Суббота, 7 августа 1946 г.,
		о о о и инд

Куда пойти

завтра?
	ДИН ОГООВРИЗЕА и содержательна
культурная жизнь столицы. Весело 4

интересно может провести свой день отды-
ха молодежь.

В Москве свыше
интересных выставок.

Многие юноши и девушки захотят зав»
тра побывать на ВСЕСОЮЗНОЙ ВЫСТА-
ВКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШ-
ЛЕННОСТИ И НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТ-

ВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ, открытой в поме-
шении Академии художеств СССР (Кро-

50 музеев, десятки
	поткинская ул., 21).

3 АМЕЧАТЕЛЬНЫЕ изделия из фарфора
и стекла, художественные лаки, резь-
ба по кости, дереву и металлу, майолика,
тоичайшие кружева, искуснейшие вышив-
ки, ковры, изящные и оригинальные модели
платьев и костюмов, разнообразные вышив-
ки — не перечесть всего, что можно увидеть

здесь.

Особенный интерес вызывают изделия’
Московского художественно-промышленно-
го училища имени Калинина, Они свиде-
тельствуют O тонком вкусе и высокой
технике молодых мастеров.

Запоминается выполненная на Дулевском
фарфоровом заводе скульптурная группа
«Родина» работы молодой художницы мо-
сквички А. Бржезицкой.

Исключительное внимание, которое про-
являют партия и правительство к разви-
тию народных художественных ремесел,
сказалось на высоком качестве всех видов
изделий, представленных на этой выстав-
ке. Она открыта с 11 до 18 часов.
	ЛЯ МОЛОДЫХ москвичей, интересую-

шихся историей театра и достижениями
советского театрального искусства, боль“
шой интерес представляет коллекция . Го-
сударственного театрального музея (Луж-
никовская ул., 31/12). Здесь развернута
интересная выставка «Ф. И. Шаляпин и
его время». В экспозипию вошли портреты
замечательного мастера русского опернога
искусства в ролях и в жизни, обширная
пресса о его выступлениях, отзывы с0-
временников об исполнительном искусстве
Шаляпина, материалы, характеризующие
влияние на него А. М. Горького, и ряд
других документов. По желанию посети-
телей здесь можно прослушать. пластинки,
напегые Ф. И. Шаляпиным, любимые про-
изведения оперного и концертного репер“
туара выдающегося русского мастера. Вы-
ставка открыта в те же часы, как и весь
музей, — с 12 до 18 часов.

HE™AL10 содержательных выставок ор-
ганизовано и в парках столицы. По-
сетители Сокольнического парка культуры
и отдыха завтра смогут посетить выстав-
ки: «Москва — столина СССР» и «Вос-
станозление городов СССР». Немало раз-
нообразных мероприятий приготовили на
завтра для своих гостей многочисленные
парки столицы.
	СОБЕННО много интересного в Цент-

ральном парке культуры и отдыха. Здесь
на большой эстраде состоится завтра ли-
тературный концерт на тему «За мир, за
демократию», В Зеленом лектории в 19
часов лекция «СССР в борьбе за мир», в
21  чае — лекция «Демократическая Болга-
	pHa», В ‘течение дня ча Массовом поле
будут организованы народные — игрища, ‚,
концерты: - самодзятельности — выступле-
	ния театра Народного представления и ве“
чер бального танца. В спортивном город-
	ке будет проведена спартакиада — посети-
телей парка’ по гимнастике, _ волейболу,
баскетболу.
. Е АЕ
ПРИОБРЕТЕНИЯ
ИСТОРИЧЕСКОГО

МУЗЕЯ

Государственный исторический музей
приобрел большую партию оружия ХУ -—
	ХУ Ш. веков — ружья, пистолеты, вабли,
доспехи, украшенные слоновой костью,
драгоценными камнями, серебром. Большой
интерес представляет шлем с золотой на-
сечкой, относящийся к эпохе Ивана Гроз-
ного.

Вее приобретения поступили в отдел
оружия музея, где сосредоточены коллек-
ции русского и иноземного вооружения,
начиная © ХГУ века.

(ТАСС).
	Ответственный редактор
К. А. МИНИН.

BOSMOMIHbIN
СЛУЧАЙ
	(почти по Крылову)
Посвящается некоторым быв-
шим чемпионам
		ЛИТЕРАТУРНЫЕ. ПАРОДИИ
	ГЛАГОЛИЦА`
ПРО НИРИЛЛИЦУ...
	ИЛИ УПРАЖНЕНИЯ ПОЗТА
  В ДРЕВНЕСЛАВЯНСНОМ
(Сергей МАРКОВ)
	Друж. шарж И. ФРИДМАНА.
	Сколь мало мне потребно лепоты!
Иду-гряду чрез суходол и кручи,
Напялимши посконные порты

Да древнебогатырские онучи.
Прости-прощай, родимое село,

Я в путь потек глядеть родную землю.
Вот зрю-гляжу и сердцем рад зело,
Не токмо зрю, но тако же и внемлю.
Все столь благоговейно — благодать!
Аз, буки, ведь, глаголь и иже с ними!
Ох, до чего же я горазд писать

Такими словесами расписными.

Аз есмь пиит. Стихи мои понять

Зело трудно любому грамотею,
Понеже сам себя перечитать

Без словаря я ноне не сумею!
В БАХНОВ.
	НЕ ВСЯКАЯ ПЕРЕМЕНА
и ПУЧШЕМУ
	В прашлом году учащиеся ремеслен-
ного училища № 48 (ст. Кучино, Ба-
Ланихинского района) играли в футбол
и волейбол, бегали кроссы, устраивали
шахматные турниры, занимались в
стрелковом кружке. Одного нехватало
им — руководителя физического воспи-
тания. Теперь руководитель физкульту-
ры есть. Зато нет ни футбола, ни во-
лейбола, ни шахмат, ни бокса: Новый
физрук тов. Коновалов запретил этим
заниматься: он не любит спорта.
	Околдованный начальник
	В один из жарких июньских дней
на колхозный рынок города Орехово-
Зуева пришел человек в неловко сидя-
щей на нем гражданской одежде и силь-
но надвинутой на глаза кепке.
	В центре рынка его окружила ` це-
лая толпа гадалок, предсказателей су-
деб и счастья. Ухватив его за полы
пиджака, они на разные ‘голоса зазы:
вали испробовать силу их магии. Че-
ловек в гражданском о пристально по-
смотрел на одну из гадалок и глухим
голосом проговорил:

— Ну, вот, ты, чтоли — погадай.
Только живо. Раз-два и чтоб все было
ACHO.

Гадалка ‘ухватила ero за руку, a
старый знахарь что-то  многозначи-
тельно ппепнул ей на ухо. Она взгляну-:
ла на человека в надвинутой кепке и,
спрятав хитрую улыбку, затараторила:

— Ай, красавец, все вижу, все чув-
ствую, все тебе сейчас рабскажу. А
служишь ты в казенном доме, и вы-
шел тебе ответственный пост большо-
го начальника. А верховодишь ты, не-
наглядный мой, добрыми мололцами,
и молодцы те не простые, а милицио-
нерами прозываются. ..

Человек в кепке испуганно‘ оглянул-
ся и быстро потянул гадалку в с170-
рону. Оттащив ее подальше, он гроз-
но сказал:

— Гражданка гадалка, гадай по cy-
ществу вопроса, согласно уплаченным
мною деньгам. Если соврешь, бу-
дешь оштрафована.

Гадалка быстро забормотала:

— А живут в твоих владениях тре-
фовые короли и бубновые дамы. Хо-
дят по городу, по базару да по фаб-
ричным общежитиям, народ, к себе за-
зывают, судьбу предсказывают, день-
ги зарабатывают. Но ты их трогать не
смей, а то выйдет тебе через них
большая неприятность и перемена в
судьбе. Околдуют тебя, семью твою
разобьют, служебное положение силь-
но изменят и пошатнут даже...
	..Через несколько дней к началь-
нику орехово-зуевской милиции тов.
Бузыреву явилась девушка. Она рас-
	До начала учебного года ‘остались
считанные дни, а ни в одной из 34
школ Высоковского района еше не
начат ремонт. Все работники отдела
	сказала, что какая-то гадалка во вре
мя гадания незаметно вытащила у нее
из кармана деньги. Бузырев подозри-
тельно посмотрел на девушку и стал
снимать с нёбе допрос:

— Где происходило гаданье?

— На центральной улице.

— На чем оно происходило — на
руках, на картах или на кофейной гу-
ще.

— На руках.

— Так-с. Сочувствую, моя хорошая,
но ничем не могу помочь.

Вскоре в милицию явилась старуш-
ка, сторожиха из рабочего общежития.

— Избавь, касатику ты нас от на-
шествия этой пролувной братии, — по-
просила она тов.-Бузырева. — Куда ж
это годится? Явился один такой с
ящиком да с птицей-попугаем. Попу-
гал всех близким концом света и стал
предлагать судьбу вытянуть. Ну, я
хоть и давно неверующая, а все-таки,
дай, думаю, возьму записочку. А в
записочке той сказано, что ехал ко
мне любимый да не доехал, а повстре-
чалась ему на пути червовая краля и
с той кралей он закрутил, а на меня
наплевал и бросил. А мне от роду
семидесятый годочек пошел, и муж
мой в японскую войну еше помер, и
никогда я от него не то что измены
— худого слова не знала. Ну, я ко-
нечно, вспомнила молодые-то годы,
всплакнула малость... Разгоните вы га-
дальшщиков, товарищ начальник!

— Это не наше дело, — хмуро ответил
тов. Бузырев, — гадалками мы не зани-
маемся. ..

° Конечно, никто никогда тов. Бузырева
не околдовывал. А просто он сам
без всякого колдовства решил не
обращать никакого внимания на фа-
киров и магов, наводнивших Ope-
	хово-зуево. Поэтому и бродят безна-
казанно гадалки и знахари,` предска-
затели и угадыватели, различные мо-
шенники и проходимцы по городу.

При этом они упорно предсказывают
себе спокойную жизнь за широкой спи-
ной тов. Бузырева.
				Матч на первенство СССР по футболу
	между столичными командами «Спар-
так» и «Торпедо». НА СНИМКЕ: Поно-
марев обходит защиту «Спартака».
		Фото Л. СЫРКИНА.
>

„Горпедо“ (Москва ) —
„Спартак“ (Москва) 1:0
	Когда перед началом матча капитан
команды «Торпедо» А. Пономарев преподнес
букет цветов капитану спартаковцев В. Со-
калову, кто-то отмегил, что этот жест
пружбы имел место и перед игрой в пер-
вом круге. Только тогда цветы получили
автсзаводцы, проигравшие, как известно, эту
встречу.

На трибунах шутили: «Как бы на этот раз
команды не поменялись ролями и в игре».
	И нало сказать, что торпедовцы сделали
все возможное, чтобы оправдать это пред-
положение.

Усилия автозаводцев облегчались неуве-
ренной игрой спартаковцев и в первую
очередь их нападающих. Уже на пятой ми-
нуте Чучелов с пяти метров бъет мимо во-
рот. Вскоре он же не сумел реализовать
прекрасную подачу’ Сальникова. Явно не
«находят себя» Дементьев и Паромонов.
Не справляются со своей ролью полуза-
щитники, в особенности Тимаков.
	Торпедовцы, наоборот, играют с каждой
минутой увереннее. Все чаще прорывается
к воротам «Спартака» их правый крайний
Сочнев, единоборства с которым не выдер-
живает В. Соколов.

На 31-й минуте комбинация Сочнев —
Г. Жарков завершается подачей на штраф-
ную площадку, откуда Пономарев краси-
вым ударом головой направляет мяч в сет-
ку ворот. 1:0.

Спартаковцы пытаются до перерыва ‘из-
менить счет. Но отлично игравшая защита
автозаводцев и в первую очередь их вря-
тарь Акимов, взявший несколько трудней-
ших мячей, сводят на-нет усилия против-
ника.

Вторая половина игры начинается бурным
натиском «Спартака». Два самоотвержен-
ных броска Акимова спасают команду от,
казалось бы, верных голов. Однако энер-
гии спартаковцев хватает ненадолго. Мяч
все чаще переходит на их половину поля.
Ряд остроумных комбинаций завязывает
Пономарев, и только неточность заключи-
тельных ударов не позволяет торпедовцам
увеличить счет.

Обе команды нервничают, и игра приобре-
тает все более и более резкий характер, `
перехолящий в грубость. Получившего
травму Каричева заменяет Чайко. Звучит
гонг. Последний отчаянный ‘нажим спарта-
ковцев завершается выходом на ворота
Дементьева. Однако Акимов и на этот раз
выручает свою команду.
	Со счетом 1:0 в пользу «Торпедо» за-
кончился этот интересный матч, прошед-
ший с начала до конца в хорошем темпе и
большом напряжении. Реванш взят!
	народного обоазования во’главе с заве-
дующей Л. В. Монаховой — в отпуске,
псмещечие районо на замке.
	(СКАЗАНО —НЕЛЬЗЯ!
	В пионерском лагере Занарской фабрики г. Серпухова
	не проводятся увлекательные игры, эвсвурсий, походы.
		наверняка
	— Это ничего, что ребятам скучно, зато
прибавят в весе...
	ПОЖКДИК С

ПОТОЛКА
	В общежитии Дрезненской фабрики протекает крыша,
однако: начальник ‚жилищно-коммунального отдела тов.
Кротов отказывается чинить ее. Рис. М. ГРОДСКОГО
	 3 ae
		Девушки вошли несмело
В помешенье жилотдела,

— В нашей комнате река,
Дожлик ‘ хлещет с потолка.
	Наша крыша протекла...
Кротов встал из-за стола:
— Мы с осмотром подождем,
Не итти же под дождем!
	# ЗАВ  У: А Е. 75. e# #® # @ @ @

=——-=>

И ННИГИ ЦЕЛЫ, И...

Библиотека Заборьевского сельсове-
	та Подольского района постоянно на
замке. А. Д. Усова, жена председате-
ля сельсовета, числится в должности
библиотекаря с февраля 1948 года, не
выходит на работу без уважительных
причин ‘с апреля, зарплату`же получает
ежемесячно.
	цузский народ лишен и хлеба и образова-
ния. Нынешние буржуазные правители
Франципв и. правые социалисты, впрягшие-
ся в долларовую колесницу ради спасения
привилегий своего класса, готовы превра-
тить Францию, столь много  сделавшую
для культурного прогресса человечества,
в некую захолустную провинцию, где не-
трамотные рабы безглаено трудились бы
на благо американского капитала.

В период борьбы за новую конституцию
прогрессивные силы Франции, возглавля-
емые коммунистической партией, добилиеь
того, что в основном законе республики
были записаны демократические принци-
пы образования. Левое крыло Националь-
ного собрания настойчиво борется за mpe-
	творение этих принципов в Жизнь it,
	если из-за предательства социалистов по-
ка еще не добилось решающих успехов в
этой борьбе, то во веяком случае едержи-
вает реакцию в ее ожесточенных атаках
на светскую школу. Коммунистическая
партия успешно пропагандирует в народ-
ных массах идеи светского ‘образования п
воспитания. ,

В стране имеются массовые организа-
ции, которые борются за демократические
принципы образования: это «Французская
лига обучения» (1200 тыс. членов), «На-
циональная Федерация родительских со-
ветов светских школ» (200 тыс. чле-
нов), «Французское об’единенпе светеких
учреждений физического воспитания»
(850 тые. членов) и многие другие иро-
грессивные организации. Наконец, на сто-
роне новых демократических и республи-
канских принципов образования и воспи-
тания молодежи стоят вилнейшие ученые
и писатели Франции, лучшая часть ее
интеллигенции. Силы французского демо-
кратического лагеря, возглавляемого слав-
ной коммунистической партией, достаточно
внушительны. для того, чтобы помешать
современным мракобесам лишить молодое
ноколение французского народа человече-
ского права на образование,

Г. АЛЕКСЕЕВ.
	секретарь доб по коммут. 47
по коммут. 1-36. Военно-физкуу
	Утро. Ясная погода.
Дождались его прихода.
— Не возьму вас на учет!
Я не верю! Не течет!
	Так беспечный жилотдел
В отдаленьи жил от дел.
И давно уж крыша втом
Доме стала решетом...
	ВоВ

ЕО РЕОВУ НОНО Р СЕ У С ОЕЕЗНЕРО НВС ЕЕЕ
	становление ватолических MIKO ТолЬво В
одном департаменте Финиетер. Американ-
	ские бизнесмены в рясах и их француз-
	ские холопы рассчитывают, что эти pac-
ходы вполне окупятся, так как церковные
школы стремятся прививать французеким
детям покорность перед крестом и долла-
ром.

Данные, приводимые Коньо, говорят о
крайнем упадке дела народного образова-
ния во Франции, о стремлении ее прави-
тельства, исполняющего волю внутренней
п международной реакции, задушить свет-
скую школу, подорвать основы француз-
ской культуры, подготовить почву для по-
рабощения свободолюбивого народа Фран-
ции заокеанскими колонизаторами. Именно
с этой целью путем срыва финансирования
приведены в состояние тлубокого кризиса
все ступени и отрасли народного образова-
ния в стране.

Мрачные черты этого кризиса лостаточ-
Но полно освещаются в других материалах
сборника. Депутат Роже Гароди рассказы:
вает о том, что учебные корпуса факуль-
тетов в Страсбурге, Лионе и ряде других
городов до сих пор лежат в развалинах.
В лабораториях университетов нет или
почти нет никакого оборудования. Так,
например, в геологической лаборатории
знаменитого  Сорбоннского  универеитета
имеется всего 5 микроскопов на 150 сту-
дентов. Ботаническая лаборатория этого
университета располагает кредитом лишь в
30 тысяч франков в год. «Это меньше, чем
нужно на оплату одной уборщицы!» —
восклицает депутат.

Отказывая высшим учебным заведени-
ям в государственных `субсидиях, прави-
тельство считает, что «они должны су-
ществовать за счет своих собственных
источников». Эти источники — плата за
обучение, которая очень высока.  Велед-
ствие этого, говорит Гароди, получить
высшее образование во Франции могут
только выходцы из богатых семей. (еы-
лаясь на данные официального «Бюлле-
тёня университетской статистики», Гароди
	ТЕЛЕФОНЬТ: коммутатор
жизни К 3-13-45 и доб. по
	— К 3-63-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы
	ипография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,
	заявляет, что дети рабочих составляют
лишь 1,8 процента к общему числу сту-
дентов. .

Но и те немногие молодые люди из бед-
ных семей, которым ‘удается попасть в
институт или университет, оказываются в
невыносимых условиях. 06 этом говорил в
своей речи депутат профессор Марсель
Амон. Жалкие стипендии, равные одной чет-
вертой части прожиточного минимума, по-
лучает лишь 4 процента студентов. Пло-
хое питание и тяжелые жилищные усло-
вия являются причиной массовых заболе-
ваний. Амон цитирует доклад «Комитета
защиты студенчества», в котором . гово-
рится: «Еели в 1939 году в туберкулез-
ных санаториях было 250 коек для сту-
дентов, то в 1946 году их стало уже
1000. Число студентов, имеющих откры-
тую форму туберкулеза, за последние два
года (1946—1947) увеличилось в нять
раз. Туберкулез в закрытой форме рас-
пространяетея среди, студенчества © мол-
ниеносной быетотой...ъ.

0 «школах-трущобах» и «школах-тюрь-
мах» говорит в своем выступлении депу-
тат учительница Люси Герен. Эти школы
разместились в развалинах домов, где в
антисанитарных условиях, в сырых и
темных конурах, ебивается по 50—60 уча-
щихся. Местные муниципальные органы
не имеют средств для восстановления
школьных зданий, разрушенных во время
войны, а правительственные субсидии на-
столько ничтожны, что с их помощью, го-
ворит Герен, можно восстановить  школь-
ную сеть страны не ранее как через...
100 лет!

По отношению к светской школе, гово-
рит этот депутат, нынешние правители
Франции применяют антинациональную,
антинародную политику Виши. Массы де-
тей, особенно зв провинции, не учатся по-
тому, что школ нехватает.

Деятель французской ‘буржуазной ре-
волюции ХУ века Кондорее говорил:
«После хлеба, образование является пер-
вой потребностью народа», Сегодня фран-
	К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический
коммут. 80. Отдел учащейся молодежи доб
	эест и дполлао
	Что мешает молодым французам осуществить право
на образование
	паментекой комиссии по вопросам бюдже-
та народного образования. Коньо дает под-
робный анализ этого бюджета и приходит
к выводу, что он ни в какой степени не
обеспечивает «прожиточного минимума»
учебных заведений. «Государство, — ска-
зал Коньо, — сегодня оказывается неепо-
собным выполнить свой  первостепенный
долг — дать бесплатное и светское обра-
зование детям и подросткам».
	Bo Франции, как известно, до сих пор
существует двойная система образования—
государственная и частная. Если публич-
ные светские школы, которые находятся в
ведении государства, являются благодаря
усилиям прогрессивных кругов Франции
рассадниками республиканского, демокра-
тического духа, то частные школы пред-
ставляют собой опорные пункты реакции,
ибо почти весе они находятся под влиянием
католической церкви.

Прогрессивные круги страны п в первую
очередь. коммунистическая партия добились
известных успехов в укреплении и раз-
витии светской школы. Но эти усилия на-
талкиваются на ожесточенное сопротивле-
ние реакции, которая всеми путями п
средствами подрывает республиканскую си-
стему образования, одновременно поошряя
частные церковные школы. Коньо приве-
дит следующий пример. На восстановление
и строительство зданий начальных  свет-
ских школ правительством в 1947 году
	было ассигновано для всей Франции толь-
ко 50 миллионов франков — ничтожная
часть действительной потребности по этой
статье. Между тем американские католи-
ческие организации, действующие во Фран-
ции в качестве контрагентов Уолл-стрита,
вложили гораздо большую сумму в вос-
	Парижским издательством «Эдисьон 00-
съяль» выпущен сборник материалов, от-
носящихея к обсуждению во французском
Национальном собрании вопросов школы и.
воспитания молодежи. Включенные в кни-
гу доклады и выступления депутатов про-
ливают яркий свет на состояние народного
образования в сеголняшней Франции.
	Сборник  открываетея вступительной
статьей профессора Сорбонны Марселя
Пренана. «Образование во Франции, —
пишет он, — находится под серьезной уг-
розой. В 1947 году ассигнования на про-
свещение составили только 6: проц. госу-
дарственного бюджета, и Франция  оказа-
лась в этом отношении на 29-м месте cpe-
ди стран мира, уступив даже франкист-
ской Испании. >».
	АВТОр приводит многочисленные данные,
характеризующие ту «политику смерти»,
которую систематически осуществляет. по
отношению к народному образованию. как
	и Ко всем другим областям национальной
	жизни, стоящая у власти во Франции
«американская партия». Бывший премьер
Робер Шуман расходы на образование ечи-
тал «нерентабельными», Аесигнования по
этой статье до смешного мизерны. В крайне
бедственном положении находятся началь-
ные и средние учебные — заведения.
Что касается финансирования институтов
и универсптетов, то Шуман прямоезаявил,
что «госуларетво не лолжно давать им ни-
каких дотаций». Й это в то время, когда
военные расхолы Франции составили в про-
шлом году 300 миллиардов франков.

В книге печатается доклад  депутата-
коммуниста Жоржа Коньо, выступившего
в Национальном собрании от имени пар-

Новый художественный фильм «ДАЛЕКАЯ
НЕВЕСТА» — Метрополь, Москва, Коли-
зей, Художественный, Родина, Форум,
Таганский, Орион, Ударник, Централь-
ный, Театр киноактера, ЦПКиО им. Горь-
кого, MITKHO «Сокольники», Шторм,
Уран, Перекоп, Салют, Динамо, сад «Эр-
митаж», Таганский пкио, кинотеатр
«ЗИС», Октябрь.

«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» -
Метрополь, Юный зритель, Смена,

«РОДНЫЕ НАПЕВЬТ», «новости JHA»
№ 38, «ПИОНЕРИЯ» № 1 — Хроника, Но.
	вости дня, ‚, р
«ЗВЕРИНОЙ ТРОПОЙ», «ТИХАЯ ПОЛЯНА»,
«В ГЛУБИНАХ МОРЯ» — Кинозал ко-
	роткометражного фильма,
«МАШИНА 22—12» — кинотеатр Стереокино.
«НЕТР 1» (2-я сер.), «КИНОСБОРНИК» № 8 -
Наука и знание. ы
«МОЯ ЛЮБОВЬ», «ТАИНСТВЕННЫЙ 007.
РОВ» — Авангард.
«МЕДВЕДЬ» «МАСКА» — Метрополь,
«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Арс.

а а Soe
	«МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ» 7
Сокольнический ПКиО, Баррикады,
«ГАВРОШ» — Искра
	«БОКСЕРЬ» — Заря,
«ГОЛУБЬТЕ ДОРОГИ» — Перекоп.

а Те,

““ИМУР И ЕГО КОМАНДА» — Аквариум.
«СЫНОВЬЯ», «ВАСИЛИСА  ПРЕКРАСНАЯ» ~
Лискв.
	КАНДАЛУЗСКИЕ НОЧИ» -— Мир, Баррика-

ды, Авангард, Арс, Экран жизни, Молот,
-Аврора, им. ПЕ Интернационала,
«КОНЕК-ГОРБУНОК» — Салют.

«МОРСКОЙ ЯСТРЕБ», «ИСТРЕБИТЕЯИ» =
	луч. у
«РЯДОВОЙ АЛЕКСАНПР
	ЧО ры ee «АЛЕ АДР МАТРОСОВ» —
Экспресс.

«НАСРЕДДИН В БУХАРЕ» — Кадр.

«новый ДОМ» — Октябрь. 2

«АДМИРАЛ НАХИМОВ» — Мир.

«ЗОЛУШКА» — Таганский,

«ПОЕДИНОК», «сын ПОЛКА» — Молот, .
«KOMCOMOJIBCK», «КАК ЗАКАЛЯЛАСЬБ
СТАЛЬ» — им. Ш Интернационала,
«МЕЧТА» «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» — Кино*

театр повторного фильма.
«ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ»Ь — Орион.
«ЗИГМУНД колосовский» — Родина.
«НЯТНАДЦАТИЛЕТНИЙ КАПИТАН», «БОГ
ДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ» — Экран жизни,
«ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Спартак.
«ФРОНТОВЬЕ ПОДРУГИ» — Аврора,
«ЧАПАЕВ» — сад «Эрмитаж»,
«НОЧЬ В СЕНТЯБРЕ» — Уран.
«ДНИ И НОЧИ» — смена.
	AAPEC РЕДАКНИИ: Потаповский пер., 6 (CO стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов).
крестьянской молодежи доб. по коммут. 80. Отдел пропаганды доб по коммут. 80. Отдел комсомольской
К 5-68-56 и поб. по коммут. 79..Отдел культуры К 4-68-56 и лоб. по коммут, 19. Отдел писем — К 468-51
		13-45 им доб. по коммут. 80, Отдел

af. Отдел информации К 3-
Ультурный отдел доб. по коммут, 19. Отдел рабочей молодежи
en об’явялений K 4-1p-4k « wae OL CMO ee

ммут. 97. Отд

-18-45 и доб.

— К 5-07-53. Отдел художественной иллюстрации доб. по ко
О