Вторник, 27 июля 1948 г., № 91 (947).
		MOCKOBCKAR

КОМСОМОЛЕН
ЖИЛОЙ ЛОМ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

Электропоезд приближается к Под-
липкам. Все ближе высокие сосны, дач-
ные домики с террасами и башенками,
огороды и цветники. И невольно обра-
щаег на себя внимание стройка двух-
этажного кирпичного дома, вчера еще
обнесенная лесами, а сейчас сверкающая
белой черепицей крыши. Это — детище
молодежи Мытищинского  научно-ис-
следовательского института.

В связи с расширением института пе-
ред дирекцией возник вопрос о дотюлни-
тельной жилплощади для сотрудников.

Комсомольны и молодежь решили соб-
ственными силами выстроить дом для
молодежи к 30-летию ВЛКСМ.
	Дирекция поддержала инициативу
комсомольцев. Строительство было на-
чато 3 мая. 37 человек — токари, сле-
	сари, конструкторы, инженеры и техники,
не имевшие никакого представления ©
специальности каменщика,  плотника
или бетонщика, освоили их за короткий
срок. Производственные нормы строи-
телей слесарь Теплов, инженер Карцев,
конструкторы Ларина и Бобылева, ко-
пировшица Зверева, электромонтер Пет-
	ров выполняют не ниже чем на 150 про-
пентов. Молодые строители разбиты на
бригады, которые успешно соревнуются
между собой. По предложению. комсо-
мольцев 1-го цеха (комсорг тов. Карцев)
каждый комсомолец института взял. на
себя обязательство отработать на стро-
	ительстве дома по 8 часов. Но факти-
чески, участвуя в воскресниках, моло-
дежь отдает стройке гораздо больше
времени.

Уже возведены стены, сделаны пере-
крытия, на 70 процентов здание покры-
то крышей. На-днях строители приступа-
ют к внутренней отделке всех 28 KOM-
нат нового дома. К 30-летию Ленин-
ско-Сталинского комсомола он будет
сдан в эксплоатацию. Лучшие молодые
производственники института переедут в
новые квартиры.

НА СНИМКЕ: комсомолка-конструк-
тор Галина Бобылева подает кирпич на
транспортер. Дневное задание на строй-
ке она выполняет на 160 проценгов.

Текст Н. ТОМАШЕВИЧ.
				Замечательный успех Ф. Ванина
42 километра 195 метров — в 2 часа 31 минуту 55 секунд :
	10-—15 минут, е контрольных пунктов To
ступали сообщения. Вот пройдено 5, 10,
15, 20, 30 километров. Впереди — Горди
енко. ‹ \

32 километра ленингразен проходит 38
1 чае 55 минут 6 секунд. 42 секунды
ще ему на этом отрезке дистанции

Нин.
	Разрыв между ними растет. Ь 33-му виз.
лометру Ванин проигрывает лидеру больше.
	минуты. бетается последний, решающий or-
резов дистанции. Москвич увеличивает
темп. Вот он настигает Горлиенко. А когда
	10 конца дистанции оставалось He более.
	полутора километров, Ванин обходит его;
Под горячие аплодисменты зрителей, за
потнивших трибуны стадиона «Динамо»,
он первым пересекает финишную черту.
Заслуженный мастер спорта Феолосий
	Ванин блестяще закончил бег, пройля ди“.
	станцию 3% 2 часа Sl минуту 55 секун
	И На 5 минут 5 секунд улучшил наивыю“.
	шее всесоюзное достижение. Гордиенко фи-
нишировал вторым (2 часа 32 минуты 24
секунды) и также показал время, превы-
	птаощее свой лучший результат, показан“.
	ный в проныюм году. Третьим был Пунько
Команлное первенство выиграли бегуны
Вооруженных Car
	Вчёра в 12-й раз сильнейшие бегуны
Советского Союза приняли участие в ©0-
ревнованиях по марафонекому бегу. Взяв
старт на стадионе «Динамо», они направи-
лись к Ленинградекому шоссе.

Нужно быть отлично тренированным,
физически закаленным человеком, обладать
железными нервами, непреклонной волей,
чтобы выдержать такое трудное испытание,
каким являелся марафонский бег, хистан-
ция которого равна 42 километрам 195
метрам.

Впервые в нашей стране марафонский
бег был проведен в 1924 году. Затем по-
следовал 11-летний перерыв. С 1935 года
соревнования марафонцев стали тралицион-
ными, привлекая с каждым годом все боль-
шее количество участников. Вчера первен-
ство оспаривало около 70 человек. Свои
команды выставили профсоюзы, Вооружен-
ные Силы, «Динамо» и «Спартак».

В прошлом году ленинградец Гордиенко
закончил дистанцию за 2 часа 37 минут,
Такого результата еще не показывал никто
ив бегунов за вее-годы соревнований.

Вчера. он шел под номером первым, вто-
рой номер был у ето сильнейлтего конБу-
рента — москвича Ванина.
	Почти беспрерывно, через каждые

В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!
	Героичес
	сельскохозяйственные арте:-
	кий труд

Сейчас молодежь района активно участ-
вует в скирдовании. Подлинный героизм
проявили комсомольцы и молодые колхоз-
ники из артели «Красные озерки». Чтобы
ликвихировать разрыв между косовицей и
скирдованием, а следовательно, избежать
потерь зерна. по инициативе секретаря
комсомольской организации тов. Балаба-
новой молодежная бригада из 27 человек
встала на боевую вахту. Юноши и девуш-
БИ работали круглые сутки и полностью
завершили скирдование. По их примеру
круглосуточное скирлованиё организовано
во многих колхозах района.
	Зои Виноградовой
	намного ускорило уборку урожая. Если
раньше каждую жатку обелуживало 20 и
более вязальщиц, та‘теперь два звена по
4—5 человек успешно справляются © вяз-

кой снопов.
	По-новому организовало свой труд и ком-
	сомольско-мололежное звено Марии Нико-
	лаевой из колхоза селения Бутурлино.
И. САДКОВ.
		ского района. Здесь одно-
	В колхозе «заря коммуны», Коломенского
района, где работает лучшее в обзасти ком-
сомольское звено сноповязальщин gon Ba-
нограловой, закончена уборка зерновых.
Комсомолки изо дня в день выполняли 119
пять норм. Этот героический пример под-
хватили десятки молодежных звеньев рай-
она. Таких же больших успехов достигли
звенья Героя Социалистического Труда
Днановой из колхоза села Андреевка,
Ананьевой ‘село Мячково),  Шуруповой
(село Малышево). Звено Кулаковой из кол-
1038 «Труд» в составе пяти человек до-
pelo выработку до 9 тысяч снопов в день.
	По почину звена
	СЕРПУХОВ. Почин коломенских cH0-
повязальщиц из звена Зои  Виноградовой
подхватила молодежь многих колхозов Сер-
пуховекого района. Звено Евдокии Сиро-
	“иной в колхозе селения Волохово. еостоя-
	щее из четырех человек, также ввело раз-
деление труда на вязке снопов. Оно выпол-
няёт в день по 4 нормы.

Велед за звеном Е. Сиротиной этот ме-
мот стали применять и другие звенья. Это
	Х ле б
	ПУШКИНО. Полным хо-

мм RL OLE LO ин ти юным нненининф иная Pee
			ПЕРВЕНСТВО СССР ПЭ ФУТБОЛУ

Лидером стал «Спартак»
	Спартаковцы вновь захватывают инициаз
тиву. Умело воспользовавшись TeM, Что
ветеран  команлы ЦДКА К. Лясковокий
не выдерживает темпа, они атакуют преиму“
щественно правым крылом. Центр защиты
	ЦДКА И. Кочетков все чаще и чаще при-
	ходит на помошь Лясковскому, чтобы
удержать стремительного Конова, но это
лишь облегчает положение центральной
тройки «Спартака». Вскоре обнаруживается
и другое уязвимое место в команде ЦДКА:
как и Лясковский, не выдерживает напряже-
WHA правый полузащитник команды Афаз
насьев. р

Все же футболистам ИДКА удается
снова перейти в атаку. Теперь полную на-
трузку долучают защитники «Спартака»,
стойко Hw самоотверженно оберегающие
свои ворота. Не сумев переиграть их цен-
тральной тройкой, крайние нападающие
ЦДКА Демин и Гринин стремятся достиг-
нуть цели индивидуально. Но и тут спар-
	таковиы оказываются на высоте положениях
	и вновь попытки ЦДКА добиться перелома
в ходе игры оказываются безуспешными.

Идет 29-я минута игры. Сальников, пе
реместившись с левой на правую сторону,
стремительно проходит по краю, оставляя
за собой Лясковского и Кочеткова. Сле-
дует сильная передача к воротам. Подо-
спевший Парамонов перехватывает мяч го-
ловой и направляет его в верхний правый
угол ворот ЦДКА. Счет 2:01!

Имея столь значительный перевес, спар-
таковцы усиливают защиту и отражают
все попытки армейских футболистов изме-
нить счет,

«Спартак» в отаичном стиле провел весь
	матч, одержал трудную и почетную побе-,
ду, став лидером первенства. /
	Теперь «Спартак» имеет 23 очка из 15
игр,