Четверг, 3 февраля 1949 r., Ne 15 (102 (1028).

Московская 1Х обе
06 ‘единенная вароти
Из отчетного доклада cexperapa MK И

лаживается первый в стране автоматиче-
екий завод по произвощетву автомобиль-
ных поршней, где все процесеы, начиная
от загрузки литейных агрегатов и кончая
упаковкой готовых ‘изделий, автоматизи-
рованы. ‘

Большой удельный вес имеет москов-
сЕзя промышленность и в производетве то-
варов широкого потребления. В валовом
выпуске легкой промышленности страны
продукция московеких предприятий соетав-
ляет 35 проц.’В 1949 году они должны
полностью восстановить довоенный ypo-
вень выпуска продукции е тем, чтобы за-
тем значительно его превысить.
	Важнейшим условием дальнейшего под’-
	ема промышленности, транопорта и город-
ского хозяйства Москвы и Московской об-
ласти является расширение топливно-энер-
тетической базы.

За годы послевоенной пятилетки Под-
московный угольный бассейн превратился
в крупную топливную базу страны. Не-
смотря на огромный ущерб, нанесенный
оккупацией, комбинат «Москвоуголь» не
только достигнул, но и превзошел довоен-
ный уровень добычи утля в 2,9 раза.
Шахтеры Мосбасса выполнили пятилетний
план добычи угля меньше чем в три года!
По решению правительства добыча угля в
Подмосковном бассейне должна быть уве-
личена в ближайшие пять лет в полтора
раза.

Выработка электроэнергии уже превы-
сила довоенный уровень. Однако развитие
энергетики все еще отетает от темпов 1о-
ста промышленности. Исхоля из этого, С0-
	вег Министров СССР принял постановле-_
	Hae о строительстве ряда новых электри-
ческих станций в Центральном премынг-
ленном районе и расширении действующих
станций. Выполнение этого постановления
является важной задачей Московской пар-
тийной организации.

Дальнейший рост производетва москов-
ской промьииленноети будет происхохить
не за счет строительства новых преднрия-
тий. а. главным образом, за счет увеличе-
ния с’ема продукции ¢ имеющихея произ-
водетвенных площадей и оборудования,

Нельзя ловольствоватьея средними цифд-
	рамя роста производительности труда =.
	за этими средними цифрами скрывается
еще немало отстающих предприятий. Необ-
холимо создать соответствующие условия
	лая высокопроизводительного труда всех
	без исключения рабочих с чем, чтобы в
1950 оду производительность труда Bd
всей московской пюомышленноета превы-
сила довоенную не менее чем в полтора
раза.

Важнейшим рычагом дальнейшего улуч-
шения экономических показателей работы
промытиленноети являетея ускорение 000-
рачиваемости оборотных средств.

Более ста московеких предприятий, под-
считав свои возможности, обязались 38
счет ускорения оборачиваемости оборотных
средств высвободить в 1949 году свыше
400 миллионов рублей. Славный почин
этих передовых предприятий несомненно
будет подхвачен всей московской промынт-
ленностью. Мо самым скромным подече-
там. ускорив оборачиваемость оборотных
средетв. московекая промышленнесть мо-
жет высвободить более миллиарда рублей,
необхолимых для развития народного X0-
зяйства нашей страны.

В авангарде борьбы за досрочное вы-
полнение пятилетки идут коммунисты. Под
руковолетвом партийных организапий На
всех предприятиях развернулось сопиали-
стическое соревнование, в котором прини-
зает участие 95 проц. воех работников
московской промышленности. Еще шире раз-
вертывая соревнование, партийные органи-
зации должны мобилизовать всех рабочих,
инженеров, служащих на досрочное выпол-
нение пятилетнего naaria в 1949 году.
	Неметко-фашиетекие захватчики нанес-
	‘ли огромный ушерб сельскому хозяйству
	Московской области. Восстановление сель-
екого хозяйства началось еще в ходе вой-
ны. Уже к конну войны посевные плоша-
ди лоетигли 98 проп. довоенного уровня.

На основе решений февральского Пле-
нума ПВ ВЕП(б) Московская партийная
организация ведет борьбу за послевоенный
пот’ем сельского хозяйства. О первых pe-
зультатах этой борьбы наглядно говорит
тот факт. что в истекшем году колхозы
Московской области сдали государству
сверх плана более миллиона пулов зерна,
а овощей — на 4 миллиона пудов больше,
чем в довоенном 1940 году.

Раетут ряды передовиков еельекого -хо-
зяйства — мастеров выеокого урожая. 3a
выдающиеся успехи, достигнутые в
году. 22 передовика сельского хозяйства
Московской области удостоены звания. Ге-
роя Социалистического. Труда, 2.120 —
награждены орленами и мелалями.

В ближайшие годы колхозам и совхозам
Московской области предстоит удвоить
производство зерна, картофеля и овошей,
резко полнять их урожайность с тем, что-
бы обеспечить Москву и промышленные
центры области картофелем и овощами в
основном за счет внутриобластного произ-
водетва. Необхолимо еще больше внимания
уделить организационно-хозяйственному ук-
реплению колхозов. строго соблюдать стз-
линский Устав сельхозартели, шире внед-
рять в колхозную UPARTARY достижения
передовой советской агрономической науки,
организовать в массовом маститабе ороше-
ние посевов. 8 в южных и юго-восточных
районах области произвести посадки лее-
ных полезащитных 090106.

Важнейшей задачей является повыше-
ние продуктивности и товарноети живот-
новодетва, для чего нужно, прежде всего,
обеспечить укрупнение колхозных живот-
новодческих ферм. Уже в нынешнем году
Московская область лолжна превзойти 10-
военный уровень поголовья коров. 8 в
ближайшие голы — и поголовье лотгалей.

Тов. Попов отмечает большую помощь.
оказанную промышленностью Москвы и
Московской области в деле механизации
сельского хозяйетва. За последние 8 лет
колхозам и совхолам перелано 35.300
различных сельхозмашин и на 110 мил-
‘дионов рублей запасных частей. Зал одоб-
	рительно аплодирует, когда докладчик 6-
общает, что на предприятиях г. Мосжвы
налажено производство тракторов — МТС
области уже получили 1.100 московских
тракторов, ‘что позволило восстановить
тракторный парк области до ловоенного
уровня.

С помощью шефов — предприятий Mo-
сквы и области построено и действует
430 колхозных электростанций; 65 про-
центов колхозов, 110 совхозов и все МТС
электрифицированы, в ото время как на-
кануне войны было электрифицировано
только 8 проц, колхозов. Задача Москов-
ской партийной организации -—— сделать
столичную область нереловой по электри-
фикации и механизации сельского хозяй-
ства; В 1950 голу необходимо заверить
сплошную электряфикацию’ колхозов и ши-
роко внедрить электроэнергию во все про-
		ная №
ная OF

МГК ВКП(б) тов. Г. М.
	более длительный период времени — на
20—25 лет.

Под долго не смолкающие аплодисменты
тов. Попов оглашает постановление Совета
Мивистров СССР и ЦЕ ВЕП(б), подписан-
се товарищем Сталиным.

— Эт постановление открывает перед
нашей лавной столицей грандиознейшие
перспективы. Дальнейшая реконструкция
столицы должна, кав это подчеркивается
в постановлении, проводиться на основе
научно-разработанного плана, отражающе-
то новый мощный под’ем народного хозяй-
ства, науки и культуры в нашей. стране.
Этот план должен отвечать задачам даль-
нейнтего под’ема производительных CHI
роста материального благосостояния трудя-
щихея, поставленным товарищем Сталиным
в его исторической речи перед избирателя-
ми 9 февраля 1946 года, — задачам пе-
	рехюда OT социализма в коммунизму.

— Товариш Сталин неустанно следит
за развитием Москвы, дает направление,
вникает в конкретные вопросы строитель-
ства. Мне хочетея от имени конферен-
	ции, —— роворит тов. Попов, — выразить
искреннюю, от всей души идущую, благо-
дарность товарищу Сталину за теплую,
отеческую заботу о Москве!
	Эти елова вызывают мощную овацию в
	зале. заботу товарища Сталина чувствует
кажлый москвич и глубокую  благодар-
ность великому вождю носит в евоем серд-
це, Долго не смолкавшая овация в честь
товарища Сталина была ярким выраже-
нием этой благодарности.

По сравнению е первым послевоенным
голом численность рабочих и служащих
увеличилась более чем на 19 проц. Сред-
няя заработная плата рабочих московской
промышленности возросла против 1940 го-
да более чем в два раза. Но даже столь
значительный рост заработной платы не
дает еше полной картины непрестанно
повышающегосея материального уровня
жизни трудящихся. Достаточно сказать,
ч® из 5-миллиардного бюджета Москвы
и Московской ‘области около 90 проц.
расходуется на развитие городского хозяй-
ства, злравоохранение и культурно-быто-
вые нужды населения, Подочитано, напри-
мер, что москвичи, жилиша которых за
послевоенные годы были газифицированы,
экономят только на топливе свыше 200
миллионов рублей в год. Болыне чем в два
раза, по сравнению © 1940 годом, увели-
чились бюджетные ассигнования на здра-
воохранение, на 67 проц. — расходы на
просвещение.

Осуществленные в конце 1947 гола де-
нежная реформа и отмена карточной си-
стемы сыграли огромную роль в повыше-
нии жизненного уровня трудящихся. По:
купательная способность рубля поднялась
вдвое, а реальная заработная плана рабо-
чих и служащих — Soaee чем вдвое.
	Докладчик подробно останавливается на
вопросах роста и укрепления рядов Мо-
сковской партийной организации.

— Московская партийная  организа-
ция, — заявляет он, —6с честью пройдя
через суровые испытания. пришла к своей
конференции еще более закаленной, бое-
способной, сплоченной вокруг Центрально-
го Комитета ВЕИ(б), вокруг  великото
вождя и учителя партии и народа
товарища Сталина,

За отчетный период Московская органи-
зация численно выросла почти в два раза.
На 1 января 1949 года в ee рядах насчи-
тываеля 602.154 члена и кандидата
партии. .

Проведена большая работа по созданию
новых первичных партийных организаций
на важнейптих участках хозяйственного и
культурного строительства. 0еобенно необ-
ходимо отметить рост количества партий-
ных организаций на селе (со 153 нака-
нуне войны до 1.048 в настоящее время).

После окончания войны потребовалась
серьезная перестройка работы партийных
	¢€

ргавизаций. Отпаль вызванная условиями

юенного времени необходимость для пар»

олератив-

ийных органов самим решать онера
Партийные

ые хозяйственные вопросы.

рганы получили возможность перечести  ,

ентр <воего внимания На’ вопросы пар-
ийной работы, на подбор, расстановку и
оспитание кадров, на политическую ра-
юту в массах. Московский комитет партий
идел и видит одну из своих вазвнеиших
алач в повышении активности партийных
асс, вовлечении ‘всех коммунистов в пар-
‘ийную работу, в осуществлении широкой
нутрипартийной демократии,

Привлечение коммунистов к активному
частию в партийной работе ’осущест-
ляется, прежде всего, первичными парт-
рганизациями, которые являются основой
аттей партии. Деятельность первичных
рганизаций и руководство ими значитель-
© улучиилиеь.

Однако в работе первичных парторгани-
заций есть еще серьезные недостатки.
ояде организаций неудовлетворительно прэ-
водится подготовка партийных собрачий,
‘лабо поставлена партийная работа в ноч-
ных и вечерних сменах, партийные пору-
чения иногда дают без учета способностей
и подготовки членов и кандидатов партии.

Говоря © работе Московского комитета
тартии, докладчик сообщает, что МЕ си-
стематически заслушивал на бюро отчеты
районных и городских комитетов партии.
Для подготовки отчетов привлекалея пар-
тийный актив, с участием. которото обеле-
довалась работа более 900 первичных пар-,
тийных организаций. На пленумах МВ и
МГЕ ВЕП(б) систематически обсуждались
ажнейшие. вопросы партийно-ортанизаци-
онной и партийно-политической работы,
вопросы восстановления и развития про-
мышленности, сельского хозяйства, куль-
гурного строительства. Отдельные, наибу-
пез важные вопросы Московский комитет
зыносил на обсуждение актива.

В связи с тем, что на руководящую ра-
боту пришло много новых людей, нуждаю-
щихся в конкретной и повседневной по-
мощи, 060б0е значение приобретает 0600-
шение и распространение положительного
опыта партийной работы. В сожалению,
некоторые райкомы и горкомы мало за-
нимаются изучением такого опыта. ЁВогда
проверяется работа партийных организа-
ций, инотда преобладает не стремление
помочь, & стремление обязательно «разне-
сти». Некоторые партийные работники хо-
тят «поучать», не изучая опыта...

— Нартийную работу, — говорит тов.
Попов, — необходимо проверять < подлинно
научной добросовестноетью, не  «подго-

тых всего состава агитаторов MMCHT ВЫся
шее и среднее образование. Kh aTHTalHOH
ной работе широко привлечевы партий
ный и хозяйственный актив, передовики’
промьинленноети и сельского хозяиства,
интеллитенция.

Новые гигантекио задачи, поставленные
партией и правительством перед Москов
ской организацией, требуют дальнейшего
усиления агитационной pavorbl в массах,
повышения идейно-политического уровня
этой работы. Надо добиться, чтобы каж-
дый коммунист был агитатором, активным
проводником политики партий в широкие
массы трудящихся. Наша. большевистекая
агитация должна стать еще более содержа
тельной и боевой! ,

Докладчик останавливается далее на та
ких вопроеах идеологической работы, как
печать, творчество писателей, драматургов,
композиторов. Советский народ ждет OT Has
ших писателей, драматургов, театров боль
ше высокоидейных художественных произ
ведений, раскрывающих духовную красоту
наших людей, их преданность социалиети+
ческой Родине, их умение преодолевать
трудноетя. Темойлля многих литературных
произведений всех жанров могут и должны
служить замечательные трудовые подвиги
москвичей. Москва является маяком для
веего прогрессивного человечества, и произ-
ведения, посвященные ей, будут близки и
дороги веему советскому народу. Говоря of
успехах театров столицы, являющихся
своеобразной творческой лабораторией для
всего советского театрального искусства,
тов. Попов отмечает, что еще He BCe деяз
тели театров извлекли необходимые уроки
‘из исторических постановлений ЦВ ВЁП(б)
по идеологическим вопросам. В частности,
Это относится в художественному руковод-
ству театра имени Вахтангова.

— Развитие советской литературы #
искусства, — подчеркивает тов. Попов,—
в значительной мере ‘зависит от критики;
№ сожалению, в среде советских .критиков
оказались отдельные проповедники буржу-
азных воглядов на литературу, чернившие
достижения нашей социаластической куль
туры. Вея общественность Мобквы ¢ 4)
ством большого удовлетворения восприням
статью газеты «Правда», разоблачившую
эту антипатриотическую труппу, являю-
щуюся носителем чуждого еоветским людям
буржуазного космотолитизма. эта статья
снова напоминает нам о том, что партий-
ным организациям необходимо усилить
воспитание нашей интеллигенции в духе
советского патриотизма, быть всегда бди-
тельными и решительно бороться против
	HATES факты под заранее прихуманную e +
оявления буржуазных влияний.
схему, & глубоко и тщательно изучать эти пр YDBY ee
	факты и только на основе такого изучения
делать выводы.

Много внимания уделяет докладчик BO-
просам повседневного руководства партий-
ными организациями деятельностью меет-
ных Советов депутатов трудящихея, проф-
союзов и комсомола.

— Московекая комсомольская организа-
ция, — говорит тов. Попов, — o6’equ-
няет в своих рядах 480 тысяч комеомоль-
цев и являетея боевым помощником пар-
тийной организации в борьбе за комму-
ИЗМ.

Московский Комитет повседневно на-
правлял деятельность комеомольекой орга-
	В заключение доклада тов. Попов врата
ко характеризует современную междуна“
родную обстановку.

‚— Впрая мировая война, — говорит
он-—=привела к дальнейшему хбострению
общего кризиса капиталистической систе-
мы, к ослаблению сил капитализма ив
укреплению сил социализма и демократии.
Во всем мире возрастает влияние и aBTo-
ритет коммунистических партий в Hae
родных массах, усиливается мощь демо-
кратического лагеря, ведущей силой кото-
рого является Советский Союз. Твердая и
последовательная политика мира, проводи-
	— Девять лет, — сказал тов. Попов, —
отделяют нас от УШ областной и УП горол-
ской 0б’единенной партийной конференции,
Эти годы были насышены событиями огром-
ной исторической важноети. Репающим из
них явилась Великая Отечественная вой-
на. Пол руковолетвом большевистекой пар-
тии, под водительством великого Сталина
советский нарол одержал веемарно-исторя-
ческую победу нал врагом, отетоял свободу
и независимость нашей Родины.

Трудящиеся столицы заняли лостойное
место во всенародной борьбе за разгром
врага. Бессмертной славой советеких пат-
ристов овеяна оборона Москвы от немец-
ких захватчиков. (Свыше одном миллиона
человек были награждены медалью «За
оборону Москвы». Первая медаль была
вручена гениальному вождю и полководцу
Иосифу Виесарионовичу Сталину, руково-
дившему защитой столицы и организовав-
шему’ разгром немпев под Москвой. Моск-
вичи, как и весь советекий народ, с вели:
кой любовью и благодарностью называют
товарища Сталина спасителем нашей
родной Москвы! ,

В ответ на эти слова докладчика деле-
таты вновь устраивают восторженную ова-
цаю в честь товариша Сталина.

— Сотни тысяч москвичей, — продол-
maer тов. Попов, — сражались в рядах
доблестной Советской Армии. Более 300
тысяч из них за мужество и героизм,
проявленные в боях. награждены орденами,
& 890 — удостоены высокого звания Ге-
роя Советекого Союза. Во временно окку-
пированных районах Московской области
смело и отважно действовали в тылу У
врага партизанские отряды. Более полу:
миллиона москвичей строили оборонитель-
вые. рубежи на дальних и ближних
подступах в столице.

Под руководством партийной организа-
ции московская промышленность была
быстро перестроена на военный лад. Мо-
сква стала мошным прифронтовым арсена-
лом Советской Армии.

Побелоносно завершив войну, советский
Нарол вернулея к мирному созидательному
труду. Вее его силы направлены на вы-
полнение послевоенной программы великих
работ. которую начертал товарищ Сталин
в своем историческом выступлении перед
избирателями 9 denpass 1946 года.
	Большой раздел отчетного доклада тов.
Попов посвящает анализу работы москов-
ской промышленности.

Влаголаря помощи (Центрального Воми-
тета партии. советского правительства и
лично товариша Сталина, московская про-
мышленность быстро  перестроила свою
работу на мирный лад. Уже в 1946 году
производственный план был перевыполнен,
а в овтябре 1947 года среднемесячный вы-
пуск валовой пролукции превысил у700-
вень довоенного 1940 года. Досрочно за-
Рершив план 1948 года, московская про
мышленноеть в целом превзошла довоен-
ный об’ем валовой продукции на 10 проц.,
в том числе по г. Москве — на 16 проц.
За три гола послевоенной пятилетки мо-
сковекая промышленность вынустила про-
дукций на 7.5 миллиарда рублей больше.
чем было намечено планом. Пройзводи-
тельноеть трула возросла против довоенной
на 27 проц.. в том числе по промышлен-
ности г. Москвы — ва 32 проц. Более
600 предприятий Москвы и области ло-
срочно выполнили’ задания пятилетнего,
алана.

В 1948 голу на московских предприя-
тиях зародилось патриотическое движение
за экономию п сверхплановые накопления.
Это движение приобрело всенародное зна-
чение. Выполняя свое обязательство перел
товаришем Сталиным, работники моеков-
ской промышаленноетя дали в 1948 году
косударетву бодее 2 миллиарлов сверхпла-
новых накоплений. а всего по стране сум-
Ma этих накоплений превысила 6 мил-
лиарлов рублей.

Сотлаено пятилетнему плану, валовая
продуклия московской  промышленноети
должна Е конну пятилетки примерно на
30 проп. превыейть ловоенный ‘уровень.
Можно сказать е полной уверенностью. что
эта задача будет выполнена  — в концу пя-
тилетки московская промышленность хаст
прирост пролукций не меньше, чем на
одну треть, по сравнению © довоенным
уровнем. Трудяшиеся Москвы и Москов-
ской области обязались в письме товарищу
Сталину выполнить пятилетний план по
уровню производства в три < половиной го-
да. Нет никаких сомнений в том, что это
обязательство будет выполнено с честью!

— Производетвенные победы, одержач-
ные трудяшимися столицы в восстановле-
нии и развитии промышленности, — заяв-
ляет тов. Попов под холго не смолкающие
аплодисменты всех присутетвующих,—Яв-
ляются ярким свидетельством пламенного
советского патриотизма москвичей. их
беспредельной преданности ©опиалиетиче-
ской Родине, большевистской партии,
великому Сталину. .

Докладчик подробно говорит о состояния
и задачах важнейших отраслей промыш-
ленности Москвы и Московской облаети.

Москва является крупнейшим пентром
советского машиностроения. Уже в 1948
тоду московские машиностроительные заво-
ды по выпуску валовой продукция превы-
сили уровень 1940 года. Значительно пре-
взойлен довоенный выпуск автомобилей,
металлорежущих станков. паровозов, пас-
сажирских вагонов. экскаваторов. ткацких
станков. сельскохозяйственных машин и
многих других важных видов продукции.

Московские машиностроительные заводы
сейчае уже не те. что были до войны, и
пролувпия их уже не та — она стала бо-
лее сложной, более точной, технически с0-
вершенной. Так, например. станкострои-
тельные заводы до войны выпускали, глав-
ным образом, универсальные станки. В
послевоенные годы они освоили производ-
ство специальных и агрегатных станков.
автоматических поточных линий. отли-
чающихея высокой произволительностью.
По инициативе товарища Сталина создан
завол тяжелых станков. которые раньше
в Советском Союзе не изготовлялись. Мо-
сковекими станкоетрюителями создани от-
	изволетвенные процессы сельского хозяй-
		— Московский комитет партии, — 10-
ворит тов. Пошв, — признал необходи-
мым приступить к разработке’ генерально-
го плана комплексной механизации всех
процессов полеводства и животноводства на
базе снлошной электрифякации и ‘зпачи-
тельного увеличения матшинно-травторного
парка МТС и совхозов, причем 060бое вни-
мание должно быть уделено механизации
возлелывания И й овощей,
	В послевоенные годы птироким фронтом
возобновились прерванные войной работы
по осуществлению сталинского генераль-.
ного плана реконструкнии Москвы.

К вачалу 1949 года восетановаен и пре-
вышен ловознный уровень всех основных
отраслей городского хозяйства столицы. За
три года послевоенной пятилетки в город-
ское хозяйство Москвы вложено 4 мил-
лиарла и в городское хозяйство обла-
сти — 620 миллионов рублей. В 1949 ro.
ду на лальнейшее развитие городекото хо-
зяйства Москвы выделено около 1 мил-
лиарда 700 миллионов рублей — ‚почти
вдвое больше, чем в первом голу поеле-
военной пятилетки.

В послевоенные годы в Москве и горо-
дах области поетроено свыше 1,5 милли-
она квадратных метров жилой площади,
‘причем в 1948 году едано в экеплоатацию
жилой площади вдвое больше, чем в 1947
году. На 1 января 1949 года жилой фонл
Москвы составил 107,5 проц. к довоенно-
му, а в городах Московской облаети пре-
выейл довоенный на 25,9 проц. Размах
жилищного строительства будет возрастать
с каждым годом.

В 1946 году было завершено начатое
по инициативе товарища Сталина ©трои-
тельство газопровода Саратов — Москва.
C пуском газопровода снабжение Москвы
газом увеличилось более чем в. 6 раз. Шо
потребности столицы в газе растут, поэто-
му необходимо ускорить строительетво М9-
CKOBCKOTO RORCOTA30B0D0 завода, первая
очередь которого должна ветупить в экс-
плоатацию в ГУ квартале 1949 гола, а
также строительство Шекинекого газового
завода.и газопровода Тула — Москва.

риводя данные ® росте моековекого го-
родского транспорта, о холе строительства
четвертой очереди метрополитена, рекон-
струкции улиц, плошадей и в’ездов в 1о-
род, а таке об озеленении Москвы. ло-
кладчик переходит к перспективам даль-
‘нейшего развития столицы. ° °
_ —  Веето на реконструкцию Москвы с
‚момента утверждения генеральное  пла-
на, — говорит тов, Попов, — израсхолова-
Ho более 13 миллиардов. рублей. В связи
© тем, что в основном закончено  вос-
стазовление важнейших отраслей городе
ского хозяйства и в ближайшие 3—4 гола
булет выполнено большинетво работ, пва-
меченных 10-летним генеральным плачом,
Совет Министров СССР и Центральный
Вюмитет ВКП(б) приняли решение 9 <о-
ставлении нового генерального плана ре-
конструкции Москвы, расечитанного на
	ОАО С NONE NE NE OSD NE AES Ta NOE ЧАН

низации на улучшение работы по комму-
нистическомт воспитанию молодежи. Ron-
сомольские организации на деле являются
проводниками партийных директив во воех
областях сопиалистического строительства.
. Московский ‘комеомол за трудовые под-
виги награжден высокой  правительствен-
ной наградой — орденом Ленина... За ге-
роизм, проявленный в годы Отечественной
войны, и активное участие в социалисти-
ческом строительстве, в связи © 30-летием
ВЛКСМ, Московская городская организация
комсомола награждена орденом Боевого
Врасного Знамени.

Прошедиие недавно районные и город-
ские комсомольские конференции показали
рост комсомольского актива, его стремле-
ние широко участвовать в решении задач,

‚нение и перевыполнение

мая Советеким Союзом, усиливает симпа-
Tun B нашей Родине co стороны  веего
человечества. Планы поджигателей войны
обречены на нозорный провал. Главным
оплотом мира и основным  препятстваем
на пути к осуществлению преступных
планов поджигателей войны является
несокрушимое могущество Советского Сою-
за. Поэтому советские люди должны CO BCe
возрастающей энергией бороться за выпол-
хозяйственных
планов, за дальнейший под’ем экономиче
ской и военной мощи нашей Родины.
Великий Сталан в своем приветствии
Москве в связи с ее 800-летием  назвл
нашу славную столицу тлашатаем Oopniy
за прочный мир и дружбу между нарола-
ми, глашатаем борьбы против’ поджигалеы
	поставленных партией и правительством   лей новой войны.
перед советским народом. — Московская  партайная — организа
Вместе с тем необхолимо отметить. что   ция, ‘— говорит тов. Tonos, — была,
	комсомольские организации еще не, охва-
тывают CBOHM влиянием всю молодежь,
слабо используют в своей работе многбоб-
разные формы коммунистического воспита-
ния. Массово-политическая работа строит
ся нередко без учета возрастных особен-
ностей и  общеобразовательного уровня
комсомольцев и молодежи.
Недостаточен рост рядов ВЛЕСМ, осо-
бенно из срелы рабочей и колхозной моло-
дежи. МЬ и райкомы ВЛБОМ не уделяют
должного внимания работе среди сту-
денчества. Нередко в ущерб внутрисотозной
работе и непосредетвенной связи © моло-
дежью . комсомольские организации сводят
свою деятельность к различного рода засе-
даниям и совещаниям. Y комеомольских
работников мало остается времени для 0б-
щения © молодежью: в клубах, вечерах
молодежи, в общежитиях, на стадионах.
Партийные организапии должны уси-
лить ‘внимание к комсомолу, повселневно
руководить работой комсомольеких органи-

есть и будет переловым отрядом больше-
BUCTCROM партии, належным оплотом 28
Тенинско-Сталинекото Центральном Коми
тета. Московские большевики. собравшись
па своей конференции, выражают чувство
горячей любви великому вожлю и учителю
товаряшу СОталяну. с чьим именем ©вяза-
ны в66 славные” лела ‘нашей большевист-
ской партии, все победы социалистической
Родины. Московские большевики клянутя
товарищу Сталину не пожалеть сил и тру-
да пля претворения, в жизнь Beate:
ственной сталинской программы построения
коммуниетического общества.

Да здравствует славная большевиетекая
партия!

Да здравствует  Лепинево-Оталинский
Центральный Комитет ВВЦ(б)!

Да злравствует наш великий pomp ft
учитель. родной товариш Оталин!

Бурными аплодисментами отвечают вс
делегаты на заключительные слова доклад
чика. Вее встают. Разлаютея многочислен.
	заций, повышать их _ роль, как помощника AIC возгласы. ‘приветствий. в Честь товарища
	й резерва партии. ’Боспитывать молодежь   Сталина.
в духе большевиетекой идейноети. прелан-   — Ie
	ооо идеиности,   предан- — Да здравствует великий Сталин!
ности и любви к Вой Советекой Родине. — Ура товарищу Сталину!

А а С
	п В ТП Мм ЗУ ЩО УАЗ >

Носледний раздел отчетного доклала   ся дружным «ура». Несколько мину
тов. Попов посвящает. идеологической ра-   не смолкает восторженная ования. як
боте Московской партийной организации.   выразившая всю беспредельноеть любви

Различными формами политической уче-   московских = большевигов к товари

Mo
	бы в настоящее время охвачено 95,5 проц,
Московской партийной организации, при-
чем около трети организации изучает мар-
ксистоко-ленинскую теерию самостоятель-

TA wee wee eee me

eee EERO NOES EL EUAN CLE av Vapi hams

Сталину, их тесную. смлоченность вокрут

‘великого вождя наролов, их вепоколебие

му волю. не жалея сил и труда. бороть
CA за претворение в жизнь всех залач. KO

IEE IIE МУ И ЧИСТЫ СВ АННА   ЗУ  ФОНА Dy BUN

но. В нынешнем году занятия во всей торые товариш * Оталини ставит перед тру.
сети партийного просвещения проходят ор-   лящимивя натей ела нм,
	Nawtuant eer eB NES MUOSUANS OP- ДЯЩиИМиСя нашей. славной столицы м Mo
ганизованно, при хорошей посещаемости п   сковекой области. Конференция вновь и
большой активности слушателей, Значи- вновь продемонетрировала. что Московская
тельно усилились и контроль нал работой   коммунистяческая организания является

коммунистов, занимающихся политическим   стальной большевистской питалелью. ваз
а Аа а И
	эс VOOR BOM, а номощЬь им, CAH LIM оплотом иенинеко-Сталинекого
`В Москве и области работает более Центрального Комитета партии.

300 тысяч агитаторов — боевых помощни-1 С исключителеным воолиевлением Je
ROB ПарТИЙНЫХ opranm3aunit, woopotmmorn п ennhenequen oo ed
	<. ь ПАН УЦ ТТ о ня: ЗАСА АРМАН PT wake 8 OR TED ТИНЫ UCwT
большевистских идей в массы, Четыре пя- гимн «Интепнапилнать