности.

Бюджетная комиссия установила также
серьезные недочеты в работе Министерства
промышленности строительных материалов.
В минувшем голу предприятля этого мини-
стерства неудовлетворительно0 выполнили
производственную программу по основным
излелиям. Кирпичные заводы министерства
недодали народному хозяйству в 1947 г.
360 миллионов штук кирпича.

Министру промышленности  строитель-
ных материалов тов. Алехнну необходимо
навести порядок н% подведомственных ему
предприятиях и добиться в этом году без-
условного выполнения установленной пра-
вительством производственной программы.

В Государственном бюджете большая
роль принадлежит бюджетам краев, обла-
стей, городов республиканского полчинения
и автономных республик. Их удельный ве
составляет три четверти всего бюджета.

Подаваяющее болыринство краев, обла-
стей, городов и автономных республик Фе-
дерации добилось значительных успехов В
исполнении бюджета 1947 г. Однако, есть
еще отдельные области, которые не спра-
вились в 1947 г. <о своими финансовыми
задачами. Вследствие неудовлетворительной
работы финансовых органов и недостаточ-
ного руководства со стороны облисполкома,
бюджет Челябинской области за 1947 г.

о -———______ _- _______.________..__..
	предприятий Министерств легкой промын-
ленностн, промышленности строительных
материалов, совхозов РОФСР не вызыва-
ются необходимостью и вносит предложе-
ние сократить бюджетное финаноирование
на 9,1 млн. руб.

Внесенные поправки по увеличению до-
ходов и сокращению расходов в общей сум-
ме 89.3 млн. руб. предлагается отнести 5
превышению доходов бюджета над расхо-
дами.

С учетом предлагаемых Бюджетной ко-
миссией поправок 0б’ем Государственного
бюджета РСФСР на 1948 гол составит: по
дохолам 49.500,5 млн. руб. п по расходам —
49.172.8 млн. руб. е превышением дохо-
308 над расходами в сумме 327,8 млн. руб-
лей.

Представленный на ваше утверждение
бюджет на 1948 гол будет способствовать
дальнейшему укреплению мощи нашей Ро-
длины и отражает жизненные интересы тру-
дящихся массе.

Успешное выполнение Государственного
бюджета требует строжайшего соблюдения
государственной дисциплины, мобилизации
всех материальных и финансовых ресурсов
нашей Республики.

Для некоторых министерств режим эко-
номни государственных средств, борьба за
повышение качества выпускаемой продук-
ции п снижение ее стоимости еще не ста-
ли непреложным закэном. Так, многие ру-
коволители предприятий Министерства мест-
вой промышленноети не перестроили своей
работы и продолжают производить товары
неуловлетворительного ассортимента и Е4-
чества.

Излнитние запасы материалов и готовой
продукции замораживают средства  пред-
приятий и мешают их пормальной работе.
Между тем, в республиканеких предприя-
тиях местной промышленяости к 1 января
1948 года накопилось излишних материа-
лов более чем на 17 ман. рублей.

Ряд предприятий местной промышленно-
сти срывает задания по себестоимости, на-
коплениям и платежам в бюджету. Пред-
приятия Главного управления фарфоровой
и фаянсовой промышленности Министерст-
‘ва местной промышленности РСФСР -в
1947 году допустили потери от боя и брака
`на сумму 4,8 млн. рублей, не выполнили
‘задания NO снижению себестоимости про-
ук и недолали бюджету 6,2 млн. руб-
лей.

Министерство местной промышленности
Плохо знает резервы своих предприятий,
дает им заниженные задания по себезтои-
мости, неудовлетворителью рукозодит ра-
ботой главков и предприятий по сокраще-
нию издержек шюизводетва. В 1947 году
	установило, что республиканские предпри-
ятия должны енизить себестоимость выпу-
ey *

В Кншу почета ПК ВЛКСМ
	3a успешную организацию социалисти-
ческого соревнования сельских комсомоль-
цев и молодежи на сельскохозяйственных
работах, заготовках хлеба, картофеля и ово-
щей, за активную помощь сельских ком-
сомольских организаций  правлениям и
партийным организациям колхозов, значи-
тельное перевыполнение всеми комсомоль-
цами и молодыми колхозниками взятых ими
обязательств в Книгу почета ЦК ВЛЕСМ
имени 30-летия Великой Октябрьской со-
циалистической революции занесены и на-
граждены почетными грамотами ЦЕ ВЛАСМ:

Раменская городская комсомольская ор-
ганизация (секретарь горкома ВЛОМ тов.
Соловьева);

Луховицкая районная комсомольская ор-
ганизация (секретарь райкома ВТЕСМ тов.
Добросклонский):

Зарайсная городская комсомольская ор-
ганизация (секретарь горкома ВЛЕСМ тов.
Пожогин):
	комсомольская организация = колхоза
«Красное Топнаново», Наширского райзна
(секретарь тов. Казанков);

номсомольская организация колхоза сала
Татаринове, Можайского района (секретарь
тов. Варабанов);

комсомольская организация колхоза «Но-
лос», Дмитровского райсна (секретарь тов.
Чуксина).

За образцовое выполнение обязательств,
данных в письме товарищу Сталину, за
получение высоких урожаев в Книгу поче-
та ЦК ВЛЕСМ имени 30-летия Великой
Октябрьской социалистической революции
занесены и награждены почетными грамо-
тами ЦЕ ВЛЕСМ:

Тарасенкова Е. А., звеньевая совхоза
имени [Х профс’езда, Малинского района;

Долинина М. А., звеньевая колхоза села
Шульгино, Коммунистического района;

Филименова К. В., звеньевая колхоза
«Красное Топканово». Каширского района,
	Вчера открылась вторая сессия Верховного Совета РСФСР второго созыва. НА
СНИМКЕ: депутаты Верховного Совета РСФСР ткачиха Орехово-Зуевского хлоп-
чатобумажного комбината М. М. Волкова (слева) и ткачиха Глуховского хлопчато-
бумажного комбината М. А. Шарова в Георгиевском зале Кремлевского дворца.
Фото А, Гусева.