рг, 22 июля 1948 r., Ne 89 (945).
	Пальмиро Тольятти
	quire попрежнему отлично.
	гическое COCTOARHG 1th ee ©
с“ се avpnyanne 32, RpOBAHOe давление
	Hyape 85, Akal вре

130—75.
В лальнейшем бюллетени будут публи-

т отли,  ПТАбОЛЬ
	DP A A
коватьея нерегулярно». Подписи: профес-
сор Чезаре Фругони, профессор Пьетра
Ральхони, доктор Марио Спалоне.
	НОМИТЕТУ КПЮ
			Состояние здоровья
	РИМ, 21 июля. (ТАСС). В опубликоваг-
ном сегодня бюллетенз 0 состоянии 3д0-
ревья Пальмиро Тольятти говорится; «Иро-
грессивное улучшение общего состояния.
В легких наблюдается тенденция к сокра-
щению очагов. Температура продолжает
оставаться повышенной с легкими колеба-

err __
	ниями выше 38 градусов. Местное хирур-

_ ЦЕНТРАЛЬНОМУ
	_ Мы, слушатели инженерного факультете
Академии имени Сталина, самым энергич-
ным образом протестуем против враждебной
политики, которую проводят ЦЕ КПЮ 1
Правительство Югославии по отношению Е
Советекому Союзу и большевиетской пар-
тии, & также против других братеких ком-
мунистических партий. Как члены ROW,
мы требуем, чтобы Hh ВПО честно приз-
нал ошибки, отмеченные в Резолюции Ин-
формационного бюро, исправил их и вер-
нул бы нашу Партию в братский союз 06-
патльных коммунистических партий.
		КОМСОМОЛЕЦ
	Арест руководства коммунистической
	НЬЮ-ПОРЕ, 21 июля. (ТАСС). Вацио-
нальный комитет коммунистической пар-
гии США опубликовал заявление, в котором
сообщает, что председатель Национального
комитета Фостер, генеральный секретарь
Национального комитета Денние и неука-
занное число других лилеров и членов ком-
партии арестованы «по сфабрикованному
обвинению в том, что печать называет «ру-
ководимыми из Москвы усилиями свергнуть
правительство США при помощи еилых».

Сообщают, что пять других членов На-
циенального комитета компартии также аре-
стованы по формально-юрилическому обви-
	нению в нарушении «закона Омита», при-
	партии США
	нятого конгрессом во время войны, и пре-
цусматривающего тюремное заключение сро-
ком на 10 лет или наложение штрафа в раз-
мере 10 тыс. долларов или же то и дру-
гое для лиц, обвиненных в заговоре, имею-
шем целью свержение правительства. Эти-
ми членами Национального комитета ком-
партии являются: член Нью-Йоркского му-
нниципалитета Дэвие (Herp), секретарь по
вопросам профсоюзов Вильямсон, секретарь
по организационным вопросам Уинстон, ру-
ководитель нартийного образования Ста-
хель и председатель совета компартии в
штате Мичиган Уинтере, арестованный в
Детройте.
	Без Советского Союза, без большевиетя
ской партии и товарища Сталина не может
сыть строительства социализма, He может
быть свободной Югославии.

Майор Распопович Блажо, лейтенант.
Властимир Михайлович, капитан Кос
Иван, лейтенант Новачевич Милован,
капитан Савич Милорад, капитан Po-
ганович Днюро.

Москва, 17 июля 1948 г.
	ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ АКТ ПРОТИВ ЛИДЕРОВ
АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАРТИИ
	НЬЮ-ИОРЖК, 21 пюля. (ТАС). В обвини-
тельном акте лидерам американской  ком-
партии 12 членов Национального комитета
компартии обвиняются в «конепирации»,
целью которой была реорганизация ком-
партии, которая, как утверждается, «посвя-
щена марксистеко-ленинским принципам
свержения и уничтожения правительства
Соединенных Штатов путем насилия».

Лидеры компартии обвиняются в том, что
		сни «конепирировали» е целью добиться
роспуска в 1945 году . «коммуниетической
политической ассоциации» военного време-
ни, созданной под руковояством Браудера,
и после этого образовать компартию. Они
якобы «конепирировали» с целью опубли-
кования книг, журналов и газет, защищаю-
щих принципы марксизма-ленинизма, и ©
целью организации пгкол и курсов для изу-
чения принцицов маркеизма-ленинизма.
	Матч «Динамо» — ЦДКА. Момент игры у ворот ЦДКА.
		Фото Л. СЫРКИНА.
* ne
	ПЕРВЕНСТВО СССР ПО
	«ЛИНАМО» ОСТАЕТСЯ ЛИДЕРОМ
	Портновым, принимает В. Соловьев, тут же
перебрасывает его Дидевичу, и последний
головой забивает ответный гол. 1:1!

За несколько минут до перерыва армей-
ские футболисты усиливают натиск. В. Со-
ловьев врывается на штрафную площадку
«Динамо», и в тот самый миг, когда он уже
готов произвести удар, Блинков, чтобы лю-
бой ценой предотвратить угрозу, хватает
противника за руку. Судья назначает один-
надцатиметровый удар, и Гринин точно реа-
лизует его.

Счет 9:1 в пользу ИДКА.

Вторая половина игры начинается бурным
натиском «Динамо». Трижды за первые
шесть минут защитники ЦДКА, не имея

другого выхода, посылают мяч на корнер

Территориальное преимущество динамов-
нев бесспорно, но реализовать его им долго
не удается. Наконец, Трофимов в короткой
схватке переигрывает Лясковского. Послед-
ний делает отчаянное усилие удержать сво-
его «подопечного». При явном нарушении
правил Трофимов отбирает мяч у Лясков-
ского, быстро передает его С. Соловьеву, и
тот устремляется вперед. Армейские защит-
ники не успевают прикрыть Карцева, и мяч,
переброшенный ему Соловьевым, оказывает-
ся в сетке ворот ЦДКА.

Счет 9:71!
	Немного времени остается до финального
свистка судьи. Команды хотя и продолжают
играть старательно, но на риск не идут.
От этого темп спадает, и интересный, на-
пряженный ‘матч заканчивается вничью.
	Отдавая должное командам, продемонст-
рировавшим хорошую комбинационную иг-
ру, нельзя, однако, не отметить излишнюю
резкость, часто перераставшую в грубость
со стороны Трофимова и Архангельского
(«Динамо»), Лясковского и Портнова
(ЦДКА), а также неспортивное поведение
Бескова («Динамо»).
	са до конца матча судья Усов назначил
1]-метровый штрафной удар в ворота ‘Kn-
евлян, и правый крайний нападения Пан-

филов довел счет до 2:1 в пользу «Тор-
недс».

%
te
	>
ТБИЛИСИ, 21 июля. (ТАСС). Сегодня
на стадионе «Линамо» хозяева поля встре-
тились с0 сталийградекой командой «Тор-
пело». Матч закончилея со счетом 9:2.
	Встречей «Динамо» — ЦДКА, которая со-
стоялась позавчера, старые противники за-
канчивали первый круг игр текущего года.
К этой встрече динамовны, как и год назад,
занимали первое место в турнирной табли-
це. Вслед за лидером шли московский
«Спартак»,  тбилисское и ленинградское
«Динамо» и лишь пятым значилось имя
чемпиона страны прошлого года.

Теперь четыре очка разделяли «Динамо»
и ЦДКА. Поэтому и до игры было ясно,
что в этом матче будет острая, напряжен-
вая борьба.

Получив право на первый удар по мячу,
армейские футболисты мгновенно подходят
к штрафной площадке противника. Мяч воз-
вращается в центр поля, но так же молние-
носно переводится вновь в непосредствен-
ную близость к воротам «Динамо», и Хомич
вступает в игру.

..Идет пятая минута игры. У штрафной
площадки ЦДКА — аапряженный момент.
Здесь сгруппировалась вся пятерка напа-
дающих команды «Динамо». Но каждого
из них зорко сторожат защитники армей-
цев. Кажется, нет свободного места, где
бы мог даже проскользнуть мяч. Но вот
быстрый и, как всегда, находчивый Трофи-
мов перемещается в левую сторону, обхо-
дит одного из защитников и посылает в во-
рота сильный и точный мяч. Удар достигает
цели! Армейские футболисты вынуждены
начать игру с центра.

11-я минута матча. Острая схватка у во-
рот «Динамо». Хомич нерасчетливо поки-
дает свое место. Приняв передачу от Гри-
нина, Николаев посылает мяч в пустые во-
рота «Динамо», но попадает в штангу.

Постоянно у ворот обеих команд созда-
ются опасные моменты, но они ликвиди-
руются так же быстро, как и возникают. И
счет попрежнему   :0 в пользу. «Динамо»:

На 29-Й минуте назначается штрафной
Удар в сторону «Динамо». Мяч. посланный
	Вчера, 21 июля, в матче на первенство
страны по футболу в Москве ветретились
столичная команда «Торпедо» и киевская
команда «Динамо». Почти весь первый
тайм прошел под дождем, и нгра не пред-
ставила спортивного интереса. Киевляне
забили гол с 1 -метрового штрафного уда-
pa.

Вторая половина игры была несколько
живее. Уже на первой минуте торпелов-
	цы сумели сквитать счет. 3a четверть ча-
	ПОБЕДА МОСКОВСКОГО «ТОРПЕДО»
	_ полы бе ааа ни
				вета министров доктор Петру Гроза и чи
нистр иностранных дел А. Паукер — ©
сторовы Румынекой Народной республики.
(бе делегации договорились Также 9
заключении в текущем году договора 0
товарообмене на пятилетний срок и дого-
вора 0б экономическом сотрудничестве.
В коммюнике указывается, что «Tepes
говоры происходили в чрезвычайно сердеч-
н0й атмосфере. Делегации в дружествен-
	ном духе рассмотрели все вопросы, Касаю-

ee
	OO

шиеся интересов обеих стран, интересов
мира и международной безо: lacHocTH, убе-
	JEBIIUCh в полном единстве мнении».
	БУХАРЕСТ, 21 пюля. (ТАСС). Сегодня
опубликовано коммюнике о пребывании В
Румынии Чехословацкой  правительствен-
ной делегации. В коммюнике сообщается,
что в результате переговоров, происхо-
дивших между делегацией правительства
Чехословацкой республики и делегацией
правитейьетва Румынской Народной pec-
публики 21 июля подписан Договор о друж-
бе, ертрудничестве и взаимной помощи. До-
говор подписали председатель совета ми-
нистров А. Запотоцкий и министр иноет-
ранных дел В. Влементие со стороны Цехо-
словацкой республики, ‘и председатель с9-
	заявление пациональнот1о
	комитета компартии США
		ждали, что «к сожалению» год труда суда
присяжных не дал никаких доказательств
относительно существования «шпионского
заговора», которые внеели бы ясность. Не-
сомненно, что цель этих инепирированных
газетных сообщений заключалаеь в TOM,
чтобы оказать нажим на суд присяжных,
созлавая в то же время обстановку всеоб-
щей истерии. Если сейчас обвинения про-
тив ряда коммунистов подлержаны, то аме-
рикачекий народ должен понимать, что эта
новая выдумка является «второй, лучшей»
заменой обвинений в «питионеком  загово-
ре», которые оказались несостоятельными.
	Коммунистическая партия, неуклонЕо
чействующая в интересах американских ра-
бочих и народа, призывает их оказать ‹0-
противление всем паническим настроениям
и продемонетрировать свою твердую реши-
моеть в отношении этой фашистской прово-
кации. Так же, как они боролись в сенате
против законопроекта Мундта, они должны
сейчас снова отразить это новое наступле-
ние на билль о правах. Рабочие и прогрес-
сивные силы не должны ждать созыва кон-
грееса для того, чтобы предпринять пгиро-
кие масеовые действия, которые заставят
сторонников двунартийной политики Ha
специальной сессии конгресса приелушать-
ся к голосу народа. Существует серъезная
опасность того, что в первые лни этой епе-
циальной сессии будет предпринята пюпыт-
ка протащить законопроект Мундта. В то
время, как все законодательство по вопросу
о гражданских правах наталкивается на
препятствия’ в конгрессе, судах и прежде
всего на барьер, установленный на пути в
общественному мнению, мы, коммунисты,
будем упорно осуществлять евое дело, на-
нравленное против профапистов и поджига-
телей войны в республиканской партии и
правительстве Трумэна. Мы призываем де-
мократически настроенных и стремящихся
К миру американских рабочих и народ че-
рез свои профсоюзы и массовые организа-
ции присоединиться к нам в разоблачений
этой фашистской провокации и привлече-
нии к ответу тех, кто виновен в ней».
	Вак сообщают, помимо семи лидеров ком-
партяи, которые уже зрестованы, суд при-
сажных выдвинул также обвинения против
пяти других членов Национального комите-
та компартии, арест которых ожидается. В
их числе руководитель входящего в кон-
тресе производетвенных профеоюзов 0б’еди-
ненного профсоюза меховщиков Ирвинг По-
таш, редактор газеты «Дейли уоркер» Джон
Гейте, председатель компартии Штата
Нью-Йорк Роберт Томпсон, председатель
районного комитета компартии Чикаго
Джилберт Грин и предеедатель компартии
питата Огайо Гае Холл. Как сообщают, аре-
стованные обвиняются по двум статьям:
во-первых, в нарушении закона Смита,
якобы выразившемея в участии в «загово-
фе компартни», имеющем целью свержение
правительства, а также в том, что они вы-
етупают за насильственное свержение пра-
вительства. Вторая статья обвинительного
акта обвиняет их в том, что онр являются
членами компартии с 26 июля 1945 года,
и заявляет, что компартия выступает за
свержение правительства.
	После ареста Фостер, Денние, Вильямеон,
Уинетон и Стахель были переданы агента-
ми федерального бюро расследований в ©уд
федерального округа, где федеральный судья
Лейбелл постановил, что арестованные мо-
гут быть выпущены на поруки под залог в
5 тысяч долларов каждый. Лейбелл устано-
	вил для арестованных срок в 30 дней — до
23 августа, в течение которого они должны
представить защитников, и в то же время
приказал держать их в заключении до уп-
латы залога.

Защитник Анджер заявил, что «возму-
тительный характер этих обвинений» дол-
жен быть очевиден для суда, и потребовал,
чтобы судья освободил арестованных пд
честное слово без залога. После некоторого
	стра судья в конце концов согласился 0<-
	вободить шесть арестованных под ответст-
венность Анджера при условии, что они 21
июля явятся в сут для внесения залога.
	НЬО-ИОРК, 21 июля. (ТАСС). 35а не-
сколько минут до ареста председатель На-
ционального комитета коммунистической
партии США Фостер и генеральный секре-
тарь Денние передали для опубликования в
печати заявление Национального комитета
компартни. В этом заявлении, опублико-
ванном в газете «Дейли уоркер», говерит-
ся:

«Веег» лишь несколько месяцев TOMY
назад министр юстиции Вларк был вынуж-
ден признать в комиссии палаты предетави-
телей по расследованию антиамериканекой
деятельноети, что у него нет абсолютно ни-
каких улик о виновности коммунистов в
иипиюнаже, применении силы и насилия
или о служении какой-либо иностранной
пержаве. События внутри страны и во всем
мире, а также история специальной комис-
сии сула присяжных, которая, как говорят,
поддержала пред’явленный коммунистам об-
винительный акт, не оставляют ‘никакого
сомнения в том, кто является действитель-
ными преступниками и каков характер их
преступления. Американский народ может
сейчас вилеть, на какие отчаянные прово-
кации идет Трумэн в попытке одержать
всеми правдами и ма победу на
выборах.

Как заявила открыто нью-йоркская газе-
та «Сан», обвинение, выдвинутое против
коммуниетов, о котором сообщалось, пред я-
влено в такой момент, чтобы поставить B
затруднительное положение новую  народ-
ную партию, созывающую сейчас свой уч-
редительный с`езд в Филадельфии. Напуган-
ное растущей поддержкой кандидатур Уол-
леса и Тэйлора, руководетво демократиче-
ской партии пытается оклеветать новую
партию, как «преступную», ибо среди про-
тивников двух старых партий Уолл-стрита
и выдвинутых ими кандидатов имеются
коммунисты, которые со всеми другими
прогреессивными силами также поддержи-
вают новую народную антивоенную пар-
ТИЮ.
	Эта американекая версия полжога рейх-
стата является проявлением внутри страны
преступных двупартийных попыток пре-
вратить войну в Берлине из холодной в от-
крытую. Опа будет использована для этой
цели на специальной. сессии конгресса, а
также для дальнейшего осуществления пре-
слелуемых сессией партийных целей путем
попыток поспепгно проташить через KCH-
rpece законопроект Мундта—Фергюсона.
Именно для этих зловеших целей президент,
которого никто не желает видеть кандида-
том на президентских выборах, стремитея
использовать в качестве козла отпущения
компартию — самого  последовательното
борца против двупартийных поджигателей
в,йны и фашистов. Компартия, ее лидеры
ий члены служат и всегда служили подлин-
ным интересам нашей страны. Они выету-
пают и всегда выступали в защиту эконо-
мического благосостояния и демократиче-
ских прав американского народа. Подобно
коммуниетам, которые предетали перед сво-
	ими нациетекими 9бвинителями поеле по-
	жара в рейхетаге, мы обвиняем напгих 40-
винителей в предательстве национальных
итегересов в угоду интересам крупных тре-
сетов и етремлении уничтожить демократи-
ческие институты Америки и заменить их
фашистской диктатурой. Вее, что известно
06 истории специальной комиссии суда
присяжных. которая, как сообщают. под-
держала этл обвинительные акты, подтвер-
ждает наше обвинение.

В течение целом года млнистеретво
юстиции помещал в ультрареакционной
печати явные выдумки о якобы проводимом
им расследовании «гигантекого потиюнек ого
затовора». При полном игнорировании 60ес-
печения тайны, которую суд присяжных
лолжен был гарантировать невиновным, эти
«просачивающиеся» из миниетеретва юсти-
ции сведения намекали на совершение тем-
ных преступлений, выразивитихея в шиио-
наже, и почти открыто указывалаеь  лич-
ноеть тех, кло якобы находился на  подо-
зрении. Периоличееки сообщалось, что суд
присяжных поддерживает обвинительные
акты. В последнее время чаще всего утвер-
	Заявление японской компартии
по поволу покушения на Токуда
		TORHO, 21 июля. (ТАСС). №ак уже со-
общалось, японская коммунистическая
партия опубликовала заявление по поводу
покушения на генерального секретаря пар-
тии Токуда. Полный текст заявления гла-
CHT: -
Покушение на Токуда свидетельствует
3 самой Oddo попытке все еще имею-
щихея в Японии милитаристеких реакци-
онных элементов совершить насилие, на-
правленное против авангарда демократи-
ческой революции. Это было нападение не
только на Токуда, как на отдельное ли-
цо, но это было также злобное террористи-
ческое нападение на рабочий класс в це-
лом.

Покушавшийся, как это сейчас извест-
но, является членом  знтикоммунистиче-
екой лиги и совершенно ясно, что реак-
ционная политика, проводимая за поелед-
нее время японским правительством, пеощ-
ряла такое насилие и содействовала ему.
Вне всякого сомнения, что в этом поку-
шении кроется тенденция, которая заста-
рляет нас думать о том, что мы како бы
вернулись к милитаристекому периоду, —
тенденция, о которой свидетельствуют по-
пытки насильно подавить прогрессивное
движение в городе Фукуи путем проведе-
ния в жизнь закона об общественном спо-
койствии, а также издание приказа, за-
прещающего демонстрации в 12 префек-
турах, в том чиеле в Осака.

Нет нужды указывать, что эта тенден-
ция не ограничивается только Японией.
Это международная тенденция. Покушение
	в Италии также представляет собой прояв-
	ление этой тенденции.

От имени всего рабочего класса Япо-
нии мы об`являем решительную борьбу ©
тайными маневрами реакционеров.

Мы выражаем решительный протест
претнв реакционного правительства. —ко-
	претив реавционного правительства, ко-
торое создает такую обстановку, и мы тре-
	буем, чтобы правительство дало  гаран-
тии в том, что подобные попытки не по-
вторятея в будущем. Вместе со всеми де-
мократическими силами мира мы требуем
точного выполнения Потедамской  декла-
рации. Мы протестуем против действий
властей в Японии, которые не только са-
ботпруют выполнение этой декларации, но
п поошряют возрождение реакционных сил,
Мы обращаемся к рабочему классу со сле-
лующим призывом:
	Правящие классы Японии, которые He
могут сейчас править рабочим — классом
при помощи прежних фальшивых якобы
демократических мер, начали прибегать к
самым подлым актам насилия. Эта фаши-
стская политика проявляется в различных
реакционных законах и возможно, что она
примет форму насильственных действий
по отношению к профсоюзам,  крестьян-
еким организациям, а также к другим де-
мократическим организациям и движениям,
Мы призываем весь трудящийся наро
полнятьея против этого. Мы призываем
трудящийся народ протестовать против
действий центральных и местных властей
И самим создать демократические комитеты
обороны на фабриках, заводах, в сельских
местностях и по месту жительства. При
нынешних обстоятельствах для защиты
народных прав не остаетея иного пути,
кроме защиты их своими собственными ру-
ками. Мы требуем, чтобы кабинет Асида,
приведший в нынешнему покушению, от-
ветил за то, что произошло, и мы требуем
его немедленной отставки. Мы требуем су-
рового наказания террористической груп-
пы и ликвидации банд антикоммуниетиче-
ских головорезов. Мы протестуем против
веякого рода запугиваний и законов,
ущемляющих рабочих, крестьян и трудя-
щийся народ. Уничтожим фашизм, об’еди-
HEB национальные демократические силы
на благо мира, евоболы и независимости.
		Вчерашним матчем в Тбилиси между
командами местного «Линамо» и етатин-
	градекого «Горпедо» закончился первый
круг розыгрыша первенства CCCP no
футболу.
	Первое место завоевало московское «Ди-
намо», набравшее 21 очко. На второе ме-
сто вышел «Спартак» — 19 очков. По 18
очков набрали тбилисское и ленинград-
ское «Динамо», но у грузинских футболи-
стов лучшее соотношение забитых и про-
пущенных мячей. Первую пятерку заклю-
чает трютилогодний чемпион страны —
команда ЦЛАА — 17 очков.
	Шестое место в турнирной таблице за-
няли московские торпедовцы. У них —
	15 очков. Далее на 7, 8 и 9-м местах идут
коллективы «Динамо» (Минск). «Крылья
	Советов» (Куйбышев) и «Торпедо» (Cra-
тинград) — у каждого из них no 12 o4-
ков. Десятое место заняла команда ленин-
градекого «Зенита» — 11 очков, один-
налцатое — ВВС — 9 очков, двенадца-
Toe — московский «Локомотив» — 8 o4-
ков, тринадцатое — киевское «Динамо»
—8 очков. Замыкает турнирную таблицу
команда «Крылья Советов» (Москва). Она
набрала лишь четыре очка.
		ПАРИЖ, 20 июля. (ТАСС). Вчера на
вечернем заседании Национальвого ©0бра-
	ния депутаты от различных груйпн <няли
свои предложения о сокращении военных
	кредитов. (Осталось лишь предложение
Капдевиля (социалист), требовавшего co-
кращения военных кредитов на 13 мил-
лиардов франков. Шуман заявил, что
если это предложение будет принято. TO
правительство уйдет в отставку. Мини-
стры-социалисты покинули  правительст-
венные скамьи и перешли на скамьи де-
путатов.

Председательствовавший Эррио noera-
вил на голосование не вопрос о доверии
правительству. д поправку  Канпдевиля.
Для принятия этой поправки или ее от-
	клонения требовалось лишь простое боль
	шинство, а He конституционное, когда
ставится вопрос о доверии.
В результате голосования из 6511 те-
	путатов за поправку Каплевиля голосова-
ло 297, против — 214. Правительство во
главе се Шуманом покинуло после голосо-
вания зал заседания и направилось в пре“
зидентекий дворец, чтобы вручить прези“
денту отетавку кабинета Шумана.
	ПАРИ, 21 пюля. (ТАСС). Arenrerso
Фране Пресе передает, что президент рес
публики поручил формирование нового ка-
бинета Андре Мари (министр юстиции В
	кабинете Шумана, радикал-социалист. —
Pen.).
	Международный шахматный турнир
в Стокгольме
	СТОЕГОЛЬМ, 21 пюля. (ТАСС). Сегод-
ня в первой половине дня состоялось до-
игрывание неоконченных партий 2, Зи 4
туров. Рагозин без игры едал партию
Яновскому. При доигрывании партии ¢o
Штольцем Рагозин ипепользовал все воз-
можные шансы. но. убедившиеь. что с9-
	БАНДИДАТОВ

ЛЕНИНГРАД. 21 июля. (ТАСС). Сегол-
ня здесь началея Всесоюзный шахматный
турнир кандидатов в мастера. В нем при-
нимают участие 16 шахматиетов Москвы,
Ленинграда, Киева. Таллина. Саратова.
		20 пюля на подмосковном стрельбище
началиеь стрелковые соревнования. посвя-
щенные 25-летию добровольного спортив-
ного общества «Динамо».

В скороствых стрельбах из автомата на
дистанцию 100 метров на первое место
вышла сборная команда в составе Мухи-
на, Демина, Симонова, Сидорова и Бутузо-
	проютивление  оезнадежно, признал cen
побежденным.

Лундин без игры сдал партию Рагозину,

Бронштейн выиграл у Котова, Найдор®
— У Тартаковера, Бек — у Штольца,
Глигорич — у Тундина.

Партии Штальберг-—Пахман и Пириы—
Пахман закончилиеь вничью.
	БСЕСОЮЗНЫЙ ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР
					B rASETSBI:
«ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»,
«МОСКОВСКИЙ БОЛЬШЕВИК»
и «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕН»
	производится ежедневно, кроме
воскресенья.
	Об’явления и рекламы помещаются
в газеты в обусловленные сроки.
	Об’явления о требовании рабочей силы
в газету «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»
помещаются вне очереди,
	По желанию оогавизаций высылаются
уполномоченные.
		ПРИЕМ ОБ

ЯВЛЕНИЙ
	об обмене жилплощади, покупке и
продаже домашних вещей, об уроках
и др. в газету «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА,».
	Ответственный редактор К. А. МИНИН,

Турнир продлится до 15 августа. Шахма-
тисты, занявшие первые два места, полу-
чат право на участие в полуфинале
шахматного первенства СССР.
	СОРЕВНОВАНИЯ ДИНАМОВЦЕВ
	ва. Она поразила 24 мишени из 25 во3-
можных и набрала 198 очков.
	Цичное первенство присуждено москви-
чу Смелову. Он поразил 5 мишеней из 5
возможных.
	Соревнования продлятся 10 дней.
(ТАСС).
	«ДРАГОЦЕННЫЕ ЗЕРНА» — театр Киноакте*
ра, Ударник, Метрополь, Москва, Художе-
ственный, Центральный, Родина, Форум,
Таганский, Орион, Шторм, Уран, Динамо,
Салют, сад «Эрмитаж», Сокольнический
ПКиО, ЦИКио им. Горького, Таганский
TKO, р

«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» — Мо*
лот, Метрополь.

«ЧЕМПИОН ИРА», «НОВОСТИ ДНЯ» № 35 —
Хроника, Новости дня, Кинозал коротко“
метражного Фильма.
	«МАНПТИНА 22-12» — Кинотеатр стереокино.
«КИНОСВБОРНИК» № 10 (1948 г.) — Метрополь,
Наука и знание, Баррикады, Заря,
	Спартак, Экспресс.
«ПОЕЗД ИДЕТ НА ВОСТОК» — Метрополь,
Смена, Юный зритель, Авангард.

«МЕДВЕДЬ», «МАСКА» — Метрополь, Кадр,
Кинотеатр повторного фильма.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Арс.

«ФЛОРИЯ ТОСКА» — Мир, Спартак, Аре.

‹КОМСОМОЛЬСК» — Экспресс,

«ЖИЗНЬ В ЦИТАДЕЛИ» «зигмунд коло-
СОВСКИЙ» — Экран жизни.

«СЕМЕРО СМЕЛЬТХ» — Искра, Кинотеатр по-
вторного фильма.
	«БЕСПРИДАННИЦА» — Молот.

«ГРОЗА» — Кадр.

«КАРШИН МАЛ-АЛАН»ь — Аврора.
«ОСТРОВ БЕЗЫМЯННЬТИ» — Орион.
«ГАВРОТ» (детск.) — Баррикады, Луч,

«ИСТРЕБИТЕЛИ», «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ»
Пеэекоп.

‘
	«МЕЧТА», «ДЖУЛЬБАРС» — Аквариум.
	й доб по коммут, 80. Отдел
79 Отдел рабочей мололежи
	об’явлений К 4-18-45 и поб. по коммут. 1-62.
	Международному рекордсмену по стендовой стрельбе
С. Сухареву вручена золотая медаль
	С. Сухарев, стреляя из охотничьего ру-
жья © места. разбил 299 тарелочек из
	300 возможных. Его результат превыптает
на одно очко международный рекорд, при-
наллежавиитй аветрийскому стрелку Люми-
	ничеру. (ТАСС)
	По решению Всесоюзного комитета 19
пелам физической культуры и спорта при
Совете Министров СССР золотая медаль п
Диплом первой степени вручены моряку-
черноморцу. старшему лейтенавту С. Су-
хареву, установивтему на прошлогодних
всеармейских стрелково-стендовых  сорев-
нованиях новый мировой рекорд.

Делегаты советской молодежи не могут выехать в Лондон
	пор не может выехать на заседание испол-
кома в связи с тем, что не получены визы
на В’езд в Лондон. Между тем, секретариат
федерации неоднократно запраптивал у анг-
лийского правительства визы для веех де-
легатов.
	19 июля в Лондоне открылась сессия
исполнительного комитета Всемирной феде-
рации демократической молодежи. Откры-
тие сессии было отложено на пять дней из-
за затруднений с получением виз.
	Делегация советской молодежи до CHX
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский аер., 8 (со стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬГ; коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь доб. по коммут. 47, Отдел инфор мации К 3-13-45
крестьянской молодежи доб. по коммут. 80. Стлел пропаганды доб, по коммут. 80 Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел учащейся молодежи 106. по коммут. 1-36. Военно-физкультурный отдел доб. по ROMMY

K 4.68-56 « поб по коммут 79 Отлел культуры К 4-68-56 и поб по коммут. 79 Отдел писем — К 4-58-56 г поб. по коммут. 79. Теле фонограммы — К 5-07-54 Отдел художествен ной иллюстрации доб. по коммут. 97 Otnen oficencnnm 2.
			Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 38.