ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		МОЛЛ
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МСК ВЛКСМ
	Вторник, 8 марта 1949 гола
	ческому почину Александра Чутких в борь-
бе за качество продукции последовала
бригадир комсомольско-молодежной брига-
XH швейной фабрики № 5 Марфа Стрель-
цова.

Год тому назад всему советскому наро-
ДУ стали известны имена комсомолок—но-
ваторов колхозного земледелия Подмосковья
Валентины Диановой, Натальи Короле-
вой, Анастасии Тихомировой. За выдаю-
щиеся успехи в достижении высоких уро-
жаев им было присвоено высокое звание
Героя Социалистического Труда. Тотла же
работавшая в звене Диановой Анна Соко-
лова была натраждена орденом Трудового
Красного Знамени. Прошел гол. В упорной
борьбе, применяя новейшие агротехниче-
ские методы, Анна Соколова добилась
больной‘ победы, собрав урожай картофеля
503,60 центнера с гектара на площади 3
гектара. Указом Президиума Верховного
Совета СССР от 4 марта этого года Анне
Георгиевне Соколовой присвоено звание
Героя Социалистического Труда.
	` Женщины в колхозах стали великой
силой, колхозный строй вырастил из них
замечательных новаторов  социалистиче-
ского сельского хозяйства.
	Тяжелый,  беспросветный труд был
уделом работницы и. крестьянки царской
России. Такую же участь испытывают
трудящиеся женщины в странах капита-
лизма. Задавленные нуждой и заботами,
они и мечтать не могут о праве
на образование. Только в стране co-
циализма трулящаяся женщина получила
доступ к науке и культуре. Bye-
сте < мужчинами, наравне с ними, со-
ветские женщины неутомимо трудятся
над приумножением духовного богатства
нашего народа. Советская женщина вы-
росла в крупную культурную силу —
	44 процента всех специалистов с высшим
образованием составляют женщины. Ра-
стет число женщин-ученых. Только в
истекшем году защитили диссертацию на
соискание степени кандидата наук около
1500 женщин, доктора наук — 50,

За последнее время на руководящую
работу выдвинуто значительное  количе-
ство молодых женщин. Это выдвижение,
как указывает ЦК ВКП(б) в своем поста-
новлении о Международном женском дне.
является жизненно важной государствен-
ной задачей. Вот почему комбсомольским
организациям следует всячески  поддер-
живать A поошрять инициативу и актив-
ность женщин, смелее выдвигая их на
руковолящую государственную,  партий-
ную, хозяйственную,  пробобюзную и
комсомольскую работу.
  Советская женщина выполняет  почет-
‘ный общественный долг — воспитание
детей. Материнство в нашей стране окру-
жено вниманием и почетом. Советское го
сударетво ежегодно отпускает огромные
средства для оказания помощи многолет-
ным и одиноким матерям. Надо, чтобы a
‘комсомольские организации окружали мо-
лодую мать такой же заботой и уваже-
нием, не допуская, чтобы с рождением
‘ребенка комсомолка, как это иногда бы-
вает, замыкалась в кругу своей семьи и
отрывалась от комсомольской  организа-
пии. Большую помошь может и должен
оказать комсомольский коллектив молодой
матери в воспитании детей.

Советские женщины проводят Между-
народный женский день в обстановке
‘дальнейшего укрепления сил социализма
и демократии, идя в авангарде между-
народного женского движения борьбы за
мир, за демократию. Дальнейшая  моби-
лизация советских женщин на самоот-
верженный труд за досрочное  вынол-
нение послевоенной пятилетки — луч-
ший ответ заморским поджигателям новой
ВОЙНЫ.

Женшины страны социализма; пламен-
ные патриотки советской Родины, и
впрель отдадут все своя силы и знания
делу дальнейшего процветания Отчизны,
делу построения коммунизма.

060600($)
	партии большевиков
		Международный
	женснкии день
	  Сегодня трудящиеся нашей Родины от-
мечают Международный женский лень. Они
встречают его в обстановке нового произ-
водственного и политического  под’ема.
Уверенно идет наша страна под руковод-
ством большевистской партии ‘по пути
ъ коммунизму. Каждый день приносит ве-
сти о новых успехах в борьбе за досроч-
ное выполнение нослевоенной сталинской
пятилетки. В Советском Союзе созданы все
условия для мощного развития всех отрас-
лей промышленности и сельского хозяйст-
Ва для расцвета науки и культуры.
‘Важная роль в выполнении величест-
венной сталинской программы за дальней-
ший расцвет могущества ‘нашего Отечест-
ва принадлежит советской женщине. C-
цналистический строй принес ей полное
раскрепощение, партия большевиков и ‹о-
ветская власть осуществили политическое
и экономическое равноправие женщин.
Впервые в истории человечества миллионы
тружении стали активными строителями
нового общества.
	Ярким показателем подлинно народного
демократизма советского строя служит тот
знаменательный факт, что женщины на-
шей страны принимают самое активтое
участие в управлении государством. Луч-
ших дочерей народа послали избиратели в
Верховный Совет СССР и Верховные Сове-
ты союзных республик. 277 женщин из-
браны депутатами Верховного Совета СССР.
Около полумиллиона женщин являются. де-
путатами местных Советов депутатов тру-
хящихся.
	Владимир Ильич Ленин писал в 1917
тоду, что без привлечения женщин в само-
стоятельному участию не только в поли-
тической жизни вообще, но и к постоян-
ной, поголовной общественной службе не-
чего говорить не только о социализме. но
	и о полной и прочной демократии. Партия
большевиков осуществила этот завет вели-
хого Ленина. Советская женщина стала
ЗЕТИВНЫМ ТВОрцом и СозИдателем нового об-
щественного строя. Коммунистическая пар-
тия и советское правительство создали все
условия для неограниченного роста и рас-
цвета способностей и творческих сил с-
ветских женщин и широко привлекают
миллионы работнин, колхозниц и предста-
вительнип интеллигенции к активной, с9-
зидательной работе. «Мы должны привет-
ствовать растущую общественную актив-
ность трудящихся женшин и их вылвиже-
ние на руководящие посты, как несомнен-
ный признак роста нашей культурности»
(И. Сталин).

Эта растущая общественная активность
советских женщин со всей силой прояви-
лась в годы Великой Отечественной вой-
ны, когда наши матери, жены и сестры
заменили ушедших на фронт тружеников
заводов и Фабрик, колхозных полей a
транспорта. На своих плечах вынесли ео-
ветские женщины всю тяжесть труда в
тылу, показав чулеса самоотверженности и
выдержки, настойчивости в достижении
цели. Пламенные патриотки своего социз-
лиетического Отечества, советские девушки
и женщины © оружием в руках на фров-
тах войны отстаивали честь, свободу и
независимость нашей Родины. Имя Героя
Советского Союза московской Школьницы
Зои Космодемьянской наряду с именами
Лизы Чайкиной, Ули Громовой, Любы Шев-
повой стало символом беззаветной предан-
ности великим идеям Ленина— Сталина.

В послевоенные годы советские женши-
ны етдают все свой силы борьбе за до-
срочное выполнение сталинской пятилетки.
В первых рялах женщин — тружениц е0-
пиалистической промьниленности и сель-
ского хозяйства идут комсомолка, молодые
работницы и колхозницы. Ватершица Глу-
ховского  хлопчатобумажного комбината
Людмила Немытшева перевела свои станки
на повышенную скорость, ее примеру по-
следовали тысячи текстильщип. Мастер
электролампового завода Валентина Хриса-
нова первой перешла на работу по часово-
	му графику. Олной из первых патриоти-
		ТОРЖЕСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ
8 ЧЕСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО .,
ЖЕНСКОГО ДНЯ S
	На предприятиях, в учреждениях извыс-
ших учебных заведениях столицы состоя-
лись торжественные ‹обрания, посвящен-
ные Международному женскому HW.

Во Дворце культуры Метростроя сюбра-
лись откатчицы, тюбингшицы, женщины-
слесари, токари и лрутие знатные метро-
	строевки. © докладом выступила началь-
	ник Шахты депутат БВерховного Совета
СССР Т. В. Федорова. На торжественном
собрании коллектива 1-го шарикоподшип-
HEKOBOTO завода имени Л. М. Кагановича
доклад сделала редактор журнала «Co
ветская женщина» М. Д. Овсянникова. На
фабрике имени Калинина с докладом вы-
ступила генерал-дхиректор тяги 3-го ранга
3. П. Троицкая. ;

Торжественные собрания также прошли
на автозаводе имени Сталина, комбинате
имени Щербакова, в Минибтерстве  сель-
ского хозяйства СССР, на других  пред-
приятиях и в учреждениях.

В Москве состоялись также районные
торжественные собрания, посвященные
Международному женскому дню. В Цен-
тральном доме работников искусств ©9-
брались стахановки заводов «Борец», «Стан-
колит», комбината  тверлых сплавов и
других предприятий, ученые, работники
искусств, литературы, врачи, учителя, ин-
женеры, партийный, советский, профсоюз-
ный и комсомольский актив Дзержинского
района. С докладом «Международный
женский день — 8 марта» выступила за=
ведующая сектором школ Отдела пропаган-
ды и агитации ЦК ВЁП(б) тов. Л. В. Дуб-
ровина. *

Более тысячи человек присутствовало в
театре имени Моссовета на собрании тру-
дящихся Сталинского района. Среди них—
знатные ‹стахановки Электролампового за-
вода, комбината имени Шербакова и дру-
гих промышленных предприятий. С докла-
дом выступила секретарь Сталинского РК
ВЕП(б) тов. Е. Я. Просветова.

Трулящиеся Молотовского района собра-
лись во Дворце культуры Метростроя. До-
клад о Международном женском дне сдела-
ла секретарь Молотовского РК ВЕП(б) тов.
М. Ф. Лукьянова.

В клубе Министерства сельского хозяй-
ства СССР на районном собрании Шерба-
Ковского района с докладом выступила от-
ветственный редактор журнала «Совет-
ская женщина» М. Д. Овсянникова.

Трулящиеся Фрунзенского района  при-
шли на собрание в Московский дом уче-
ных. Доклад сделала секретарь Фрунзен=
ского РК ВЕП(б) тов. Е. А. Фурцева.

Знатные работницы транспорта, — про-
мышленных предприятий, инженеры, педа-
гоги, врачи, работники литературы и ис-
кусства, партийный, советский, профсоюз-
ный и комсомольский актив Железноло-
рожного района собрались в Центральном
доме культуры железнодорожников. С до-
кладом выступила председатель ЦК Союза
работников политико-просветительных уч-
реждений тов. Р. П. Трофименко. Л

На районном торжественном собрании,
посвященном Международному женскому
дню, в Тимирязевоком районе доклад сде-
Лала заместитель министра здравоохране-
ния СССР М. Д. Ковригина.

Районные торжественные собрания с0-
стоялись также в Пролетарском, Калинин-
ском,  Краснопресненском,  Жлановском,
Москворецком и других районах столицы.

Участники собраний с огромным вооду-
шевлением приняли приветствия товарищу
И. В. Сталинх.
	Б правлении артели «Борец», Дмитровского района, собрались знатные люди колхоза, Герои Социалистического Труда. Дея-
тельно готовясь к весеннему севу, они взяли новые обязательства по повышению урожайности картофеля, зерна, овощей.
Бригадиры и звеньевые обсудили производственный план колхоза на 1949` год. НА СНИМКЕ (слева направо): Герои Социа-
	А. Бурмистров, бригадир
Фото В. КОЗЛОВА.
	ПРАВОЕ ВН у я

К В КОЛХОЗЕ
	листического Труда бригадир М. И. Бобков, звеньевая: В. Ф. Гудкова, председатель колхоза
	П. ВБ. Гудков, звеньевые М. Е. Лямина, А. Н.` Гудкова и. А. П. Шишкина.
		PA SLM
	Семь Героев Социалистического Труда из одной сельскохозяйственной артели.
	Олна из лучших трактористок Деденев-
ской МТС Зинаида Егоровна Маркова гка-
зала:

— Между нами давнишняя - дружба.
Вместе мы обрабатываем поля, вместе. ре-
шаем, когда поднимать озимь, в какие
сроки проволить сев зерновых, ` посадку
картофеля. Мы, трактористы, подумали над
условиями соревнования в этом году: `Да-
вайте ее шире развернем соревнование
за лучшую обработку земли, за хозяйствен-
ное, разумное использование машин, п0са-
дочного материала.

Председатель артели Герой Социалисти-
ческого Труда Ф. А. Бурмистров говорил
© планах на ближайшее будущее:

— Впереди много работы. Колхозники
думают сейчас о новом, еше более высо-
ком урожае. Мы приняли обязательство
получить в среднем с каждого из 12 гек-
таров по 600 центнеров картофеля. Высо-
кая награда правительства обязывает нас
не только выполнить, но и значительно
перевыполнить эти обязательства.

Героев приветствовали комсомольцы, мо-
лодежь. В достижениях колхоза немалая
доля труда юношей и девушек. Тамара
Лазарева, Серафима Мурашкина, Николай
Шишкин, Клавдия Червякова, Сергей Чер-
вяков п другие не покладая рук работали
под руководством знатных звеньевых. По
500—600 трудодней за год оу каждого —
таково красноречивое доказательство - их
усердия, высокой производительности труда.

Колхозники Подмосковья стоят на wopo-
ге новой весны. Среди прославленных тру-
жеников колхозных полей люди селения
Батюшково занимают одно из ведущих
мест. Думают они сейчас над многими во-
просами повышения урожайности. Нет
сомнения в том, что тесный союз перело-
вой мичуринской науки с многолетней кол-
хозной практикой, упорный, честный труд
и новая  сельскохозяйственная техника
принесут еще более замечательные плоды.
Колхоз «Борец» станет еше богаче, еще
больше сдаст он государству зерна, карто-
феля, овощей.

Порукой этому — огромный политиче-
ский и’ производственный нод’ем в артели,
вызванный высокой  правительственной
наградой передовых колхозников, точный
расчет своих сил и возможностей, горячее
желание добиться новых успехов на благо

нашей социалистической Отчизны.
. ФИЛИПЧУК.

Колхоз «Борец»,
Дмитровского района.

гичная. В выеоком урожае немалые за-
слуги молодых колхозников.
—Й вот пришел этот желанный час. В
субботу радио и газеты принесли радост-
ную весть. Грунпие колхозников и колхоз-
ниц Московской области, получившим в
1948 году высокие урожаи картофеля,
Указом Президиума Верховного Совета
СССР присвоено звание Героев Социали-
стическото Труда. В числе удостоенных
этой высокой правительственной награды
— семь членов батюшковской артели
«Борец» Дмитровского района.
Это — лучшие люди колхозного села,
умелые организаторы, неутомимые и пыт-
ливые мичуринцы. Среди награжденных
мы находим знакомые имена: Бурмистрова
Федора Алексеевича, Гудкова Петра Влади-
мировича, Гудковой Антонины Никитичны,
Гудковой Варвары Федоровны. Звание Ге-
poa Социалистического Труда присвоено
также бригадиру Бобкову Михаилу Ивано-
вичу, звеньевым Ляминой Марии Еторовне
и Шишкиной Александре Павловне.
Мастера урожая из колхоза «Борец» до-
бились выдающихся успехов. Они. получи-
ли по 550 центнеров картофеля в сред-
нем с каждого из 12 гектаров. В отдель-
ных звеньях урожай еше более высокий.
Семь героев в одном колхозе. Что может
красноречивее свидетельствовать 0 дости-
жениях артельного коллектива! Они не оди-
ночки, а лучшие из лучших, наиболее
пытливые и энергичные. Так в коллекти-
ве, в социалистическом труде на благо
Родины расцветают народные таланты.
Картофель — трудоемкая культура. По-
лучить высокий урожай его нелегко. Тре-
буется большая четкость и организован-
ность в работе. Это главное, и этого здесь
добились. Вот почему так успешно при-
меняются в колхозе «Борец» законы со-
ветской агробиологии. Звенья и бригады
в Батюшкове — крепки, постоянны. Хоро-
шо знают колхозники особенности своей
земли и умеют подчинить ее своей воле.
	* =
	Изредка нахмурился небо, налетит ме-
тель. И опять’ светит солнце. бодрит лег-
БИЙ м0р0з. Все предвещает скорое наступ-
ление весны. В такие лни у колхозных
построек, на скотных дворах, в хранили-
щах с зерном и картофелем в Батюцекове
кипит напряженная работа. Колхозники
хорошо знают, что успех ‹ сева решается
задолго ло тото, как первые пахари и 0е-
яльшики выедут в поле.

В прошедшую нелелю Петр Владимиро-
вич Гудков — опытный колхозный бри-
тадир, он же секретарь партийной ортани-
зации, был озабочен вывозкой и заготов-
кой удобрений. Навоз есть, золу собрали.
Колхозники возят торф на поля. Пожечи-
ran Петр Владимирович. — Маловато, —
решил он. Если, конечно, судить по про-
шлогоднему, то выходит, норму дали. Но
былые успехи — не предел. Жизнь идет
в гору, требует перерасчетов. Новые ло-
стижения не даются легко.

Были у Гудкова разговоры на эту тему
© женой Антониной Никитичной—звенъе-
вой. Говорил он и жене брата, погибшего
в боях за Родину, Варваре Фелоровне Гуд-
ROBO — тоже звеньевой. Вее они — ма-
стера высоких урожаев картофеля, друж-
ная замечательная семья патриотов. Rar
не похожи эти думы и заботы Петра Гуд-
вова на хлопоты крестьянина былых вре-
мен. Не о себе он печется. Он хочет ви-
деть всю артель еще богаче, зажиточней,
культурней. К нему, парторгу, приходят
люди, советуются, говорят о своих жела-
ниях. Кому. как не ему, быть душой и
сердцем этого дружного коллектива.

Вместо с председателем Федором Алек-
сеевичем Бурмистровым не раз созывали
они люлей, членов правления, колхозный
актив, комсомольцев, уточняли планы, не
раз задавали себе вопрос:

— А чт0 еще можно слелать для повы-
шения урожайности?

Ралостно они ожидали тот час, когда
радио принесет весть 06 Указе правитель-
ства. Они хотели встретить этот
час новыми рапортами о трудовых дости-
жениях. 0 булушем урожае нелавно mex
	`леловой и горячий разговор на партийном
	собрании. И комсомольцы не остались В
стороне — они подумали и 0 создании
звеньев, и 0б агротехкической учебе, и
ремонте инвентаря. Секретарь  комсомоль-
ской организации Тамара Лазарева и в Фе-
хоре Алексеевиче и в Петре Владимирови-
Че вилит своих умных, заботливых на-
		УЬ
	‘BH
ey”
		1Лб:
HOT
				бе.
BO
			За околицей еще расстилаются снежные
поля, еще рвется резкий ветер в селение
с заречной стороны, но в морозном воздухе
уже чувствуется дыхание весны. Вот по-
чему батющковны, собравшись в клубе на
митинг и поздравляя односельчан. с высо-
кой правительственной наградой, говорили
9 будущем. Проиглые успехи они расцени-
вали как опыт для новых, еше более зна-
	с BRAN Ubvak YY RADIA, odUULaAMpbbA па-  бадий Nath VDI) д.
етавников. Мололежь злесь активная, энет-   чительных побед.
	Навстречу Х1, с‘езду ВЛКСМ и конференции московского комсомола
	ШИРЕ РАЗВЕРНУТЬ СОРЕВНОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ
_ ЗА ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

Комитет ВЛЕСМ Тушинского  троллей-
бусного завода совместно с дирекцией за-
вола разработал условия соревнования м-
лодых рабочих за получение звания «0т-
личник послевоенной сталинской пятилет-
ки». >
	Бюро МЕ и МГК ВЛЕСМ одобрило ра-
Cory  комсомольско-молодежных — бригал
М. Стрельцовой. 3. Молниковой, Т. Лари-
ной, И. Пролотова, П. Козырева, Н. Сер-
геевой. В. Головичева.
	Также одобрена инициатива , TOKADA
Туптинского троллейбуеного завода П. Хох-
лова
	Бюро обязало горкомы, райкомы и ко-
митеты ВЛЁСМ промышленных предприя-
THA совместно с директорами и профсоюз-
ными организациями предприятий  разра-
ботать условия соревнования за получение
звания «бригады отличного качества» и
«Отличник послевоенной сталинской пяти-
летки».
	Бюро МЕ и МГЕ решило занести в Ёни-
гу почета Московской организации ВЛЕСМ
Марфу Стрельшюву, Зою Модникову, Тать-
яну Ларину, Ивана Прологова, Петра Ко-
зырева, Надежду Сергееву, Владимира Го-
ловичева, Павла Хохлова.

Почетными грамотами МЕ и МК
ВЛЕСМ награждены 53 молодых бригади-
	pd.
	Широкое распространение среди  моло-
дых рабочих московских предприятий
нашел патриотический почин помощника
мастера Краснохолмского камвольного ком-
бината Александра Чутких. По его при-
меру уже более 2000 комсомольско-моло-
лежных бригад вступили в соревнование
за звание «бригады отличного качества».

В легкой промышленности одними из
первых начали соревнование молодежные
бригалы Марфы  Стрельцовой (швейная
фабрика № 5), Зои Модниковой (Кунцев-
ская камвольная фабрика № 14), Татья-
ны Лариной (Егорьевский меланжевый
комбинат). В других отраслях промыш-
ленности первыми вступили в борьбу .за
высокое‘ качество продукции Иван Проло-
гов (Шинный завод), Петр Козырев (завод
им. Яблочкова). Надежда Сергеева (завел
им. Yxromexoro), Владимир  Головичев
(завод «Динамо»).

По примеру комсомольна Тушинского
троллейбусного завода Павла Хохлова на-
чалось движение молодых рабочих за П-
лучение почетного звания «Отличника по-
слевоенной сталинской пятилетки». Сей-
час за это звание на заводе борются 260
молохых рабочих.

Комсомольские организации ряда прел-
приятий своевременно полдержали начина-
ния молодых стахановцев и оказывают им
повседневную поддержку.
	Бригады отличного
		В СОРЕВНОВАНИЕ за достойную
встречу ХПГ с’езда ФЛенинеко-
Сталинского комсомола включилась
вся молодежь Коломенского завода
текстильного машиностроения. Ком-
сомельны взяли пефство над изго-
товлением новой узловязальной ма-
пины. Первый экземпляр новой ма-
шины уже сдан. Е
Пятнахиать Еомсомольско-моло-
дежных коллективов борются за зва-
ние «бригад отличного качества».
Бригала токарей, руководимая А. Во-
ренцовой, в феврале изготовила ты-
сячи блоков сверх задания. Качест-
BO всей продукции — отличное.
Своим личным клеймом сейчас снаб-
жают изделия молодые стахановцы
Ю. Григорьев, И. Мелвелев_ и
другие! Ю. КНЯЗЕВ.
	На стахансвской
вахте
УтучШАЮТ качество выпускае-
мой продукции комсомольцы и
молодежь Куровской промысловой
швейной` артели. Швея-мотористка
Е. Викулова, встав на стаханов-
скую вахту в честь XI сезда
BIRCM, ежедневно выполняет зада-
‘ние на 170—180 процентов, выпу-
скает продукцию только первого
сорта.
Мололые работницы М. Корпова,
М Кочеткова. Н. Пехтерева, 0. Лю-
	бина ШЬЮТ только Лобротные изде-
THA. П. ГОЛУБЕВ.
		Слово молодых
		gene
					ОДЕЖЬ — ткацпкой фабрики

«Вождь пролетариата» горячо.
откликнулась на почин Александра
Чутких. Четыре комсомольско-молд-
дежные бригады соревнуются на
право носить звание «бригады от-
личного качества». Первыми в ©9-
‘ревновании идут молодые рабочие
бригады В. Цетрашева — в январе
они лали 99,7 процента первосорт-
ной продукции. В феврале дано еще.
больше  высококачественных  изле-
лий. В бригаде П. Короткова брак
снижен на 7,7 процента. Комсомол-
ки Н. Степченкова и Я. Алабущева
вырабатывают ткань только отлич-
ного качества.
		Центральный Комитет Всесоюзной Воммунистической
	с глубокой скорбью извещает о смерти верного сына большевистской партии, кандя-
ата в члены ЦЕ ВЕП(б), первого секретаря Краснодарского крайкома ВКП(б), депу-
	Петра ИЙаннуарьевича,  послеловавшей
	тата Верховного Совета СССР Селезнева
	4 марта 1949 гола после тяжелой и продолжительной болезни.
	К пребыванию в Москве Корейской
Правительственной Делегации
	Нахолящаяся в Москве Корейская Прз-
вительственная Делегация BO главе с
Предсетателем кабинета министров Корей-
ской Народно-Демократической Республики
г. Ким Ир Сеном посетила вчера Москов-
ский автомобильный завод имени Сталина.

* олегацпия была встречена директором
(звода тов. И. А. Лихачевым, который рас-
сказал корейским гостям 0б истории этого

Еруупнейшего автомобильного гиганта, его
	Реконструкции и работе в настоящее вре-
kg.
	Затем корейские гости, в сопровождении
главного инженера завода А. Г. Ерылова,
осмотрели цехи — кузнечный, литейный,
сборки легковых машин и автобусов.

Члены делегации с большим интересом
наблюдали работу конвейера сборки гру-
зовых машин.

В заключение корейские гости поблаго-
дарили руководителей завола за оказанное
им внимание.

(ТАСС).

Первосортная продукция
сверх плана
	БолЕЕ четырехсот молодых ста-:

хановцев (рехово-Зуевекото за-
вода «Карболит» досрочно выполнили :
свои квартальные нормы. Девять.
мололых производственников в этом
году завершили  пятилетние нормы.
На заводе широко развернулся поход:
за качество продукции. Первой в:
соревнование за выпуск первосорт-
ных изделий включилась комсомоль-
ско-молодежная бригала В. Сапли-
ной, работающая на <борке электри-
ческих розеток.

А БРЫЗГАЛИН.