Уборела урозмей
	ПРОЛЕТАРИИ, ВСЕХ СТРАН; СОЕДИНЯЙТЕСЬ .
			В иатые ерони м 003 ПОТерЫ
	письмо
		«СМ
	№ 85 (941)
	OMIM EE)
	Цена 20 коп.
	Массовый воскресник
по силосованию
кормов
	11 июля в районах Московской области
был проведен массовый комеомольско-мо-
лодежный воскресник по закладке сочных
кормов. По предварительным ланным, в
воскреенике только в 12 районах приня-
ло участие более 8 тысяч человек. За
этот день ими заложено 4.500 тонн сило-
са.

Организованно воскресник прошел в
Волоколамском районе. В этот день юно-
ши и девушки засилосовали более 600
тонн трав.
	Свыше 800 человек приняло участие в
воскреснике в Бронницком районе. Здесь
заложено 612 тонн силоса. В Талдомеком
районе молодежь заложила более 1090
тонн силоса. Хорошо провели воскресянк-
комсомольцы и молодежь Ногинского,
Орехово-Зуевского, Щелковского, Cepuy-
ховского районов.

Отлично работают на силосовании ROP-
мов комсомольцы многих колхозных орга-
низаций. Так, в Можайском районе ком-
сомольцы и молодежь артели селения
Криушино (секретарь комсомольской орга-
низации тов. Шилкин) активно помогли
колхозникам в закладке силоса. Вместо
170 тонн здесь заложено 320 тонн с09-
ных кормов. В колхозе селения Григоро-
во, Талломекого района (секретарь ком-
сомольской организации тов. Горшкова),
план силосования перевыполнен в полто-
ра раза, а в селении Якшино, Коломен-
ского района (секретарь комсомольской
организации тов. Буколова),—в три ра-
за. hots Е
Лучшие комсомольские ° организации
колхозов области прелставлены для. на-
граждения грамотами ПК и МК ВЛЕСМ.
	Первое зерно

_. государству
	. Значительно раньше, чем в прошлом
году, колхозы Раменского района начали
уборку ржи. Артель селения Клишево 12
июля отправила на заготовительный пункт
первые 480 килограммов зерна. Эта рожь
выращена на молодежном участке комсо-
моельского звена Клавдии Исаевой.
		ТЕНИНО. 10 июля все молодые колхоз-
ники артели селения Деревлево вышли нА
касовипу ржи с 4 часов утра. В первый
	  хень они убрали зерно с 8 гектаров. С0-
	ревнование на уборке возглавилю KOMCO-
мольско-молодежное звено Евдокии Михай-
линой. Звено справилось с уборкой на пол-
тара: дня раньше установленного срока.
Ежедневно по полторы нормы давали Ана-
стасия Туманова, Александра Богатова и
Мария Михайлина.

Уборка зерновых культур в этом. колхо-
зе на площади 17,5 гектара закончена в
три дня.

Е. ДЕМЕНТЬЕВА.
		Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 13 июля 1948 года
	‘передовых. механизаторов  о всем комбайнерам, комбайнеркамж
% машинистам молотильных агрегатов МТС и совхозов

Дорогие товарищи!
	Московской области
	регата. Вместе с агрономами и председателями - колз
XO30B составлены‘графики движения комбайнов и мо-
лотилок, подобраны поля и тока.

Вступая в социалистическое соревнование на уборке
урожая, мы берем на себя обязательства:

1. Намолотить с убранной плошади за 25 рабочих
дней кондиционного зерна комбайном «Коммунар» не
	менее 700 тонн и северным комбайном не менее 450
тонн. ь

Обеспечить ежедневную выработку комбайном
	«Коммунар» не менее 18 гектаров и северным комбай-
ном не менее 12 гектаров.
	2. Строго соблюдать правила технического ухода за
тракторами и комбайнами, сэкономить не менее
10 процентов горючего.

3. По окончании уборки доставить комбайны на
усадьбы МТС и отремонтировать их к 31-й годовщине
Великого Октября.

4 Намолотить за 60 пабочих пней молотилкой
	МК-1100 не менее 1000 тонн зерна и молотилкой
БДО-34 не менее 750 тонн зерна.
Товариши комбайнеры и комбайнерки, машиниеты
	молотильных агрегатов, мы призываем вас развернуть
социалистическое соревнование за высокопроизводи-
тельную работу каждого комбайнового и молотильно-
го агрегата, за уборку хлеба в сжатые сроки и без по-
терь, за досрочное выполнение обязательств каждым
колхозом по поставкам зерна государству.
	вождь и учитель

Да здравствует наша великая Родина!
	Да здравствует наш любимый
великий Сталин!
	В этом году колхозы и совхозы области успешно
провели весенний сев. Колхозники и колхознины, ра-
ботники МТС и совхозов прилагают все силы для то-
го, чтобы собрать хороший урожай и с честью выпол-
нить взятые в письме к товаришу Сталину обязатель-
		Дети, оставшиеся в городе.
		Беего десять дней понадобилось школь-
никам, возглавляемым комсомолкой‘ Верой
Веляковой, для того, чтобы совершенно
преобразить двор дома № 18/1 по улице
Вропоткина. Инициатива, проявленная Ве-
рой Беляковой, была поддержана дирекцией
43-й школы, Фрунзенским районным ко-
митетом комсомола, жильцами лома. И вот
в ТОМ самом дворе, территория которого еще
так недавно была захламлена мусором, шла-
ком и отходами строительных материалов,
открылся пионерский лагерь. Детям прело-
ставлены спортивные площадки, игры,
аттракционы. Во дворе много зелени, раз-
биты нветочные клумбы, построен фанер-
ный домик для игр в плохую погоду.

Пример поучительный! Иные комсомоль-
ские руководители нередко пытаютея при-
крыть свою беспомощноеть и безинициа-
тивность ссылками на всякие трудности,
9б’ективные причины ит. д. Пример Веры
Беляковой ясно показывает, что для людей,
которые не сидят слежа руки, вее трудно-
сти преололимы. ‘

Много ли в Москве и городах области ло-
мов с благоустроенными, оборудованными
и приспособленными для отдыха  летей
дворами? Ё сожалению, еще мало, слиш-
ком мало. Везде ли созданы пионерские
дружины, отряды, звенья, как этого тре-
бует постановление об’единенного пленума
МЕ и МГЕ БВЛЕСМ? Е сожалению, далеко
не везде:

Возьмем, к примеру, Молотовский район
столицы. Работа с детьми там ведется все-
тов 9—10 ломоуправлениях, да и то кое-
как. Школьники, как-правило, не об’едине-
ны в пионерские звенья и отряды, школы
района охватывают своим влиянием лишь
незначительную часть детей. Трудно _на-
звать хоть одну комсомольскую организа-
цию в районе, которая бы всерьез помогла
школе, комоуправлению, детскому парку
организовать здоровый, интересный отдых
Школьников.

В июне райком комсомола созвал сове-
шание секретарей комсомольских организа-
ций предприятий и учреждений по вопро-
су о летней работе с летьми. На совещании
отсутствовала добрая половина  при-
тлашенных  товаришей. Да и те, которые
пришли, низего полезного для себя не по-
лучили. 060 всем и в то же время ни о чем
говорила завелующая отделом пропаганды
и агитации райкома тов. Орлова, заявлени-
ем самого общего характера ограничился
секретарь райкома тов. Ковалев. Й все.
Ни обсуждения планов работы, ни обмена
мнениями, ни критики и самокритики —
ничего этого не было. Даже заведующая
отделом пионеров и школьной молодежи
тов. Заборовская упорно молчала. Люди вы-
полнили простую формальность и разэ-
шлись... чтобы тотчас забыть то, о чем го-
ворилось. Столь же вяло прошло совещание
пионерских вожатых и школьных работни-
Ков.
	Никто из. работняков райкома не пряшел ! ганизаций.
	рошо отдохнуть
	ва предприятия, в учреждения, не погово-
PHA с комсомольцами, не направил их
	энергию на то, чтобы помочь детворе of0-
	рудовать спортивные площадки, аттракиио-
ны, раечистить дворы домов, посадить де-
ревья. Вместо этого комсомольские руково-
дители района предночитают- составлять
планы, которые не выполняются.

Такое же положение не только в Моло-
товском районе. Так же плохо заботятея 0
школьниках Коминтерновский, Киевский,
Свердловский райкомы, Перовский, Мыти-
щинский горкомы комсомола. Им. как вид-
но, невдомек, что успешно организовать
летний отдых летей можно только при усло-
вии, если в этом деле будет участвовать
общественность, если вся работа с детьми
будет находиться под постоянным контро-
лем райкома, горкома ВЛКСМ, комеомоль-
ских активистов. я
	Haro почаше бывать в школах. помогать
	им, добиваться того, чтобы они стали цент-
ром летней работы. Между тем в Комин-
терновском районе. например, многие шко-
ты не выполняют этой своей задачи. Даже
в одной из лучших школ района—186-й
относятся к делу без души, формально. Ни
директора школы тов. Герасимову, ни ком-
сомольцев, ни пионерскую вожатую TOR.
	Бобылеву в сушности не интересует. как
	оттыхают дети близлежащих домов. Пяонер-
вожатая не только в домоуправлениях, но
и в школе не бывает, а педагоги все уеха-
ли. Заниматься е пионерами некому.
	В 446-й школе Сталинского района вею
	летнюю работу свели к организации що-
ГгуУлок учащихся 1—3-то классов. Пионер-
	вожатого в школе нет, а учителя ничего
не делают. Комсомольская. организация
школы совершенно устранилась от органи-
запии отлыха детей.
	э5нают ли работники Коминтерновского и
Сталинокого райкомов комсомола, работни-
	ки отделов народното образования of этих
возмутительных фактах? Да, знают, но от-
носятся к ним с непонятным равнодушием.

Забота об отлыхе школьников летом —
первейшая обязанность: комсомольских ер-
ганизаций. органов просвещения, директо-
	ров и учителей школ. Ве лолжно быть
	поставлено на‘служобу этому делу. Сейчас
требуется, чтобы райкомы, горкомы ком-
сомола тщательно проверили, как отдыхают
дети в городах, какую воспитательную ра-
боту велут е ними школы, домоуправления,
детские парки, дома пионеров, клубы и
другие внешкольные учреждения.

Время не ждет: лето в разгаре; Надо’ до-
биться. чтобы в оставшееся до начала учеб-
ного года время пионеры и школьники хо-
рошо отдохнули, набрались сил и здоровья,
сделали шаг вперел в своем политическом и
культурном развитии.

Решительно улучшить организацию от-
дыха детей, оставшихся на лето в городе,
— неотложная задача комсомольских ор-
	Отдельные колхозы уже приступили к уборке уро-
жая. Успешное проведение косовицы и молотьбы хле-
бов во многом зависит от нас, комбайнеров и маши-
HHCTOB молотилок, от того, насколько мы обеспечим
высокопроизводительную и бесперебойную работу
	Правительство и лично товариш Сталин проявля-
ют повседневную заботу о тружениках колхозной
деревни. Сельское хозяйство снабжено достаточным
количеством различных машин. Лучшим,  отличив-
шимся в борьбе за высокий урожай, присваивается
звание Героя Социалистического Труда, передовики
удостаиваются награждения орденами и медалями
	СССР.
	Наш долг — вместе с колхозниками и колхозница-
 , работниками совхозов ответить на сталинскую
	заботу упорным трулом на полях. В прошлом году
многие из нас добились высокой выработки: Баранов
Василий Иванович (Воскресенская МТС) убрал се-
верным комбайном урожай зерновых культур с
площади 300 гектаров, Леонов Алексей Иванович
(Каширская МТС) южным комбайном — с. 430 гек-
таров, Жихарев Гавриил Дмитриевич (Михневская
1-я МТС) — с 419 гектаров, Полякова Анна. Макси-
мовна (совхоз «Серебряные Пруды») — с 400 гекта-
ров, Чуприков Калина Александрович (Ульянинская
МТС) молотилкой МК.1100 намолотил 1150 тонн
		Подписали: БАРАНОВ В. И. — комбайнер Воскре-
сенской« МТС, АГУРЕЕВ Д. И. — комбайнер Лоба-
новской МТС, ПАВЛОВ В. Г. — комбайнер Серебря-
нопрудской МТС, ЛЕОНОВ А. И. — комбайнер Ка-
ширской МТС, ЖИХАРЕВ Г. Д. — комбайнер Ка-
ширской МТС, АБРАМОВ И. Т. — комбайнер Сер-
пуховской МТС, ПОЛЯКОВА А. М. — комбайнерка
совхоза «Серебряные Пруды», КУЛАГИН Н. Е. —
комбайнер Высоковской МТС, ЧЕРНОВ П. Д. — ком-
байнер Дмитровской МТС, ЧУПРИКОВ К. А. — ma-
шинист Ульянинской МТС, МАЛЬЦЕВ Д. В. — ма-
шинист Звенигородской МТС.
		Однако и такая выработка — не предел. Мы имеем
полную возможность при условии бесперебойной ра-
боты машин добиться еше более высоких показате-
	лей.
	Сейчас наши комбайны и молотилки доставлены в
колхозы, обеспечены кадрами для обслуживания _ аг-
		рережливость-—закон
	МОЛОл, [51
	POUWQoeresevecCecnnsccuEcevascusscuessetanecrecseaceesexeusecenceesernTedesurecirensssceeseveres д»

Молодежь московского завода имени Владимира Ильича
взяла на себя обязательство выпустить в 1948 году 100 элект-
родвигателей сверх плана. Это обязательство выполнено за
шесть месяцев. Молодые ильичевцы дали стране 113 двигате-
лей сверх задания — на 13 больше, чем обещали дать за год.

В книге трудовых вкладов, которую ведет заводской коми-
тет комсомола, в графе, где подведены итоги работы за прош-
лый год, стоит внушительная цифра — 2.700.000 рублей.
Это — стбимость продукции, выпущенной молодежью сверх
		За б месяцев этого года вклад молодых ильичевиев увели-
	чился еще на 1.500.000 рублей.
	Молодежный коллектив завода одним из первых в Москве
	cr ~
	а ee 4

Хозяйсний
подход
С. ЮДАЕВА,
	комсорг группы .:
	Когла в обмоточной мастерской был с03-
лан контрольный пост по борьбе с потеря-
ми, молодые рабочие горячо. откликнулись
на это начинание,

Особенно большим энтузиастом проявил
себя слесарь Николай Балашов.

— Пойдем, Соня, есть интересное дело,
— как-то раз таинственно сообщил он.

«Интересное дело» оказалось большим
железным баком, в который были свале-
ны отходы меди.

— Давай, переберем это все после ра-
боты, — предложил он, — знаешь, сколь-
ко здесь доброкачественного металла!

Комсомольцы охотно поддержали Ни-
колая.

В другой раз Балашов спустился: в по1-
вал цеха и обнаружил там старые медные
секции моторов. Товарищи помогли юноше
и извлекли из подвала немало хорошей
меди.

Зоркий глаз комеомольца заметил цвет-
ной металл в груде металлолома, свален-
ного рядом со вопомогательным цехом.

Комсомольцы разобрали и эту груду.

Подеталь Коле Балашову и обмотчица
Надя Гудым— руководитель контрольного
поста. Любовь Пырина и другие. За ко-
роткое время мы собрали медных отходов
на сумму свыше 5.000 рублей.
	Наждый
грамм олова—
на учете!
	A, KOHBKOBA,
наладчица штампов
	На пайку концов статора идет больное
количество дорогостоящего олова. До пос-
лелнего времени каждый, кому требовалось
олово, подходил к огромной ванне с рас-
плавленным металлом, стоящей в цехе,
набирал черпаком, как говорится, <коль-
ко душе хочется, и без учета разливал его
по пластинам. Сколько израсхоловал тот
или иной рабочий олова и правильно ли
он его израсходовал, никто не мог сказать.
Линь известно было, что цех полностью
«с’едал» свой довольно большой лимит.

Наш контрольный пост решил добиться
того, чтобы олово вылавалось и расхоло-
валось рабочими по норме. Прежде всего
была определена такая норма. Затем
установили следующий порядок; олово,
поступающее в цех. отливается в ПРУТЕИ
определенного веса. Эти прутки сдаются
на пеховой склад. который и выдает их
рабочим строго по норме. Это дало отлич-
ные результаты: расход олова сократиле
почти в два раза! Цех сберег уже сотни
килограммев пенного металла,
	ильичевиев!
	начал борьбу за экономию, против расточительства. Контроль-
ные комсомольские посты и рейдовые бригады помогли здесь
сберечь много металла, в том числе цветного, инструментов,
топлива, электроэнергии, смазочных и обтирочных материалов.
	За пять месяцев этого года только пять основных цехов
этого предприятия сэкономили государству свыше 800.000 руб-
лей. На сбереженные средства можно поётроить дополнительно
70 МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ для нефтяной промышленности
и изготовить около 2.000 гильз для тракторных цилиндров.
	О том, как молодежь завода имени Ильича борется с поте-
рями на’ производстве, рассказывают руководители контроль-
ных постов.

НАШЕ НРОВНОЕ
НОМСОМОЛЬСКОЕ ДЕЛО
	М. АЛЕКСАНДРОВА, руководит?ль контрольного поста
комитета ВЛКСМ завода
	Ни бак, ни печи не имеют нефтемерэв.
Нормы расхода топлива завышены, BOHT-
рюль отсутствует.

Теперь специалисты завода работают
над устранением этого недостатка.

Сотви тысяч рублей терял наш завод
от перерасхода электроэнергии. Рейтовая
бригада помогла вскрыть технические
неполадки, добиться их ликвидации. В
большинстве цехов установлены отдель-
ные электросчетчики. Контрольные  по-
CTE бдительно следят за тем, чтобы мэ-
торы не работали вхолостую, электропри-
боры и аппаратура использовались рацно-
нально. Несколько тысяч рублей эконо-
мии в месяц — таков первый итог борь-
бы за бережное расходование  электро-
энергии.

Во всех цехах, на всех участках 003-
даны контрольные посты. Они ведут pa-
боту в соответствии с главными задачами
того или иного цеха. Там, где велики
потери цветного металла, посты об’явили
войну именно этим потерям. Там, rie ло-
пускают много брака, они ведут борьбу
с браком. Контрольные посты добиваются
пересмотра старых нормативов, вводят
	жесткий режим экономии. Только на 0д-
ном участке комсомольцы за короткое
	время сэкономили 600 литров вакуумного
масла, сотни килограммов мели.
	Широко используются средства наглял-
ной агитации. Веюлу висят плакаты и ло-
	‚ Комсомольская организация нашего за-
вола (секретарь комитета ВЛКСМ тов. Ка-
лабашкин) активно включилась в борьбу
за экономию, против расточительства. По
инициативе комсомольцев проведено не-
сколько молодежных рейдов, выявивлих
участки, на которых наше производство
несет большие потери.

Участники рейда обнаружили, что литье
для моторов и насосов идет с большими
припусками (лостигающими 10—20 мил-
лиметров). Этю влечет за собой лишний
расход металла и увеличивает  трудоем-
кость, & следовательно, и стоимость обра-
ботки.

С помощью технических руководителей
мы добились того. что литейщики Укла-
дываются в технические нормы припусков.
Это сбережет 40 тысяч рублей за год.

Рейд выявил, что заводское бюро нор-
мативов дает цехам лимиты на все основ-
вые и вспомогательные материалы, но
эти нормы не доведены до рабочего. Фак-
тически выдача материалов производится
«на-глазок».

Комсомольцы проверили состояние
складского хозяйства и убедились, что Чу-
сун, сталь, жесть динамная, топливо м
другие материалы поступали на завод без
проверки веса. Снабженпы слепо доверя-
лись документам поставщика и B CBOW
очередь направляли материал в цехи туже
без учета.

В настоящее время каждая автомашина,
поступающая с грузом на завод, вавеши-
	вается на специальных  весах-плат-   ЗУНги, призывающие молодежь беречь на-
форме. Упоряхочена выдача материалов в  РОлное д00ро: матерпалы, инструмент,
пехи. а в цехах — рабочим. электроэнергию, масло и др. Вывешены
	у о > exo-   Ве ВОВЕ Воры ТРЗ: в
частники рейха проверили, Kak Pa мость основных и вспомогательных мате:
туется в кузнечном цехе мазут. риалов. Выпускаются «молнии»,  бичую-
Он поступает по нефтепроводу з бак! щие бракоделов и виновников потерь.
большой емкости, установленный в цехе. Мы не можем еще похвастаться тем,
Из этого бака топливо направляется 19 что вся молодежь завода включилась‘ в
всем печам. ое .
ет за экономию, но многочисленный
— Сколько мазута расходует печь? — омсомольский актив цехов уже приоб-
спросили комсомольцы У Начальника! щился к этому большому, государственной
цеха. важности делу. Впереди-—непочатый край
	МОЙ ПЕРВЫЙ ВНЛАД

Л. ПРОИЗВОЛОВА, обмотчица
	Б 12-м изолянионно-обмоточном цехе   правлялась в отходы. Это вызывало поте-
изолированный медный провод  перематы- ри металла и лишние затраты труда,
вается с барабана на севпии ротора. Ес-   Контрольный пост нашего цеха предложил
ли в процессе намотки на проводе обна-   не обрубать поврежденный конец провода,
руживалось место с поврежденной изоля-   а изолировать его. Применив этот про-
цией, вся секция браковалась. шла в пе-] стой слюсоб, я сэкономила уже около 200
ремотку, а медь (несколько витков) от-! килограммов меди.
	цела.
важное
— Не знаю, — последовал ответ. —   работы!
	Промышленность Октябрьского района Москвы, города Подольска
и Ухтомского района Московской области выполнила
семимесячный план
	Промышленность Онтябрьского района
Москвы досрочно, 12 июля. закончила вы-
полнение семимесячной программы.

В числе передовых предприятий района:
завод имени Калинина (директор тов. Та-
ланов). машиностроительный завод (лирек-
тор тов. Нестеров). Бутырский химический
завод (лиректор тов. Шелепеев). машино-
строительный завод (лиректор тов. Соло-
монович), машиностроительный завод (ди-
ректор тов. Бриль), ремонтный завод управ-
ления дорожно-мостового строительства (ди-
ректор тов. Блохин).
	Промышленность _ города Подольска ло-
срочно, 10 июля, выполнила семимесячный
цлан. По сравнению с тем же периолом
прошлого года выпуск продукции увели-
чился на 27,2 пропента.

Лучших результатов в соревновании -л9-
	бились заводы: кабельный, механический
имени Калинина. оловозавол. манинострои-
	тельный. имени Орджоникидзе, известко-
вый и другие. :
т
Промышленность  Ухтомского района
Московской  облаети лоерочно. 19% июля.
	выполнила семимесячный план.

В числе ‚передовых предприятий: завол
сельскохозяйственного машиностроения
имени Ухтомского (лиректор тов. Крысин).
Люберецкий завод химического мапгино-
строения (директор тов. Волгин). Косин-
ская трикотажная фабрика (хиректоту тов.
Коварская), Кореневский завод силикатно-
го крипича (директор тов. Семиков). Лю-
берецкий завол силикатного кирпича, (ли-
ректор тов. Бабышев). авторемонтный за-
вод Центросоюза СССР (директор тов. Ге-
расимов) и другие.
			КАШИРА. Развернулась уборка зерно-
вых культур в колхозах и совхозах Ка-
ирского района. В воскресенье на госу-
дарственные заготовительные пункты бы-
ли доставлены первые центнеры зерна но-
вого урожая.

Хоропю трудятся на уборке комсомоль-
цы и молодежь. Внереди — юноши и де-
вушки колхоза «Красное Топканово».
Комсомольско-молодежнов звено Клавдии
Филимоновой выполняет на вязке снопов
пю две нормы в день. Отличается вязаль-
щица комсомолка тов. Исаева. Вместо вось-
ми копен в день она складывает 14, no
ней равняются вязальщицы тт. Лапшен-
кова. Глущенко, Орефиренко и другие.

Комсомольская организация ° ‘улеляег
больпое внимание  массово-политической
работе на, уборке. В обеденные ` перерывы
агитаторы тт. Андросов, Филимонова и
другие проводят читки газет, рассказывают
колхозникам об опыте работы переховиков-
В колхозе «Красное Топканово» ежедневно.
ведется учет соревнования. выходят боевые
листки. организуются радиопередачи из
колхозного ралиоузла.

Высокие показатели и у комсомольско-
молодежного звена вязальщицы тов. Суха-
новой из колхоза «Искра». Здесь каждая
девушка выполняет нормы на 150—200
процентов. Комеомолеп Валентин Симэ-
нов, работающий на жатке, при норме 3,5
тектара ежедневно скашивает рожь Ba
4 гектарах.

Каширский горком ВЛКСМ нанравил в
помощь сельским комсомольским организа-
циям 25 активистов, которые помогут
молодым колхозникам еще лучше организюо-
вать соревнование на уборке нового уро-
	ma A.
А. СТЕПАНОВ.

—<———
В ПОДАРОК
СТОЛИЦЕ
	ЛЕНИНГРАД, 12 июля. (ТАСС). На Стз-
ланогорской ТРЭС. снабжающей  электро-
энергией Москву, работают лва генератора,
выпущенные в прошлом году заводом
«Электросила» имени Кирова.

Сейчас  электросилювцы — изготовляют
для Сталиногорска еще один генератор 6
водородным охлажлением. Правительствен-
ный срок слачи этой машины, не имеющей.
себе раввых в мире, — 25 декабря.
		Успехи животноволов : Московской области
	— Десятки доярок добились в первом
полугодии рекордных улоев. От каждой за-
крепленной фуражной коровы доярка Са-
ланова из колхоза «1 Мая», Раменского
района, за 6 месяцев надоила по 3.689
литров молока. Такого удоя еще незнал ни
один колхоз области. 3.667 литров молойа
от каждой коровы получила доярка Степа-
нова из колхоза е. Гладышево, Кунцевско-
го района, 3.592 литра — Новикова из
колхоза Тимонино. Раменского района.
	С честью выполняет свое обязательство
тов. Нартова. За шесть месяцев она надои-
ла по 3.298 литров молока от  корэвы.
	Высокой продуктивности коров добились
не только отдельные доярки, но и о целые
колхозы. В 23 сельскохозяйственных арте-
лях области средний удой превысил 2 ты-
зячи литров молока.
	статья — «Советекие патриоты — в ряды
новых добровольных обществ!», статья
председателя оргбюро ДОСАРМ’а Героя Co-
ветского Союза генерал-полковника В. И.
Кузнецова, беседа с председателем оргбюро
ДОСАВ”а Героем Советского Союза тенерал-
лейтенантом авиации Н. П.. Каманяным.
Газета «Патриот Родины» будет выхо-
	В начале гола в Москве состоялось сове-
тание. передовиков животноводства  CTO-
личной области. В нем приняло участие
более 1500 доярок, телятниц,  свинарок,
конюхов, заведующих фермами и председа-
телей колхозов. Знатная доярка Подмос-
ковья тов. Нартова из колхоза «Красная
заря», Луховицкого района, призвала тог-
ла своих полруг возродить былую славу
ПОлМмОСковных ЖИБОТНОвОлоВ H A0OUTECA B
этом гоху довоенных удоев. Она взяла обя-
зательство надоить 6.500 литров молока
от каждой закрепленной за нею фуражной
Коровы.

Ее призыв нашел горячий отклик во
многих колхозах области.

Вчера, 12 июня, подведены итоги с9-
ревнования.

В управлении сельского хозяйства ис-
толкома Мособлеовета сообщили:
		„ПАТРИОТ РОДИНЫ
	НОВАЯ ГАЗЕТА ДОБРОВОЛЬНЫХ ОБЩЕСТВ
	11 вюля вышел первый номер новой га-
зеты «Патриот Родины». Ее издают Все-
союзные добровольные общества содействия
армии, авиации и военно-морекому флоту.
Газета рассчитана на широкий круг чита-
телей — членов лобровольных обществ, ак-
тивистов военно-спортивной работы, препо-
ларателей военного дела в школах и техни-
кумах, руководителей лопризывной подго-
товки молодежи.

В первом номере помещены; передовая
	руководителей допризывной подго-  дить лва раза в неделю —— по срелах и вх
	(ТАСС).
	кресеньям.