` Вторник, 22 февраля 1949 г. № 23 (1036),
		‚>в eee eee
	В обстановке огромной политической активности
народных судов в Москве и Московской

3a кандидатов
народа!
	Задолго ло шести часов утра.у дверей
5-го избирательного пункта Ленинского
района собрались ралостные, празднично
одетые избиратели. Каждый хотел одним
из первых отдать свой голос за кандида-
тов сталинского блока коммунистов и 0&с-
партийных.

Студент комсомолеи Влалимир Жолдак
пришел на избирательный пункт в три ч8-
ва ночи: OH и е0 друзья по инотитуту
решили Шроголосовать раньше всех.

`Ровно в шесть часов утра председатель
избирательной комисени поздравил избира-
телей ‹ началом выборов народных судов,
Владимир Жолдак первым онустил . свой
бюллетени в избирательную урну.

Стрелка часов движется в семи, Подхо-
дят рабочие, студенты, домохозяйки. 66-
летняя Евдокия Николаевна Лапшина го-
ворит:

— Милые, я ведь еше помню царский
продажный суд. И я очень счастлива, что
сегодня голосую за наших народных ван-
дидатов.

Среди первых головующих много юн9-
шей и девушек. Опускают бюллетени сту-
дент-отличник Московского университета
Сергей Алилуев и механик кинотеатра
«Ударник» комсомолец Владимир Юда-
ев. Владимир голосует впервые в жизни и
с радостным волнением выполняет свой
долг советского гражданина.

Выборы прошли дружно, в большим
под’емом. В двум часам дня трудящиеся
района закончили голосование.

Ф ТАМАРКИН.
	„Я голосую 32 процветание
нашей любимой Ролины
	Город Тушино выглялит празлнично. У
	.. многоэтажного зланяя ремесленного учи-
	лиша № 42, ме находилея 9-й изои-
рательный пункт, большое оживление.
Здесь собралось около 200 человек.

...6 часов утра. Торжественная Мело-
дия Гимна Советского Союза плывет над
тородом. Уполномоченный исполкома гор-
совета Е. Щербаков приглашает язбира-
телей приступить к голосованию..

Люди быстро заполняют Зал училища:
Им вручаются бюллетени с фамилиями за-
регистрированных кандидатов. В числе
первых получили бюллетени комсомольцы
	Алексанлра Пучкова, Вера Долрова, Вла-
	димир Мочалкин и другие.

Организованно в зал о входит группа
воспитанников  ремвеленного училища.
Взгляды присутствующих невольно оста-
навливаются на молодых лицах, озаренных
счастливыми улыбками. Вёе воспитанни-
ки в форменных празднично отглаженных
костюмах, полтянуты, опрятны, на груди
у кажлого из них комсомольский значок.

Олна из девушек группы Зина Евстиг-
неева просит разрешения сказать He-
сколько слов.

— Трудно передать то радобтнов вол-
нение, мои  чуветва, кома впервые в
Жизни мне вручили избирательные бюлле-
тени, =— говорит Евстигнеева, — Только
у нас, в стране, освещенной солнцем Ста-
линекой Конституции, юнопи и девушки
пользуютея правами Наравне 0 всеми.
Только у нас лети трудящихея получают
образование, а залем — работу mo cine-
циальности.

Я с радостью отдаю свой гол 34
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных — лучших людей советского На-
рода, я Голосую за процветание нашей
любимой Родины, за партию Ленина —
Сталина. Пусть живет на наше счастье
долгие и долгие годы товарищ Сталин!

Громкими ° аплодисментами встретили
избиратели горячие слова любви к вож-
дю, произнесенные взволнованной #0м60-
МолкоЙ.

С каждым часом растет поток людей. В
10 часам утра на 9-м избирательном
пунЕте проголосовало 100 процентов из-
	бирателей. ея
АЙ Д. МОГИЛЕВСКИЙ.
r. Тушино,
	Одними из первых на 9-й избирательный
пункт 5-го участка Железнодорожного
района столицы пришли проголосовать
	участник Отечественной войны  сту-
дент Московского. статистического тех-
никума Михаил Муханов и наборщица
типографии Министерства пищевой про-
мышленности СССР Валентина  Вето-
хина. НА СНИМКЕ: Михаил Муханов
и Валентина Ветохина ‘опускают бюл-
летени в избирательные ть
Фото В. ГРАЧЕВА.
	прошли выборы
области
	*
Большая

‘активность

{ часу дня 20 февраля 99;9. процента
избирателей Сокольнического района вы-
полнили свой граждансвий долг. — про-
толосовали 3% кандидатов в Народные
сульи и народные заседатели.

Особенно активно проходило  голосова-
ние На 25-м избирательном пункте. Уже
К 10 часам утра оно было закончено.
25-й избирательный пункт первым в рай-
оне завершил голосование.

На 32-м й 23-м избирательных пунктах
толосовали фабочие Сокольнического  ва-
гоноремонтного завода имени Ватановича.
В 6 часов утра опустила в уфну свой
бюллетень стахановка тов. Чернова. Вы-
ступив перед микрофоном, она сказала:

= Я пришла, чтобы отдать свой голос
за достойных избранников народа. Я сча-
стлива, Что живу в стране, озаренной
солнцем Сталинской Конституции. ©

За ней выступила комсомолка Людмила
Климова, голосовавшея в первый раз. «Я
давно ждала этого торжественного дня/—
взволнованно сказала молодая избиратель-
ница; — и запомню его надолго».

Непрерывным потоком подходили в YD-
нам избиратели. Вместе со старыми кад-
ровыми рабочими, которые в 1917 году
завоевывалй советскую власть, голосовали
юноши и девушки, стахановцы-комсомоль-
цы. Все они единодушно отдали свой го-
	л06& за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных,
Р. УЧЕНОВА.

Высоное
	доверие

Еще неё успела рассеяться над Колхоз-
ными полями серая предутренняя мгла,
еще горели электрические фонари, а пе-
ред большим двухэтажным зданием колхоз-
ного клуба уже собрались избиратели. По-
жилые колхозники и колхозницы, знатные
герой, молодежь пришли слюда, чтобы при-
нять участие в выборах народных судов.
Слышны шутки, смех, песни. Настроение
у.всех приполнятое, праздничное.

В празднично убранный избирательный
пункт № 66 Балашихинского ‚района пер-
выми входят  восемнадцатилетние колхоз-
ницы комеомолки Аня Пейферова и Валя
Бесчеснова. Под громкие рукоплескания
присутствующих они преподносят членам
избирательной комиссии живые цветы.
Девушкам торжественно вручают избира-
тельные бюллетени.

С каждой минутой число голосующих
увеличивзетея. Приходит Иван Семенсзмч
Еганов, участник революции 1905 года,
красный партизан.

Голосует Агриппина Сергоевна Горшко-
ва, всеми уважаемая в колхозе ‘мать-ге-
	роиня, воспитавшая десять детей. Пришла
	с6-летняя Евлокия Степановна Возлова.
	„.Вандидат в народные судьи Анна Ми-
хайловна Жукова еще молода — ей
двадцать пять лет. Биография этой скром-
ной женщины не сложна. Анна Жукова
родилась в потомственной рабочей семье.
В самом начале Отечественной войны по-
игла работать на завод. Там ей поручили
ответственное дело контролера отдела тех-
	нического контроля. Через некоторое вре-
МЯ она стала контрольным мастером. Де-
вушку интересовало все — и пройзвод-
ственные и общественные дела. На втором
	году войны Анна зКукова вступила в р9-
ды ВАЕСМ. Это заметно повлияло на ее
дальнейший рост. В это же время у нее
появилось твердое желание получить юри-
дическое образование. Девушка долго и
настойчиво занималась самообразованлем.
Наконец, в 1946 году мечты ее осуще-
ствились. Балашихинский горком ВЛКСМ
командировал Анпу Жукову в Московскую
юридическую школу. В прошлом году она
приехала обратно, в родной тород Бала-
шиху, на стажировку. Здесь молодой судья
в большой любовью взялась за благорол-
ное лело.
	..Ъ 11 часам голосование в колхозе
имени Ворбшилова было в основном закон-
чено:

Л. ЛОБАНОВ.

Колхоз имени Ворошилова,
Балашихинский район. *
	20 февраля в Москве состоялись вы-
беры народных судов, НА СНИМКЕ:
член комиссии избирательного пункта
№ 1 Краснопресненского района ком-
сомолка М. Орлова на квартире у ака-
демика Героя Социалистического Тру-
да Н. Д. Зелинского.

Фото В. СОБОЛЕВА.

(Фотохроника ТАСС).
	Плакат художника В. Корецкого, выпущенный издательством «Искусство»,
	Армия-освободительница.
	Письма зарубежной молодежи о Советской Армии -
	В лы Великой Отечественной войны
советские воины прошли славный боевой
путь от берегов великой русской реки
Волги до, Эльбы. Победоноеные полки (-
ветсклх Вооруженных Сил выполнили ве-
ликую освободительную миссию — 0589-
болили порабощенные народы Европы, сто-
навшие под фалпистским игом. В тысячах
писем, получаемых советскими юношами и
девушками от своих зарубежных друзей,
выражена благодарность советскому наро-
ду И ef армии, великому полководцу и
вождю Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Вот письмо молодого рабочего Яна Ky-
бецкого из Варшавы: «Что стало бы © на-
	ми, если бы Советская Армия не 0св009-
	дила польский народ’ Разве могли бы мы
товорить на языке наших отцов? Разве
ходили бы мы в школу, пели бы наши
песни? Нет. Фашисты готовили, нам дру-
гую судьбу. Нас ждали печи Майданека,
	смерть за колючей проволокой, рабство и
	позор. Советская Армия спасла нас. Сла-
ва ей! Спасибо советскому народу и вож-
дю всех прогрессивных людей, великому
	Победы Советской Армии над немецкие“
‘ми захватчиками вдохновляли на 000
все новые и новые миллионы простых лЮ-
дей Европы. _

«Русский народ друт! Rorga нам быю
особенно тяжело, мы вепоминали, YN
Советская Армия неудержимо идет Ha 3a
пад и на штыках ее сверкает солнце Сво-
боды. И мы верили, что солнце взойдет й
‘над нашей истерзанной Францией, Мы ве-
рили в вас, и с этой верой росло наше
сопротивление захватчикам», — пише“
Жан Горен, юноша из Марселя.

А вот выдержка из лисьма австрийско-
то студента Петера Процека: «Or rete
бельсовских пропагандистов мы много елы-
шали о «варварстве» русских. Каково &6
было наше удивление, когда мы увидели
на могиле нашего композитора — Штрауеа
венки от простых русских солдат. Мы ни-
когда не забудем, как русские солдаты,
рискуя жизнью, спасали из подожженнй
немцами картинной галлереи творения м:
стеров Возрождения. На тысячах других
примеров мы убехлилиеь в- том, что вовел
		В Сталинском районе, каки в других районах г. Москвы, для обслуживания
престарелых избирателей были выделены автомашины. НА СНИМКЕ: агитаторы
	22-го избирательного пункта 7-го участка
	Сталинского райбна столицы — комсомол-
	ки Анна Седнева (справа) и Александра Примерова провожают мать семерых де-
			тей Екатерину Андреевну Чернову.
- м
	Празхнично на улицах. Откуда-то изда-
лева доносится песня. Ей ладно вторит гар-
МОНИКА. 910 иле? голосовать молодежь
Врасной Пресня,

В шесть часов утра открылись двери
69 избирательных пунктов района. 38
первые ‘полчаса проголосовало свыше
10.000 человек.

Олними из первых на 65-м избиратель-
ном пункте голосуют молодые рабочие за-
вода «Врасная Пресня». Вот подходит к
избирательной урне комсорг второго меха-
нического цеха завода А. Михайлов. День
выборов он отметил новой производствен-
ной победой, дав 405 процентов вытюлне-
ния сменного задания. С ним вместе голо-
сует комсомолка Л. Титова. Она работает
в литейном цехе и выполняет Hopaty Ha
300 процентов.

Один за другим ООД 3 в зал для го-
лосования рабочие. инженеры. техники за-
	вода и их семьи. а 4 часа проголосовало
1600 челорек.
	Празднич
	На Красной Пресне
	Вомеомолец Виктор Павлов голосовал на
62-м пункте района. Он пришел первым
Ha выборы. «Я счастлив, что сегодня от-
даю свой голое за нерушимый сталинский
блок коммунистов и беспартийных», —
сказал он.

Уже к десяти часам утра на 62-м изби-
рательном пункте проголосовало свыше
1900 человек — 75 процентов  избира-
телей.

В 12 часам дня проголосовали 95
процентов жителей  Краснопресненского
района.

Радостные ‘чувства, которые владели
всеми, хорошо выразила впервые голоео-
вавшая восемнадцатилетняя Настя Трофи-
мова. Она сказала: 2

— Яе гордостью осуществяяю сегодня
свое право советской гражданки, участвуя
в выборах. Мы голосуем за ey Ротину,
3& ее прекрасное будущее, з& великое и
непобеёлимое дело Ленина-— Сталина.

А. АДЖУБЕЙ.
	ный день
	полковолцу и тениальному  стратегу   ские солдаты-——эт0 люди новой, очень вые
Иосифу  Виссарионовичу Сталину!». совой КУЛЬТУРЫ, 0 Которой не могут и ду-
Этот толое — голос всей польской мо-  мать в странах буржуазного Запада».
	лодежи, сотроящей ныне социализм в своей
свободной демократической стране.
«.. Спасибо вам. советокие люди! Спаси-
	Полвиги воинов Советекой Армии, про-
ливших св6ю кровь во имя свободы И
справедливости, живут в народной  па-
	60 тебе, великий русский народ, an мяти. Недавно  горьковская школьница
старший брат, дважды уже проливший Маргарита Янут получила письмо из ЦВ
свою кровь за свободу Болгарии!» — пи-  Народного Союза венгерской молодежи. В
	my молодые болгарекие крестьяне, из се-

a Raye.

И будто перевликаясь с ними, говорят.
в своем письме юноши и девушки Праги:
«Мы знали, что русские придут, 91 они
не оставят нас в Haile борьбе против.

титлеровеких захватчиков. И русские при-
шли. Нам никогда не забыть той мину-
ты, когда по улицам Праги  загрохотали
ваши танки. Они с невиданной быстротой
совершили © боями труднейший стокило-
метровый мари, чтобы освободить Прагу.
Их послал Сталин! Советская Армия вер-
нула нам честь и свободу, и народ демо-
кратической Чехословакии никогда не 3a-
‘éyrer aToro!»,
	В годы борьбы демократических сил ¢
фашизмом миллионы людей © надеждой
обращали свои взоры на восток, туда, где
репталаеь судьба ‘все человечества, .

«Мы черпали силу и волю в победе
в ваших боевых успехах, — пишет быв-
ий албанский партизан Юсуф Кочи. —
В горах Албании слово «Сталинтрал» зву-
чало. как пароль, как пуизыв в борьбе,
	письме сообщается 6 том, что ее брат, с0-
ветский воин Владимир Янут, погибший в
бою за освобождение города  Шоровшау,
зачислен почетным членом организация
молодых рабочих Венгрии. В братской mo-
гиле советоких воннов, где похоронен #
Владимир Янут, приходят тысячи молодых
венгров из Шорокшарта и Будацешта, что
бы почтить память  советеких солдат и
офицеров.

Трудящиеся всех стран видят в Совет
ской Армии надежный оплот мира, демо
кратии и прогресса. Вог почему с такой
любовью и Уважением говорят  просбтыв
люди 38 рубежом о Советской Армии,
  зрмий-оевоболительнице,
	«Слава сталинским солдатам, стоящим
н& страже интересов демократии и мирз!
Слава русскому народу! Слава великому
полководцу, защитнику простых  Ятодей
MEDS, создателю  армии-освободительницы

Посифу Виссарионовичу Сталину!» —
В этих словах из письма молодых чешеких
рабочих из гопода Врно выражены мыс
	Молодежь Дзержинского района, как и им. Ногина тов. Горбачева. Перел голоеова-
	HHEY OA сказала:
	Bee трудящиеся столицы, встретила день
выборов народных <удов, kan большой
праздник, знаменуюший  несокрупгимое
	единство советекого народа.

Уже к 10 часам утрь Ироголосовали все
студенты, проживающие в общежитии Мо-
сковекого электромеханического института
инженеров транепорта. Еше раньше их за-
кончили ‘голосование молодые рабочие из
заводских общежитий завола «Станколит».
Первыми опустили бюллетени впервые
принимающие участие в голосовании. ком-
	сомольцы Мельникова, Головина, Ролионо-
ва, Зюзаков, комеорг модельного цеха за-
Bora «Станколит» тов. Толетиков.

На избирательном пункте № 53 олной
из первых голосовала стахановка фабрики
	— Недавно мне исполнилось восемнад-
цать лет. Я счастлива, что вместе со все-
ми Трудящимися столицы могу отдать
свой голос за народных кандидатов. Я еще
и еше ваз хочу выразить благодарность
своему народу и великому Сталину, кото-
рые лали мне счастливую юность.
	Ь 12 часам дня в Дзержинском районе
проголосовало 96,7 процепта всех избира-
телей. Раньше всех закончили голосование
	49-й, 94-й и 59-Й избирательные пунк-
ТЫ.
В. ЧЕЛНОКОВ,
заведующий отделом пропаганды и
агитации Дзержинского РК ВЛКСМ.

За сталинский блок коммунистов
	м беспартийных
	Ещё задолго до назначенного времени
жители деревни Давьмкова,  Кунцевекого
района, начали собираться у нарядно укра-
шенного здания школы; в котором разме-
стилея избирательный пункт № 33. Раз-
вешанные всюду плакаты призывали их от-
дать голоса за кандидатов сталинекого бл0-
Ka коммунистов и. беспартийных, за луч-
ших сынов и дочерей советского народа.

Ё началу голосования у из бирательного
пункта собралось свыше 60 человек, по-
желавших первыми выполнить свой граж-
данский долг. Ровно в 6 Часов утра разда-
лись торжественные звуки Государственно-
г Гимна Советевого Союза. Голосование
началось.

Первой получила избирательные бюлле-
тени студентка Московского фармацевтиче-
ского техникума Маргарита Старикова.

— Я голосую первый раз, — заявила
она. — Это очень большое событие в моей
жизни. И я решила в этот день притти на
избирательный пункт самой первой. Свой
голоб Я 6 радостью отдаю за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных.

Следом за ней голосует лучшая колхоз-
	ница колхоза «Завет Ленина» М. Бычкова.
В честь выборов она взяла на себя обяза-
тельетво хорошо подготовить в весеннему
севу свое звено, вывезти сверх плана opra-
нических удобрений на поля № 20 тонн на
гектар.

— Партия и советская власть дали нам
счастливую жизнь, — сказала она, опус-
кая бюллетени. — Раньше женщина не
могла и мечтать о равных правах с мужчн-
ной. А сейчас яс радостью голосую 3a
Татьяну Афанасьевну Туманову, верную
4очь партии Ленина — Сталина, предан-
ную патриотку нашей великой Родины. .

Вее жители хоропю знают своего кан-
дидата в народные судьи Татьяну Ada-
насъевну Туманову, которая < начала
1942 года работает народным судьей 1-10
участка Вунцевекого района. Вниматель-
ная к запросам и жалобам населения,
энергичная и инициативная, она поль-
зуетея заслуженным доверием и любовью
жителей.

В 10 часам утра приняло участие в голо-
сорзнии уже свыше 50 процентов избира-
	телей. 7
Е. НАЗАРОВА.

чало, как пароль, как призыв к 00рь0е,   и чувства миллионов юношей и девушев

как залог победы».

©.

всего мира.

Всегда в строю!

«Молния! Демобилизованные воины дер-   зины двигались в сторону противника. 15

Hat ©80е слово и выполняют взятые обя-
зательства...». Такой плакат появляется В
инструментальной цехе завода имени
Владимира Ильича в горячие дни craxa-
HOBCKHX вахт в честь знаменательных дат
и событий.

Прошло уже около четырех лет побеле
окончания Великой Отечественной войны,
но бывшие фронтовики, возвратившиеся к
мирному труду на родной завол, продол-
жают крепить боевое содружество, всегда
находятся в строю. Взгляните на «мол-
нию»: за 10 дней слесари Константин

Мартынов, Михаил Головкин, токарь Васи-  6

лий Кузьменков выполнили месячное 3a-
дание. Так трудятся бывшие фронтовики.

Давно ли это было? Тревожный вой си-
рен, полыхающие зарницы зенитного огня
в черном, осеннем небе, суровая прифрон-

стал дождь. Брезентовые сапоги разведчи-
ков вязли в болотной` жиже. Кромешная
  тьма время от времени вздрагивала oF
воныпгек немецких ракет. Вначале они
вспыхивали далеко впереди, потом вв
ближе и ближе и, наконец, оказались по-
зади. Начался лес. Черный, обнаженный;
пустой. Разведчики углубилиеь в нею
на несколько километров. Обратно шли
быстрее, увереннее. }
Донесение сержанта Мартынова прини
мали командир дивизии и начальник 1234
ведки. В ту же ночь разведчики приз
режным болотом провели в тыл. фаши
стам ‘целый полк. А на табевете sande
зался бой, который закончилея прорывом
немецкой обороны на Бобруйском направ
лении,

Боевой open  «Краеное Зведть». тема
		Poo о» SGINMHCHHBIO Цехи завода. сил грудь комеомольца,
Комсомольцы уходили на фронт... Котда кончилась война, слесарь-лекаль
Константин Мартынов, восемнадцати-   щик В. Мартынов возвратилея на 80

ete ea м1. Аи -и я

летний слесарь-лекальщик, в последний раз
с грустью повертел в руках  микрометр,
бережно уложил его в металлический
ящик, сдержанно попрощался ¢ товарища-
ми и вышел из цеха... На заволе юноша
жил в чудесном мире точных измерений.
ожет быть, поэтому мололой лекальщик
стал командиром группы разведчиков?
Ведь и мастерство разведчика требует вы-.
сокой точности, верного глаза, твердой ру
БИ.

..Ночью кто-то рванул тяжелую дверь
землянки. Метнулось робкое пламя Фрон-
товой коптилки, осветило мокрую плащ-
палатку связного. `

— Товарищ сержант, вас требует
командир роты капитан Романов.
	НИИ раз   Bron в родной цех, к своему Верстаку:

DOMETD,
ческий
арища-
юноша
рений.

LIU
и:
eT BH-
ой ру-

Berove он получил шестой разряд. Год на-
зад выполнил пятилетнее задание, & нык2
че завершает восьмую годовую порму.
Не отстает от Него и лекальшик Миха:
ил Головкин, бывитий артиллериет. Взвод
120-миллиметоовых гаубиц, которыя он
командовал, громил немецкую оборону нз
подступах к Берлину. Теперь гвардии
старший сержант Головкин своим боевым
заданием считает ежедневное выполнение

‚ дверь в сменных норм;

Фрон-
‚плащ-

требует

На заводе имени Владимира Ильича
работает много бывших воинов. Их трудо-
вые подвиги служат примером молодежи,
их достижения множат славу ильичевиев,
	Единодушное лолосование
	Подмосковный город Загорск. Рабочий
район. Где-то далеко-далеко бьют город-
ские куранты — отсчитывают пять уда-
ров.

21-й избирательный пункт. Здесь бал-
лотируется в народные судьи Анатолий
Васильевич Шиханов — воспитанник ком-
сомола, участник Великой OrevecrBenHol
войны,

Первой к избиралельному пункту npumt-
ла пожилая работница котельной завода
скобяных изделий Надежда Васильевна
Варпещина.

— Хочу раныше всех отдать голос за
своих избранников.

Ровно в 6 часов Карпешина получает
избирательные бюллетени. Вместе с ней
вручаются бюллетени и бригадиру ком-
сомольско-молодежной бригады Mapua Ba-
клановой, выпускнипе ремесленного учи-
ища, активной общественниие. Ее брига-
да девутек-слесарей неоднократно отмеча-
лась за отличную работу Московеким ко-
митетом ВЛАСМ, ее имя хоропю знает ‚№-
лолежь города,

Напротив, через коридор, — детская
комиата пункта Этлвок палоотаыя mew.
	  который парит всегда в детских  еадах.
	 Аомсомолки токарь Третьякова и кони-
ровщица Шандюрко любовно занимаются
< детьми,
	...Избирательный пункт № 7. Первыми
приходят сюда голосовать старый пенеио-
Hep тов. Врючков и семья тов. Несудимых
из 6 человек. , у

члену избирательной комиссии под-
ходит слесарь комсомолец Владимир Орлов
И говорит 0 TOM, что . избиратель ин-
валид Отечественной войны Михаил Его-
ревич Киселев не желает голосовать до-
ма, & хочет со всей семьей прибыть на
избирательный пункт. Владимиру дают
автомашину, и он едет на Воробъевекую
улицу; где живет Михаил Егорович.

— Хочу голосовать вместе со всеми, —
встречает он Владимира.

Нроголосовав, Михаил Егорович и чле-
	ны 6вго семьи остаются смотреть  кино-
фильм «Владимир Ильич Ленин».
Непрерывно идут избиратели. К часу
	дня в городе количество проголосовавших
достигло 90 процентов.

М. МАКАРОВ.
г. Загорск. :
		В командирской землянке его встретил
красивый офицер © золотой
звездой на гимнастерке.

— Надо найти лазейку на стыке двух
вражеских соединений, пройти в тыл нем-
цев, выяснить обстановку и затем прово-
дить По этому пути наше’ подразделение.
Задача: ошеломить, врага внезапным уда-
ром © тыла и обеспечить дальнейшее раз-
витие наступательных операций основных
сил. Яено?

— Ясно, товарищ капитан...

Через несколько минут  лесять комсо-
мольцев-воинов в маскхалалах, © алтома-

тами на груди, болотистым берем Bepe-

= овым модельщиком пришел на завод
‚ Хемобилизованный воин Василий Артемов,
Орденами и мелалями отметила Родина
  боевые заслугл молодое моряка, Он был
  среди героев обороны Одеесы и Севастопо-
  ЛЯ. он участвовал в дерзких десантных
  операциях No обвобожлению Керченского
  полуострова и Новоросенйека-

Прошло немном времени с 1х Top, RAR
  Apresog возвратилея к чирному труду, 1
‘OH Уже мастер, парторг цеха.

— Мы считаем тобя в строю, — Is
шет ему. главстариина Николай Кондаков
Гоставщийея на сверхерочной елужбе. —
‘Bem, TH явБипиея к нам по первой. 606
вой тревоге, дружине! A. EOUMOB