ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТТ
		лоды серьезной учебы
	х
Они— будущее
нашей страны
	Мне, депутату районного Совета, часто
доводилось бывать в 167-й мужской сред-
ней школе Свердловского района, наблю-
дать за вдумчивой работой учителей, про-
верять знания пекольников.

И вот я с волнением вхожу в класс,
где девятикласеники будут держать испы-
тания по’ основам дарвинизма.

Четкие, пространные в хороттем ‘смысле
ответы у юношей 9-го «А». Убеждаешщь-
ся, что знания по предмету у класеа в
целом твердые. Из 34 экзаменовавитихся
у 22 школьников отметка «5», а У в06ь-
МИ. -—— «4», у остальных — «3».

Особенно хорошо отвечал комсомольский
активист — Михаил Валуев. Он умело
использовал мчогочисленные статьи, бро-
TOPE виднейпих советских ученых.

Отрадное впечатление оставили также
испытания по экономической географии.
Следует 060бо выделить блестящий ответ
Володи Глоцера. Он, как выяснилось, ча-
сто посещал лекции в Политехническом
музее, подготовил в течение года не-
сколько интересных докладов по материз-
лам журналов «Новое время», . «Мировое
хозяйство и мировая политика», газеты
«За прочный мир, за народную ` демокра-
тию» и других.

Преподаватели основ дарвинизма и ге-
отрафии С. В. Кац и А. Н. Лобанова при-
вили школьникам большую любовь Е с50-
им предметам,

Бывая в эти дни в школе, не можешь
не ощутить всю силу любви нашей Ро-
лины Е детям. Они — будущее нашей
	страны.
: Л. КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ,
депутат Свердловского районного
Совета.
	В школах
столицы
	Успешно сдают экзамены учащиеся 56-и
мужской средней школы Фрунзенского рай-
она (директор С. О. Горбацевич).

Особенно радуют результаты  экзаменоз
и испытаний в 8—10-х классах. В течение
первых 4 дней ни один из учеников старчгих
классов не получил двойки. Большинство
устных ответов и письменных работ при-
знаны экзаменационными комиссиями хоро-
шими и отличными.

По установившейся хорошей Школьной
традиции комсомольцы показывают пример
и сейчас, в дни государственной проверки
знаний. Отличными признаны сочинения
комсомольцев-десятиклассников К. Герани-
на, Р. Матюшина, В. Ривкина, С. Белевско-
го, В. Кравчика,
	Ни одной двойки за первые четыре дня
экзаменов! Вот итог, которым может гор-
	диться 273-я мужская средняя школа iilep-
баковского района (директор Л. В. Луц-
кова}.
	Сочинения выпускников отличаются вы-
	сокой: грамотноетью, прекрасным знанием  .
	произведений русских классиков и совет-
ской литературы, самостоятельностью ана-
лиза. . с
Педагоги признают очевидным то, что на
знаниях учащихся сказались подготовка и
проведение интересной литературной’ конфе-
ренции на тему «Превосходство советского
человека над человеком Запада». Много
численные рефераты, подготовленные к кон-
ференции, работа над литературными и кри-
тическими источниками позволили во BCe-
оружии встретить экзамены.

Лучшим из лучших единодушно призна-
но сочинение комсомольского активиста Ва-
лентина Степанова.
	На экзаменах в школах Москвы и области
	На экзаменах в 313-й школе Куйбышевского района. Ученики 9-го класса «А»
держат испытание по истории. Слева направо: ассистент Е. В. Карпова, препода.
	ватель С. А. Довжик, отвечает ученик Е
-Меликов.
		вгений Киселев и готовится к ответу Юрий
		Фото В. ТОКАРЕВА.
			Орган. МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 25 мая 1948 гола
	организации
	Цена 20 коп.
	Номсомольские
	С ПОЛЕЙ
	КОМСОМОЛЬЦЫ —
ОРГАНИЗАТОРЫ
СОРЕВНОВАНИЯ

С первых же дней весеннего. сева, ком-
сомольцы и молодежь деревни Лаврово,
Клинского района, не уступали в работе
опытным колхозникам. Каждому хотелось
сделать как можно больше и лучше.

— Молодцы комсомольцы, того и гляди
нас обтонят, — говорили пожилые колхоз-
ники. И сами старались трудиться еще
лучше. м

Комсомольцы-атитаторы проводят в поле
беседы, читки газет. Выпущено несколько
боевых листков, «молний», в которых ос-
вещалея ход весеннего сева, рассказыва-
лось о переловиках соревнования, 06 от-
стающих. Имена лучших молодых пахарей
и сеяльшиков Михаила Будкина, Бориса
Кашкина и Анатолия Полякова занесены
на колхозную доску почета.

На-днях комсомольской организации де-
ревни Лаврово за успешную работу была
вручена Почетная грамота Московского
комитета комсомола. Это обязывает лав-
	вовских комсомольцев работать еще лучше.
И. ПУЗРИН.
	ПОЛТОРЫ НОРМЫ
ЕЖЕДНЕВНО

Комсомолка-трактористка Нина Орлова
из Деденовской МТС взяла обязательство
выработать за сезон 600 гектаров Ha пят-
налцатисильном тракторе ХТЗ. Свое обя-
зательство тов. Орлова с честью выпол-
няет.
На пахоте, севе яровых культур и под’-
еме паров она выполняет задание на 140—
	150 процентов. В. УЛАНОВ.
г. Дмитров.
	ДЕЛОВАЯ
ПОМОЩЬ ОТСТАЮЩИМ

Ценную инициативу проявили  руково-
дители звеньев высокого урожая Акулина
ин Мария Дерягины-—из Коровинского кол-
хоза, Варвара Астафьева — из Рудинско-
то колхоза. Они обратились с письмом к
передовым звеньям высокого урожая 0те-
хово-Зуевскотго района, в котором предло-
жили взять шефство нал отетающими
звеньями, передать им свой опыт, помочь
советом и делом вырастить богатый уро-
жай. Г :

Акулина и Мария Дерягины взяли шеф-
ство над звеньями Дмитрия Никонова и
Михаила З6нягина. Вскоре производитель-
ность труда подшефников заметно возрос-
ла. Шидия Королева из колхоза имени
Сталина помогает звеньевой Наталии Иль-
иной, передает ей свои агротехнические
знания, полученные от агронома тов. Ку-
ликовой.

На письмо широко откликнулась моло-
лежь района. Началась борьба за то, что-
	бы все звенья подтянуть до уровня пере-
TOBBIX, A. MOPOSOB.
	промышленных - предприятий
	‚ Трудящиеся советской страны © огром-
вым патриотическим под’емом борются за
выполнение грандиозной программы треть-
его, решающего года сталинской пятилет-
ки. Видное место в этой борьбе занимает
ната молодежь. Советские юноши и девуп-
хи активно участвуют во всенародном со-
пиалистическом соревновании за выполне-
ние плана послевоенной сталинской пяти-
тетки в 4 года. 2
	В октябре нынешнего года советская мо-
подежь будет отмечать 30-ю годовщину
организации своего боевого авангарда —
ленинско-сталинского комсомола, верного
помощника большевистской партии. На
промьпиленных предприятиях, стройках,
на транспорте молодые рабочие становятся
на стахановские вахты, посвященные юби-
лею. Более полутора тысяч молодых ра-
бочих Украины еще 1 мая рапортовали о
выполнении плана пятилетки, 20 тысяч
завершили задзния четырех лет, 100 ты-
вяч выполнили двух с половиной — трех-
годичные нормы!  Комсомольцы Свердлов-
ской ‘области приняли обязательство —
закончить производственные нормы 1948
года к 25 октября. 400 молодых рабочих

Упалмашзавода уже выполнили годовые
Залания.
	Успехи, достигнутые советской моло-
хежью, — результат большой  политиче-
ской работы, которую проводят нартийные
и комсомольские организации. Партия,
товарищ Сталин всегда уделяли огромное
внимание воспитанию молодого поколения
в духе коммунизма. Они вырастили и вы-
пестозали советскую молодежь, поистине
тостойную своей социалистической Роди-
ны, своего народа. Неизмеримо возросшая
трудовая активность молодежи — яркое

свидетельство ес коммунистической созна-
тельноств.
	Происходившее недавно в Моехве веесо-
юзное совещание секретарей  кОмсомоль-
ских организаций предприятий промышлен-
ности и транспорта показало рост полити-
ческого уровня широких масс рабочей мо-
	лодеки. Б то же время, как этмечали уча-   ров?
	СтниЕи совещания, в постановке марксиет-
ско-ленинской учебы в комсомоле еще:мно-
тс формализма и канцелярщины. Пе дан-
ным отдела пропаганды и агитации ЦК
ВЛКСМ. в стране насчитывартся более 200
тысяч политических кружков, охватываю-
ших свыше 5 миллионов комсомольцев и
молодежи. Но проверкой установлено, что
на некоторых крупных предпронятиях даже
таких городов, как Москва, Ленинград, Ри-
га, Калинин, где, по статистическим отче-
там, положение считается благополучным,
Ез самом деле политическая учеба запу-
mena,

Марксистско-ленинское учение — путе-
водная звезда в нашем неуклонном лвиже-
нии к коммунизму. Усзоение основ марк-
сизма-ленинизма является важнейшей за-
{ачей; определяющей деятельность комсо-
мола. Политическое просвещение — это
цемент, который скрепляет союз молодежи
в единое целое, повышает его боеспособ-
кость. И обязанность каждой комсомоль-
ской организации — наладить политиче-
скую учебу комсомольцев, передозой моло-
ежи.
	Сейчас очень важно установить дейст-
венный контроль над работой  политиче-
сБих кружков и комсомольцев, изучающих
самостоятельно основы марксизма-лениниз-
ма. Естественно, что контроль политиче-
ского просвешения не может сводиться к
иколярскому экзаминаторству. Он выра-
дается в самых разнообразных творческих
формах, уже проверенных передовыми ком-
сомольекими организациями. Основные из
этих форм — составление рефератов, под-
Тотовка и чтение в молодежной аудито-
рип доклалов, проведение бесед, лекций,
сотрудничество в стенной и местной печати,
тосзрищеские дискуссии и пр. Необходимо,
чтобы все мероприятия, связанные с под’е-
мм идеологической работы среди молоде-
&и, проходили под руководством партий-
ных комитетов, при непосредственном уча-
стии комуунистов. В повседневном  пар-
тийнох руководстве — источник силы и
Крепости комсомола.
	Великий Ленин учил, что «коммунистом
	стать можно лишь тогда, когда обогатипь
свою память знанием всех тех богатств,
которые выработало человечество». Святая
обязанность комсомола — неустанно доби-
ваться *повышения  общеобразовательной
подготовки молодежи, ее культурного ро-
ста. Свыше полумиллиона молодых людей,
занятых на производстве, обучается в ве-
черних школах рабочей молодежи. Комсо-
мольские организации должны контролиро-
вать учебу, успеваемость молодежи и по-
сещаемость ею школ. Серьезные и оправ-
данные претензни пред’явили участники
всесоюзного совещания секретарей комсо-
 мольских организаций к республиканским
министерствам просвещения, которые еще
мало уделяют внимания обучению рабочей
молодежи. Во многих вечерних школах ие-
достает учебных и наглялных пособий, нет
заботы об улучшении методического руко-
водства преподаванием.

Отромную ‘армию мастеров различных
профессий готовят стране школы фабрично-
заводского обучения и ремесленные училя-
ща. Комсомольские организации призва-
ны шире разверчуть политическую и вос-
нитательную работу в этих кузницах ново-
го отряда рабочего классз.

Известно, что послевоенная пятилетка
предусматривает дальнейший технический
прогресс, внедрение новейшей техники,
механизацию и автоматизацию процессов
производства, освоение новой технологии,
новых материалов. Постоянное совершен-
ствование технических знаний молодежи
стало необходимым условием ее успешного
участия в резлязации пятилетнего плана.
Производственно-техническая учеба мозо-
дежи на многих заводах, фабриках и строй-
ках ведется еше примитивно: случайны
программы, отсутствуют учебно-производ-
ствённые пособия, плохо оборудованы тех-
нические кабинеты, не организована про-
патанда стахановекого опыта и новой тех-
нической литературы. Вто же, как не ком-
сомольцы, обязаны помочь администрации

предприятий, партийным комитетам нала-
  тить техническое обучение молодых вад-
	Интересы культурного роста и повыше-
ния материального благосостояния трудя-
щихся стоят в центре внимания большеви-
стекой нартий и советского правительства.
Тем более нетерниме, когда некоторые хо-
зяйственные руководители, партийные и
комсомольские организации не заботятся
0б ‘улучшении материального и бытового
устройства молодых рабочих, об удовлетво-
рении их культурных запросов. На совеща-
EHH секретарей комсомольских организаций
было подвергнуто резкой и справедливой
критике руководство «Тагилетроя» Сверд-
ловской области, не обеспечившее нормаль-
ных культурных и бытовых условий для
мололых рабочих. Были упреки в адрес Мя-
нистерства строительства топливных пред-
приятий и ряда других министерств, вото-
рые не певутся о культуре и быте моло-
дых. рабочих, выпускников школ $80 и
ремесленных училищ. :

Комсомол предприятий промышленности
и транспорта об’единяет в своих рядах свы-
не’ 1.350 тысяч молодых рабочих. Это
большая сила, способная веритить дела го-
сударственного значения. По инициативе
комсомола начался поход молодежи за эко-
номию и бережливость, против  расточи-
тельства на производстве. Комсомольское
начинание получило горячую поддержку
партийных и советских органов. Сейчас
оно вылилось в Широкое движение за ра-
пиональное расходование топлива, металла,
электроэнергии, строительных материалов.
Комсомольцы могут и должны быть в пер-
вых рядах борцов за режим экономии, 38
выявление огромных, не использованных
еше нашей промнипленностью резервов.

Задача партийного руководства  комсо-
молом заключается в том, чтобы еще более
развивать самодеятельность организаций
союза’ молодежи на предприятиях промыш-
ленности и‘ транспорта, поздерживать их
инициативу; воспитывать молодых рабо-
чнх _ энтузиастами коммунистичесвого
строительетва. Руковолимый пзртией, 46-
нинско-сталинский комсомол должен вести
за coool всю молодежь в поход за выпол-
нение послевоенной пятилетки в 4 года!
	(Передовая «Правды» от 24 мая с. г.).
			сакончились письменные и устные эк-
замены по литературе и русскому языку
нз аттестат зрелости. На экзаменах по
литературе проверяются не только знания
в 0б’еме государственной программы, но
и общее развитие выпускников, зрелость
их мыслей, самостоятельнюсть : суждений,
умение анализировать ofMecTpeHED -TOE-
тические события.

..353-я шжола  Бауманокого‘ района.
Даже беглое знакомство с работами уче-
ников  сридетельствует 0 том, что они
серьезно работали в течение всего срока
обучения. Из 35 сочинений на аттестат
зрелости 8 получили оценку пять, 21—
четыре и 6 — три. Сочинения написаны
хорошим языком, факты изложены  по-
следовалельно и четко, цитаты из произ-
ведений Маяковекого, Горького, Белинско-
то, приводимые наизусть, умело ‘подобра-
ны и логически оправданы. Радхет хоро-
Wad грамотность, почти полное отсутствие
стилистических ошибок и точное знание
материзла.

Большинетво учениц выбрало первую
тему: «Ленин — вождь и человек в изо-
бражении А. М. Горького и В. В. Маяков-
ского». Это понятно и естественно. Образ
Ленина бесконечно близок и дорог совет-
ской мололежи. «Образ Ленина предстает
перед люльми, как идеал. человека, образец
их поведения», — пишет комсомолка-от-
личница Н. Монич. Ее сочинение получило
оценку лять. Хороптие, обстоятельные co-
чинения написали также Г. Смирнова и
В. Тарнопольекая.

Устные экзамены у Выпускников це-

ликом подтвердили выводы, сделанные На
осповании письменных работ. Ученицы
дают исчерпывающие ответы, не затруд-
няясь в подборе слов. По заключению
экзаменационной комиссии, устные экза-
мены промли на таком же высоком уров-
не, как и письменные.

Директор школы: П. Ф. Яковлева и пе-
дагог по литературе J. HW. Николаева
удовлетворены успехами своих воспитан-
ниц, отмечают значительно0ое повышение
общего развития и грамотности учащих=
ся по сравнению с прошлым годом.

Литература — один из ведущих пред-
метов в школе. Она играет большую роль
в формировании мировоззрения, в воспи-
тании юношества. Поэтому преподавание
литературы требует особенно ‘серьезного
подхода со стороны педагогов и руководи-
телей школ. Успеваемость по этой о дис-
пиплине в очень большой мере показыва-
ет, насколько школа справилась с задачей
коммуниетического воспитания подрастаю-
шего поколения.

В этом году к учащимся, заканчиваю-
щим школу, пред’являются повышенные
требования. Они должны знать политику
партии в области литературы, понимать
историческое развитие и международное
значение русской литературы. Результа-
ты экзаменов в 353-й школе Бауманского
района показали сознательное отноптение
учащихся к своим учебным обязанностям,
их политическую грамотность, прочное
знание предмета и умение ориентировать-
ся в обширном материале.

Т. КОРОТОВА.
	экзамен по алгебре. У большинства—хоро-
шие и отличные отметки. Только один уче-
ник Караульнов из 6-го «Б» получил двой-
КУ.

Учительский коллектив, директор шко-
лы Л. И. Корнеев приложили много усилий
K TOMY, чтобы учащиеся успешно вылержа-
ли испытания.

В ЧЕХОВ.
	Можайский район.
		Семеновская семилетняя школа. ‘Бук-
вально рядом — знаменитое историческое
поле Боролинекой битвы. В школе — горя-
	чая пора. Идут выпускные и переводные
	экзамены и испытания.

Хорошие знания обнаруживают мальчи-
ки и девочки — ученики четвертого клас-
са Лвоек за изложение нет. Лучше других
работы Коли Свердлова, Васи Черенкова и

Вали Возунко.
19 семиклаесников хоропю выдержали

ним учим! pv
		ГОДОВОЙ ПЛАН К 7 НОЯБРЯ!

зы er AE eal И oats
	Заслуженным авторитетом пользуется на орденоносном заводе «bopek> комсо-
	Мололежный коллектив взял
	мольско-мололежная бригада Евдокии Гириной.
	ест завершить годовое задание к 1 июля 1948 года и успешно вы-
полняет его. В заволском соревновании бригада занимает первое место и получила
	полняет его, В заводском соревновании бригада занимает первое место и получила
переходящее Красное знамя комитета ВЛКСМ. завода. -

НА СНИМКЕ (на первом плане ‘справа): Евдокия Гирина и члены ее бригады
Василий Борисов и Зинаида Колобкова.
				HINO GHG TW
	Впереди—
молодежь
	В числе коллективов 6/ передовых
московских предприятий, выступив-
ших с призывом развернуть социали-
стическое соревнование за досрочное
выполнение плана третьего, решающе-
го года пятилетки к 7 ноября, первым
идет дважды орденоносный завод им.
Владимира Ильича.

В нынешнем году завод должен
выполнить увеличенную программу.
Угольная и нефтяная промышлен-
ность получит от завода большое ко-
личество мощных электродвигателей.
Кроме того будет изготовлено зна-
чительное количество запасных ча-
стей к тракторам для Московской
области.

Репать эту почетную задачу кол-
лектив предприятия будет путем но-

Boro под’ема социалистического со-
ревнования, дальнейшего повышения
	производительности труда, широкого
внедрения технических усовершенст-
вований.
	Заслуженным авторитетом среди
рабочих пользуется заводская моло-
дежь, выступающая сейчас застрель-
щиком нового под’ема социалистиче-
ского соревнования.
	Об этом говорят плакаты-«молнии»,
выпущенные комитетом ВЛКСМ, по-
здравляющие молодых производствен-
ников с трудовыми успехами.

«Соревнуясь за выполнение годо-
вого плана к 7 ноября, молодежь ли-
тейной 22 мая выполнила программу
восьми месяцев. Лучшие из них: Ко-
шелев, Медведева,  Апалькова и
Истратова. Следуйте их примеру!».

Другая «молния», также выпущен-
ная комитетом комсомола, сообщает:

«Двенадцать молодых рабочих на-
шего завода с честью закончили вы-
полнение программы 1948 года. Мо-
лодежь завода, будьте такими, как
Лукашев, Чижиков и Желтиков!
Слава молодым стахановцам!».
	°’В. ОХОТНИКОВ.

[1о две нормы
в смену
	Обращение колхэхтивов передовых
московских прейззиятяй было встре-
HCHO на заводе тяифевальных стан-
ков с большим воодушевлением. Во
всех цехах и отделах состоялись
митинги. Рабочие завода  пересмат-
ривают социалистические обязатель-
ства и берут новые, более. повышен-
ные,

Коллектив 2-го механического цеха
обязался годовой план по универ-
сальным станкам выполнить к 50-
летию завола — 1 октября. Такое же
	обязательство взяли литейщики и
формовщики.
Лучшие стахановцы предприятия
	тт, П. Быков, Ф. Якубов, А. Липкин,
Н. Батов, И. Николаев, П. Головин,
Б. Кулагин и И. Алешин уже выпол-
нили и перевыполнили пягилетние
задания. Отвечая на обращение пере-
довиков, они обязались к 1 июля за-
вершить годовую программу.

Комсомольско-молодежная. смена
8-го механического цеха решила го-
довое задание закончить к междуна-
родному юношескому дню.

Молодой токарь Сергей Герасимов,
освоив еще одну профессию резьбо-
шлифовщика, недавно выполнил го-
довую норму.

— До конца года я выполню еще
одну годовую норму, — говорит он.

Герасимов. работает в бригаде то-
каря Липкина, ученика Павла Быко-
ва. В этой бригаде нет ни одного
рабочего, который бы не завершил
свое годовое задание. Селивестр
Галкин, Виктор Разоренов, Иван Со-
ловьев обязались вырабатывать еже-
дневно по полторы нормы.

Вчера многие молодые рабочие за-
вода начали выполнение июльской
программы.

Сейчас инженерно-технические ра-
ботники вместе с комсомольскими
активистами приступили к разработ-
ке организационно-технических меро-
приятий, выполнение которых должно
обеспечить завершение годового пла-
на к 7 ноября. _ С. ЗЯБКОВ.
			К 100-летию со дня смерти В. Г. Белинсксего
	НАУЧНАЯ СЕССИЯ ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО РУССХОГО КРИТИКА
		Вчерз, 24 мая, открыласв научная сес-
(ия, посвященная памяти В. Г. Белин-
ского, Сессия созвана Институтом ми-
Мой литературы имени А. М. Горького
Академии наук CCCP m филологическим
факультетом Московского Госуларственно-
№ университета имени М. В. Ломоносова.

Открывая сессию. директор Института
мировой литературы профессор А. М. Ето-
тн отметил огромную роль Белинского в
влейном развитии ряда поколений рево-
tombzepos в России. Труды великого кри-
тика определяют собой начало нового эта“
па в развитии русской общественной
MECH.

Выступивший © докладом действитель-
	«ЧТЕНИЯ 0
	ный член Акздемии педагогических ну
РСФСР Н. Л. Бродский охарактеризовал
творческий путь В. Г. Белинского, его
многогранную деятельность Бак крити-
ка, публициста, историка, философа, лия-
TBECTS.

Докладчик подчеркивает, что веливие
вожди человечества Ленин и Сталин ста-
вят имя Белинского в ряды лучших <ы-
нов нашей Родины, как ее гордость и сла-
	ВУ.

В повестке дня сессии доклады —
«Ленин о Белинском», «Белинский —
революционный демократ», «Белинский и

АН ИЕ. Е СР > >
	re

Плеханов», «Мировое значение Белинско-
го» и другие.
		ey

ск
	C0
		Het
	ts F
		Промышленность г. Москвы и Московской области.
досрочно выполнила план пяти месяцев
	В результате широко развернувшегося социалистического соревно-
вания рабочие, работницы, инженеры, техники и служащие предприятий
г. Москвы и Московской области добились новых производственных
	успехов.
	2] мая московская промышленность в целом выполнила пятимесяч-
	Свыше 1.000 предприятий
	ный план по выпуску валовой продукции.
	столипы и области взяли обязательство о досрочном выполнении плана
	1948 года к 7 ноября.
	Обращение передовых предприятий столицы нашло живой отклик
среди рабочих, инженеров, техников, мастеров и служащих. промышлен-
ности г. Москвы и Московской области. На: заводах и фабриках еще
	соревнование за достойную
	шире развертываетея социалистическое
	встречу годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.
	молодая интеллигенция, студенты, учаши“-
ся старших классов средних школ столи-
	Молодежь Москвы © огромным интере-
у относптся к «Чтениям о Белинском»,
	оторые проводит ЦЕ ВЛЕСМ и  Бсесоюз-   пы. .
№ общество по распространению Полити- Лекцию на тему «Мировоззрение В. Г.
ори п научных знаний. Вчера, 24 мая,   Белипского» прочитал член-корреспондент
в Доме ученых, на очередном чтении © Бе-  Академии наук СССР тов. М. aot ire

аа:
	ШЕСком собрались комсомольский актив,

ЕЕ ВИЗИТЕ сне НО.

ИВЕЕЩЕВЕЕВ: