Вторник, 22 февраля 1949 г.; №23
				ерушимая связь
	Полковник
В. БАХАЛБАШЬЯН
	овник няют ныне почетную
и ответетвенную 38-

[BAILA дачу охраны мирного
труда народа, запхи-
ты государственных
интересов нашей социалистической Родины.
Но ив мирных условиях комсомольцы,

вся наша молодежь должны помнить ©

своей дружбе с Вооруженными Силами,
бдительно охраняющими Ролину от пося-
гательетв ‚врагов. И радостно отметить, что
узы; связывающие наши Вооруженные Си-
лы < комеомолом, продолжают крепнуть,

Комсомольцы, несущие. службу в армии,
являются надежными помющниками воман-
хования и партийных организаций. Всей
своей работой комсомольские организации
помогают командирам и политработникам
воспитывать воинов в духе беззаветной
преданности Родине, способствуют дальней-
ему повышению убовня боевой и политя-
ческой подготовки.  Комсомольцы-войны
идут в первых ралах отличников учебы.
38 отличные показатели в боевой и поли-
тической подготовке около 20 тысяч ком-
сомольцев-воинов награждено почетными
грамотами ЦЕ ВЛЕСМ.

Армейские комеомольцы, как и все ©-
ветскив воины; живут одними мыслями,
елиными стремлениями со всем нашим на-
полом, под руководством партии Ленина—

Сталина строящим коммунизм. Славные

трудовые победы советского нафода вдохно-
вляют воинов на дальнейшее совершенет-
вование воинского мастерства. ›

Тысячи нитей связывают советских
воинов со своим народом. Хорошей тради-
цией стала дружеская связь наших вочн-
ских комсомольских организаций с комсо-
мольскими организациями фабрик, заводов,
колхозов.

Наглядный пример тому — дружба. ком-
гомольцев чабти, в которой служил Герой
Советского Союза Виктор Талалихин, ¢
комеомольскими организапиями Московеко-
го мясокомбината имени Микояна и ero
станции Сортировочная Московско-Рязан-
	31 год ри вели- Полк
Rie вожди болыше- ay
Вистской партии и В. БАХА/

Советского государет-
ва, Денин и Сталин
созлали Советекую Армию, армию ocBo-
божденных рабочих и крестьян. С тех пор
эта невиданная В истории армия непоко-
лебимо стоит на страже социалистических
завоеваний наше народа, на страже г9-
суларетвенных интересов Родины. Boopy-
Женные Силы СССР за время своего суще-
ствования не раз вступали в жестокую
борьбу. с врагами нашего народа и всегда
выходили из нее победителями.

Источником силы и могущества Совет-
ских Вобруженных Сил является руковод-
ство Польшевистекой партии, мудрое pyko-
Зилетво вдохновителя и организатора всех

430064 советского нарола, нашего вождя и
учителя товариша Сталина.

Давними и прочными узами связаны
наши Вооруженные Силы 6 ближамиям
помощником и боевым резервом больше-
вистской партий —~ Денинско-Сталинским
комсомолом, С первых дней своего сущест-
зования комсомол все свои силы, вею энер-
THO направил к единой цели — помочь
большевиетекой партин и «оветекому пра-
вительству, помочь молодой Красной Ap-
Wim отетоять Октябрьские завоевания. По
30ву партии десятки тысяч комсомольцев
добровольно влились в ряды Красной Ap-
мии. В битвах гражданекой войны роди-
лась бобвая слава комсомола.

В последовавшие после победного окон-
чания гражданской войны годы мирного
социалистического строительства партия и
пПравилельство неустанно заботились 06
укреплении Вооруженных Сил. Ленинский
Бомсомол, как верный помощний партии, и
B MI мирного строительства активно уча-
ствовал в укреплении могущества Воору-
женных Сил нашей Родины.

В октябре 1922 года; на своем У с’езде
комсомол принял шефство над Военно-Мор-
cram Флотом. Из года в Гол затем шли BO
флот тысячи лучших  Комсомольцев. По
путевкам Комсомола пришли во флот и
тали опытными флотоводцами адмирал Го-
10350, вице-адуиралы Владимирский, Пла-
тонов, Холостяков и другие.

В январе 1931 года, на своем. 1Х с’езде
Тенинский комсомол принял шефство над
Военно-Вюздушным Флотом. «Кюмеомолец—
fa 684016!» — такой призыв  бробил
Cea в Мы советской молодежи. 970
Пройехолило в} ды первой сталинской пя-
тилетвя, кода в нашей стране была с03-
дана собственная авпационная  промыш- \
ленность. Изо дня в. день, из гола в год
быстро развивающаяся социалистическая
индустрия давала стране всё больше само-
летов. Нужны были проверенные, предан-
ные Родине кадры для овладения этой за-
мечательной техникой. Забота о пополне-
НИИ летных кадров стала е той поры одной
из важнейтих обязанностей комсомола.

По путевке комсомола пришли в Военно-
Везлииный Флот, ‘пройдя предварительно
учебу в планерных кружках и аэроклубах,
такие ныне известные всему миру ‹овет-
кие ассы, как трижды Герои Советекого
Союза Александр Покрышкин и Иван Ko-
жуб, дважлы Герои Советского С6юза

ие Лавриненков, Дмитрий Глинка, Але-
лохин, сотнл и тысячи других лучших
Люлей нашей авиации.

‚ Существенную роль в подготовке моло-
дых патриотов к несению службы в’ рядах
Советской Армии сытрало проведенное по
инициативе комсомола широко организо-
ванное обучение молодежи различным
военным специальностям (воропиловские
&трелки, шоферы-любители, кавалериеты),
& также массовая сдача норм на значок
«Готов к труду и обороне».

Еще более окрепли узы, связывающие
наши Вооруженные Силы < Ленинским ком-
бомолом в суровые годы Великой Отечест-
венной войны. В первые же дни войны по
призыву партии и товарища Сталина сот-
Ни тысяч комсомольцев, молодых патрио-
тов. влились в ряды Советской Армии. С
1941 по 1943 год только по мобилизации
ЦЕ ВЛЕСМ в армию вступило свыше 450
тысяч комсомольцев.

Воспитанные партией и комеомолом, мо-
лолые воины-патриоты в армии, Флот и
авнации показывали образцы мужествен-
Ной борьбы За честь, своболу и независи-
мость нашей Родины. Рядом в коммуниета-
хи комсомольцы сражались На самых опас-
Кых и ответственных участках Фронта.
Чтобы предетавить себе, насколько массо-
Зым был героизм воинов-комсомольцев, до-
статочно напомнить, что за время Великой
(течественной войны три с половиной ты-
сячи воинов-комсомольцев удостоены зва-
ния Героя Советского Союза, три с поло-
виной миллиона комсомольцев награждены
орденами и медалями Советского Союза.

О\ержав веемирно-исторические побелы
	враже-
	японскими империалистами, наш
вновь приступил в прерванному
CRIM нападением созидательном
Вобруженные Силы нашей Родины
	За спиной — багровые закаты,
впереди — родимая земля.
Год неповторимый

сорок пятый
проходил парадом У Кремля.
	Послё боя остывали танки,
нёбо НАЛИВалось синевой...
	На виду,
на богатырском фланге
— гвардии советской рядовой —
шел солдат. ; ;
И воздухом Победы
надышаться в Этот день не мог,
вспоминая радости и беды,
километров пройденных Дорог,
И летит навстречу ветер счастья,
рвут салюты облачную гладь...
	Вот пришла пора
прощаться с Частью,
к штатскому костюму привыкать.
	Ho He потерялся след солдата!
Падают листки календаря.,
	НА СНИМКЕ: Герой Советского Союза офицер А. Д. Епанчин беседует с воинами-‘комсомольцами о славных боевых традициях гвардейского
				Многогранной, яркой и содержательной
жизнью живут воины ‘гварлейской части.
День солдата четко спланирован. Каждый
час от под’ема до отбоя заполнен разнооб-
разными делами. Физкультура сменяется
работой на материальной части. за полити-
	подразделения.
Фото В. ВАСИЛЬЕВА.
	В боях рождалась наша слава,
в ученье множим мы ее
	x

Встреча ветеранов-гвардейцев с воинами-

комсомольцами Н-ского подразделения
‘ *
	ровые слова, мы словно перелистывасм
страницы боевой славы победоносной Co-
ветской Армии.
	«OTOH HA МЕНЯ
	С большим интересом слушали комсо-
мольцы ветерана-фронтовика, гвардии стар-
шего сержанта Сергея Бозюкова. Он рас-
сказал товарищам 0 нескольких боевых
эпизодах” из своей фронтовой эжизни. Вот
один из НИХ.
	Во время наступления наших войск ра-
	дист Сергей Возюков 60 своей походной
рацией находился в боевых порядках пехо-
ты. Вместе со стрелками он ворвался на
окраину города, из котором  предетояло
выбить гитлеровцев. Рация старшего
сержанта поддерживала евязь с огневыми
позициями артиллеристов. Командир под-
разделения но радио руководил артиллерий-
ским огнем.

Неожиданно противник предпринял яро-
стную контратаку. Немецкие самоходные
орудия и автоматчики обошли групну со-
ветеких пехотинцев с флангов и отрезали
от своих. Наши воины оказались в тяже-
лом положении. Они залегли за каменными
стенами полуразрушенных домов и упорно
отражали бешеный натиск превосходивших
сил неприятеля,

После нескольких безуспешных , попыток
сломить сопротивление гвардейцев. гитле-
ровцы бросили против них танки. Грохоча
гусеницами, фаптистские машины © чер-
ными крестами на башнях поползли на нпо-
зиции отважных стрелков. Радиостанция
Возюкова была повреждена вражеским
осколком. Ему удалось устранить повреж-
дение, когда немецкие танки и автоматчи-
ки были уже рядом.

Старший сержант лихорадочно вызывал
позывные артиллеристов. Наконец ему уда-
Лось наладить связь,

— Мои координаты прежние. Рядом не-
	меткие танки. Огонь на меня!
	Через несколько мгновений, которые по-
казались Козюкову вечностью, над 6го го-
ловой проввистели советские снаряды. Гро-
хот разрывов оглушил его. Старший сер-
жант потерял сознание,

Котла Козюков ‘очнулся. кругом пылали
	‘Немецкие танки, Откуда-то донеслось гро-
	мовое «ура!». Это гвардейцы пришли на
помощь товарищам. Сражение возобнови-
лось с Новой силой. Вскоре город был

взят.
За этот бой командование отметило Сер-

reg Возюкова высокой наградой.
	ПОВ

ИГ ГВАРДЕЙЦА
	Олово предоставляется  ветерану-гвар-
дейцу Геннадию Савину.

— В жарких сражениях Великой Ore-
чественной войны комсомольцы нашего
подразделения показывали  прекраеные
образцы мужества и отваги, храбрости и
героизма. Мне хочется рассказать сегодня
0 славном подвиге нашел боевого това-
риша гвардейца Тихона Епишкина.

Посл6 ожесточенного боя немцы отету-
пили и укрепилиеь на западном берегу
широкой реки.  Потребовалась труппа
смельчаков, которая должна была под 9г-
нем противника первой переправиться че-
рез водный рубеж, оттеснить неприятеля
и обеспечить продвижение вперед всего
подразделения:

Комсомолец Епишкин первым вызвался
выполнить ответственное задание командо-
вания. Вместе с горсткой  храбрецов он
умело форсировал’ реку и незамеченным
проник в расположение врага. Гранатами
и огнем автоматов советские вонны выби-
ли питлеровцев из траншей.  Ошеломлен-
ные внезапным нападением немцы  1п06-
пешно отетущили, но затем оправились и
закрепились на высоте близ реки.

— 3a Родину! За Сталина!  Гвардей-
цы, вперед! — ¢ этим возгласом ›бес-
страшный комсомолец повел товарищей’ на
врага. Он первым ворвался на высоту и
водрузил над ней красный флаг, В этом
	— Чтобы быть, — заканчивает он, —
достойными защитниками нашего великого
народа, показывающего замечательные 0б-
разцы трудового героизма и успешно вышол-
	`няющего послевоенную еталинскую пяти-
	летку, каждый молодой воин должен овла-
девать тем драгоценным опытом, который
накопила наша Советская Армия за годы
Великой Отечественной войны.

НОЧНОЙ ШТУРМ

Велед 3& офицером выстунил один из
ветеранов подразделения гвардии старшина
сверхерочной службы Сергей Вузнецов. Он
— тоже москвич, до призыва в Советскую
Армию работал автовварщиком на строи-
тельстве Дворца Советов. «Боевое креще-
ние» Сергей Кузнецов получил в июне
1941 года под Перемытилем.. Он участвовал
в первых героических боях, которые вела
Советская Армия против вероломно напав-
ших гитлеровских  разбойничьих полчищ.
Ему довелось драться против немцев. в
Крыму и на Кавказе, на Украине и вПри-
балтике. В боевых рялах Сергей Вузнецов
сражался до последнего дня войны, KOTO-
рый он встретил на территории Германии,
в лотове разгромленного и поверженного
врага. В боевом пути рядового советекого
воина, как солнце в канле воды, отражен.
путь нашей славной армии. На фронте
Сергей Кузнецов непрерывно учился, стал
первоклассным радистом. Сейчас, нродол-
жая работать, над ©0бой, овладевая новой.
техникой, он передает свои знания и опыт
молодым воинам. ^
” Затаив дыхание, слушают воины рассказ
бывалого солдата о могуществе  намтего
опужия, о доблести советских воинов.

— Поздней осенью 1943 года, — тово-
рит ‘тов. Кузнецов, — нашему подразделе-
нию довелось участвовать в форсировании
широкого водного рубежа и в десанте на
сильно укрепленную противником терри-
торию. Выдалась темная, штормовая ночь.
Подступы к вражескому берегу были мини-
рованы, простреливались кинжальным ог-
нем артиллерии, минометов и пулеметов.
Но ничто не могло остановить наступатель-
ного порыва гвардейцев, выполнявших  при-
83 товарища Сталина. Когла мы прибли-
зились в берегу на несколько десятков. мет-
PUB, немцы осветили нашу лодку прожевто-
POM й открыли ураганный огонь. Было яс-
ho, что ближе к берегу на лодке не подой-
ти. Тогда командир роты офицер Алексеев,
промерив глубину, приказал солдатам  по-
кинуть лодку и наступать вброд. Он идру-
той офицер комвомолец Кулешов первыми
спрыгнули в ледяную воду и двинулись 5
берегу. Велед за ними устремились все
вояны. Ворвавшиеь на берег, мы навязали
немцам рукопашный бой, с ходу гранатами
подавили их огневые точки. В эту ночь р9-
тА захватила укрепленную врагом высоту.
Немцы, подтянув артиллерию и танки,
предириничали одну контратаку за другой,
но гвардейцы упорно и хладнокровно отра-
жали их. Подразделение удержалою высоту
до полхода подкрепления и затем нанесло
врагу следующий улар. Все мы получили
тогда правительственные награды, а коман-
лиру роты офицеру Алексееву было при-
своено звание Героя Советского Союза.

Фамилия офицера Алексеева стоит одной
из первых в списке героев-ветеравов под-
разделения. В боевом эпизоде, изложенном
старшиной Кузнеповым с той сжатостью,
которая свойственна рассказам подлинных
участников боевых событий, ожили черты
офипера-героя. ‘

Старшина рассказывает о славных под-
вигах Героев Советского Союза, офицеров
Веронкова и Слободчикова, ефрейтора коч-
сомольца Дробяско и других воинов &0м60-
мольцев. При этом он умалчивает 6 6е6е—
скромный советский воин, грудь которого
украшают знаки солдатской славы — три
боевых ордена и пять медалей.

„Один за другим выступают бывалые
воины, составляющие золотой фонд нашей
доблестной эрмии. Слушая их простые су-

бою Епишкин лачно уничтожил пуле
метную точку противника и более пят
надцати гитлеровцев. Своим подвигом он
помог подразделению успешно решить бое-
вую задачу. Правительство присвоило
Т. Ц. Епишкину высокое звание Героя С6-
ветекого Союза.
		Разгромив гитлеровскую Терманию и
принеся свободу народам Европы, Советская
Армия нанесла воврушительные удары по
армии ‘имнериалистической Японии и лик-
витировала очаг войны на Востоке.
	Комсомолец сержант Николай Духонин
был участником боев, которые вела Совете
ская Армия в Маньчжурии против Beane
тунекой армии японцев.

— Подразделению, в котором я служил,
— рассказывает тов. Духонин, — приходи-
лось продвигаться сначала по голой пусты-
не, где на сотни километров нет ни одного
населенного пункта, ни одного источника
воды, потом через торный хребет Большой
Хинган, ширина которого превышает 250
километров, На перевалах японцы соору-
лили лолговременные укрепления, которые
военные специалисты считали непреодоли-
мыми. Но наша Советская Армия, оснащен-
Had первокласеной техникой, руководимая
сталинскими полководнами, несмотря на бе-
шеное сопротивление японцев, быстро 2B
успешно преодолела все эти преграды.

— Расскажите, за что вы получили ме-
дали, — просит кто-то из комсомольцев,
затлядываяеь На славные солдатские на-
трады — медали «За отвагу» и «За боевые
заслуги», которые красуются на гимнастер-
кв сержанта.

Й тут Николай Духонин, бывалый сол-
дат, без страха смотревший в глаза опаено-
ети, явно смущается. Наступает пауза. Но
товарищи просят, и приходится говорить. о
66бе. Духонин рассказывает, как под Хай-
ларом он 66 своим «Максимом» пробрался в
тыл к японцам, засевшим на укрепленной
высоте, и внезанным пулеметным огнем
внес смятение во вражеский стан, 0беене-
чив успешную атаку нашего подразделения:
Наши воины захватили тогда в плен.до ба-
тальсна японцев. В другой pas Николай
Лухонин вместе с пулеметчиком Михаилом
рючковым на плоту, сколоченном ими са
‘мими, сходу форсировали горную реву,
захватили плацдарм на укоепленном вра-
‘том противоположном берегу и своим
огнём обеспечили успешную . переправу
всего подразделения.
  Словно спохвативигись, что он много го
`ворит 0 себе, сержант переходит к расска-
зу 0б учебе солдат возглавляемого им отде-
‘ления. Он говорит о лучшем стреле моск»
‘виче Николае Седове, который выбивает не
менее 99 очков из 30 возможных, 06 отлич-
нике Николае Дерябине и других молодых
‘солдатах. Сержант их вооружает боевым
опытом, учит воинскому мастерству.

’ —В боях рождалась наша слава, в УчЧе-
‘бе множим мы ее! ,

В этих словах, которыми закончил свое
выступление Гвардии сержант Николай Ду-
хонин, хорошю выражена сила боввых тра-
лиций нашей могучей Советской Армии.
		и ГР - же 7 Л 9 21 9 5 > мт им АИ

ской железной дороги. . работой на материальной части, за полити-
Осенью прошлого года делегаций ком- Ческими занятйями следует огневая и так-
COMO BIB мясокомбината побывала В  тическая подготовка. А вечером, в часы
	сомольцев  мясовомолната Нодывала
Н-ской части, в списки, которой, согласно
приказу Министра Вооруженных Сил СССР,
навечно зачислен Виктор Талалихин. На-
кануне 31-й годовщины Советской Армии
представители комсомольцев этой чаети по-
бывали в столице. Они были гостями ком-
сомольской  ортанизации мясокомбината,
воспитанником которой был Виктор Тала-
лихин. Однополчане прославленного героя
с огромным ‹ интересом_ познакомилиеь ©
патриотическими делами столичных RoWCO-
мольцев. На мясокомбинате, например, где
50 молодежных бригад ветали на вахту,
побвященную 31-й годовщине Советской
Армии, воины наблюдали, какое горячее
соревнование идет между лучшими брига-
дами на право носить имя Виктора Тала-
лихина;

В депо Москва-Сортировочная комсомоль-
цы-воины познакомилиеь © работой комсо-
мольско-молодожной = бригады локомотива
имени Виктора Талалихина. Эта бригада
уже в течение 15 месяцев являетея пере-
довой в депо,

Изучив опыт столичных комсомольских
организаций и поделившиеь с москвичами
‘свом опытом, воины-комеомольцы  вер-
‚нулись в свои подразделения.

С. большим интересбя слушали молодые
воины рассказ 0 TOM, как трудятся Их
сверстники на предприятиях столицы, с
удовлетвотением узнали они, что 0003
Виктора Талалихина вдохновляет молодых
патриотов Ha стахановские рекорды. После
этой поезльй комеомольцы чаети, где слу-
жил Виктор Талалихин, еще успешнее
осваивают боввую технику, совершенст-
  вуют свою боевую и политическую подго-

тическая подготовка. А вечером, в Часы
массовой работы, пустеют учебные классы,
и вся жизнь переносится в клуб, библиоте-
ку, комнаты политпросветработы.

...Особенно людно было вчера в комна-
те нолитиросветработы Н-екого подразделе-
ния. Накануне воввародного праздника —
Дня Советской Армий — здесь собрались
воины-комсомольцы, чтобы послушать рас-
сказы ветеранов о том, как в битвах за сво-_
боду и независимость советской Родины
рождалась и крепла гвардейская слава.

Встреча в сушности началась задолго до
назначенного часа. Вот у большой рельеф-
ной карты собралась группа солдат: сер-
жант-сверхерочник показывает комсомоль-
nam боевой путь, пройденный гвардейской
частью. С интересом рассматривают солда-
ты витрину боевой славы  комсомольнев.
Рядом с портретами героев Отечественной
войны здесь фотографии комсомольцев —
отличников боевой и политической подго-
товки, которые в дни мирной учебы хранят
и умножают славные гвардейские традиции.

Многие из тех, чьи имена начертаны на
«Доске отличников», собрались в этой прб-
сторной комнате. Рядом в бывалыми воина-
ми — офицерами и сверхерочниками, чью
грудь украшают боевые ордена и медали,
—мололые солдаты, в упорной учебе овла-
девающие боевым мастерством. Веб они
взращены и воспитаны великой большеви-
стекой партией и ев боевым  помонником—
Ленинеко-Оталинским комбомолом, все они
входят в единую, дружную, могучую 00е-
вую семью, имя которой — Советская Ap-

Мия.
ПУТЬ ГЕРОЯ
	BEE я ПРА Рау ГАК
Можно было бы привести еще немало ow НИ
примеров дружбы между  комсомольскими  . ..Berpety открыл Герой Советского Cow-
организациями воинских подразделений, 3a офицер Александр „Дмитриевич Епанчив.
Позлравив гвардейцев с наступающей

буик, заводов и колхозов. Но и этого до-
фабрик, заводов 03 И ие
	статочно, чтобы уяснить, насколько ценна
и плодотворна такая дружба. Она помогает
воспитывать Молодежь в духе животворно-
г советского патриотизма... .

Комсомол ведет среди рабочей, колхозной
и учащейся молодежи широкую пропаган-
ду военных знаний, активно участвует в
работе добровольных обществ содействия.
армии (ЛОСАРМ), авиации (ДОСАВ) и фло-
ту (ДОСФЛОТ), добиваясь, чтобы кажлый
комсомолец овладел искусством меткой
стрельбы, изучил одну из военных специ-
`альностей. Комсомольцы ведут большую
  работ по физическому воспитанию моло-
  Ae. Трудно перебценить значение всей
этой работы для подготовки молодых пат-
  риотов к выполнению почетных и ответ-
стенных обязанностей по защите Роли-
ны. Кажлый комсомолец должен помнить,
что самоотверженно работая на производ-
erre Или в колхозе, расширяя и углубляя
  СВОЯ знания, закаляя себя идейно и физи-
  чески, он смособотвует укоеплению мощи
соцналистического государства, готовит Ce-
бя к службе в его славных Вооруженных
		sowie RY
тыко ценна
4 помогает
а ве.

‚ колхозной
‚ пропаган-
частвует в
содействия
САВ) и фю-
ы каждый
ом меткой
ных специ-
т большую
нию м0ло-
чение всей
лолых пат-
х и ответ-
ците Роди-
‘ нН ПОМНИТЬ,
а производ-
и углубляя
но и физи-
ению мощи
TOTOBHT 66-
ооруженных

едки,

к,
устые,
нях.

‚ветной,
дый 4ac,
THOM
старшим,

рше,
ой.

й ИЛЬИН.

31-й годовщиной Вооруженных Сил, он ко-
ротко напомнил о славном боевом пути, ко-
торый под руководством большевистской
партии, под  водительством = великого
Сталина прошла Советская Армия за ми-
нувшие годы.

— Сила нашей Армий, — товорит тов.
Епанчин, — в Том, что она подлинно Ha-
родная армия, армия освобожденных рабо-
чих и крестьян, армия защиты социалисти-
ческих завоеваний, В нерушимой связи ©
народом, В беззаветной преданности ему —
источник ев великих побед.

Внимательно слушают воины-комсомоль-
цы своего офицера. Важдое его слово взве-
шено и продумано, подкреплено опытом
сражений, И кома офицер говорит 0 TOM,
что дая советского патриота нет выше че-
ети, чем с оружием в руках защищать свой
великий народ, труду и гению которого обя-
заны мы своим счастьем, всей жизнью сво-
ей, каждое его слово особенно глубоко вре-
зается в память молодых волдат. ;

„Двадцать лет назад из воронежской
деревни ириехал в Москву шестнадцатилет-
ний Саша Епанчин и поступил на текстиль-
ную фабрику «Пестроткань». Здесь, в ра-
бочем коллективе, получил юноша первую
жизнейную закальу, вступил в ряды Яенин-
ского комсомола, стал настойчиво учиться.
Он мечгал о военной профессий, и мечта
его сбылась: по путевке комсомола юноша
постулил в военную школу. Затем народ
доверил вму почетные обязанности офицера,
руководителя и воспитателя солдат. 0 том,
как дн оправхывает великое доверие народа,
свидетельствуют украшающие его грудь 30-
лотал Звезда Героя Советского Союза, орден
Ленина, два ордена Красного Знамени, ор-
дена Суворова, Кутузова, Александра Нев-
ского, «Краеной Звезды» и боевые медали.
Этими наградами Родина оценила личное
мужество и комантирекое искусство Алек-
сандря Лмитриевича Епанчина, воспитан-
ника Москорской организации комсомола,
ныне старшего офицера с академическим
образованием и богатыя боевым опытом.

..Сильно и убедительно звучат в устах
офицера Епанчина слова 0 TOM, что путь
к воинской славе лежит через упорную 00е-
вую и политическую учебу, терпеливое и
настойчивое овладение военным делом.
	созилательному Труду. ся К 911%
чашей Родины выпол-! Силах.
—@——

В заключение встречи от имени’ моло-
ALIX воинов-комсомольцев выступил секре-
тарь комсомольской организации подраз-
деления Алексей Соколов.

— Нашим товарищам-фронтовикам
выпала великая честь защищать  люби-
мую Родину на полях сражений, 0ево-
бождать советскую землю от немецко-фа-
пииетеких захватчиков. Подвиги  воннов-
гвардейцев золотыми буквами  виисаны
в историю Отечественной войны. Отваж-
ные сыны Ленинско-СОталинского  к0мсо-
Moda беззаветно дрались с врагом на ca-
мых опасных, решающих участках, веег=
да были впереди. Полвиги воннов-фронто-
BITKOB —~ преврасный,  влохновляющий
пример для всех солдат-комсомольцев. Мы
будем упорно и настойчиво совершенство-
вать свою боевую и политическую подго-
товку, будем свято хранить и неустанно
множить славные боевые тралиции Совет
	СКОЙ АРМИИ. .
С. АЛЕКСАНДРОВ,

р ЮРЬЕВ.
	встает, как дата, .
о его победах говоря.
Это он, как раньше из разведки,

из забоя нового идет,
это он на фронте, пятилетки

трудовые рубежи берет.
	HactynNan na п ee
он посадит @льник и дубняк,
чтобы лес, сомкнув Ряды густые,
вторил песням © великих днях.

ТАК живет он на земле рассветной,
каждый мирный день н каждый час,
в повседневном деле незаметном
выполняя Родины приказ.

И гордясь своим собратом старшим;
изучает бпыт боевой
пехотинец — На учебном марше,

у гудящей домны — горновой.

БРогений ИЛЬИЕ