1949 г, Ne 19 (1032),
		Суббота, 12 февраля
	рамм ТАСС)
		КОМСОМОЛЕЕ .

“BA PY fb

(O630p телеграмм
	Предложения И. В. Сталина
	сорвали маску
	с агрессоров
	НАКАНУНЕ МИРОВОГО
ПЕРВЕНСТВА
NO KCHBKOBEXKHOMY
CHCPTY
	Сегодня, 12 февраля, в небольшом нор-
вежеком городке Конгеберте, bang Оело, на-
чинаются соревнования на первенство. ми-
ра но скоростному‘ бегу на коньках среди
женщин. В этих соревнованиях учаетву-
	— В Норвегии стоит’ сейчас хорошая
‘погода с легким морозом. Температура —
минус 5 градусов. Лед хороший. До _вче-
рашнего дня наши спортеменки провели
пять тренировок. Сегодня’ — день отдыха.

Вечером между ‘участницами была про-
ведена жеребъевка. На дистанцию 500
метров в первой паре. бегут Ларсен (Hop-
	вегия) — Жукова (СССР), во второй —
Хуттонен (Финляндия) ‘— Аниканова
(СССР), в четвертой — Антонова  (СОСР)
— Митчелл (ЕЗнада), в пятой — Хол-
шевникова (СССР) — Мифельсон (Норве-
гия), в евдьмой — Селихова (СССР) —
Валовова (СССР) и в девятой — Турвалд-
сен (Норвегия) — Исакова (CCCP).

В бете на 3 тысячи метров жеребъевка
свела советских участниц со следующими

противниками: вторая пара — Анутсен
(Норвегия) — Антонова (СССР), четвер-
`тая — Ларсен (Норвегия) — Селихова

(СССР), пятая — Валовова (CCCP) —
Аниканова (СССР), шестая — Леше (Фин-
ляндия) — Исакова (СССР),. восьмая. —
Холщевникова (СССР) — Турвалдеен (Нор-
вегия) и девятая пара— Митчелл - (Кана-
да) — Жукова (СССР). (ТАСС):
——~9-———
НА ПЕРВЕНСТВО: СССР. ПО ХОККЕЮ
	Решительно поднять
уровень судейства
	Судейство игр на ‘первенство СССР по
	хоккею в нынешнем сезоне не отличается
четкостью.
	за несколько минут до  окончания`
встречи «Динамо» — ВВС счет был

4:2 в пользу «Динамо». Хорошо и
корректно игравший Трофимов  проры-
	вался к воротам ВВС. Капитан’ коман-
ды ВВС Бочарников пытался ‘его остано-
вить, грубо атакуя у борта. ‘Судья Н. Ка-
нунников справедливо остановил игру, од-
нако вместо того, чтобы удалить ‚ прови-
нившегося Бочарникова или применить
другие меры взыскания, он неожиданно
„вывел с поля Трофимова.

Это не замедлило сказаться на результа-
тах матча. Используя численный перевес,
летчики бросаются на штурм; и Новиков
мгновенно делает счет 3:4. Через  не-
сколько секунд растерявшийся вратарь. ди-
намовцев Ставровский ловит шайбу, пу-
щенную Ю. Тарасовым, и бросает ее в...
свои ворота. Со счетом 4:4 кончается эта
встреча.

Надо отметить, что в грубости на поле,
как и в предыдущих играх, особенно отли-
чался Бочарников, имеющий в ‘течение се-
зона 14 удалений с поля и просидевший на
штрафной екамейке около. получаса.

В. МАРЬЯНОВСКИЙ.
	(9———

вителя СССР американский делегат Остин
потребовал слова, заявив, что он не может
судить о достоинствах советских предло-
жений, поскольку он Н@ ознакомился с их
екотом Остин ‘тем! He менее пытался
оспаривать советские предложения.

Американский‘ делегат многословно из.
ливал свое ведовольство’` по поводу того,
что в советском проекте резолюции со.
брат воедино все главные вопросы, от.
носящиеся к’ проблемам поддержания меж.
дународного мира и безопасности.

Свои. путаные и совершенно Неубеди-
тельные рассуждения американский деле.
гат перемежал с настойчивыми попытками
не допустить рассмотрения предложения,
знесенного в Совет Безопасности советской

во”, РР,

И ВИ.
	РАЗ В о

‚ делегацией. Остин грубо требовал, чтоб
	Ade eed LN” Г > >. т,
Совет ограничился лишь передачей в ко.
миссию по ‘обычным вооружениям. резолк.
ции, принятой Генеральной Ассамблеей, в
не рассматривал советского проекта.

Эти предложения американского делега.
та угодливо поддержал английский пред.
ставитель Кадоган.

Несмотря, однако, на усиленный нажим
со стороны делегата США, председатель
заявил, что, ввиду необходимости для Чле.
нов Совета Безопасности изучить советский,
проект, заседание на этом закрывается,

10 февраля на’ заседании Совета Без»
опасности ‘при обсуждении предложений,
внесенных делегацией Советского Союза, с
большой речью выступил представитель

СССР Я. А. Малик.
	Справедливый приговор
Миндсенти и его
сообщникам
	8 февраля в Будапеште был  оглашев
приговор коллегии народного суда по де
лу венгерского кардинала Миндсенти в
его сообщников, обвиняемых в антигосу,
дарственном заговоре,

Миндсенти приговорен к пожизненному
заключению, Юстин Баранняи — К 15 г.
дам, Андраш Закар — к 6 годам, Пал Эс.
терхази —^`к 15 годам, Миклош Ham —
к 3 годам ‘заключения в каторжной тюрь
	Подсудимый Бела. Ишпанки_ приговорен
к пожизненному заключению, Ласло Тот-
к 10 годам каторжной ` тюрьмы.

В приговоре суда указывается, что им}.
шество всех ‘осужденных подлежит ко!
фискации.

Венгерские газеты посвящают передовые
и редакционные статьи приговору по де
лу Миндсенти и его сообщников.

Газета «Сабад ‘неп» пишет: «Народный
суд вынес справедливый приговор. Венгер
ский народ, давно с беспокойством сле
дивший за подрывной деятельностью Минд:
сенти, ° благодарен  народно-демократиче
скому правительству, которое  энергичю
ликвидировало антигосударственный  заго-
вор Миндсенти, и приветствует сейча
справедливый приговор народного суда».

Газета отмечает: «Необходимо  сделазь
выводы из ‘процесса Миндсенти, который
доказал, что. черная реакция еще сущест-
вует, что нужно проявлять максимальную
бдительность».

«Непсава» подчеркивает, что приговор
народного суда — это приговор. всего
венгерского народа. Процесс, пишет «Нен-
сава», показал силу. венгерского народа,
его моральное и материальное превосход-
	ство над врарРами Трудящийся народ Вен-
грии и прогрессивные силы мира, отме-
чает газета, с полным одобрением встрети-
ли приговор по делу предателя Миндсенти
	**
Я у
Компетентные венгерские круги  с00б-
щают о высылке из Венгрии секретарей
	миссий СПТА в Будапеште Косака и Эд-
	— Hawa молодежь читает. MHOTO

книг, — говорил избач тов. Феоктистов,
прощаясь со студентами. — Она’ любит
книги о советском герое — герое наше-

го ‘века. Образы Павла Корчагина,
Олега Кошевого, Алексея  Маресьева
являются примером. целеустремленной
жизни для всей советской страны.

‹ — До свидания, дорогие москвичи,
говорили нам на прощанье, — надеемся
в скором времени увидеть вас’ з своем
районе. Г

Утром 5 февраля группа’ студентов-
комсомольцев. ‘отправилась в обрат-
-ный ПУТЬ;
	А ВАДИМОВ.
	Отклики на ответы И. В. Сталина гене-
ральному ‘европейскому ‚ директору амери-
канского. ‘агентства «Интернэйшнл Ньюз
Сервис» Кивгебэри Смиту и на’ последо-
Завший затем отказ президента Трумэна от
Пакта Мира между Советским Союзом и
Соединенными Штатами обнаруживают,
какое большое значение придается в обще:
ственных. кругах всех стран проблеме. .с0-
ветско-американских отношений. ;

Отказ президента Трумэна встретиться с
Генералиссимусом Сталиным  рассматри“
вабтся чехословацкой‘ печатью как продолт
жение курса американской внешней поли-
тики на развязывание новой. войны.

Голландская газета «Де ваархейд» в пе
редовой статье пишет, что Трумэн по при-
казу  монополистических KpyTOB отверг
мирные предложения Й. В. Сталина; Сооб-
щение о том, что Трумэн. отвергает мирные
предложения, совпало с известием, что
США намерены восстановить нормальные
‘дипломатические отношения © франкистской
Испанией. :

«Сталин. — пишет газета, — внес кон-
	кретные ‘предложения 0 сохранении мира,

В’ бай
	с т ПИ

но Трумэну сейчас не до этого. Он торо-
пится с созданием атлантического блока.
Однако, что. бы ‘ни делала реакция, Мил:
лионы людей хотят ‘мира и будут бороться
за сохранение, мира. Предложения Сталина
сорвали маску с агрессоров».
	В Совете
Безопасности

НА. СНИМКАХ: вверху — ЛЫЖНИВИ
покидают деревню, Шербинино. В кру-
гу — над картой пробега», командир
лыжного отряда В. Сергованцев (первый
слева), В. Шяигель и _Н. Погодин —
участнаки пробега. Внизу — студент
А. Дубленников проводит для учащих-
ся  Мещеринской 1еполной средней
школы беседу о советской литературе.

Фото Б УСКОВА.
	}

мии, а студент Н. Мануков в селе 3e-
валово сделал для молодежи доклад о
комеомоле.
	На следующий деньлыжников пригла-
сили в районную школу-семилетку села
	Студенты Московского института ме-
ханизации и электрификации сельского
	хозяйства имени Молотова по инициати
ве комитета ВЛКСМ организовали В
	ве комитета Бака организовали BO
врёмя каникул лыжный агитпробег по
	wa. Mock Аср Мещерино: Школьники с’ нетерпением
Ha, MOCKOBCKOH OO/ACTH. ь ожидали нрихода’ студентов-комсомоль-

Утром   февраля московский поезд  ‘цев. Собравшись в большом, светлом
подошел к станции Михнево, Семеро классе, они с интересом прослушали
	беседу. студента А. Дубленникова о со-
ветской литературе. и задали много. во-
просов.
	В этот же день’ в селе зевалово по
просьбе молодежи была проведена бе-
седа о ‹Фоветской литёратуре. Но окон-.
чании ее ‘студенты--участники лыжного
агитиробега подарили библиотеке, зева-
ловской избы-читальни . привезенную` ху-
дожественную литературу.
	комсомольцев, участников агитпробега,
должны были‘ пройти отсюда свыше 100
	километров и посетить деревни подшеф
ного района. Неожиданно наступил
	ного раиона. пеожиданно  ваступило
резкое ‚ похолодание. Суровый. северный
ветер гнал по дорогам и полям сухую
	ветер гнал по дорогам и полям суху!
снежную. пыль, которая острыми игол
ками покалывала липа.
	Через занесенные снегом поля, лесом
по-бездорожью шли лыжники с красны
	ми лентами на груди. Па лентах белы-
ми буквами выведено — «Агитпробег`в
	честь ХЕ сзезда ВЛКСМ».
	Совет Безопасности 8 февраля присту-
пил к рассмотрению резолюции Генераль-
ной Ассамблеи от 19 ноября 1948 года от-
носительно запрещения атомного оружия A
сокращения на одну треть вооружений A
вооруженных сил постоявных членов Сове-
та Безопасности.

Вопрос о запрещении атомного оружия и
сокращении вооружений, как известно,
впервые был поставлен перед Организацией
Об’единенных Наций Советским. Союзом.

Представитель США Остин сделал. по-
пытку переслать эту резолюцию без об:
суждения в комиссию по обычным воору-
жениям ‘и таким образом похоронить ее.
Однако советский ‘делегат Я. А; Малик по
поручению правительства СССР внес в Со-
вет Безопасности проект резолюции, кото-
рая имеет целью дать практическое направ-
ление как комиссии по обычным вооруже-
ниям, так и атомной комиссии.

Эта ‚резолюция предлагает:

«1. Поручить комиссии по обычным. во-
оружениям разработать. в качестве перво-

го, шага. план сокращения вооружений A.

вооруженных сил пяти. государств — по-

стоянных членов Совета Безопасности на

одну треть к 1! марта 1950 ‘года.
Указанный план должен быть представ-
	лен Совету Безопасности не позднее’
1 июня 1949 года.
2. Нобручить атомной комиссии  предста-
	вить Совету Безонаености к 1 июня 1943
года как проект конвенции о запрещении
атомного оружия, так’ и; проект. конвенции
о контроле над атомной энергией, исходя
из того, что обе конвенции должны быть
заключены и введены в действие м
MeHHO.

Обе конвенции должны быть основаны

на учете законных. интересов . всех госу-
дарств — членов Организации Об’единен-
	ных Наций и государств, поддерживающих и его сообщников.
	высокие принципы Организации, а не исхо-
дить из интересов какой-либо группировки
государств, преследующей свои узкие ин-
тересы.
	Днем 2 февраля колхозники деревни
ербинино радостно встретили лыжни-
Be

По просьбе. студентов-комсомольцев
	седатель колхоза имени 8 Марта
И. Мешков собрал колхозников в
	самой вместительной избе.
	Узнав, что лыжники-студенты собира
ются провести здесь доклад о совет
ском суде и предстоящих в скоро!
времени выборах районных судей и на
	заполнили избу.
		После доклада колхозники долго не
расходились. Завязалась непринужден-
ная, дружеская беседа, которая затяну-
лась до полуночи. Прощаясь со. студен-
	„ тами-лыжниками,
заезжать почаще.

КОЛХОЗНИКиИ просили
	В этот же вечер в избе-читальне де-
ревни Городня студент Н. Погодин рас-
	сказал колхозникам о рождении и бое-
	вом пути непобедимой Советской Ар-

ВЕ ВЕ ЕСО ЕЕ НЕ ВЕН ЕНЕОЕНИНЫ Е.

аозазыйвнинива, cunuhns!

ШКОЛЬНИК ПРЕДОТВРАТИЛ
КРУШЕНИЕ ПОЕЗЛА —
	  Ha перегоне Непенино-—Мявинино Mo-
сковско-Донбасской ж. д. на: 38 километ-
‘ре, утром 7 февраля лопнул рельс. В это
‘время в перегону подходил поезд № 851.
 Сын  путевою  обходчика— ученик 6-го
  класса Шекеновской школы (Малинский
` район) пионер. Татернев Толя, заметив не-

исправность, по 1 наветречу  пеезду.
	  размахивая шажкой. Поезд остановился B
	60 метрах от места аварии, ..

Начальник Московского отделения дви-
жения тов. Аксенов 9б’явил пионеру Тз-
терневу” благодарность и. выдал премию в

размере трехеот рублей.
Е. КОНАРДОВ.

18 ДЕТСКИХ
ЖЕЛЕЗНЫХ ЛОРОГ
	В Москве есстоялось совещание началь-
ников детских железных дорог страны.

Bo второй половине 1948 года вступали
в строй новые аеотекие дороги в Сталин-
граде и Денинграле. Веего в стране сейчас
имеется 18 малых железных дорог. Ма-
шиниетами, диспетчерами, стрелочниками,
проводниками на них работают школьники
6—7-x классов:
	Королев выиграл эту ветрачу в, велико-
	Грибоедов в ММосковеком.
университете
	В последних числах 1803 года «Москов-
ские ведомости», сообщая своим читателям
о происходившем 22 декабря торжествен-
ном акте Московского — университетского
пансиона, перечисляли имена лучших вос-
питанников, награжденных подарками. B
списке получивших «призы за успехи в на-
	мецким и английским языками. Будучи сту-
дентом, он’ читал уже свободно’ в оригина-
лах античную классическую, литературу.

В. июне 1809 года Грибоедов был произ-
веден. в кандидаты словесных наук, HO
университета не покинул, и продолжал .слу-
шать лекции профессоров, перейдя Ha
	ПОБЕДИЛА КОМА
	ОБЩЕСТВА «ЗЕНИТ»
ПЕРВЕНСТВО ВЦСПС
ПО ЛЫЖАМ ЗАКОНЧИЛОСЬ
	Проходившее на’ Уктусских горах близ
Свердловска первенство ВЦСИС по лыжам
закончилось. Соревнования выявили мно-
го молодых способных лыжников.

Студент Ленинградского ‘института физ-
культуры Волков завоевал звание чемпио-
на ВЦСПС -в гонке на 30 километров. Пер-
вой среди женщин на 8-километровой ли-
станции была 19-летняя Ульяна Ярмолен-
ко, сменный мастер Ярославского шинно-
го завода.

Прошлогодний чемпион Таланов («3e-
нит») и на этот раз был победителем в
гонке на 18 километров. В гонке на 5 ки-
лометров у женщин первое место завое-
вала представительница Москвы 3. Боло-
това («Пищевик»). Другая москвичка —
Бассалова («Зенит») одержала победу в
соревнованиях по слалому.

Первое место в командном. зачете занял
хорошо подготовленный коллектив лыж-
ников общества «Зенит». Г
	` Аарактер у финна оказался до крайно-
сти упрямый. То ли он ечитал, что вбою_
с русским ему не повезло, то ли чемпион-
ское самолюбие не позволяло” ему сразу
примириться ео своим поражением, или TO
был просто жеет отчаяния (лескать, все
равно пропадать) — ‘этого Королев уста-
новить не мог, ла и не пыталея, Во вся-
KOM ‘случае, Матеен вел еебя так, словно.
никогда не доносилея к нему сквозь за-
бытье нокаута бесстрастный голос отечи-
тывающего время рефери, словно он не
видел, ‘как рука рефери, точно маятник,
режет воздух; каждый вомах ее — >TO
секунда, каждый взмах приближает’ роко-
вое мгновение, то мгновение, которое
судьи именуют коротким словом: «аут».

Итак, Матеен потребовал реванша. Он
чемпион Финляндии, он знает cede пену
H коли ему не повезло в Хельсинки, то
он поедет за Королевым в Тампере, и там
они окончательно выяснят, кто сильнее.

Упрямство финна Королеву даже понра-
вилось. Что же, реванш —— так реванш.
Надо будет только добитьея победы еще
быстрее: в первый раз финн продержался
целую минуту, во второй раз это ему уже
	не уластся.
	3. Комиссии по обычным вооружениям и  вина за шпионаж и содействие незакон-
	атомной комиссии в своей работе надле-
жит руководствоваться тем, ‘что запреихе-

ние атомного оружия и. установление кон-
троля над атомной энергией должны яв-
	HOH переправке венгерских граждан за гра-
ницу.
	Как указывается в сообщении, для осу-
‚стврления своих Neneh указанные —со-
	уках» мы встречаем воспитанника «мень-   этико-нолитическое отделение. 4
ого возраста» Александра Грибоедова, Грибоедов, He довольствуясь универси-.
будущего творца бессмертной комедии   тетскими лекциями, изучает ряд предметов о
	«lope от ума».
	на-дому у видных ученых, оывших в 12
время в Москве,

К университетеким годам юного Грибое-
дова относятся его литературные `‘начинз-
ния. Его товарищи ’ свидетельствовали 0
‚чтении им стихов, главным образом сатир
`и эпиграмм:
	  По свидетельству некоторых товарищей
‘будущего писателя по университету, в на-
  wane 1812 года, находясь еще в универси-
‘тете, Грибоедов читал отрывки из задуман-
‘ной им комедии, являвшиеся ‘набросками
гениальной пьесы «Горе от ума»: ~-
Разразившаяся . Отечественная война 1812
года застала Грибоедова в университете.
  Талантливый молодой кандидат наук гото-
вился KR экзамену на, степень доктора. 26
  июля 1812 года Грибоедов поступает в гу-
‚сарский полк, В. СОРОКИН--
	‚бы безостановочно работали. руки, лишь
‚бы непрерывно ‘мелькали в воздухе кула-
ки, а куда и как OHH попадут, неваж-
но,-— таких боксеров Королев не очень
уважительно величает «барабанщиками».
Удар должен достигать цели, ‘расходуе-
мая на пето мускульная аа не долж-
на пропадать зря! Королев ‘никотда He
‘бъет’ впустую, по ани п очень ред-
‘ко делает промахи’ Он тщательно подго-
товляет каждую атаку и почти веегда на-
чинает ее ноожитайно лля противника. По-
	пал! — ‘продолжай настувление,  разви-
‘вай успех, Нет! — отойли в сторону, «со-
	бериеь» для новой атаки и; выждав улоб-
ное мгновение, отыскав у противника He-
защитенное место, енова” вперед!‘ ЦДелесо=
образноеть действий каждого  обманного
движения, каждого удара, вот. в чем ви-
дит Королев оеновной принцип, бокеа. B
Это-то, кстати, жсновное отличие  бокеа
от кулачных боев ирошлото. И тот,. кто
был свидетелем его недавней встречи с
Анатолием Перовым, кто внимательно на-
блюдал за холом Gos, мог убедиться, 910
этому принципу пелесообразноети. Королев
верен веетда.

Перов оказался Rak раз тем стойким
‘противником, бойпом не только с. крепкой
челюстью. но и с кренкими нервами, п0-
явления которого так долго ждал Поролев:
	Вонечно, По молодости лет и по неопыт-
	ности ‘Перов нелостаточно «собран» в 00ю.
	сумоурен в наступлении и примитивен в
защите, но зато необычайно  выпослив.
	смел и при всей хаотичности и прямоли-
нейности свойх атак Btf-TAR тем она-
сен, что веетда агрессивен. Жаль что у
него еше «не поставлен» удар. Если. бы
OH сам бил так же хорошю, как умеет
«держать» удар, если бы ето нечувстви-
тельность к чужим ударам была равно-
значна резкости его собственных ударов,
то его, несомненно, можно было бы -ечи-
тать не Только стойким, но и равны про-
ТИВНИХОМ.
ляться составной частью общего плана по
сокращению вооружений ‘постоянных. чле-
нов Совета Безопасности па одну треть,
как первого важного. шага в этом деле,
4. Признать необходимым учреждение в

ществления своих целей указанные со-
трудники миссии подкупили офицера вен-
герской пограничной службы Тибора Гали
некоторых других людей, которые помогли
им, в ‘частности, организовать побег из
страны лидера о народно-демократической
	рамках Совета Безопасности ‘международ-
	В начале 18060 года в возрасте 11 лет
Грибоедов из пансиона переходит в уни-
верситет на словесное отделение философ-
	ского факультета.
	В эти годы в Московском университете
училбсь свыше 20 будущих декабристов:
Никита Муравьев, Якубович,  Каховский,
С. Трубецкой, Артамон Муравьев, Н. Тур-
	генев и другие.

Московский университет был в это вре-
	мя передовым учебным заведением благо-
даря плодотворной деятельности его все-
стдронне` образованного нопечителя и кура-
тора Михаила  Никитовича Муравьева, отца
декабриста Никиты Муравьева.
Любознательный Александр Грибоедов
еще на скамье университетского пансиона
в совершенстве овладел французским, не-

сам Пеккала и Ваелма. Они тоже He Ha-
	шли в себе сил продержаться хотя бы
10. первого перерыва...
Пятнадцать лет выступает на ринге
	Николай Воролев. За этот срок он. провел
140 боев.‘в том числе 15 на международ-
ных рингах. Впрочем, вернее’ будет ска-
зать; что провел он Только 23 боя, все
остальные ето выступления всякий раз
заканчивались ‘до срока. To противник,
упреждая нокаут, отказывалея от продол-
жения боя, то, не успев даже поднять В
знак сдачи руку, валилея вроде финна
	Матеена на. пол, чтобы очнутьея через не-
	CKOIDRO Секунд, то судья’ прекращал бой
за явным преимуществом Королева. Так
было не только на отечественных рингах,
где, пожалуй: один Навасарлов,  обладазв-
пгий «чугунной» ‘челюстью, веегла бился
c Воролевым до конца, до ноелелнего уда-
	pa гонга. во и за границей — на ринтах
Чехословакии и Финляндии. Польши ‘и
Франции —— веюду, где приходилось вы-
	ступать Воролеву, он. заканчивая свои бои
только нокаутом и только в первом раун-
де. *

Есть люди не слишком, впрочем, иску:
шенные в боксе, которые считают Коро-
лева, а бойцом. «Вели бы не ero
удар...». Конечно, удар у Королева сокру-
mavonel силы. Получив такой удар, труд-
но устоять на нотах, и с этой точки 3pe-
ния отсутствие у Королева достойных про-
THBHHEOB легко находит свое об’яенение.
Но главное оружие Королева как раз не
в этом. Он не признает в боксе того, что
в просторечьи’ именуется «рубкой». И
боксеров, которые стараются удивить или,
точнее, ослепить ‘фейерверком ` ударов, He
заботясь ‘006 их TOUHOCTH. и иле. лишь
	ного контрольного органа для наблюдения   виновные в содействии незаконной пере
	границу,
	правке венгерских граждан с за
	арестованы,
PPD AD fA AO ll
	Ответственный редактор
< КА МИНИН.
		A контроля за. проведением в жизнь меро-
приятий по сокращению вооружений и во-
сруженных сил’ и по ‘запрещению атомного.
оружия.

5. Признать необходимым, чтобы. .постоян-
ные члены Совета Безопасности  предста-
вилн не позднее 31 марта 1949 года пол-
ные данные о вооруженных силах и о всех

видах вооружений, включая атомное ору-
жие».
	Немедленно после выступления предста-
		Документальный фильм «ВЛАДИМИР ИЛЬМ
ЛЕНИН» — Метрополь, Новости дня, Xpo
ника, Авангард. L

«СУД ЧЕСТИ» —- Юный зритель, Смена, Лу%
Заря, Аврора.

«ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ» — Октябрь.
	НСВЫЙ КИНОСБОРНИК о НАУЧНО-ЦОПУ-
ЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ № 16, «HOBOCTH

ДНЯ». № в — Новости дня, Хроника,
«КУБОК СССР ПО ФУТБОЛУ», МУЛЬТИПЛИ-
КАЦИОННЬТЕ ФИЛЬМЬ!» — Кинозал ко

роткометражного, фильма,

«ПЯТЫЙ ОКЕАН» «МОРСКОЙ ЯСТРЕБ» =
Кинотеатр посторного фильма,

«МАЛЦИНА 22—12, «РОБИНЗОН КРУЗО» =
кинотезтр Стереокино,

«НОЧНАЯ СЕРЕНАДА» — Арс. Искра.

«ГРЕЗЬ! — Спартак, Диек,

«ИНДИЙСКАЯ. ГРОБНИЦА», (1—2-я серии) =

` Экспресс, .

«ПРЕМЬЕРА «ЧИО-ЧИО-САН» — Кадр

«ВОЗДУЯЧИНЬЫЕ АКРОБАТЬ!» — Театр кико-
актера, Ударник, Форум, Метрополь, Мо
сква, Колизей, Родина, Орион, им. ИТ Ив
тервационала. ПКиО Ждановского района,
Динамо (днем), Мир, Победа, Салют, Мо*
лот.

«СУДЬБА БАЛЕРИНЬ№ — Родина,  `Перекот
Метрополь, Художественный, Централь’
ный, Таганский, Шторм, Уран, Салюъ
Экран жизни, Баррикады. Динамо (ве),
Ударник.

«МИЧУРИН», «ПЕТР ПЕРВЬЙ» (1-я серия) =
Наука и. знание,

«ДЖКУЛЬБАРС» — Юный зритель,

«ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛОМ» — Метрополь,

«ВЕСЕЛЬТЕ РЕБЯТА», «ПЕРВОКЛАССНИЦА»
Октябрь. . -

«СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА» — Авангард,

«ЖИЗНЬ РЕМБРАНДТА» — Заря,
	` ВЛ ДЕТСКИЕ СЕАНСЫ

«БЕЛЕЕТ ПАРУС ОЛИНОКИЙ» — Ударник,

«ЗОЛУШКА» — Москва.

«ВОКСЕРЬ — Колизей,

«СТЕПАН РАЗИН» — Родина,

«ИСТРЕБИТЕЛИ» — уран,

«АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО» — Салют,

КИНОСБОРНИК ЦВЕТНЫХ МУЛЬТИПЛИ:
КАЦИОННЬ!Х ФИЛЬМОВ. № 12 — Пере
коп.

«АМАНГЕЛЬДЬ» — 4м. 1 Интернационала,

«ГОЛУБЫЕ ДОРОГИ» — ПКиО Ждановскою
района,

«ПО ШУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» -- Смена, ЭБРая
жизни. ‘

ЦВЕТНЫЕ МУЛЬТИПЛИКАПИОННЫЕ ФИЛЬ
	MEI «КОНЕК-ГОРБУНОК», «ТЕРЕМОК» =
Искра.
	«АНВАИТь — Мир.

«АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ» — луч.

«ВЕМБИ» — Молот,

«ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИЙ КАПИТАН» — Диск

«ЧЕТВЕРТЬШ ПЕРИСКОП» — Кинотеатр п°*
вториого фильма,

«КАДЖАНА» — Авангард.

«РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» — Арс.

«ЧАПАЕВ» — Наука; и знавие.

«ДЖУЛЬВАРС» — Баррикады.
	rR
ee

информации К 3-13-45 Отдел крестьянской
68- 56°  wy 206. mo KomMyt. ‘19. Отлел культуры
ее 7 Mm
	Королев поднимаетея каждое утро е по-
	епном стиле. OH почти вовев не пускал   стеля по зародекому гудку. У него не’бы-

вает выходных дней. Надев лыжный. ко-
стюм, он ‘садитея в вагон метро. Поезд
учит ето до Измайлова. Жара ли, мороз,
снежный буран или весенний проливной
дождь — Королев направляется в парк.
Кросс, 6c с тенью, прыжки, ла-
зание на деревья, опять кроее; енова
прыжки. Сроки: сорок минут, чае, словом
CTOABKOP сколько понадобитея для Toro,
чтобы покрыть расстояние в десять, пят-
надцать, двадцать километров. .
	Воролев называет это утренними прб-
гулками. Если даже считать, что каждое
утро он делает не более десяти километ-
ров, и если сделать двухмесячную скилку
на отдых и праздничные дни. то полу-
чается, что за год Королев пробегает по
аллеям Измайловского. парка около трех
тыеяч километров!, :
	Труд. и только труд, ежедневная тре-
	нировка. работа месяцами и голами —
	вот что приносит победу в девятиминут-
HOM бою, вот где истоки той легкости и
непринужденноети движений, той точно-
сти и резкости ударов, которые так пле-
	HAWT зрителей в лучших бойцах советеко-
го ринга.
	Воролев сказал как-то:

— Я бью коротко, но недостаточно ко-
ротко. В этом Михайлов прав. Надо уметь
нокаутировать противника ударом вот та-
кой длины (и он отмерил на столе паль-
цами расстояние примерно сантиметров в
тридцать).

— Надо шлифовать ‘удар. а это-
го ‚добиться, но можно... Надо шлифовать,
шлифовать и шлифовать...

Он отшлифует. И этот удар пригодится
	‚в ход левую руку, приходилось беречь ee.
из-за нелавнего растяжения. Но в atom a
не было особенной нужды. В турнирном
‘соревновании главное ‘— добыть OURO CBO-
 ей команде. Лучшая чавтика в таком бою
’— тактика активной полвижной обороны.
	Когда поеле ‘боя мы силели © Королевым
за кулисами цирга; к нему подошел Вик-
тор Михайлов, старший тренер команды
«Динамо».
	  — Аюющо, Воля, — сказал Михайлов,
кладя Королеву ‘руку на плечо. — Очень
` хорошо. Но... еще резче. И, тлавное, —=

еще короче,
	Королев слушал Михайлова вниматель-
	во. лав слушают  увазжаемото  учи-
р, Да, Михайлов и в самом деле
‚был ето учителем. И‘ самой  серьез-
HOH, по-настоащему творческой “школой
	‘были для Аоролева шесть ето поетинков е
Михайловым. Именно в этих боях выко-
валея из Воролева непревзойденный  ма-
стер маневра и атаки. В этих боях  му-
жал его хараклер, закалялась воля, ‘креп-
ла вера в срой силы и возможноети. Пер-
вые три встречи Королев проиграл. Но в
четвертой Михайлов увидел перед собой
уже «не мальчика, но мужа». И Королев
победил ‘тогда в этом «перевальном» бою.
самом ответетвенном и паметном 2 ам
	pees VERO DRO и памятном в ето
жизни, так он сам теперь говорит;

Боксеры никогда не говорят про - свои
60H — <лралея» или даже «бился» У
	HEX OCTh ДЛЯ этого Точное CA0BO —~ «pa-
ботал». И когда Королев в разговоре co
	ее = Мела АУуонНов в. Боевое = CO
мной ‘произнее по какому-то поводу это
CIOB0, TO MH невольно подумалось. Что
	он имел в виду не только те’ короткие: де-
вать минут, которые бокеер проводит на
ринге, ‘но и те минуты. чавы. лип. meta
	цы‘й голы, которые он тратит на тоени- ; “MY He только на отечественяых рингах.
		Илья БАРУ.
	г 9-05-65. Дежурный. технический секретарь
	-33. Военно-физкультурный отдел поб..
Отдел художественной иллюстрации доб.
	Бой в Тампере занял у Королёва ровно
пять секунд. Боксеры сошлись на середине
ринга. Королев сделал обманное движение
правой рукой, з левой ударил. Матсена.
Тот упал, как подкошенный, Больше он
реванша не требовал.

Не намного больше повезло. соотечест-
менникам Матсена — финским тяжелове-

„АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский аер. 3 {0 стороны ул. Чернышевского ул. Кирова и Чистых прудов) ТЕЛЕФОНЪГ: коммутатор
молодежи поб. по коммут. 1-91 Отдел поопаганльы К 3-13- 45. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 Отдел узашейся молодежи К 4-10-59
К 4-10-59. Отдел писем — К 3-68 56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы - К 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56, Ол

= сы ce eae о 300. ПО KOMMYT. #1. OtTnen информации К 3-13-45
по. коммут; 1-91. Отдел рабочей молодежи К 4-68: 56°^И  цоб. по комм:
по коммут. 97. Отдел об’явтений К 4-13-45 и доб гео <

Ткзография аздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.