aaah yiense
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
оС АРИН ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	mad
				№ 22 (1035)
		Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 19 февраля 1949 года
	сквы Балентину Панкову. С` 1943 по
1945 rox она работала инструктором PR
ВЛЕСМ. С 1945 года Валентина Пан-
кова учитея в юридической школе, а
сейчас работает в качестве стажера народ-
ным судьей Советского района, показывая
умение применять полученные ею Teope-
тические знания на практике.

Не менее примечателен путь другого
кандидата в народные судьи — Галины
Троепольскей. Война застала ее в Смолен-
ске, на практике. Троепольская, не заду-
мываясь, оставляет институт и добро-
  вольно вступает в ряды Советской Ар-
“Mua. Там она становится секретарем Во-
‚енного трибунала Западной железной до-
i porn. B феврале 1947 rota по- окончании
) Mockoscxoro юридического института ee
‘назначили секретарем Военной железноло-
	Цена 20 коп.

Призыв молодежи
_ в школы ФЗО
	СТ марта по 10 апреля 1949 гола By:
дет. производиться очередной призыв сель?
ской и городской молодежи, в школы gat:
рично-заводского обучения. Этот — wep:
	вый в 1949 году призыв имеет важно

я

народнохозяйственное значение. В школы
Ф30 намечено принять :250 тысяч юн:
шей и девушек в возрасте от 16 ж 20
= ут a.

‘лет. НПризывники будут направляться в.
	школы,  готовящие квалифицированных
рабочих для угольной, металлургической;

нефтяной промышленности и строительет:
ва.
	Б связи © призывом Министерство тру:
довых. резервов СССР. открывает десятки
новых школ фабрично-заводокого  обуче:
ния. Сейчае школы готовятся к приему
	новых учащихся. Ремонтируютея и пепох-
	няются юборудованием произволственные
мастерские, классы, приводятся в поря-
док общежития.
	На местах создаются призывные ко-
миссии, состоящие из представителей рай-
онных Советов депутатов трудящихся,
комсомольских и профсоюзных организа-
	ЦИИ

——— 8 ———
	УСПЕХИ СТРОИТЕЛЕЙ
МОСКОВСКОГО МЕТРО
	Большими трудовыми успехами встреча-
ют строители четвертой’ очереди  Москов-
ского метро Х сезд профсоюзов. На стаха-
новскую вахту стали проходчики, бетол-
щики, тюбингщики, мраморщики.

Бригады проходчиков тт. Извекова, Су-
ворова и Орлова работают на строитель-
стве станции «Курская». За месяц они -Co-
орудили 70 метров тоннеля. Это — три ©
половиной нормы. Во Веесоюзном социа-
листическом соревновании  горнопроходче-
ских бригад стахановцы завоевали первое’
место и переходящее Красное Знамя.
ВЦСПС.

Трудовую вахту несут также строители
станций «Белорусская» и «Павелецкая»,
	проходчики шахты № 52 и другие.
———@®———
	ВЫПУСКНИКИ МОСКОВСКОГО
УНИВЕРСИТЕТА .
	Студенты-выпуекники Московского.» Г0-
сударетвенного университета имени Ломо-
Носова приступили к защите дипломных
работ. В нынешнем году университет даст
стране более 1.500  высококвалифициро-
ванных специалистов и научных работни-
ков. Это самый большой выпуск за после-
военные годы.

Свыше 300 человек выпускает филоло-
гический факультет. Среди них — препо-
даватели русского языка и литературы,
иностранных языков,  искусствоведческих
дисциплин, специалисты славянской фило-
логии. Кончают курс исторического  фа-
культета 237 молодых специалистов, био-
логического — 150, механико-математиче-
ского — 140. геолого-почвенного — 120.
	эначительная часть выпускников будет
направлена в научно-исследовательские
учреждения Академии наук СССР, респу-
бтиканских акалемий и министеретв.
	Завтра—выборы Е
	народных судов
	Завтра, 20 февраля, в Москве и Mo-
сковской области состоятся выборы народ-
ных судей и народных заседателей. Выбо-
ры народных судов — событие громадно-
TO политического значения, призванное
знаменовать собой новое торжество COBET-
ской демократии.

Советекий суд — еуд подлинно народ-
ный. Он стоит на страже интересов трудя-
щихся нашей Родины. Социалистическая
законность играет большую роль в строй-
	Тельстве коммунизма, оудучи острием ¢CBO-
	им направлена против всякого рода пре-
ступлений, нарушений труловой хиециили-
ны, правил сопиалистического общежития.
Вместе с тем советское правосудие, осно-
ванное на демократических началах, при-
звано воспитывать трудящихся нашей Po-
дины в духе бережного отношения к 69-
пиалистической собственности. ‹ознатель-
		К голосованию
все готово?
	Беседа с председателем исполкома Ленинского районного Совета
депутатов трудящихся тов. А. И. КОНОНЕНКО
	тал некоторое время в Юрымекой прокура-
	туре, а после приезда в Москву стал Ha-
	родным судьей в Ленинском районе. Не-
	смотря на короткий срок работы народ-
ным судьей и <вою молодость, Петр Пет-
рович Луканов снискал большое уваже-
ние и любовь избирателей данного окру-
га.

Не меньшим уважением пользуется мо-
лодой народный судья, воспитанник
Тенинско-Сталинекого комсомола,  комму-
нист И. В. -Попов.

Кандидатом в’ народные судьи впервые
выдвинут молодой коммунист Алексей
Гаврилович Силаев. Работая на москов-
ском карбюраторном заводе, он олновре-
менно отлично учился в юридической шко-
ле. Избиратели знают тов. Силаева как
принципиального, вдумчивого народного
заседателя.

В народные суды Ленинского района
выдвинуто 525 заседателей, из них 137
юношей и девушек. Среди кандидатов в
народные заседатели 60 научных работ-
ников, 59 инженеров, 17 врачей, 13 учи-
телей, более 200 рабочих-стахановнев.

Избиратели Ленинского района столицы
вылвинули достойных кандидатов в на-
родные сульи и народные заседатели, ко-
торые сумеют оправдать их доверие. На-
кануне выборов в районе была провелева
большая организационная работа. Еще 12
февраля все избиратели проверили свои
фамилии в списках. В 16 февраля все
избирательные пункты района полностью
полготовились к приему избирателей.

В Ленинском районе столицы все гото-
во к приему избирателей.
	светлом помещении оборудованы четыре
кабины для тайного голосования. На сте-
нах картины, пол устлан коврами.

Около 8 ‘тысяч агитаторов  раз’ясняют
населению Калининского района технику
голосования, проводят беседы о предстоя-
щих выборах. За предвыборную кампанию
в районе было организовано 1500 встреч
избирателей со своими канлилатами.
	завтра в Москве и Московской обла-
сти будут проходить выборы народных су-
дов. Всюду выборам предшествовала боль-
шая организационная и массово-политиче-
ская работа. В Ленинском районе столи-
цы работает около 13 тысяч агитаторов.
Они раз’ясняли избирателям Конституцию
СССР, законы 9 судоустройстве, роль на-
родного суда в охране личной и государ-
ственной собственности. Накануне выбо-
ров- число агитаторов возросло до 19 ты-
сяч, что свидетельствует о новом пот’еме
агитационно - пропатандиетской работы
среди населения.

3a время предвыборной кампании в
агитпунктах района было сделано большое
количество докладов на самые различные
темы. Состоялось около 60 ветреч кандн-
датов в народные судьи с избирателямн.

Надо сказать, что избиратели очень
горячо ветречали своих кандидатов в на-
родные судьи. Да иначе и не могло быть,
так как большинство из них уже зареко-
менловало себя хорошей, безупречной ра-
ботой, вдумчивым отношением к разбирае-
мым делам. Пять кандидатов в народные?
судьи работали ранее в Ленинском райу-
не и снова выдвинуты избирателями тех
же участков на должность народных су-
дей.

Не раз граждане 7-м избирательного
округа обращались © просьбой, чтобы их
дело было передано народному судье Петру
Петровичу Туканову. В 1943 году комсомо-
лец Луканов после тяжелого ранения де-
мобилизозалея из рядов Советской Армил
и постунил в юридическую школу. В
1947 году он успешно окончил ее. рабо-
	Многелюдно в эти дни в агитационных
пунктах Калининского района. Сюда при-
ходят избиратели для выяснения  вопфо-
сов. связанных © предстоящими выборами
	народных <удов. Вечером они слушают
	лекции, беседы, концерты.
	Последние приготовления
	1.600 комсомольцев-
агитаторов
	Подготовку к выборам райком комсомола
вердловского района начал в ноябре про-
шлого года. Было принято решение бюро
0 подготовке и проведении выборной кам-
пании. Мы еобрали совещание секретарей
комсомольских организаций, утвердили на
бюро заместителей заведующих агитпунк-
TaMH по работе среди молодежи на 40 из-
бирательных пунктах.

Было проведено совещание агитаторов
по обмену опытом работы. Всего в районе
работает 1600  комеомольцев-агитаторов.
Ими было проведено за этот период около
12 тысяч бесел. Лучшими агитатотами яв-
	ляются тт. Давыдов, Уткин, Ларионова,
Ильина и Тумаркина.
В районе состоялось 135 вечеров
	для молодых избирателей. 0еобенно инте-
ресны были вечера на агитнунктах Bee-
союзного радиокомитета. гле заместителями
заведующих по работе среди молодежи яв-
ляются тт. Островский и Дмитриева. Был
организован вечер. на котором присутетво-
вало более 300 мололых избирателей. На
вечере был прочитан доклад «Орленонос-
ный комсомол». По окончанни доклада еи-
лами артистов  Радиокомитета состоялся
концерт. Затем был провелен вечер на те-
му <Достижения советской звукозаниеи».
На одном из вечером выступил- ралиоком-
ментатор Вадим Синявский © докладом
«Спорт в СССР».

В комсомольской организации Прокура-
туры СССР на одном из мололежных вече-
ров выступил тов. Шейнин с докладом на
тему «Воспитательная роль советского су-
да».

Заместители завелующих агитпунктов я
секретари комсомольских организаций про-

вели рейлы по проверке готовностил агит-
	пунктов. В лень выборов на изоиратель-
ных пунктах булет организована культуТ-
но-массовая работа. Ма избирательных
пунктах Могиза, Академии архитектуры,
Московского — авианционно-технологического
института и других предприятий и учреж-
дений будут даны концерты художеетвен-
HOW самодеятельности.

На избирательном пункте Большого те-
атра выступят молодые артисты. В
день выборов все мололые артисты будут
выступать на избирательных пунктах, к
которым прикреплены их организации.
	Н. ДОБРОНРАВОВА,
заведующая отделом пропаганды и
агитации Свердловского РК ВЛКСМ.
	ne RK EY ef. MEV eee ЧА РЕ.

циалистической собственности. сознатель-

ного исполнения своих гражланеких обя-

t

EO

ae

рожной коллегии Верховного Суда СССР,

rie она работает до сих пор.

В этом же
	занноестей.
	оду ее приняли кандидатом в члены
BRIU(6), a B декабре избрали депутатом
Свердловского райсовета депутатов трудя-
щихся. Состоявшийся в декабре 1948 го-
да пленум Свердловского РЕ ВЛЕСМ изби-
рает ее членом бюро PR BUIRCM.
	.‹ Выдвигая Г. В. Троепольскую кандила-
том в народные судьи Свердловского райо-
на столицы. избиратели тем самым вверя-
ют ей дело охраны интересов советского
государства и интересов трудящихся и за-
конных прав граждан.

Кюмсомольцы и молодежь ‹<толицы и
Подмосковья тотовились и готовятся
встретить день выборов, как большой
праздник. Будучи активными, деятельными
помощниками партийных — организаций,
московские комсомольцы © первых же дней
избирательной кампании включились В
нее и со всей энергией, присущей моло-
дости, работают среди населения. Молодые
агитаторы несут в массы пламенное боль-
шевистское слово. раз’ясняя. ‘и пропатанли-
	руя подлинную народность COBETCROTO Cy-
да, стоящего на страже интересов социа-

листической Родины.
Комсомольцы московского отделения Ок-
тябрьской железной дороги принимают ак-
тивное участие в подготовке к проведе-
нию выборов наролных судей и народных
заседателей. Агитаторы — комеомолки тт.
	`Лоценко. Бузлома, Баранова провели 0еее-
	ды у своих избирателей на темы: «Совет-
ский сух<амый демократический суд в
мире», «Положение о . выборах народных
судей», «Народный суд в СССР» и дру-
гие. Молодежь узла активно участвовала
в  организационно-технической работе,
<верке списков избирателей,  дежурствах
Ha агитпункте 12-го избирательного окру-
Ta Железнодорожного района. Во всех ком-
сомольских организациях узла проведены
собрания © повесткой дня: участие моло-
лежи в выборах народных судей и ‘народ-
ных заседателей.

Агитаторы-комеомольцы неплохо пора-
ботали в избирательной кампании. Hako-
нив и использовав значительный опыт
предыдущих предвыборных кампаний,
комсомольны Москвы и Московской о0дла-
	CTH помогли партийным организациям of-
разцово подготовиться в выборам народных
судов.

Наступил завершающий этап избира-
тельной кампании — день выборов. Мно-
гое прелетоит завтра сделать комсомоль-
ским организациям, чтобы помочь партий-
ным и советским органам провести выбо-
ры на высоком политическом и организа-
ционно-техническом уровне. Все на выбо-
ры, обеспечить стопроцентную явку изби-
рателей к урнам!

Нет сомнения, что завтрашний день ста-
нет днем новой блестящей победы несокру-
шимого сталинского блока коммунистов и
беспартийных, торжеством советской лемо-
	RDA TH.
Вее на выборы!
	«Ham суд, —товорил М. И. Валинин, —
должен разоблачать и карать врагов совет-
ского строя, на многочисленных примерах
своей судебной деятельности... он должен
учить людей коммунистически подходить к
явлениям жизни».
	Подлинно народным советский суд яв-
ляется не только потому, что он защи-
щает и оберегает кровные интересы тру-
дящихся города и деревни, верно служит
им, но и потому, что состоит он из пре-
ставителей рабочих, крестьян, интеллиген-
ции. Эта характерная особенноеть еовет-
ского суда, его коренное отличие от судов
буржуазных стран особенно ярко прояви-
лись в дни избирательной кампании, когда
на заводах и фабриках, в колхозах и ин-
ститутах советские люди выдвинули луч-
ших своих представителей кандидатами в.
народные судьи и народные заседатели. —
	В капиталистических странах bypmyas
ные ндезлоги липемерно проповедуют pa-
венетво перед законом миллионеров и 6ез-
работных, фермеров и банкиров. На самом
же леле буржуазное правосудие является
верным хранителем устоев капитализма,
поотрясет расизм и агрессию, служит делу
укрывательетва фашистских преступников.

«В буржуазных странах, — писал
М. И. Калинин, — суд ееть оплот капи-
талиетичеекого строя. В большинстве слу-
чаев он является наиболее реакционной
частью государственного аппарата».

Выборность судей — таков демократи-
ческий принцип образования советской
системы правосудия. В соответствии со
Сталинской Конституцией все судебные
должности в СССР — выборные. Совет-
ские сульи полчинены народу, защищают
его интересы, отчитываются перед ним;
вершат правосудие or имени всего
народа.

В нынешней избирательной кампании с
Новой силой проявились несокрупимость в
единство сталинского блока коммунистов
и беспартийных. Как и на прежних выбо-
pax, коммунисты идут вместе < беспар-
тийными, обеспечивая единолущшную пода-
чу голосов за кандидатов в народные су-
дьи и народные заседатели. Большевист-
ская партия еше больше укрепила свой
связи < миллионными массами рабочих,
колхозников и интеллигенции. Избирате-
ли при встречах со своими кандидатами
горячо приветствовали лучших предетави-
телей парода — кандидатов сталинского
блока коммуниетов и беспартийных.

Трудящиеся Москвы и Подмосковья вы-
двинули кандилатами в народные судьи
и народные заселатели стахановцев произ-
волства. передовиков колхозного земледе-
лия, лучших представителей науки, куль-
туры, искусства. Среди кандидатов—мно-
№ молодежи, воспитанников Ленинеко-

Сталинекого комсомола.

Коллектив рабочих, служаших, инже-
нерюв и техников фабрики «Большевик»
выдвинул кандидатом в народные судьи
7-го участка Ленинградского района Мэ-

По инициативе машинистов тт. Иванен-
кова. Галкина п Брускова KOMCOMOIBCKO-
мололежные паровозные бригады депо Люб-
лино, Московско-Курской ж. д.. начали ©0-
ревнование за рентабельность каждой по-
ездки. По предложению передовых Маши-
нистов для паровозных бригал разработаны
финансовые планы на каждую  пЮездку.
Так, например, затраты средств на одну
поездку паровозной бригады старшего ма-
шиниста тов. Иваненкова для паровоза се-
рии ФД составляют: на под’емочный pe-
монт — 120 рублей. на промывочный ре-

монт — 110 рублей, на топливо — 1009
рублей, на смазочные и обтирочные мате-
риалы — 19 рублей. на заработную пла-
ту — 330 рублей. Таким образом один

рейе паровоза обходится государству В
1590 рублей.

Исхоля из веса поезда и длины плеча,
расечитан плановый лохол отчкаждой  по-
езлки. При срелнем весе поезда в 3020
тонн и плече 85 километров плановый
10X01 должен составить 2567 рублей. Пла-
новая экономия от каждой поездки должна
быть 977 рублей.

За 13 лней февраля комсомольско-моло-
лежные ‘бригады паровоза старшего маши-
ниста. Иваненкова добились сверхплано-
вой экономии 6817 рублей. в том числе за
счет увеличения веса поезла 4927 руб-
eh и за счет экономин топлива 1890 руб-
лей.
	Празднично и уютно в избирательном
пункте прожекторного завода. В большом,
	Mananyme wblem TrOnOBmMmnhhl Сфветекой Армиш
	ГОРЖЕСТВЕННЫЕ
СОБРАНИЯ —_
	ПО МЕСГАМ
ГЕРОИЧЕСКИХ БОЕВ
	С воспоминаниями выступили препода-
ватели академии — участник граждан-
ской и Отечественной войны, Герой Совет-
ского Союза полковник Шевченко, бывший
летчак-штурмовик Герой Советекого Союза
м^йор Дьяченко и тругие.
		ной инспекции Вооруженных Сил и Управ-
ления высших военно-учебных заведений.

Многолюлные собрания прошли также в
частях Московского гарнизона и Ha пред-
приятиях столицы, в том числе на комби-
нате имени Шербакова, на заводе «Крас-
ный богатырь», Мотоциклетном заводе и
ДРУГИХ.

Участники собраний © большим под’е-
мом приняли приветствия товарищу
И. В. Сталину.
	В ПАРКАЛ
СТОЛИЦЫ
	де-победительниие будут вручены призы.   ВОЕННОЕ ДЕЛ 0
	KHHCATEAH —
СОВЕТСКОЙ АРМИИ»

Этой теме посвящен вечер, который со-
стоится 23 февраля в Колонном зале Дома
союзов. Вечер откроет лауреат Сталинской
премии Константин Симонов. Писатели
В. Вишневский, В. Катаев, Б. Полевой,
И. Эренбург, поэты С. Васильев. Е. Дол-

матовский, А. Жаров и другие прочтут
свои произведения о Советской Армии.

Союз советских писателей в дни юби-
лея организует также выступления писа-
телей в Центральном доме Красной Армии.
Вечер стихотворения © Советской Ар-
мии будет проведен в Центральном доме
литераторов. В нем примут участие поэты
Н. Тихонов, А. Твардовский, А. ‘Софронов
и другие.

В гостях у писателей столицы побыва-

ют прославленные воины Советской Ар-
мии, Герои Советского Союза.
	На-днях группа комсомольцев и уолодых
рабочих заводов «Мосгаз» и «Стеол» про-
вела интересный лыжный поход по Me-
стам героических боев. происходивших в
Подмосковье в дни Великой Отечественной
ВОЙНЫ.

Ранним утром молодежь выехала п0ез-
дом в Серпухов. Прибыв в горол, участни-
ки похода направились к городскому исто-
рическому музею. Директор музея С. Ари-
стов рассказал им 06 обороне Серпухова
осенью 1941 гола. Затем лыжники пошли
по местам боев. Полковник П. И. Вадом-
ский, командовавший на олном из учает-
ков обороны горола гвардейским полком,
рассказал участникам похода о том, как
сражались за Родину советские воины.

После посещения братской могилы геро-
ев-— защитников Москвы молодые москвичи,
пролелав 17-километровый лыжный пере-
хол. возвратились вечером в Серпухов.
	МОЛОДЕЖЬ ИЗУТАЕТ
	Молодые текстильщики  Дрезненской
прядильно-ткацкой фабрики (Орехово-Зуев-
ский район) 31-ю годовшину Советской
Армии встречают повышением своих воен-
но-технических знаний B кружках
ДОСАРМ.

Первичная организация ДОСАРМ, с0з-
данная на фабрике, организовала 4 стрел-
ковые команды, открыла в клубе стрелко-
вый тир и военный кабинет. Уже подго-
товлены первые группы стрелков второго
и третьего разрядов. которые на-днях бу-
дут участвовать во всесоюзных заочных
стрелковых ‘соревнованиях, посвященных
головшеине Советской Армии.

При военном кабинете клуба работают
курсы радистов-операторов. Основы радио-
техники изучают здесь более 60  комсо-
мольцев и молодых Текстильщиков.

В дни потготовки к УГ сезду ВЛЕСМ и
31-й: годовщине Советской Армии в чле-
ны ДОСАРМ вступили десятки молодых
текстильщиков гор. Дрезны,
	Вчера, 13 февраля, в Враснознаменном
зале Центрального дома Красной Армии
имени М. В. Фрунзе состоялось торжест-
венное собрание личного состава Главного
штаба и Управлений Сухопутных войек,
посвященное 31-Й годовщине Советской
Армии. Присутствовали: маршал Советско-
то Союза И. С. Конев, генерал-полковники
М. С. Малинин, А. С. Жадов, Л. М. Санда-
лов, И. Т. Гришин, генерал-полковник ин-
женерных войск И. ПЦ. Галицкий, генералы
и офицеры — участники Великой Отече-
ственной войны.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
диементы в почетный президиум избирает-
ся Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с
теварищем И. В. Сталиным.

С докладом о 31-Й годовщине Советской
Армии выступил начальник Политического
управления Сухопутных войск  генерал-
лейтенант С. Ф. Галаджев. Он подробно
остановился на выдающейся роли больше-
вистекой партии в создании и организации
Всоруженных Сил Советского Союза; рас-
сказал о боевом пути Советской Армии, ее
участии в Великой Отечественной войне,
о выдающейся роли товариша И. В. Сталина
в создании самой передовой в мире совет-
сксй военной науки, в организации сил
народа и армии для достижения нобеды.

— Англо-американские империалисты,
встревоженные пепулярностью Советских
Вооруженных Сил и ростом авторитета на-
шей Армии в глазах всех народов мира. —
  сказал тов. Галаджев, _ сейчас из кожи
легут вон, чтобы скрыть действительные
причины исторической победы Советского
Союза в Великой Отечественной войне.
  Onn пытаютея любой ценой спрятать от
сгоих народов и народов других стран прав-
ay о Советской Армии, правду о Советском
Союзе. Но это им не удается и не удастся
сделать, настолько велика и популярна
слава Советских Вооруженных Сил.

Торжественное собрание, посвященное
знамепательной дате. состоялось также в

концертном зале ЦЛДЬА. На этом собраний
присутствовали генералы и офицеры Глав-
	ВОИНА С МОЛОДЕЖЬЮ

Накануне 31-й годовщины Советской
Армии комсомольцы и молодежь ав-
тозавода имени Сталина соберутся в
своем Лворпе культуры на вечер. В
	гости к автозаводцам приедет бывший рз-
бочий, воспитанник комсомольской органи-
зации завода, Герой Советского Союза ге-
нерал-майор Шюкофьев. Он расскажет о
своем жизненном пути, о боях, в которых
он принимал участие во время Великой
Отечественной войны.

В честь 31-й годовщины Советской Ар-
мии заводским оргбюро ДОСАРМ были
проведены межцеховые соревнования по
стрельбе. На общезаволском вечере коман-
	В канун 31-й годовщины Советской Ар-
мии в парках столицы будут проведены
массовые гулянья.

Завтра в парке культуры и отдыха
	савтра в парке культуры и отдыха
«Сокольники» праздник начнется в 10
часов утра. Он откроется лыжными с9-
ревнованиями учащихся ремесленных учи-
лиш и школ Ф3ЗО столицы. В них примут
участие свыше 1000 юношей и девушек.

Лнем состоится парад досфлотозцев. По-
	сле парада  начнутея  военизированные
лыжные состязания и соревнования По
перетягизанию каната. На территории
	парка будут организованы консультации
по всем ридам оборонной работы.

В Измайловском парке культуры и
оттыха имени Сталина состоится гулянье
мололежи Сталинекого района.
	ВОСПОМИНАНИЙ
		Бригала взяла обязательство сэкономить
с 10 февраля по 1 марта 18 тонн топлива
и за счет этого перевезти дополнительно
3600 тонн груза.

Примеру передовых мапшиниетов после-
довали все паровозные бригады депо. Это
ценное начинание поддержали Люблин-
ский горком ВЛКСМ, Управление и полит-
отлел Московско-Курской железной дороги.

Бюро МК ВЛЕСМ. придавая большое
значение начинанию  комсомольско-моло-
дежных паровозных бригад депо Люблино,
одобрило начинание машинистов KOMCO-
мольско-молодежных паровозных бригад де-
no Люблино тт. Иваненкова, Галкина И
	OHH   Bnyckopa пою разработке Финансовых пПла-
	нов для паровозных бригад и организации
сопиалистического соревнования з& рента-
бельность каждой поездки.

Бюро МЕ ВЛЕСМ обязало горкомы, рай-
комы B комитеты ВЛДЕСМ железнодорож-
  вых узлов и паровозных депо широко pac-
пространить инициативу люблинеких па-
ровозников, добиться“ разработки Финансо-
вых планов для паровозных бригад и 9р-
ганиоовать соревнование за рентабельность
каждой поездки; распространить начинание
машинистов депо Люблино на другие служ-
бы транспорта, организовать соревнование
	‘за рентабельный ремонт каждого вагона,
` каждого километра пути.
		В Военно-воздушнюй краснознаменной
ордена Ленина инженерной академии им.
Жуковского состоялся вечер, посвященный
Дню Советской Армия. На вечере высту-
пили участники гражданской и Великой
Отечественной войны. Они поделились
воспоминаниями 0 боях, в которых им
прингтось сражаться.

Бывший моряк, член экипажа прослав-
ленного крейсера «Аврора» тов. Иванов
рассказал о том, как он участвовал BO
взятии Зимнего. Сейчас тов. Heanon—to-
трудник учебно-опытного института акаде-
МИИ.