46 (902).
		Вторник, 13 апреля 1948 г., №
	посповсцао
КОМСОМОЛЕЦ
	Отклики в Финляндии на заключение .
Советско-Финляндского Договора о дружбе,
сотрудничестве и взаимной помощи
	ХЕЛЬСИНВЬИ, 12 апреля. (ТАСС). da-
ключение Договора % дружбе, сотрудниче-
стве и взаимной помощи между Советеким
	  Союзом и Финлянлией было с удовлетворе-
	нием встречено финляндекой  демократи-
ческой общественностью, как важный акт
в укреплении добрососедских отношений
между двумя странами. Опубликование
статей договора, четких и не допускающих
произвольного толкования,  разоружило
пропаганду противников заключения  до-
товора в Финляндии и за границей, которые
пытались ложно истолковывать законное
желание Советекого Союзл, создать условия
для коренного улучшения отношений ©
Финляндией в целях укрепления мира И
безопасности:

`В своей речи по радио, посвященной
заключению дотовора, президент Финлян-
дии Паасикиви подчеркнул благожелатель-
ное отношение Советского Союза к выека-
зываниям и соображениям — финляндекой
делегации. Проанализировав положения
договора, и в частности статьи 1 и 2, пре-
дусматривающие оказание Советским Сою-
зом необходимой помощи Финляндии вслу-
чае, если Финляндия или Советский Союз
через территорию Финляндии станут 06°-
ектом военной агрессии со стороны Герма-
нии или любого союзного е ней государет-
ва, Пазсикиви сказал: «Все это, пю. моему
мнению, само собой разумеется и вытеклет
из наших особых условий, так что Никто
не может возражать против этого».

«С одной стороны, — продолжал Паасики-
ви, договор содержит обязательства, пре-
дусматривающие дальнейшее укрепление
экономических и культурных = связей
между Советским Союзом и Финляндией и,
с другой  стороны,. — стремление этих
стран к сотрудничеству в интересах ме-
ждународного мира и безопасности  гоот-
вететвенно пелям. и принципам организа-
	пии 06б’единенных наций».
	способы разрешения возникших перед
странами проблем». С

Паасикиви выразил надежду, что до-
говор будет способствовать тому, что «на-
ша страна будет избавлена от возможной
агрессии через ее территорию против Co-
ветского Союза».

Паасикиви подчеркнул, что договор не
содержит каких-либо секретных статей..

Председатель финляндекого сейма Фа-
герхольм в статье, опубликованной в нор-
вежеской газете «Мортонтиднинген», оце-
нивает договор, как «ирогресе нз том _пу-
ти, который ведет к усилению дружбы и
доверия между Финляндией и ее восточ-
ным ©оседом». Фагерхольм отметил, что в
основу договора. лег проект, предложенный
Финляндской делегацией. «По многлм
статьям, — пишет он, — не было даже
необходимости вообще вести какие-либо
дискусени, так как’ единодушие было пол-
ное... Расхождения во мнениях © самого
		Победа  франйузских коммунистов ва выборах
в муниципальный совет города Эпернэ...
		ПАРИЖ, 12 апреля. (ТАСС). ` Француз-
ские’. коммунисты одержали ‘новую победу.
на выборах в муниципальный ‘совет т9-
рода Эпернэ. , : С Ил

Выборы были вызваны ‘необходимостью
обновить состав муниципального совета,
распущенного носле выхода в отставку ©9-
ветников— членов РИФ (партия де Голля) и
MPH («Национально-республиканекое дви-
жение» — близкая католикам партия, од-
ним. из лидеров которой является Бидо).
Эти‘ выборы - раесматривались, вак”-своего
рода показательные.
`В выборах приняли участие 34 процен-
та ‘избирателей. Коммунисты получили
3.157 голосов (10 мест); ° РИФ —
2.449 голоса (7 мест), МРИ — 2.143 го-
лоса (6 мест); социалистическая партия
901 голос (2 места); «0б’единение“ левых
республиканцев» — 706 голосов (2 места).

В: октябре 1947 года при том же ко-
		тичестве” голосовавших коммунисты. полу
5 о agTettT
	РАДЕ ЧР а 82

‘чили 9 мес
	6 мест; социалистическая паре —™
3 места - и г.

Оценивая результаты выборов; газета
«Се суар» подчеркивает, что коммунисти-
ческая. партия одержала значительный ус-
пех не только потому, Что заняла первое
место, но и потому, что по сравнению с
сктябрьскими выборами она получила до-
поляительно 797 голосов.

Указав, что РИФ потеряла на. выборах
708 голосов, социалиеты—539 голосов и
МРИ — 192 голоса, газета. пишет: «Вы-
боры в-Энерне, как и выборы в Малахове,
показывают, что, несмотря на ожесточен-
ную  антикоммунистическую кампанию,
коммунистическая партия удерживает и
расширяет свои позиции, а РФ и
«третья сила» потерпели на выборах по-
	ражение?”.
	ВОСКРЕСНИК НА СТАДИОНЕ
	порядок газоны и аллеи. Бригады Амеле-
Ba м Веселовской подготовили к экеплоа-
тации две волейбольные площадки и тен-
нисный корт.
‚‹ Много было сделано в этот день, но
еше не все. Поэтому в следующее воскре-
сенье динамовцы. проведут второй Macco-
вый выход на стадион.

Подготовка спортивных сооружений —
кровное дело комсомольцев. Московские
	‘динамовцы показали хороший пример, Ko-
	тюрюму должны последовать в68 спортеме-
ны Москвы и Подмосковья.

м. КРИНИИКИЙ.
	На снимке:
	комсомольцы-динамовцы
на субботнике.
	Фото Л. СЫРКИНА.
	ЦЕННЫЙ ПОЧИН МОСКОВСКИХ. ДИНАМОВЦЕВ
	Московские динамовцы решили проявить
хорошую инициативу — собственными ру-
ками подготовить спортивные площадки и
свой стадион к летнему сезону. В минув-
нее воскресенье теннисисты, баскетболи-
CTE, волейболисты, легкоатлеты, футбо-
листы собрались сюда, чтобы привести в
порядок большое и сложное хозяйство зна-
менитого московского сталиона «Динамо».
	Дружно опорилась работа. Юноши и де-
вушки, входившие в <остав бригады ком-
сомолки Глебовой, выполняли самую тру-
доемкую работу — очищали территорию
стадиона. Они вывезли более 200 кубо-
метров снега. и убрали много мусора. Дру-
	тая молодежная бригада, возглавляемая
мастером спорта Нестеровой, приводила в
		ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА
ЛЬНОЙ АРМИИ КИТАЯ
	состава  томиндановских нерегулярных
войск, 4 полка полного востава и 1 ба-
тальон. Нерегулярные гоминдановские вой-
ска подразделения ниже батальона ores
ряли пленными 22.530 человек 2
10.870 убитыми и ранеными, 570 гомин-
дановских нерегулярных солдат и офице-
ров подняли восстание и перешли нз 619
рону Народно-освободительной армии.

Среди захваченных военных материалов
имеются: 431 артиллерийское орудие,
19 ракетных установок, 8 противотансо-
вых ружей, 404 тяжелых — пулемета,
1.745 легких пулеметов, 2.006 ручных
пулеметов, 37.199 винтовок и карабинов,
1180 пистолетов, свыше 43.000 снаря-
дов, свыше 7.657.000 патронов, свыв
52.000 гранат, 141 грузовик, одно де-
сантное судно, один пароход, 200 парз-
пнотов, <выше 15 млн. кэтти (1 котти
равняется 604.5 грамма) зерна и 1,5
млн. кэтти хлопка.

Уничтожено 14 гоминдановских грузо-
виков, 4 броневика, 6 танков, 3 броне-
поезла и 1 паровоз.
	польской демократией, и трехлетний план
развития народного хозяйства, говорит
Берут, создали: прочный фундамент для
строительства здания народной Польши.
Однако новая. Польша будет такой, како-
вы будут ее строители. В свете этого ог-
ромное. значение приобретает воспитание
молодежи в духе  беззаветного служения
своей демократической родине, своему на-
роду. Успенгное: воспитание молодых стро-
ителей демократической Польши, указал
президент, может быть ‘обеспечено только
на. основе полного органического единства.
всей. польской молодежи: -

На заседании был избран президиум
Главного г ‹еовет. в слезующем составе:
Стефан _Игнар. ——. предеедатель (Союз
крестьянской молодежи), ‚Зажицкий (Союз
борьбы молодых), Мотыка (Товарищество
рабочих университетов), Зайончковский
(Центральная комиссия профсоюзов), Та-
расюк (Союз крестьянской. взаимопомощи),
Броневский (руководитель организации
«Служба Польше») и Вухар (директор
тлавного управления физического воспита-
ния и военной подготовки при министер-
стве национальной обороны).
	В принятом обращении Главный coer
призвал молодежь учиться, совершенство»
вать свою производственную  квалифика-
цию, бороться за строительство демокра“
тической Польши.
	А о IE ТН р: Го Е -

начала были немногочисленными и их лег-
ко можно было преодолеть».
Отвечая тем комментаторам Е

НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕ
СЕВЕРНАЯ  ШЭНЬСИ, .11 ‚апреля.

TALON Teo camacnnm aranmeron) (WOaRTV4
	которые считают, что его статьи допуска-
ют различные толкования,  Фагерхольм
подчеркнул, что «относительно  формули-
ровок статей не должно быть причин Е
замечаниям». «Какое у нас имеется пра-
во, — спрашивает Фэгерхольм, — зара-
нее подвергать подозрениям намерения
Советском Союза».

Финляндекая демократическая печать
высоко оценивает заключенный договор.

Правая и социал-демократическая фян-
ляндская печать; которая в. период, когда
переговоры еще только начались,  пыта-
лась об’явить будущий дотовор «наруше-
нием суверенитета» Финляндии, вынуж-
дена теперь признать, что ее «прогнозы»
не имели под собой никакого оенования.

Вместе-с тем, вопреки очевидности, пра-
вая печать продолжает представлять В
ложном свете намерения Советского Сою-
за.

Ряд финляндских газет подчеркивает
важность договора для развития м укреп-
ления экономических и культурных отно-
шений между Финляндией и Советсвим
Союзом.
	(ТАСС). Как передает агентство Синьхул,
генеральный пггаб  Народно-освободитель-
ной. армии сообщает в коммюнике, что’ в
течение февраля Чан Кай-ши потерял
свыше 100.000 солдат и офицеров, или
19 полков и 2 батальона. Из этого числа
61.280 солдат и офицеров взяты в плеч,
31.710 убито или ранено, а 8.600  лод-
няли восстание и нерешли на сторону
Народно-освободительной армии. Среди
пленных оказались семь генералов; Чжен
Мин-си, Ху Цзинь-син, Ло ПЮ-хен, Цзао
Чжи-нань, Ян Фу-дао, Линь Дэ-бу. и Лян.
За это же время Народно-освободитель-
ная армия заняла 36 уездных городов.
Томиндановские войска потеряли:
3 бригады полного состава (54-я дивизия
новой 5-й армии), 62-ю дивизию новой
6-й армии, 25-ю дивизию 52-й армии, 3
полка полного состава: и 1 батальон полно-
	о состава.
Также разгромлены 8 бригад полного
	ВАРШАВА, 12 апреля. (ТАСС). 10 ап-
реля в зале президиума ‘совета министров
состоялось первое, заседание Главного“ co-
вета по делам молодежи и физического
воспитания; образованного в соответствии
в законом о «Службе Польше».
` В заседании приняли участие прези-
дент Берут, премьер-министр Циранкевич,
вице-премьеры Гомулка и Кожиценй, мар-
шал Польши Жимерекий и другие члены
польского правительства.

В своем выступлении президент Берут
‘отметил огромное значение вновь создан-
ной организации «Служба Польше» в’ вос-
питании” польской тесной ‘моло=
дежи.   35) и мат

Старый социальный строй; гототразший
ся на   Экеплоатацию человека неловеком
сказал Берут, расколол. внутренние силы
народов на враждебные. лагери, сделал не-
избежной борьбу между ними. Из. принци-
HOB  эксплоатации человека человеком
‚вноследетвии вырастало стремление к за-
хвату и ограблению малых народов. Эолее
сильными.

Совершенно на иных принципах по-
строена народно-лемократическая Польша.
Тиквидировав основу эксплоатапии чело-
века человеком, польекая демократия соз-
дала широчайшие возможности для един-
ства народа, ‘его успешной . созидательной
работы и процветания страны.

Социальные реформы, осуществленные

ПЕРВЕНСТВО МИРА П0 ШАХИАТАИ.
	Сотни москвичей — стахановцы, сту-
денты, военнослужащие, школьники с9-
брались в субботу в Колонном зале Дома
	союзов на торжественное открытие MU
CKOBCKOH половины матч-турнира.

Открыв торжественный вечер, предсе-
	датель оргкомитета по проведению матч-
турнира в СССР тов. Постников первое
слово предоставил одному из старейших
советских шахматистов П. В. Романовеко-
му. От имени Всесоюзной шахматной сек-
нии он ‘горячо приветствует сильнейших
шахматиетов мира, судей. и гостей.

Президент голландекой шахматной фе-
дерации Циттерштейн от имени иност-
ранных участников и гостей благодарит
организаторов турнира за радушный при-
ем в Москве. ^

Исключительно тепло встретили при-
сутетвующие главного судью матч-турни-
ра, югославского гроссмейстера, профеесо-
ра Милана Видмара, передавшего братский
привет и пожелания .‚ успехов советским
шахматистам от шахматистов Югославии.

Эке-чемпион мира Макс Эйве в своем
выступлении на русском языке благодарит
за гостеприимство и обещает приложить
все силы к тому, чтобы в Москве играть
возможно лучше.

От имени Веесоюзного общества куль-
турной связи с заграницей участников
турнира приветствовал председатель
ВОКС’а тов. Кеменов.

В заключение тов. Постников предета-
вил зрителям Участников, их секундантов
и судейскую коллегию. -
		17 часов 30 минут. Колонный зал пе-
ретолнен. Участники занимают места.
Главный судья М. Видмар пускает часы.

Эйве начинает свою партию ¢ Repecom
ходом королевской пешки. Противники ра-
зыгрывают иснанекую партию. Верес из-
брал острый вариант с жертвой пешки.
Это дает ему возможность опередить белых
в развитии фигурои получить большие воз-
можности для атаки. В 19-му ходу фигу-
ры черных навиели над позицией белого
короля.

.Финальную атаку Керее провода Hee.
ключительно эффектно и. энергично.

Видя беспельность дальнейшего сопро-
тивления, экс-чемпион мира сдается на
26-м ходу.

Чемпион США ` Решевский, о игравший
черными против гроссмейстера Смыелова,
избрал трудную защиту в испанской nap-
тии, примененную уже Кересом в первом
type в Гааге против Эйве. Так же,
каки Верес; в э10й партии Решёвский
получил ‘стеонфнную позицию. Смыелов
играл очень последовательно и вскоре ло-
бился заметного позиционного перевеса.
Пытаясь освободиться от атаки белых,
Решевский вызвал многочисленные разме-
ны, однако Смыелов сохранил преимущест-
во, выиграл пешку и отложил партию <
шансами нз выигрыш,

Вчера состоялось  доигрывание этой
партии. Оно продолжалось всего лишь 15
минут. Противники ‘успели сделать за это
время ‘по 11 ‘ходов. Смыелов точно ‘реали-
зовал свое преимущество и на 52-м ходу
добился победы.

Таким образом, после 11 туров — впе-
реди М. Ботвинник, имеющий 6 очков из
8 возможных. За ним П. Керес и В. Смыс-
лов. набравшие по 5 очков (из девяти).
	У Решевского — 4/2 очка, у Эйве —

14? очка.
ee
	Сегодня состоится 12-й тур. Ветретят-
ся Ботвинник-—Эйве и Керес—Смыелов.
	П. КЕРЕС ВЫИГРАЛ у М. ЭИВЕ,
В. СМЫСЛОВ — у С. РЕШЕВСКОГО
	Васаясь попыток противников заключе-
ния договора обосновать свою позицию не-
обходимостью ‹ нейтралитета Финляндии;
Пааеикиви указал, что «в условиях но-
вой исторической обстановки  упрямое
стремление оставаться нейтральным ° м0-
	жет привести к плохим результатам. В’ но-
	вых условиях необходимо Найти новые
		НА ЗАСЕДАНИИ ГЛАВНОГО СОВЕТА
ПО ДЕЛАМ ПОЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ
		—09——-
В Специальном комитете по подготовке
проекта Конвенции по геноциду
	Затем Комитет обсудил и единогласно
принял советское предложение о том, что
понятие физического уничтожения должно
охватывать не только случаи прямого
убийства отдельных трупп населения по
расовых и национальным (религиозным)
мотивам, но и предумышленное уетановле-
ние для этих групп таких условий жизни,
которые были бы направлены на уничто-
жение этой части населения.

Комитет обсудил также вопрос..0 так на-
зттваемом HallWOHAYbHO-KVAbTVDHOM = гено-
	‚зываемом национально-культурном гено-
‘циде, TO- есть мероприятиях И: ‚действиях,
	направленных против пользования нацио-
нальным языком и против национальной
культуры. Представитель США, не приво-
дя никаких доводов, высказался категори-

чески. против включения такого пункта В

Конвенцию и предложил перейти к обсуж-
дению следующих вопросов. Предложение
представителя США было, однако, отверг-
нуто подавляющим большинством Комите-
та, принявитим предложение представителя
СССР, затем единоглаено были приняты
советские предложения о том, чтобы в Вон-
венции были предусмотрены как престу-
пления: а) попытки совершения геноцида;
6) такие подготовительные к нему  дейст-
вия, как изучение техники геноцида, про-
изводетво установок и т. п. для соверше-
ния геноцида, инструкции, приказы, пору-
чения, распределение заданий, имеющие
целью совершение преступлений геноцида.
Было принято также ренение о том, что
должны быть наказуемы  преднамеренное
участие в нем, публичное подетрекатель-
ство к его совершению и сообщничество
или иные формы стовора в целях соверше-
ния геноцида,

Длительную дискуссию вызвал в Коми-
тете пункт о пропаганде геноцида. Пред-
ставитель США высказалея против совет-
ского предложения о наказуемости пропа-

a
	НЬЮ-ИОРК, 12 апреля. (ТАСС). На co-
стоявшейся в марте сессии Социально-Эко-
номического совета организации, 0б’еди-
ненных наций было принято ‘решение 6
создании Специального комитета из пред-
ставителей СССР, США, Франции, Китая,
Цольнти,. Ливана и Венецуэлы для расемот-
рения разработанного Генеральным Секре-
тариатом OOH проекта Конвенции по борь-
бе с преступлениями геноцида — истре?
блением по расовым, национальным (рели-
гиозным) мотивам” отдельных групи aces
ления: eee ко © ;

Являясь одним из тягчайших видов ‘пре-
ступлений ‘против человечества,  престу-
пления геноцида органически связаны с
фашизмом — нацизмом и аналогичными
расистекими «теориями»,  пропагандирую-
щими расовую и национальную ненавиеть.
	В начале апреля Специальный комитет
приступил к работе. Председателем Коми-
тета был избран Мактое (США), вице-
председателем — Морозов (СССР) и до-
кладчиком — Аскул (Ливан).
	В ходе общей дискуссии по основным
положениям проекта Конвенции предста-
витель СССР тов. Морозов внес на обсуж-
дение Комитета советский проект основных
положений Конвенции по борьбе е преету-
плениями геноцида, предложив принять
его за основу.

Делегаты Франции и Венецуэлы  пред-
ложили принять за основу для обсужде-
ния в Комитете проект ‘Конвенции секре-
тариата 00Н. Их поддержали делегаты
США и Китая. Однако после длительного
обсуждения было единогласно принято ре-
шение принять за основу дальнейшей ра-
боты советский проект основных положе-
ний Конвенции. В ходе обсуждения совет-
ского проекта комитет констатировал, - что
советское предложение об определении ге-
ноцида, как физического уничтожения
групн населения по расовым и националь-
ным (религиозным) мотивам, является
приемлемым. Представитель США, однако,
заявил, что, хотя он и согласен се совет-
ским определением понятия геноцида, тем
не менее он резервирует за собой право
внести, если это будет необходимо, некото-
рые дополнения или изменения. Аналогич-
ную оговорку сделал и представитель
Франции.
	На заседании Комитета, состоявшемся
7 апреля, председатель Комитета Мактое
(США) огласил заявление Генерального
Секретаря 00Н о том, что принятый Коми-
тетом порядок работы неправилен, так как
этот порядок якобы затягивает работу Ко-
митета, и что поэтому Генеральный  Се-
кретарь рекомендует приступить к поста-
тейному редактированию Конвенции на 0с-
нове проекта Секретариата ООН, т. к. co-
ветский проект, который начал. обсуждать
Комитет, будто бы не содержит в себе кон-
кретных предложений. Советский ‚предета-
витель тов. Морозов дал отпор Этому не-
обоснованному предложению, после чего
Комитет отклонил предложение Генераль-
ного Секретаря и решил продолжать. 0б-
суждение советского проекта основных по-
ложений Конвенции.
	В воскресенье состоялся одиннадцатый
тур матч-турнира — первый тур моеков-
ской половины. Еще задолго до начала иг-
ры у Дома союзов собрались многочиелен-
ные любители шахмат, чтобы прявететво-
вать участников, направляющихея на тур-
нир. Смыелов, Керес, Эйве, Решевский <
трулом пробираются в дверям.
	Газета «Република» о выдвижении кандидатуры
Эйзенхауэра на пост президента США
	лану и ставленникам Петэна в Северной
Африке, опирался в Италии на остатки
фашистского режима и монархические ми-
литаристекие круги и в своем  воззвания
по случаю свержения Муссолини прилисал
все заслуги в этом деле исключительно
Савойской династии. Ныне Эйзенхауэр
принадлежит к  милитаристской клике
Форрестола-Леги, которая является сто-
	ронницей дополнения о политического и
экономического лавления на еврюпейекие
	еты,  амери-
поддерживают
	страны мерами военного давления.
Кроме того, по словам газеты,

канские нефтяные тресты  подде

кандидатуру Эйзенхауэра.
	Ответственный редактор

кино

«ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — Калр.
	Новый документальный фильм «ПОЛЬША»-
Наука и знание, Хроника, Новости дня,
Кинозал короткометражного фильма,
Москва, Родина. .

Новый` худож. фильм «МАЛЬЧИК С ОКРА*

ИНЬ» — театр Киноактера.
Новый худож. фильм «ЗА ТЕХ, кто В МО
РЕ» — Ударник, Колизей, Таганский

Художественный, Родина, Динамо, Моск
Ba, Салют, Центральный, Орион, Уран,
Таганский ПКиО, Ленинградский ПКиО,
Шторм, Метрополь, Октябрь, Смена, Диск,

Новый цветной КИНОСБОРНИК НАУЧНО*+ :
ПоОПУлЛЯРН, ‘и ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ
ФИЛЬМОВ № 717 — Метрополь, Централь“
ный, Таганский ПКиО, Аврора, Наука и
знание.

«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» —
	Метрополь, Авангард, Экран жизни, Mo
лот. Спартак Kann Mun  вБаторикалы,
	лот, Спартак, Кадр, Мир, Баррикады»
Перекоп.

«РУССКИЙ ВОПРОС» — Экспресс, Метро».
	поль, Ленинградский ПКиО.
«БЕСПРИДАННИЦА» «ДОЧЬ МОРЯКА» —
_ Кинстеатр повторного фильма.
	РИМ, 10 апреля. (ТАСС). В корреенон-
денции мз Вашингтона, газета «Република»
сообщает, ссылаясь на хорошо осведомлен-
ные журналистские круги, что новый пово-
рот правого крыла демократической партии
в пользу президентской кандидатуры Эйзен-
хауэра свидетельствует о попытке руково-
дящих империалистических > трупи «США
возложить лично на Трумэна. ответетвен-
	Новому спортивному сезонуы—
	тально отремонтировать и огородить ¢Td-
дионы «Дзержинец», «Родина» и ‘«Маши-
ностроитель», восстановить водную стан-
цию. На стадионе. «Дзержинец», который
принадлежит Коломенскому паровозострои-
тельному заводу имени уйбышева, бу-
дет построена трибуна на 6.000 мест;
столько же зрителей сможет вместить после
ремонта стадион «Родина». Значительная
часть работы будет выполнена своими си-
лами во внеурочное время.

Ероме того комсомольцы обязались ©0-
орудить при каждой школе и ремесленном
училище простейшие спортивные площадки.
и полосы ГТО.

Каждый комеомолен и физкультурник,
участвуя в благоустройстве города, ремон-
те и создании спортивных сооружений,
должен будет отработать в порядке суббот-
виков не менее 30 часов.

Коломенцы вызвали на соревнование на
лучшую подготовку к новому спортивному
сезону комсомольцев и физкультурников
Электростали.
	на два очка выше всесоюзного рекорда и
на 11 очков превышает мировой рекорд.
Старшина Авдреев в’ стрельбе из снайпер-
	комсомольскую встречу
	Коломна вызывает на соревнование Электросталь
		На-днях в Воломне состоялось собрание
комсомольеко-физкультурного актива горо-
да, посвященное подготовке к новому епот-
тивному сезону.

Собрание от имени всех комсомольцев и
физкультурников приняло  обязательетва
обеспечить улучшение массовой физкуль-
турной и учебно-спортивной работы в кол-
лективах города.

Коломенцы обязались подготовить в этом
году 2.650 значкистов ГТО, в том чиеле—
первой ступени 1300, второй — 150 и
1300 значкистов БГТО. до начала сезона
подготовить 225 судей и инетрукторов-06-
щественников по различным видам спорта,
расширить и на ряде предириятий создать
секций тенниса. шРанги, бокса. плавания,
баскетбола. вело и мото, в ближайшее вре-
мя организовать четыре новых физкультур-
ных коллектива п т. д. Особенно большие
обязательства взяты по подготовке и при-
ведению в порядок спортивных сооруже-
ний. ‘

Обязательствами предуемотрено капи-
	Четыре результата, превышающие офици-
альные мировые рекорды, установлены на
состязаниях стрелков Ленинградского воен-
	ского предложения о наказуемости прона-   ность за провал американской политики A
ганды геноцида во всех ее видах, приведя   навязать в качестве президента другого
	традиционную ссылку на то, что это будет

другим мотивам, также высказались про-
тив этого предложения. Голосами США,
Франции, Китая и Венецуэлы против СССР,
Польши и Ливана было принято американ-
ское предложение о том, чтобы отложить

= ‚©
а О ЗО г. оба ен бу Ах Е

‘кандидата финансовых кругов, чтобы обес-
якобы противоречить свободе печати. Пред-

ставители Франции и Китая, хотя и 10!

печить этой ценой продолжение прежнего
агрессивного куреа политики США.
Причины этого «поворота» об’ясняют-
ся, с одной стороны, уменьшением пону-
лярности демократической партии в стране
в связи с внутренними политическими’ ‘и
экономическими трудностями, с другой

Е У

решение по этому вопросу до постатейного стороны, `надением ‘прести жа. `Америки за
обсуждения Конвенции. Следует отметить. а ww cau el

аа
	эобудсоиил MVE DUA, AU hy OL. О мотИТЬ,
что при обсуждении советского предложе-
ния 0 введении в законодательство отдель-
ных государетв наказания 3a геноцид,

траницей и усилением внутренней  опно-
SHINE,

IIpexerasnrean деловых, политических

eT wWawiroire enunan LUTE A never ec ew ee ek me

представитель Бенецуэлы заявил, что он,
высказываясь против этого предложения,
допустил при голосовании ошибку, так, как
неправильно понял предложение. Предета-
витель США тотчас же вмешалея, пытаяеь
убедить представителя Венецуэлы, что он
никакой ошибки не сделал. Этот эпизод до-
	и научных кругов США открыто высказы--
	ваютея против нынешней политики’ экс=
пансии и военных авантюр, призывая к
восстановлению мирной атмосферы в стра-
не. Перед лицом этого сопротивления ру-
ководящие финанеовые и военные‘ круги,
не желая отказываться от нынешней по-
	Вр т о о НИ Фр

статочно характеризует поведение в Коми-
тете амегиканского представителя, дейет-
вующего. как видно. без всякого cTecHe-

литики, обеспечивающей — неслыханные
прибыли военной промышленности, пы-
таютея свалить. вею ответственность: за
	НИЯ...

На заседании Комитета 9 апреля был
создан . подкомитет в составе  представи-
телей СССР, США и Польши для редакти-
рования заключительных статей проекта
Конвенции, не вызвавших разногласий ере-
ди членов Комитета,
	неуспех на существующее правительство
и готовы пожертвовать Трумэном, поставив
на его место Эйзенхауэра. Последний от-
вечает всем требованиям, которые  пред”-
являют к кандидату на пост президента
правые демократы и республиканцы: кро-
ме того, находясь вне партий, он не несет

ного округа Подполковник Н. Богданов в
стрельбе из боевой: винтовки (лежа. стоя, с
колена) на 300 метров выбил 541 очко, что

МАТЧИ

В последние дни на юге состоялся ряд
оных матчей с участием команд ма-
стеров Москвы.

Uemnuon’ страны — команда ЦДКА с
одинаковым счетом 4:1! выиграла у «Зени-
тах и «Метростроя». Встреча московских
команд «Динамо» и «Крылья Советов» при-

Старшина Андреев в’ стрельбе из снайпер-
ской винтовки на 600 метров выбил 99 оч-

ков из 100 возможных.

1A ЮГЕ .

H

несла крупный успех динамовцам. Они за-
били в ворота противника 6 голов, не про-
пустив в свои ни. одного.

Ивановское «Красное знамя» выиграло со
счетом 4:2 у «Крыльев Советов» Куйбыше-
ва, рижское «Динамо» — у «Зенита» (Мос-
ковская область) — 3:1.

AVEO AUR OU in, 1 часвов цоматола,

ВОЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ АМЕРИКАНЦЕВ
В ДНИ ВЫБОРОВ В КОРЕЕ

НЬЮ-ИОРК, 11 апреля. (ТАСС). Сеуль-
ский корреспондент агентства ‚ Юнайтед
Пресс сообщает, что, как стало известно,
два американских военных корабля при-
будут в корейские воды и будут нахо-
длиться там в дни общих выборов в Южной
Корее, назначенных на 10. мая. Один

крейсер будет стоять в Ичане и один эс-
минец — у Фузана. Ожидается также,
что все американские наземные войска
будут приведены в боевую готовность, а
авиация будет совершать полеты, чтобы
«охладить левых и предотвратить какие-
либо беспорядки во время выборов».

IEE Е EE A PES ane ыы Мы

SARS VEL О ПОХОКЬ
ответственности за неуспех американской
послевоенной политики.

Вопреки своему ореолу военной славы
и человека, далекого от политики и ушед-
шего в частную жизнь, Эйзенхауэр, ‚про-
должает газета, был всего лишь ставлен-
ником Черчилля на посту союзного глав-
нокомандующего, обеспечивая полный кон-
троль англичан над ходом военных дей-
ствии, а его реакционные политические
взгляды неоднократно проявлялись -@ще в
ходе войны: он покровительствовал Дар-

«НОВОСТИ ДНЯ» № 18, «СОВЕТСКИЙ
СПОРТ» № 3. «НИОНЕРИЯ» Ny 3 — Xpo-
ника, Новости дня.

«КОНЕК-ГОРБУНОК» — Метрополь, Динамо:

“СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ» — Луч, Колизей,

“МАЛИНА 22-125 — кинотеатр Стереокино-

“ТРОЗА» — Родина,

«СВЕТЛЫЙ ПУТЬ», днем «КАК ЗАКАЛЯ-
ЛАСЬ СТАЛЬ» — Юный зритель.

«МОЯ ЛЮБОВЬ» — Заря,