ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ПРЕДПРИЯТИЯ
ХИМИЧЕСКОЙ
‹ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ`
БЕРУТ. НОВЫЕ
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	`Почин 35 прехириятий столицы горячо
	поллержан на предприятиях. химической
	промышленноети Московской области.
	Работники 10 предприятий химической
юмышленности, тщательно AQACTHTAB
	нремьииеннести,, Тщетельн9о подознтов  ,
свои возможности, взяли ‚Новые, повышен-
ные обязательства — лать государств

1949 голу 44,6 миллиона рублей. сверх-
плановых . накоплений.
	Коллектив Воскресенского `химического
	комбината. отказавиеийся от государетвен-.
	ной дотации, обязался з& счет сокращения
расхолвых норм сырья, увеличения. с’ема
продукции с агрегатов, сокращения сроков
остановки цехов на капитальный ремонт
дать в 1948 голу сверхплановое снижение
себестоимости в б миллионов рублей. -
	Сталиногорский химкомбинат свое 06я-
	зательство -—— 9,5 миллиона, рублей сверх-  -
плановой экономии в 1948 году выпояняет  .
за счет превеления новых лополнительных  ,
	организапионно-технических мероприятий
TO цехам и максимального снижения pac-

хола сырья, топлива, пара и электроэнер-
тии.
	Коллектив Шелковского химического 3a-
		хановоких метолэв труда, повышения иро-
изводительности оборудования, лучшего и
бережного использования сырья и материа-
лов и внедрения в производство рациона-
лизаторских предложений взял обязатель-
ство добиться в 1948 году 4,5 миллиона
рублей сверхиланового снижения себесто-
имости вместо ‘ранее принятых 787 тысяч
‚ рублей.

Лопасненский регенераторный завод от-
казался от государственной дотации и 3&
истекшие 7 месяцев дал 1 миллион руб-
лей прибыли. Выполнив план 8 месяцев
на 121.6 процента, он сократил ‘ удель-
ные нормы  расхола электроэнергии и
сэкономил 950 тысяч киловатт-часов элек-
троэнергии. До конца года завод. дает 1,5
миллиона рублей сверхилановой прибыли.

Ухтомский завот химического машино-
	строения обязался за счет снижения се0е-
стоимости дать -2 миллиона  сверхпла-
НоРОЙ ЭКОНОМИИ.

Коллектив Орехово-Зуевского завода
«Карболит» решил за счет ‘проведения ме-
роприятий по улучшению  технологиче-
ского процесса производства дать 8,1 МИЛ-
лиона рублей сверхнлановых накоплений.

Коллективы рабочих и инженерно-тех-
нических работников завотов «Акрихин»,
Ликинского машиностроительного, имени
Косякова и Краснозаволского,  подечитав
свои возможности, взяли обязательства
дать сверхплановых прибылей на 13 мил-
лионов рублей.
	КОЛХОЗЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫПОЛНИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЛАН ОЗИМОГО СЕВА
	Колхозы Московской *области 5 сентяб-
ря завершили выполнение  государствен-
ного плана посева озимых культур.

Многие колхозы области продолжают
сев сверх установленного ‘плана,
	молодежь
«Газоаппа-
	ОМСОМОЛЬНЬ!Г и
московского  завола
		‘Обилею. Ленин

Сталинского комсомола-—
достойную встречу!
	23 октября исполняется 30 лет со хня
‘нования Всесоюзного Ленинского Комму-
нистического Союза Мололежи. ‘

Вся деятельность комсомола с ‘основания
K 10 наших дней протекала под руководет-
	всм-партии большевиков. Партии: ее вождям.
	обязан комсомол всеми своими успехами.
Возникнув, как. массовая: политическая _ор-
ганиязация, комеомол се честью. выполнял и
	` выполняет почетную роль боевого . резерва
	и верного помощника партии.

da самоотверженную: борьбу B тоды
гражданской войны комсомол был награж-
лен’ орленом Красного, Знамени. За. актив-
Hoe участие в хозяйственном строитель-
стве ВЛЕСМ награжден ‚орденом Трулово-
то Красного Знамени. За заслуги перед Po
тиной в голы Великой Отечественной вой-
НЫ. комсомол награжден орленом Ленина.
«Комсомол всегла стоял у нас в первых
payax наних бойцов. Я. не знаю случаев,
ROTA бы он отставал у нас от событий
нашей революционной жизни» (И. . В.
Сталин).

Вместе с0 всей советской молодежью ак-
*ивно готовятся к 30-летию ВЛЕСМ ком-
сочольпы и молодежь Москвы и Москов-
ской области. Московский комсомол про-
тел славный боевой путь. На’знамени Мо-
сковской комсомольской организации горит
орден Ленина — за трудовой героизм, про-
явленный на строительстве метро. В го-
лы Великой Отечественной войны комсомол
Москвы вписал не одну славную страницу
з историю обороны Москвы, в историю
	кзобожления нашей Ролины от немепко-
	фаптистеких захватчиков.
	ществлении elle нерешенных о _ залач.
Состоявшееся недавно собрание: акти-
ва Московской комсомольской организация
векрыле немало серьезных недостатков,
поставило перех комсомолем столицы и‘об-
ласти новые, важные задачи.

Комсомол лолжен воснитывать-в массах
молодежи бережное,  хозяйекое . отноше-
ние к сопналистической собственности, не-
 устанно ‘вскрывать новые ‘дополнительные
источники экономии и’ повышения penta-
бельности: производства. ‚

Дело чести сельских. вомсомольдев. ==
досрочно выполнить план. госухарственных
ноставек сельскохозяйственных, продуктов,
образцово провести уборку овошей, сме-
‘лее внедрять передовую агротехнику В
сельское хозяйство, добиться полного ис-
пользования сельскохозяйственных MAINA,
усилить борьбу с потерями урожая, 0о-
роться не только за личные высокие пока-
затели, но и за успенную работу колхоза
в целом, быть провохникзами социалисти-
ческой культуры, на селе, застрельшика-
ми в леле электрификации и радиофикации
области, инициаторами строительства
культурно-пресветительных учреждений.

Задачи, стоящие перед комсомолом в
новой сталинской пятилетке, не могут
= успешно pementt без хальнейшего
{

порышения уровня политических, Hay4-
ных и технических знаний нашей моло-
дежи. Комсомольские организации, 0бя-
заны  неослабно заботиться 0  повы-
шении научного и культурно-технического
образования нашей молодежи, улелять по-
стсянное внимание школам рабочей и сель-
ской молодежи, активно помогать ремес-
\ ленных Уучилишам и школам ФЗО в под-
  готовке квалифицированных . кадров. для
  промьниленности и транспорта.

Большие задачи стоят перед комсомоль-
скими организациями учебных заведений.
  Руководствуясь решениями AVE пленума
`ЦК ВЛКСМ, они должны помочь админист-
рации и партийным организациям  тех-
`никумов и вузов в дальнейшем повыше-

нии качества учебыв рентительном улуч-

пении идейно-политического воспитания
  мололежи; глубже вникать в содержание
  учебного процесса, смелее вносить свои
предложения по искоренению существую-
щих недостатков в нреподавании, направ-
лять и контролировать самостоятельную
работу учащихся. 0собое внимание должно
быть уделено изучению марксистско-ленин-
ской теории и пропаганде  естественно-
научных основ материалистического миро-
  воззрения. ,

Решение залач, стоящих перед комсомо-
лом в новой пятилетке, невозможно 063
дальнейшего улучшения и углубления ра-
боты по плейно-пюлитическому воспитанию
молодежи. Комсомол — организация поли-
  тическая, вя призван воспитывать массы
  советской молодежи в духе  беззаветной
  преданности илеям ленинизма, партии
Ленина— Сталина, укреплять в наших
юношах и девушках святое чувство совет-
ского патриотизма и презрения к низко-
пеклонству перед буржуазной культурой.
Комсомол обязан. помочь партии и совет-
скому государству воспитать. нашу моло-
лежь бодрой, закаленной, не боящейся ви-
каких трудностей, умеющей преодолевать
все препятствия.

Комесомольские организации Москвы и
области должны всемерно расширять и уг-
лублять работу по физическому воспита-
нию мололежи, добиваться, чтобы занятия
спортом приняли подлинно массовый ха-
рактер, чтобы нашмдый комсомолец сдал
нормы на значок ГТО и систематически
сопершенствовался в определенном виде
  спорта.

Bee эти большие залачи могут. быть ре-
шены лишь при условии дальнейшего ор-
тганизапионно-политического укрепления
комсомола. Не все еще первичные органи-
запии ВЛКСМ стали дружными, сплочен-
ными боевыми коллективами. Готовясь К
30-летию комсомола, надо рентительно
улучшить работу первичных организаций,
укрепить внутрисоюзную дисцинлину, 10-
биться того, чтоб каждый  комсомолеп,
кажлый молотой человек постоянно испы-
тывал их влияние, чтобы в повседневной
жизни комсомольских организаций прояв-
  лялись все творческие возможности моло-
  дежи.

Новыми трудовыми потвигами во. славу
  ссветской Ролины,  настойчивой,  повсе-
  тневной учебой, укреплением хисциплины

у

‚и организованности  хостойно. встретим.
30-ю толовшину  Ленинско-Сталинского

комсомола! . ,
	Пять лет назад Алексей Пухов закончил. ремесленное училище №5 вг. Электростали м преинел работать в механосборочный

eure MU ewe me mt ew a me
	цех Ново-Краматорского завола имени Сталина.
	Теперь он лучигий токарь цеха, вожак комсомольско-молодежной бригады. Алексей Пухов — депутат городского Совета де-
путатов трудящихся. Члены его бригады Константин Степанов и Александр Садков — передовые люди неха. Брягада Пухова
обязалась к 30-летию ВЛКСМ выполнить полторы годовых, нормы. На-днях Алексей Пухов завершил свою головую норму, а
месяц назад — пятилетнее задание. Выполнил свой пятилетний план и Константин Сте панов, приближается к «финишу» Алек-
	‚ сандр Садков.
НА СНИМКЕ: бригада А. Пухова за: заботой.
	Паграждение медалями
„В память 800-летия Москвы“
	государственного университета им. Ломо-
Носова, Московской государственной кон-
серватории им. Чайковского, комбината
Трехгорной мануфактуры им. Дзержинско-
го, хлебозавода им. Хрущева, вагоноре-
монтного завода «Памяти революции 1905
года», кондитерской фабрики um. Badae-
ва, завода им. Маленкова. Московского мет-
рополитена им. Кагановича, Малого тват-
pa, завода «Мосгаз», Московского почтам-
Ta, он «Красная швея», Госбанка
СССР, 2-го часового завода, больницы им.
Боткина, станкозавола им. Орджоникихзе,
завода «Красный пролетарий», 2-го под-
шипникового завода, трамвайного депо им.
Апакова, заводов «Манометр», «Электро-
провод», птвейной фабрики им. Клаты
Цеткин. заводов «Серп и молот», им. Бу-
ленного, термитно-стрелочного, тормозного
им. Кагановича, треста «Мосжилстрой»,
театра им. Станиславского и Немировича-
Данченко, Центрального. детского театра,
фабрики «Дукат»; Центрального телегра-
фа,  химико-технологического института
им. Менделеева, мельничного комбината
им. Цюрупы, завода «Врасный богатырь»,
1-го часового завода им. Кирова, 1-й 06-
разцовой типографии, мясокомбината им.
Микояна,  -го подшииникового завода им.
Кагановича, шинного завола, заводов ма-
лолитражных автомобилей, «Калибр»,
«Каучук», комбината «Красная Роза»,
фабрики им. Петра Алексеева, завола им.
Войкова, Московского отделения М. Ря-
занской mw. д, станции Москва-пассажир-
ская Октябрьской ж. д.. 1-й дистанции
пути Ярославской ж. д., 2-го автобусного
парка. Института геологических натк
	Академии наук СОСР, Научно-иоследова».
тельского института Министерства сель-.
хозмашиностроения, завода им. Ухтомско-.
	го,  игольно-плалиновото  завола «ВИМ»,
Егорьевского меланжевого комбината. фаб-
рики «Красное знамя», завода им. Лепсе,
Кунавинской фабрики, заволов  «Электро-
	сталь», «Варболит». 2-й  ситценабивной
		ки «ирасный TERCTHIBUAR », UPC AOBO=

Зуевского’ хлопчатобумажного комбината
им. Николаевой, Перовского машинострои-
тельного завода, Люблинского завода им.

Кагановича. Люблинского жел. 100. узла.
	Полольского мазниностроительного завода
им. Калинина, Коломенского паровозостро-
ительного завола, комбинатов Шелковско-
го хлопчатобумажного,  Монинского  кам-
вольного, - Куровского меланжевого, Капир-
ской ГРЭС № 4, торфопрелириятий «Ty-
голесский Бор», Бакшеевского и Орехов-
ского,  Сталиногорского химкомбината,
комбината «Москвоуголь», треста «Мос-
шахтострой» и других предприятий.
Награждены также медалями «В па-
мять 800-летия Москвы» передовые работ-
ники сельского хозяйства Московской об-
ласти: колхозов «Победа» — Лмитровско-
го района, «Красное знамя» — Бронниц-
кого района, «Искра Ильича» и «8 Мар-
та» — Клинского района, «14-й голов-
щины Октября» и им. Калинина — Высо-
ковского района, «Борьба» — Раменского
района, им. Макарова — Звенигородского
района; совхозов: «Люберепкие поля opo-
шения» — Ухтомского тайона, «Озеры»
— Озерского района, «Врасная Пойма»—
Туховипкого района, «Кленово-Чегодаево»
— Полольского тайона: машиянно-трактор-
	‘ных станций: Ознобищенской — Нололь-
ского района, Григорьевской — Луховиип-
кого района, Ульянинской — Бронницко-
го района и других.

Награждение  мелалью «В память
	$00-летия Москвы» вызвало большой но-
литический и трудовой ‘под’ем ‘среди тру-
дятихся Москвы и Московской области.

Принимая © гордостью заслуженную на-
гралу, москвичи видят в ней символ ло-
стижений советской социалистической
Москвы. . я

На многочисленных ‚ собраниях,. тле
ппоисхолит вручение медалей, прелестави-
тели рабочих. колхозников, интеллигенции
в своих выступлениях выражают горячую
слагодарность партии, правительству,
товаришу Сталину за проявленные заботу
1 внимание. Выступающие от своего име-
ни И 0т имени своих коллективов берут
дополнительные обязательства по 10ероч-
	ному выполнению плана третьего решаю-
шего года послевоенной пятилетки. На с0-
браниях с огромным воодушевлением при-
нимаютоя приветствия великому вождю

советского нарола Иосифу Виссарионовичу
Сталину.
	В соответствии с Указом Президиума
Верховного Совета СССР от 20 сентября
1947 г. и Положением о медали «В па-
мять 800-летия Москвы»  Исполкомом
Московского городского Совета депутатов
трудящихся от имени Президиума Верхов-
ного Совета СССР награждено медалью «В
память 800-летия Москвы» 1 миллиоч
265 тысяч человек.

Мелаль «В память 800-летия Москвы»
вручена товарищу Сталину Иосифу
Виссарионовичу, великому вождю советско-
то народа, инициатору и влохновителю со-
циалистической реконструкции Москвы—
стелицы Союза Советских  Социалистиче-
скнх Республик.

Медали вручены тт. В, М. Молотову,
I. П. Берия, Г. М. Маленкову, №. Е. Во-
рошилову, А. И. Микояну, А. А. Андрееву,
Л. М. Багановичу, Н. С. Хрущеву, Н. А.
“Вознесенскому, Н. М. Швернику, Н, А.
Булганину, А. Н. Косыгину.

В числе награжленных мелалями —
министры и их заместители, маршалы Co-
ветского Союза, руководители советских,
хозяйственных, партийных и обществен-
ных организаций г. Москвы и Москов-
ской области, прославленные стахановцы-—
новаторы ‘производства, вылающиеся ‘дея-
тели науки. техники и искусства.

Награждены мелалью  «B память
800-летия Москвы» рабочие, инженерно-
технические работники и служащие пред-
приятий и учреждений города Москвы и
Московской области, в том числе работни-
ки автозавода им. Сталина. завода «Ди-
намо» им. Кирова, ТЭЦ № 9. Электроком-
бината им. Щербакова, Сталинской воло-
проводной станции, Московского инстру-
ментального завола, заводов им. Владимира
Ильича, им. Карпова,  «Газоаппарат»,
мелеплавильного завода им. Молотова,
камвольно-прядильной фабрики им. Кали-
нина, молочного комбината им. Горького,
пищевого комбината им. Микояна, завода
«Борец». фабрики им. Ногина, комбината
	твердых сплавов, заводов «Фрезер», «Вом-
прессор», «Стальмост», химического заво-
да им. Фрунзе, Московского отлеления Мо-
сковско-Курской ж. д., Ераснохолмского
камвольного комбината, обувной фабрики
«Парижская Коммуна», 1-го Московского
		Бессмертны подвиги воспитанников мо-
овекого комсомола Tepoeg  Советекого.
	вовсвюго комсомола  тероев советского
Союза Зои Космодемьянской, Виктора Та-
лалихина, ‘Наташи Ковшовой, Марии По-
ливановой. Комсомольны Москвы геройски
сражались на фронтах, добровольно шли
в истребительные батальоны, в партизан-
ские отряды, самоотверженно трудились в
тылу.

Отгрёмели бон Великой Отечественной
войны. Наш нарол вернулся к мирному со-
зидательному труду. Партия, товарищ
Сталин поставили новые задачи—в крат-
чайший срок восстановить народное хозяй-
ство, пазрушенное войной, добиться нового
ногема сопиалистической ‘ экономики ‘и
хультуры. И московский комсомол вместе
со всей мололежью активно включился в
решение этих великих залач. Комсомольны
столнпы плут в первых рядах борцов за до-
срочное выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки.  На заводах и фабриках
тазвернулось массовое движение молодежи
за выполнение годовых заданий к 30-ле-
тию комсомола, за режим экономии, 3a
рапионализапию и культуру производства.
Только за первое полугодие 1948 года
комсомольпы и молодежь промышленных
	прелприятий Москвы и области еэкономи-
тн основных и вспомогательных материа-.
	лов на 79 миллионов рублей, выработали
сверх плана продукции на 500 миллионов
рублей. .

Больших успехов добились  комсомоль-
ские организации . области в выполнении
решений” февральского Иленума ПЕ пар-
тип «0 мерах под’ема сельского хозяйства
в послевоенный период».

Свыше 2300 молодежных звеньев, 3 ты-
сячи контрольных комсомольских ^ постов
участвуют в борьбе за высокий урожай.
235 комсомольцев награждены высокими
правительственными наградами за достиг-
нутые успехи в сельском хозяйстве. Среди
них — Герои Социалистического Труда,
хомсомолки Валентина Дианова, Наталья
Королева, Анастасия Тихомирова.

Лостижения Московской комсомольской
организации значительны и бесопорны.
Но партия учит нас не успокаиваться на
достигнутом. Великий Ленин говорил, что
лучший способ отмечать годовшину—обра-
тить внимание на то, что еще не’ сделано.

Пентральный Комитет ВКП(б) в своем
постановлении 0 проведении 30-летия
ВЛЕСМ полчеркнул. что полготовка и само
празднование должны проходить под знаком
дальнейшего сплочения советской молоде-
жи вокруг большевистской партия, моби-
лизации комсомольцев и молодежи на хо-
срочное выполнение послевоенной пятилет-
ки. на овлаление передовой наукой, тех-
	никой и культурой, под знаком лальнейше-
	го организационно-политического укретьте-
ния и улучшения их работы по воспитанию
молодежи в духе советского патриотизма.
Готовясь к 30-летию ВЛКСМ, комсомоль-
пы Москвы и области должны сосредото-
чить свое внимание на быстрейшем осу-
	Совещание секретарей РК, ГК ВКП(б)
гор. Москвы и Московской области
			автоматин. Надо обеспечить их производительную работу, не
допускать холостых пробегов. Нужно также максимально йс-
пользовать все другие виды транспорта. Должна быть обеепе-
чена быстрая перевозка картофеля и овощей железнодорожным
и водным транспортом. Принять меры к недопущению простоя
вагонов и барж. Следует проверить состояние. технических баз
и привести в порядок весовое хозяйство. Большое внимание
должно быть уделено качеству заготовляемой продукции. За-
	готовку картофеля и овощей проводить в строгом соответствии
	с установленными стандартами,

Партийные, советские и хозяйственные организации г. Мо-
сквы и Московской области должны принять все меры к то-
му, чтобы к 30 сентября выполнить план заготовки картофеля
	и Е 10 октября — овошей.
	В Московском Комитете ВЬП(б) состоялось совешание сек-
ретарей РЕ, ГК ВКП(б) тор. Москвы и Московской области,
посвященное вопросам уборки, заготовок и завоза картофеля и
овощей в г. ВЕ и MPOMBIILIEHEBIE центры Московской об-
ласти. ‘

Локлал о холе уборки картофеля и‘овошей сделал началь-

ник Московского областного. управления сельского хозяйства
‘тов. Голубничий. 0 заготовках доложил совещанию уполномо-
ченный Министерства заготовок. СССР. по Московской области
тов. Абрамов. С локлалом по вопросу 0 завозе картофеля: и
овощей в гор. Москву выступил ‘секретарь МГК ВКП(б) тов.
Парфенов. -
Докладчики отмечали, что борьба за своевременную уборку
‚и заготовку картофеля и. овощей имеет большое значение тля
обеспёчения трудящихся Москвы и промышленных центров
области этими важнейшими продуктами питания.

,
	Созревание картофеля в этом году наступило раныие обыч-
	ных сроков. Многие‘ колхозы и совхозы Московской области
	 уже велут массовую копку картофеля.  Неустойчивая погода
	гребует. чтобы уборка и вывозка картофеля я овошей бути
проведены в короткие сроки. К этим работам необходимо: при-
лечь все трудоспособное население колхозов, полностью пс-
пользовать картофелеуборочные машины. Для ускорения убот-
ки решающее значение булет иметь правильная организация
	трула в бригадах и звеньях. Широкое применение инливилуаль-
	ной и групповой слельштины позволит повысить производитель-
‘ность труда, устранить обезличку и сократить сроки уборки
`Чтобы избежать потерь картофеля, слелует немедленно вслед
‘за уборкой проводить боронование и перепашку полей. Надо
установить такой порядок, чтобы все убранные площади при-
нимались предсетателями ‘колхозов и бригадирами. С первых
же дней уборки картофеля и овощей каждый колхоз и совхоз
толжны участвовать в ежедневной вывозке этих продуктов на
заготовительные пункты.

Необходимо составить четкий трафик заготовки, и завоза
картофеля и овошей и строго контролировать его выполнение.
В этом голу по решению правительства для вывозки картофе-
ля и овощей в районы области направлено больное количество

_ Своевременное проведение уборки, ‘затотовки и завоза кар-
тофеля и-овощей во многом будет зависеть ‘от широкого. раз-
вертывания массово-политической работы срели колхозников и
	рабочих, занятых Ha заготовительных, транспортных, погрузо-
	разгрузочных работах.
	Памяти тов. А. А. Жданова
	`риолов деятельности тов. А. А. Жданова в
Москве и Ленинграде.
  Многие материалы выставки `рассказы-
`вают о вылающейся толи тов. А. А. Ждано-
‘ва в героической обороне Ленинграла. `
Большой интересе представляют Ффотогра-
фии, листовки, плакаты, выдержки из вы-
  ступлений и обращений тов. А. А. Жданова
‘к мужественным защитникам города-героя.
  Pay брошюр, книг и журналов, экспони-
рованных на выставке, рассказывает о ра-
боте тов. А. А. Жданова в последние голы.
Срели них — «Локлал о. журналах «Звез-
  ла», нп «Ленинград», сборник «Совещание
  чеятелей советской музыки в ЦК ВКП(б)».
  «Информационное совещание представите-
зей некоторых колартий в Польше в кон-
це сентября 1947 года» и др.

i
i
	В Москве, в Государственной библиотеке.
СССР имени В. И. Ленина, открылась. вы-
ставка литературы, посвященная памяти
вылающегося  леятеля коммунистической.
партии и советского государства Андрея
	‚ Алеккантровича мланова.
	В прениях по докладам выступили: секретарь ., Шаховского
РК ВЕП(б) тов. Рыков, секретарь Лотошинского РЕ ВКП(б)
тов. Саушкин, секретарь Серебрянопрудского РК ВКП(б) тов.
Корчнажкин, секретарь Луховицкого РК ВКП(б). тов. Хорохо-
рин, заместитель председателя исполкома Моссовета тов. Фро-
пов, председатель ‘исполкома Мособлеовета тов. Бурыличев.
	Выступавигие говорили о мероприятиях, которые ‚обзрнечат
успешное завершение последнего этапа сельскохозяйственного
rola и позволят работникам сельского хозяйства столичной об-
ласти с честью выполнить свои обязательства, данные в
письме товари Сталину. Ех : .
	‚ В заключение прений выступил секретарь МА и MIR BhII(6)
тов. Г. М. Попов, который подчеркнул; что ‘обеспечение тру-
тящихся Москвы и: промышленных центров Московской обла“
сти картофелем и овошами является делом большой  государ-
птвенной важности. Тов. Попов поставил, перет партийнымя
	прЕаниззпиями конкретные залачи по ‹десрочному выполнению
	плана уборки, заготовки и завоза картофеля и овощей.
	рат» взяли на себя обязательство —
выполнить головой план к 30-летию
	ВЛКСМ. —Комсомольско-молодежная
бригала труловой’ доблести тов. Ев-
стратова во втором квартале изгото-
вила сверх задания 2.260 газовых
плит. Комсомольны бригады’ освоили
‘нормы 1850 года. Бригаде тов. Ев-
стратова передано на вечное хранение
Красное знамя МГК ВЛКСМ.

НА СНИМКЕ: бригадир П. Д. Ев-
стратов (справа) и слесарь-сборщик
3. А. Митина, за сборкой готовых
ПЛИТ.
		Книги, брошюры, сборники статей и вы-
ступлений, прелставленные. на выставке,
отображают  многогранную деятельность
крупнейшего теоретика марксизма 105.
А. А. Щданова.
	В витрине пол стеклом — небольшая
брошюра, вышедшая В период работы тов.
Жтанова в тор. Горьком. Это — отчет
в работе краевого комитета ВКП(б) Ш Ни-
жегополской краевой партийщей ковферен-
пни. Рялом — материалы носледующих пе-