( Вторник, 29 июня 1948 г;, № 79 (935).
		MCOMOAEL
	Спартакиада «Трудовых резервов»--———

Но-праздничному выглядел в МинуВ-
шее воскресенье стадион общества
«Трудовые резервы». Здесь открылась
7-я городская летняя спартакиада уча-
щихся ремесленных, железнодорожных
училищ и школ ФЗО,

Сотни зрителей собрались сюда, что-
бы посмотреть выступления юных спорт-
сменов. Праздник начался парадом. В
нем приняли участие легкоатлеты, во-
лейболисты, пловцы,  фехтовальщики,
мотоциклисты. Физкультурников привет-
ствовал начальник Московского город-
ского управления трудовых резервов тов.
Власов. Победители проплогоднйх со-
ревнований подняли флаг спартакиады.

В показательных заездах выступили
молодые велосипедисты. На легкоатле-
тическом секторе проводились соревно-
вания бегунов и метателей. Ожесточен-
ная борьба разгорелась на волейбольных
площадках. На открытом ринге состоя-
лись встречи боксеров-новичков.

Спартакиада. продлится до 4 июля.

НА СНИМКАХ: открытый ринг для
всех желающих. Боксируют Б. Хохлов
(ремесленное. училище № 40) и М. Му-
’син (ремесленное училище № 176).
`` Велосипедные гонки по беговой дорож-
	ке стадиона.
Фото Л. СЫРКИНА.
	Быступление
	Уоллеса
	ВАШИНГТОН, 27 июня. (ТАСС). Бысту-
пая на устроенном в его честь обеде, ‘на
котором присутствовало 500 человек,
Уоллес подверг критике заявления Трумэ-
на, в которых он на словах выступает в
защиту гражданских прав, в то время кав
в самом Вашингтоне проводится диекрими-
нация и сегрегация (изоляция) в различ=
ных формах (отделение негров от белых)
й все жители лишены права участвовать
в местном самоуправлении. Уоллес, в част»
ности, призывал поддержать кампанию,
проводимую новой партией в южных шта-
тах, где, заявил он, необходимость борьбы
за гражданские права особенно велика.
Блок <южных демократов» _ в конгрессе,
заявил он, «связанный золотыми нитями
с северной столицей, голосовал вместе ©
республиканским руководством против ин-
тересов простого народа кзк Севера, так
и Юга». «Это извращенная мораль, —
вказал Уоллес, — при которой человек,
верящий в ограничительные  согланения,
(запрещающие неграм и евреям владеть
домами и проживать в некоторых райо-
нах), расоматриваетея как достойный
гражданин, в то время как человек, счи-
тающий необхолимым предоставление нег-
рам равных прав, считается подрывным
элементом. Это извращенная мораль, при
которой член палаты представителей Рен-
БИН Является членом комиссии, расследую-
щей лойяльность достойных американцев.
Это извращенная уораль, при которой быв-
ший посол Буллит или бывший губерна-
тор штата Пенсильвания Эрл могут тредо-
вать, чтобы мы сбросили атомную бомбу
на Россию, не боясь расследования со ©то-
роны федерального бюро раселедований, в
т время как гражданин, шопотом гозво-
рящий о своей надежде на мир, полозре-
вается в коммунизме и устраняется © ра-
боты».

ЕН
	НА СОКОЛЬСКОМ
СЛЕТЕ В ПРАГЕ
	ПРАГА, 28 июня. (ТАСС). Бчера на
Страговеком стадионе состоялось очередное
Maccopoe  выетупление предусмотренное
программой сокольского слета. На перетол-
ненном стадионе, вмещающем 200 тысяч
человек. выступали подростки — юноши
и девушки, члены спортивного общества
«Сокол». В масеовых гимнастических вы-
ступлениях приняло участие около 80 ты-
сяч человек. В выступлениях участвовала
также группа физкультурников, предетав-
лявших профсоюзы.

На стадионе присутствовали’ президент
республики Готвальд, премьер-миниетр За-
потоцкий, члены правительства, члены
дипломатического корпуса и иностранные
гости. прибывшие на слет.
			В НОГИНСКЕ МАЛО...
МОЛОДЕЖИ
	Ногинский район должен послать в шко-
лы ФЗО 120 человек. Из них 75 — B Me
стную школу Ф30 № 24 (строителей) и
	 ] 45 — в горняцкую школу $30 № 132
	(г. Донской). Но в Ногинске пока не торо-
пятся, Правда, здесь уже образована при-
зывная комиссия, проведены совещания
председателей и секретарей сельских Сове-
тов, составлена фазверетка, сельсоветам
предложено составить списки призывников.

На этом райнеполком счел евою миссию.
выполненной. Прошло 10 дней c начала
призыва, а призывная комиссия не приня-
ла ни одного человека, и ни разу не собира-
лась.

Бюро райкома ВЛЕСМ наметило проведе-
ние комсомольских собраний с вопросом ©
призыве, выступления отличников школ
30, кинофестиваль и т. п. Но решения
своего райком не выполняет,

— Трудно у нас е призывом,  молоде-
жи мало, — оправдываются в райкоме.

Непонятное положение е очередным на-
бором сложилось в школе $30 № 50 п
ремесленном училище № 47. Школа и учи-
лище тотовят рабочих для Глуховского
хлопчатобумажного комбината.

Комсомольцы развернули большую аги-
тационную работу по привлечению м0ло-
дежи в школу и училище. Юные спортеме-
ны провели комбинированную эстафету по
городу. 16 июня был организован большой
спортивный праздник учащихся. По Но-
гинскому трансляционному узлу была ор-
танизована передача, посвященная выпуеЕ-
никам училища. Газета Глуховского
комбината «Трудовой Фронт» посвятила
школе и училищу специальную лолосу.

На имя директора школы $30 № 50
тов. Жаркова поступило уже около сотни.
писем с просьбой о приеме в школу. Но как
это ни странно, директор школы не знает
точно, когда начинать набор.

— Областное управление пока не раз-
решает производить набор, — говорит
тов. Жарков.

Выпускники ремесленного училища
№ 47 успешно сдают экзамены, но кто
заменит, когда начинать набор и будет ли
он вообще, — директор училища не знает.
Этот вопрос до сих пор не решен в’ Обла-
етном управлении трудовых резервов.

10. 3YBPHAHH.
	ОТ БОЛЬШОГО ДЕЛА
	Более 7.000 юношей и девушек должвно
приступить в этом году к учебе в школах
фабрично-заводекого обучения Москвы и
области. Призыв молодежи в школы 030
начался 15 июня. Однако многие район-
ные призывные комиссии столицы и обла-
сти до сих пор не приступили к работе.

Не чем иным, как беспечностью и 0е3-
различным отношением к решению вопро-
са большой государственной важности
можно об’яснить тот факт, что призывные
комиссии Ленинградского, Советского, Ле-
нинского, Молотовекомо. Сокольничеекого,
Фрунзеиского и Калининского районов ©то-
лицы ло сих пор не приняли ни одного под-
ростка.

‚ Призывные комисени  Кривандинекого,
Можайского, Вимовского, Балашихинского,
Загорского и ряла других районов области
самовольно оттягивают сроки призыва, ус-
тановленные решением Мособлиснолкома.

Достойны удивления несостоятельные
заявления председателей исполкомов: Пе-
ровского горсовета — тов. Лукина, Мыти-
щинекого — тов. Куртина н Пупкинекого
— тов. Авданина, об`яеняющих бездействие
призывных комиссий... отеутетвием моло-
ежи установленното возраста. Е
	Большинство горкомов и райкомов ВЛЕСМ
самоустранилось от участия в призыве.

Ряд районов области, не имеющих на
своих территориях школ Ф30, должен по
решению Месоблисполкома направить опре-
деленное количество молодежи в школы
Ф30 угольных бассейнов Подмосковья. 0д-
нако ни один из них не приступил к pea-
лизации этого решения. Уваровский район,
например, должен направить в горняцкие
школы Ф30 Узловокого и Сталиногорекого
районов 80 подростков, но этим делом не
занимается ни районный исполнительный
комитет (председатель тов. Пелевин), ни
райком ВЯВСМ (секретарь тов. Шишков).
	Отклики Ha заявление министров
иностранных дел восьми государств,
	принятое на совещании в Баршаве.
ЮГОСЛАВИЯ
		БЕЛГРАД, 28 июня. (ТАСС). Сегодня
газета «Борба» на первой странице под
крупным заголовком «Значение Варшав-
ского заявления» публикует статью  ре-
дактора иностранного отдела газеты Ду-
шана Благоевича. .

В статье подробно освещается политика
раскола Германии, осуществляемая амери-
канскими империалистами и их европей-
скими слугами, которые не примирились с
разгромом фашизма и сегодня мечтают о
новых военных авантюрах, направленных
против свободолюбивых народов. Газета
«Борба» подчеркивает опасность этой по-
литики для дела мира.

Далее в статье разоблачается политика
дипломатни Уолл-стрита, которая стремит-
ся превратить Западную Германию в свою
колонию. Газета подчеркивает сопротивле-
ние германского народа стремлению аме-
риканцев путем раздела лишить Германию
ее госудйрственной независимости и на-
пиональной целостности.

Переходя в оценке значения заявления
хинистров иностранных дел восьми гоеу-
дарств, «Борба» пашет: «Решительно со-
противляясь политике создания очата но-
вой военной опасности в центре Европы,
которую западные силы проводят путем
восстановления германской военной  про-
мышленности, расчленения Германии п
подстрекательства агрессивных  настрое-
ний у немецкого населения, государства—
участники Варшавского совещания показа-
ли путь, идя по которому можно . будет
снять с повестки дня германский вопрос в
полном соответствии в интересами всех
европейских народов.

Варшавское заявление проникнуто глу-
боким стремлением государств, представи-
тели которых его подписали, обеспечить
себя от новой германской агрессии. Оно
в 10 же время является программой, ко-
торая находитея в полном соответствии ©
интересами народов Западной Европы.
Варшавское заявление в отличие от лон-
донских решений указывает? на единствен-
	СОФИЯ, 28 пюня. (ТАСС). Болгарская’
печать продолжает оживленно комментиро-
вать заявление министров иностранных дел
восьми государств, принятое в „Варшаве.
Все газеты единодушно подчеркивают исто-
ричеекое значение Варшавского совещания.

«Варшавское заявление. — пишет га-
zeta «Работническо дело», — пролило яр-
кий свет на темные планы империалистов,
возглавляемых американскими доляаровы-
ми матнатами, которые, прикрываясь ли-
цемерными фразами о восстановлении Ев-
рюпы и помощи германскому народу, под-
готовляют возрождение германского мили-
таризма и фашизма для новой агрессии в
Европе».

Одновременно Варшавское заявление,
подчеркивает газета, указывает народам
верный демократический путь к разреше-
нию германского вопроса и к установле-
		ный 61060б, каким можно удовлетворить
интересы наролов Западной Европы при
решении германской проблемы».  Отетаи-
вая последовательную  демилитаризацию
Германии, пишет «Борба» дальше, и за-
ключение мирного договора с Германией,
государетва —— Участники Совещания до-
казали, что они стоят на позициях; к0т9-
рые ‚одни гарантируют немецкому народу
достойную жизнь в содружестве европей-
ских народов на базе строительства миро-
любивой демократической Германии и вы-
полнения репарационных и других обяза-
тельств по отношению к странам — жерт-
вам гитлеровской агрессии.

«Характер Варшавского заявления, —
товерится в статье, — определяется тем,
что оно является выражением внешней
политики истинно демократических стран,
которые во главе © Советским Союзом
искренне борются за мир и демократиче-
еков сотрудничество народов стран, кото-
рым совершенно чужда веякая мысль Уг-
рожать интересам других народов».

«Варшавское совещание, — пишет
«Борба» в заключение, — полностью ра-
зоблачило агрессивные планы тех’ кругов
на Западе, которые и по германскому во-
проеу в интересах своих экспансионистеких
целей стремятся углубить раекол Европы
на два противоположных лагеря. Варшав-
ское заявление является живым  доказа-
тельством того, что в вопросе о Германии
речь не идет о столкновении интересов
отдельных европейских народов или ин-
тересов безопасности той или иной
труппы европейских государств. Оно под-
твердило, что по германскому вопросу се-
тодня сталкиваются интересы всех  евро-
пейских народов, интересы безопаености и
мира в Европе с эгоистическими, антиде-
мократическими интересами одной малень-
кой группки монополистических военных
спекулянтов и их последователей, котерые
толкают народы Европы в новому столк-
новению, чтобы таким образом  осущеет-
вить евои мечты о мировом господстве».
	нию справедливого прочного мира в Ёв-
ропе и во всем мире.

Bapmapexoe совещание показало, отме-
чает газета «Изгрев», что «правительства
и народы восьми демократических госу-
харств четко и правильно оценивают меж-
дународное положение, что они не преда-
ются неоправданной тревоге, но и не за-
крывают глаза перед опасностями, выте-
кающими из безрассудных и преступных
замыслов англо-американских империали-
слов».

Газета «Отечествен фронт» пишет, что
Варшавское совещание практически 00у-
ществило одно из условий, заключенных
между странами — участниками совеща-
ния договоров о дружбе, сотрудничестве и
взаимной помощи, которые предусматрива-
ют взаимные переговоры и консультации
в елучае опасности повторения герман-
ской агрегсии.
	ВЕНГРИЯ
	ИВА КЕБИЛИЕ ИАА ЯВ АА АЕ ВИА ИАА ВА!

ОВ ВА ВЕ Ван ВЕ ИИ! РР

НА ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ФУТБОЛУ
	В МОСКВЕ, КИЕВЕ И МИНСКЕ
	В прошедшее воскресенье на трех дина-
мовеких стадионах состоялись очередные
Матчи на первенство страны по футболу.
В Минске после крайне напряженной игры
(к сожалению, изобиловавшей  грубоетью)
местная команда «Динамо» потерпела пора-
жение со счетом 2:1 от ленинградеких ол-
ноклубников. Первая половина матча 3a-
кончилась с результатом 1:0 в пользу
минчан.

Со счетом 1:0 закончила первый тайм
команда ЦДКА, игравшая в Киеве с мест-
ным «Динамо». После перерыва чемпион.
страны имел большое преимущество, oT-
лично его использовав. Итог встречи-—5
В пользу армейских футболистов. 3 гола
	НА ПРИЗ
ИМЕНИ ТРАВИНА
	Заслуженный мастер спорта. Вюнстантин
Травин («Локомотив») является  извест-
ным’ тренером и одним из выдающихся со-
ветских баскетболистов. 16 лучших муж-
ских и женеких баскетбольных команд
столицы разыгрывают сейчас  традицион-
ный приз им. Травина.

Во втором туре, состоявшемся в воскре-
сенье, следует отметить две победы команд
МАИ. Студенты нанесли поражение муж-
ской и женской командам  железнодорож-
ников. Баскетболисты «Динамо» выиграли
у «Спартака», а динамовцы — У баскет-
болисток МВТУ. Мужекая команда «Строи-
теля» победила коллектив «Трудовых ре-
зервов». ,
	Закончился проходивший в течение 25
дней шахматный чемпионат Российской Фе-
дерации.

Ти 2-е места разделили мастер Иливиц-
кий (Свердловск) и кандидат в мастера
Аратовский (Саратов), набравепие по 10 оч-
ков из 15 возможных. Иливицкий провел весь
турнир без поражений. Представитель Мо-
сковской области мастер Люблинский за-
	забил Бобров, по одному — Николаев и
Демин.

В Москве команла «Локомотива» играла
с куйбышевскими футболистами «Врылья
Советов». Матч прошел весьма живо и ин-
тересно. Oe команды упорно боролись 38
победу. Счет открыл куйбышевец Провор-
нов. На 30-й минуте он подавал угловой
удар. Ветер помог.ему, и мяч мимо вратаря
Давтяна влетел в сетку. Правда, уже че-
рез 4 минуты ‹чет вновь стал ничейным:
Мухортов забил ответный гол. В дальней-
шем результат 1:1 не изменилея, хотя
«Локомотив» вел игру значительно актив-
		МАТЧ СТАРЫХ
СОПЕРВИЕОЮ
	Сетодня в 19 часов судья М. Дмитриев
вызовет на зеленый ковер футбольного по-
ля лучшего стадиона страны две популяр-
нейшие столичные команды: «Динамо» и
«Спартак». Москвичи проявляют большой
интерес к этой встрече.

Весной текущего года эти команды
встретились во время учебно-тренировоч-
ного сбора в Tarpax. Динамовцы выигра-
ли со счетом 5:2, причем «Спартак» за-
бил два мяча в собственные ворота и не
использовал двух 11-метровых ударов.

В прошлогоднем розыгрыше  дчнамовцы
выиграли 9бе встречи (1:0 и 2:1). В 1946
году победило также «Динамо» {4:1 и
	нял 9-е место, отстав от победителей лишь
на пол-очка.

Чемпион РСФСР 1947 года мастер Ново-
тельнов (Горький) оказался на 4-м месте.
	Шахматистам, занявшим три первых ме-
ста, вручены почетные дипломы Комитета
по делам физкультуры и спорта при Совете
Министров РСФСР.
	АВСТРИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
В ТИСКАХ БЕЗРАБОТИЦЫ
	ВЕНА, 28 июня. (ТАСС). Положение
звстрийской трудящейся молодежи за WoC.
леднее время чрезвычайно  ухудшилоеь.
Правительственная газета «Винер пей-
тунг» указывает, что большинство юно-
шей и девушек, оканчивающих среднюю
школу, не имеет почти някаких шансов
найти применение своим силам и попол-
няет ряды безработных. Шо данным газе-
ты, в конце мая н%.6б вакантных мест
приходилось свыше 250 претендентов из
числа окончивших среднюю школу.

«Винер цейтунг» - приводит множества
примеров, показывающих незавилную
судьбу зветрийских подростков, которые
на протяжении лоагих месяцев тщетно
обивают пороги в ‘поисках работы. [pa
таком положении вешей, констатирует га-
зета, не может вызывать удивления не
прерывный рост преступноети среди м0л0-
дежи.

_—_—O—
	Выступление по радио
финляндского министра
внутренних дел Кильпи
	ХЕЛЬСИНВЯ, 23. июня. (ТАСС). Столич- .
ные газеты опубликовали речь министра”
внутренних хел Кильпи, произнесенную ио
радио. В этой речи аль изложил pe-
зультаты слелетвия, произведенного вла-
стями в связн © утверждениями ©’якобы
планировавшемея коммунистами весной
этого года захвате власти в Финляндии.

«Во время елелетвия, — заявил Киль-
пи, — не выявилось ничего такого. что
подтверждало бы разработку планов захва-
та власти. Можно констатировать, что
речь шла только об олних слухах, кото-.
рые столь же мало обоснованы, как п п9-
добные же слухи перед выборами в 1945
году. Каким образом такие слухи зарож-
даются и © какими целями их распростра-
няют — этого нег никакого ‘емыела” раз`-
яснять. Ясно, что опрелеленные предвы-
борно-тактические расчеты играли в Этом
определенную роль.

В стране царит. полное спокойствие. Нет
основания для какого-либо беспокойства.
На июльских выборах обеспечена ‹в9-
бола».

—о—

К ПОЛОЧЕЕИЮ В АНГЛИИ
	ИОНлОН, 28° пюня. (ТАСб). ‚Агентетво
Рейтер передает в сообщении-молнии, что
английское правительство  посоветовало
королю провозглаенть чрезвычайное поло-
жение в связи с забастовкой докеров.
		БУДАПЕШТ, 28 июня. (ТАСС). Венгер-
ская печать продолжает широко комменти-
ровать заявление Варшавского совещания
министров иностранных дел восьми госу-
харетв.

Центральный орган напионально-кресть-
янской партии «Сабах со» в передовой
статье «Пять нунктов Варшавы — про-
грамма всеобщего мира» указывает, что
Советекий Союз и восточно-европейекне
государетва неоднократно выступали про-
тив политики воскренения германской аг-
рессии, проводимой западными державами.

Обозреватель Хорват Золтан в статье,
опубликованной в газете «Непсава», пи-
met: «Спокойный, полный достоинства тон
заявления Совещания в Варшаве отражает
рост и укрепление демократических сил.
Демократия и дело мира укрепились во
всем мире, и это проявилось в стремлении
миллионных народных масс, находящихся
под властью империалистов, к миру. Вар-
шавекое совещание родилось под знаком
признания этого факта и отражает He
только правоту дела демократии и прогрес-
са, но и уверенность TOMORpATHH в своих
силах».
	Центральный орган партии мелких сель-
ских хозяев «Киш Уишаг» в передовой
статье «Гарантия мира» отмечает решаю-
щее значение Варшавского совещания для
Венгрии. Через Венгрию, пишет она, так-
же прокатился вал гитлеризма, и только
благодаря Советекому Союзу мы снова жи-
вем и строим. Только тесная сплоченность
восточно-европейских  демократий может
служить гарантией того, что такая ката-
строфа не повторится. Варшавские реше-
ния служат делу мира. Непоколебима во-
ля демократических народов в миру. Тверда
решимость свободных народных демократий
защищать всеобщий мир против всяких аг-
рессивных устремлений.

Оппозиционная газета «Мадьяр немзет»
в своих комментариях подчеркивает, что
варшавские решения являютея самым зна-
чительным после Потедамекой конференции
указанием пути и что это «решительно,
точно сформулированная и практически
осуществимая программа урегулирования
судьбы всей Европы». ‘В противополож-
ность лондонским решениям, которые «еко-
рее подготовили бы выступление нового
Бисмарка илн Гитлера, чем мир», Варшав-
ское совещание, пишет газета, «хотело ми-
ра, искало его и наметило к нему путь. ко-
	торый одновременно отвечает глубокому
желанию мира с0 стороны венгерских
масс».

—с-
	К СЕПАРАТНОЯ ДЕНЕЖНОЙ РЕФОРМЕ
В ЗАПАЛНОЯ ГЕРМАНИИ
	БЕРЛИН, 27 июня. (ТАСС). Проведенле
антидемократической сепаратной ‘денежной
реформы в Западной Германии тяжело отрз-
зилось на трудящемся населении. Повсеме-
стно наблюдаются большие ‘сокращения ра-
бочих и служащих. По заявлению руково-
дителя отдела труда в Гессене (американ-
ская зона) Зауэра, через три месяца без-
	ВЕНА, 28 июня. (ТАСС). заявление
даретв, участвовавших в Варшавском со-
вещании, продолжает вызывать оживлен-
ные отклики в Аветрин. Газета «Эстеррей-
хише фолькештимме» отмечает, что это
заявление стоит в центре внимания 0б-
щественнога мчения европейских столиц.

Газета «Эстеррейхише цейтунг» посвя-
щает Совешанию в Варшаве передовую
статью, озаглавленную «Ясный ответ».
«Варшавское заявление, — пишет газета,
— с предельной ясностью раскрыло, что
скрывается за лондонскими рекомендация-
ми и какие они влекут за собой послед-
ствия для мира в Европе. Это заявление
противопоставило темным планам империа-
листических поджигателей войны  конст-

руктивные предложения в духе Ялтинских
и Потедамеких решений. Осуществление
таких предложений означало бы действи-
тельное восстановление Европы и обеспе-
	чение длительного мира вз всем миро».
	ШАХМАТНЫЙ ЧЕМПИОНАТ РСФСР
		сбеспечивает хорошую работу трактори-

стов Маркова, Колюбина, Матюнина и

других. Они на весеннем севе и на

пол’еме паров выполняли пе полторы-две

нормы в смену».

_B бригаде тов. Червакова хорошо постав-
лен учет работы. Сертей Смирнов, которо-
	му Поручено следить 34 ходом соревновз-
	HUA, после каждой смены вывешивает по-
казатели. Выпускаются боевые  лнетки,
проводятся беседы и коллективные читки
газет. Вее это помогает трудиться еще луч-
пе. -

0 трудовых полвигах молодых механиза-
торов рассказывает бригадир комсомоль-
ско-молодежной бригады Чепелевекой МТС,
Лопасненского района, Б. Демин: .

«На собраниях колхозников мы дали
слево работать так, чтобы пемечь вы-
растить 100-пудовые урожаи зерновых
культур со всей площади посева. Каж-
	лый трактор должен обработать по 800
	гектарев. К 8 июня моя бригада полно-
стью выполнила план  под’ема паров.
Успеху работы способствует широко раз-
вернувшееся соревнование. За время
вспашки, сева и под’ема паров не было
ни одной малобы — колхознииев на
плохую обработку земли. Это свидетель-
ствует о добрессвестном выполнении
трактеристами свсих обязательств».
Приближается важнейший этап  сель-
скохозяйственных работ — уборка уро-
жая зерновых культур. От комсомольцев и
молодежи Полмосковья потребуется ещз
большее напряжение сил. Задача молодых
колхозников состоит в том, чтобы честным,
самоотверженным трудом в поле, у моло-
тильных токов, на охране хлеба ин ‘тран-
спортировке нового урожая помочь колхо-
зам во-время и без потерь убрать посевы.
‚ Для комсомольцев и молодежи нет ниче-
го почетнее активного участия в борьбе
за выполнение своих личных и общекол-
хозных обязательств, данных в письме
товарищу Сталину,
	коллективом. Звено Смирнова  перзым
закончило посадку картофеля, первым
провелс боронование, прополну, окучи-
вание. Свое сбязательство — 306 чент-
неров картофеля с каждого гаэктара —
молодежь выполнит с честью».

На полях Пушкинского района отличает-
ся Участок высокого урожая комсомольца
Махова из колхоза селения Путилово. Еще
весной Махов подкормил рожь селитрой, а
затем навозом, прополол от сорняков. Сей-
чае колосья достигают 25—30 сантиметров
длины, зерна крупные. Следуя примеру
передовиков сельакого хозяйства, Махов.
провел искусственное опыление ржи на
площади 12 гектаров. 06 этом сообщает
в редакцию Н. Цыбин.

` «Тщательно ухаживая за посевами, —

сообщает далее тов. Цыбин, — меледежь

колхоза селения Путилеве не забывает

о подготовке к уборке урожая. Номсо-

мольцы отремонтировали жатну, подгото-

вили серпы. Проведен воскресник по ре-

монту молотильного сарая. Юноши и

девушки, занятые на пояезодстве, пемо-

гают животноводам. Члены звена’ тов.

Махова приняли активное участие в за-

кладке раннего силоса. За один день за-

готовлено более ста тонн нормев».

Редакция обратилась к руководителям
передовых комсомольско-молодежных трак-
торных бригад с просьбой рассказать, как
идет выполнение обязательств, взятых В
письме товарищу Сталину, как молодежь
достигает выеской выработки. Опытом ево-
ей работы полелилея бригадир комеомоль-
ско-молодежной бригады Луховиикой МТС
П. Черзаков.

«Чтобы повысить производительность
машин, мы делаем заправку их в пола.
Это сокращает простои. Каждый тракто-
рист внимательно следит за тем, чтобы
не перегревались цилиндры, охлаждает
их в пр0цеесз работы, Для этого мы при-
норовились запасать воду Ha нелую
смену. Постоянный уход за машинами,
беренное отношение к ним — вот что
	Ухаживаем за посевами,
	к уборке
		Хороши хлеба В
этом году. Радует
глаз богатый урожай
ржи и пшеницы. Вхо-

* i
ОБЗОР ПИСЕМ

*

обязалось вырастить
на участке в три гек-
тара по 60 тонн кар-
	AST в силу посевы
картофеля и поздних овощей. Это — ре
	лано. Сейчае посевы
корнеплолов. за которыми ортанизован тща-
	ll ав

зультат упорного труда колхозников ПЦод-   тельный уход, развиваются быетро, обещая
	богатый урожай:
06 ухоле за посевами в колхозах Лухо-
вицкого района сообщает А. Чадаев:

` «Комсомольцы и молодежь колхоза’

селения Астапово не оставили без вни-

мания посевы. Прополото 170 гектаров
озимых и сто гектаров яровых культур.

Счищенные от сорняков хлеба развива-

ются быстро».

Так же заботливо отнеслась к посевам
молодежь колхоза «Заветы Ильича». Звено
Клавдии Житеневой очистило от сорняков
участки семенного лука, моркови и других
культур. Подкормили, пропахали и прото-
лоли участок картофеля девушки из зве-
на комеомолки Анны Холодковой (колхоз
«Красный Октябрь»). В артели имени Во-
рошилова молодежь строит новую большую
BHIY.

0 хорошей работе демобилизованного во-
ина Советской Армии Андрея Смирнова
сообщает в своей корреспонденции С. Смир-
нов из Егорьевского района. Он пишет:

«Андрей Смирнов, став  звеньевым,
завсевая авторитет у колхозников на-
пряженной работой в поле. Вскоре соб-
рание членов артели «Уларник» избрало
его в состаз правлелия, а население де-
ревни — пепутатом Рыжозсного сель-
ского совета. Смирнов созрал в колхозе
номсомольскую организацию. Молодень
доверила ему руковедить комсомольским
	московья, с честью выполняющих свои
обязательства, взятые в письме товарищу
Сталину. .
Старший агроном 1-й Озерской MTC
_В. Силазв сообщает в редакцию:
«Нолхозники артели селения Горы
никогла не видели: на своих полях та-
кой хорешей ржи. Любо посмотреть на
обильный урожай хлеба. Здесь озимые
культуры своевременно подкормили на
всей площади в 137 гектаров. Оттого и
поднялись так быстро колосья, нали-
ваясь полновесными зернами».

Тов. Силаев рассказывает о молодом аг-
рономе-прахтиканте Николае Батылине,
который 06060е внимание обратил на звенья
высокого урожая. С молодыми колхозника-
ми артели селения Горы он проводил за-
нятия, помог IM COCTABETL  агротехниче-
ские и рабочие планы. По ето совету моло-
дежь отобрала для посадки лучший карто-,
фель, внесла достаточное количество удоб-
рений.

Из Лопасненского района пишет П. Со-
рекин. Свою корреспонденцию он посвя-
щает трудовым будням лучшего звена
Алексанлры Николаевой из колхоза селе-
ния Хлевино. Еще в авгуете проилого го-
да, заботясь 06 озимых культурах, Ни-
волаева раесчитала, сколько понадобится
улобрений, пометила в блокноте, когха их
нужно будот вносить. Зерновые культуры
= не единственная забота девущек. Звено
	К ПОЛОЖЕНИЮ
В ПАЛЕСТИНЕ
	ТЕЛЬ-АВИВ, 28 июня. (ТАСС). По се-
общению радностанции «Голое Изранля»,
вчера премьер-миннетр государства Из-
ранль Давид Бен-Гурион принял присягу
верности командования армии обороны
Израиля и глав отделов генерального
штаба. $

Вчера же состоялось заселанне прави:
тельства, на. котором обсуждалось положе-
ние, создавшееся в <вязн © нарушением
перемирия егянетсокими войсками в Негева.

Ответственный penaxrop
‚ КА. МИНИН.
		данных в письме  работица, вызванная сепаратной денежной
	рефолмой, достигнет огромных размеров.