НАВОТРЕЧУ (ЛНЮ ЖЕЛЕЗНОЛОРОЖНИЕКА
	СТАХАПОВСКИМ ТРУДОМ КРЕ

Boaum ©
тяжеловесные
	составы
Игорь ШИШЕНЯ,
помощник машиниста
	— Вак лучше встретить День железно-
хорожника? — Такой вопрос месяц назад
обсуждали все члены паровозной бригады
комсомольского локомотива имени Олега
Бошевого. Мы пришли к единодушному
решению: увеличить число тяжеловесных
рейсов, больше откладывать топлива В
зимний запас.

Недавно наша бригада готовилась к
очередному рейсу. В это время на станции
Рыбное создалея затор. В ожидании. от-
правления скопилось много поездов. Мы
решили выправить создавшееся положе-
ние на станции: вызвались вести тяжело-
весный поезд. Перед отправкой в рейс еще
раз тщательно проверили все. Полу-
чили путевку. Машинист Иван ЁВире-
ев перевел реверс, открыл регулятор. Тро-
нулись в путь. На затяжных под’емах я
производил комбинированное отопление.
Другими словами, закидывал уголь в топ-
ку вперемежку © пуском стокерз. Этим
достигается высокая форсировка котла, да
н топлива расходуется меньше. По социа-
листическому договору диспетчер давал
нам «зеленую улицу».

На станции Голутвин мы сами произ-
вели экипировку локомотива. Стоянку со-
кратили на 20 минут и за счет этого вре-
мени продвинули поезд более десяти кило-
метров. В Перово наша бригада доставила
тяжеловесный состав на 22 минуты рань-
ше расписания. Норму технической ско-
рости мы перекрыли на 3 километра.

Так же успешно водят поезда и наши
сменщики — машинисты Евгений Чека-
лин и Василий Блаженов. Только за по-
следний месяц коллектив комсомольского
паровоза провел 14 тяжеловесных поездов.
Сверх плана перевезли 50 тысяч тонн на-
роднохозяйственных ^ грузов. За это же
время нами сэкономлено 12 тонн угля.

За своей машиной мы ухаживаем 6
любовью. Лунинский метод труда стал на-
щим повеедневным правилом. Машина У
нае регулярно чистится. 060бое внимание
уделяем смазке трущихся частей. Промы-
вочный ремонт. как правило, производим
своими силами. Нашей бригаде неоднократ-
во присуждалиеь переходящие Красные зна-
мена депо, Железнолорожного райкома
ВЛЕСМ. а также и МГК комеомола.
	СОВЕТСКОГО ТРАНСПОРТА
	Te чааененесотявсотооя серн окоааа
	Раньше срока,
с высоким
качеством
	Константин ПОТАПОВ,
бригадир комсомольско-
молодежной бригады паровозного
депо
	Недавно на подл’емочный ремонт встал
паровоз № 186. Наша комсомольско-моло-
дежная бригада тщательно подготовилась &
оздоровлению локомотива. Заблаговременно
были подготовлены запасные части, мате-
риалы, необходимый инструмент. Слесар-
ные группы заранее ознакомились © про-
цессом ремонта. Мы взяли обязательство
отремонтировать паровоз раньше срока и
с хорошим качеством.

Дружно закипела работа. Молодые ре-
монтники трудились на-славу. Ремонт эки-
пажной части по ’среднепрогрессивным
нормам трое слесарей должны сделать 3%
24 часа. А наши слесари-экипажникя
Федор Селиванов. Семен Бухов и Ермолай
Строчка справились с этой работой за
8 часов. Но закончив ремонт, они не си
дели Ges дела. Смена лышел  задер»
живалась Из-за недостатка двух сле“
сарей. Экипажники помогли товарищам.
Олин подготовил дышла, другой установил
крейцкопф, третий обшабрил  подшии-
ники. И слесари-дышловики с помощью
товарищей также закончили свои работы
досрочно.
	Хорошо поработали и зоматурщики.
Алексей Кувшинов — квалифицированный
слесарь. Он устранял парение элементов,
ремонтировал инжектор. Его  подручный
Анатолий Панов подбивал сальники арма-
туры, исиравлял спускные краны. Вместо
40 часов по норме слесари закончили ре-
монт арматуры за 16 часов. Й тут же оня
оказали помощь поршневой группе.

Умелая расстановка сил в бригаде, па-
раллельность операций обеспечили успех.
Паровоз № 186 был выпущен н» полторы
суток раньше срока. Инспектор-приемщик
отметил высокое качество ремонта. Так же
досрочно мы выпустили из ремонта лекомо-
тир № 1016.
	В нашей комплексной бригаде вырабо-
талось золотое правило: когда группа еле-
сарей кончает свою работу, она помогает
товарищам. Чтобы хорошо ремонтировать
все Узлы и части паровоза, нужно быть
разносторонним снециалистом. Все члены
нашей бригады учатся в техническом
кружке, совершенствуют свое мастерство.
Кажлый слесарь олинаково хорошо овладел
ремонтом всех агрегатов локомотива. Две
нормы в день — вот наша средняя выра-
ботка. Наши лучшие стахановцы — Антон
Бочкарев. Дмитрий Ерошкин и Павел Оле-
нев ко Дню железнодорожника заканчивают
освоение норм 1951 тода.
	ПУТЕЙЦЫ
НЕ УСТУПАЮТ
В СОРЕВНОВАНИИ
	Путейцы Московокой листанция Москов-
ско-Рязанской железной дороги хорошо
знают Любовь Бухарпеву — работницу
второго околотка. Она пользуется здесь за-
служенным авторитетом. Девушка разуч-
но И экономно использует кажлую рабочую
	минуту. 177 процентов в день — вот срет-
няя Норма выработки комеомолки. ЦВ
ВЛЕСМ наградил Любовь Бухарцеву Почет-
ной грамотой.

С каждым днем совершенствует свое ма-
стеретво комсомолка Мария Соколова. Мо-
лодая работница полюбила путейское Ёело.
Ловко подбивает она балласт. быстро Me
няет шпалы, умело закрепляет наклалки.

В кузнице пятого околотка отлично тру-
дится молодой кузнен Дмитрий Карасев.
Он бережно расходует сортовое железо. п9-
вышает качество восстановления матерпа-
ла верхнего строения пути. Свою дневную
норму Дмитрий Карасев перевыполняет на
50—65 процентов.

Мололые путейцы дистанции активно
участвуют в соревновании за  достойчуо
встречу Дня железнодорожника. 10 луч-
ших из них занесены на дистанционную
Доску почета. А. НЕСТЕРОВ.
		ОМ
	Пена 20 коп.
		ЗАВЕРШАЕМ СИЛОСОВАНИЕ,
РАЗВЕРТЫВАЕМ УБОРКУ
	Аомеомольцы и молодые колхозники на-
шего района проявляют большую заботу о
заготовке кормов.

В большинстве колхозов на еенокошэнии
была введена индивидуальная сдельщина.

План сенокошения по району был вы-
полнен епю 5 июля. Молодежь теперь стре-
мнтея быстрез завершить  силосование.
Юноши и девушки села Плоское подготови-
ли силосные ямы и заложили в них 180
тонн силоса при плане 150 тонн. В кол-
Хозе Ново-Никюльское план  вилосования
был выполнен еще 20 июня — в течение
четырех дней 35 юношей и девушек вы-
рыли ямы и заложили 250 тонн кормов.
Колхозы сел Дубровино, Шестаково, Деши-
но, Орешки и другие быстрым проведением
силосования обязаны почину своих комсо-
мольцев.

Не покладая рук работает сейчас на по-
лях наша молодежь. Комеомольские органи-
зации °района охвачены единым  стремле-
нием — сдержать слово, данное товарищу
Сталину: убрать во-время и без потерь б0-
гатый урожай.

Молодежь колхоза, села Ст. Несытово, от-
лично оправившись с сенокосом, взяла обя-
зательство принять самое деятельное уча-
стие в уборке урожая, выработать в этот
период не менее 150 трулодней на челове-
ка. В колхозе созданы пост по охране у100-
жая п комсомольско-мололежная траненорт-
ная бригада. Комсомольцы обязалиеь при-
ложить все силы к тому. чтобы колхоз рас-
считался с государством по зернопоставкам
не позднее 1 сентября.
	. ИН,
секретарь Шаховского РК ВЛКСМ.
	НА МОЕМ СЧЕТУ —
300 ТРУДОДНЕЙ

Я работаю на жатке не первый год. Ма-
Нину освоил хорошо. Прошлым летом вы-
рабатывал по 4 гектара при норме 3 гек-
тара м скосил за сезон 100 гектаров зер-
новых. В этом году уберу урожай co 120
гектаров. -

Hall колхоз первым в районе приступил
5 косовице хлебов. 6 июля я выехал в ю-
ле. За полдня скосил полтора гектара. На
второй день — 4 гектара. Сейчас екашиваю
ло 5 гектаров в день — на два гектара
больше нормы.

Моя машина работает без простоев. Ё
жатЕе`я приснособил зерноуловитель.

В этом оду. я уже. выработал больше

300 трудодней.
РЯ В. БАБКИН,
	комсомолец жатчик колхоза им. Ка-
линина МЛуховицкого района.
	МОЛОТИТЬ В ЛЮБУЮ
ПОГОДУ
	ГАЧЕРО. В полной готовности нача-
ли уборку хлебов колхозники села Покров-
ское. Группа молодежи под руководством
комсомолок А. Скворцовой и А. Рыжовой
расчистила и привела в порядок молотиль-
ный навес. Это позволит молотить в любую
погоду.

В колхозе создана молодежная транепорт-
ная бригада по вывозке зерна на затотови-
тельный пункт.

В районе одновременно с уборкой хлебов
идет заготовка и сдача государству ранне-
го картофеля.

Первыми в районе к уборке раннего
картофеля приступили колхозники cela
Софрыгиною. Молодежь этой артели доста-
вила на государственный заготовительный
UVHET красный 0003.
	Г. АСТАФЬЕВ.
	‚Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 20 июля 1948 года
	сам. Полтора гола не было бесел и читок га-
зет на строительстве дома № 11—13 no
Народной улице. Не проводятся беседы и
среди строителей дома на Загородном шюс-
се. На низком уровне маесово-политическая
работа на стройплощадках  «Мосжилгор-
строя» и «Мосгазетроя», на етроительетве
дома по Истоминскому проезлу-и др. В ре-
зультате веего этого около 10 процентов
московских стронтелей не выполняют норм,
только 70 процентов вовлечены в социз-
листическое соревнование, которое к тому
же очень часто проводится формально.
Больше трети московских строителей —
молодежь в возрасте ло 20 лет. Вполне по-
нятна поэтому та ответственноеть, которую
несут комсомольские организации столицы
за развертывание  массово-политичеекой
работы ерели них. Для того, чтобы успею
справиться © грандиозным 0б‘емом этоге
плана, Москве вужна армия строителей в
дБё— два < половнной раза больше имеющей-
ся. Такая армия должна быть создана в
ближайшие готы, и в создании ее значи-
тельную помощь московской партийной 0р-
ганизации должен оказать комеомол.
= Но привлечь юношу или девушку на
стройку, ‘обучить подростка произволетвен-
	ным навыкам в школе ФЗ — это только
	начало болыного дела. От комсомольских
организаций в значительной степени будет
зависеть, насколько быстро и успешно м9-
лодой рабочий овладеет избранной  про-
феесией, освоит нормы, станет. вровень с
опытными строителями, полюбит свое ре-
месло. От комсомольских организаций во
многом зависит формирование на строи-
тельных площадках столицы постоянных,
устойчивых кадров.

Всемерное укрепление комсомольских ор-
ганизаций на стройках, увеличение числа
комсомольцев-агитаторов, повседневная за-
бота о молодом строителе, об условиях его
работы, учебы и быта — прямая обязан-
ность райкомов ВЛЕСМ, комсомольских ор-
ганизаций базовых предприятий и шефст-
вующих учреждений. Уже теперь надо за-
нятьея благоустройством общежитий строи-
телей, подготовкой их Е зиме и Е встрече
новых молодых рабочих.

На строительные плошадки етолипы не-
давно пришли сотни выпускников ремес-
ленных училиш и школ $30. В ближайшие
месяцы усилитея приток молодых рабочих
с прелприятий и из учреждений. В этих ус-
ловиях перед комеомольскими организация-
ми встает первоочередная задача-—помочь
мололым строителям овладеть мастерством
избранной профессии, вовлечь их в социа-
листическое соревнование, добиться рас-
пространения опыта  стахановцев-строите-
лей, сделав ето достоянием всех молодых
рабочих, развернуть среди них яркую и до-
ходчивую политическую агитацию. Вся эта
работа должна быть направлена на выпол-
нение социалистических обязательств м-
лолежи к 30-летию ВЛЕСМ. 0<0бое внима-
ние следует уделить наглядному показу ус-
пехов, достигнутых передовыми строителя-
ми, — через лоски показателей, стенные
тазеты, «молнии» и боевые листки.

Быть строителем столицы нашей социа-
листической державы — великая честь. Из
поколения в поколение люди будут переда-
вать имена изкусных московских  градо-
строителей, чей трул сделал Москву пре-
краснейшим городом на земле.

Мололежь, на строительные площадки!
Овладевай благородным мастерством строи-
теля, с каждым днем усиливай темпы сво-
его труда!
	На службах узла “станции Москва-
Сортировочная Московско-Рязанской же-
лезной дороги ширится соревнование за
досрочное выполнение плана третьего
года послевоенной сталинской пятилет-
ки. В авангарде передовиков соревно-
вания — молодые работники узла.

— С чем вы встречаете Сталинский
день железнодорожника? — С таким во-
просом обратилась редакция к молодым

стахановцам предприятий ‘узла. Ниже
мы печатаем их ответы.
	Лучшая — комсомольско-молодежная
бригада старшего машиниста Ивана Ко-
	локолкина паровозного депо  Москов-
ско-Курской железной дороги сэкономи-
ла за два месяца свыше 60. тонн угля.
В честь Дня железнодорожника бригада
обязалась довести пробег комсомоль-
ского паровоза ‘между  под’емочными
ремонтами до 70.000 километров, сбе-
речь не менее 5 процентов топлива.

НА СНИМКЕ (слева направо): стар-
ший машинист Иван Колоколкин, по-
мощник машиниста Николай Левин и
кочегар Михаил Семенов в депо перед
выездом в рейс.
	Фото В. ГРАЧЕВА.
	№ 88 (944)
		Молодым ‘строителям—
	заботу и внимание!
	’ С каждым днем становится крапюе, на-
Тяднее, богаче наша любимая столица. Уже
в послевоенные годы москвичи получили
сстни новых, благоустроенных по послед-
нему слову техники‘ домов, школ, больниц,
клубов и театров. Во веех районах Москвы,
чуть ли не на каждой улице с утра 10
позднего вечера трудятся строители —
525 жилых. зданий предстоит построить в
Москве в этом году; три миллиона квадрат-
ных метров новой жилой площали будет
слано в эксплюатацию к концу пятилетки.
	Тысячи москвичей активно участвуют в
стрентельетве и благоустройстве столицы.
Чувство огромной радости и законной гор-
сти испытывает каждый из них от с9-
знания, что в большевистекой реконструк-
ции Москвы есть частица и его труда. По-
этому так сильна тяга молодежи нз строп-
тельные площадки. в школы ©30 crpoute-
лей. Весной этого года по призыву комедмо-
ла на стролтельные плошадки Москвы ¢
предприятий п из учреждений пришло более
1700 мололых москвичей. В мае— июне в
рялы MOCKOBCRAX строителей влилось еше
свыше 700 молодых рабочих, окончивших
ремесленные училищаси школы фабрично-
заволокого обучения.

На строительных площадках. Московско-
то управления жилищного строительства
сейчас работают 168  комеомольеко-моло-
дежных бригал. Все они участвуют в е0-
цналястичееком соревновании за достойную
встречу 39-летия ВТЁСМ, за лоерочное вы-
полнение производственных планов, за бы-
стрейшую слачу в эксплоатацию новых до-
мов. В тресте «Мосжилетрой» пример в
труде показывают бригалы электриков тов.
Фокина, плотников тов. Князева, разнора-
бочих тт. Бурчиковой, Мазировой, Больша-
ковой. Симаковой, Зотовой п других. Брига-
ла слесарей-волопроводчиков тов. Черны-
шева в тресте «Мостореантехстрой» еще в
начале года освоила нормы 1950 гола и те-
перь успешно перевыполняет их. В тресте
«Мосжилмеханизания» высоких показате-
лей лобилась бригала грузчиков тов. Фе-
хорва. Бельшую помощь молодежи оказы-
вают катривые строители-стахановцы. Они
охотно лелятея е новичками накопленным
опытом, раскрывают им «секреты» своего
мастеретва. Самсотверженный труд мол0-
лых строителей в большой мере способетво-
вал тому. что в 1948 году ряд треетов Мо-
сковекого жилищного управления перевы-
полнил план первого полугодия. «Мосжил-
строй», например, лал москвичам более ты-
сячи трехсот квадратных метров жилило-
шали еверх плана.
	Олнако, как отметил состоявшийся не-
давно ‘пленум Московского городекого коми-
тета’ партии, темпы работ на многих строй-
тельных площадках столицы явно не улов-
летворительны и не обеспечивают успеш-
ного выполнения пятилетнего плана. 0со-
бенно отстает культурно-бытовое и жилиш-
ное строительство.
	Одна из основных причин этого отетава-
ния — слабая массово-политическая рабу-
та среди строителей, особенно молодых и
недавнюю прибывших с предприятий и из
учреждений. Только на 24 стройках столи-
пы из 296 имеются комсомольские органи-
зации; среди мололых строителей очень ма-
ла комсомольская прослойка. Многие ком-
сомольские организации не учитывают епе-
пифических условий работы молодых стро-
ителей (разбросанность, отсутствие постоян-
ных культурных баз и т. д.), а порой про-
являют безразличие к их нуждам и запро-
		ПРИМЕНЯЕМ ПЕРЕЛОВЫЕ МЕТОДЫ
	Иван ГОЛОВИН,

дежурный п
	Коллектив нашей станции первый
на сети дорог взял обязательство в бли-
жайшее время снизить простой вагонов.
То было в мае. За выполнение обязатель-
влва развернулаеь напряженная борьба.
Вперели была наша“ комеомольско-моло-
лежная смена. 9 июля молодые двяженцы
рапортовали о своем успехе. В этот день
мы достигли довоенного уровня простоя
полвижного ‘состава. А через три лия
еще более уменышили простои вагонов.

Широкое внедрение передовых методов
формирования поездов — вот что обеспе-
чило успех комсомольско-мололежной еме-
не. Горочный составитель Гриторий Ерма-
ков в каждое из своих дежурств 3—4 поез-
да формирует по-красновски. Молодые ра-
	о сортировочной горке станции
	ботники горки активно участвуют в ско-
ростной обработке поездов. Вот — стрелоч-
ница Нина Тарантинова. Она по-лунинеки
ухаживает за прикрепленными стрелками,
He лопускает ни одного случая запуска ва-
гона He по назначению. Списчица парка
прибытия Клавдия Легонькова меловую
разметку вагонов делает быстро и качест-
венно. На каждой передаче она экономит
по 5-10 минут. А из таких минут за де-
журетво складываются целые часы.

Ко Дню железнодорожника все комсо-
мольцы п несоюзная молодежь станции ре-
шили слать чепытания по правилам тех-

нической экеплоатации и лолжностным ия-
	СТРУКЦИЯМ.
		ДЕЛО ЧЕСТИ МОЛОДЫХ ВАГОННПИКОВ
	Владимир МЯГКОВ, слесарь пункта технического осмотра вагонов
	Гилами, топорами отправляютея на Cilt-
циально выделенный путь. Слесарь-авто-
матчик Александра Семина ремонтирует
воздухораспрелелители, тормозную систему.
Эту же работу на другом ватоне выполняет
Матрена Пискунова. Они соревнуются меж-
ay собой. Юрий Юдин устраняет ненсправ-
ности ‘кувова, его товарищ Владимир Ива-
нов ловко клепает швы на крыше вагона.
Работа спорится. Только за один лень Моло-
лые ватонники во внеурочное время 93д0-
товили`3 вагона.
	Началась массовая уборка урожая. ©
каждым днем требуется все больше и боль-
ше крытых вагонов. Работники нашего
пункта дали слово ко Дню железнодорож-
ника ‘отремонтировать в неурочное время
89 вагонов. На 15 июля подготовлено уже
56 вагонов с трафаретом «Годен под хлеб».
Активное участие в этом большом и бла-
торолном деле принимают молодые вагон-
ники.

‚Кончилея рабочий день. Но никто из
комсомольцев и несоюзной молодежи He
ухотит ломой. Они с молотками, ключами,
	Призыв в ремесленные
и железнодорожные училища
	HOBHOM H3 добровольцев. Это обязывает
комсомольские организации ещё шире раз-
вернуть массовую раз`яснительную работу
срели молодежи н населения. Там, где эта
работа поставлена хорошо. приток заявле-
ний от добровольцев начался задолго дэ
об`явления призыва. В московское ремес-
ленное училище № 14, например, такие
заявления поступили от подростков из Бе-
порусени, Челябинска, Калининокой обла-
ети. Это училище уже в начале июля было
полностью укомплектовано добровольцами.

За счет добровольцев полностью укоми-
лектованы и некоторые ремесленные учи-
лища в районах области: № 7 (в Ооехово-
Зуеве), № 21 (в Талдоме), № 4 (в Враено-
горске) и № 3 (в Нодлипках). В ремеслен-
ные училища облаети уже подано 9000 за-
явлений.
	Сеголня, 20 июля, в стране начинается
очередной призыв молодежи в ремеслевные
и железнодорожные училиша.

Призыв будет проводиться среди сель-
ской п городской молодежи. Ему подле-
Hat юноши и девушки В возрасте OT
до 17 лет.

Во многих ремесленных Училищах ©
нового учебного года начнется пюдготов-
ха специалистов для колхозных электро-
станций.

В Москве и районах области в них
толжно быть принято 29.500 юношей и
левушек. большннетво которых будет на-
правлено в ремесленные училища метал-
листов.

В отличие от прежних лет комплектова-
нне ремесленных и железнодорожных Учн-
лиш в этом голу будет производиться в 0с-
	ДЕНЬ СТАЛИНСНОЙ АВИАЦИИ ПРАЗДНОВАЛА ВСЯ СТРАНА
	x «*« *
Салют в честь Дня Воздушного Флота CCCP
	Столица нашей Родины = Москва
18 июля. праздновала День  Роздупиного
Флота СССР. В клубах и дворцах культу-
ры столицы состоялись ‘многолюдные ве-
чера и собрания, посвященные празднику.

Poppo в 22 Часа над столицей один 3a
другим прозвучали 20 залпов артиллерий-
ского салюта. Миллионы москвичей наблю-
	дали красочное зрелище, когда  ВвЫхЬ
устремились голубые лучи прожекторов и
небо о зарилось разноцветными огаями
фейерверка.
+3

Воздушный парад, отмененный в Связи
е неблагоприятными  метеорологическими
условиями, перенесен на 25 июля.
	Вечером прекрасная столица Украины
озарилась огнями праздничного салюта в
честь Дня сталинской авиации.

Тысячи жителей столицы Советской Бе-
лоруееии — Минска собрались на авиа-
ционную массовку. Молодые летчикя аэро-
клуба показали фигуры высшего пилота
жз на учебно-тренировочных самолетах.

Когда стемнело, залпы артиллерийского
салюта прозвучали над городом.

В Тбилиеи на площади имени Берия в
День сталинской авиации была открыта
авиавыставка. В садах и парках города
состоялись массовые гулянья. Вечером был
произведен праздничный артиллерийский
салют.

Широко отметили День сталинской авла-
ции трудяшнеся города-героя Сталин
града.

В столицах союзных республик: Виль-
нюсе, Баку, Ереване, Петрозаводске, Таш-
кенте и пругих городах Советского Сою-
за — День Воздушного Флота праздновал=
ся © пеключительным под’емом.

Советский народ, полный горлости 3%
могучую авиационную технику нашей Р-
дины, продемонстрировал 18 июля свою
любовь К бесстрашным сталинским соко-
лам.
	* x *«
Торжественное заседание, посвященное
Дню Воздушного Флота Союза ССР
	лрюмышленности М. В. Аруничев, секретари
 МЕ ВЕС) С. А. Жолнин, А. Я. Секачев,
`0. В. Козлова, Гери Социалистического
`Трула — авиаконструкторы С. В. Илью-

ин, А. Н. Туполев, А. С. Яковлев, авиз-
ROWCTDYRTOD А. И. Микоян и другие.

Торжественное заседание открывает се-
ретарь МГК ВКП(б) И. А. Парфенов. Ты-
сячи людей бурной продолжительной овз-
	  цией встречают предложение Героя Социа-
	листического Труда А. С. лковлева избрать
В почетный президиум Политбюро
ЦЕ BRIG) во главе с товаришем
а Сталиным,
доклалом о Дне Boatymmmoro Флота
Сб выступает заместитель министра
Вооруженных Сил СССР и Главнокоман-
хующий Военно-Воздушными Силами Мар-
шал авиании К. А. Вершинин. Он подроб-
не останавливается на истории развития
отечественной авиации, ее роли в борьбе
против иностранных интервентов. в 0бес-
печении безопасности нашей Родины,
охране мирного созидательного ‘труда со-
ветеких людей,

С привететвием авиаторам от молодежи
п комсомола столицы выегупает секретарь
МЕ и МГК ВЛЕСМ Н. П. Красавченко. От
имени Московского Созета депутатов тру-
дящихся, Московского Комитета ВКП(б) п
труляшихея Москвы сталинских соколов.
конструкторов п. самолетостроителей при-
ветствует секретарь Исполкома Московско-
о» Совета депутатов трудящихся П. И.
Леонов.

С огромным воодушевлением участники
горжественного . собрания принимают нпри-
ветствие товарищу Й. В. Сталину.
	Свыше 20 тысяч москвичей присутетво-
вали 17 июля в Зеленом театре Цен-
трального парка культуры и отдыха имени
М. Горького на торжественном заседаний
Московекого Совета депутатов трудящихся,
Московского городского Комитета ВЕП(б),
Главного командования Военно-Воздушных
Сил СССР совместно с воинами Советской
Армии и трудящимися столицы, посвящен-
ном Дню Воздушного, Флота Союза ССР.

На красочных транспарантах начертаны
слова привета творцу самого могущеетвен-
ного в мире Воздушного Флота — товаришу\
Сталину и его славным питомцам — лет-.
чикам, конструкторам, самолетостроителям.
Сцена Зеленого театра утопает в живых
цветах и зелени. В центре ее, в обрамлении
знамен и флагов Военно-Воздушных Сил
СССР — портреты В. И. Ленина и И. В.
Сталина, руководителей партии и, прави-
тельства. На алом полотнище сияют, ©л6-
ва: «Да здравствует великая партия боль-
шевиков, партия Ленина-—Сталива!».

В президиуме собрания: Маршалы Совет-
ского Союза Л. А. Говоров, К. &. Мерецков,
Маршал авиации В. А. Вершинин, адмирал
И. С. Юмашев, начальник Главного полити-
ческого Управления Вооруженных Сил
CCCP  генерал-полковник И. В. Шикин,
председатель Оргбюро ДОСАВ генерал-лей-
тенант авиации Н. П. Каманин, секретари
МГК ВКП(б) И. А. Парфенов, И. В. Горош-
кин, И. Н. Данилов, заместители председа-
теля Исполкома Московского городского С9-
вета депутатов трудящихся П. В. Абрамов,
М. А Яенов, председатель ВЦСПС В. В. Вуз-
ucnos, трижды Герой Советского  Со1оза
А. И. Покрышкин, министр авиациовной
		По горолам нашей Родины
	Как большой, радостный праздник отме-
THT Bech советский нарол День Воздушно-
го Флота.

Праздничные толпы ленингралцев запюл-
нили в полдень 18 июля Центральный
парк культуры и отдыха имени С. М.
Кирова, чтобы осмотреть большую авиа-
БЫыстТавку.

На Масляном лугу в пять часов вечера
председатель исполкома  Ленинградекого
горсовета депутатов. трудящихся тов. Ла-
зутин открыл общегородской митинг, по-
священный празднику советских летчиков.
Участники митинга овацией встретили
предложение послать приветствие велико-
му вождю и творцу могучей, советской
авиации товаришу И. В. Сталину.

На Кировских островах состоялось на-
родное гулянье, в котором приняло уча-
стпе свыше [00 тысяч ленинградцев.

В Киеве на площади у стадиона «Ди-
намо» была организована выставка боевых
самолетов.

В час дня начался воздушный празд-
няк. Молодые пилоты, воспитанники Киев-
ского аэроклуба, овладевшие летным делом
	0ез отрыва от производства, продемонетри-
ровали перед десятками тысяч клевлян
свое высокое мастерство,
	ИЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СОВЕЩАНИЯ МИНИСТРУВ
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ВОСЬМИ ГОСУДАРСТВ В ВАРШАВЕ
	Госполитизлат выпустил брошюру «(9- и Венгрии по поводу решений лонленского
	совещания © Германии, сообщение 06 окон-
чании работы Совещания, речи В. М.
Молотова и Ю. Циранкевича на митинге на
Варшавском аэродроме.

Тираж брошюры — 200 тысяч aR3ex-
	пяяров.

(ТАСС).
	вешание Министров Иностранных lex
восьми государств в Варшаве (23—24 ию-
ня 1948 г.)». и

В нее вошли: сообщение 06 открытии
Совещания, заявление Министров Иност-
ранных Дел СССР. Албании, Болгарии, Че-
хословакии, Югославии, Польши, Румынич
	Ленинградские артисты в гостях у молодежи
„ТГрехгорки“
	Более 400  стахановпев-комсомольцев
комбината Трехгорной мануфактуры именй
Ф. 9. Дзержинского собрались вчера в Доме
культуры имени Павлика Морозова на
встречу © аптистами Ленинградекого. rocy-
хорственного театра имени Ленинекого ком-
сомола.

Секретарь комитета ВЛЕСМ театра ар-
тист Юрий Добровольский рассказал о твор-
ческом пути театра, о его дальнейших паа-
	нах, охарактеризовал актеров — участни-
ков встречи. Затем были показаны сцены
из спектаклей: «Сказка о правде», «Моло-
лая гвардия», «Два капитана», «Машень-
ка», «Тристан и Изольда» и других.

Участникам встречи лауреату Сталин-
ской премии Нине Родионовой, артистам
Г. Самойлову, В. Казаринову, К. Дмитриеву.
Е. Захаровой и другим молодежь преподнес-
ла букегы цветов.