Нельзя не считаться и с мнением демонратических
нругов стран Европы, которые всегда признавали И
признают необходимость восстановления Германии, нак
единого государства, тольно Obl OHO развивалось на
	демонратичесних началах и было бы лишено возмож-

ности возобновить политину агрессивного германсного
империализма.
	В. М. Молотов.
			укреплять трудовую дисциплину
боевая задача сельских ногтеомольцев
	напряженных сельскохозяйственных работ,
все колхозники, не покладая рук, труди-
лиеь на благо артели.
	- Главная причина отставания отдельных
колхозов коренится в слабости трудовой
дисциплины. К сожалению, нередко нару-
	шают ее и некоторые комеомольцы. А
раешатанносеть диспиплины обычно есть
	расшатанность дисциплины обычно есть
следствие плохой организации труха. поро-
	ждающей обезличку и безответетвенноеть.
	Почему в колхозе «Искра». Зарайского рай-.
	она, не могут ‘своевременно ‘скосить п0е-
	красные луговые травы? Потому что рабо-
	та идет оезличенно, нормы занижены,
учета труда не ведется. В‘этом колхозе
	нет партийной организации. Вому, как не
	комсомольцам, здесь нало быть застрель-
щиками правильной организации труда.
Беспечноеть, равнодушие не могут быть
терпимы. Чем  об’яенить, что в кол-
хозе «Путь к социализму», Краснополян-
ского района, посевы зарбели сорняками?
	Людей ‘здесь много, есть комсомольцы. Но
нет в колхозе порядка. Наряды даются не
	с вечера, 3 по утрам, ‚причем составляют-
ся непродуманно и поэтому вызывают
много споров. Работы начинаются поздно.
Людей в поле выходит очень мало. Yuet
	заданий 2—3 дня‘не учитывается, & по-
том записывается по ‘памяти. Колхозники
не выполняют нормы.
	В прошлом номере нашей газеты рас-
сказывалось, как настойчиво борются за
	трудовую дисциплину в колхозе «Маяк»,
Раменского района. Применяя  админи-
стративные меры в нарушителям устава,
там ведут и раз’яснительную работу, уст-
раивают собрания колхозников, на кото-
рых лодыри получают общественное осу-
ждение. Так действует в согласии со всем
коллективом колхозников комсомольская
организация. награжденная переходящим
Красным знаменем МЕ ВЛКСМ. Так долж-
ны действовать все комсомольекие органи-
запии Полмосковья.
	Пленум МЕ ВЕПб) потребовал лобиться
решительного улучшения организации, но-
вышения производительности и упорядо-
‘чения оплаты труда в колхозах. Укреп-
ление производственных бригал, внедрение
мелкогруппевой и индивидуальной слель-
щины, раздельный учет урожая, учет рас-
ходования трудодней раздельно по брига-
дам и звеньям — все это создает условия
для Того. чтобы лучшие коллективы И
отдельные колхозники получали по досто-
инству наиболее высокую оплату в зави-
симости от собранного урожая. А колхоз-
ники тех бригад и звеньев, которые сни-
мают низкие урожаи, должны получать
меньшую оплату. Комеомольцы обязаны
взять под неослабный контроль осущест-
вление этих указаний пленума. Их долг —
выступить инициаторами пересмотра‘ за-
ниженных норм выработки, а также пере-
смотра расценок работ в трудоднях.

В передовых артелях все колхозники
трудятся честно. строго соблюдают трудо-
вую дисциилину, вее свое внимание и уси-
лия отдают общественному хозяйству. По-
этому они и живут зажиточно, культурно.
Таких успехов может и должен добиться
каждый колхоз.
	энергичная борьба за крепкую труло-
вую дисциплину, за правильную организа-
цию труда — твой долг, комсомолец, твоя
обязанность, молодой колхозник! Будьте
непримиримы к лодырям, рвачам, лжекол-
хозникам! Показывайте пример в труде!
	Состоявшийся недавно пленум Москов-
ского Комитета партии предложил райко-
мам, горкомам ВКП(б) и МК ВЛКСМ улуч-
шить руководство сельскими  комсомоль-
скими организапиями, добиться, чтобы
они на деле были активными проводника-
ми партийных лиректив в деревне и осо-
бенно там, где нет партийных  организа-
ций. Пленум указал также, что — комсо-
мольские организации должны ‹ активно
использовать право, предоставленное им
Уставом ВКП(б), проявлять’ больше. ини-
	цнативы в постановке вопросов перед пар-
тийными организациями, правлениями
колхозов, поднять роль и ответственность
комсомольцев и ‘молодежи в борьбе 3a
дальнейший нод’ем сельского хозяйства.
	Комсомольские организации Подмос-
ковья обязаны отдать все силы .овущест-
влению боевой программы действий — по-
становления пленума МК ВКП(б) «06 ухо-
де за посевами, подготовке’ к уборке уро-
жая и заготовкам  сельскохозяйственных
продуктов».
	Чтобы успешно справиться с поставлен-
	ными задачами, необходимо прежде веего
навести большевистский порядок,  укре-
пить трудовую дисциплину во всех колхо-
зах. Укрепление дисциплины — вот одно
из основных звеньев, от которых зависит
дальнейший под’ем сельского хозяйства.

Честные труженики, составляющие ог-
ромное большинство в колхозах, не\ могут
мириться с тунеядцами, лодырями,  спе-
кулянтами, использующими почетные пра-
ва членов сельркохозяйственных артелей в
своих корыстных интересах. Если ты
колхозник, — твое место в поле, на фер-
ме; трудись самоотверженно, поднимай 06-
щественное хозяйство— тогда будет расти
твоя трудовая доблесть ин слава, твое ма-
териальное благополучие.

Тот, кто уклоняется от честного труда в
общественном производстве, ведет парази-
тический образ жизни, тот разлагает тру-
довую дисцинлнину. подрывает обществен-
ное хозяйство артели. Эти частнособствен-
нические пережитки являются большой
помехой в движении по пути к коммуниз-
My.

Комсомольцы ‘обязаны не TOIBKO ABLAaTD
личный пример трудового героизма, но и
	быть организаторами борьбы за диспипли-
	ну труда в колхозах. Выявлять ‘мнимых
колхозников, не вырабатывающих ‹ уста-
новленный минимум трудодней, допускаю-
щих брак в работе, выступать инициато-
рами обсуждения на общих собраниях BO-
просов трудовой дисцинлины,  мобилизо-
вать колхозников против лодырей, привле-
кать рвачей к ответственности на основе
устава артели и советских законов —^ все
это кровно? комсомольекое дело.
Комсомольцы пользуются в’ большинстве
колхозов серьезным авторитетом, ибо они
— лучшие труженики, передовики соци-
алистического соревнования. Однако они
не всегда осмеливаются давать отпор лже-
колхозникам. Так. комсомольцы и моло-
дежь колхоза села Горы. Озерского района,
выполняют почти_ все основные работы на
севе, прополке, /А’борке урожая. Они пер-
выми берутс силосованиз, ремонт до-
рог, а chia. Bee это хорошо. Ho
	выми оерутс $, ремонт до-
рог, озелененче сЭла. Все это хорошо. Но

ают на полях, жи-
честных труже-
я организация села
станет передовой, ес-
Робы повседневно, 0со-
борки урожая и других

хозники здесь не
вут тунеядцами
ников. Комсомо
	СССР, Албании, Болгарии, Чехословакии, Югославии, Польши, Румынии и Венгрии по поводу
решений лондонского совешания о Германии, принятое 24 июня на Совещании в Варшаве
	пы на противостоящие друг другу лагери.
Понятно, что осуществление такой полити-
ки не имеет ничего общего с лействитель-
ными интересами наролов Европы, е х0-
зяйственным восстановлением Европы. He-
чего и говорить о том, что провеление этой
политики США, Великобритании и Франции
ставит экономику западных зов Германии
в невыносимые условия подчинения эЕс-
пансионистским планам иностранного капи-
тала, не считающегося ни в какой мере ©
	>

интересами демократической Германии.

6. Лондонское совещание приняло елпе-
циальное решение по вопросу о Руре. Ре-
шено созтать особый орган по контролю за
распределением рурекого угля. кокса и
стали нз предетавителей, участвовавших в
лондонском совещании держав, из’яв из-под
контроля этого органа произвелетво угля,
кокса и стали, чем обеспечивается сохра-
нение господствующего положения амери-
канских и британеких финавсово-промыш-
ленных монополий в рурской промышлен-
ности.

Таким образом, вместо передачи рурских
угольных и металлургических трестов и
картелей в собственноеть германекого на-
рода, на чем настаивают, как Советский
Союз, так и другие участники настоящего
совещания, правительства США и Велико-
британии оставляют рурскую тяжелую про-
мышленность фактически в своих руках,
впе участия Франции и СССР в контроле
над производетвом и вне какого-либо влия-
ния германских демократических органи-
заций. Этим облегчаетея возможность елел-
ки межлу американскими п британскими
монополиями, © одной стороны, и немеп-
Кими магнатами угольной и сталелитейной
промышленноети в Руре, с лругой сторо-
Hb, что ебздает возможность воестановле-
ния военного потенциала Германии и ©03-
дания очага новой немецкой агрессии.

Нетрудно понять, что такая политика <9-
вершенно несовместима с интересами мира,
с интересами германского народа и других
народов Европы. Только передача рурекой
тяжелой промышленности в руки герман-
ского народа и установление на определен-
вый срок контроля над производством и
распределением продукции рурекой промы-
шленности со стороны четырех государств
— СССР, США. Великобритании и Фран-
ЦИИ, — которые совместно могут обеспе-
чить развитие рурской прочышленности
исключительно в мирных пелях. дали бы
возможность решить вопрое о Руре в инте-
ресах мира и безопасности народов Европы.

7. Из всего сказанного видно, что лон-
донские решения являются грубым нару-
шением Ялтинского и Потсдамснкого согла-
шений по вопросу о единстве Германин и
проведении демилитаризации, денапифи-
кации ий демократизации Германия, 06
уничтожении военного потенциала Герма-
нии и ликвидации условий, могупих облег-
чить новую немецкую агрессию.

Ввиду этого нужно признать совершен-
Но несостоятельным заявление лонлонекого
коммюнике, что лондонские решения лалж-
	ны облегчить лостижение в дальнейшем
соглашения между четырьмя державами по
вопросу о Германии. Несостоятельноеть ‘та-
кого заявления вилна уже из того. что лон-
донские решения находятся в полном про-
тиворечии C принятыми панее’ решенилуи
на Ялтинской и Потедамекой  конферен-
циях, ерывая и соглашение of установле-
нии четырехетороннего контрольного мэха-
низма для Германии, и соглашение в рас-
смотрении германского вопроса в Совете
Министров иностранных дел с участием че-
тырех держав. Лонлонские сепаратные <0-
вещания трех держав. с участием Бени-
люкеа, и лондонские сепаратные решения
этих держав не только не могут облегчить
достижение соглашения межлу четырьмя
державами по вопросу о. Германии, ни
подрывают доверие народов к междунарол-
ным соглашениям, в  Котерых Участвуют
США и Великобритания. Нетрудно понять,
что нарушение принятых межлународных
соглашений не может‘ созлавать доверия к
нарушителям этих соглашений.

Ввиду изложенного мы отказываемся
признать за решениями лондонского сове-
‘щания законную силу и какой-либо мо-
ральный авторитет.

8. В соответствии с Ялтинсклм и
Потедамеким соглашениями по вопросу ©
Германии, Правительства СССР, Албании,
Болгарии, Чехословакии, Югославия. Поль-
ши, Румынии и Венгрии считают неотлож-
ным разрешение, прежде веего, еледую-
ших вопросов:

Первое. Шювеление, по соглашению меж-
ду Великобританией, СССР, Францией и
США, мероприятий, обеспечивающих за-
вершение демилитаризации Германии.

Второе. Установление има определенный
срок контроля четырех держав — Велико-
британии, СССР, Франции и США над рур-
ской тяжелой промышленностью. с пелью
развития мирных отраслей рурской промы-
шленности и недопущения восстановления
военного потенциала Термании.

Третье. Образование. no соглашению
между Правительствами Великобритании,
СОСР, Франпив и США; временного темо-
кратического миролюбивого  общегерман-
ского правительства из предетавителей ле-
мократических партий и организаций Гер-
мании — в целях создания гарантии от
повторения германской агрессии.

Четвертое. Заключение мирного договора
© Германией в соответствии © Потедамеки-
ми решениями < тем. чтобы оккупачион-
ные войска всех держав были выведены из
Германии в годичный срок после заключе-
ния мирного логовора.

Пятое. Выработка мероприятий по вы-
полнению Германией ее репарапионных
обязательств перед государствами, постра-
давшими от германской агрессни,
	таги и автономное управление земель, и
восстановления децентрализации управле-
ния, которая существовала ло гитлеров-
ского режима, с восстановлением ландта-
гов и двух общегерманских палат. Это
‘обеспечит единство Германии и преобразо-
вание германского государетва на мирных
И демократических началах, при условии,
что будет предоставлена возможность ево-
бодной деятельности для демократических
организаций.
	iH

Решения лондонского совещания идут в
совершенно другом направлении.

Под тем предлогом, чтобы не хопустить
восстановления централизованного рейха,
лондонское совещание пытается отбросить
Германию назад и навязать германскому
народу федералистичеекое устройство госу-
дарства, где главная власть передается
отдельным землям, а общегосударственное
управление ограничивается  второстепен-
выми функциями, хотя это находится B
противоречии с современным развитием
демократических государств.

Этот англо-франко-американский план
преследует цели расчленения Германии,
что ведет к уничтожению самостоятельно-
го германском государства. Осуществле-
ние этого плана на федерализацию (рас-
членение) Германии стдает идею единства,
Германий в руки немецких шовинистов и
ревантиистов, стремящихея к восстановле-
нию. Германии, как страны милитариети-
ческой и господствующей нал другими на-
родами. В результате этого поднимет голо-
ву идея реванша, усилится шовинизм, для
которого в Германии имеется благоприят-
ная почва, и создадутся условия для появ-
ления новых бисмарков или даже новых
гитлеров. Если снова стремление герман-
ского народа к единой Германии станет
орудием в руках германских шШовиниетов
и милитаристов, которые получили уже
многие поошрения со стороны оккупацион-
ных властей в западных зонах Германии,
то это неминуемо поведет к повторению не-
мецкой агресеии с тягчайшими  последет-
виями для народов Европы, в том числе и
для германского народа, что заставляет
миролюбивые народы усилить меры борь-
бы против поджигателей новой войны.

4. Политика, проводимая оккупирующи-
ми державами в западных зонах Германии,
поощряет немецкие ревизионистские эле-
менты. С их стороны ведется кампания
против соглашений, принятых на Ялтин-
ской и Потедамекой конференциях относи-
тельно демократизации и демилитаризации
Германии, ее обязательств в отношения
возмещения ущерба, причиненного герман-
ской агрессией, и против известных реше-
ний о перемещении немецкого населения с
попытками , использовать это население во
враждебных соседним государствам целях.

В особенности кампания немецких ре-
визионистских элементов направлена про-
тив польско-немецкой границы на Одере и
западной Нейсе, являющейся незыблемой
границей — границей мира.

Лондонская конференция обходит вопро-
сы ревизионистской кампании, поошряя, та-
ким образом, агрессивные тенденции сре-
ди немецких реакционных кругов. В этих
условиях применение мер против всякой ра-
визионистской деятельности является одним
из важнейших условий укрепления мира и
безопасности народов Европы.

5. Решения лондонского совещания трех

Германии целям Соединенных Штатов Аме-
рики и Англии, ставя ев в зависимость от
проведения так называемого «плана Мар-
шалла» в Европе. Это означает, что про-
мышленность и другие отрасли экономики

Западной Германии будут скованы плана-

МИ американских, & также английских ка-

I

I

‹

I

I

д
т
Е
п
Au
держав подчиняют экономину Западной  ;
t
N
т
В
a
a

питалистических монополий, которые стре-   д
мятся подчинить себе всю экономическую   тн
жизнь западных зон Германии и отнюдь не  н
заинтересованы в действительном восста-   С
новлении и под’еме германской мирной про-   ч
мышленности, которую они рассматрива-   ©

ют как своего конкурента. Н

Эта политика экспансии преследует пе-

ли дальнейшего усиления зависимости свя-   п]
занных © «планом Маршалла» стран от аме- 1
риканских и британских монополий. ра

Восстановление и развитие мирной нро-

иБииленности Германии не только не проти- The

воречит интересам других народов, Ho a Le

соответствует задачам экономического Boc- DC
становления Европы. Германскому народу   Ш

должны быть предоставлены широкие воз-
можности в деле восстановления и развития
мирной промышленности, сельского хозяй-

ства и транспорта, а также внешней тор- a

говли, т. к. без этого Германия не может
существовать и выполнять свои репараци-
онные обязательства по отношению в стра-

нам, пострадавшим от германской агрессии. бр

При этом в течение определенного периода
должен быть сохранен контроль четырех
держав, чтобы не допустить восстановления
германской военной промышленности и
германского милитаризма. Включение эко-

номики западных зон Германии в «план we
Маршалла» означает включение этой части cc
Германии в проводимый по «плану Маршал- KD
ла» раскол всей Европы на два лагеря: ев-. ek
релейских государств, принявших план   ус
Маршалла и в силу этого подчиненных ма
контролю Соединенных Штатов Америки,  _^

С одной стороны, и, с другой стороны, евро-
пейских стран, к которым относятся СССР
и нарохно-демократические республики, не
согласные на иностранное вмешательство в
их внутренние дела.

Таким образом, лондонское совещание не
только завершает проведение плана раскола
и расчленения Германии, но оно. вместе ©
	тем, в соответствии с «планом Маршалла»,
еще дальше углубляет раскол стран Евро-
	ми узами с американскими и английеки-
ми капиталистическими ‘монополиями, но
не связаны е германским народом и враж-
дебны его демократическим  стремлениям.
Это означает, что между США, Велико-
британией и Францией заключена сделка о
проведении политического и экономическо-
го раскола’ и расчленения Германии и о
создании в`западных зонах такого сепарат-
ного правительства, которое должно про-.
тивостоять законным требованиям герман-
	ского народа о единстве и демократизации
Германии.

Кроме указанных выше мероприятий по
политическому расколу и расчлененяю
Германии, Правительства США, Велико-
британии и Франции проводят сейчас но-
вые мероприятия и по экономическому
расколу и расчленению Германии. Сразу
же после окончания лондонского еовеща-
ния Правительства США, Великобритании
и Франции начали проводить об’явленную
18 июня сепаратную денежную реформу
для западных зэн Германии, хотя упомя-
нутое коммюнике умолчало о решениях
лондонского совещания по этому вопросу.
Сепаратная денежная реформа в западных
зонах Германии была осуществлена  во-
преки очевидной необходимости проведе-
ния единой денежной. реформы для всей
Германии по соглашению между СССР,
США; Великобританией п Францией, как
это предлагало Советское Правительство.
	Бместо существовавшей до сих пор еди-
ной денежной системы с единой для, всей
Германии маркой, как это было в свое
время установлено по соглашению между
четырьмя державами, правительства США,
Великобритании и Франции сепаратным
образом провели денежную реформу и
установили для западной части Германии
0с0бую марку. Это в экономических отно-
шениях возводит стену между западной
частью Германии и остальной Германией
и создает новые многочисленные затрудне-
ния для ликвидации экономической разру-
хи и вобстановления народного хозяйства
Германии. Вся денежная реформа в за-
падных зопах Германии проводится с рас-
четом обеспечить выгоды ‘для крупных
собственников и, прежде всего. для Tex
	терманских монополий, Которые имеют TE
	сные связн C американскими и британ-
скими капиталистическими монополиями,
что угрожает ростом безработицы и ухуд-
шением материального положения трудя-
щихся в Западной Германии и поведет к
новым затруднениям в экономических от-
ношениях с другими странами.

Таковы неизбежные последствия лон-
донского совещания, решения которого
ведут к завершению политического и эко-
номического раскола и расчленения Гер-
мании.

2. Проведение политики раскола и рас-
членения Германии срывает заключение
мирного договора с Германией, без чего
нельзя покончить с затянувшимея соетоя-
нием войны и с оккупационным режимом
в Европе. Не случайно, что в коммюнике
о лондонском совещании ни слова не го-
веритея о мирном договоре с Германией и
даже не затрагивается вопрос о подготов-
ке мирного договора.

Решения лондонского совещания США,

Великобритании, Франции, с участием Be-
нилюксз, подтверждают, что правительет-
ва этих держав и близкие к ним герман-
ские круги не заинтересованы в“ скором
заключении германского мирного договора
и в скором выводе оккупационных войск
из «Германии.
’ Вместо мирного урегулирования для
всей Германии, правительства «США, Вели-
кобритании и Франции подготовили введе-
ние так называемого оккупационного ста-
тута в западных зонах Германии, на что в
нарочито туманных выражениях намекает
HOHJOHCKO® коммюнике. В то время, как
интересы всех миролюбивых народов тре-
буют скорого заключения мирного догово-
ра се Германией, что должно снять окку-
пационный режим с Германии и пол-
ностью вернуть германский народ к ус-
ловиям мирного и демократического раз-
витня, правительства США, Великобрита-
нии и Франции не хотят допустить ско-
фого заключения мирного договора е Гер-
манией и стремятся навязать западным 30-
нам Германии свой «оккупационный  ета-
тут», чтобы произвольно продлить оккупа-
цию Германии, накладывая на неменкое
население бремя оккупационных расходов
на долгие годы. Такая политика американ-
ских, британских и французеких вла-
стей, ведущая к закабалению германского
населения и к затягиванию мирного уре-
гулирования в Европе, несовмеетима с за-
дачами преобразования Германии в миро-
любивое и демократическое государство,
несовместима также со стремлениями на-
ролов к скорейшему установлению демо-
кратического мира в Европе.

3. Принятые лондонским  совещанием
решения о государственном устройстве в
западных зонах Германии проникнуты
антидемократическим духом. Вся подготов-
ка по созыву так называемого Учредитель-
ного Собрания и по созданию германской
копетитуции передана в руки трех воен-
ных губернаторов и, премьер-министров зе-
мель западных зон оккупации Германии.
От этого дела полностью отстранены де-
мократические партии, профессиональные
союзы и другие демократические организа-
ции, представляющие интересы германско-
го народа.

Интересы мира и безопасности народов

Ввропы требуют ликвидации гитлеровской
централизации государственного управле-
	ния [ ермании, которая уничтожила ланд-
	7 июня было опубликовано коммюнике
0б окончании лондонского совещания трех
держав — США, Великобритании и Фран-
ции — по германскому вопросу. В коммю-
нике содержится изложение принятых на
указанном секретном совещании решений о
Германии по’ основным политическим п
экономическим вопросам, & также по во-
просу об изменении западных граним Гер-
мании, хотя появивитиеся в печати сообще-
ния показывают, что коммюнике умалчи-
	дает © некоторых принятых на совещаний
решениях.

Лондонское совещание было созвано в
нарушение Потсдамекого соглашения, co-
гласно которому вопросы, касающиеся Гер-
мании, подлежат решению четырех держав
— СССР, США, Великобритании и Фран-
ции, — причем рассмотрение этих вопро-
сов было возложено на Совет Министров
иностранных дел из прелетавителей этих
держав. Нельзя также пройтя мимо того
факта, что для участия в этом сепаратном
совещании трех держав были привлечены
также страны Бенилюкса (Бельгия, Нихер-
ланлы, Люксембург), хотя в нем не учает-
вовали такие пограничные с Германией го-
сударотва, как Польша, Чехословакия, a
также другие непосредственно заинтересэ-
ванные етраны.

Созыв сепаратного лондонского совеща-
ния По германскому вопросу евидетельст-
вует о том. что организовавшие это сове-
щание правительства США. Великобрита-.
	нии и Франции поставили своей целью
ликвидацию созданного на Потедамекой
Конференции Совета Министров иностран-
ных дел, а также ликвидацию четырехето-
роннего контрольного механизма в Герма-
нии, учрежденного еше рачее по соглаше-
нию между четырьмя державами. Это. на-
рушение прежних соглашений между США,
СССР, Великобританией и Францией по
германскому вопросу, а также нарушение
обязательств относительно консультаций ©
заинтересованными странами происходит у
всех на глазах и ведет к срыву Потедам-
ского соглашения о хемилитаризации и де-
мократизации Германии, направленного на
то, чтобы не допустить повторения герман-
ской агрессии в будущем.
	ати нафушения сушеетвующих Соглаше-  :
	ний о Германии затрагивают жизненные
интересы не только четырех  оккупирую-
щих Германию‘ держав и госуларетв, пол-
вергшихея германской агрессии, но и ин-
тересы всех евронейских стран, стремя-
щихся к установлению прочного и длитель-
ного мира в Европе.
	Вак известно, Ялтинекое и ЦШотеламское
	соглашения ставят целью разоружение и
ликвидацию военной промышленности Гер-
мании, подрыв. самой основы германского
милитаризма и недопущение восстановле-
ния Гермавии, как агрессивной державы
и, таким образом, превращение Германии в
миролюбивое и мократическое государет-
во. При этом Ялтинское и Потсдамекое со-
тлашения предусматривают обязанность
Германии уплатить репарации и, тем са-
мым, хотя бы частично возместить ущерб
странам, пострадавшим от германской аг-
рессии.

Решения лондонского совещания трех
держав, < участием Бенилюкса, преследу-
ют другие цели. Эти решения. отбрасывают
в сторону задачи демилитаризации и демо-
кратизации Германии, задачи превращения
Термании в миролюбивое и демократическое
государство, и вовсе умалчивают о ‘репара-
ционных обязательствах Германии. Лон-
хонские решения направлены He Ha TO,
чтобы предупредить возможность новой
германской агрессии, а на то, чтобы прев-
ратить западную часть Германии м, преж-
де всего, рурекую тяжелую промышлен-
вюсть в орудие восстановления военного
потенциала Германии, дабы использовать
его для военно-стратегических целей Coe-
диненных Штатов Америки и Англии.
Понятно, что подобный план не может не
создать блатмоприятных условий для пов-
торения немецкой агрессии.
°— Вместе с тем, решения лондонского со-
вещания показывают, в чем заключается
действительный смысл «западного  воен-
ного союза», созданного в последнее время
правительствами Великобритании, Фран-
ции, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга
под покровительством Соединенных Шта-
тов Америки. Еще более откровенно, чем
«западный военный с0ю3», включающий
указанные пять государств,  лондонское
ссвещание, в котором участвовали также
(Соединенные Штаты Америки, ставило пе-
ред собой не задачу предупреждения новой
германской агрессии, а совершенно иные
цели. Признав невозможность втянуть в
военно-стратегические планы США и Ве-
ликобритании всю Германию, лондонское
совещание стремится сделать базой этих
планов западные зоны Германии, отрывая
эти зоны от остальной Германии.

1. Решения лондонского совещания на-
правлены на завершение раскола и рас-
членения Германии. Отказавшись даже от
словесного признания политического и
экономического единства Германии, о чем
ранее заявляли правительства США, Ве-
ликобритании и Франции, лондонскоз со-
вещание подготовило создание правитель-
ства для западной части Германии, отде-
ленной сепаратными действиями указан-
ных держав от остальной Германии. Для
этого предусмотрен созыв специально по-
добранного учредительногс собрания из
представителей земель английской, амери-
канской и франпузской зон оккупации,
что должно обеспечить для западной части
Германии образование марионеточного пра-
вительства из таких германских  элемен-
тов, которые угодны оккупационным вла-
стям в западных зонах и связаны тесны-

Окончание работы Совещания Министров
Иностранных Дел 8 государств в Варшаве
	2. №. молотов, Ha вечернем — Министр
Иностранных Дел Румынии А. Пзукер,

Совещание разработало текст заявления
по поводу решений Лондонского совещания
по Германии. Текст заявления публикует-
ся отлельно.
	24 июня Совещание Министров Ино- В. М. Молотов.
	странных Дел СССР, Албании, Болгарии,
Чехословакии, Югославии, Польши, Румы-
нии и Венгрии закончило свою работу.
На утреннем заседании председательст-
вовал Министр Иностранных Дел CCCP
	Возвращение В. М. Молотова в Москву
	25 июня Министр Иностранных Дел   из Баршавы с Совещания министров ино-
СССР В. М. Молотов возвратнася в Москву СТранных дел восьми государств. (ТАСС).
	Закончились экзамены в школах
	более высоком уровне, чем в прошлом го-
ду. Министерство просвещения направило
на время экзаменов во многие города стра-
ны инспекторов и научных сотрудников
Академии педагогических наук. В своих
отчетах они сообщают, что школьники на
экзаменах обнаружили самостоятельноеть
в суждениях. умение анализировать и 0б-
общать пройденное, хорошо излагать и раз-
вивать мысль.

Просмотренные письменные работы по
русскому языку и литературе свидетельст-
вуют о повышении общей грамотности
школьников. Устные ответы показали
большую начитанность экзаменующихся,
	знание новинок советской литературы.
(ТАСС).
	Вчера, 25 июня, был последний день
выпускных экзаменов в школах. Завер-
шен ответственный период в жизни совет-
ской школы. В минувшем учебном году в
СССР работали 197 тысяч школ. в кото-
рых обучалось около 30 миллионов детей.
Переводные и выпускные экзамены дер-
жало около 11 миллионов Школьников, В
том числе экзамены на аттестат зрелости
славало более 220 тысяч выпускников де-
еятых классов.

В беседе < корреспондентом ТАСС. заме-
етитель министра просвещения РСФСР
тов. И. П. Кондаков сообщил:

Предварительные итоги свидетельствуют
о TOM, что переводные испытания и вы-
пускные экзамены в школах проведены на
	ВРУЧЕНИЕ ОРДЕНА ЛЕНИНА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО
СОВЕТА СССР ТОВАРАЦУ ШВЕРНИКУ Н. М,
	24 июня в ЁВремле заместите:ь
oe Птурзитиума Верховного
	›дседатель Президиума
РСФСР тов. Власов И. А.
	Председателю  Пре-
	содателя Лрезидиума 9%
вета СССР и Председатель
Верховного Совета РСФСР то
вручил орден Ленина Предсе
зидиума Верховного Совет
	Швернику Н. М., награжденному в связи
с шестидесятилетием со дня рождения за
выдающиеся заслуги перед партией и co-
Бетским народом.

‘ (TACC).