ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ОСКОВСв
	НА
			№ 87 (943)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 17 июля 1948 года
	Содействия Авиации. Это общество лолж-
но способствовать дальнейшему  потему
авиационной культуры, широкому расиро-
странению авиационных знаний. Каждый
комсомолец, каждый молодой советский
гражданин должен быть членом этого 00-
щества, всемерно содействовать развитию
авнации. На каждом предприятии, в кол-
хозах, учебных заведениях и школах на-
до создать крепкие и боеспособные opra-
низации ДОСАВ. Вомеомольцы обязаны
быть пламенными пропагандиетами авиа-
ционных знаний, раз`яенять роль и значе-
ние Воздушного Флота в обороне нашей
страны и в мирном строительстве, созда-
вать новые аэроклубы, нланерные ° етан-
ции, авиамодельные кружки, оборудовать
авиационные кабинеты, строить парашиют-
ные вышки. Наша молодежь должна хоро-
шо знать славную историю отечественного
Воздушного Флота, знать, что именно рус-
CKHM принадлежит приоритет в деле раз-
вигия самолетостроения.

В этом году исполняется 25 лет суще-
ствования советского планеризма. Наши
планеристы — лучшие в мире. Они уста-
новили ряд мировых рекордов. Планеризм
—щ увлекательный и интересный вид спор-
Ta. Дело черти комсомольцев всемерно спо-
собствовать развитию нланерного спорта.
Комсомол также должен всемерно разви-
вать звиамоделизм, готовить новые кад-
ры отважных парашютистов. Парашютизм
и планеризми — спорт смелых, выносли-
вых, бесстрашных людей. Занятие воз-
душным епэртом воспитывает волю. еме-
	лость, закаляет молодых советских пат-
рнетов.

Советские самолеты должны — летать
хальше всех. быстрее всех. выше всех.
	Этого требуют интересы не только нашей
Родины, но и всего прогрессивного чело-
вечества. Нап: народ хочет видеть свою
авиацию передовой и могучей.

Великая (Отечественная война закончи-
лась полным разгромом врага. Но победы,
одержанные в годы войны, не вскружили
толовы советским авиаторам, не останови-
ли развития Возлупного Флота СССР. На-
ши летчики не только настойчиво изучают
боевой опыт Великой Отечественной войны,
но и успешно есваивают новую первокласс-
ную технику, созданную творческой мыс-
лью напгих конструкторов и стахановеким
трудом рабочих, инженеров и техников
авиационной промышленности. На Совет-
ские Вооруженные Силы возложена ответ-
ственная задача «бдительно охранять за-
возванный мир и созндательный труд со-
	ветского народа, быть надежной опорой
интересов Советского Союза» (И. Сталин).
Успешно выполнить эту задачу можно
	только при условии непрестанного совер-
шенствования боевого мастерства  Совет-
ских Вооруженных Сил и в том числе —
нашей авиации.

С именем Сталина страна создавала свой
героический Воздушный Флот. С именем
Сталина громила советская авиация врага
в годы Великой Отечественной войны. С
именем Сталина советский народ продол-
жает неуклонно крепить могущество на-
шего Воздушного Флота. Пусть знают под-
жигатели войны, что советский народ
не боится нх угроз и уверенно смотрит в
будущее!

Пусть с каждым днем растет и крепнет
советский Воздушный Флот!
	советской
	Слава создателю могучей
авпации — великому Сталину!
	демократических
н мира
	чего класса и всех трудящихся Италии,
одного из виднейших борцов за дело ком-
мунизма товарища Тольяттн. К самому
серлну итальянской коммунистической
партия был направлен удар извергов рода
человеческого, удар против демократии и
свободы.

Женщины Москвы присоединяют свой
голос протеста против фатиистекого разгу-
ла и полностью разделяют чувства Цен-
трального Комитета Коммунистической
партии Советского Союза. выраженные в
телеграмме товариша Сталина на имя
Нентрального Комитета Коммунистической
‘партии Италии. Мы требуем привлечения
к суровому ответу убийц и их покровите-
лей.

Женщины Советского Союза призывают
женщин веего мира теснее сплотнться во-
круг демократического лагеря, поднять
блительность, не поддаваться провокациям
империалистов и единым фронтом во гла-
ве с коммунистами развивать и укреплять
демократическое движение».

С огромным воолушевленнем собравшие-
	ея приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
(ТАСС).

в

К. Д. Ушинского

за Волхов». «Труты уральской  экспели-
	SHE», «TI pec м
[ », « т $
	Вю второй и третий тома, которые наме-
чено выпустить в нынешнем голу, вошли
педагогические статьи, написанные с
1857 по 1870 гг.
	Послетующие тома содержат учебные
книги Ушинского «Детский мир» и «Род-
ное слово».

Излание рассчитано на тои года.
	Цена 90 коп.
	Четыре миллиона
физкультурников
		День Воздушного
		савтра советский народ торжественно
отмечает День Воздушного Флота СССР.
Над многими городами страны пронлывут
армады воздушных кораблей, ведомых
сталинскими соколами, которые продемон-
стрируют свое неподражаемо»  искусетво.
Раскреются купола тысяч парашютов, и
небо покроется разноцветными узорами.
Полеты машин, созданных нашими про-
славленными конструкторами, — бомбар-
дировщиков, штурмовиков, истребителей,
самолетов аэроклубов и Гражданского воз-
тушного флота — еще раз покажут гроз-
ную силу советской авиации, могущество
нашей социалистической державы. В совер-
шенных машинах, на которых летают на-
ши пилоты, в могуществе отечественной
авнации советские люди видят плоды евое-
го труда на благо родной страны.

День Воздушного Флота является тради-
ционным праздником советского народа,
смотром несокрушимой мощи. нашей авиа-
ции, ее успехов в деле служения Родине.
Благодаря вниманию и заботе большевист-
екой партии и правительства наш Воз-
душный Флот — творение и гордость на-
рода, неот’емлемая часть Вооруженных Сил
советского государства — превратилея в
могучего защитника рузежей нашей стра-
ны, в грозу для всех врагов нашей Родины.

Сталинская авиация! Сталинские coKo-
лы! В этих еловах советский народ отра-
зил ту исключительную роль, которая при-
надлежит товарищу Сталину — создателю
гвиациснного могущества Советского Сою-
за. Товарищ Сталин, большевистекая пар-
тия дали нашему народу могучие крылья,
на которых отважные  летчики-соколы
пронесли над всем миром славу сопиали-
стической Ролнны. Еще в предвоенный пе-
риод советские летчики завоевали 62 меж-
дународных авиационных рекорда.

С особой силой проявились мощь н бюе-
рые качества сталинской авиации в гроз-
ные голы войны с немецко-фаптиетскими
захватчиками. Наши летчики-соколы  по-
крыли себя бессмертной славой. Они на-
носили сокрупительные удары по прютив-
нику. Полвление краснозвездных самоле-
тов вызывало панику в стане врага. С9-
ветекнй народ навеегла сохранит в своей
благодарной намяти похвигя  преславлен-
ных сталинских питомцев — Александра
Покрышкина, Ивана Кожедуба, Бориса Са-
фонова. Виктора Талалихина, Александра
Молодчега и других героев-летчиков. Это
сни и тысячи других отважных сынов на-
рола громнли вражескую авнацию н заслу-
жилн благодарность Родины, благодар-
ность товарища Сталина, который сказал:
«Славные соколы нашей отчизны в оже-
сточенных воздушных сражениях разгро-
мили хваленую немецкую авиацию, чем и
обеспечили свободу действий для Красной
Армии и избавили население нашей стра-
HEL OT вражеских бомбардировок е воз-
духа. ~

Вместе со всей Красной Армией они на-
носили сокрушающие удары по врагу,
уничтожая его живую силу и технику.
Умелые действия нашей доблестной авна-
пни постоянно способствовали уснеху на-
земных` войск и помогли добиться оконча-
тельного разгрома врага».

Советский народ, большевистекая  пар-
тия озабочены тем, чтобы летчики умело
овладевали неуклонно растущей авиаци-
онной техникой, чтобы наша авиация и
впредь добивалась новых успехов. Значи-
тельную роль в реализации этой задачи
призвано сыграть Добровольное Общество
	Растет единство
женщи
	Вчера, 16 июля, в Колонном зале Дома
союзов состоялось собрание актива жен-
щин Москвы, посвященное итогам У сес-
сии Исполкома Международной демократи-
ческой федерации женщин. Сюда собра-
лись стахановки промышленных предприя-
	тий и транспорта, женщины — ученые,
писатели, работники искусства, врачи, не-
дагоги. студентки,
	_ Собрание открыла секретарь МЕ BRII(6)
0. В. Козлова.

( докладом об итогах У сессии Иепол-
кома Международной демократической фе-
дерацин женщин выступила председатель
Антифашистекого комитета советских
женшин Н. В. Попова.
	Собрание актива женщин гор. МосЕвы.
	елннодушно одобрило решения \ сессии
Исполкома Международной  хемократиче-
ской фелерацин женщин, направленные
на дальнейшее укрепление единства меж-
дународного демократического женского
движения и выполнения поставленных пе-
ред федерацией задач.

В резолюции собрания говорится:

«С чуветвом великого нетодования CO-
ветские женщины встретили весть о 3л0-
лейском покушении на жизнь вождя рабо-
	B ныненгнем сезоне в Российской Феде-
рации проводятся соревнования по 30 ви-
дам спорта — легкой атлетике, плаванию,
бокеу, борьбе, футболу. штанге и. тд.
	В безеле е корреспондентом ТАСС-пред-
ссдатель Комитета по делам физической
культуры и епорта при Совете Министров
РСФСР тов. С. В. Пушов- сообщил:
	— Сейчас в РСФСР имеется 360 ста-
ионов и 50 тысяч спортивных площадок.
В секциях добровольных спортивных o6-
шеств занимается более четырех миллио-
нов человек. Физкультура и спорт все
больше проникают в деревню. В ресиуб-
лике — 50 тысяч коллективов физкуль-
туры. 16 тысяч из них — на селе.
	Большой популярностью пользуется
легкая атлетика — ею занимаются 759
тыеяч человек. Свыше 250 тысяч моло-
тых людей играют в футбол, 200 тысяч —
занимаются плаванрем  —
	оначительный интересе вызвали народ-
ные спортивные конкурсы. Много талант-
ливых спортсменов выявил конкуре сила-
чей. Сейчае повееместяо начались народ-
ные соревнования по плаванию. Векоре
будут проведены конкурсы на лучшего
бегуна.
	Осенью в Ставрополе будут проведены
финальные соревнования сельских физ-
культурников по легкой атлетике и вело-
сипелу. В ближайшие дни ча Черном море,
в Поволжье, на Дальнем Востоке и на (е-
вере предстоят парусные регаты.
	235 нюля в Москве открываются реепуб-
	чиванские соревнования Школьников. по
легкой атлетике и плаванию.
(ТАСС).
	—_— 4.

В МОСКОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ
ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
ПОЛИТИЧЕСКИХ
	И НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
	Состоялось заседание оргкомитета Мо-
сковского отлеления Всесоюзного общества
по распространению политических и науч-
ных знаний.
	Оргкомитет утвердил план работы на
второе полугодие. Оеновной задачей отде-
ления является массовое вовлечение в ря-
ды Общества интеллигенции и поивлече-
ние ее к чтению лекций в колхозных и
рабочих лекториях. С этой целью в 38
районах намечено провести собрания ин-
теллигенции.
	Во втором полугодии будет прочитано
2000 лекций на различные темы. В горо-
тах и районных центрах открываются 15
новых лекториев.
	Оргкомитет принял в Члены-соревнова-
тели ло 200 инженеров, врачей, учителей,
атрономов. Сейчас в Московском отделении
насчитывается свыше 700 человек.
		Плакат работы художника В. КОРЕЦКОГО
		Праздник на Гушинском аэродроме
		В заключительном, третьем отделении
покажут свое мастерство параппотиеты —
OT одиночных  пристрелочных, затяжных
прыжков до выброски парашютного де-
санта в составе нескольких сот человек.

Праздник закончится полетом новых ти“
пов советских транспортных самолетов.

— Педстоящий праздник, — сказал
далее генерал-лейтенант В. Я. Клоков, —
отличается от предыдущих своей массово-
стью, разнообразностью и сложностью фп-
гур высшего пилотажа.

18 июля мы ожидаем прибытия на Ту-
птинский аэродром сотен тысяч гостей. Раз-
личные предприятия и учреждения столицы
проводят сейчае большую  подготовитель-
ную работу к празднику. Для обеспечения
питанием такого огромного количества лю-
дей торгующие организации раекинут с9т-
ни ларьков, перелвижных буфетов, пала-
		15 июля на Тушинском аэродроме в

Москве состоится традиционный праздник
в честь Дня Воздупеното Флота СССР.
_ Заместитель Главнокомандующего Воен-
но-Воздушными Силами Вооруженных Сил
СССР по политической части тенерал-лей-
тенант В. Я. Клоков сообщил:

— Празднование Дня Воздушного Флота
СССР в этом году явитея новой яркой де-
монетрацией авиационного могущества на-
шей Родины, возросшего боевого мастерет-
ва и выучки наших летчиков, демонетра-
цией достижений советской авиационной
техники.

Праздник откроется в 16 часов исполне-
нием Гимна, Советского Союза. Затем над
азродромом прогремит артиллерийский са-
лют из ста орудий.

Воздушный парад откроют самолеты Д9-
бровольного Общества Содействия Авиации.
Пролетая в строю над аэзродромом, они на-
чертают в воздухе слова привета вожлю
советского нарола: «Слава Сталину». За-
тем пройдут три самолета «ПО-2». Ha го-
ловном из них развернется красное знамя,
на двух других — авиационные флаги.

Программа авиационных ` спортивных
упражнений пилотов ДОСАВ`а начнется по-
летом в положении «толова к голове» лвух
самолетов «УТ-2». Одна из машин полетит
вверх колесами.

Женщины-пилоты Раценская, Бадрягина,
Постникова, Шмелькова, Дриго пролемон-
стрируют на самолетах «ЯК-18» фигуры
труппювого пилотажа — петли, виражи,
бочки:

На смену им в воздух поднимутся 24
самолета «УТ-2». За ведущей машиной лет-
чика Павлова последуют  летчики-епорт-
смены. Они овладели летным мастеретвом
без отрыва от производства. Полойля к
аэродрому в кильватерном строю, самоле-
	ЦЕ ВЛКСМ принял постановление o pi-
боте комсомольских организаций в связи с
разделением Осоавиахима»

ЦЕ ВЛАСМ считает, что комеомол дол-
жен быть в первых рядах всесоюзных д0б-
повольных обществ содействия авиации, ар-
	Беседа

с генерал-лейтенантом

В. Я. КЛОКОВЫМ

>
ты, выполняя петли, образуют  горизон-
тальную спираль — трудный и сложный
вит высшего пилотажа.

Впервые в этом году` в авиационном
празднике примут участпе планеры. На
этих безмоторных машинах -молодые ма-
стера планерного дела летчики Каплун,
Петров, Нелашковекий выполнят в возду-
хе сложные фигуры пилотажь  выешет%
		С аэродрома взлетит «вертолет», пилоти-
руемый летчиком Гуровым. Машина обла-
дает способностью подниматься в воздух
по вертикали с маленькой плошадки.
	Бторое отлеление откроется показом ма-
стерства советских ассов — летчиков Во-
енно-Воздушных Сил. Проелавленные пило-
ты страны продемонстрируют фигуры вые-
ето класса на самолетах Лавочкина, реак-
тивных самолетах Микояна, Гуревича,
Яковлева. На пятерке реактивных самоле-
тов Яковлева лважды Герой Советского
Союза Савицкий и веломые им Герои 00-
ветского Союза Середа, Храмов, Ефремов
и майор Соловьев пройдут в строю «клин»,
как бы спаянные между собой. В этом же
строю они вылолнят серию фигур высшего
пилотажа.

Зрители увидят «воздушный бой». Де-
вятка бомбардировщиков Туполева, сопро-
	вождаемая звеном истребителей, будет
«атакована» 8 реактивными  истребите-
ями.
		мии и военно-морекому Флоту, широко во-   республик призваны обеспечить
	реепуолик призваны ©одеспечить активное
участие комсомольцев в создании первич-
ных организаций добровольных одществ на
	предприятиях, в учреждениях, волозал,
совхозах, машинно-тракторных станциях,
учебных заведениях страны.

(ТАСС).
	влевая молотежь В их работу.
Комсомольцы сбязаны состоять членами
олного` из добровольных обществ и активно
работать в их командах, кружках. клубах,
школах.
0бкомы, крайкомы и ЦЕ ЛЕСМ союзных
	Люди, приехавшие на аэродром за лва-
три часа до начала праздника, смогут про-
слушать концерты, проемотреть выступле-
ния коллективов художественной самолея-
тельности. На устроенных в разных концах
аэродрома 11 эстрадах выступят свыше
3 тысяч исполнителей — херы русской
народной песни, танцовальные коллективы,
оркестры. Гостям будут показаны высту-
пления коллективов художественной само-
деятельности ВВС, лучших самолеятельных
коллективов столицы — ‘рабочих-и служа-
щих авиационной промышленности, авто-
завода имени Сталина, Трехгорной  ману-
фактуры имени Ф. 9. Дзержинского, Цен-
трального лома культуры железнолорожни=

ROB UW Лругих.
Праздник на Тушинском аэродроме явит-
ся большим, всенародным торжеством.
			_Равняться по звену зои Виноградовой
		НА СНИМКЕ: комсомольское звено знатных сноповязальщиц из колхоза «Заря
Коммуны», Коломенского района. Слева направо — 3. Виноградова, Р. Лаптева,
Л. Виноградова, А. Аристова и Л. Журавлева,
	Фото П. КОЛОСОВА.
о
	(СООБЩЕНИЯ

СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ.  ЗАРАЙС
В колхозах «Красная поля-  тели «Ком
на» и имени Чуйков@ на  четыре жа’
		ПАГРАЖДЕНИЕ
ПЕРЕЛОВИКОВ
	Замечательных успехов на уборке нового
урожая добились сноповязальщицы  кол-
хоза «Заря Коммуны», Коломенского рай-
она. Выработка комсомольского звена 308
Виноградовой достигла 12 тысяч снопов в
день. Это составляет пять норм. Девушки
слержали свое слово. Теперь они рентиля
ежедневно вязать по 15 тысяч снопов в
день.

Бюро МВ ВЛЕСМ наградило  звеньевую
Зою Виноградову Почетной грамотой МА
BIRCM и постановило занести ее имя в
областную Raury почета. Почетными гра-
мотами награжлены также все члены зве-
на. Бюро обязало горкомы и райкомы
ВЛАСМ области поддержать и птироико Dac-
пространить почин передовиков.
	ПОЧИН ПОДДЕРЖАН
	ЮОЛОМНА. Ночин звена oon Биногра-
довой нашел горячий отклик в комеомоль-
ских организациях района. В  сельхозар-
тели селения Никульское звеном  вязаль-
щиц руководит комсомолка Зоя Луканина,
в колхозе селения Северекое — Тамара
Крутова, в артели «Новый труд» — Влав-
дня Скорнякова п Валентина Кулешова.

Мололежные зренья. созданные в 45 кол-
	хозах тайона. добиваются также высокой

выработки на сноповязании.
С. КРЮЧКОВ.
	BbIPABCTKA HA JKATKE—
` 8 ГЕКТАРОВ
	В колхозе «эавет Ильича», Духовицкого
района Уборка зерновых идет полным хо-
com. В поле вышли вое  трулоспособные
колхозники. Ксят рожь жатками и
вручную.

Активное участие в уберке принимают
комсомольцы и молодежь. Молодые жатчики
Виктор Астахов и Деонил Афиногенов вы-
нолняют пе лве нормы. Важлый скапитвает
по 8 гектаров вместо 4 гоктаров no ворме,

А. ЧАДЛЕВ.
	СОРЕВНОВАНИЕ
МЕХАНИЗАТОРОВ
	Комбайнеры В. Баранов (Боскресенская
	MTC), J. Arypees „(Лобановекая МТО),
В. Павлов  (Серебрянопрудекая МТО),
машинисты К. Чуприков “Ульянинекая
	МТС), Д. Мальцев (Звенигородская МТО
и ‘тругие призвали веех  механизаторов
	Потмее КОРЬЯ развернуть социалистическое
	соревнование за высокопроизводительную
работу каждого комбайнового и молотиль-
ного агрегата, за уборку хлеба в сжатые
сроки и без потерь, за досрочное выполне-
ние обязательств каждым колхозом по но-
ставкам зерна государству.

Это обращение нашло’ горячую поддерж-
ку в районах Московской области.

Йз районов идут вести о первых успе-
хах механизаторов.

Потлерживая предложения передовиков,
	Московский комитет ВБЛАСМ 990 явил 090-
ластное социалистическое соревнование
мелолых комбайнеров и  молотильных
	бригад. Чтобы занять первое место, нуж-
но обеспечить работу комбайна не менее
16 часов в сутки и добиться ежедневной
средней выработки южным  комбайном
не менее 18 гектаров, северным — не ме-
нее 12 гектаров. За 25 рабочих дней еле-
дует убрать южным комбайком не менее
650. северным — не менее 450 гектаров.

Молотилки должны работать по 20 ча-
сов в сутки. За сезон на ME-1100 нужно
намолотить не менее 1100 тонн, на БДО-34
-— не менее 850 тонн зерна.

Лучшие комбайнеры и молотильшики
(по одному первому месту, по двум вторым
местам) получат Почетные ‘грамоты Mh
ВЛКСМ п премни. Вэмбайнеры и молотиль-
шики, занявшие по 10 третьих мест, на-
граждаютея Почетными грамотами МК
ВЛКСМ. Итоги соревнованяя подводятся:
не комбайновым агрегатам 15 сентября,
по молотильным бригадам 15 октября.
	Вступайте в соревнование, молодые ме-
ханизаторы
	СОБРАНИЕ АКТИВА ЖЕНШИН МОСКВЫ
	ия ИЗ РАЙОНОВ

АЙСК. На полях ар-   Соломатина, Аграфена
«Коммунист» работают   Яковлева. Дружная работа
жатки Комсомольимн   Колхозниц. основанная Ha
	уборке ржи применяются   Александр Корнеев, `Кон-   индивидуальной сдельщине,
новые жатки. недавно `по-   стантин Кузьмин, Николай   дает хорошие результаты.
лученные с Люберецкого   Белов хорошо организовали Все жнеи  перевыполняют
завода. . свой труд. Они ежедневно   дневные нормы.
ДМИТРОВ. В колхозе   выполняют по полторы нор-  ОРЕХОВО-ЗУЕВО. На
«Рассвет» на уборку ржи   МЫ. Колхоз первым в рай-   жатву в колхозе села Се-
выходит = вся молодежь.   ОНе начал сдачу хлеба го-   вастьяново вышло все тру-
	доспособное население. За
два дня убрана рожь с де-

сяти гектаров. Хорошо, ра-
ботают молодые колхозни-
ки во главе со звенъевой
тов. Галкиной.
	БЕСЕДА АГИТАТСОРА
	РУЗА. Агитатор комсомолка колхоза се-
ления Ладыгино Евдокия Щептева прове-
ла с колхозниками беседу на тему: «Не
допускать потерь на уборке». Редколлегия
выпустила специальный номер стенной га-
	зеты, посвященный уборочной страде.
	КРАСНАЯ ПОЛЯНА. В
колхозе «Октябрь», Красно-
полянского района, первыми
на поля выхолят молодые
	Анна
	Пример в работе показыва-   УНР” т
ют жнеи комсомолки М. Ма-  КРАСН.
лышева, Н. Новожилова,  Колхозе «
М. Демьянова, Т. Кашни-   Полянског.
кова. С первого дня они  на поля

выполняют норму на   жнеи А
	190 процентов.
	Издание сочинений В. Д. Ушинского
	Акалемия пПедатотических наук присту-
пила к изданию поаного собрания сочине-
ний основоположника русской педагогиче-
ской науки К. Д. Ушинского в 10 т0-

мах.
В вышелием из печати первом томе

сочинений похещены рапние работы веля-
кото русского педагога, написанные им с
1846 по 1856 гг. и ставшие ныне библио-
графической редкостью. Срели них — леЕ-
ции в Ярославском лицее, статьи «Поездка
	Анастасия Захарова, Агафья
	КРАСНЫЕ ОБСЗЫ

СТАЛИНОГОРСК. Молодые колхозники
артели «Новый путь» первыми в районе
организовали красный 0603 с хлебом нового
урожая. На ссыпной пункт доставлена тон-
на отборного зерна.

Красные 0б0зы готовят также молодые
колхозники артели имени РВоронитлова и
	ДРУГИХ Lhe FAQue

Me