ПРОЛЕТАРИН ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	SUEALSUSUNCECEAGEAQANGOSARAUGSPADESENATEUURATECUESIORED

ВЕСЕ.

О’ печину комсомольцев Люблин-

ского узла Московско-Курской
железной дороги и станции Сортиро-
вочная Московско-Рязаяской желез-
ной дороги молодежь Сталинских
маслерских деятельно занимается
сбором металлического лома.
	На-днях по инициативе комитета
ВЛКСМ мастерских был проведен
молодежный воскресник по ‘сбору
	металла. За этот день мололые па.
	ровозники собрали свыше {0 тонн
_лома.

НА СНИМКЕ: (слеза направо):
	гокарь Павел Халянин, слесари Ни-,
колай Михайлов и Александр Заха:
ров за погрузкой металла. \
	ГРАЧЕВА.

СОМ
	Орган МК и
	Четверг, 24 июня 1948 гола.
	Вручение орденов и медалей
передовикам сельского
хозяйства Московской области
	Председатель Президиума Верховного
Совета СССР тов. Н. М. Шверкик вручил
орлена и медали большой группе’ церело-
виков сельского хозяйства Московской o6-
ласти, награжденных за получение в 1947
году высоких урожаев пшеницы, ржи и
картофеля.

Высшую награду — орден Ленина по-
лучили бригадир колхоза «Клюшниково»
Коммунистического района А. С. Бардеева,
бригадир колхоза: «Пламя» Коммуниетиче-
ского района Е. А, Пискунов,  звеньевая
колхоза пм. 10-й годовшикы Октября To
го же района А. С. Сурогика и бригадир
колхоза «Гроза» Серпуховского района
С. И. Щеголев. ] :

От имени награжденных А. С. Батлеева,
С. И. Щеголев и М. М. Рожкова сердечно
благодарили партию, правительство п
товарища Сталина за высокие натрады и
заверяли, что в 1948 голу будут работать
еше больше и лучше, чтобы выполнить и
перевыполнить взятые на себя обязатель-
ства перед товарищем Сталиным.

Тов. Н. М. Шверник поздравил на-
гражденных < получением правительствен-
ных наград и пожелал им полного уепеха
В этой работе на благо нашей социалиети-
ческой Ротины. (ТАСС).
	eee ape) 0 ete oe
				Гадио— в нандую
ны а ыы
	Москвы!» — говорится в этом обраще-
НИИ.

Трудящнеся Коммунистического района
	взяли обязательстве радиофицировать все
колхозы, дома колхозников и обществен-
ные здания к 31-й годовщине Великого Ок-
тября. У них самих слово не расходится с
делом. В мае по инициативе комсомольцев
в. районе были проведены два массовых
воскресника, во время которых заготовле-
ны, вывезены и поставлены столбы для ра-
днофикации 92 колхозов. Из 192 километ-
ров столбовых линий уже построено 112.
Сейчас производитея подвеска проводов и
установка ралиоточек в домах колхозников.
Активное участие во всей этой работе при-
нимают комсомольцы и молодежь района.
Так, в воскреснике 30 мая приняло участие
900 человек, из них около 800 человек—
комсомольцев и молодежи. Ве время вос-
кресника было выконано 1100 ям для
столбов, поставлено 670 и вывезено к
месту установки 400 столбов. Большую
цомощь оказали шефы: организации Ки-
ровского района выделили для участия в
воскреенике 25 автомашин.

Стремление молодежи быстрее осущест-
вить. радиофикацию колхозов было горячо
полдержано Коммунистическим  райкомом
ВЕП(б) и исполкомом райсовета. 0 нодго-
товке и проведении воскресников подробно
сообщалось‘ в районной газете, что позво-
лило провести их организованно, с участи-
ем значительного количества молодежи.
Пример комсомольцев Коммунистического

района показывает, какие огромные, поис-
тине неисчерпаемые возможности имеются
	в каждом ‘районе, если только к делу радио-
фикации подойти с бюльшевистеким огонь-
ком, придать ему широкий размах.

Призыв трудящихея Коммунистического/
района находит живейший отклик срели
тружеников сел Подмосковья. Во многих
районах берутся обязательства закончить
радиофикацию к 31-й годовщине Октября.
Комсомольцы п мололежь должны быть за-
певалами в этом деле! Наряду с большой
работой по установке радиотрансляционной
сети необходимо уделить большое внимание
эфирному радиовещанию. Промышаенность
Москвы и области ежемесячно выпускает
многие тысячи детекторных приемников, не
требующих питания от сети. Комсомоль-
ские активисты должны показать пример
и установить в своих домах детекторные
приемники или трансляционные точки.

Значительная помощь во всей этой боль-
шой работе должна быть оказана шефству-
юшими организациями.‘ Комсомольцы пред-
приятий Москвы и городов области обязаны
помочь сельской молодежи в осуществлении.
сплошной радиофикации.

Радио — в каждую колхозную семью!
	колхозную семью
BENAOSHYHO семью
	° Радпо прочно вошло в быт колхозной
деревни. Многие сотни тысяч тружеников
полей Подмосковья ежелневно слушают го-
aoc родной Москвы. Радио является замеча-
тельным средством информации трудящихся
© всех событиях, происходящих в нашей
стране и за рубежом, приобщает их к куль-
туре и искусству, помогает внедрить агро-
технические знания в массы, сделать опыт
передовиков сельского хозяйства достояни-
ем всех колхозников. Многие комсомольские
организации умело используют неограни-
ченные возможности радиовещания для
идейно-политического воспитания молоде-
жи. Специальные молодежные радиопереда-
чи, переклички молодых колхозников 110
радио, радномитинги, проводимые в ряде
районов, способствуют мобилизации сель-
ской молодежи на борьбу за высокий ypo-
жай, за выполнение постановления фев-
ральского Пленума ЦК ВКП(б).
	С каждым годом весе более расширяется
раднофикация Подмосковья. Сейчас в Мо-
CROBCKOH области насчитывается 450 ты-
сяч ралиоточек, из них 150 тысяч — на
селе. Полностью радиофицированы все коз-
хозы в Павлово-Посадеком, Шатурском и
Ухтомеком районах. В ряде районов радио-
фикация колхозов завершается.

Темпы радиофикации сельской местно-
сти, однако, еше крайне низки. Особенно
_ отстают Звенигородский, Серебряно-Пруд-
ский, Гремячевский, Коробовский, Кимов-
ский п некоторые другие районы, что об’яс-
няется прежде всего недостаточным вни-
манием со стороны местных организаций к
этому важнейшему делу. Неужели в Мы-
тишинеком районе менее благоприятные ус-
ловия для ралиофикации, чем в Шатурском
или Павлово-Посадеком? Конечно, нет! 0д-
нако в Мытищинеком районе ло сих пор не
радиофицированы 26 населенных  пунк-
тов. Не к лицу мытищинским комсомоль-
цам подобное отставание! Немногим лучше
положение и в Химкинском районе, где
радпофипирована лишь одна треть насе-
ленных пунктов, а в Загореком и Кунцев-
ском — и того меньше.

В нашей области имеются все возмож-
ности для того, чтобы в кратчайший срок
полностью завершить радиофикацию колхо-
зов. Радио должно быть в каждом колхозном
доме! Призыв колхозников, работников МТС
и совхозов Коммунистического района —
широко развернуть радиюфикацию села —
лолжен найти живейший отклик в районах
нашей области. «Пусть наша родная ©то-
личная область в ближайшее время станет
областью сплошной радиофикации! Пусть
каждая колхозная семья получит возмож-
ность ежедневно слушать голое любимой

годовой ПЛАНЕ 7 НОЯБРЯ
			Опыт молодых движенцев шахты № 20 „Нрасноармейскуголь“
распространить на весь Подмосковный бассейн!

Пен передовых предприятий столицы — досрочно завершить план 1948 го-
да — горячо подхвачен шахтерами Мосбасса. Сотни стахановцев, десятки
горняцких коллективов выходят на соревнование за досрочное выполнение годо-
		Соревнуемся
с машинистами
	Механизация добычи угля пред являет
большие требования слесарям. На участке
движения нам приходится иметь дело с
электровозами и вагонами Слесарь отвечает
за их бесперебойную работу.

У нас дело поставлено так, что каждый
слесарь обслуживает три закрепленных за
ним электровоза. Он полностью отвечает за
исправность этих машин.
	Для учета нашей работы заведен спе-
циальный журнал. В нём слесарь, сдающий
дежурство, отчитывается за весь  прове-
денный им ремонт и указывает сменшику,
на что нужно обратить внимание.
	Приступивший к дежурству приводит в
депо одну ‘за другой свои машины. Учиты-
вая записи, занесенные в журнале, он про-
изводит осмотр и ремонт машин. Тем вре-
менем машинисты работают на резервных
электровозах.
	Надо отметить, что резервные машины
появились у нас по инициативе комсомоль-
ues. Машинисты Марусов и Тютюкин
предложили собрать два электровоза из
старых частей. Мы помогли им в этом. Те-
перь слесари могут сгокойно производить
осмотр машин-машинисты не простаивают.
	Соревнуясь с водителями электровозов,
мы обязались хорошо ремонтировать маши-
ны. водители в свою очередь взяли обяза-
тельство правильно эксплоатировать их. На-
ша бригада слесарей составила график про-
филактических мероприятий. Последний
планово-предупредительный ремонт меха-
низмов мы произвели в апреле. Прежде все-
	Лучший в комбинате’ комсомольско-молодежный участок движения на 20-й
шахте треста «Красноармейскуголь» одним из первых обязался закончить годо-
вую программу к 30-летию Ленинско-Сталинского комсомола.
	О том, как борются за досрочное окончание плана, рассказывают сегодня
лучшие люди участка — комсомолец машинист электровоза А. Марусов, сле-
сарь-ремонтник М. Ильин и руководитель этого коллектива Ф. Еркин.

Мололежь—велушая сила
	завершит годовую программу к 30-летию
комсомола. ‘

Как мы добились бесперебойной работы?
В чем главная причина успехов?

На шахтах. где забота о путевом хозяй-
стве возложена только на путейцев, бы-
вают аварии из-за захламленности путей.
Наша ‘же молодежь систематически помс-
гает путейцам. Два-три раза в месяц про-
водятся воскресники по уборке путей. Очи-
	 Чаются подземные кюветы — дренажи, чго-
	бы лучше стекала вода, засыпаются бала-
стом топкие места, производится раскай-
лсвка.

На подземных дорогах нашей шахты не
было ни одной аварии из-за неисправности
путевого хозяйства. В этом немалая заслуга
молодых движенцев.

Однако нам еще неё удалось добиться
безаварийной работы. Аварии у нас проис-
ходят главным образом из-за лихачества не-
которых машинистов. Коллектив шахты
н особенно комсомольцы разоблачают ви-
невников аварий.

Так, недавно в комсомольском «Крокоди-
ле» была помещена едкая карикатура на
машиниста Лунева,‹  забурившего. вагоны.
	  Подземный транспорт — главный нерв
  шахты. От эго работы зависят угледобыча
Гв лавах, прохождение штреков в забоях.
Движенцы подают на участки порожняк и
ACC пля крепления, вывозят оттуда топливо.
Представьте себе, что на участке под-
земного транспорта сошли с рельсов или,
  как говорят шахтеры, «забурились» 2—3 ва-
гока. Для того, чтобы их поднять, нужно
по меньшей мере полчаса, а если вагоны с
грузом, то и целый час. В течение часа
‚ некуда сыпать уголь, из-за этого стоит весь
участок! А если «забурившиеся» вагоны
преградили путь другим подземным поез-
  дам. то простаивают уже 2—3 участка. Это
грезит тем, что лавы могут недодать де-
`сятки тонн топлива.
  Вот почему ст службы движения тре-
в четкая, безаварийная работа.

Комсомольско-молодежный участок под-
земного транспорта, которым я руковожу,
давно уже не слышит жалоб от горняков.
Мы не задерживаем их работу, снабжаем
их своевременно лесом и порожняком.

Машинисты комсомольского электровоза
№ 11 Александр Марусов, Иван Подлесный
и Семен. Тютюкин сменные нормы вывозки
груза перевыполняют, как правило, вдвое.

Большая часть машинистов электровозов
нашего коллектива выполнит годовую нор-
му ко Дню шахтера. В целом же участок
	Образцовым порядком отличается уча-
сток подземного транспорта нашей шахты.
Откаточные штреки — ровные и светлые,
пути веегда чистые, на поворотах, как у
образцовых железнодорожников,  указате-
ли. Авария на такой магистрали может
быть только по вине водителя электровоза
или ремонтного слесаря.

Чтобы избежать аварий, машиниет элек-
тровоза должен хорошо знать профиль пу-
ти, по которому он ведет состав. Это помо-
гает ему правильно пользоваться скоро-
стями, способствует тому, что мотор и вся
машина меньше изнашиваются.

Мы, машинисты комеомольского элек-
тровоза № 11, отлично знаем профиль не
только своего пути, но и веей шахты.

Очень важно бережно относиться к ма-
шине. Даже незначительный перегруз
электровоза сказывается на его моторе. Не
так давно, например. машинист Митюнин
поленился сделать лишний фейс и прице-
		Бережем механизмы
	Глубже вникать
в экономику
‘производства
	Молодежь Мытищинского  вагонострон-
тельного завода добилась значительного
снижения расхода топлива, электроэнер-
гии, металла. По инициативе комеомоль-
цев изготовление ряда деталей было ‘пере-
ведено со штамповки на чеканку, что зна-
чительно повыеило  производительноеть
труда. У некоторых деталей изменен про-
филь заготовки. На заводе начался пере-
смотр и`Уменьшение припусков.

Комсомольцы-технологи пересмотрели
карты раскроя 242 деталей, 183 из них
стали изготавливать из отходов. Таким пу-
тем было сохранено 802 тонны листового
металла.

Но успехи по изысканию внутренних pe-
	зервов ироизволетва выли бы- более значи»
	тельными, если бы все комсомольцы вклю-
чились в борьбу с расточительством. В со-
жалению, только в двух цехах, где секре-
тарями бюро тт. Терешкина и Смирнова,
комсомольцы вникают в это важное дело,

Вся заводская молодежь еще не вовлечена
в борьбу с потерями.

Большой интерес представляет опыт. ра-
боты по выявлению внутренних резервов
на Тушинском троллейбусном заводе. Здесь
но инициативе комитета комсомола орга-
низована общезаводская комиссия по борь-
бе с потерями.

Контрольные посты установили, что на
заводе очень велики накладные расходы:
на 100 производственных рабочих прихо-
дитея 12 служащих, 57 инженерно-техни-
ческих работников и 200 (!) подсобных
рабочих. Количество подсобных рабочих
могло быть значительно меньше, если бы
на заводе механизировали  транспортиров-
ку деталей.

. 0бо всем этом говорили секретари комео-
мольских организаций и начальники  пла-
новых отделов  металлообрабатывающих
заводов Московской области на совещании,
которое было созвано на-днях МК ВЛЕСМ.

06 опыте работы по выявлению  но-
терь на производстве рассказали секрета-
	ри комитетов ВЛЁСМ: Коломенского паро-
возостроительного завода — тов. Гуськов,
Мытищинского  вагонсстроительного —
тов. Фролов, Тузинского? троллейбусного
завода — тов: Ильин, Коломенского заво-
да текстильного машиностроения — тов.
Никитин, начальник планового отдела Ко-
ломенского  паровозостроительного  заво-
да — тов. Калинин и другие.
Выступивший в заключение секретарь.
МЕ ВАКСМ тов. Мохов отметил, что ком-
сомольские организации большинства за-
водов нашли правильные формы борьбы с
потерями на производстве. Однако кое-где
эта работа ведется по-кампанейски, не си-
стематически, без конкретных планов.
Подчае комсомольцы не находят главного
и бегутся за второстепенные вопросы. До
сих пор в борьбу за экономию вовлечен
ограниченный круг KOMCOMONBCKOTO aKTHr
ва, слабо привлекаются  пиженерно- -тех-
нические работники. ,
Работа по. выявлению внутренних резер-
вов должна способствовать уснешному, вы
полнению взятых обязательств — завер-.
шить годовой план к 30-й годовщине, Ок-
тября, а личных тодовых заданий, — BK
30-й годовщине ВЛКСМ. bud a
©-—=—=— i :

ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ
ФИЗКУЛЬТУРНИКА _
	Вомитет по делам физической ’ культуры
и спорта при Совете Министров“ CCCP
принял решение о порядке проведения Bee-
союзного дня физкультурника,

Намечено провести массовые   вобрания,
посвященные этому празднику, брганизо-
вать выставки, спортивные кинофеетива-
ли, массовые соревнования по’ различным
видам спорта и нормам ГТО.

18 июля в столицах `союзных респуб-
лик, областных и краевых центрах состо-
ятся спортивные праздники. В их прог-
рамме — массовые гимнастические вы-
ступления, соревнования лучших  спорт-
сменов, ‚ (14°.

we а с ОК

Tener ь Лунёв Стал внимательным н ГО’ ‘обратиля внимание на мотор. Это —— важ-
Теперь Лунев. _ ги исправ-,   нейная часть машины  Учтя по ОПЫТУ.
	ным водителем.
	начальник подземного транспорта 20-й.
		нейшая часть машины. Учтя по опыту,
что быстрее всего в моторе изнашивается
якорь. мы покрыли его обмотку лаком. Те-
перь в мотор не попадает вода. С апреля у
нас не было ни одной замены якоря.
	При ежесменном осмотре электровозов
мы стараемся лучше смазывать буксовые
подшипники. Хорошая смазка _ предотвра-
щает <горание букс.
	Так мы удлиняем срок службы многих
механизмов.

Два месяца назад механик полземного
	транспорта Иван Мусатов предложил заме-
нить чугунные тормозные колодки деревян-
ными. Преимущество их заключается в том,
что они в процессе работы стачиваются
меньше чугунных, не уступают им по силе
торможения и в несколько раз дешевле.
Предложение тов. Мусатова дает 3 тысячи
рублей экономии в месяц. Чугунные колод-
ки менялись раньше через каждые две не-
дели, а деревянные — один раз в ABa Me-
		пил в машине несколько вагонов сверх
нормы. На пол’еме мотор не вынее нагруз-
ки п сгорел. В результате — заезд в Teno.
эндержка встречного поезда.
	На нашем электровозе никогда не быва-
ет таких случаев. Вее три водителя —
Подлесный, Тютюкин и я очень тщатель-
но следим за нормой нагрузки, никогда не
ленимея сделать лишний рейс, во-время
ремонтируем машину.
	Успех нашей работы об’яеняетея также
содружеством машиниста п. кондуктора. С
расторопным кондуктором машинист форми-
рует поезд за 7—10 минут. Со мной рабо-
тает Надежда Воронская,   энергичная, тру-
долюбивая девушка, и вместе с ней мы
добились первенства в соревновании  дви-

женцев.
А. МАРУСОВ,
машинист комсомольского › электро-
воза № 11 20-й шахты.
	ПРОМЬНШЛЕННОСТЬ МОСКВЫ Й МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫПОЛНИЛА ПЛАН ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ПО ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ
	Рабочие, работницы, мастера, инженеры, техники и служащие про-
мышленных предприятий Москвы и Московской области в широко раз-
вернувшемся социалистическом соревновании за досрочное выполнение
плана третьего решающего года послевоенной пятилетки добились новых
	производственных успехов.
	’План первого полугодия по выпуску заловой продукции московской
промышленностью в целом выполнен досрочно. Предприятия Москвы и
области добились досрочного выполнения шестимесячного плана по боль-
шинству важнейших видов продукции. в-натуре: углю, торфу, стали; - ме-
ди, цветному прокату, бронзе, твердым сплавам, железнодорожным ваго-
нам, вагонам метрополитена, трамвайным вагонам, мотоциклам; электро-
двигателям свыше 100 квт, трансформаторам напряжения, моторам. кра-
новым, нефтяным двигателям, насосам центробежным, формовочным ма-
шинам, электрическим тельферам, под’емным блокам, растворонасосам,
бетономешалкам, буровым станкам, жаткам, косилкам, автопокрышкам и
автокамерам, красителям, суперфосфату, соляной кислоте, серной кисло-
те, аммиачной селитре, нефтебитуму, бензину, радиаторам отопления, ру-
бероиду, кирпичу, шиферу, алебастру, транспортерной ленте, плитам и
колонкам газовым, шерстяным тканям, макаронным и кондитерским из-
делиям, мылу и другим видам продукции.

На заводах и фабриках Москвы и области проделана значительная
работа по снижению трудоемкости изделий, внедрению поточных методов
работы, экономии сырья, материалов, электроэнергии, топлива, по сниже-
нию себестоимости выпускаемой продукции.

Решаюшую роль в досрочном выполнении плана первого полугодия
1948 года: сыграл огромный под’ем социалистического соревнования сре-
ли коллективов предприятий. Более 92% рабочих принимает участие в

wm eames а чан. сом
	соревновании за досрочное выполнение годового плана.

exe nr arimert: sahKu tye:
	Трудящиеся московской. промышленности, мобилизуя резервы про-

me ree een мита ^ тот Ey ee Te cTy PATITIS A WIP MIT Aer Uae
	изводства пересматривают. сроки ранее UPHHATEIX сопаенеотизьюеРоя
обязательств и берут на себя повышенные обязательства, с тем, чтобы

Me gw к № оао нано ад и.
	CU ME bE 3,

встретить 31-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической рево-
люции новыми производственными победами.
		Молодые слесари 20-й шахты всеми си-
лами стремятся помочь коллективу шахты
досрочно выполнить план третьего года ста»
линской пятилетки.
	М. ИЛЬИН,
слесарь-ремонтник 20-й шахты.
		‚ Призыв трудящихе
	„У инициаторов
соревнования
	Наш район выступил инициатором обла-
стного! соревнования за сплошную радиофи-
кацию’ сел Подмосковья. После того, как
было. принято обрашение ко всем трудя-
щимся ` колхозных пюлей, строительство ра-
диотиний, оборудование узлов и радиото-
чек, пошло у нас еще быстрее.

“ Заговерило радио еще # 8 селах:
Ивлево; ‘Ярцево, Ёлусово, Алабуха и дру-
lax. ©

* Boadizyio WoMeMs ckasbrBawT Ham meet.
Сейчас монтажные работы велут у нае три
	  организации ЁВировского района:” Ралиоза-
	вод, Союзэнергоремонт и Спецеетьстрой. На
этой неделе приступят к монтажным рабо-
там ещё 6 организаций-пефов.

Для чтроводки основных и веномогатель-
ных Линий комомольцы и сельская м-
лолежь установили более лвух тысяч стол
бов. Осталось поставить 200 столбов, Ки-
ровский. район выделяет нам две автома-
ШИНЫ.

‚ Каждый день все новые и новые села
получают возможность слышать голое Mo-
сквы, быть в курсе хозяйственной и поли-
тической жизни страны. В этом немалая
заслуга молодежи, которая под руководст-
вом партийных и комеомольских организа-
ний активно участвует в радиофикацияи
	сел.
П. БОРОВИКОВ,
	секретарь
	Коммунистического РК
ВЛКСМ.
	грудящихся Ломмунистического
района подхвачен
	Молодые мастера высоких урожаев—
  у микрофона
	В Ленинском районе — 84 колхоза. 57
из них радиофицированы. № 31-й годов-
щине Великого Октября радио затоворит во
всех домах.

Каждую субботу по радио выступают у
нас передовики сельского хозяйства. Ком-
сомольские вожаки и звеньевые, бригади-
ры и рядовые колхозники рассказывают о
том, как они борются за высокий урожай,
выполняя свои обязательства перед Роди-
ной. Их опыт перенимают десятки труже-
ников колхозных полей. Большую пользу
принесли выступления по радио агрономов
с беседами на агротехнические темы.
	Налг район, пострадавтий от немецкой
оккупации. радиофицирован сейчас только
на одну треть.

Существенную помощь оказывают» кол-
хозам предприятия района. Завод, где сек-
ретарем комитета ВЛКСМ тов. Зазаев, пеф-
ствует над артелью селения Озерецкое.
Комсомольцы и молодежь предприятия
участвуют в заготовке лесоматериалов. За-
вод изыскал средетва на получение про-
вода и других материалов для монтажа pa-
	_Радию помогает нам организовать куль-
турный отдых молодежи. Сельским круж-
Кам художествевной самодеятельности пре-
	доставлена возможность широко Пользо-
ваться радиовешанием. Успешно выеступи-
ли по радио комсомольцы и молодежь кол-
хоза селения Беседы. Юноши и девушки
исполняли русские народные пеени.
Каждый колхозник хорошо понимает,

какое неоценимое значение имеет ‘радио на
селе. Вот почему сейчае в колхозах горячо
поддержано обращение трудящихся Вюмму-
нистического района.

Т. ФРОЛОВА,

секретарь Ленинского ГК ВЛКСМ.

Двалцатипятилетие конструкторской деятельности

с аа Е В. RE Sueceerrmrarrt
		А. А. Микулив. Он заявил, что всеми. сво-
ими успехами обязан большевистской пар-
тии п лично великому вождю советского
народа товарищу И. В. Сталину, который
повседневно следил за работой `конструк-
торов. помогал, советовал и вдохновлял на
разренение новых, еще более трудных 63-
дач в области моторостроительной техни-
КИ.
	Исполнилось 25 лет конструкторской

Е и бе.
	ля

деятельности В авиационной промышлен-
ности Героя Сопиалистического Труда ака-
домика А. А. Микулина.

Вчера, 23 июня, В конференц-зале 9т-
деления технических наук Академии наук
ССОР состоялось чествование юбиляра.

Торжественное заседание открыл акаде
	мик Б. А. БВеде

С докладом 0
ской деятельностл
ступия академик
	Введенский.
юм 0 25-летней  конструкто
‘‘потт А А. Микулина в
	А. Чудаков.
	акалемика А. А. Микулина
		диоточек. [ехническую помошь колхозу
оказывает ралиоузёл предприятия.
Рабочей силой и техническими совета-
ми помогает подшефным колхозам Лунев-
ского сельсовета завод  камнеобработки
строительства Дворпа Советов.
	В. АРТЕМЬЕВ,
заведующий отделом кадров и орг-
работы Краснополянского РК ВЛКСМ.