a

ПРО, ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

IT редседателю Совета Министров СССР
	Товарищу СТАЛИНУ И. В.
	Проникнутые чувством безграничной
любви к своей социалистической Ролине
	и стремлением к укреплению ве экономи -
	ческой мощи, мы обязуемся увеличить
МОЩНОСТЬ ДнепроГЭС им. В. И. Ленина в
1949 г., пустив в работу еше два агре-
rata отечественного производства.
Желаем Вам, дорогой Иосиф Виссарио-
HOBHY, здоровья и долгих лет жизни На
благо нашей Родины и счастье советеко-
го народа. 7
Начальник Днепростроя ЛОГИНОВ.
	дом . «Электросила» им. Вирова и Врама-
торским” заводом им. Сталина, коллектив
Днепростроя емонтировал в короткие еро-
	ки и 31 лекабря 1948 г., в канун но-
	вого 1949 г.. этот атрегат принял про-
мышленную нагрузку.
	Показатели работы агрегата значитель-
но лучше, чем у агрегатов, поставленных
нам американскими фирмами.
	Дорогой Иссиф Виссарионович!
	С чувством. большой. радости доклалы-
ваем Вам, что восстановленная коллекти-
вом. Днепростроя первая очередь Днепро-
ГЭС им. В. И. Ленина устойчиво обеспечи-
вает. электроснабжение промышленноети
Приднепровья и Донбасса и уже вырабо-
тала много дешевой гидроэнергии, которая
высвобохила для других отраслей народно-
го хозяйства свыше 1.900 тыс. тонн угля.

Выполняя Ваше задание по полному
возрождению Днепровской  гидроэлектро-
станции, красы и гордости советского на-
ода, мы в течение 1948 г. трудились
над быстрейшим восстановлением второй
очереди.

Докладываем Вам, что мощный гидрэ-
агрегат, изготовленный Ленинградеким ме-
таллическим заволом им. Сталина. завэ-
		КОМСОМОЛА
	№ 20 (1033)
	Цена 20 коп.
	К 91-й ГОДОВЩИНЕ
СОВЕТСКОЙ АРМИИ
	Встречи с героями
	В связи с приближающейся 31-й годов-
щиной Вооруженных Сил СССР на пред-
приятиях и в учреждениях столицы 6о-
етоятся торжественные вечера, посвящен-
ные знаменательной ‘дате. Райком ВЛКСМ
	Свердловского района совместно с Домом
композитора организует ветречу с Героем
Советского Союза полковником  Медве-
хевым, автором книги «Это было под
Ровно».

Комсомольская организация  Государ-
	ственного ордена Денина Академического
Большого театра СССР и его филизла при-
гласила к себе в гости командира про-
славленного партизанского отряда Игнатье-
ва, написавшего книгу «Записки пар-
тизана». Оперная, балетная и оркеетро-
вая группы ГАБТ ладут шефские концер-
ты в Московском авиационно-технологиче-
	еком, Историко-архивном институтах и
полиграфическом техникуме.

Плакаты к празднику

Государственное издательство  «Искус-
	ство» ко дню 31-й годовщины Воэружен-
ных Сил СССР издает ряд тематических
плакатов. Закончены производством и вы-
пущены! в свет: красочный плакат «Наше
счастье охраняет Советская Армия» ху-
дожника В. Корецкого,  тираж-—100.000
экземпляров, 60-тысячным тиражом издан
плакат художника Е. Гребенщикова, креме
того заканчиваются производетвом плака-
ты художников Е. Правдина au M. Co-
лорьева.
	Дружба актеров
И Воинов
	15 февраия в Центральном доме Красной
Армии имени М. В. Фрунзе состоялся ве-
чер, посвященный встрече советских вои-
HO © творческим коллективом  Государ-
ственного драматического театра имени
Моссовета. Это уже четвертая встреча офи-
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 15 февраля 1949 года
	Следуйте патриотичесному
	примеру Аленсандра Чутнких
	THY, тщательным уходом за оборухова-
нием, соблюдением чистоты рабочего ме-
ста, постоянным техническим усовертен-
ствованием и межоперационным общест-
венным самоконтролем.

Не так давно многие молодые рабочие
не обращали внимания на мелкие непо-
ладка в оборудовании. на невысокое ка-
чество сырья. Поэтому часть продукции
выходила  Ннизкосортной а о шрой и
просто бракованной. Теперь иное дело.
Бригадир, мололой производетвенник ина-
че смотрят на свой станок, на получае-
мое сырье — он стал более требователь-
ным к себе, к товаришф, от которого
получает полуфабрикат, более ответетвен-
но относится к сдаче готовой продукции.

Теперь больше чем когда-либо нужно в
совершенстве знать свой станок, уметь его
наладить, устранить небольшую неисправ-
ноеть. Правильно поступают молодые мо-
теристки швейной фабрики № 5, взяв-
пгиеся за изучение своих машин. Достоин
подражания пример механика этой фабри-
ки Екатерины Седовой, которая взялась
за обучение евоих подруг уходу за 069-
рулованием.

Bo многом булет способствовать вы-
пуску первосортной продукции широкое
внедрение общественного межоперационно-
го самоконтроля, начатого на московских
предприятиях во предложению стахановки
фабрики «Красная швея» Полины Сухо-
верховой. Этот вид контроля особенно ва-
жен на преднриятиях © поточной органи-
зацией производства. Задержать илохо 09-
работанное изделие, не допустить излишней
траты труда и сырья Ha последующих
операциях — вот задача межоперационно-
го самоконтроля. Это оберегает тосударет-
ву многое средств и в конечном итоге
повышает качество продукции.

Следует, наконец, поднять уровень тех-
нической учебы молодых шрюизводственни-
ков, используя все ее формы, начиная 01
школы ‘перелачи стахановского опыта и
кончая курсами мастеров.

Организовать действенное боевое сорев-
нование за звание бригады отличного ка-
чества, вовлечь в него всех молодых про-
H3B0ICTBCHHAKOB —- ‘первейшая ‘°обязан-
ность комсомольских организаций, ` пред-
приятий промышленности и транспорта.
Комитетам ВЛЕСМ, всем комсомольским ак-
тивиетам следует рассказать юношам и
хевушкам о большом государетвенном зна-
чении борьбы за качество продукции, за
	и Марфы Стрельцовой!
	Замечательное лело начали недавно Apa! TH, тшательным
		мосвовоких передовых стахановца — по-
мощник мастера Краенохолмекого . кам-
вольного комбината Алексанлр Чутких н
бригадир молодежной бригады швейной
фабрики № 5. Марфа Стрельцова. По их
предложению развернулось еоциалистиче-
ское соревнование на звание бригад от-
личного качества. Это звание  присван-
вается бригалам, дающим только перво-
CODTHYH ПрОЛУкЦИЮ.
	Инициатива передовых людей столич-
ной промышленности нашла горячее 010б-
рение у трудящихея Москвы и Нодмо-
сковья.

Значение почина Александра Чутких и
Марфы Стрельцовой трудно ‘нереопенить.
Борьба за звание бригады отличного ка-
чества имеет огромное  народнохозяйет-
венное значение. Она отвечает жизнен-
ным интересам нашего социалистического
тосударетва. интересам советского народа.
Массовое движение за выпуск товаров
высокого ‘качества ведет к дальнейшему
росту о благосостояния трудящихся, улуч-
шает работу соцналистической  промыш-
ленности. способствует досрочному завер-
шению послевоенной сталинской  пяти-
тетки.
	Не случайно зачинателями этого па-
триотического движения явились стаха-
новны. легкой промьниленности. По ста-
линекому плану первой послевоенной пя-
тилетки намечается значительное увели-
чение товаров широкого потребления, не-
обходимых для неуклонного пол’ема жиз-
ненного уровня народа. Чтобы успешно
ВЫПОЛНИТЬ предначертания великого
Сталина, нужно выпускать больше хоброт-
ных товаров, использовать каждый грамм,
каждый сантиметр сырья © пользой Aas
дела. Вот эти благородные стремления и
нашли свое воплощение в почине Алек-
санлра Чутклх и Марфы Стрельновой —
передовых людей легкой промьииленности.

Предложение 06 организации социали-
стичеекого соревнования на звание брита-
ды отличного качества нашло горячее
одобрение партийных, советских, вомсо-
мольеких п профсоюзных организаций. Бю-
ро ЕВировекого райкома ВЕП(б) столицы
прелложило партийным ‘организациям и
руководителям предприятий широко раз’яс-
нить значение соревнования за качество
продукции и обеспечить все условия для
участников этого патриотического движе-
ния. Начинание Александра Чутких 0д400-
рили презилиум ВЦСПС и коллегия Миня-
стерства легкой промышленности СССР.
Тысячи молодых москвичей последова-
ли поямеру тт. Чутких п Стрельцовой.
Тридцать семь комсомольско-молодежных
бригах Краснохолуского камвольного ком-
бината начали уже борьбу за звание
бригады отличного качества. Молодежные
коллективы ткачей, возглавляемые тт.
Абрамовым и Картошкиным, ватерщиц —
тов. Нарышкиной,  крутильшиц —— Тов.
Брусковей и многие другие выпускают
сейчас только первосортную продукцию,
зо лня в день значительно перевыпол-
няют норму. Уже более десяти молодеж-
ных конвейеров швейной фабрики № 5
успешно  еофевнуются за честь Носить
почетное звание. В соревнование вступи-
ли ткачи Кунцевской камвольной фабри-
ки, Фабрики имени Петра Алексеева и
сотни других бригад предираятий столи-
цы и Подмосковья. Я

Каким путем достигают молодые стаха-
HOBIE выпуска высококачественной про-
лукции? Точным выполнением техноло-
	Секретарь Запорожского обкома КП(б)У ЕНЮТИН.
Главный инженер Днепростроя КАНДАЛОВ.
Секретарь Днепростроевского райкома КП(б)У КУЗЕМИН.
	Директор ДнепроГЭС ИВАНОВ.
	Начальник Днепровского управления Гидромонтажа МЕЛЬНИЧЕНКО.
	Председатель постройкома СТУКАЛО.
	Секретарь Днепростроевского райкома ЛКСМУ НИКУЛИН.
	ЗАПОРОЖЬЕ ДНЕПРОСТРОЙ
Товарищам Логинову, Енютину, Кавдалову, Куземиву, Иванову,
	Поздравляю коллектив строителей
	Мельниченко, Стукало, Никулину
		дет в экснлоатацию еще два отечественных агрегата
такой же мощности и первый агрегат к началу весен-
			Днепростроя с достигнутой победой—вводом в работу
четвертого мощного агрегата Днепровской гидроэлек-
тростанции, изготовленного советскими заводами.
	Уверен, что в 1949 году коллектив Днепростроя вве-.
	/Келаю успеха в Вашей работе.
	От рабочих, инженеров, техников и служащих
Московского угольного бассейна
	редседателю Совета Министров Союза ССР
	оваришу СТАЛИТУ И. В.
	тельность труда Ha 13 процентов против
Фактически тостигнутой в 1948 году.

3. Пройти в текушем голу сверх плана
13.000 помнных метров горных вырабо-
ток и увеличить действующую линию 3a-
боев на 500 погонных метров.

4. Повысить производительноеть врубо-
вой машины на 15 процентов по еравне-
нию с достигнутой в 1948 году. Ввести в
работу 15 новых горных комбайнов и 90
углепогрузочных машин.

5. В 1949 году по сравнению с 1948
годом сократить продолжительноеть обора-
чиваемости оборотных средств на 6 дней
и высвободить из оборотных средетв 12
млн. рублей для народного хозяйства.
	Ко «Дню шахтера» дать сверхплановых
накоплений 10 миллионов рублей, а за
весь 1949 год 15 миллионов рублей.

6. Годовой план строительства хозяйст-
венным способом новых жилых домов для
шахтеров выполнить в празднику «День
шахтера». В каждом горняцком общежи-
тии оборудовать красный уголок. Пестро-
ить хозяйственным способом и ввести в
число действуюших в 1949 году три но-
вых шахты.

1. За 1949 год через учебно-курсовую
сеть повысить квалификацию и вновь под-
готовить 10.000 рабочих ведущих профес-
сий, в Том числе 3.000 человек для 0б-
служивания горно-шахтных механизмов.

Принимая на себя эти обязательства, мы
вызываем на социалистическое соревнова-
ние шахтеров комбината «Тулауголь» и
призываем их в текущем году досрочно
выполнить план добычи угля и подгото-
вительных работ, повысить производитель-
ность труда рабочих и производительность
горно-шахтных механизмов, перевыполнить
план капитального строительства, ускорить
	оборачиваемость оборотных средств, дать
сверхплановую экономию.
Полные веры в свои силы. ‘мы лаем
	Бам, дорогой товарищ Сталин, нерушимое
шахтерское слово добиться выполнения и
перевыполнения своих социалистических
обязательств.

Ене нтире развернем социалистическое
соревнование и пох руководством партии
Ленина—_ Сталина уверенно пойдем вперед
— к коммунизму!

Да здравствует наша могучая и люби-
мая Родина!

Да здравствует Советское правительство!

Да здравствует Всесоюзная Коммуни-
стическая партия (большевиков) ^— BI0X-
новитель и организатор веех наших побед!

Да зтраветвует наш вождь и учитель —
	великий Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Московского угольного бассейна шлют
Вам, великому вождю советского народа,
учителю и другу всех трудящихся, горя-
чий шахтерекий привет!

Под Вашим мудрым руководством совет-
ский народ успешно претворяет в жизнь
величественную = программу построения
коммунизма в нашей стране. На основе
широко  развернувшегося  социалиетиче-
ского соревнования трудящиеся нашей
страны успешно выполняют план послево-
енной сталинской пятилетки. Минувший
1948 год войдет в историю нашей Роли-
ны, как год замечательных побед совет-
ского народа во всех областях социалисти-
ческого строительства, как год небывалог»
под’ема экономики и культуры нашей
страны.

Большевистская партия, Советское пра-
	бригадир-назалоотбойщик Петр Прохоров,
забойщик Иван Дремов, проходчик Федор
Лебедь, бригадир проходчиков Клементий
Коваленко, начальник горного пеха Иван
Перелыгин, начальник ‘участка Николай
Николаев и другие.

На шахтах комбината широкое распро-
странение получил опыт работы мастеров
высокой углелобычи — забойшика Михан-
ла Алешина, комсомольца-машиниета вру-
бовой машины Михаила Фомченкова, умг-
лых организаторов коллективного стаха-
HOBCKOTO труда — начальников учаетков
тт. Чугунова, Антицова, Нечитайло и мно-
гих других.

Таких людей у нас теперь тысячи. Это
наша горняцкая гвардия, передовой отряд
борцов за высокие темпы добычи угля, за
досрочное выполнение всех государетвен-
ных планов. Их героический труд являет-
ся примером для всех горняков Мосбасса.

Новым проявлением заботы о развития
экономики Москвы и Московской области,
0б улучшении благосостояния нашего на-
рода является принятое по Вашей инициа-
тиве, товарищ Сталин, постановление Co-
вета Министров Союза СОР об увеличении
добычи угля в Подмосковном угольном бас-
сейне в 1949—1953 годах в полтора
раза.

С чувством огромной радости воеприня-
ли мы эту новую грандиозную програм-
му развития нашего родного  Мосбасса.
Ноябрьский пленум Московского областно-
го и городского комитетов партии наметил
конкретные меры, которые обеспечивают
успешное выполнение этого постановле-
ния Советского правительства.

В настоящее время на шахтах разрабо-
таны и уже осуществляются  организа-
циенно-технические мероприятия, направ-
ленные на резкое увеличение добычи угля,
повышение произволительности труда гор-
няков, механизацию трудоемких процессов,
	экономию государственных средетв, улуз-
	игение материально-оытовых и культурных
условий жизни шахтеров.

Стрэмяеь досрочно выполнить Ваше
задание, тщательно подечитав свои воз-
можности, мы берем на себя следующие
обязательства:

1. За 1949 год добыть и отгрузить
сверх плана 400 тысяч тонн угля. ®
празднику «День шахтера» увеличить
среднесуточную добычу угля на 18 пшр-
центов по сравнению © фактически до-
стигнутой в 1948 году и добыть сверх
плана 300 тысяч тонн топлива.

2 84 1949 гол повыеить  производи-
	СБ 3

ДА

ВЛ

K CM

церов и генералов втоличного гарнизона с! вительство и лично Вы, товариш Сталин,
	ортистами лучших московских театров.
На вечере выступил режиссер те
	постоянно уделяете большое внимание раз-
	На вечере выступил режиссер театра! витию` угольной промышленности — веду-
заслуженный артист БССР А. Л. Шанс. Он   Шей отрасли народного хозяйства, прояв-

ен: зола четы пабонг ‘ ла УЛАРИТАТЕС
	ляете неустанную заботу 06 улучшении
материального и культурного благосостоя-
ния шахтеров.

В ответ на эту заботу горняки отвечают
самоотверженным — трудом, неустанной
борьбой за’ дальнейшее укрепление эко-
номического и военного могущества
тюбимоя сопиалистической Ролины.
	C чувством радости и глубокого удов-
	летворения ° докладываем Вам,  доротой
Иосиф Виссарионович, что шахтеры ком-
бината «Москвоуголь» выполнили поеле-
военный пятилетний план добычи угля в
три гола. Взятые нами обязательства Ha
1948 год значительно перевышолнены. За
Tol добыто сверх плана и отгружено пред-
приятиям Москвы, Моековекой области и
центральных районов страны 885 тысяч
	тонн угля.  Сверхплановая экономия
средств составила более 25 миллионон
рублей.
	B xole социалистичеекого соревнования
за досрочное выполнение сталинского пя-
тилетнего плана на наших шахтах вырос-
	ли тысячи стахановцев — смелых HOBd-
	торов производства, инициаторов более со-
вершенных методов работы. В комбинате
‘насчитывается 1.135 мастеров высокой
добычи угля. С начала пятилетки 390
шахтеров выполнили HO MATH годовых
норм, 1.607 человек — четырехлетние
нормы, 2.125 рабочих в прошлом голу
выполнили от полутора до двух годовых
норм.

В нашей шахтерекой ереде выросли
Терои Социалистического Труда: машинист
	врубовой машины Иван Филимонов, Ha-
чальник участка Леонтий  Борискин,
	р ЧЕСТЬ Х
	рассказал о том, как театр работает над
созданием высокоидейных и высокохудоже-
ственных спектаклей. Все внимание твор-
веского коллектива театра сейчас сосредо-
	честь московской фабричной и заводской   тучено на показе пъес о современной со-
	ветской действительности.
Наролная артистка РОФСР, лауреат Ста-
	‘линской премии ВБ. Ц. Марецкая, народные
	‘артисты РОФСР 0.1. Абдулов и il
	`Терага, артисты А. М. Дубов, Т. В. поро
творекий. А. Н. Ханламиров и другие.
	творский,. А. Н. Ааидамиров и другие
исполнили отрывки из спектаклей «Ветре-
ча в темноте» Ф. Кнорре и «В одном го-
реле» А. Софронова.
	КОМССМОЛЬСКИЙ ЭШЕЛОН
СВЕРХПЛАНОВОГО
	  МЕТАЛЛА — МОСВВЕ

НОВОСИБИРСК, 13 фезраля. (ТАСС).
Молодые рабочие металлургического завода
в честь ХГ с’езда ВЛКСМ досрочно выпол-
`нили все заказы на различные марки го-
ряче- и холоднокатанной ленты и листа для
московских предприятий. В подарок столи-
`це они выдали эшелой  сверхпланового
металла.

Молодые железнодорожники Новосибир-
ского узла быстро сформировали  комео-
мольский состав. Стахановский комсомоль-
ский эшелон с металлом отправлен в
Мескву.

Эшелон повел делегат ХТ с’езда BRCM
  знатный машинист Владимир Пронов.

Вместе с тем нужно более широко ис-
пользовать существующие на преднрия-
THAX комеомольские контрольные посты
ля организации рейдов по проверке ка-
чества продукции, чистоты рабочего ме-
ста, состояния оборуювания, добиваться
устранения выявленных недостатков. Op-
ганизуя соревнование ©  предприятиями-
поставщиками, следует добиваться прием-
KH только высококачественных полуфаб-
рикатов и сырья. Всем этим комсомоль-
пы, молодые рабочие окажут большую
помощь партийным и хозяйственным 9р-
ганизациям.

Комеомольцы и молодежь московских
предприятий хоропю понимают свою роль
в деле выпуска высококачественной про-
дукции. Им, патриотам любимой Москвы,
дорога честь- ве заволской и фабричной
марки.

Помочь мололым оабочим © честью вы-
	полнить свой долг, выпускать только пер-.
	восортную Продукцию — обязанность на-
шях комсомольских организаций.
		Радиоперекличка текстильных центров Подмосковья
		ОРЕХОВО-ЗУЕВО, 14 февраля. (ТАСС).
Состоялась радиоперекличка текстильных
центров Подмосковья, посвященная почи-
ну Александра Чутких. В перекличке уча-
ствовали города — Орехово-Зуево, Ho-
гинек, Павловский Посал. Куровская п
Егорьевск. Перед микрофоном выступили
— знатная ватерщица Глуховского хлон-
чатобумажного комбината имени Ленина
тов. Алексанова. заместитель председателя
бфабкома Озеховекого хлопчатобумажного
	комбината имени Николаевой тов. Акимо-
Ba, лучший поммастера Дрезненской пря-
тильно-ткацкой фабрики тов. Шилкин и
	другие.
Почин Александра Чутках нашел живой

ОТЕЛИК Ha  полмосковных  текетильных
	предириятиях. Десятки и сотни OpHray
прядильщиков, ткачей и отделочников со-
ревнуются на звание бригад отличного
качества. Многие из них уже дают толь-
ко первосортную продукцию.
	ESO OOO
Переходящие Красные знамена —
столичному отделению Московско-Курской дороги
	С отвэтвыми словами выступили 8 Hae
чальник Московского отделения  Москов-
ско-Бурской дороги тов. Сафронов,  луЧч-
ший машинист депо Люблино тов. Иванен-
ков ‘и начальние станции Москва-Пасса-
жирская тав. Иванов.

В ответ’ на награды железнодорожники
передового отделения взяли новые повы-
шенные социалистические обязательства.

Железнодорожники столичного отделения
Московеко-Курской магистрали призвали
все отделения лорог Московского” железно-
орожного узла широко развернуть социа-
тистическое соревнование за выполнение
пятилетки по уровню “производства B три
с половиной года.

С огромным под’емом участники собра-

ния приняли приветствие товарищу И. В.
	(Сталину.
	>

12 февраля в Центральном‘ доме ву”
туры ‘железнодорожников состоялся боль-
пой вечер стахановцев, инженеров, тех-
ников и служаших Московского отделения
Московеко-Курской магистрали. Замести-
тель начальника Центрального округа же-
	лезных хорог тов.  зтаворонков вручил
представителям оттеления переходящее
	Красное знамя ВЦСПС и Миниетерства пу-
тей сообщения, присужденное за отличную
работу в [М кбртале 1948 гола. Коллек-
тив добился серьезных услехов в ускоре-
нии оборота вагонов, погрузке важнейших
грузов, в выполнении плана ремонта па-
ровозов и вагонов.

Успешно начали переловые железнодо-
рожники и новый год. Завоеванное ими В
январе дорожное переходящее Красное зна-
мя вручнл на вечере начальник дороги
тов. Ткаченко.
	Письмо обсуждено и принято на всех шахтах и предприятиях
	комбината «Москвоуголь».
	Любимой столице
	Эшелон угля от молодежи
Московского бассейна
	На станцию Москва- -товарная-Павелец-
кая прибыл тяжеловесный эшелон. На
паровозе «ФД 20-2288» надпиеь: «В по-
дарок Москве в честь ХТ с’езда ВЛКСМ от
мелодежи Мосбасса».

Готовя достойную встречу ХТ е’езду
ВЛЕСМ, молодые горняки столичного бас-
сейна выдали на-гора 106 тысяч тонн
угля сверх плана, значительно превысив
свои обязательства. Отлично трудятся
комсомольско-молодежные коллективы, ру-
ководимые ‘тт. Глуховым (шахта №2
«Молотовугля»), Калининым (шахта №
«Молотовугля»), Чугуновым (птахта
№ 26 «Сталиногорекугля»), Климовым
(шахта № 21-бие «Сталиногорекугля»),
Антиповым (шахта № 30 «Донскотугля»),
Солянкиным (шахта № 32  «Красноар-
мейскугля»). .

Состав прибыл в Москву точно по гра-
фику. Ero pea лучший  мацтиниет дено
Узловая комсомолец Владимир Павлов.
Эшелон сопровождала делегация молодежи
Моебаеса.
	Члены лелегацин побывали у секуетаря
	‚ЦЕ ВЛКСМ тов. Н. А. Михайлова, расека-
	зали ему о производственных побелах мо-
лодежи Мосбаеса.
	Экономим средства, повышаем выработку!
	Бригада токареий
	СНИМКЕ (справа нал
В. Уткин, В. Станкевич
фанова подводят итоги
	’ В. Уткина. ПА
налево): бригадир
кевич и Е. Митро-
итоги рабочего дня.
Фото В ЕГОРОВА.
	ро году широко развернулось социалистическое CO-
ревнование за сверхилановые накопления. Все члены нашей

бригады взяли на себя личные обязательства по экономии.
Прежде для обработки скобы мы пользовались сверлами и
зенкерами. Теперь стали обходиться сверлами и развертками. Ли-
квидировали утечку масла, холостые ходы электромоторов.
„Молодые рабочие нашей бригады повышают свои технические
знания. Они закончили учебу в специально организованном кружке,
хороню изучили станки. Сейчас у нас резко снизились простои обо-

знания. Они закончили учебу в специально организованном кружке.
хорошо изучили станки. Сейчас у нас резко снизились простои обо-
рудования.

Знание станков и приспособлений помогло нам сократить’ рял
ненужных операций.

Мощность мотора каждого станка — 2,5 киловатта. В смену
расходуется двадцать киловатт-часов. Ирежде мы делали на стан-
ке 80 деталей, а сейчас — 160. Между тем электроэнергии расхо-
дуется такое же количество, как и раньше.

Постоянно стремясь повысить  производительность труда.
молодые рабочие в 1948 году выполнили два с половиной годовых

и а. eS Е Е а кт гы, ТИ О,
	HIOCTOAHHO CTPe€MACb TCRDICHTB lIPOROBUAM Teele SR SRLS
задания, сэкономили 6116  рублей. Наша бригада девять раз завое-
вала на заводе первые места в социалистическом соревновании,
шесть раз — в районе, дважды — в столице.

В этом году мы выпустили по меньшей мере на 50 тысяч скоб
микрометра больше, чем в прошлом году.
	Сейчас молодые токари встали на стахановскую вахту в честь
		Х  с’езда ВЛКСМ.
	[-

В Поезидиуме Верховного Совета СССР
	Президиум. Верховного Совета СССР постановил созвать
с.г. в гор. Москве очередную пятую сессию Верховного Сов
	Советских Социалистических Республик.
	бригадир комсомольско-молодежной бригады токарей
	цеха микрометров завода «Калибр».
	КИРИЛЕНКО РЕНИ НЯНЕЙ НИЕ: eS ent

TERRES PER eae