Дружной- подпиской на заем _
‚ советские. патриоты демонстрируют
‚ «Свою преданвость Родине —
	*
	_ Сообщение: Министерства
финансов СССР
	Третий государственный заем восстановления в развития
народного ‘хозяйства СССР, ‘выпущенный 3 мая 1948 года на
сумму 20 миллиардов рублей, размещен. к исходу 4.мая на 20.119
миллионов рублей, превысив установленную сумму выпуска зай-
ма на 119 млн. руб.

Подписка на заем продолжается.
	Министр Финансов Союза ССР
	Е ВР

5 мая 1948 г. ] ть. _ А. КОСЫГИН.
	О ходе подписки на заем в гор. Москве

Подписка на Третий государственный
заем восстановления в развития нарохно-
гб хозяйства СССР в г. Москве. проходит
как яркая демонстрация советекого патри-
отизма.

К HEXOLY дня 4 мая ‘подвиека достигла
суммы 1.958.743 тые. рублей, что соотав-
ляет 119,8 проц. к намеченной сумме раз=
мещения.

Трудяшиеся столицы лали взаймы го-
сударству на 323 ман. рублей больше
установленного плана. Особенно хорошо
проходит полписка
лининском, Бауманскоч, Таганском, Ти-
мирязевеком. Сокольническом. Кировском,

в Пролетареком. КВа- .

Сталинском и Дзержинскоу районах г. М
соквы. Коллективы заводов «Линамо». а
тозавола им. Стазина. «Красвый бог
тырь». «Серп и молот», «Нефтегаз». «В
либр», «Каучук», комбината «Трехгорн:
уануфактура». фабрики «Парижская Bo
муна» и AD, нолиисалиеь на суммы зн
чительно выше месячного фонда зарабо
ной платы.

Успешно прошла подписка в государе
венных учрежлениях, научных институт:
и в учебных завеленниях. _

Заем в столице веюлу встретил горячу
поддержку.

Подписка продозжается.
	ТРУДОВЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ—ЛЮБИМОЙ ОТЧИЗНЕ`
	Известие о выпуске нового государствен-
ного займа было горячо встречено трудя-
щимися Сталинского района столицы. На
всех предприятиях района состоялись ми-
тинги, явившиеся подлинной демонстраци-
ей патриотизма советекого народа.
	На трибуне — комсомолец шлифовщив
тов. Щетрин.

— Отдавая овои сбережения взаймы
государству. я помогаю моей стране кре-
UATE ©в0ю мошь, чтобы никакие ситлеры
и им подобные не смогли нарупить ее гра-
	ницы, — говорит

Тов. Шедрин НЫ почти на два
месячных зарабо отка.

Семья токарей Рудаковых отдала взаймы
государству более месячного заработка.
Oren — Максим Ильич Рудаков подписал-
ся на 1600 рублей при заработке 1500
рублей. сын Георгий  Максимович Рудаков
— на 3000 рублей при заработке 2700
рублей. Выше месячного заработка подпи-
салея и сын Борие Максимович.

В течение одного часа на завм” полниса-
лись все комсомольны Щербаковского- ком-
бината, а еще через 15’минут закончилась
подниека среди комсомольцев Автомехани-
ческого института.

Намного превышает месячный заработоя
‘сумма подписки комсомольцев резиноткап-
кой фабрики; инетрументального завола и
других предприятий района. Подписка про-
должается.

А БУРМИСТРОВА.

№ 56 (912)   ° Четверг, 6 мая 1948 года
	Образново организуем
LL инниниииитионннив septal
отдых детей летом!
НЫ
	eoornCr a av BOR 6 UMW?
тай день занятий в первых трёх классах
школ. В июне начнутся качикулы у
КЛАЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ.

После напряженного учебного года, пое-

в экзаменов и нопытаний уетям надо хо-

wl OTAOXHYTS, окрепнуть. и набраться.
вых сил. Образцово организовать отдых.
тей летом —, важнейшая и неотложная
адача комсомольских организаций, : школ,
органов нарохнего образования, всей совет-
кой общественности.

Основная цель летнего отдыха — укре-
пить здоровье маленьких граждан ‘нашей
страны, улучшить их физическое развитие.
Выесте с тем в летний периоз должна быть
прхолжена воспитательная. работа, которая
пювохилась в школе: надо прививать де-
тяу трудовые навыки, расширять их ‘поли-
тический и культурный кругозор, закалять
их волю, приучать к дисцинлине.

Большой мастер _ педагогического yeaa
Я. В. Крупская з свое время писала: «0т-
зых омыху — рознь. Ель отдых, который
может лать многое. и в смысле укрепления
фнанческих сия и в емысле роста созна-
тельности, а может быть и.такой отдых, от

таешь ловкость, закаляешь свои мышцы и
самое. главное — учишься любить свою
Родину! Число юных турветов растет е

каждым годом. Если летом 1946 года в
„г. Москве и области в путешествиях уча-

ствовали 31.500 пионеров и школьников,
TO в 1947 тюлу в походах побываю
481.000. Надо. чтобы в этом году туристов
стало еще больше.

Кроме походов. ребята . очень любятэкс-
курении за горол, поезлки на рыбную лов-

`Яю, катание. на лодках.

В кажлом хомоуправаении, в зависи-

‘мости от условий, можно организовать игро-

вые площалки для мальшей, епортивные,
площадки для детей постарше, массовые
итры ит. 1. Можно, наконец, создать раз-
нообразные кружки. Причем. вовсе ae oft
зательно, чтобы ими. руководили штатныю
работники. Комсомольцы шефетвующих: нах
школами предприятей, жильцы лома е уе-
пехом смогут раз-два в неделю проволать
занятия физкузьтурных, технических а
аругих кружков. Людей, которые согласят-
ся помочь. школам, немало, надо их тольке
найти. И.этим должны заняться школьные
работники, пионерские вожатые.
	Большие залачи стоят летом перел вне-:
	школьными учреждениями. Дома пионеров,
	которого можно только устать и поглупеть».
Лето предоставляет богатейшие возмож-
	У. молодых
металлургов
	Как только по радио было передано ре-
шение ‘правительства о выпуске нового зай-
	  ма, во. всех пехах и отделах завода «Серп
	и молот» состоялись пеховые. собрания.

Во 2-м мартеновском пехе первым взал
‘слово ‘бригадир  комсомольско-молодежной
бригады сталевар Василий Артемов.

— Этот заем, —©казал он булет спо-
соботвовать еще большему пол‘ему нашей
промышленности. Я подписываюсь на
3100 рублей и призываю веех подписаться
на месячный оклал и больше.

Комсомольны фасонно-литейного ‘цеха—
модельшик Николай Баранов, модельшик
Алексанлр Матюнин, стерженщица Нина
Богачева. формовщик Александр Гоголев —
полпнеались на 130 процентов среднеме-
сячного заработка.

Молодежная бригада сталеваюов, которой
руководит Матвей Шкитин, поднисавигиеь
на заем, взяла обязательство выполнить
 майекую программу доерочно и дать сверх

задания 100 тонн. стали.

Молодой токарь мартеновского цеха № 1
Александр Ординарцев пришел в цех, #He-
смотря на болезнь. чтобы подписаться на
Е Он подписался на месячный оклал.

Молодой сталевар Вячеслав Орнет, вы-
ступая на митинге, сказал:

— В стране развернулось сейчае гран-
днозное строительство. Для этого нужен не
только металл, но и большие денежные
средства. Вся молодежь нашего цеха. е ра-
тостью подпиеывается на новый заем. Мы,
	‘Е еталевары, прокатчики, вальцовщики, от-
	` даем все свои силы для досрочного выпол»
  нения новой пятилетеи. и мы дадим взаймы
государетву, деньги для выполнения нлана
великих работ. При месячном заработке в
2300 рублей я подпясываюсь на 2600 руб-

лей.
	Uena 20 Kon.
	День
	большевистской
‘печати
`ОБЩЕМОСКОВСКОЕ СОБРАНИЕ
РАБОТНИКОВ ПЕЧАТИ
	Вчера. .5-го мая, в Колонном зале Дома
	союзов состоялось общемосковское собрание
работников газет. журналов. издательств,
	полиграфических предприятии, корреснон-
дентекого актива, посвященное Дню боль-
шевистской печати.

В президиуме собрания тт. М. А. Суе-
лов. Б. Н. Чернохеов. И. А. Парфенов,
	юв, Б. Н. Черноусов, И. А. Парфенов,
П. AL Поспелов. М. T. Шепилов, В. А. Ми-
	хайлов, &..А.. Мерепков, Н. Ц. Фирюбва.
Н. Н. Данилов. К. А. Губин, И. Я. Фот:
	ченко. С. А. долнин, М. И. Малахов.
0. В. Козлова, И. В. Шикин, Н. Г. Падь-.
гунов, &. Я. Баатин, И. В. Саутин, Н. А.)
	Куликов а др.
	-G докладом o Age большевистской печа-
ти выступил зам. начальника Управления
пропзтанляы й агитации ЦК ВКП(б) тов:
Л. Ф. Ильичев.

В евоем локлале тов. Ильичев отиетий
	Б своем докладе тов. Ильичев отметил.

большую роль большевистской печати. ca)
данной В. И. Лениным, И. В. Сталиным,
в революционной борьбе народов нашей
Родины. «Печать. — учит товарищ
Сталин. — самое сильное оружие. при по-
мощи которого партия ‘ежелневно, exer,
часно говорит с рабочим классом на своем,
нужном ей языке. Других средств протя-
вуть духовные нити между партией и
классом. двугого такого гибкого _випарата
в поироле не имеется».
 ` Весь ‘путь нашей печати osapeH светом
научного социализма и именно поэтому она
успению выполняет свою роль коллектяв-
ного пропагандиста. агитатора и организа-
тора. В самей природе нашей печати зало-
жены ее коренные особенности: ‘массовый
характер, вравливоеть, варолность.

Большие ‘задачи стоят перел советской
печатью в деле коммунистического  воспи-
тания трутящихся, борьбы. с нережитками
капитализма в сознании людей,

Тев, Ильичев подчеркивает. что больше-
вистская партия придает огромное значе-
вне потему идеологической работы ерелхи
` широких масе трулящихея. Советекне жур-
`валисты лоажны цомвить, что препаганаа
великих нлей коммунизма является благо-
‘ротнейшим делом нашей нечатя.

Значительное место--в докладе: было n6-

лей.

Слова сталевара выразили общее мнение
всей мололежи завода. Молодежь сделает
все, чтобы помочь укреплению финансовой
‘базы сопиалистического государства.

. А. БЕЛОВ.

ae ee re cee

Патриотический ответ
колхозников

На. полих и в‘теплицах колхоза «Заря
социализма», Кунцевского района, трудо-
вой день был. в азгаре.. когда но радио
передали сообщение % выпуске Третьего го-
суларственного ‘займа восстановления и
развития народного хозяйства CCCP. :

Работники парникового хозяйства ‘еебра-.

лиеь на митинг в большой теплице. Слово
берет секретарь комсомольской  организа-
пин колхоза Анна Вомиссарова.

На заводе, где секретарем комитета ком-

`сомола тов. Чурилин, к 7 часам 3 мая

ва заем подписались три четверти всех
работников на сумму, составляющую 81,4
процента к общей месячной — заработной

gate, a вчера утром сумма полписки рав-

нялась 102 процентам к фонду месячной
зарнлаты.
Взволнованно звучат елова молодой ста-
хановки-многостаночницы тов. Змеевой:
— Чтобы наша Рохияна с каждым днем

становилась прекраснее, а жизнь наша 0о-

таче и зажиточнее, отдадим взаймы госу-
дарству свои трудовые сбережения. Мой

месячный заработок 800 рублей. Я подпи-

сываюсь на 1000 рублей. <

— Много дала мне советская власть —
специальность, ‘возможность работать `и
учнться; — говорит ‘комсомолен слесарь
тов. Березанский, — поэтому все, что мо-
гу, я отдаю моей стране. Я поднисываюсь
на два месячных оклала.
	ностп для организации разумного отдыха   станции юных натуралистов, станции. юных
	тотей. Эти возможности следует. использо-
вать полностью.

Пасть инкольников будет отдыхать. в
ппенерских ‘лагерях, на озлоровительных
	техников лолжны особенно широко развей-
нуть свою работу, привлечь нанбольшее
число школьников в кружки. По. примеру
	прошлых : лет ‘дома пионеров могут оргачи-
	пюшалках. К этой камнаний надо хорошо  Зовать передвижные хетекие клубы, уетра-
		ивать в. домоуправлениях выступлев
самодеятельности, массовые игры и т. д.
	Дети увлекаются спортом. Известно, что
почти в кажлом дворе есть свои футболь-
вые. волейбольные, горолошные команты
ит. л. Но има никто не руковохит. Райэн-
	ные летекие спортивные школы работают.
	вочему-то только с узким. Еругем школь-
ников в заняты больше организапией-вы-
ступлений одиночек: вежели руковотютвом
	массоБым развитием физкультуры и спорта.
	срели детей. Это положение  нетерпиме.
	Спортивные школы лолжны быть. организа-
	Торамя всей етюртивной работы с детьми #
районе, оказывать максимальную помощь в
	  деле спортивногозобучения вткольнляков.
Прекрасное место лля отдыха — жетские
	парки. Нало позаботиться, чтобы в парках
было больше зелени, иветов, ° чтобы ° овя
были надлежащим образом оборудованы.
Олнако Тимирязевский и Пролетарский
районные комитеты комсомола не заботят-
ся о том, чтобы летя могли хоров OTIOX-
нуть. В этих районах Парки еше’ нё ofopy-
дованы, занущены, в них много мусора.

Многое могут сделать стационаряыеклу-
бы при фабриках и заволах. Независимо or
того. есть в этих клубах епепиальные се5-
торы во работе с летьми или вет, — в
периол каникул клубы должны ‚организо-
	вать детские  киносеансы, утреннивьи,
встречи CO знатными людьмя, писателями,
артистами.
	В летнее время в лагерях ив горле
нужно широко развернуть политико-массо-
вую работу с четьми, воспитывать воних
чувство национальной гортоети, горячего
советского патриотизма. В основу этой. 04-
боты нал положить мероприятия, -направ-
ленные ва массовое участие. пионеров и
школьников в подготовке к празднованию
50-летия Ленинско-Сталинского вемсомола.
Неабхотимо знакомить детей: © историей
ВЛКСМ, с его геровческими ‘хелами, прово-
лить пнонерские костры и еборы, поевя-
шенные славной  гоовщине комсомола,
устраивать беселы, встречи CO знатными
люзьми — воспитаяниками комесомюла.
Заинтересуют хетей также составление сбор-
ников, альб0%08, организация выставок по
истории комсомола. изготовление подарков
в честь 30-летия ВЛКСМ — лействующих
молелей. макетов, рисунков и.тТ. 1. ..

‚ Организания отлыха детей. летом — I0AT
комсомольских ортанизапий. Нало сделать
так. чтобы веюлу, куда бы ‘ни пришли. где
бы ни вахолились советекие дети, они чув-
	ствовали теплую заботу © ‹ебе, ощущаля
 ствовали   тагеу Ротины. вароза!
	н своовремению позготовиться. 00606 вни-
мание золжно быть уделено подбору кадров
лагерных работвиков. Шельзя забывать.
30 успешная работа лагерей в основном
завиент от того, насколько опытны и уме-
	лы ннонерские вожалые и пелагоги, от т0-!
	№, Насколько они любят свое. лело.. Чеоб-
золимо своевременно. провести инструктаж
л1я начальников лагерей; вожатых и вос-
питателей, обеснечить их необхолимыми: ме-
тоическими ‘цособиями. Наконец, ‘нужно
хоро 9бору ювать помещения лля ппонер-
ских лагерей н оздоровительных нлошалок,
приобрести чеобхелимый -инвентарг, ©1491
	тивные игры и т. д., обеспечить бесвере-
бойное енабжение пролувтами. - :
Межлу тем кее-гле полготовка в вывозу
	пночеров в лагеря  велется  черепатьими
темпами. Работники Железнодорожного и
Киевского райкомов комсомола Г. Москвы.
ве еще. не торопятся: для некоторых ла-
терей даже He полобраны помещения, ©
калрах лагерных работняков никто не бег-.
покоится. Такое благолунтие может приве-
CTH только к срыву лагерной кампания.
Нельзя не поставить в пример этим райко-
мам Октябрьский ий Сталинский райкомы.
гор. Москвы, работники которых евоевуе-
менно начали подготовку к лету.

Участием в провелении пионерских ла-
терей, олнако, далеко не исчерпываются
обязанноети ‘комсомольских организаций.
]агери в сослоянни охватить лишь некото-
ую часть летей. Да и те пионеры, кото-
рые выелут в лагери, проведут там всеге
‘отин месяц. Стало быть, в основном нуколь-
ники булут находиться летом в городах и.
табочих поселках. Вот почему организации
отлыха летей в гороле лолжное быть уделе-
EO He меньшее. если не большее внимание.

Центром работы < летьми в городе по-
прежнему золжна быть. школа. При каж-
‘5й`школе создается пионерская ‘пружина,
в которую входят пионерские отряды и
звенья, организованные в ломоуправлениях.
Школа алвляется штабом массовых меро-
приятий < летьми своего микрорайона, оз
осуществляет руковолетве  ролительскими
комитетами при  юмоуправлениях,  велет
во°питательную работу со школьниками.

0т пелагогов школ, от паонереких работ-
ников зависит слелать отдых хетей  разуч-
вым и полезным. Как много интересного
можно организовать яля детворы Сеголня
ната газета посвящает страницу отному из
самых замечательных вилов летнего отлы-
ха — туризму. Что может быть увлека-
‘тельнее похолов и путешествий по ротному
краю. в которых многое поянаешь, `приобре-
	Naf Se TS a Pak,

`Во- имя. процветания ‘советской страны

эта зрительном зале. театра имени Леяин-   ‘правительства, — сказал И
`Кого- комсомола собрались артисты, музн-    рукбвохитель театра И. Н. Берсенев, — мы

е полным сознанием необходимости выпол-
няли и выполним лолг “чатриотов. ^

`” Вогла началась полпиека, они из пер-
вых подписались И. Н. Веро енёв — ‘на 10
тысяч ‘рублей, лаурваты Сталинской пре-
мии С. Г.’ Бирман — на 4 тысячи, С: В.
Тиацинтова — на 4 тысячи. В. В, Серова
— ` на’ ‘3 тывячн рублей: Ha © asyxve-
сячный оклад нодписалея лауреат Оталин-
ской” премии * М. Н.  Териан, ‘на полутора-
месячный оклад — заблуженный деятель
‘искусств”В: А. Шестаков. С превышением
своего месячного заработка подписались
 на заем‘ молодые артисты” Т. П: ‘Альнева,
‘J. М. Голова,   А. В.`Пелевин и другие:

Не” прошло и часа, как подписка была
закончена. ‘Артисты’ тватра сделали’ свой
вклад в’ лело дальнейшего ‘расцвета хозяй-
ства и культуры родной страны. ‹
	езяшено зазачам печати в организации и  даретву часть евоего-зарасэтка, = говорит
	развитии ‘всенаротного ^ хоциалистического   она. — Молодежь знает; что дружной: под-_
соревнования  за выпознение - ‘сталинской   ниской мы --обеспечим себе:. счастяивую.

жизнь. Только: за” последний тодамых Wd
строили три замечательных теплицыхо ко-
	послевоенной нятичетки в четыре года.

`В: щюмышленнести: ^ еельеком ‘хозяйстве
выросла ‘новая; замечательная плеяда’ пе-
резевиков. Народную творческую ичициа-
тиву, ценный опыг переловиков и .нова-
торов в промышленности сельского хозяй-
етвз наша нечать должна всемерно про-
пагаялировать и широко распространять.
Вопросы‘ зальнейшего повышения прюизво-
‘длительности труда; борьбы за ‘внедрение
новой техники, за стюжайний режим эко-
номии, за рентабельность ° прежариятий
не должны сходить CO страниц нашей пе-
	Gard.
Доклалчик подчеркнул, TO KPATHKA
должна быть неот’ емлемым и постоянно
	действующим. оружием в арсенале больше-
вистской печати.

Работникам большевислской печати, го-
зорит в заключение Л. Ф; Ильичев, пар-
тия доверила олин нз’ ответетвеннейших;
боевых ‘участков всенаротной борьбы 34
построение коммунизма. Отдадим же все
свой силы. знания и опыт делу служения
великой партии Ленина— Сталина, нашему
героичёекому советскому народу.

Участники собрания с огромным вооду-
шевлением приняли приветственно^ пясьмо
товарищу И. В. Сталину. - (ТАСС).

a,
	ЧТЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ
В. Г, БЕЛИНСХОМУ
	Вместе со всей страной молодежь Совет-
ехого Союза готовится отметить 100-лет-
	няй юбилей CO AHA емерти великого руе-
	сБого критика, революционзра-демоврата
В. Г. Белинского. В целях широкого озна-
комления комсомольцев и молодежи с
жизнью и леятельнастью В. Г. Зелинского.
ПЕ ВЛЕСМ и правление Веесоюзного 0б-
щества по распространению политичееких,
я научных энаний решили провести чте-
ния, посвященные великому критику.

Вчера. 5 мая, такое чтение состоялось в
Московском доме ученых. В зал собрались:
комсомольский актив столицы, студенты.
вузов, учащиеся старших классов средних
школ, техникумов. С большим интересом’
молодежь прослушала. лезцию профессора.
Н. Ф. Бельчикова на тему: «Жизнь и дея-
тельность В. Г. Белинского».

— Я в мире боен — говорил о. себе Be--
линекий. И действительно вея жизнь «не-
	истового Виесариона» ‘была дборь5эй за ли-1
	тературу и искусетво, воснитывающие В
читателе патриотические чуветва и любовь!
к народу.

Белинский оказал могучее влияние сво-
ими критическими статьями не только на
литературу, но‘и на жизяь. В его руках.
критяка стала политическим оружием,
борьбы против угнетателей. Мечтая о новой:
и счастливой жизни русского народа:
он высказал пророческую мысль:

«Завихуем внукам и правнукам нашим,
которым суждено видеть Россию в 1940:
гоху, стоящую во главе образованного мИ-
ра. дающею законы и науке н искусетву,
и принимающею благоговейную дань ува-
жения от всего просвещенного человечест-
ва».

Широко осветив участие - Бели: acKOro B
борьбе ллтературных напрзвлений эпохи,
лектор ответил на мяэгочис. енные вопро
CH, заланные молодежью.
		торых. раныше крестьянину: и мечтать. He.
застекленных

приходилось. В. просторных
галлереях с водяным отоплением у нас сей-
час вызревают еверхранние номидоры, ° а
огурцов, ‹векольника, салата и лука в этом
году мы уже успели едать более ‘19 тонн.

Вношу 600 рублей наличными, призы-
ваю вею мололежь последовать моему при-

меру.
Комиссарову п поддержала вея комсомоль-
ская организация. Валентина Федорова,

Мария Михайлова, Александра Барулина,
Вера Горбатова и другне.дали взаймы госу-
ларству uo 500 рублей. На 1000’ рублей
облитаций нового займа приобрели колхоз-
ники Н. В. Волков и М. М. Прохорова. `
Многие колхозники дали взаймы. госу-
харству uo 600, 700 и $00 рублей каж-

и другие работники сцены.

— Советский народ, — сказал секре-
тарь партийной организации театра тов.
Поляков, — дружной. подпиской на заем
укренляет могущество своей Родины, по-
могет развивать народное хозяйство и с0-
ветскую. культуру.

Слово взял один из рядовых тружеников
театра. участник  Отечествеяной войны
Иван Федорович Шмелев.

— В тяжелое время войны мы помогали
своему родному правительству, отдавая
свои сбережения, — оказал эн. — И мы д0-
бились великих побет. Я охотно отдаю

взаймы государству свой двухмесячный за-

работок и призываю. других последовать
моему примеру.
Когла мы слышим. иризыв нашего
	ДЫМ.

а
	о Б-иедельный заработок взаймы государству —
	бригаду последовать моему примеру.—-Мюло-
дежь дружно откликается на призыв акти-
вистки. Михаил, Епифаяов подписывается
на. 1700 рублей, его заместитель Николай
Яковлев — на 1400 рублей.
	Следуя примеру бригады Епифанова,
бригалиры проходчиков Константин Гутник
и Иван Романов подписались  на- полтора
месячных заработка.

В, течение получаса вее молодые рабочие
участка инженера’ И. И.  Лесничето’ закон-
	ХРОНИКА ИА ак

Бригада знатного проходчикз шахты

П О A п И С К И: № 5 Merpoctpos комсомольца Михаила

’  Епифанова заканчивала, смену, когла разнес-
	Все учащиеся школы. O30. haépana
имени Ногина поднисалиеь на суммы, .с0-
ставляющие` 150—200 процентов их ме-
сячного заработка.

Молодые рабочие из комеомольско-мол0-
дежной бригады граверов тов. Королевой

(завод «Монетный двор») дали каждый

взаймы государству 170 процентов: своего
месячного запаботка. :

лась весть о вынуске Третьего госухарст-
венного займа восстановления и развития
народного хозяйства. В шахте состоялся ко-
роткий митинг. Первой взяла слово Зина
Корнева. : os

— Для того, чтобы наша страна стала
еще богаче и краше, чтобы выросли новые:
заводы и фабрики, — сказала она, — 4
даю взаймы государству свой Б-недельный
заработк — 1300 рублей и призываю всю.

жж
*

Среди передовиков подпиеки — многие Молодые Г орняки. подписались первыми

комсомольцы и молодежь Советского. райо- rn. Gn op we 8 on wooo Е
	ВКЛАД. СТУДЕНТОВ
	ны Бладимир Мякотин. Вее они отчисляли
в фонл госухаретва свой полуторамесячный
заработок. Через двадцать минут после ог-
лашения постановления правительства о
выпуске займа в мололежной смене тов.
Ефимова на участке движения, ‘которым
руководит. комсомолец Иван Тишанов. пол-
	‘писка уже была осуществлена на 90 про-
-нентов.
	Дружно прошла подписка на заем ив дру-
гих шахтах Мюсбаеса. В школе $30. № 118
(трест Шербаковутоль) учашиеея  полти-
	‚‘сались в Нелом на 105 тысяч рублей. Уча-
	ники Прокопович, ’Верейчик и Романюк
подписались каждый на 1100 рублей. вос-
	‚питатель группы Нина Колышкина — на
	1Ва овлала.
П. ДЕМИДОВА.
“Сталиногорск.
		Же ОК И У РАДЕ
на столицы. Секретарь комитета BARCM
фабрики «Дукат» тов. Закшевский дал
взаймы государству 210 процентов своего
оклада. Молохой  стахановенй фабрики
«Шнионотреб» тов. Чекулаев подписался на
сумму, составляющую 400 процентов ме-
сячного заработка. На два месячвых окла-
да решила приобрести облигаций работница

Центрального телеграфа тов. Карпенко.
т

в ПРЕ Se

В артели на (гор. дай)
— 24 комгомольца. Фонт их месячной зар-
платы-—17 тысяч 270 рублей. Похписка
составила 23 тысячи 500. рублей.

\

На суммы. превышающие месячный `з4-
работок, подписались многие комсомольцы
и молодые рабочие Болшевского завода. Се-
кретарь комитета ВЛЕСМ завоха тов. Хох-
лов при месячном окладе 790 рублей под-

Торняки шахты № 13 Врасноармейск-
угля собирались на очередной наряд в мо-
мент, когда диктор огласил по радио поста-
новление правительствао выпуске Третьего
государственного займа восстановления и
развития народного хозяйства. Тотчас eTH-
ХиЙНО ВОЗНИК МИТИНГ. >

Слово взял мололой проходчик Антон Ca-
довский. Он заявил, что отдает взаймы Го-
сударству полуторамесячный заработок, и
призвал коллектив послеловать его примеру.

„Молотлежвая смена горного мастера Ни-
колая Ефимова решила отлать взаймы госу-
ларетву не менее полуторамесячного зара-
ботка.

Первыми потписались на новый заем. 76
комеомольнев шахты и срели них слесарь

„Николай: Матюхин, машинист электровоза

Осалла пре бригадир , мололежной  сме-

DU non. рр
	писался на 1000 рублей. 120 процентов
	своей месячной заработной платы Дал в3ай-    коисомольны Московской юрилической
	ба. с...   МЧКолы, срвеи которых, немало участников
ежной бригады 708 Кузнецов. -   Великой Отечественной ^ войны: горячо

* встретили постановление Совета- Министров.
AKTHBHO провеля NOATHCRY комсомольцы $ выпуске HOBOTO Третьего. госухаретвенно-
	‘и молодежь завода. где секретарем тов. Бор-1 % займа восстановления и развития варот-
	зых (гор. Жунцево). Сумма подписки. нё-  : ного хозяйства-СООР. .
много тысяч рублей превысила месячный: - Выступивший на’ митинге kowconozen
фонд заработной платы. Комеорг цеха тов.   тов. Апарцев призваз. всех слушателей
Акимова подписалась на два месячных ок-  полписаться на полуторамесячную стипен-
лада. Молодые рабочие тт. Рыбаков, Коро-  дию и заявил, что он лает взаймы госулар-
лев, Трубкин и другие выразили желание   ству 1000 рублей.’ Призыв тов. Апариева
приобрести облигации нового займа На   был встречен © энтузиазмом. В концу Учеб-
	сумму. составляющую 130—180 пропея-! кого Тня сумма’ поттиски стети комеомолъ- .
	тов их средней месячной. заработной платы.  цев достигла 51200 рублей, что составля-:
	Вручение верительных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
Посланником Швейцарии г. Г. Цурлинденом
	При. вручение: верительных грамот при-
сутетвовали Заместитель Министра Инест-
‘ранных Лел СССР. В. А. Зорин, Секретарь
Презилиума Верховного Совета СССР А. Ф.
Горкин, Завезующай 1-м. Европейским. От-
лелом МИД СССР С. П. Бозырев. Заветую-
щяй Протокольным Отделом МИД CCCP
Ф. Ф. Молочков.

После вручения  верятельных грамот
‚В. М. Шверник ямел беседу © г. Г. Цур-
`линленом. В беседе принял участие В. А.
В: ыы
	5 мая в Кремле Прелселатель Президиу-
ма Верховного Совета СССР Н. М. Шверник
принял Чрезвычайного Посланника и Пол-
вомочного Министра Швейпарий в СССР
г. Г. Цурлиндена, вручившего свои вери-
тельные грамоты.

Г-на Г. Цурлинлена сопровожтали Совет-
ник Миссии г. Ф. Швилер, 1-й Секретарь
Миссии г. Г. Келаер и Атташе Миссия
г. Р. Граф. которые были представлены
	Н. М. Швернику Носланником.
	В ИСПОЛКОМЕ_ МОСОБЛСОВЕТА
ПРЕМИИ И дипломы ЗА РАЗВИТИЕ КОНЕВОДСТВА _

ного: района. тов. Черкасов, конюхи. сельскохо-
За перевыполнение государственного, района, Т0®. РУК ам
	зяйственных артелей имени. Борошилова,
Коломенского райова. тов. Милидин,
«Коммунар», Раменского района, тов. Ду-

.
	гин и «Шламя». Малинокого района. тов.
  Полетаев, зоотехникн Волоколамекого рай-
ona тов. Антонова. Гремячевского района
тов. Орехова и Лотошинского района тов.

‚ Махайлов: и другие.
	плана развития  коневолетва в истевием
телу за сохранение молодняка №. выращи’
	SMA OO

вание племенных лоналей исполком №0с-
облеовета поемировал 20 предсезателей
	колхозов. конюхов и зоотехников.
В числе ре oO, ‘прежееза-
тель колхоза ‹ела Б. Рогачево. Коммуни-
	етпческого района. тов. Савкия и презсела-
	тель колхоза «Восход», Волокозамского
	ет 158 процентов месячной стипенлии слу-
	‘щателей. Тов. Шавров подписался на трех-
‘месячную слипенлию, тт. Ярцев, Гуревич,
Друзякин, Князев. Паршина. Минин. Пи-
		гулевская, Матвеев и многне
на 800—900 рублей.
	‘ Подписка на заем ‘показала высокую с03-
нательность комсомольцев, ° их горячее
	 Вательность комсомольцев, их горячее
‘стремление помочь быстрейшему восстадов-
	лению и развитию хозяйства нашей вели-

кой Родины.
ыы A ATEEB,
Я  секретарь комитета BAKCM  Москов-
ской юридической школы.