1 февраля в Полонном зале Дома
союзов отнрылась нонференция мос-
новских большевинов.

_ Сегодня конференция продолжает
свою работу.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		КОМСОМОЛА
	Цена 90 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	№ 15 (1028) Четверг, 3 февраля 1949 года.
		на телеграгаолу мингебэри Сглита
	1 февраля генеральный европейский директор американско-
	го агентства «Интернэйшнл Ньюз Сервис» Кингсбэри Смит при-
слал из Парижа И. В. Сталину следующую телеграмму:
	«  енералиссимусу Иосифу СТАЛИНУ,
Кремль, Москва
	Ваше Превосходительство,
	Московская 1X облаетная и УЛ городекая
об‘единенная конференция L(G) —

В могучем душевном
	Первым называется имя товарицита Сталина.
	1 февраля в Колонном зале Дома Союзов открылась Московская
[Х областная и УШ городская об’единенная партийная конференния.

На конференции присутствует 857 делегатов с правом решающего и
совещательного голоса, представляющих более чем 600-тысячную Мо-
сковскую партийную организацию.

За столом президиума появляются тт. К. Е. Ворошилов, Н. М. Швер-
ник, Г. М. Попов, М. Ф. Шкирятов, С. М. Буденный, И. А. Парфенов,
К. А. Мерецков, Б. Н. Черноусов, Н. П. Фирюбин, С. А. Жолнин, П. Г.
	Бурыличев и др. Делегаты встречают их бурными, долго не смолкающи-
ми аплодисментами.
	Конференцию открыл секретарь МК и МГК ВКП(б) тов. Г. М. Попов.
В своей краткой вступительной речи он подводит итог всемирно-истори-
ческих побед, одержанных советским народом под испытанным руковод-
ством коммунистической партии, под мудрым водительством великого
вождя и учителя товарища Сталина.

По предложению тов. Попова делегаты почтили вставанием память
выдающихся деятелей болышевистской партии и советского государст-
ва — Михаила Ивановича Калинина, Андрея Александровича Жданова
и Александра Сергеевича Щербакова.
	единогласно избирается президиум конференции в составе 45 чело-
век.
	Поступает предложение избрать почетный президиум. Это предложе-
ние встречается дружными аплодисментами.
	Вчера, 2 февраля, в Колонном зале До-  летки. Переход в течение года на выпуск.

ма союзов прололжала работу Московская
[Х областвая и УШ городская 0б’единенная
конференция ВКП(б). В работе конферен-
ции принял участие тов. Н. М. Шверник.

Утреннее заседание открылось отчетом
ревизионных комиссий М и МГК ВЕП(б).
С хокладом выетупил тов. И. М. Скачков.

Затем конференция перешла к обсужде-
нию отчетного доклада секретаря МЕ и
МГК ВКП(б) тов. Г. М. Попова и отчетов
ревизионных комиссий.

Секретарь Советского райкома BKII(6)
тов. Новиков отмечает, что Московская
партийная организация за отчетный период
вырастила и воспитала многочисленные
кадры партийных, советских и хозяйет-
венных работников. Большевики столицы
многое сделали для воспитания кадров
интеллигенции в духе советского патрио-
тизма, гордости за свою социалистическую
отчизну. Это особенно’ заметно на примере
Советского района Москвы, в котором на-
холится ряд министерств, высших учебных
заведений, театров, научно-исследователь-
ских учреждений.

Партийные организации министерств и
других центральных учреждений за пос-
леднее время стали лучше заниматься вос-
питанием интеллигенции, энергичнее 6бо-
рются за улучшение работы тосударствен-
ного аппарата. Однако ряд партийных ко-
митетов крупных советских учреждений
еще не вникает глубоко в содержание ра-
боты аппарата. не вокоывает серьезных

двух новых марок машин-—четырехтонно-
го грузовика 3HC-150 и грузовика
ЗИС-151 был осуществлен без остановки
основного текущего производетва.

В короткий срок была произведена пе-
рестановка нескольких тысяч станков a
другого специального оборудования. Работа
конвейеров не прекращалась ни на один
день. Подготовка к выпуску новых машин
сопровождалась техническим перевооруже-
нием производства.

— Осуществление такой задачи на на-
шем заводе, —говорит тов. Лихачев, —ока-
залось возможным благодаря высокой со-
циалиетической сознательности рабочих и
` возросшей квалификации инженерно-тех-
нических работников, благодаря усилиям

партийной организации, возглавившей кол-
лектив в борьбе за перестройку производ-
ства. ;

Тепло встречают делегаты конференции
пюявление за столом президиума делегации
большевиков города Ленина. Руководитель
делегации — секретарь — Ленингралекого
торкома ВКП(б) тов. Капустин отлашает
приветствие Ленинградекого областного и
городского комитетов ВЕП(б) делегатам
Московской [Х областной ‘и УШ городской
об’единенной конференции ВКП(б).

Начальний комбината «Москвоуголь»
Герой Социалистического Труда тов. Ле-
беднов отмечает, что горняки бассейна при
активной помощи столичных преднриятий
и организаций сумели в короткий срок
	боты аппарата, не вскрывает серьезных   И организации сумели в короткии Ch
недостатков в его деятельности, не борется   возродить разрушенный врагом бассейн и
т партлаттамх « птлартаннами роловитн и   обеспечить московекую промыигтенность
	по-настоящему с проявлениями волокиты и  обеспечить московскух промынгленность
бюрократизма. топливом.

В евязи с грандиозной работой по co- К новому, 1949 тоду комбинат «Мос-
ставлению и осуществлению нового гене-  квоуголь» заверил план добычи по 0б-
рального плана реконструкций Москвы щему 0б’ему, установленному на 1950
	гол. Тем самым горнякл Мосбаюса вышол-
	нили пятилетку в 5 года.

Для облегчения труда рабочих и повы-
шения производительности труда на шах-
тах бассейна широко осуществляется ме-
	большое значение приобретает идеологиче-
	ская работа среди архитекторов. Рептитель-
ное улучшение работы среди этой группы
советской интеллигенции тем более необхо-
химо. что Комитет по делам архитектуры и
	Союз советских архитекторов допускали   ханизация, внедряется новая  технив“а.
серьезные ошибки. Уровень механизированной зарубки в на-
Секретарь „Ленинградекого райкома   стоящее время достиг 98 процентов. Пол-
	ВКП(б) тов. Румянцев говорит 00 успехах
передовых заводов и фабрик района, кол-
тективы которых, широко развернув социа-
тистическое соревнование, показывают при-
	мер борьбы за повышение производитель-
	ности труда, использование внутренних Pe-
сурсов.

План минувшего года промышленные
предприятия района завершили досрочно, к
23 оклября и дали свыше 100 млн.
рублей сверхплановых накоплений, вместо
80 млн. по обязательству. Промышленность
района в 1948 году достигла уровня про-
изводства, запланированного на 1950 год.

Трудяшиеся района с болышим вооду-
тевлением встретили призыв передовых
московских предприятий об ускорении 0б0-
рачизаемости оборотных средств и взяли
обязательство: за счет ускорения оборачи-
ваемости средств выевободить для государ-
ства в ‘течение этого года He “менее
45 млн. руб.

Секретарь Тушинского горкома ВЕП(б)
тов. Медведев в своем выступлении фасска-
зал о росте молодого подмосковного города
Тушино и его промышленности, которая за
последнее время сделала заметный шаг
вперед в области расширения производства
и увеличения выпуска продукции.

— Коммунисты, — говорит тов. Мед-
ведев, — занимают ведущую роль на про-
изводстве, являются организаторами соцн-
алистического соревнования, борцами за
технический прогресс. При помощи Мос-
ковекого комитета партии партийная ‘орга-
низация троллейбуеного завода, мобилизо-
вав внутренние резервы, в короткий срок
вдвое увеличила выпуск троллейбусов. В
прошлом году предприятия гор. Тушино за
счет снижения себестоимости дали 25 млн.
рублей сверхплановых накоплений. До-
срочно выполнив программу января 1949
года, трудящиеся Тупина увеличили вы-
пуск продукции, по сравнению с январем
1948 года, на 75 процентов. .

Директор московского автомобильного
завода имени Сталина тов. Лихачев рас-
сказал о том, как коллектив предприятия
решал сложные задачи освоения и органи-

‘зации производства новых, более совершен-

ных марок автомашин, предусмотренных
послевоенным пятилетним планом,

Завод достиг 80 процентов мощности,
запланированной Ha последний год пяти-
	ностью механиязированы подземная откатва
и погрузка угля в железнодорожные ваго-

Мосбаес стал одним из наиболее ме-
ханизированных угольных бассейнов
страны.

В заключение тов. Лебедков говорит 0
задачах, стоящих перед угольщиками В
связи с решением Совета Министров СССР
0б увеличении добычи угля в Подмосков-
ном бассейне в 1953 году в полтора раза
по сравнению с уровнем 1948 года.

На вечернем заседании первой выступа-
ет секретарь МК ВКП(б) tos. Hosnesa.
Она посвящает евое выступление росту
полмосковной деревни, облик которой в
результате огромной работы партии и пра-
вительства, неузнаваемо изменился. В
московской деревне появились новые про-
фессии —  трактористов, комбайнеров,
электриков, радистов, шоферов ит. д.
Партия воспиталь замечательные — кадры
организаторов колхозного производства —
председателей колхозов, бригадиров, звень-
евых. Характерно, что сейчас только в
олной Московской области згрономов боль-
ше, чем их было на государственной и
общественной службе во всей царской Рос-
сии. До революции в Московской губер-
нии не было ни одной электростанции, &
сейчас две трети колхозов области
электрифицированы. Тов. Козлова отмечает
рост численности коммунистов на селе,
возросшую роль сельских парторганизаций
в борьбе за под’ем сельского хозяйства.

Большая политическая работа, ведущая-
ся партийными организациями в деревне,
поднимает с социалистическую сознатель-
ность крестьянства, повышает  ответст-
венность каждого колхозника не только за
свою работу, но и за деятельность всего
колхоза. Значительны успехи культурно-
го строительства в подмосковной деревне,
располагающей сейчас широкой сетью
клубов, изб-читален и красных уголков,
720 лекториями, сотнями библиотек.

Огромные задачи, стоящие перед Мос-
ковской парторганизацией, требуют даль-
нейшего улучшения партийной работы на
селе, усиления политической работы в
‘районах. Тов. Козлова подчеркивает зна-
‘чение шефотва городских парторганизаций
Way селом для улучшения агитационной
работы, перенесения передового опыта с0-
ревнования в промышленности Ha село.
	порыве все встают. Несколько минут не смолкает овация в честь велико-
го вождя, вдохновителя и организатора всех побед советского народа.
Единогласно, в обстановке исключительного воодушевления в почет-
		вый президиум избираются
	соратники товарища Сталина —
	тт. В. М. Молотов, Л. П. Берия, Г. М. Маленков, К. Е. Ворошилов, А. И.
Микоян, А. А. Андреев, Л. М. Каганович, Н. С. Хрущев, Н. А. Вознесен-
ский, Н. М. Шверник, Н. А. Булганин, А. Н. Косыгин.

Далее конференция избрала секретариат, мандатную и редакцион-
ную комиссии и утвердила следующий порядок дня:

1 Отчетный доклад Московского областного и городского комите-
		2. Отчетный доклад областной и городской ревизионных комиссий.
3. Выборы Московского областного и городского комитетов BKITS).
4. Выборы областной и городской ревизионных комиссий,
	Утверлив регламент заседании,
вспросу порядка дня.

конференция переходит . к первому
		Официальный представитель Белого Дома Чарльз Росс се-
годня заявил, что президент Трумэн был бы рад иметь возмож-
ность совешаться с Вами в Вашингтоне. Будете ли Вы, Ваше
Превосходительство, готовы поехать в Вашингтон для этой цели.
Если нет, то где бы Вы были готовы встретиться в президентом.
	С глубоким уважением Кингсбэри СМИТ,
генеральный европейский директор
агентства «Интернэйшнл Ньюз Сервис»
	И. В. Сталин направил Кингсбэри Смиту следующий ответ:
	«Господину Кингсбэри СМИТУ,
генеральному европейскому директору

Париж
Вашу телеграмму от 1 февраля получил.

Я благодарен президенту Трумэну за приглашение в Вашинг-
тон. Приезд в Вашингтон является давнишним моим желанием,
о чем я в свое время говорил президенту Рузвельту в’Ялте и
президенту Трумэну в Потсдаме. К сожалению, в настоящее
время я лишен возможности осуществить это свое желание, так
как врачи решительно возражают против моей сколько-нибудь
длительной поездки, особенно по морю или по воздуху.

Правительство Советского Союза приветствовало бы приезд.
президента в СССР. Можно было бы организовать совещание в
Москве или в Ленинграде, или в Калининграде, в Одессе или в
Ялте, — по выбору президента, если, конечно, это не противо-
речит соображениям удобства президента.

Если, однако, это предложение встретит возражение, можно
было бы устроить встречу в Польше или в Чехословакии, — по
	усмотрению президента.
С уважением
И. СТАЛИН
	2 февраля 1949 года».
	С отчетным докладом Московского областного и городского коми-
тетов ВКП(б) выступил тепло встреченный конференцией секретарь MK
	Попова Г. М. см. на 2-й странице).
	За послевоенный период была проделана
большая работа по’ строительству электро-
станций и электрификации колхозов. Мо-
сковский комитет партии организовал пи-
рокое шефство предприятий Москвы и про-
мышленных горолов области над сельскими
	районами.
В этом году предстоит построить 125
электростанций, электрифицировать 1700
	колхозов, довести уровень электрификации
в области не менее, чем до 90 пропентов.

Тов. Соловьев затем останавливается на
вопросах дорожного строительства в 06-
ласти.

Начальник Центрального округа желез-
ных лорог тов. Багаев заявляет, что же-
лезнодорожники округа добились серьезных
успехов, перевыполнив обязательства, лан-
‘ные товарищу Сталину. елезнодорожна-
ки поставили перел собой новую боевую
задачу — во второй половине 1949 года
достичь уровня погрузки, запланированно-
то на 1950 гол.

Тов. Багаев считает, что Министерстве
путей сообщения должно ускорить реше-
ние вопросов о реконетрукпии Московеко-
го узла. о развития железнолорожного
транепорта в Полмоековном бассейне и даль-
	нейшей электрификации линий,  ППИМЫ-
кающих к Московекому узлу.
Секретарь Пролетарекого райкома
	ВЕ (6) тов. Левыкин отмечает, что толь-
ко за три года послевоенной пятилетки
машиностроительные заволы района превы-
сили довоенный уровень на 21 проц., о6-
ROHTH новые вилы пролукции. Срели пере-
	JOBLIX предприятий   автозавод имени
Сталина. завод «Динамо» имени Кирова
и другие.
	оаметно повысилась роль первичных
партийных организаций, которые стали
глубже вникать в экономику производства,
лучше руководить соревнованием за до-
врочное выполнение плана пятилетки.

Министр речного флота СССР тов. Шаш-
ков посвящает свое выстурление вопросам
дальнейшего развития речного транспорта,
роли парторганизаций в борьбе за выпол-
нение пятилетки.

Реклор Московского Государственного
университета тов. Несмеянов  товорит ©
развитии этого старейшего высшего учеб-
ного заведения страны, готовящего науч-
ные кадры.

Ярчайшим примером огромной помощи
Московскому университету со стороны пар-
тии, _ правительства, вождя народов
товарища Сталина, говорит тов. Несмеянов,
является решение о строительстве нового
здания университета на Ленинеких горах.
Строительная техника до сих пор еще не
знала работ подобного масштаба.

Секретарь МК и МГЕ ВЛЕСМ тов. Кра-
савченко приводит в своем выступлении
ряд фактов, свидетельствующих © палрио-
тической доблести молодежи, 0 ее само-
отверженном труде на благо Родины. №
30-летию комсомола десятки тысяч моло-
лых рабочих Москвы и Московокой обла-
сти досрочно выполнили свои годовые
производственные залания. Почти 10 ты-
сяч молодежных бригад участвуют в бор5-
бе за экономию. 2.700 молодежных звенъ=
ев высокого урожая добились в истекшем
тоду урожая, превышающего в полтора-два
раза средний урожай по области.

Тов. Красавченко ставит ряд вопросов;
связанных с дальнейшим улучшением
итейно-политическото воспитания молоде-
жи. Улучшая методы своей работы, ком-
сомол должен укрепить контакт с госу
тарственными и общественными ортаниза-
циями, которые занимаются воспитанием
молодежи — учебными заведениями, орта-
нами Министерства. трудовых резервов,
Бультурно-проеветительными  организация-
ми, хозяйственниками, работниками лите-
ратуры и искусства. Важнейшим и реша-
ющим условием улучшения всей работы
комсомола является укрепление партий-
ного руководства.

В конце вечернего заседания конференя
цию пришла приветствовать делегация Маз
стеров высокого урожая, колхозников —=
	не менее 25   Героев ‚ Социалистического Труда Москов
	‘ской области. От имени делегации венфе-
ренцию приветствовал тепло встреченный
собравитимися председатель колхоза
«Победа», Дмитровского района, депутат
Верховного Совета СССР. Герой Социалич
стического Труда тов. Егорав.

Сегодня конференция продолжает свою
работу. (ТАСС).
	и МГК ВКП(б) тов. Г. М. Попов.
	(Изложение отчетного доклада тов.
	В заключение тов. Возлова останавли-
вается на вопросах дальнейшего культур-
ного строительства, радиофакации дерев-
ни, работы школ.

Секретарь Луховицкого райкома ВЕП(б)
тов. Хорохорин отмечает. что Московская
партийная организация проделала значи-
`тельную работу по реализации решений
февральского Пленума ЦЕ ВВИ(б). Подмос-
`ковная деревня выросла экономически и
культурно, поднялась политическая и про-
изволственная активность колхозников, ра-
бочих совхозов и МТС. На примере Лухо-
вицкого района тов. Хорохорин показы-
вает. что это — результат хеятельности
партийных организаций, улучшивших ру-
коволетво сельским хозяйством.

° (Секретарь МГК ВЕП(б) тов. Фирюбин
‘говорит, что за последнее время наша
‘промышленность начала переходить в 00-
лее высокий класс работы, решительно по-
вышая все качественные показатели про-
 изволетва. Многие отрасли промытенноети
	MockBE He только выполнили государст-.
	венные планы, но и значительно улучши-
ли все стороны хозяйственной деятельно-
сти.

В завоевании этих успехов  исключи-
тельную роль сыграло развернувшееся со-
циалистическое соревнование. Советские
люди. воспитанные партией, поднялись де
‘высокого понимания общенародных госу-
‘дарственных интересов. Тов. Фирюбин при-
водит имена вылающихся стахановцев CTO-
  лицы, многие из которых являются деле-
татами конференции. — Василия Матро-
  сова, Николая Российского, кузнеца авто-
завода им. Сталина тов. Ушкалова, знат-
Horo каменщика Федоса Шавлюгина й
других. Эти люди и их многочасленные
последователи в стахановеких делах о во-
площают еоветский патриотизм. Для стаха-
новцев характерна высокая культура ра-
боты. Они время считают уже не часа-
ми, а секундами.

Москвичи явились инициаторами дви-
жения з& рентабельную работу предирия-
тий. Они начали также первыми бозьбу
за получение сверхплановых накоплений,
сэкономив государству в прошедшем году
2 миллиарла рублей. Но все это — толь-
ко первый вклад в дело улучшения эко-
номической деятельности промышленности.
Начало четвертого года пятилетки, как из-
вестно, ознаменовано новым почином —
обязательством руководителей 103 пред-
приятий об ускорении оборачиваемости
оборотных средств. В течение нескольких
дней в это движение уже включились кол-
лективы 300: предприятий столицы, взяв-
ание обязательство выевободить в 1949
тоху за счет ускорения оборачиваемости
средств 600 миллионов рублей.

Улучшение экономических показателей
леятельности предприятий требует от на-
ших партийных и хозяйственных кадров,
говорит тов. Фирюбин, систематического
повышения своих экономических знаний.

Заместитель председателя Исполкома
Московского Совета депутатов трудящихся
тов. Селиванов на конкретных примерах
показывает огромную помощь партии, пра-
вительства и лично товарища Сталина ле-
лу реконструкции и благоустройства Мо-
CREBBI.

Товоря о проделанной гигантской работе
по реконструкции Москвы, тов. Селиванов
отмечает, что история строительства во
всем мире не знает примера такой всесто-
ронней перестройки огромного города в
столь короткий сток.

Нет сомнения в том, что москвичи во-
плотят в жизнь новый генеральный план
реконструкции столицы, к составлению ко-
торого мы приступаем в соответствии ©
последним решением партии и прави-
тельства. Через 25 лет перед нами пред-
станет во всем величии коммунистическая
Москва. :

Секретарь МК ВЕП(б) тов. Соловьев то-
ворит, что перед сельским хозяйством Мо-
сковской области поставлена исключитель-
но отвотетвенная задача — в ближайшие
гохы добиться высоких и устойчивых уро-
жаев. Мы должны снимать не менее 25
центнеров зерна, 25 тонн картофеля, 30
тонн овощей с одного гектара и значитель-
но поднять продуктивность животноводст-
ва. В борьбе за достижение высоких уро-
жаев и поднятие животноводства больпгую
роль должна сыграть сельская электрифи-
кация и на базе ее механизация колхозно-
го производства,

Ленинградский отряд,
Ленинско-Сталинского комсомола
	С новой силой разгорелось соревнование
молодежи в честь ХТ села ВЛЁСМ. Секте-
тарь Калининского райкома комсомола тов.
	ЛЕНИНГРАД, 1 февраля. (ТАСС). 3а-
кончилась продолжавшаяея три дня 4е-
нинградекая Х областная и УШ городская
	п ПН оо бе аа

6 единенная конференция ВЛКСМ. _  Быстров рассказал делегатам, что 620 мо-
	п __—_——
	‚ Ченинградекий комсомол пришел к Еон-
ференции сплоченным, окрешшим идейно и
организационно. Юноши и девушки Ле-
нинграда и области, верные — славным
традициям города Ленина, добились Под
руководством партийной организации не-
малых достижений. Они показали образцы
вдохновенного, самоотверженного труда,
выдвинули из своих рядов замечательных
новалоров. среди которых зачинатель ско-
ростных методов обработки металла Тен-
тих Борткевич, токарь-карусельшик Вла-
химир Журавлев, вынолнивший за 3 года
около двенадцати годовых норм, мастер
высоких урожаев овощей из колхоза «За-
вет Ильича» Мария Александрова.

Яркие факты привел в отчетном докла-
де на конференции секретарь областяого и
городского комитетов ВЛКСМ тов. В. И.
Чернецов. Тысячи молодых рабочих города
и области уже выполнили свои пятилет-
ние планы, евыше 2500 молодых произ-
водственников перешли на скоростные ме-
тоды обработки металла, более 3 тысяч
постов следят на производстве за эконом-
ным расходованием электроэнергии, топли-
ва, сырья.
	лолых рабочих этого крупного производет-
	венного района города Ленина завершают
	KO ДНЮ ОТЕрытия C 63a свои квартальные
задания.
	Богатым опытом поделились и другие
выступавитие на конференции. Охнако - де-
	легатет меньше всего были склонны огра-.
	ничиваться рассказом 0 том, что имеется
положительного в работе ленинградского
комсомола В центре внимания были серь-
гзные недостатки и прежде всего в поли-
тическом воспитании молодежи.  Основа-
тельной критике была подвергнута  поста-
новка лекционной пропаганды, которая не
удовлетворяет возросших запросов моло-
дежи. Ряд серьезных упреков был направ-
лен в адрес отдела пропатанды и агитации
ЦЕ ВЛКСМ.
	Конференция признала политическую
линию ЧЛенингралского обкома и горкома
ВЛКСМ правильной, а практическую - ра-
боту лдовлетворительной.
	На конференции с больной речью вы-
ступил секретарь ЦЕ ВЛЕСМ тов. Н. А.
Михайлов.
	Комсомолу Сталинграда вручен орден
Красного Знамени
		СТАЛИНГРАД, 2 февраля. (ТАСО). Луч-
шие представители молодежи города-героя
собрались на торжественное заседание пле-
нума горкома ВЛЕСМ, посвященное вруче-
	“ нию ордена Красного Знамени Сталинтрад-
		ской городской организации комсомола, во-
торым она награждена за героизм, прояв-
ленный в годы Великой Отечественной вой-
ны, и активное участие в социалистиче-
ском строительстве, в связи © 30-летием
с0 лня основания ВЛЕСМ.
	Слово предоставляется председателю ис-
полкома областного Совета депутатов тру-
дящихся тов. Ларину. Он зачитывает Указ
Презилиума Верховного Совета СССР. Под
бурные аплодисменты секретарь горкома
ВЛЕСМ vos. Черелниченко  прикрепляет
боевой орден к знамени городской органи-
зации комсомола.

Были оглашены приветствия молодым
сталинградцам от ЦЕ ВАЕСМ, от комсо-
мольских организаций Москвы, Севастопо-
ля и Олессы,
	Вручение верительных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
	ом г. Лю Ен-Ха
	Верховного Совета ©
Корейским Посл
		an
	‘сутствовали Заместитель Министра Ино-
`‘странных Дел СССР А. А. Громыко, Секре-
‘тарь Президиума Верховного Совета СССР
А. Ф. Горкин, Заведующий Протокольным
Отделом МИД СССР Ф. $. Молочков, и. 0.
`Заведующего 1-м Дальневосточным тделом
МИЛ СССР Н. Т. Федоренко.

`— После вручения  верительных грамот
Н. М. Шверник имел беседу с г. Дю Ен-
Ха. В беседе принял участие А.А. Гро-
	_МЫКо,
(ТАСС).
	2 февраля в Кремле Председатель Пре-
зитиума Верховного Совета CCCP H. М.
рник принял Чрезвычайного и Полно-
	Наролно-лемо-
	мочного Пола Корейской
	кратической Республики в СССР г. Дю Вн-

Ха, вручивнего свои верительные грамоты.

Т-на Дю Ен-Ха сопровождали Советние
Посольства г. Ким Ен-Дин, Торговый С0-
ветник Посольства г. Ли Дю-Ен и Секре-

тарь Посольства г. Ли Ир-Себ, которые бы-_

4и представлены Н. М. Швернику Послом.

Ши вручении верительных грамот при-.