Выход СССР из Женевской
организации здравоохранения

В беседе с нашим корреспондентом 3a-
меститель Министра Здравоохранения
СССР тов. Н. А. Винотрадов сообщил, что
СССР вышел из т. н. Всемирной. Органи-
зации Здравоохранения. a

Министерство Здравоохранения CCCP
советские медицинские учреждения и %-
танизации, — заявил тов. Виноградов, —
не удовлетворены деятельностью упомяну-
той организации. Направление этой дея-
тельности не соответствует задачам,. кото-
рые были поставлены перед организацией
учредительной Конференцией, состоявшей-
ся в 1946 г. Задачи в области междуна-
родных мероприятий по предупреждению и
борьбе с болезнями и по распространению
достажений медицинской науки выполня-
ются организацией совершенно  неудов-
летворительно, а вместе © тем, содержание
ee разбухшего административного апнара-
та связано © непомерно большими расхо-
лами для входящих в ее состав госу-
Дарств. Достаточно сказать, что, остава-
ясь в Женевской организации здравоох-
ранения, СССР должен был бы только за
1949 год уплатить около 400 тысяч дол-
ларов на содержание разных английских
и американских чиновников, не принося-
щих никакой пользы делу здравоохране-
ния.
Украинская ССР и Белорусская ССР
также вышли из состава указанной орга-
низации.

(ТАСС).

ee FB ee

НОВАЯ РАБОТА
СОВЕТСКИХ
ПАРОВОЗОСТРОИТЕЛЕЙ

За 85 лет своего существования Коло-
менский паровозостроительный завод имени
Куйбышева выпустил локомотивы около
ста серий. Среди них особенно выделилея
локомотив серии «Л», созданный группой
конструкторов, возглавляемой Л. С. Лебе-
дянским. За конструкцию этого паровоза
тов. Лебедянскому и его помощникам при-
сужлена Сталинекая премия.

Недавно конструкторы Коломенского па-
ровозостроительного завода создали новый
товарный паровоз большой мощности. На
нем установлены два сопряженных двига-
теля. Идея сопряжения двух машин локомо-
тива принадлежит русским инженерам. Те-
перь она воплошена в жизнь.

Вместе с 1. С. Лебедянским над проекти -
рованием этого типа паровоза с успехом ра-
ботали молодые конструкторы тт. Потапо-
ва, Евенко, Сулинцев, Шарковский.

Опытный образец локомотива успешно

а] А

A

ye

Впишите в квадратики и кружки следу-
ющие 30 слов: 1, Масличная культура, 2.
Перенос пыльцы. 3. Продукт пчеловодства.
4. Сбор сельскохозяйственной продукции.
5. Деталь плуга. 6. Метеорологическое яв-
ление. 7. Сельскохозяйственная машина. 8.
Зерновая культура. 9. Ягодная культура.
10. Прежнее название города Мичуринска.
Н. Равнина. 12. Пчелосемья. 13. Научный
эксперимент. 14. Скрещивание растений.
15. Новый вид, образовавшийся в резуль-
тате скрещивания растений. 16. Плодовая
культура. 17. Огородная культура. 18. Зем-

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ
ЗАГАДКИ

1. В каком мужском имени нужно изме-

‘нить одну букву, чтобы получилось назва-

ние провинции в соседнем
дарстве?

с СССР госу-

2. Назовите два одноименных города,
находящихся в разных европейских госу-

дарствах. ,

прошел испытания.
Ю. КНЯЗЕВ.
г. Коломна.

———@———

ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЛОДЫХ
ХУДОЖНИКОВ НОГИНСКА

Плодотворно работают нал новыми произ-
ведениями молодые художники города Но-
гинска. Большую серию картин, отобража-
ющих историю Глуховского текстильного
комбината, написал В. Г. Добрецов. Среди
них — запоминающиеся полотна, рассказы-
вающие о жизни рабочих дореволюционной
Глуховки: «Расклейка прокламаций», «С
требованиями — к хозяину», «Стачка глу-
ховских текстильщиков в 1915 году», «Раз-
гон демонстрации» «Первомай». Многие ра-
боты посвящены передовым производствен-
никам современного,  социалистического
Глуховского комбината.

Болыную картину «Приезя глуховйев к
Ильичу в октябре 1923 года» написал мо-
лолой ногинский художник Тягунов. Рабо-
тая над этим произведением, он выезжал
в Ленинские Горки, где сделал много эс-
кизов и зарисовок.

Много интересных пейзажей Ногинска и
Глуховки создал художник Перепелкин.

Организуемое в городе отделение «Все-
кохудожника» будет регулярно устраивать
выставки новых работ местных художников.

В. ЕПИШИН.
г. Ногинск.

3. У какой русской реки надо ‘изменить
род, чтобы получилось имя героини рус-
ской оперы?

4. Напишите название ряда советских
республик так, чтобы из первых букв по-
лучилось название столицы одной из со-
ветских республик.

———

ШАРАДА

Слог первый должев знать танцор,
Второй обязав знать актер.

А целое составит слово —
Секрет любого часового.

московский

СЫ ДОСУГА

В МИЧУРИНСКОМ САДУ

Составил Эд. ВАЛЬДМАН

ГР].

EERE

ля, вспахиваемая осенью. 19. Помидор. 20.

Целина. ` 21. Определенная ° растительная
  форма. 22. Техническая культура. 23. На-
  учное об’яснение явлений природы. 24.
Техническая культура. 25, Садовая культу-
ра. 26. Садовая культура. 27. Злак. 28.
Сельскохозяйственное угодье. 29. Внешние
условия, влияющие ‘на жизнь растений.
30. Земля.

Если-вы правильно впишете все эти сло-
  Ba, то прочитаете на кружках изречение
  великого преобразователя природы И. В.
Мичурина.

Ответы на кроссворд и задачи,
напечатанные в газете 29 января

КРОССВОРД «НА ЛЬЮЖАХ».
ОТВЕТЫ: <
По вертикали:

1. Палки. 2. Лыжня. 4, Время. 5. Гетры.
6. Петля. 7. Показ, 10. Старт. 1. Актив.
13. Ребро. 15. Норма. 16. Оляшев. 18. Мест-

ность. 19. Контролер. 20. Результат. 21. Про-

кладка. 23. Чемпион. 24. Варежки. 26. Поход. ‘

25. Кросс. 34. Ходьба. 38. Ротор. 490. Орден.
41. Венок. 42, Скала. 44. Ствол. 45. Сезон.
46. Ясень. 47. Памир. 43. Смола. 69. Анонс.

По горизонтали:

-3. Навык. 8. Просвет. 9. Переход. 19. Се-
кунда. 12. Маршрут. 14. Колонна,
ление. 22. Ледоход. 25. Декабрь. 27. Перевал.

29. Костер. 30. Рекорд. 31. Группа. 32. Ме-.
даль. 33, Пороша. 35. Трасса. `36. Колодка.
31, Стартер. 39. Шапочка. 43. Перебежка.

48. Торпедо. 51. Лесенка. 52. Команда. 53. Пе;   береза.

реворот. 54. Инерция. 55.. Длина. :

Правильно решили: инженер Панкратов И.,

служащий Выриков М. кассир Каретникова,  .

электромонтер

Тальцев К. Фрезеровщик
Черепнин В.,

слесарь Алексеев И;

ЗАДАЧА СИНОНИМОВ

Искомые слова: великан, огонь. рынок,
сковы. недуг, еда. живописец. Из началь-
ных букв образуется: Воронеж.

Первыми правильные ответы прислали:

‚ хова Л.

Разумовский О. (Пушкинский район). Оре-
(Кунцево). Гудин В. (Серпухов).

звмыель о’Р

17. Креп-.

{

—

ВСПОМНИТЕ...
Знаете ли вы: 3
..Какие пять строчек дважды повторя-

ются в поэме Пушкина «Полтава»?
..Какое стихотворение Пушкина
вается так же, как одна из его’ поэм?

Колеблется господство английских имие-
риалистов_в Малайе. В июне прошлого го-
ла в этой британской колонии вспыхнуло
народное восстание. Малайский народ взя1-
ся за оружие, чтобы отвоевать свободу и
независимость, освободиться OT BeKOBOTO
тнета английского империализма.

Британская Малайя расположена В
южной части Малакского полуострова и
на островах, прилегающих к нему. На се-
вере она граничит © государством Tan
(Cuamom), Ha востоке и l0r0-BOCTOKE
омывается Южно-Китайским морем, на за-
паде и юго-западе отделена Малайским

назы-

„В каком произведении Пушкин в каче-
стве эпиграфа использовал строки из своей
поэмы?

„Как называется стихотворение Гушки-
на, из которого взяты строки:

Мечты, мечты,

проливом от индонезийского острова Cyma-
Где ваша сладость? ЕЕ
и в каком другом своем произведении UH- Ha территории страны, по данным 1941

тирует эти строки поэт?

..Кто из лиц, действующих в одном из
произведений Пушкина, по свидетельству
автора, похож на фигуру с картин Рем-
брандта?

гола, проживает 55 миллионов человек.

Малайя петочник колоссальных
сверхприбылей английских монополистов.
Она поставляет на мировой рынок одну
треть добываемого на земном шаре олова
и половину мировой добычи натурального
каучука. Это стратегическое сырье в голы,
предшествовавшие второй мировой воине,
в основном шло в США.

Важнейший остров колонии — Синганур
служит крупнейшей военно-морской и в03-
душной базой Британской империи. Горох
Сингапур — гавань мирового значения —
является одним из главнейших торговых И
тренепортных пентров Юго-Восточной

=

‚В каком произведении Пушкин показал
двух своих родственников-однофамильцев?

ЗАДАЧА-ШУТКА
Возьмите 1/з курицы,  /з синицы и %

овцы. Сложите все это вместе. Какое жи-

вотное получится?

Азии. Сингапурская военно-морская _ база
обладает огромными доками, способными
ГОЛОВОЛОМКА принимать крупнейние военные корабли.
стественные богатства и важное стра-

ьте из этих букв фамилии четы- Е а
то Soman изо.   Тегическое положение Малайи издавна
рех прославленных русских людей — являлись предметом  империалистических

вожделений. После первой мировой войны
Британская Малайя привлекла усиленное
внимание Японии. Развязав вторую миро-
вую войну на Тихом океане, японские
империалисты ставили одной из своих
  тлавных целей завоевание Малакского по-
луострова. Изгнав с полуострова  англи-
чан; они Начали эксплоатировать  еетест-
венные богатства страны, беспощадно уг-
нетать малайский народ.

Однако народы Малайи не склонили го-
ловы перел новыми -поработителями своей
родины. Возникло движение сопротивления

понским захватчикам, которое возглавля-
ла компартия Малайи. Английское прази-
тельство, признав в годы войны успехи
малайцев в борьбе с силами фашизма, в
целях усиления сопротивления народа
японским агрессорам, обещало предоставить
после войны Малайе свободное и незави-
симое сушествованне.

бретателей самоучек, чьи творения и ПРо-
екты изображены на наших рисунках.

РАСНУТАЙТЕ Но английские войска, вернувшись в
книга подобна воде. — дорогу пробьет страну после разгрома японских захватчи-
Pepa правильные ответы прислали: ков, сразу же приступили K восстановле-
ее м. о oe keah нию своего колониального господетва. В
а (eupnyace: Remsen. Ay январе 1946 года английские империали-

сты разработали проект создания так на-
\ зываемото Малайского Союза, по которому
Сингапур отделялея от Малайи и превра-
щался в самостоятельную британскую кэ-
лонию, а вся остальная. территория  Ма-
лайи разбивалась на отдельные феодальные
государства под английским протекторатом.
Это был план закабаления страны, и ма-
лайский народ начал оказывать этому пла-
ну серьезнейшее противодействие.
Вынужденные временно отступить, ан-
тглийские империалисты отнюдь не отказа-
Бе и. о а ek oan лись от своих грабительских замыслов в
os BCHOMHUTE   отношении Малайн и пустились в 09%9д-
1 В «Евыении Онегине» — «М вот общест-   НЫЙ маневр. За спиной народных масс они
венное мненье». 2. У Дубровского Андрея   вели закулисный торг < феодальными

ПЕРЕСТАВЬТЕ КНИГИ

Нужно поставить книги в таком порядке:
1нестая. третья. первая. восьмая. четвертая,
‚седьмая. пятая. вторая и тогда получится
“фраза: «Нри имени Пушкина, тотчас осеняет
`русском ‘национальном. поэте».

ликольники Чубуков В.. Майер Л., Левинц-
кий Р.. Некрасова М. Богданова И,

> = POTOBOIOMKA

Искомые слова: ананас. Панама. какаду,
куница. канава. Две средние буквы
‘каждого слова, написанные в порядке, дают:
‘Анна Каренина.

Тудин Э. (Серпухов). Кемпер А. Алек-

Тавриловича — «Кистеневка». 3. Филиппин (см.
разговор Барона с Герцогом). 4. Майков —
стихотворение «Старый дом». тами. 21 января 1948 года
Правильно решила школьница Некрасо- , лай ] - HT князья
а И тубернатор в Малайе Эдуард Гент и

’ Суббота, 19 февраля 1949 r., № 22 (1035)

ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ ЗА РУБЕЖОМ
- Sooo annem

алайе

малайских государств подписали соглане:
ние о создании «Малайской федерации»,
а 1 февраля новая Малайская конститу-
ция, составленная англичанами, уже быаа
введена в действие.

Новый порядок ничего не изменил в
прежнем колониальном бесправном положе-
нии малайского народа. Английский  вер-
ховный комиссар попрежнему остается
полновластным хозяином Страны, Bre
командные посты в правительственном ап-
парате, как и прежде, предоставлены ант-
лийским чиновникам. „

Позорная сделка малайских  антинарод-
ных элементов с представителями англий-
ского империализма вызвала решительный
отпор сео стороны народов Малайи, которые
не хотят нести на себе ярмо колониального
гнета. В стране развернулась широкая
волна сопротивления. 4

Стремясь разбить сложившийся в Ма-
лайе единый национальный Фронт, анг-
лийские империалисты новели. политику
террора и репрессий. Е

Центр восстаний — Северная Малайя,
Власти направили туда войска и самолеты,
беспощадно расстреливавшие повстанцев.
В стране было введено чрезвычайное поло-
жение. Вее прогрессивные политические
организации и в первую очередь  малан-
ская коммунистическая партия были
об’явлены вне закона. Движение в целом
было об’явлено «коммунистическим загово-

ром». По всей стране началиеь массовые
облавы и аресты. :
В настоящее время в Малайе  установ-

лен режим жестокого полицейского терро-
ра. В районах партизанской борьбы ве-
дутся военные действия. Забыты разгово-
ры о «реформах». Английское  лейбори-
стекое правительство перешло к открыто-
му подавлению национально-освободитель-
ного движения,

Английские войска проявляют в Ma-
лайе чудовищную жестокоеть, подвергают
уничтожению и предают огню мирные го-
роха и деревни. По сообщению лондонской
газеты «Дейли уоркер», 2 ноября прошло-
го года английские войска сожгли деревню
Батанг Кали, близ Куала-Латнур. От этого
населенного пункта, имевшего 100 до-
мов и 400 жителей, ничего не оста-
лось, имущество  малайцев было раз-
граблено английскими солдатами. Такой
участи подвергаются сотни других  насе-
ленных пунктов страны.

Английское военное командование ввез-
ло в Малайю дикарей-людоедов из племени
даяков, охотников за черепами. облтающих
в Сараваке (Борнео). Эти дикари нападают
на мирных жителей, убивают их и собира-
ют страптные трофеи — человзческие че-
репа.

Английские империалисты рассчитывали
путем кровавого террора и жесточайших
репрессий сломить волю наролов Малайн к
сопротивлению.

Но народы Малайн стойко и решительно
отстаивают свободу п независимость своей
ролины. Народноосвоботительное движе-
ние приняло широкий размах.

В этой борьбе активное участие прини-
мает малайская молодежь, прославившаяся
свонми боевыми полвигами против  янэн-
ских захватчиков. Молодые китайцы, ма-
лайцы, индусы не хотят больше нести
на своих плечах жестокий  коловиальный
гнет, они стремятся слелать свою родину
свободной и независимой. В партизанеких
отрядах юноши и девушки показывают
примеры беззаветной преданности делу oc-

князьями и правыми буржуазными элемен- вобожления страны от ненавистного коло-
английский   ннального режима.

И. БОЧАРНИКОВ.

ТРЕНИРОВКА ПАРАШЮТИСТОВ -
СПОРТСМЕНОВ

В честь 31-й годовщины Советской Ар-
MHH Московское областное

парашютистов-спортсменов.

Тренировочный десант парашютистов бу-
дет сброшен в районе станции Крюково.
Отсюда молодежь пройдет на лыжах по
местам боев Великой Отечественной вой-
ны, возложит венки на могилы  павшях
воинов и проведет беседы с населением о
Советской Армии и о добровольных обще-
ствах содействия армии, авиации и флоту.

Поход будет закончен в Химках.

оргбюро

ДОСАВ организует 22 февраля тренировку! новались по’ горно-лыжному,

Спартаниада Московской области

В течение всей зимы молодые физкуль-
турники предприятий и учреждений, учеб-
ных заведений Московской области сорев-
конькобежно-
му спорту, городкам и хоккею. На старт
соревнований внутри низовых коллективов

шек. Лучшие. из них приняли участие в
районных и городских соревнованиях и ро-

зыгрышах первенств добровольных — спор-
тивных обществ.
Сейчас проходит спартакиада  Подмос-

KOBbA, B которой принимают участие силь-

нейшие физкультурники районов и городов.   ны состязания фигуристов.

LES
we

Погода вчера выдалась

исключительно
улачная. Ясное, безоблачное небо, умерен-

вый ветер предвешали большой летный
лень. С утра у машин суетились механики,
беспрерывно  сновали  бензозаправщики,
ПолРОзЯ Горючее для самолетов.

Мы. вышли с майором Юрием Келейнико-
вым из штаба и направились в отдаленный
вснен аэродрома, где стоят реактивные са-
молеты.

Лучи солнца, отражаясь в ослепительно
белом снеге летного поля, нестерпимо еле-
пили глаза. Майор неторопливо шагал,
время от времени поглядывая в небо, rie
‘его товарищи проделывали фигуры выеше-
го пилотажа.

По дороге к самолетам Келейников ко-
ротко рассказал о себе. Комсомолец с 1936
тола, он е первых дней войны ушел на
фронт охранять полетупы к родной ето-
липе.

За доблесть и мужество, проявленные в
боях с немецко-фашистскими захватчика-
ми. советокое правительство наградило
ксмеомольца» Велейникова тремя орденами
Враеноге Знамени. орденом Александра
Невекого, Отечественной войны 1-й сте-
пени ий медалями,

После войны майор был откомандирован

в летную часть, оснащенную реактивной
техникой. Начались месяцы напряженного
труда. Вечера Келейников просиживал за
книгами и расчетами, а дни проводил у сз-
молета. Он в совершенстве изучил устрой-
ство самолета, его качества, принципиаль-
но отличные от поршневых машин. Юрий
длительное время занимался на тренажной
аппаратуре, вырабатывая рефлексы, без ко-
торых нэвозможно летать на повышенных
скоростях.

Разговаривая, мы незаметно дошли до
места стоянки самолетов.

Прямо за ангаром, у взлетной дорожки,
тесно в ряд стоят мощные, стройные
машины, выкрашенные в цвет неба, хозя-
евами которого они являются. Из-за низкой
посадки машин кажется, будто они зло
уставились в землю. Новому человеку
странно видеть самолет без пропеллера, ©
соплом вместо привычного винта.

Мы одеваем парашюты, быетро привязы-
ваемея к силенью и закрываем кабину,

Затгудела турбина, и сквозь грозный po-
кот ее в шлемофон слышен голое дежурного
дислетчера. . Старт дан!

Самолет мчитея по дорожке, минует знак
«Т» и взмывает ввысь. Он ракетой уходит
в небо. Похоже, что солнце устремилось на

нангу машину, готовое затопить ее своим
светом.

`лой мчится вверх, TO камнем падает

чу,

На пульте управления горят зеленые и
красные сигнальные лампочки, нервно дро-
жат стрелки-указатели на десятках  раз-
личных приборов. И только одна стрелка
неумолимо движется по кругу — она по-
казывает скорость.

...Ото, двести, триста
стрелка все продолжает
близки к скорости звука.

Плавно мчится самолет. Внизу мелькают
поля, деревни, леса, кажется, что под то-
бой картина, на которой художник из 03ор-
ства смазал все краски. Легкий нажим Ha
штурвал—и послушный самолет то cTpe-
Е

километров, а
вращатьея. Мы

земле.

Майор делает крутой разворот. В этот
момент, когда смотришь вниз, похоже, что
крыло, будто ножка гигантекого циркуля,
уперлось в землю, и в бешеном хороводе
закружилиеь избы, ограды, деревья, доро-
ги. И опять полет по прямой на сказочной
скорости.

Движения самолета исключительно плав-
ны, почти беспгумны. Мерно гудит турбина,
и, глядя на доску с приборами, можно по-
думать, что находишься в зале электро-
станции.

Бегут минуты. Мы залетели уже далеко
от аэродрома. Майор поворачивает свое
мужественное, обветренное лицо и знаком
предлагает совершить несколько эволюций.

Самолет развивает максимальную ско-
роеть, и вдруг следует каскат фигур. вые-
шего пилотажа — мертвые петли, бочки,
боевые развороты. От непривычки. тумит
в ушах. Кажется, будто кто-то навалил-
ся на плечи, так сильно прижимает к_си-

девью.

В шлемофон слышна четкая команда:
— Ша итти на. посатку.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский аер. 3 (со стороны ул Чернышевского ул Кирова и Чистых прудов)

молорежи 106 ао коммут 1-91

183321.

Отдел асопаг:анлы К 3-13-45 Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 Отдел учашейся моло
К 4-10-59 Отдел писем — К 4-68 56 и п0б по ‘коммут 79. Телефонограммы — K 3-82-19

ТЕЛЕФОНЬ!: коммутатор

и п1п0б по коммут.

вышло свыше 200 тысяч юношей и деву-.

«Кубок СССР» п

о русскому хоккею

Уже закончились игры городошников, про-

‚ходившие по кубковой системе. В финаль-  17 февраля на малом стадионе «Дина-

а мо» состоялся первый полуфинальный
ной встрече команда Калининграда выиг-

р Е матч на «Кубок СССР» по русскому хок-

рала у чемпиона РСФСР «Красного Знаме- ‘кею. Встретились «Динамо» (Москва) —

ни» со счетом 2:0. Дом офицера (Свердловск). Встреча про-

Приближается к концу розыгрыш кубка шла в быстром темпе и продемонстриро-

6 вала рост техники и тактики русского

‘ооласти по хоккею — уже идут четверть- хоккея, Динамовцы показали тактически

‚финальные встречи. i более зрелую игру и лучшее индивиду-
а с а альное мастерство,

P aap сь соревнования Первый период закончился со счетом

лыжников. Сегодргя в Красногорске выхо-
AAT на лед быстрейшие скороходы `обла-
сти. 20 февраля в Загорске будут проведе-

1:0 в пользу хозяев поля. Гол был забит
Якушиным.

После перерыва борьба была еще упор-
нее. Ворота обеих команд неоднократно
подвергались опасности. Наконец, Блин-

Скорость настолько велика, что не пой-
машь, — то ли земля валится на тебя, то
‚ли самолет рушится в бездну. Легкий, не- ?

НА ПЕРВЕНСТВО

дежи K 4-10-59

‚ощутимый толчок — и вот уже машина бе-
жит по дорожке. Майор выруливает ее к
месту стоянки. Замолкает турбина, и дол-
го еще в ушах слышится ее мерный свиет.

Еще самолет мелькнул перед глазами и,
пробежав по полю, приближается Е нам.
Слегка вздрагивая на ходу, он мчится
вперед, голубой красавец, плод замечатель-
ных творческих достижений ‚ советских
авиаконструкторов.

`Усилиями советских самолетостроителей
на отечественных заводах созданы эти чу-
десные машины.

Наши замечательные летчики, сталин-
ские соколы, доказали, что они в совер-
шенстве освоили реактивную технику.
Сотни тысяч москвичей с любовью наблю-
дают в дни воздушных парадов за сла-
менными полетами звеньев реактивных са-
молетов. Советские люди горлы своей авиа-
пионной техникой, которая способна 0бо-
гнать звук, для которой перестает сущест-
вовать проблема набора высоты и набора
скорости.

Наступал вечер. Близилея к концу буд-
ничный аэродромный день. Тепло попро-
щавшись с «реактивщиками», мы улета-
ли на обычном винтомоторном самолете
10-2. Поднявшийся боковой ветер застав-
лял пилота быть в напряжении. Мантина
то проваливалась в воздушные ямы, то
взмывала ‹ вверх. Медленно двигалась по
снежному полю крестообразная тень само-
лета, и казалось, что он неподвижно Би-
сит в воздухе.

С. ЛЮБИМОВ. (Наш спец. корр.)
Н-ский аэродром.

К 4-05-65. Дежурный технический секретарь
Воевно-физкультурный отдел 106.

Тапография аздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.

Вчера состоялся очередной матч на пер-
венство СССР по хоккею между командами
ЦДКА и «Крылья Советов». Погода небла-
гоприятствовала игре. На катке стояли лу-
жи. Это лишило армейских хоккеистов
преимущества в быстроте и технике.

Дружные, напористые хоккеисты «Крыль-
ев Советов», использовав это обстоятель-

их

„ДИНАМО“ ВЫШЛО В ФИНАЛ

ков, используя подачу с углового удара,
проводит еще один мяч в ворота ураль-
ues. Гости не упали духом, и армеец Ло-
гинов вскоре забивает ответный гол.

На последних минутах — новый нажим
москвичей. Угловой удар у ворот Сверл-
ловска. Точная подача — и Якушин силь-
ным ударом закрепляет успех своей коман-
ды. С этим ечетом — 3:1 — и кончился
матч, определивший одного из финалистов
кубка.

Сегодня состоится матч
дами спортивного клуба  Метростроя и
архангельского «Водника», который вы

явит второго участника финальной встречи.

между коман-

СССР ПО ХОККЕЮ

Первое поражение лидера

ство, уже в первом периоде забросили две
шайбы в ворота ЦДКА, Во второй. трети
игры  Гурышев увеличил счет до 3:0,

В третьем периоде армейцы делали отча-
янные попытки уйти от поражения. Их про-
тивники стойко защищались, и лишь Боб-
рову удалось забить один гол. Лидер пер-

венства потерпел первое поражение co
счетом 1:3.

Ответственный редактор к. А. МИНИН.

к

Документальный фильм «ВЛАДИМИР ИлЛЬИЧ
JIEHUH» Merponons, Новости дня,
Хроника, Смена.

«СУД ЧЕСТИ» — Юный зритель,

«В ЗАЩИТУ МИРА» — Новости дня. Хроника.

«В ЗАЩИТУ МИРА» НАУЧНО-ПОПУЛЯР-

HBIE и МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ
ФИЛЬМЬ — Кинозал короткометражного
фильма.

«пятый ОКЕАН», «ВОЗВРАЩЕНИЕ»
«ДЖУЛЬБАРС» —‘` Кинотеатр повторного
фильма.

«МАПТГИНА 22—12». «‹РОБИНЗОН КРУЗО» —

кинотеатр Стереокино.

«СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА».
В ОГНЕ» — Экспресс.

«В ЗАЩИТУ МИРА» «ПЕТР ПЕРВЫЙ»
(2-я серия) — Наука и знание,

«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ» —Юный зритель.

«ПОВЕСТЬ О НАШИХ ДЕТЯХ» — Наука и
знание.

«ЗА ТЕХ. КТО В МОРЕ» — Салют.

«ЦЕНТР НАПАДЕНИЯ» — Орион.

«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Метрополь.

«БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ» — Колизей

«ПОЕДИНОК» — Шторм, :

«РЯДОВОЙ АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ» — Ox-
тябрь.

«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Смен ь

«ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Луч. м

«КАДЖАНА» — Молот.

«МОЦАРТ»Ьь Театр киноактера,
Метрополь, Москва, Колизей,

«ТРАНСВААЛЬ

Ударник,
Родина,

К 5-52-99 и поб. по комм

93. Отдел об’явпений К 4-

Ут. 47. Отдел инфо
у по ком - р мации К 3-13-45
1-56. Отдел хупожественной иллюстрации доб, по коМмут, ое” рабочей молодежи К 4-68- вн

18-45 и поб. по коммут. 1-62.

HO

Художественный, Форум, Центральный
Орион. Таганский, Победа, Шторм, Уран,
Салют, Перекоп, ‘им. ПТ Интернационала,
Динамо. Баррикады.

«ВОЗДУШНЬЕ АКРОБАТЬ!» — Родина, МИР,

Молот, Кадр, Аврора, Диск, Экран жиз“
ни, Заря.
«СУДЬБА БАЛЕРИНЬ!» — Авангард, Метро

поль, Спартак, Арс, Октябрь, Искра, Лу
кинотеатр ЗИС,

«ГРЕЗЬЬ — ПКиО Жданонского района.

«НАМЯТИ ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА» — Новости
дня, Хроника, кинозал короткометраж
ного фильма, Наука и знание,

«МЫ ИЗ КРОНШТАДТА» — Форум.

20/11 Детские сеансы
«ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРИСКОП» — Ударник.
«КРАСНЫЙ ГАЛСТУК» — Москва,
«ЗОЗВРАШЕНИЕ С ПОБЕДОЙ» — Колизей.
«ЧАПАЕВ» — Уран, им. 1 Интернационала
«ПЯТНАДПАТИЛЕТНИЙ КАПИТАН»—Салют.
«ГОЛУВЫЕ ДОРОГИ» Перекоп.
«СЕМЕРО СМЕЛЬ!ТХ» — ПКиО жЖдановского

района.
«СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ» — Октябрь,
«СЫН ПОЛКА» — Юный зритель, Авангард
«ГИБЕЛЬ ОРЛА» — Смена.
«КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК» — Искра,
“УЩЕЛЬЕ АЛАМАСОВ» — Луч,
«СЛУЧАЙ В ВУЛКАНЕ» — Диск.
  “САЛАВАТ ЮЛАЕВ» — Арс.
 «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» — Наука и знаняь

Отдел

крестьянской

4 206 Отлел культуры

по коммут.

зазаииииивнин