ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			Совещание передовиков сельского
хозяйства Московской области
	моей группе — по 1.837 килограммов.
Свое обязательство” — надоить на каждую
фуражную корову 5.000 килограммов мо-
лока я не ‘только выполню, но’ и значи-
тельно перевыполню.
	С большим вниманием выслушали участ®
ники совещания - выступление министра.
сельского хозяйства СССР тов. Бенединто=
ва, который подробно остановилея на воп-
росах улучшения работы мапеинно-трактооч
ных станций и под’ема животноводства.

— Машинно-тракторные станции, — 38+
явил он, — располагают значительными
резервами. Необходимо, чтобы каждый траБ-
торист выполнял свои’ сменные нормы вы-
работки. Bee тракторные работы должны
проводиться своевременно и высококаче-
ственно. Районные сельские отделы и
весь агрономический персонал должны.
строго контролировать качество полевых
работ. Министр подчеркнул, что МТС дол-
жны строго соблюдать экономию. добивать-
ся снижения себестоимости работ.

Говоря о задачах под’ема животноводет-
ва, тов. Бенедиктов особое внимание обра-
тил на необходимость широкого развития
травосеяния и создания прочной кормовой
базы.
	В прениях выступили также  действи=
тельный член Всесоюзной академии сель-
скохозяйственных наук имени Ленина тов.
Якушкин, председатель колхоза имени Бу-
ценного, Можайского района, тов. Яновин,
профеесор Эдельштейн, бригадир колхоза
имени Советской Армии, Коломенского рай-
она, Герой Социалистического Трула тов.
Королева, бригадир тракторной бригады Ро-
гачевекой МТС тов. Шелухин, председатель
колхоза «Борец», Бронницкого района, Ге-
рой Социалистического Труда тов. Ажирков
и другие.
	С большой речью, ветреченный продол-
жительными аплодисментами, выступил
секретарь МЕ и МГК ВЕП(б) тов. Г. М.
Попов.
	—щ Московская область, — заявил тов.
Попов, — вместе со всей страной доби-
лась серьезных успехов в выполнении ре-
шений февральского Пленума ЦИ ВКП(б).
Но мы не можем останавливатьея на до-
стигнутом. Наша главная задача — 40-
биться устойчивых урожаев, чтобы ника-
кие неблагоприятные условия не могли по-
влиять на высокай валовый сбор зернз,
картофеля и овощей.
	Мы можем значительно перешагнуть
средний урожай в 12,5 центнера зерна с
гектара, достигнутый в прошлом году. 0
TOM, что это возможно, показывает при-
мер колхозов Коммунистического п Клин-
ского районов. В сожалению, опыт этих
районов не стал еше лостоянием колхо-
зов всей области. Пронеходит это потому,
что руководители отстающих колхозов не
использовали всех возможностей для мо-
билизации колхозников на развитие ар-
тельного хозяйства, не сумели по-наетоя-
щему организовать социалиетическое со-
ревнование. з
	— Мы должны, — продолжает. тов. По-
пов. — увеличить наши урожаи в два—
два с половиной раза. Сейчас, когда. в Мо-
сковской области посевные плошали в 0с-
HOBHOM освоены, работники сельского хо-
зяйства должны улучшить качество обра-
ботки земли, больше вносить в ПОЧВУ
удобрений, строго соблюдать агротехниче-
ские. правила; чтобы с той же площади
получать большие урожаи.
	Большое внимание тов. Попов улелил ро-
ли председателя колхоза. Он подчеркнул,
что во главе каждой сельскохозяйствен-
ной артелн нам надо иметь хорошего, епо-
собного организатора — председателя кол-
х03а.
	Тов. Полов подробно остановился на во-.
просах под’ема общественного животновод-
ства и роста его продуктивности.
	В этом году во многих колхозах области
будут выращиваться бахчевые культуры—
арбузы и дыни. Передовики сельского хо-
зяйства должны быть застрельшиками В’
этом деле и доказать, что эти южные
культуры могут с успехом расти и на под-
московных землях.

— Успехи в сельском хозяйстве Мос-
ковкой области неоспоримы, — сказал в
заключение тов. Попов. — Но они не
могут нае успокаивать. Партийные и co-
ветские организации, работники сельеко-
го хозяйства должны лучше использовать
все резервы, которые таит в себе колхоз-
ное и совхозное производство.

С большим воодушевлением участники
совещания приняли письмо товарищу
И. В. Сталину. в котором‘ колхозники Мо-
сковской области берут на 1948 гол но-
вые, повышенные обязательства всопиали=
стическом соревновании за высокие уро-
Hau B 001 eM животноводства.
	3& то, чтобы получить урожай на всей
площади посевов: зерновых по 30—35
центнеров, картофеля — 250 и капуеты—
400 центнеров в среднем с гектара.

06 интересном опыте рассказал в своем
выступлении председатель колхоза имени

Владимира Ильича, Ленинского района,
тов. Буянов. .
	Волхоз пгироко внедряет передовые мето-
лы, рекомендуемые наукой. Соблюдая вось-
мипольный севооборот, применяя травосея-
ние, проводя все работы своевременно и на
высоком агротехническом уровне, колхоз
получает высокие и устойчивые урожаи.
В прошлом году доход колхоза составил
2,6 илн. рублей, на трудодень выдано по
одному килограмму зерна, 20 килограммов

картофеля и ‘овощей и 10 15 рублей день-
Гами.
	— Нынешним летом, -— сказал тов.
Буянов, — наши колхозники решили до-
биться еще более высоких урожаев и даль-
нейшего роста продуктивности скота. На
поля вывезено тысячи тонн торфа и мест-
ных удобрений, полготовлены минеральные
удобрения. проведена первая подкормка O3H-
мых на всей площади. (Сейчас мы органи-
зуем известкование почвы.
	Говоря о своем хозяйстве, тов. Буянов
сообщил, что в колхозе поетроен водопро-
вод, электрифицированы обмолот, полив,
кормотриготовление.
	— На капитальное строительетво, —
сказал он, — в этом году мы вложим более
700 тые. рублей, что составляет 10 тысяч
рублей на каждый двор. Колхозники реши-
ли расширить сад, посадить лесозащитную
полюсу, построить баню и прачечнуз.
	звеньевая колхоза «Искра Ильича» Ге-
рой Социалистического Труда тов. Байкова
рассказала. как она вырастила урожай ржи
в 32.8 центнера с гектара.
	— В прошлом году, — говорит она, —
нам много пришлось поработать. Мы гри-
жды подкармливали озимые культуры,
дважды пропалывали и применили искус-
ственное доопыление. В этом году. мое зве-
но решило вырастить еще более высокий
урожай. Вею зиму мы изучали атгротехни-
ку, собирали удобрения. Весной мы уже
произвели первую подкормку озимых посе-
BOB.
	Тов. Байкова сообщила, что руководимое
ею звено взяло обязательство получить в
этом году урожай зерновых по 35 центне-
ров с гектара, капусты — по 1.500 и. кар-
тофеля — по 500 центнеров е гектара.
	Секретарь Луховицкого райкома партии
тов. Хорохорин отметил, что колхозники
взяли на себя обязательство вырастить в
этом году высокий урожай зерна, картофе-
ля и овощей. Работники животноволетва
борются за то, чтобы надоить в срелнем на
каждую фуражную корову по 3.000 литров
молока. 12 лоярок обязались налоить по 5
тысяч литров, а знатная доярка тов. Нар-
това — по 6.500 литров на каждую фу-
ражную корову.

В первом квартале сдано государству
молока значительно больше. чем за это же
	в№мя в прошлом ‘году. В районе раеши-
	ряется кормовая база, проводятся работы
по улучшению пастбищ, созданы специалъ-
ные звенья высоких урожаев кормовых
корнеплодов.
	Бригадир тракторной бригады Дмитров-
ской МТС Герой Социалистического Труда
тов. Сергеев рассказал о том, как его брига-
ла помогла колхозам вырастить на всей
площали посевов 120-пудовый  уоожай
зерновых. Сейчае бригада заключила 19г0-
Бор с каждым колхозом в обслуживаемой
ею зоне и обязалась обеспечить провеление
весеннего сева в лучшие агротехнические
сроки при отличном качестве работ. Трак-
ториеты вместе с колхозниками будут 60-
роться за получение урожая зерновых на
всей площади не менее 130 пудов с гек-
тара.

Агроном тов. Панфилов подробно расска-
зал о своем опыте выращивания арбузов и
дынь в ‘открытом грунте в ‘условиях Под-
московья. Эти культуры должны получить
пирокое. распространение во всех районах.
	Председатель исполкома Воммунистичес.
кого райсовета тов. Черносвитов заявил,
что работники сельского хозяйства в прош-
лом году собрали в среднем пе району по
115 пудов зерновых в гектара. Сейчас в
районе развернулась борьба за получение
elle более высокого урожая. На поля вы-
везены десятки тысяч возов навоза и тоу-
фа. Семян засыпано с избытком. Вее посе-
вы озимых в ближайшие лни будут под-
кормлены местными и минеральными удоб-
рениями и проборонованы.
	Тепло ветретили участники совещания
выступление тов. Салановой — доярки
колхоза «Шюлетарий», Раменекого райо-
на, занявшей в первом квартале этого гола
первое место в области по надою молока.

— От кажлой коровы налтей фермы, —
заявила она, — за три месяца надоено 8B
среднем по. 1:264 килограмма молока, & по
	1 апреля в Колонном зале Дома союзов
состоялось совещание передовиков сель-
ского хозяйства Московской области. Bo-
лее 1.200 мастеров высоких урожаев ©0б-
ралось, чтобы подвести итоги работы за
истекший год и обсудить задачи дхальней-
	шего под’ема сельского хозяйства области в
1948 году.
	В президиуме совещания — секретарь
МК и МГК ВЕП(б) тов. Г. М. Попов, секре-
тарь МК ВКП(б) тов. Б. Н. Черноусов. Ге-
рой Социалистического Труда: председатель
колхоза «Борец», Бронницкого района, тов.
П. И. Ажирков, звеньевая колхоза «Искра
Ильича», Клинского района, тов. Т. Д.
Байкова, секретарь МГК ВКП(б) тов. И. А.
Парфенов, председалель Президиума Вер-
ховного Совета РОФСР тов. И. А. Власов,
министр сельского хозяйства CCCP тов.
И. А. Бенедиктов, Герои Сопиалистического
Труда: бригадир колхоза им. Советской
Армии, Коломенского района, тов. Короле-
ва, председатель колхоза «Победа». Дмит-
ровского района, тов. И. С. Егоров, предее-
датель исполкома Московского областного
Совета тов. П. Г. Бурыличев, Маршал Со-
ветекого Сбюза тов. К. А. Мерецков. секре-
тари МК ВКП(б) тт. С. А. Жолнин а М. И.
Малахов, секретарь МК и МГК ВЛКСМ тов.
Н. П. Врасавченко, действительный  члеп
Веесоюзной академии  сельскохозяйетвен:
ных наук имени Ленина тов. Й. В. Якуш-
кин. министр сельского хозяйства РСФСР
тов. А. И. Максимов, Герой Социалистиче-
ското Труда тов. В. И. Сергеев и др.
	Совешание открыл секретарь МЕ ВЕП(б)
тов. Б. Н. Чернотсов.
	С локлалом «0б итогах работы за 1947
год. и задачах дальнейшего под’ема сельско-
го хозяйства Мюсковекой области в 1948
году» выступил председатель исполкома
Мособлеовета тов. П. Г. Бурыличев.`
	В прошлом году колхозники, колхозни-
цы, работники МТС. совхозов. специалисты
сельского хозяйства области с честью вы-
полнили обязательетва, данные в письме
товаришу Сталину. По валовому сбору важ-
нейших культур превзойден довоенный
уровень. Колхозы и совхозы области до-
срочно расечитались с государством, засы-
пали семена и выдали колхозникам на тру-
долень значительно больше продуктов, чем
в прелыдущие годы.
	Нравительетво высоко оценило самоот-
верженный труд работников подмосковных
полей. Свыше 1.000 передовиков сельеко-
го хозяйства’ Московской области награж-
дено орденами и мехалями Советекого 0(9-
юза..а 17 человек удостоены звания Героя
Сопиалистического Труда.
	— Мы убеждены в том, — заявил тов.
Бурыличев, — что мастера высоких уро-
жаев не ограничат свою деятельность рам-
ками звена или бригады, а передадут свой
опыт всем колхозникам Подмосковья.
	Большюе внимание докладчик уделил ра-
боте`машинно-тракторных станций, от ко-
торых во многом зависит дальнейшее по-
	вышение урожайности.
	Успехи, достигнутые в полеводетве, соз-
тали нвобходимые условия для дальнейше-
го развития общественного животноводства.
Область добилась увеличения поголовья
скота. Однако развитие общественного жи-
вотноводетва требует серьезного внимания
й особенно поднятия продуктивности. Зада-
ча заключается в том. чтобы сделать в
текущем году серьезный шаг вперед в деле
пол’ема общественного животноволетва.
	Останавливаясь на задачах дальнейшего
пол’ема сельского хозяйства, тов. Бурыли-
чев отметил большое значение успешного
проведения весеннего сева..Для этого у
колхозников Московской области имеются
все условия. В этом году колхозы и совхо-
зы полностью засыпали семена, получили
удобрений значительно больше, чем в про-
шлом году, и своевременно подготовили к
полевым работам тракторы и другие сель-
скохозяйственные машины.
	Волхозники,  колхозницы, работники
МТС, совхозов и специалисты сельского хо-
зяйства, используя опыт мастеров полей и
ферм, на основе социалистического сорев-
нования успешно справятся © поставлен-
	ными задачами и добьются новых успехов
	в под’еме сельского хозяйства столичной
области.
	По докладу тов. Бурыличева разверну-
лись оживленные прения.
	Первым выступил председатель колхоза
«Победа», Дмитровского района, Герой Co-
циалистического Труда тов. Егоров. Он рас-
сказал о замечательных достижениях кол-
хозников, которые вырастили в. прошлом
году высокий урожай всех культур и слали
государству сверх плана много зерна, карто-
феля, овощей. На каждый трудолень кол-
хозникам вылано по 2,5 килограмма зерна,
16 килограммов картофеля и овошей и по
6 рублей деньгами.
	— В 1948 году, — заявил тов. Kro-
pos, — наши колхозники будут бороться

аа!

Цена 20 коп.
	Выдающиеся рекорды
Петра Гончарова
и Николая Чернышева
	ПРЕДМАИСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
молодых ФОрРМОвВШЩИКОВ
АВТОЗАВОДА ИМЕНИ СТАЛИНА
	HW, ГОНЧАРОВ Н. ЧЕРНЬПЦПЕВ

В апреле прошлого года в литей-
ную № 2 автозавода имени Сталина
пришел молодой формовщик Николай
Чернышев. С первых дней он пока-
зал себя искусным мастером, умею-
щим экономить время и хорошо орга-
низовывать свой труд. Через несколь-
ко месяцев на заводе заговорили о
первых успехах молодого стаханов-
ца, который систематически выпол-.
нял по две-три нормы за смену.

Но молодой формовщик не остана-
вливался на достигнутом. Он во что
бы то ни стало хотел перекрыть за-
мечательный рекорд, принадлежащий
формовшику литейной № 3 Петру
Гончарову, который за смену дал 510
форм, Эта высокая выработка счита-
лась пределом.

На формовке фланцев карданных
валов Н. Чернышев вместо 200 опок,
предусмотренных заданием, стал да-
вать по 450, затем 480, а через не-
сколько дней 503 опоки. :

Встав на предмайскую вахту, Чер-
нышев решил встретить праздник
трудовым подарком — рекордной вы-
работкой. 29 марта, тщательно подго-
товившись, он сдал за смену 551 опо-
ку, а в ночь на 31 марта — 562. Чер-
нышев формовал опоки за 52,5 се-
кунды вместо 2,4 минуты по норме.
Директор завода об’явил Чернышеву
благодарность.

Так разгорелось соревнование мо-
лодых формовщиков за высокую вы-
работку. .

Комсомолец Петр Гончаров, узнав
о том, что его рекорд побит, побы-
вал на участке, где трудится Чер-
нышев, поговорил с ним, ознакомился
с методом его работы и нашел много
ценного и полезного для себя.

Проведя ряд. усовершенствований,
Петр Гончаров в ночь на 6 апреля
дал 575 форм за смену, вновь завое-
вав первенство в соревновании.

Но советская молодежь не привык-
ла останавливаться на достигнугом.
Николай Чернышев решил не усту-
пать первенства. Встав на смену утром
7 апреля, он работал с’ неиссякаемой
энергией. Умело подготовив свою ра-
боту, он заформовал 610 опок! Но но-
вый рекорд продолжался только два
дня: в ночь на 9 апреля Петр Гонча-
ров выдал 762 опоки!

Соревнование молодых формозщи-
ков продолжается. В него вступают
все новые и новые комсомольцы и
молодежь. Они стараются добиться
новых успехов и с честью, по-стаха-
новски встретить первомайский празд-:

НИК.
Н. МАКАРОВ.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 10 апреля 1948 года
	ному сезону —
	инструктора физкультуры находится не-
кий Киселев, уличенный физкультурника-
ми в присвоении государственных средств.
Комитет ВЛЕСМ завода «Калибр» не заме-
чает того, что массовые спортивные секции
оказались без инструкторов и тренеров, а
в гимнастической секции, где занималось
не более 10 человек, чиелились 2 тренера.
Спрашивается, за что получали эти люли
	государственные деньги?
В ближайшее время в физкультурных
	коллективах и районах Москвы и области
будут проходить собрания  комеомольско-
физкультурного актива. На этих собрани-
ях будут обсуждены планы работы и
приняты обязательства по подтотовке
значкиетов ГТО. Это — ответственные ме-
роприятия, и подготовиться Е ним надо
хорошо. К вожалению, есть уже факты,
свидетельствующие о несерьезном, поверх-
HOCTHOM отношении к делу. На-днях в
Первомайском районе соетоялось собрание
актива. Однако оно было плохо подготов-
лено, не приняло никаких конкретных ре-
шений и, естественно, не даст положи-
тельных результатов.
	На заводе «Динамо» совет физкульту-
	ры и комитет комсомола наметили подго-
товить в этом году всего лишь 150 знач-
кистов ГТО. Откуда же могла появиться
такая заниженная цифра? Зимой на за-
воде сдало нормы ГТО по лыжам несколь-
ко сот юношей и девушек. Следовало бы
ожидать, что комитет комсомола и совет
физкультуры постараются в летний период
привлечь эту молодежь к регулярным за-
нятиям. Ясно, что такие заниженные обя-
зательства не будут способствовать раз-
витию массовой физкультурной работы на
этам предприятии.
	е000е значение приобретает подготовка
	к сезону спортивных сооружений. Надо по
опыту прошлых лет широко развернуть
строительство своими силами простейших
спортивных сооружений, изготовление и
ремонт инвентаря. Широкое распростране-
ние и поддержку должен найти почин
физкультурников Битцевского  сельскохо-
зяйственного техникума, обязавшихея по-
строить евонми силами учебно-тренировоч-
	ный стадион © футбольным полем, волей-
	‘больными, городошными и баскетбольными
	площадками, гаревую беговую дорожку,

вышку для прыжков в воду и т. д,
Бомсомольбким организациям вполне по

силам добиться. чтобы в каждом рабочем
	поселке Москвы и области, во дворах школ
	и большинства домоуправлений, на терри-
ториях фабрик и заводов, учебных заведе-
ний и артелей были построены простей-
шие спортивные сооружения.

Конечно, не все вопросы, связанные ©
подготовкой к новому спортивному сезону,
могут самостоятельно решить комсомоль-
ские организации. особенно, если речь идет
0’ ремонте и строительстве капитальных
спортивных сооружений. Было бы также
неправильно и вредно, если бы комитеты
комсомола стали подменять советы епер-
тивных обществ и коллективов физкуль-
туры, работать за них. Но комсомольские
организации обязаны знать, что будет на
каждом спортивном сооружении, решитель-
но добиваться оказания помощи физкуль-
турным организациям со стороны советских
и ‘профсоюзных органов.

ВИСНС и его отдел физкультуры и ©пор-
та должны помочь добровольным обществам
привести в порядок свои спортивные со-
оружения. В Москве не должно быть ни
одного запущенного. непригодного для за-
нятий стадиона!

Трудящнеся Москвы и Московекой об-
ласти. как и весь советский народ, не-
устанно борются за досрочное выполнение
послевоенного пятилетнего плана. Долг
наших комсомольских и физкультурных
организаций хорошей подготовкой и образ-
цовым проведением нового спортивного
‘сезона обеспечить новый под’ем в физкуль-
туре и спорте!
	No 45 (901) ©
	Новому спортив
	достойную встречу!
	Веенародное признание физкультуры п
спорта в нашей стране, как дела государ-
ственной важности, еще и еще раз подчер-
кивает всю ответственность комсомольскях
организаций и добровольных спортивных
обществ за воспитание физически крепких,
сильных телом и духом, всесторонне раз-
витых, активных строителей коммунисти-
ческого общества. 2

dro обязывает все наши комсомольекие
я физкультурные организации теперь, на-
вануне нового спортивного сезона, трезво
оценить свои успехи и ясно представить,
Rak поистине много предстоит еще сделать,
чтобы размах и качество физкультурно-
массовой и учебно-спортивной работы от-
вечали требованиям, которые пред’являют
бюльшевистская партия и советекое прави-
TAIBCTBO,

Немного времени осталось до начала но-
вого спортивного сезона в Москве и Под-
моковье, Тем более нетерпимы благодушие
и самоуспокоенноеть, которые еще царят во
многих физкультурных и комсомольских
ортанизациях. В неудовлетворительном <о-
стоянии находятся такие крупные спортив-
ные базы Москвы, как, например, стадионы
«Сталичец», «Металлург», «Пламя»,
«Ёрылья Советов» и другие, водные стан-
пни «Спартака», «Буревестника», ВЦСПС
ит. д. Не лучше положение со спортивны-
ии сооружениями во многих городах и рай-
онах области.

В прошлом году, по примеру комеомоль-
ив и физкультурников Подольека, Яхро-
иы, ряда предприятий Москвы, в это вре-
ия уже развернулось соревнование за луч-
шую подготовку в сезону, создавались про-
стейшие спортивные сооружения. начина-
лись занятия на курсах общественных инет-
рукторов, почти повсеместно проходили &о-
брания комсомольско-физкультурного акти-
ва, посвященные обсуждению планов ра-
боты ва лето. А теперь городекой комитет
физкультуры еще не возглавил этой рабо-
ты, полную бездеятельность проявляет об-
ластной комитет физкультуры. Слишком
незначительно влияние многих райкомов
комсомола Москвы и области. на жизнь
физкультурных коллективов. Ро

Можно. без преувеличения сказать —
успех веей нашей работы по физическому
воспитанию “мололежи в летний период на-
ходитея в прямой зависимости от качества
пготовки к новому спортивному сезону.
Главное, что сейчас нужно, это взяться за.
{10 с огоньком, хорошо пролумать и орга-
низовать работу, привести в движение и
правильно расставить силы комсомольско-
физкультурного актива.

Центральный Комитет ВЛКСМ обязал
вех комсомольцев, допущенных по состоя-
нию здоровья к занятиям физкультурой,
регулярно заниматься спортом, стать знач-
Бистами ГТО. И хотя в зимнем сезоне воз-
ло число занимающихся спортом, увели-
Чнлось количество участников соревнова-
НИЙ, все же значительная часть наших
комсомольских организаций не боролась по-
настоящему, за массовость спорта; не вы-
полнила требования ЦЕ ВЛЕСМ. .

В наступающем сезене каждый комсо-
молец обязан стать физкультурником, все
участники соревнований должны регуляр-
HO заниматься. спортом; нужно. создать
такую обетановку, чтобы значкист стре-
милея стать разрядником, разрядник —
мастером спорта. Это и должно лечь в ос-
нову составляемых сейчае планов работ
на лето, этому нужно подчинить все на-
ши усилия! На многих предприятиях Моск-
вЫ и области нет физкультурных кружков
и коллективов, и комсомольские организа-
ции обязаны создать их.

вершенно необходимо, чтобы руково-
Ддители комсомольских организаций лично
интересовались содержанием работы сек-
Iti и Команд, знали, кому’ доверена ра-
бота со спортивной молодежью. Как, напри-
мер, может комитет комсомола завода име-
ни Буденного (секретарь комитета тов.
Снопов) мириться с тем, что на должности

и:

ПЕРВОМАЙСКИЙ ПОДАРОВН
СТРОИТЕЛЕЙ
	Сотни семей трудящихся столицы ветре-
тят всенародный праздник 1 Мая в новых
благоустроенных квартирах.

Трест «Мосжилетрой» сдает для заселе-
ния пять новых домов на Хорошевеком
пюссе, На Соколиной горе вступает в экс-
плоатащию первый в Москве опытный дом
е металлическим каркасом.

На главной магистрали столицы — ули-
це Горького приготовлена к сдаче в экс-
плоатацию секция дома № 27—29.

Семьи видных деятелей советской меди-
Цинской науки займут на-днях удобные и
светлые квартиры в доме № 57—65 по Но-
вослоболекой улице.
	В Совете Министров CCCP
	948 Г. единых государственных
некоторые товары
	репродукторы динамические

a
marepOHbE] . « 6» «© © « @
OagsHth) . cs 8 6 8h eh
ARKOPICOHBI . . . . 2 & &
фотоаппараты «Москва» = 2

бинокли театральные . .
часы металлические карманные

-H Наручные . . .
ювелирная серебряная и метал-
лическая галантерея . . .

»
»
»

»

20%
20%
10%
12 %
10%
10%

12%
20%
	ряд товаров широкого потребле-
	ния из. плаетмае . . .
папиросы, сигары и сигареты
парфюмерно-косметические TO-

Е ое
примусы, керогазы и электро-
В

водка, ликеро-водочные изде-
лия, вина, пиво и безалко-
гольные напитки .
икра черная з ®› =
икра кетовая ‹; $
BHTAMWHEL . «le

otm me
am 8
® 9 =

» 10%
» 10%
» 10%

» 20%

> 20%
» 20%
	2. Поручить Министерству торговли
СССР (т. Жаворонкову) установить в Co-
ответствии © настоящим Постановлением
новыв сниженные единые  госуларетвен-
	ные розничные цены на перечисленные В
	ц. 1 настоящего Постановления товары.
	новом снижении с 10 апреля 1
розничных цен Ha
	Одновременно с проведением денежной.
реформы 16декабря 1947 г. была отме-
нена карточная система снабжения про-
довольственными и промышленными това-
рами, отменены высокие цены по коммер-
ческой торговле и введены единые сни-
женные государственные розничные цены
на продовольствие и промтовары. Это был
первый этап снижения цен на промыш-
ленные и продовольетвенные товары.

В связи с общим под’емом народного
хозяйства СССР и ростом производства
предметов потребления Совет Министров
Союза ССР признал необходимым осуще-
ствить второй этап снижения цен на ряд
товаров и тем самым обеспечить  даль-
нейшее повышение реальной заработной
платы рабочих и елужащих и хлоходов
крестьян, а также — повышение MORY-
пательной способности рубля.

Совет Министров Союза ССР постановил:

1. Снизить с 10 апреля 1948 г. еди-
ные государственные розничные цены на
следующие товары в среднем:
автомобили легковые «Москвич» Ha 10%

MOTOMMRAM 2. 6 в” 20%
ye _ nn
	МОТОЦИКЛЫ . ‹ $ * 1 *

релосицеды о с а 20%
охотничьи ружья (#3 ? 15%
швейные машины . +» + © ® 10%
радиоприемники «Рекорд» и

ин ао ТИ 10%

И Миа
		Правительственной Делегации
	При проводах был выстроен почетный
караул и были исполнены государственные
гимны Финляндии и Советского Союза.

Вокзал был украшен финляндскими и
соБетекими флагами.
	До советеко-финляндекой границы Пра-
вительственную Делегацию сопровождает
Заведующий Протокольным Отделом МИД
СССР Ф. Ф. Молочков.

(ТАСС).
	ное основание предполагать, что так и 0у+
дет.

Речь Генералиссимуса Сталина на
устроенном им приеме дышала теплой сим=
патией по отношению к Финляндии. Мы <0-
храним эту речь в хорошей памяти и пе
реладим ее финскому народу в связи с на-
ей оканчивающейся сейчае поездкой.
	Делегация в момент от’езда приносит
еще раз глубокую благодарность Министру
Иностранных Дел Молотову и веем прово=
	дающим Нас советским друзьям,
	Комендант г. Мюсквы  генерал-лейтенант
К. Р. Синилов, Заведующий 5-м Европей-
ским Отделом МИД СССР А. Н. Абрамов.
	От’езжающих также провожали члены
Финляндекой Миссии p CCCP во главе с
Посланником г. №. Сундетрем и главы ряда
Посольств и Миссий, аккредитованные в
Москве.
	Одновременно из Москвы выехал Послан-
ник СССР в Финляндии Г. М. Савоненков.
	М. ППеккала
	бъывитие предубеждения между договорив-
шимися сторонами и окажется важным пе-
реходным пунктом в истории наших стран.
Результатом такого Договора в будущем
будет прочный и настоящий мир между
Советеким Союзом и Финляндией. Пись-
менный Договор остался бы мертвою бук-
вою, если бы параллельно © ним © обеих
сторон не принимались меры к такой прак-
тичеекой деятельности, которая доказала
бы в разных областях, что переход от слов
к делу означает созлание действительной
и непоколебимой дружбы. Мы имеем пол-

От‘езд из Москвы Финляндской
	9 апреля из Москвы выехала Финлянд-
ская Правительственная Делегация в соста-
ве Премьер-Министра Финляндии г. М. Пек-
кала, Министров Иностранных Дел гг. К. Эн-
келя и Р. Свенто, Министра Внутренних
Дел г. 0. Лейно, Вице-Предеедателя Сейма
Финляндии г. У. Кекконен, депутатов Сей-
ма гг. 0. Пелтонен и И. Седерьельм и дру-
гих официальных лиц.
	Покидая Москву, Премьер-Министр Фин-
ляндии г. № Пеккала сделал на вокзале
следующее заявление перед микрофоном:

Господин Министр Иностранных Дел!
Госпола Министры! Господа!

Возвращаясь обратно, Финляндская Пра-
вительственияя Делегация приносит Совет-
скому Правительству благодарность 38
проявленное им во многих отношениях
внимание и любезность во время нашего
пребывания в Москве. В эту общую бла-
годарность входит также моя личная бла-
голарность за глубоко тронувшую меня
	На Ленинтрадском вокзале от езжающих
провожали Заместитель Председателя Сове-
та Министров СССР и Министр Иностран-
ных Дел В. М. Молотов, Заместители Мини-
стра Иностранных Дел СССР А. Я. Вышин-
ский и В. А. Зорин, Заместитель Министра
Внешней Торговли СССР А. Д. Крутиков,
Заместитель Председателя Моссовета П. В
Абрамов. генерал-лейтенант Н. В. Славин,
	_ Заявление 2.
	сердечную заботу 0бо мне с самото начала
поездки и за все время пребывания моет
в Москве.

Подписанный нами Договор означает
шаг вперед в отношениях между Советским
Союзом и Финляндией, так как он еще
больше углубит и укрепит добрососедекую
дружбу и взаимопонимание. Раньше слу-
чалось много такого. что вызывало нело-
верие и даже чувство вражды между Co-
ветским (Союзом и Финляндией. Подписан-
ный ныне Договор, который ожидает рати-
фикации парламента Финляндии, рассеет