io
			ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Б—ы—ы—ыы——-
	“Ay,
	20 марта закончила свою работу 1Х обла-
стная и У1Ш породская об‹единенная, ‚конферен-
ция Московскоо комсомола.

Ha заключительном заседании П pedcedamezé
	Президиума
	Верховно1о Совета
	Н. М. Шверник вручил Московской 10 poock
орзанизации ВЛКСМ орден К расноло Знамени.
			Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 22 марта 1949 года:
	№ 37 (1050)

iy г
Под руководством партии-—
к ep TM
к новым успехам!
	  Четыре дня в Колонном зале Дома сою-
зов работала IX областная и УШ город-
ская 0б’единенная конференция Москов-
ской организации ВЛЕСМ. Позавчера на
заключительном торжественном заседании
конференции Председатель Президиума
Верховного Совета Союза ССР Н. М. Швер-
ник вручил столичной организации ВЛКСМ
орден Врасного Знамени. Отныне на алом
CTATS MOCROBCROTO . комсомола будут сиять
дучами бессмертной славы орлена Ленина
и Красного Знамени — высокие награды
Родины. Этими наградами большевиетская
партия и советское правительство выра-
зили свое отеческое одобрение боевым и
трудовым  пПодригам юношей и девушек
столицы, верных сынюв и дочерей Or-
		тысяч стахановцев закончили свои пя-
тилетние задания. Массовый трудовой: ге-
роизм юношей и девушек ярко показыва-
ет, что великая цель — осуществление
грандиозной сталинской программы дви-
жения вперед к коммунизму — рождает
у нашей молодежи великую — энергию.
Высшее счастье для молотого ‹ поколения
нашей страны — это строить под руко-
водством партии большевиков светлое здё-
ние коммунизма, о котором мечтали Aa
протяжении веков лучшие умы челове-
чества.

Конференция вооружила Московскую
комсомольскую организацию развернутой
программой борьбы за новые достижения
	В.деле коммунистического воспитания м0-,

лодежи, за - досрочное выполнение поеле-
военной сталинской пятилетки. Разверты-
вая большевиетекую критику и вамокри-
таку, всемерно укрепляя первичные орга-
низации, вовлекая в ряды ВЛЕСМ лучшую,
передовую молодежь, комсомольцы столи-
ЦЫ и области © честью выполнят стоящие
церед ними новые ответственные задачи.

Весь творческий энтузиазм, воля и
упорство комсомольцев-произволетвенников
должны быть направлены на еще боле»
широкое развертывание социалистического
соревнования. Достойным вкладом в обще-
народную борьбу за выполнение пятилет-
ки в четыре года будет окончание годовых
заданий каждым молодым рабочим в 32-й
годовшине Великого Октября.

Еомеомольцы села призваны © новой
энергией помогать большевикам  Подмос-
ковья в борьбе за дальнейший  под’ем
сельского хозяйства, за новый  раецвел
культуры. Выдающиеся трудовые победы
воспитанников комсомола, Героев Социа-
листического Труда Валентины Диановой,
Наталии Королевой, Василия Киселева,
Анастасии Тихомировой, Анны Соколовой,
Александра Царькова служат. влохновляю-
щим примером самоотверженной борьбы за
повышение урожайности подмосковных
полей.

Многое предстоит сделать комсомольским
организациям школ, техникумов и высших
учебных заведений. Дело чести комеомоль-
цев — учиться только на «хорошо» и
«отлично», показывать образцы глубокого.
овладения знаниями. Необхотимо усилить.
	военитание ‘учащейея и етуяленатеекой -мо-
	лодежи в духе  совзтокогоь патриотизма,
активизировать борьбу против веяких по-
MbITOR оказывать чуждое, буржуазное влия-
ние на наших юнопей и девушек.

Постоянное внимание и забота больше-
вистской партии, вручение высокой на-
грады Московской организации ВЛЁСМ вы-
звали огромный политический и трудовой
под’ем среди молодежи фабрик и заводов,
колхозов И совхозов, Школ и институтов.
Молодые патриоты-москвичи, как и вся
наша молодежь, горят желанием с честью
оправдать доверие партии и сдержать тор-
жественную клятву, данную  товаришу
Сталину в день 30-летия ВЛЕСМ. В пиеь-
№ вождю миллионы юношей и девушек
советской страны писали:
	Ham мудрый учитель! Наш вождь
и отеп!
	Клянемся мы радостью жизни,
Клянемся всей кровью горячих серлэц
Служить беззаветно Отчизне.
	Эти вдохновенные слова клятвы люби-
мому вождю и учителю идут из глубины
сердца миллионов советских юношей и де-
вушек. Вместе со всеми своими сверетни-
ками молодые москвичи, руководимые пар-
тией большевиков, уверенно пойдут впе-
ред, к новым победам на пути в комму-
изм!
	Советско-Корейское коммюнике
	о пребывании в Москве
Корейской Правительственной Делегации
	СОГЛАШЕНИЕ
	об экономическом и культурном сотрудничестве
между Союзом Советских Социалистических Республик
и Корейской Народно-Демократической Республикой
	Статья 3.
	Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических
Республик и Президиум Верховного Народного Собрания Корейской На-
родно-Демократической Республики, стремясь к дальнейшему развитию
и укреплению экономических и культурных отношений между Союзом
ССР и Корейской Народно-Демократической Республикой,

уверенные в том, что укрепление и развитие этих связей отвечает
жизненным интересам народов обеих стран и будет наилучшим образом
содействовать их экономическому и культурному развитию, решили с
этой целью заключить настоящее Соглашение и назначили: своими Упол-
номоченными:

Республик — Министра Иностранных Дел Союза ССР _ Вышинского
Андрея Януарьевича;

Президиум Верховного Народного Собрания Корейской Народно-
	Демократической Республики — Председателя Кабинета Министров Ко-
рейской Народно-Демократической Республики Ким Ир Сена,
	которые после обмена своими полномочиями, найденными в долж-
ной форме и в надлежащем порядке, согласились о нижеследующем:
	Статья 1.
	С 3 тю 20 марта в Москве находилась Правительственная Делега-
ция Корейской Народно-Демократической Республики во главе с Пред-
седателем Кабинета Министров г. Ким Ир Сеном и в составе — Заме-
стителя Председателя Кабинета Министров и Министра Иностранных
Дел г. Пак Хен Ена, Заместителя `Председателя Кабинета Министров
г. Хон Мен Хи, Председателя Государственной Плановой Комиссии
г. Тен Дюн Тхяка, Министра Торговли г. Тян Си У, Министра Просве-
щения г. Пяк Нам Уна, Министра Связи г. Ким Ден Дю.

Во время пребывания Корейской Делегации в Москве имели место
переговоры и совещания с Делегацией, которые велись Председателем
Совета Министров СССР И. В. Сталиным, Заместителями Председателя
Совета  Министров СССР В. М. Молотовым и А. И. Микояном, Минист-
ром Иностранных Дел А. Я. Вышинским, Министром Внешней Торговли
М. А. Меньшиковым.

В переговорах принимали также участие Чрезвычайный и Полномоч-
ный Посол СССР в Корее Т. Ф. Шлыков и Чрезвычайный и Полномоч-
ный Посол Корейской Народно-Демократической Республики в СССР
г. Дю Ен Ха.
	В переговорах особенное внимание было уделено вопросам дальней:
шего развития и укрепления экономических и культурных отношений
между СССР и Корейской Народно-Демократической Республикой.

В результате переговоров были подписаны: соглашение об экономи-
ческом и культурном сотрудничестве, предусматривающее дальнейшее
развитие и укрепление экономических и культурных связей между СССР
и Корейской Народно-Демократической Республикой; соглашение о
товарсобороте и платежах между Советским Союзом и Корейской На-
реднб-Демократической Республикой, предусматривающее значительное
увеличение товарооборота в 1949 и 1950 г.г.; соглашение о предоставле-
нии Корее кредита для оплаты товаров, поставляемых сверх соглашения
о товарообороте, а также соглашение об оказании Корее технической
помощи. .

Переговоры и совещания происходили в атмосфере сердечности и
дружбы.
	пиже приводится текст Соглашения об экономическом и культур-
ном сотрудничестве.
	Конференция московскох — комсомола,
проходившая на’ высоком идейно-полити-
ческом уровне, явилась яркой демонстра-
цией беззаветной преданности нашей ^мо-
лодежи партии большевиков, непобедимо-
My делу Ленина— Сталина.

Московская организация ВЛКСМ на
протяжении всего своего славного боево-
го пути всегда была передовым отрядом
Ленинско-Сталинского комсомола. Она су-
мела добиться больших успехов ‘и заслу-
жить высокие награды благодаря тому.
что всегла была верным помощником мо-
сковских большевиков. Сила комсомола в
TOM, что. он неизменно следовал за парти-
ей, первым откликался на ее зов, с юно-
шеской страстью и энергией выполнял
ее указания. Сила комсомола в том, что
eM воспитывает великая партия Ленина
—Сталина, партия, к которой обращены
в0е лучшие чувства, все чаяния, помыслы
и надежды молодого поколения нашей со-
циалистической державы.

В грозные годы Отечественной войны
по зову партии, по зову великого Сталина
сотни тысяч юношей и девушек столицы
и Подмосковья грудью встали на защиту
любимой Родины от нашествия  гитле-
ровских полчищ. Воспитанники  москов-
ского комсомола храбро и мужественно
сражались с врагами и покрыли свои име-
на немеркнущей боевой славой. Прекрас-
ные подвиги Зои Космодемьянской, Нико-
лая Гастелло, Наталии Ковшовой, Викто-
28 Талалихина, Марии Поливановой, Bo-
риеа Дмитриева, Александра Сосновского;
Бонстантина Самсонова и многих других
молодых патриогов-москвичей будут слу-
жить грядущим поколениям блатородным
примером доблести и отваги, героизма и
беззаветной преданности своему Отечест-
ву, своему народу.

Отгремели ожесточенные битвы Великой
Отечественной войны. Весь задор молодо-
сти, все свои силы и знания юноши и
девушки посвятили борьбе за восстанов-
ление и дальнейший под’ем народного хо-
зяйствь нашей страны. Самоотверженным
трудом на фабриках и заводах, в шахтах и
Ha лесах новостроек, в научных лаборато-
риях и на колхозных полях сыны и дочери
московского комсомола снискали себе все-
народное признание. Всей стране извеет-
ны имена питомцев столичной ортаниза-
ции ВЛИСМ, смелых новаторов производ-
ства: Анны Кузнецовой — инициатора ос-
воения норм 1950 года, Валентины Xpu-
сановой, организовавшей работу своей
бригады по часовому графику, имена Вла-
лимира Уткина, Людмилы Немытшевой,
Михаила Фомченкова, Виктора Шумилина
и мноих других.

На прошедшей конференции были под-
ведены итоги борьбы молодежи столицы
и области за досрочное выполнение по-
слевоенной пятилетки. Ко дню открытия
Московской конференции ВЛЁСМ более 90
	Договаривающиеся Стороны будут всемерно развивать и укреплять
установившиеся отношения между ними в области культуры, науки и
искусства. , \

B coogsercT Bay с этим Правительства Договаривающихся Сторон
будут вступать в переговоры с целью заключения соответствующих ео-
гоашений. ри этом оба Правительства будут руководствоваться“их
стремлениём к дальнейшему укреплению этих отнотпений.
	стремлением к дальнейшему укреплению этих отношений.
у : х
	Статья 4.
	Договаривающиеся Стороны будут содействовать обмену между
обеими странами“опытом в_облабти промышленности и сельскохозяй-
ственного производства путем посылки специалистбв, оказания техниче-
ской помощи, организации выставок, обмена образцами семян и расте-
	Статья 5.
	ний, а также иными способами.
торговые отношения между ними на началах сотрудничества, равнопра-
вия и взаимной выгодности.

Правительства обеих Договаривающихся Сторон будут время от
времени заключать соглашения, определяющие об’ем и состав взаимных
поставок товаров как на годовые, так и на более длительные периоды, а
также и другие условия, обеспечивающие бесперебойный и возрастаю-
щий товарооборот между обеими странами в соответствии с потребно-
стями развития народного хозяйства каждой из них.
	Статья 2.
	Настоящее Соглашение заключается сроком на десять лет.
	Соглашение будет ратифицировано в возможно короткий срок и
вступит в силу в день обмена ратификационными грамотами, который
будет иметь место в гор. Пхеньяне.

Если ни одна из Договаривающихся Сторон не сделает за 12 меся-
	цев до истечения указанного десятилетнего срока письменного заявления
	о своем желании отказаться от Соглашения, последнее будет оставаться
в силе впредь до истечения одного года, считая с того дня, когда Со-
глашение будет денонсировано той или другой из Договаривающихся
Сторон.

В удостоверение чего Уполномоченные обеих Договаривающихся
Сторон подписали настоящее Соглашение и привели к нему свои
печати.

Совершено в Москве 17 марта 1949 года в двух экземплярах, каж-
дый на русском и корейском языках, причем оба текста имеют одинако-
вую силу.

A По уполномочию Президиума
ветских Верховного Народного Собрания Корейской
	`Народно-Демократической Республики
	Ким Ир Сен.
	Договаривающиеся Стороны предоставят взаимно друг другу режим
наиболее благоприятствуемой нации в отношении всех вопросов торговли
и мореплавания между обеими странами, а также в отношении деятель-
ности физических и юридических лиц одной Договаривающейся Сторо-
ны на территории другой Стороны.
	По уполномочию Президиума
Верховного Совета Союза Советских
Социалистических Республик
		Заместитель
	А. Вышинский.
	От’езд из Москвы Корейской Правительственной Делегации. На снимке (слева направо):
	Председателя Кабинета Министров Корейской Народно-Демократической Республики г. Хон Мен Хи,
Заместитель Председателя Кабинета Министров и Министр Иностранных Дел Корейской Народно-Де-
мократической Республики г. Пак Хен Ен, А. И. Микоян, Председатель Кабинета Министров Корейской

Народно-Демократической Республики г. Ким Ир Сен, М. А. Меньшиков, Т. Ф. Штыков, А. Я. Вышин-
ский и сопровождающие их лица на Ленинградском вокзале.

Фото Н. ПЕТРОВА,
	Прибытие в Москву Албанской Правительственной Делегации. На снимке (слева направо): Посланник
	Народной Республики Албании г-н М. Прифти, Председатель: Совета Министров Народной Республики
Албании генерал-полковник Энвер Ходжа, К. Р. Синилов, А. И. Микоян, П. Н. Кумыкин, А. Я. Вышин-
ский и сопровождающие их лица обходят фронт почетного караула на Внуковском аэродроме.
	Фото Н. ПЕТРОВА.