ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Цена 20 коп.

ияникенутичиениска!

аи

По-стахановски,  тру-
дится коллектив рабочих
завода «Серп и молот».
„Во втором мартеновском

‘цехе образцы BbICOKO-
	цехе ооразцы высоко-
производительного  тру-
да показывает KOMCO-
мольско-м олодежная
бригада Александра Ни-
колаева. Сменное задание
бригада систематически
выполняет на 130—150
	процентов при значитель-
	ной экономии горючего.

НА СНИМКЕ (слева
направо): Иван Чихачев,
бригадир Александр Ha-
колаев и Виктор Самсо-
	HOB.
Фото К. ИВАНОВА.

ОВО рионоиииичииви

Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 1 июля 1948 года

В школах рабочей
и сельской
‚молодежи
	_ Министерство Иросвещения РСФСР дало
указание местным ®рганам народного обра-
зования 0 порядке приема в школы рабо-
чей и сельской молодежи.

Набор учащихся в школы рабочей моло-
дежи должен проводиться до 1 августа, &
в школы сельской молодежи — до 1 ок-
тября. Запрещен перевод  неуспевающих
второгодников и недисциплинированных
учеников школ Всееобуча, а также переро-
стков в школы рабочей и сельской молоде-
жи. Лица, обучающиеся в техникумах,
ремесленных училищах и других профтех-
школах, только с разрешения директоров.
этих учебных заведений могут поступать в
школы рабочей мололежи.
	Разработаны меры, которые должны епо-
собствовать укреплению школ рабочей и
сельской молодежи. В частности, запрещен.
прием лиц, нигде не работающих или по
своему возрасту подлежащих обучению в
школах Вееобуча. С нового учебного года в
школах Весеобуча, где это необходимо, вос-
станавливаются классы переростков. Ди-
ректорам школ рабочей и сельской моло-
дежи предложено производить отбор ноету-
пающих с тем, чтобы обеспечить обучение
молодежи, занятой в промышленности,
сельском хозяйстве и учреждениях.

(ТАСС).
	Семинар секретарей —
комсомольских организаций
Московского
железнедерожного узла
	’На-днях МВ и МГК ВЛЕСМ провели пя-
тидневный семинар секретарей комсомоль-
ских организаций Московского железнодо-
рожного узла.
	На семинаре присутствовали секретари
комсомольских организаций паровозных и
вагонных дено, дистанций путей, вагонных
участков и других служб,

Участники семинара прослушали лекции
по вопросам идеологической работы, о пер-
спективах развития железнодорожного
транспорта в новой сталинекой пятилетке
и залачах комсомольских организаций, 9
приоритете советской железнодорожной на-
уки и техники и др.

Занятия по вопросам практики комсо-
мольской работы проведены в форме живой.
беседы, с учетом опыта работы лучших
комсомольских организаций железнодорож-
ного транспорта.

м

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СТУДЕНТАМ МГУ.
	Вчера, 30 июня, в актовом зале Мо-
сковского университета состоялось торже-
ственное заседание, посвященное итогам
государственных экзаменов. С докладом об
итогах 1947—48 учебного года выступил
ректор университета, академик А. Н. Че-
смеянов. Он отметил, что Московский уни-
верситет за свое почти двухвековое сущест-
вование дал стране десятки тысяч работ-
ников науки и техники. После этого е9-
стоялюсь вручение дипломов и нагрудных
знаков «Окончившим © ‘отличием Москов-
ский университет в 1948 году». Из обще-
то числа более 1200 выпускников 183
вручены липлэмы © отличием. Особенно
высокую оценку получили дипломные ра-
боты студента механпко-математического
факультета Б. А. Севастьянова («Стати-
стика цепных реакций»), физического
факультета — Ю. М. Широкова («0 моле-
кулярных спектрах водорода и дейтерия»),
химического факультета — Г. Я. Тимофее-
pol («Химическая кинетика»), историчес-
кого факультета — М. Е. Найденова («Зем-
ская реформа 1864 года») и др.

Собрания, посвященные итотам учебного
гола, состоялись вчера также в Московском
высшем техническом училище имени Бау-
мана и лругих столичных вузах.
	а Е
ГАСТРОЛИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ТЕАТРА
	ИМЕНИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА
В МОСКВЕ
	Сегодня в Москве спектаклем «Два ка-
питана» начинаются гастроли  Ленинград-
ского государственного театра имени Ле-
нинского комсомола.
	Б беседе с нашим сотрудником художест-
венный руководитель театра Михаил Вик-
торович Чежегов заявил:

— Наша поездка на гастроли в Моск-
ву — это отчет театра перед московскими
зрителями в связи с поиближающейся зна-
менательной датой — 30-летием Ленинско-
га комсомола. & .

Мы привезли’ в столицу свои лучшие
спектакли, поставленные в двух последних
сезонах: «Два капитана» лауреата Сталин-
ской премии В. Каверина и 3. Юдкевич,
пьесу Александры Бруштейн «Тристан и
Изольда», инсценировку заслуженного ар-
тиста РСФСР Е. Альтуса по роману Э. Вой-
нич «Овод», новую пьссу молодых ленин-
градских драматургов Евгения Мина и Ар-
кадия Минчковского «Мирное утро» и дру-.
гие.

В коллективе нашего театра, носящего
почетное имя Ленинского комсомола, веду-
щее место принадлежит талантливой моло-
дежи, среди которой первая исполнитель-
ница роли Зои Космодемьянской — лаургат
Сталинской премии Нина Родионова. Она
же играет роли Кати в спектакле «Два
капитана» и Изольды в пьесе «Тристан и
Изольда» Москвичи познакомятся также
со способными молодыми актерами Галиной
Мирович, Марией Федоровой, Александром
Рахленко и. другими.

Мы надеемся, что молодежь Москвы’ по-
смотрит наши спектакли и выскажет свое
мнение о них.
	Ле медлить с подготовной
	Подготовка школ к новому учебному
году требует решения ряда неотложных
дел. Например, сейчас проходит набор в
первые классы. Долг комсомольцев —
проследить за тем, чтобы все семилетние
дети, проживающие в районе школы, бы-

ли учтены и 1 сентября приступили к
занятиям.
	Известно, что части Школьников, на
осень назначены переэкзаменовки. Чтобы
эти учащиеся успешно сдали экзамены и
не остались на второй год, нало их TO
стоянно контролировать, следить за тем,
как они занимаются, оказывать им необхо-
димую педагогическую помощь. В школах
Москвы ‘и области не должно быть ни 0д-
ного второгодника
	Успех воспитания и обучения советских
детей зависит, главным образом, от педа-
тогов. Поэтому необходимое позаботиться
06 учителях, обеспечить нуждающихея
хорошим жильем, топливом ит. д. Oco-
бенное внимание должно быть уделено мо-
лодым учителям — выпускникам педаго-
гических институтов и училищ. В сожале-
нию, В Гремячевском, Донеком, `Сталино-
горском районах о молодых учителях не
позаботились. Ёвартиры для учителей не
подготовлены, топливо не завезено. С таким
равнодушием к молодым педатогам нужно
покончить.
	Необходимо добиться, чтобы педагоги
систематически повышали свою квалифи-
кацию, свой общеобразовательный и поли-
тический уровень, использовали бы летнее
время для тщательного анализа итогов
окончившегося учебного года, обмена опы-
том работы и т. д. В этой связи заслужи-
вает внимания инициатива, проявленная
Михневским районным отделом народного
образования и Загорским гороно, которые
составили конкретный план работы 6
учителями на весь период летних каникул.
‘ейчас в Загорске проходят совещания
учителей, на которых лучшие педагоги де-
лятся < учительской аудиторией cBonM
опытом. Хорошо работает и Городской дом
учителя: он преводит интересные лекцип,
заботится о культурном отдыхе педагогов.

Наконец, еще об олном важнейшем де-
ле, связанном © подготовкой к новому
учебному году. Речь илет © том, что во
многих. московских школах приходится
проводить занятия в три смены, в то вре-
мя как 82 школьных здания заняты по-
сторонними организациями. Эта цифра
осталась без изменения © прошлого года.
Учреждения, занимающие школьные зда-
ния, упорно не хотят их освобождать.
Только в Москворецком районе используют-
ся не по назначению 10 зданий, в Совет-
ском — 9, в Бауманском — 8. В 248-й
школе Дзержинекого района © 1945 года
почему-то помещается... общежитие Управ-
ления троллейбусного транспорта, 262-я
школа того же района с 1942 года занята
пол общежитие машиностроительного заво-
да. Спрашивается, до каких пор можно ми-
риться с таким положением? Когда же, на-
конец, исполкомы районных советов про-
явят должную настойчивость и добьются
освобождения школьных зданий?

Образцово подготовиться к новому учеб-
ному году — ответственная задача. Школы
могут выполнить эту задачу только при
условии, ели вся общественность, в пер-
вую очередь комсомольцы, окажет им
активную помощь. На это и должно быть
сейчас обращено внимание комсомольских
организаций.
	высшей школы
	литература должна во всей полноте отра-
жать роль русских и советеких ученых в
	  создании различных отраслей науки и тех-
	ники. Рукопись учебника до сдачи ее в
печать необходимо подвергать обсуждению
среди работников высшей школы, научно-
исследовательских институтов и специали-
стов производства.

В обсуждения доклада приняли участие
профессоры и преподаватели вузов, pa-
ботники научно-исследовательских учреж-
дений, авторы многих учебников для выс-

шей школы.

а mere
		в ———
	н новому учебному году
	Через два месяца начнется новый
учебный год в школах. Подготовка‘ к нему
уже развернулась. Во многих школьных
зданиях идет ремонт, обновляетея мебель,
заготовляетея топливо. Еще до окончания
учебного года началась эта работа в ряде
школ Михневского, Нарофоминского, Пуш-
RHHCKOTO районов. Ремонт здания Но-
водеревенской сельской школы Пушкин-
ского района уже закончен. Она полностью
обеспечена дровами. Школе во многом по-
мог шефствующий над ней коллектив фаб-
рики «Серп и молот», он посодействовал в
приобретении необходимых строительных
материалов; рабочие фабрики, главным об-
разом комсомольцы и молодежь, в ©вобол-
ное от работы время отремонтировали
здание, заготовили топливо.

Этот ценный почин нужно повсемеетнс
распространять. Подготовка к новому учеб-
ному году — наше, комсомольское дело.
Охазать школам действенную помощь —
первейший долг комсомольских организа-
ций. Слелать это можно разными путями.
Целесообразно, например, проводить моло-
дежные воскрееники, специальные «Неде-
ли помощи школе» и т. д. Молодежь охотно
откликнется на такие мероприятия. Деле
только за комеомольскими руководителями,
которые должны возглавить молодежь.

Олнако во многих районах ни отделы на-
родного образования, ни райкомы комсомо-
ла по существу еше ничего не предирини-
мают, чтобы своевременно подготовить
школы к новому учебному тоду. Очень
плохо обстоит дело в Ленинском, Осташев-
ском, Уваровском районах области. В Ува-
ровском районе из 41 школы ремонтиру-
ются только 12. Мехватает рабочих рук,
строительных материалов, а местные орга-
низации проявляют непонятную беспеч-
ность, не понимая, что упустить драгоцен-
ное время-— значит поставить под угрозу
срыва нормальную работу школ. Некото-
рые отделы народного образования и рай-
комы комсомола не учитывают печальных
уроков прошлого года, когда ряд школьных
зданий оказалея не подготовленным к на-
чалу занятий. Нельзя допустить повторе-
ния подобных случаев в нынешнем году.
Вее школы должны быть хоропю отремон-
тированы.

Помочь школе во всеоружии ветретить.
новый учебный год комсомольцы могут и
_У себя на производетве. Известно, что ка-
чегтво обучения школьников во многом за-
висит от того, насколько школы обеспече-
ны учебниками, тетрадями, наглядными
пособиями. ВКомеомольцы полиграфических,
бумажных  прелприятий,  промкооперации
должны взять под контроль  своевремен-
ный выпуск учебников и тетрадей, ло-
биться увеличения количества и улучше-
ния качества учебных - пособий. houco-
мольские организации предприятий легкой
промышленности обязаны добиваться
увеличения выпуека добротной детской
олежды и обуви. Надо уже сейчас подумать
06 организании питания детей в школах,
0 обеспечении всем необходимым школ-
	` интернатов. Ничто не должно метать со-
	ветским Школьникам хорошо Учиться.

Заботясь 00 обеспечении школьников
учебниками, нельзя надеяться только На
новые, выпускаемые в этом году. Комео-
мольцам необходимо организовать сбор не
нужных старшим школьникам учебников,
которые пригодятся их младшим товари-
щам. Нс этому делу почему-то не везде
придают должное значение. В Каширском,
Лопаесненском районах, напоимер, пока
собрано только пять процентов намечен-
ного числа учебников.
	Учебники AAA
	Вчера, 30 июня, в Московском доме
ученых состоялось созванное Министерст-
вом высшего образования СССР совещание,
посвященное вопросам издания учебников
и учебных пособий для вузов.

Совещание заслушалою доклад заместите-
ля министра выешего образования СССР
профессора А. М. Самарина. Он сообщил,
что з& послелние 10 лет издано 2.864
учебника общим тиражом в 33 миллиона
экземпляров, а в одном только нынешнем
году вузы получат 369 учебников — 6,8
миллиона экземпляров.

Отметив ряд недостатков в учебниках
пля вузов; докладчик указал, что учебная

спсоройенивозаванаснава! ЕБЕТ ОВЕЕЕСЗЯ:

ГОДОВОЙ ПЛАНК 7 НОЯБРЯ!
	УЧИТЬСЯ у новаторов производства
	ПОБЕЛЕ
		Сталь сверх
плана
	Молодые сталевары взяли обязательство
закончить годовое задание по выплавке
стали в 7 ноября. Они тщательно следят
за печами, удлиняют срок стойкости по-
да, совершенствуют температурный режим
ведения плавки. Борясь за экономию, ста-
левары значительно сократили нормы рас-
хода мазута на тонну выплавленной стали.

По почину молодежи началось движение
за высокие с’емы стали с квадратного мет-
ра пола печи. Оэйчае с’ем в 11—12 тонн
стал обычным явлением. А бригады тт.
\ртемова, Гусева, Орнста снимают по
14—15 тонн. Это дало возможность значи-
тельно увеличить производительноеть пез
чей и выдать много сверхиланового  ме-
талла.
	Сейчас подвелены итоги таботы моло-.
	дых сталеваров за шесть месяцев. Они сва-
рили сверх плана 4.600 тонн. стали и
сэкономили 1.000 тонн мазута. На заволе
нет ни одной молодежной бригады стале-
варов, которая не выполняла бы своего
задания. Бригады Николая Поздеева и
Александра Николаева уже дают сталь в
счет августовской программы.

- А. БЕЛОВ.
ан 2
	эДЕСЬ АЛЕЕТ
СТАХАНОВОКИУЙ
ФЛАЖОК
В БРИГАДЕ
ПОЛИНЫ НИКОЛАЕВОЙ
	oa широким, длинным столом напря-
женно трудятся 20 девушек-моториеток.
Слева у каждой из них — стопки скроен-
ных деталей, справа — аккуратно сло-
женная пачка готовых изделий. Перед
швейной машиной каждой работницы алеет
стахановекий флажок. Это — члены ком-
сомольско-молодежной бригады Полины
Николаевой из цеха масеовой пошивки
Дмитровской артели «Ремесленник».

Вот уже полгода бригада Полины Ни-
колаевой удерживает первенство в сорев-
новании с комеомольеко-молодежной
бригадой Розы Кирилловой из того же
цеха. Лучшая мотористка цеха комсомол-
ка Надежда Мухина ежедневно вырабаты-
вает to 160—170 процентов нормы. Ilo
полторы нормы дает комсомолка \нна Го-
рехова.

Бригадир Полина Николаева — член
комитета комсомола артели  «Ремеелен-
ник». Занимаясь обучением молодых ра-
ботниц, она в то же время уделяет много
внимания комсомольской работе. Вместе с
секретарем комитета Евгенией Поповой
ана проводит с молодежью беседы и чит-
ки газет; организует экскурсии, нринимает
участие в спортизных мероприятиях. ^

Молодые стахановцы, как и все комсо-
мольцы предприятия, взяли обязательства
заверить тодовые нормы к 30-летию

ВЛКСМ — 29 октября.
А. УЛАНОВ.

г. Дмитров.
	СТАХАНОВСКИЙ ЗАДЕЛ НА АВТОЗАВОДЕ
имени СТАЛИНА
	Только что в комеомольско-молодежной
бригаде токарей Анатолия Аксенова нала-
дили станок для обточки деталей для pe-
монта штампов, как вдруг, запыхавшиеь,
прибежал «толкач» © главного конвейера:

— Дайте хоть 25—30 крышек бензо-
бака! Срочно нужно! }

Началась переналадка станкоз. Два, ча-
са бригада была занята изготовлением кры-
‘шек, потом новый сигнал — на этот раз
со сборки автобусов:
	^ — Ждем дно глушителя!

Опять переналадка. Через час раздаетея
телефонный звонок:

— Кончились шайбы бензобака...

Пока молодые рабочие были заняты шай-
бами, мастер торопил их поскорей принять-
ся за детали для штампов.

Такие «порядки» в прессовом цехе ав-
тозавода — обычное явление.
	— lan ведь дальше работать нельзя:
—сказал однажды молодой бригадир тов.
Аксенов своим товарищам Ивану Василье-
ву и Анатолию Бурмистрову. — Мы впу-
стую тратим уйму времени!-—И он предло-
жил по примеру завода малолитражных
автомобилей создать стахановский задел.
Эту инициативу горячо поддержат мастер
тов. Галочкин. ;

Молодые рабочие приходили в цех за-
долго до начала смены, “ задерживались
вечерами. Они тщательно продумали орга-
низацию труда, решили изучить несколько
станков. На помощь им пришли техниче-
ская литература, опыт других бригад и
советы мастера. Аксенов и Бурмистров ста.
ли не только токарями, но и расточниками,
сверловщиками. Комсомолец Васильев, не-
давно поступивший на завод, знал лишь
токарное дело. С помощью товарищей он
изучил другие станки. Но всего этого бы-
ло еще недостаточно. Требовалось измене-
ние самого технологического процесса.

Насечка на крышках бензобака накаты-
валась на токарном станке. За смену то-
карь мог сделать не больше лвухсот кры-
шек. А завтра-—енова лихоралочные звон-
	ки с конвейера. Посоветовавшись, юноши
решили эту деталь с токарного станка
енять. Сконструировали и изготовили
своими силами штамп. Теперь крышку
можно прессовать. Благодаря этому в пер-
вый же «пробный» день Акбенов сдал на
склад не 200, а 3.000 крышек! Сразу соз-
дался большой задел.
	Бригада переключилась на другие дета-
ли. Трудилиеь с большим напряжением.
Аксенов с радостью замечал, что время 0б-
работки изделий день ото дня сокращает-
ся. Товарищи ни на минуту не отходили
OT станков: все инструменты и материалы
были заготовлены до начала смены. Пере-
наладку производить не требовалось.
	Потом бригада прервала производство
шайб бензобака: задел обеспечивал кон-
вейер на несколько месяцев вперед. Вскоре
такой же запас образовался и` по глуши-
телям. Молодые рабочие сталин выполнять
другие задания...
	На-днях комитет BRCM автозавода
им. Сталина признал бригаду Аксенова
победительницей в заводеком соревновании.
Планомерная работа, высокая  производи-
тельность труда обеспечили молодым ста-
хановцам высокую’ заработную плату. Ак-
сенов получил за месяц 3,970 рублей,
Бурмистров — 3.330 рублей.
	Передовые молодежные бригады. и кол-
лективы цехов стараются накопить заделы.
Стахановцы лучшего цеха завода — литёй-
ной серого чугуна — имеют двухнедель-
ный запас отливок. Хорошо трудитея моло-
дежь калибровочного цеха и цеха нормалей.
	На автозаводе, где десятки участков ра-
ботают на конвейере, должно пироко раз-
вернуться движение за создание стаханов-
ских заделов. Однако молодежи механообра-
батывающих цехов нередко мемает отста-
вание затотовительных цехов: прессового,
кузницы, литейной № 2. и других. Дело че-
сти молодежи этих коллективов — обеспе-
чить бесперебойное создание задела и чет-
кой работы сборки.

. Б. ЕГОРОВ.
		„..ПАМЕТИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ“
	Молодежь передовых промышленных
предприятий столицы активно участвует
в борьбе за рентабельность производства.
Но комсомольские организация ряда фаб-
рик г. Серпухова еще слабо занимаются
этим вопросом. Комитет ВЛЁСМ фабрики
«Красный текстильщик» месяц назад юр-
ганизовал контрольные посты по борьбе
34 экономию ‘сырья, инструментов и под-
собных материалов, но вскоре забыл о
них, и посты прекратили свою работу.
Секретарь комитета ВЛКСМ тов. Буланов
ни разу даже не побеседовал с руковоли-
телями постов, не поинтересовалея их ра-
ботой.

На суконной п Занарекой фабриках все

puanantennan

В канун великих революционных пра-
здников Сергей Васильевич и Анна Анл-
реевна Соколовы ежегодно получают
поздравительные телеграммы.

«Поздравляем Вас с праздником и от
души благодарим за хорошее воспитание
сына Валентина Сергеевича, который яв-
ляется лучшим стахановцем на нашем
предприятии».

Старики Соколовы не раз испытывали
чувство радости и гордости за своего
сына, который трудом своим завоевал по-
чет и уважение всего коллектива Оже-
рельевского вагонного депо. О себе Ва-
лентин говорить не любит.

— Тружусь, как и все, — отвечает мо-
лодой стахановец.

О Валентине Соколове говорят его
трудовые успехи. Они раскрывают облик
этого молодого энтузиаста-новатора.

За два года сталинской пятилетки
Валентин выполнил десять годовых норм.
За один только 1947 год он отковал
столько деталей, сколько должны бы-
ли сделать шесть кузнецов.

Кузнец Субботин и сейчас вспоминает
тот год Великой Отечественной войны,
когда к нему на выучку пришел 15-лет-
ний подросток, ставший теперь знатным
человеком в депо. В цехах вагонного
участка отмечал Валентин свое совер-
шеннолетие, в этих же цехах воспитывал
в себе качества советского труженика.
	еще только «проектируют» и. «намечают»
мероприятия против  расточительности и
бесхозяйственности. Не беспокоит подобное
положение Серпуховской горком. комеомо-
ла. Обсуждая на бюро ход соревнования,
горком обходит при этом вопросы эконо-
MIU.

Комитет ВЛЕСМ Серпуховекого железно-
дорожного узла и его секретарь тов. Лео-
нова, узнав 06 инициативе комсомольцев
Люблинского узла, провели  растпиренное
заседание комитета’ комсомола, «наметили
мероприятия» по сбору и отгрузке метал-
лолома, но до ©их пор металл на узле не
собирается.
	г. Серпухов.
	СОВЕШАНИЕ В МОСКОВСКОМ ДОМЕ УЧЕНЫХ
	Гордость семьи Соколовых
	Рис. С. СОЛОСИНА.
	передовых предприятий столицы, Вален-
тин снова на деле показывает, как на-
до бороться за высокую производитель-
ность труда, за высокое качество про-
дукции. К 30-летию Ленинского комсо-
мола молодой стахановен взял  обяза-
	тельство выполнить две годовые нормы.

— Валентин своего добьется, у него
золотые руки, — говорят о Соколове
старые кадровые вагонники.

И это действительно так. Молодой
новатор производства широко использует
новейшую технику, проявляет рабочую
смекалку. Первым на участке он освоил
поковку деталей под паровым молотом с
двух рук. По его инициативе впервые
была организована сварка остродефицит-
ных буферных стержней. Являясь ини-
циатором соревнования вагонников, Ва-
лентин Соколов добивается, чтобы все
рабочие участка трудились так же, как
передовики.

Комсомолец (Соколов передает свой
опыт кузнецам и токарям руководимой
им смены. В стахановской школе он
подробно рассказывает о введенных им
усовершенствованиях.

— Так же, как и я, может работать ка-
ждый, — об’ясняет Валентин. — Нужно
лишь любить свое дело, честно выпол-
нять свой долг перед Родиной.

Этот долг комсомолец Соколов выпол-
няет свято.

СТЕКОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВЫПОЛНИЛА
ПЛАН ПЕРВОГО ПОЛУГОЛИЯ
		циалистической революции лучших уепе-
хов добились Горьковский, Ашхабадекий
и Красноусольский стекольные  заволы,
работающие сейчас в счет авгугта. Эти
предприятия уже дали сверх плана более
упллиона квалратных метров оконного
	стекла.
	Стекольные заволы Министеротва прю-
мышлениости ° стройматериалов CCCP до-
срочно выполнили план первого полугодия
по выпуску оконного стекла.

В социалистическом соревновании за
тосрочное выполнение годового задания +
31-й головшине Великой Октябрьской co-
	УСПЕХИ СТРОИТЕЛЕЙ МЕТРО
	Коллектив строительства № 6 Метро-   перехола поездов метро © оамоскворецкого
ar

м я оби в а а оса ee с. као йа Аа
	строя 29 июня выполнил 7-месячный план радиуса на большое кольцо, успешно вы-
по всем показателям и пах работ ша 3 полняют взятое обязательство: завершить
себес сти ВБ ных работ н С

TOHMOCTH BBITOTHCH р проходку соединительной ветки к 29 ар-

процента. - -
__ Строители, сооружающие при станции   ГУ ста—Реесоюзному Дню шахтера.
(TACCY

в С И а. mMAMmT*tr НЯ
	«Павелецкая» соединительную ветку для!
—63

ЛЕТНИЕ ТКАНИ КОЛХОЗНИКАМ
	ОРЕХОВО-ЗУЕВО. 30 июня. (ТАСС). Ва   говая сеть получит сатин, репе, маию, па-
три миллиона рублей летних тканей отира-   русину и другие сорта мануфактуры.
зил вчера и третьего JHA хлопчатобу маж- Подготовлены К отправее крупные пар-
ный комбинат им. Николаевой курских и тии этой нродукпии тамбовеким, крымским

воронежеким колхозникам. Сельская тор-   н и черновицким колхозникам.
	Сейчас, когда во всей стране с каждым
днем все шире развертывается социали-
стическое соревнование за досрочное
выполнение послевоенной сталинской пя-
тилетки, когда страна узналазо призыве