та 1949 г., № 37 (1050),
	Or esa делегации СССР
на вторую часть третьей  сессии
Генеральной `Ассамблеи
Организации ‘06’ единенных Наций
	Совет Министров Союза ССР назначил
на открывающуюся B а 5 апреля
вторую часть Ш cecc енеральной Ас-
самблеи Организации 06’единенных Наций
делегацию СССР в составе: руководитель
делегации — А. А. Громыко, заместитель
Миниетра Иностранных Дел СССР. Члены
делегации —— Я. А. Малик, заместитель
Министра Иностранных Дел СССР, предета-
витель СССР в Совете Безопасности, Г. Н,
Зарубин, посол СССР в Великобритания,
А. С Панюшкин, посол СССР в Соелинен-
ных Штатах Америки, ©. В. Царалкин,
заместитель Представителя CCCP 8 Coser
Безопасности.

99 марта глава делегации СОСРА. А,
	Громыко отбыл из Москвы в Нью-Йорк,
	ee tes TD AS SE 8
	Вторник, 22:
			—

— о КОМСОМОЛЕЦ
Блестящая победа   АН
	лыжников Москвы
		Семь дней на склонах Уктусских гор
длился розыгрыш первенства СССР по лы-
жам. Итоговые соревнования зимнего сезо-
на явились серьезным экзаменом для лыж-
ников страны. Московские спортомены вы-
держали его с честью. Несмотря на то,
что им пришлось состязаться
с командой РСФСР, в которой
были собраны лучшие лыжни-
ки городов и областей респуб-
лики, москвичи выиграли пер-
венство.

Команда столицы продемон-
стрировала значительный рост
спортивного мастерства. Пока-
занные московскими лыжника-

ми результаты намного превы-
шают прошлогодние. Москвичи
	добились победы в мужской
эстафете 410 километров, в беге пат-
рулей; москвич Александр Филатов
	первенствовал в слаломе; Зоя Болотова в
11-й раз заняла первое место на всесоюз-
	ных соревнованиях, выиграв звание чемпи-
она в гонке на 8 километров; молодой гор-
нолыжник Юрий Скворцов показал лучши
результат в прыжках с трамплина, Блестя-
щих достижений добились В. Смирнов и
В. Оляшев. В. Смирнов быстрее своих 85
«соперников» прошел дистан-
цию 50 километров, показав
время 3 часа 3 минуты 26 се-
кунд. 23-летний Оляшев вы-
играл гонку на 18 километров,
закончив ее за 1! час 3 мину-
ты 57 секунд. Это лучшие ре-
зультаты в стране за всю ис-
торию лыжного спорта.
Москвичи получили право
на 20 золотых и серебряных
медалей. -
DTOBA 20 марта в адрес Mocxos-
ской IX областн9й и VIII
городской об’единенной конференции
ВЛКСМ поступила телеграмма из Сверд-
ловска, в которой команда Москвы сооб-
щает, что посвящает свои достижения XI
с’езду Ленинско-Сталинского комсомола.

АНГЛИЙСКИЕ ВЛАСТИ ПРЕПЯТСТВУОТ
возврату СОВЕТСКОГО ИМУШЕСТВА,
	часть советского имущества не была пол-
ностью . передана Советскому Союзу, так
хак английские органы оформили разреше-
		главным образом разрозненных узлов и .де-
талей. :

Терманекие металлургические концерны,
расположенные в английской зоне окку-
Tal, вывезли непосредетвенно или 10-
лучили от друтих немецких фирм, спепи-
ально занимавиихея вывозом имущества ©
оккупированных советских территорий, в
большом количестве железную и марган-
цевую руду, лом, стальные слитки, ферро-
CAB и т. д.
	Однако советские органы по реститупии
получили от английских властей только
одно извещение ю наличии советской же-
лезной руды в количестве 40.877 тонн:
Советское требование № 1073 на эту ру-
ду, поданное на основании немецкой дек-
ларации, было отклонено английским OT-
делом реституции недопустимой мотиви-
ровкой «израсходовано».

Фирма «Генрих Август Шульте А. Г.»
в Дортмунде известила, что она получила
от немецких организаций, ‘занимавшихся
трабожом на оккупированных территориях
CCCP, оком 216.000 тонн стали и ме-
талличеекого люма. Но эта немецкая декла-
рация на 216.000 тоны металла не была
перелана советеким органам по реститу-
ции, и на неоднократные просьбы допус-
тить представителей СОСР на фирму «Тен-
	  рих Август Шульте А. Г.» в целях изуче-
	ния вотюса о советежом металле антлий-
ские власти отвечали отказом.

В феврале 1946 года на заводе Крупп
—Борбек в Эссене находилаеь’ вывезенная
с временно оккупированной территории
CCCP криворожекая железная руда в ко-
личеетве 200—250 inc. тонн. В еереди-
не 1946 гола эта руда ¢ территории за-
вода была вывезена в неизвестном направ-
лении. и Советская миссия по реституции
	ло сих 1п0ф ве получила на нее деклара-
	Th.

Советское требование Ha возврат маф-
ганцевой руды, составленное Ha оенова-
нии документов фирмы  «Роштоф хандель
дер ферейн штальверке ГМБХ», подтверж-
ленных английской декларацией № Г-1048,
	было отЕЛОНеню пол преллотом «израюходо-
		БЕРЛИН, 20 марта. (ТАСС). Главно-
командующий советских оккупационных
войек и главноначальствующий Советской.
военной администрации в Германии Map-
шал Советского Союза В. Д. Соколовский.
направил 19 марта главнокомандующему и
военному  губерналюру английской зоны
оккупации Германии генерату Робертсену
письмо, в котором обратил внимание. на
крайне неудовлетворительное положение с
выявлением и передачей советского имуще-
отва, вывезенного во время ВОЙНЫ © ОКЕХ-
пированных гитлеровской армией совет-
ских территорий и находящегося в насто-
ящее время в английской зоне оккупации.

До сих пор, говорится в пиеыме, сколь-
ко-нибудь достаточных практических мер
для возврата упомянутого советекого иму-
щества антлийскими оккупационными вла-
стями не предпринято, хотя это и было
предусмотрено международными соглашени-
ями.

По официальным сведениям о ходе ре-
ституции из антлийокой зоны оккупации,
содержащимея в последнем отчете Вонт-
рольного совета, на 11 февраля 1948 го-
да из английской зоны воем странам, по-
страдавитим от питлеровекого нашествия,
было возвращено имущества воего лишить на
сумму в 142,5 млн. марок. При этом Со-
BETCROMY Союзу, понесшему ‘намбольший
ущерб, было возвращеню похищенного ©0-
	ветскотго имущества толыко на сумму 5
	202 тыс. марок, что составляет всего
лишь 0,14 проц. от общей стоимости в03-
вращенного имущества.

Документальные данные на 1 января
1949 года подтверждают факт общего
неудовлетворительного положения © 8в03-
вращением советоких материальных пен-
ностей из английской зоны оккупации. Co-
ветской стороной подано 1.139 требова-
на возвращение имущества, в том чи-
сле 546 требований, касаюшихея совет-
ских культурных и художественных пен-
ностей. Однако Советский Союз смог по-
лучить имущество только по 53 требовани-
ям, которые относилиеь главным образом
к малоценному и разрозненному оборудо-
ванию.

- «Такое неуловлетворительнюе положение

с реституцией coperckoro имущества из
английской зоны оккупации, — заявляет
маршал Соколовский, — могло создаться
лишь в результате того, что английские
оккупационные органы, ведалощие вопро-
сами реституции, не только не содейетво-
вали возвращению материальных ценно-
слей в СССР, но даже создавали препятет-
вия этому».

Работа советской мисени ‘пою реституции
затруднялась  запрешением ‚посещать не-
	мецкие предприятия, На которых мотло ва-
ходиться советское имущество, проверять
документы, когда имеются основащия 1п0-
латать, что то или иное имущество яв-
ляется собсетвенностью СССР. Английские
оргажы, ‘ведающие реституцией, совершен-
но необоснованно отклоняли советские тре-
бования на возвращение того или иного
конеретноте имущества. Советские мате-
риальные пенносети расходовалиеь немен-
кими организалиями, фирмами и отлельны-
ми лицами с ведома антлийеких оккупати-
онных властей.

Маршал Соколовский приводит  много-
численные примеры сокрытия советекого
имущества в английской оккупационной
зоне,

Вак отмечается в письме маршала ,Со-
коловского, в тех единичных случаях, ко-
гда английские  реститупионные органы
признают право Советского Союза на то
или иное имущество, наиболее ценная его
часть задерживается или укрывается.

Так, например, фирма «Вальтер Рау» в
Нойсе известила о наличии у нее оборуло-
вания двух заводов, вывезенных из 1го-
родов Полтава и Харьков, веето в количе-
стве 3.550 единиц, включая 100 элект-
ромоторов и транеформаторов,  станочное
оборудование и т. д. Английские оккуна-
‘ционные власти прислали извещение о на-
хождении на фирме якобы только 300 еди-
	ниц оборудования. Но лаже эта небольшая
		КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ
ТРУДОВЫХ РЕЗЕРВОВ
	Вчера, 21 марта, в Октябрьском зале
Дома союзов состоялась читательская квон-
ференция учащихся ремесленных, желез-
нодорожных училищ и школ ФЗО Москвы,
организованная Московским  городеким
управлением Министерства трудовых резер-
вов и Государственным издательством дет-
ской литературы Министерства * просвеше-
ния РСФСР.

Собралось свыше 500 учащихся, дирек-
торов, мастеров, преподавателей и воспи-
Тателей школ и училищ трудовых резер-
вов столицы. Участники конференции по-
делились мнениями © повести лауреата
Сталинской премии И. И. Ликстанова
«Малышок», повествующей о героическом
труде молодых производетвенников — пи-
томцев трудовых резервов. Повесть «Ма-
ЛЫПЮЕ» стала настольной книгой уча-
щихся ремесленных, железнодорожных учи-
лищ и школ 030. у

Выступавшие обратились Е  присут-
ствовавшим на конференции писателям и
работникам Государственного издательетва
детской литературы c просьбой больше
писать и издавать книг 0 трудовых подви-
тах советской молодежи.

На конференции выступил тепло ветре-
ченный собравшимися Герой Социалисти-
ческого Труда Ф. В. Токарев.

В заключение состоялся большой кон-
перт. Выступили Участники  городекого
смотра театральной самодеятельности уча-
шихея ремесленных училищ столицы.
	———-Yy--
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
	В лвух залах Пентрального дома вхль-
	туры железнолорожников развернута боль-
шая выставка самодеятельного изобрази-
тельного искусства транспортников. Здесь
представлены картины, художественная
вышивка, апликации, резьба по дереву и
металлу, керамические изделия — свыше
400 работ, выполненных  железнодорож-
никами и членами их семей.

Изостудии и различные кружки суще-
ствуют при многих крупных  железнодо-
рожных клубах страны. В Москве, в Цен-
тральном доме культуры железнолорожни-
ков, работает студия прикладного декора-
тивного искусства, в ней занимаются 50
железнолорожников столичного узла. В
ближайшее время здесь организуется ету-
дия живописи и рисунка.

Для популяризации лучших образцов
художественного изобразительного  искус-
ства Центральный дом культуры органи-
зует передвижные выставки. Первая такая
вагон-выюетавка недавно возвратилась В
Моекву из первого рейса. Она побывала на
круннейших узлах Оеверо-Люнецкой, Юж-
но-Лоненкой и Северо-Вавказской  мати-
‹тралей. Экспонаты передвижной выетав-
ки осмотрело более 40 тысяч человек,
Бригала, сопровождавшая передвижную вы-
ставхх, помогла на местах организовать
нозые вружки и изоетудии. :

Е Е ЕЕ
	ВАМОЛЕЯТЕЛЬНОСТЬ —
К ПУШНИНСКИМ SHAM
	Участники художественной  самодея-
тельности сельских и городских клубов и
домов. культуры Подмосковья деятельно
готовятся к 150-летию со дня рождения
A. ©. Пушкина. Репетируются  инецени-
ровки произведений великого поэта, под-
тотавливраютея тематичеекие концерты, ли-
тературные вечера.

В клубе имени Конина (г. Егорьевек) ©-
стоитея концерт-лекция на тему «А. С.
Пушкин в русской музыке». _ Участники
художественной самодеятельности испол-
HAT сцены из опер «Евгений Онегин» и
«Борие Годунов».

Сцены из «Русалки» в драматическом
исполнении будут показаны в клубе Де-
довской фабрики (Истринский район) и в
Старо-Рузекой  избе-читальне (Рузский
район). :
		Делегация Белорусской ССР
на второй части третьей сессии
Генеральной Ассамблеи
Организации Об’единенных Наций
	МИНСК, 22 марта. (ТАСС). Совет Ми-
нистров Белорусской ССР назначил из вто-
рую часть Ш сессии Генеральной Асезм»
блеи Организации 0б’единенных Наций, от-
крывающуюся в Нью-Йорке 5 апреля, де-
легацию в следующем составе; руковоли-
чель дюлегации — №. В. Виселев, заме-
ститель Председателя Совета Министров я
Министр иностранных дел Белорусский
ССР. Члены делегации — В. П. (моля,
А. С Степаненко, Н. М. Хомуеько.

99 ‘марта глава делегации БОСР К. В.
	Риселев отбыл из Москвы в Нью-Йорк.
	Делегация Украинской ССР
на’ второй части третьей сессии
Генеральной Ассамблеи
	ВИЕВ, 21 марта. (ТАСС). Совет Мини
стров Украинской ССР назначил #4 on
крывающуюся 5 апреля в Нью-Йорке втб-
рую часть Ш сессии Генеральной Ассамб»
леи Организации 0б’единенных Наций де-
летацию в следующем составе: руководие
тель делегации В. А. Тарасенко, замести
тель Представителя УССР в Совете Без
спаености Члены лелегации-—(С. П. Дем-
	ченко, А. И. Галаган, ВГП. Юваленко.
		Ю. СКВОРЦОВ в ОлЛяЯшШЕв А. ФИЛАТОВ В. СМИРНОВ
©

Соревнования на приз
памяти С. М. Кирова закончились

19 и 20 марта в городе Кирове проходи-   метров, и второе место — на дистанции
	ли соревнования сильнейших конькобежцев
страны, оспаривавших традиционный приз
памяти С. М. Кирова. В первый день от-
личился молодой — скороход MOCKBHY
	КЮ. Сергеев. Он пробежал 500 метров ©
	лучшим временем сезона — 45,/` секунды.
Другой представитель столицы — абеолют-
ный чемпион страны В. Прошин оказался
победителем в беге на 5000 метров —
8 минут 49 секунд.
	Обладателем приза памяти С. М. Кирова
среди мужчин стал Ю. Головченко (Омск),
занявший первые места на дистанциях 1500
метров (2 минуты 28,9 секунды) и 3000
	5000 метров.

У женщин основная борьба шла между
ленинградкой Селиховой и свердловчанкой
Жуковой. Л. Селихова выиграла первые
места в беге на 1500 метров (2 минуты
47,6 секунды) и 1000 метров (1 минута
46,4 секунды). Р. Жукова первенствовала
на трехкилометровой дистанции с прекрас-
ным временем—5 минут 40,2 секунды и за-
няла второе место в забегах на 1000 мет-
ров.
	Приз памяти С. М. Кирова завоевала
Р. Жукова, показавшая лучший результат
по сумме четырех дистанций.
	Ё=———_——_
				Фактически не производится розыска и
возврата памятников искусства, картин,
художественных изделий, религиозных и
музейных ценностей  Советокого  Союза.
Нэобоснованню отклонено советское требо-
вание © возврате художественных ценно-
слей знаменитого Киевекото русского му-
зея. Из ценных вещей, вывезенных в бри-
танекую зону, факличееки возвращен
только глобуе, принадлежавший Петру Ги
вывезенный немцами из дворца в гор. Пу-
шкин вместе < другими ценностями ленин-
градеких дворцов. Английские власти HK
приняли также никаких мер к розыеку и
‘возвращению культурных ценностей Харь-
ковокого, Одесского, Гомельского; Минеко-
ro, Петергофекого, Гатчинского, Пековеко-
то, Новгородского, Алупкинского, Лива-
дийского и других музеев и дворцов Совет-
ского Союза.

Все эти факты, указывает маршал Co-
коловокий, свидетельствуют о нежелании
английских оккупациюнных властей ©чи-
таться © законными требованиями Совет-
ского Союза 0 возвращении  увезенного
вемоцалм советского имущества, что 1о-
тиворечит всем имеющимея международным
сютлатениям и решениям ВКонтрольного ©0-
вета по вопросам реституции.

В заключение письма маршал Соколов-
ский настаивает на том, чтобы принять
безотлаталельные меры к улучшению по-
ложения с реституцией советекой  собет-
венноети, находящейся в английской зоне
оккупации, м восстановить незаконно пре-
рванную английскими властями работу по
реституиии советского ‘имущества, натраб-
ленного немепкими оккупантами и нахо-

дящетося в настоящее время в английской
зоне оккупации Германии.
	От’езд.делегации советской
молодежи в Хельсинки
	Вчера, 21 марта, из Москвы в Kerb
синки по приглашению Союза Демократи“
ческой Молодежи Финляндии. выехала де-
легация советской молодежи. В составе
делегации Ю. М. Бруеничкин  (руководиз
тель делегации), Г. М. Егорова, Н. И,
Лодомиров. :

(ТАСС).
	Делегация на Славянский
конгресс в Аргентине
	Славянекий комитет СССР получил при
глашение от Славянского союза Артенти-
ны прислать делегацию на 3-й Славян»
ский конгрессе Артентины, открывающийся
23 марта с. г. в Буэнос-Айресе.

Президиум Славянекого комитета СОР
принял приглашение и решил поелать для
Участия в Вонгрессе в качестве гостей де-
длегацию в составе: А. А. Суркова (руке
водитель делегации), П. Г. Тычины 1
М. Т. Лынькова. .

(ТАСС).
	От’езд делегации деятелей
советской культуры
в США
	20 марта из Москвы для участия в Кон-
грессе деятелей культуры и науки СИА
в защиту мира выехала делегация деяте-
лей советской культуры.

В составе делегации: писатель А. А. 6.
деев (руководитель делегации),  лействи
тельный член Академии наук СССР биохие
мик А. И. Опарин, композитор I. I. Ile
стакович, кинорежиесер (С. А. Герасимов,
писатель П. А. Павленко, кинорежиссер
М. 9. Чиаурели и научный  сотрулниз
Академии наук СССР И. Ц. Рожанский.
			Создать условия для детской
спортивной школы в Коломне
	Несколько лет назадл в homomne была
ортанизована детская спортивная школа
гороно. Она выпустила сотни отличных
@ИЗЕУЛЬТУрниЕов и спортеменов: Олин из
ее воепитанников мастер спорта В. Чи-
стохвалов вейчае играет в футбольной
команде мастеров ЦДКА. Многим учаним-
ся присвоены разряды всесоюзной стор-
тивной классификации.

235 детей рабочих и служащих воепи-
тывают тренеры Е. Шабалина, П. Сурло-
ленко, М. Сенчищева, В. Гончарова. Их
питомцы -— юные спортемены первен-
струют во всех соревнованиях. Так, чем-
	пионом города но гимнастике среди де
вушек является воспитанница Школы
	Александра Вотайцева, среди юношей —
Анатолий Северов, первенство по беговым
воНЬкам в этом году завоевал Галий Си-
рянюв. Воломенцам известны также име-
на учеников лыжной секйии школы Ев-
гения Муравьева, Валерия Бирюкова и
многих других.

Уснехи детской спортивной школы —
это результат неустанной творческой ра-
боты` энтузиаетов-преполавателей. Они
\огли быть во много раз больше, если бы
	Итальянский народ против
Атлантического пакта
	В ночь с 9 на 10 марта, как . сообщили
итальянские газеты, министерством HHO-
странных дел в Риме было получено изве-
щение от посла Италии в Вашингтоне Тар-
киани о том, что государственный депар-
тамент США предложил итальянскому пра-
вительству «в случае, если оно этого же
лает, подписать Атлантический пакт нарав-
не с другими странами».

Это сообщение Таркиани было предметом
оживленного обсуждения между де Гаспе-
ри, Сфорца и послом США Данном, после
чего де Гаспери заявил в парламенте, что
он выступит перед палатой депутатов и се-
натом со специальной внешнеполитической
декларацией о присоединении Италии к
Атлантическому пакту.
	12 марта в палате депутатов начались
дебаты по декларации правительства 0
присоединении Италии к Атлантическому
пакту.

В дебатах выступил лидер коммунисти-
ческой партии Италии Тольятти, который
заявил, что пакт, Который предлагает пра-
вительство, является агрессивным пактом,
и что коммунистическая партия будет ра-
ботать над, тем, чтобы создать фронт ми-
ра, чтобы в каждом доме, в каждой де-
ревне, в каждом районе, на каждой улице,
в рядах любой категории трудящихся воз-
ник комитет мира, который мог бы раз’яс-
нять всем и каждому самые серьезные во-
просы политики.
	«Мы представляем рабочий класс Ита-
лии, — заявил.Тольятти, — который веег-
да боролся и борется против войны —
за мир, в защиту ‘Советского Союза, за
торжество социализма во всем мире».

Дебаты закончились 18 марта, после чего
была поставлена на голосование резолю-
ция, текст которой гласит:

«Палата депутатов одобряет декларацию
правительства и переходит к порядку дня».

Открытое поименное голосование дало
следующие результаты: участвовал в го-
	гороно и горолекюй комитет физкультуры
уделяли должное внимание юным спорт-
сменам. Школа до’ сих пор не имеет  по-
стоянного помещения, хотя в горбдб “есть
отлично оборудованный спортивный зал 0б-
	‚Шества «Дзержинец». который можно быдо
	бы прелоставлять ребятам для занятии.
Вместо этого учащиеся занимаются в за-
лах средних школ, где нет снарядов, ко-
тец и другого спортивного инвентаря.

Владовая спортивной школы расположе-
на в сыром полуполвальном помещении,
THO инвентарь быстро приходит в негод-
ность. Jack, коньков и другого спортив-
ного инвентаря нехватает.

Bee это, однако, не волнует заведующе-
го гороно тов. Еськина, который прояв-
ляет полное равнодушие к нуждам юных
спортеменов. То же самое можно сказать
ий в адрес заведующего военно-физкуль-
турным отделом горкома комеомола тов.
	Бурцева, совершенно не вникающего в
ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.
Летекой спортивной школе в Коломне
	надо В вратчайнгий срок еоздать вее усло-
вия для ная работы.
В. ШЕБАНОВ.
	то
	Мет
			лосовании 531 депутат, 342 голосовали за
резолюцию правительства, 170 — против,
19 — воздержались.

Затем состоялось голосование резолюции,
внесенной Тольятти: «После вотума дове-
рия, вынесенного правительству, палата
депутатов рекомендует, чтобы ни одному
иностранному правительству не было пре-
доставлено право использования националь-
ной территории для организации военных
баз».

Де Гаспери потребовал, чтобы палата де-
путатов отвергла резолюцию. Резолюция
Тольятти была отвергнута 317 голосами
против 175.

Заседания палаты депутатов сопровожда-
лись бурными инцидентами между оппо-
зицией и депутатами большинства,
	В то время как в палате депутатов шло
	обсуждение декларации правительетва,
трудящиеся Италии на демонстрациях и
митингах, которые прошли по всей стране,
высказывали свой протест против Атланти-
ческого пакта. Отряды полиции, разгоняв-
шие демонстрантов, применяли оружие.
Имеются многочисленные жертвы.

Борьба итальянского народа против
агрессивного Северо-атлантического пакта
продолжается, \
	Кантональные выборы
во Франции
	дикалы», собрав 11,91 процента голосов —
159 мандатов, коммунистическая партия,
собравшая 23,54 процента голосов, полу-
чила в результате первого тура вместе с
примыкающими к ней группировками всего
17 мандатов: социалистическая партия, по-
лучившая 16,81 процента голосов, заняла
108 мест; МРИ «народно-республиканское
движение» получило 36 мест, хотя собрало
всего 8,07 процента голосов. Болыше всего
мест заняла деголлевская партия РИФ, кан-
дидатов которой дружно протаскивали все
правые и правительственные партии для то-
го, чтобы вытеснять кандидатов коммуни-
стической партии. РПФ получило 170 мест
в генеральных советах.
	Об`единительный с’езд
румынской молодежи
	чении марксистско-ленинской теории. B
январе в стране работали 134 вечерние
молодежные политшколы, 2 тысячи по-
литкружков и 4410 групп чтения. К на-
стоящему времени Мы насчитываем 1162
молодежных коллектива художественной
самодеятельности. Более 70 тысяч юношей
и девушек работает в добровольных
бригадах на народных стройках.
	Наш с’езд, продолжал Флореску, имеет
своей целью осуществить стремление тру-
дящейся ‘молодежи к об’единению в еди-
ную организацию и организационно офор-
MHTb это об’единение. Мы ставим своей
задачей проведение большой работы 10
политическому воспитанию молодежи; изу-
чению ею марксизма-ленинизма — самой
передовой науки в мире.
	В заключение докладчик поставил кон-
кретные задачи перед рабочей, крестьян-
ской ‘и студенческой молодежью  Румы-
нии.

От имени советской молодежи с’езд при-
ветствовал секретарь ЦК ЛКСМУ т. Ше-
вель. Он призвал демократическую моло-
дежь Румынии крепить и развивать друж-
бу и сотрудничество между народами Со-
ветского Союза: и Румынии и активно бо-
	роться за построение социалистической
Румынии. у
	Вчера об’единительный с’езд румынской
молодежи закончил свою работу.

На заключительном заседании с большой
речью выступил секретарь Центрального
комитета Румынской рабочей партии Теоха-
ри-Джоржеску, передавший ‘с’езду привет-
ствие от имени ЦК Румынской рабочей
партии. .

С’езд избрал центральный комитет в со-
ставе 43 членов и 10 кандидатов В числе
избранных в ЦК Союза трудящейся м»-
лодежи; Георге Флореску, Павел Лал, Ко-

жокару Ион, Трофин Вирджил, Флоря Ион
и ‘другие,
	Сезд принял устав Союза трудящейся
молодежи.
	Участники с’езда послали приветствен-
ные телеграммы И. В. Сталину, Централь-

ОЕ, а и
	ному комитету ВЛКСМ, Всемирной федера-
ции демократической молодежи и оргко-
митету по созыву Всемирного конгресса
сторонников мира. .
	(Обзор телеграмм ГАСС)
	У <Ф—————м == ^иу
Ответственный редактор
К. А. МИНИН.

Документальный фильм «ВЛАДИМИР ИЛЬИЗ
ЛЕНИН» — Экепресе.

«ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ» — Ударник, Победа,
Метрополь, Москва, Колизей, Родина, Хуь
дожественный, Центральный, Орион, Та-
ганский, Уран, Салют, Октябрь, Динамо,
Юный зритель, Экран жизни, ACK,
Авангард.

«АКАДЕМИК ИВАН ПАВЛОВ» — Наука и

/ знание.

«КИНОКОНЦЕРТ» (1941 г.), «ЖДИ МЕНЯ» «
Кинотеатр повторного фильма,

«MAINUHA 22—12», «РОБИНЗОН КРУЗО»
кинотеатр Стереокино.

«СЛОН И ВЕРЕВОЧКА» (детск.) — Юный
зритель. :

«ПОЕДИНОК» — Спартак.

*ВЕСЕЛЬТЕ РЕБЯТА», «ЗА TEX, KTO BM

PE» — Луч.

«ПРЕОБРАЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ» — ХрониЕа
Новости дня.

«НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ» — Кинозая

короткометражного фильма.
«ВЕСНА» — Смена.
«ТРАКТОРИСТЬЬ (детск.) — Октябрь,
«СУД ЧЕСТИ» — Кадр. :
«ОШИБКА ДИПЛОМАТА» (днем) — Театр
Киноактера, Ударник, Метрополь, Москва,
Колизей, Родина, Художественный, Фо’
рум, Центряльный, Орион, Таганский,
Нобеда, Шторм, Уран, Перекоп, им,
` Интернационала, Салют, Динамо, ПКиО
жЖдановского района, Баррикады, Искра,
«ЛАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Экран жизни, ,
«ФЛОРИЯ ТОСКА», «В 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА
ПОСЛЕ ВОЙНЬЬ — Мир.
«МОЦАРТ» — юный зритель.
«ДВА БОЙЦА» — Экспресс.
«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» «мы И3
КРОНШТАДТА» — Заря.
	«МУЖЕСТВО» — Аврора. _

«ЧОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» «ЛЮБИМАЯ ДЁ
ВУШКА» — Молот.
	«ОХОТНИКИ ЗА КАУЧУКОМ» — Apanraph

«МОЯ ЛЮБОВЬ» — Спартак. ,

«ДЕВУШКА ИЗ НЕАПОЛЯ», «ВОЗВРАШЕНИЕ
МАКСИМА» — Арс.

«КИНОСБОРНИК № 1% — Новости 8%
Хроника, Наука и знание, Кинозал корот*
кометражного фильма. /

«БОКС», «ПО ТУРГЕНЕВСКИМ MECTAM ~
Новости дня, Хроника, Кинозал коротко“
метражного Фильма.
	ции К 3-13-45. Отдел крестьянской
доб. по коммут, 79. Отдел культуры
	Сообщение подготовительного
комитета по созыву Всемирного
конгресса сторонников мира
	186 марта в Нариже состоялось заседание
полготовительного комитета по созыву Все-
мирного ‘конгресса сторонников мира.
	Подготовительный комитет с удовлетво-
рением отметил, что обращение о созыве
Всемиркого конгресса сторонников мира
нашло огромный отклик во всех странах.
Многочисленные демократические органи-
зации и прогрессивные деятели Франции,
Италии, Советского Союза, Англии, США,
Бельгии, Полыши, Чехословакии, Швеции,
Дании, Болгарии, Румынии, Венгрии, Алба-
нии, Германии, Голландии, Норвегии, Юго-
славии, Мексики, Швейцарии, Чили, Брази-
ии, Уругвая, Аргентины, Кубы и других
стран поддержали предложение о ‘созыве
Всемирного конгресса сторонников мира.
Они выразили желание участвовать в этом
конгрессе, имеющем своей целью сплотить
все деятельные силы народов всех стран,
направленные. в защиту мира.
	Подготовительный комитет извешает, что
Всемирный конгресс сторонников мира со-
стоится 20 апреля в Париже. Все организа-
ции, из‘явившие желание участвовать в
конгрессе, должны не позднее 5 апреля со-
общить в подготовительный комитет имена
делегатов от каждой организации. Для
практической работы по подготовке кон-
гресса создано бюро подготовительного ко-
митета.

Председателем подготовительного коми-
тета по созыву Всемирного конгресса сто-
ронников мира избран Фредерик Жолио-
Кюри, заместителями председателя избра-
ны Арагон, Пьетро Ненни, Луи Сайян,
Мартин Андерсен-Нексе, Александр Фаде-
ев, Эжени Коттон, Д. Н. Притт,  Бернал,
Кардиенок, Джорж Рогге.

Избран также секретариат подготовитель-
вого комитета.
		19 марта открылся об’единительный с’езд
молодежи Румынской народной республи-
ки. На с’езде присутствуют члены Вели-
кого национального собрания во главе с
председателем президиума Великого  на-
ционального собрания. академиком Пархо-
ном, члены Центрального, комитета и По-
литбюро Центрального комитета `Румын-
ской рабочей партии во главе с генераль-
ным секретарем Георгиу-Деж, члены пра-
вительства во главе с премьер-министром
доктором Петру Гроза.

20 марта на $аседании об’единительного
с’езда- румынской молодежи с докладом о

работе Союза рабочей молодежи выступил
Георге Флореску.
	Наш с’езд, заявил в своем докладе
Флореску, привлекает к себе, внимание
всей трудящейся молодежи Румынской  на-
родной республики, ибо в жизни румын-
‘ской молодежи за последние годы’ прои-
зошли: большие изменения. Наша трудя-
шаяся молодежь пользуется сейчас всеми
политическими правами, которых она He
имела раньше. Ей предоставлено. . право
создать свою организацию, и сегодняшний
наш с’езд, посвященный созданию единой
молодежной органйзации в Румынской на-
родной республике, является красноречи-
вым подтверждением свободы участия мо-
лодежи в политической жизни страны.
	Большие успехи, сказал далее доклад-
чик, достигнуты нашей молодежью< в изу-
	Согласно статистическим данным  фран-
цузского министерства внутренних дел, в
результате первого тура кантональных вы-
боров избрано 723 ‘генеральных советника
(из общего числа 1508). 785 мест гене-
ральных советников будут заполнены в ре-
зультате второго тура голосования, кото-
рый состоится 27 марта.

Сведения о распределении полученных в
результате первого тура голосования 723
мест между политическими партиями со
всей наглядностью показывают несправед-
ливый реакционный характер применяемой
избирательной системы, которая позволяет
партиям, пользующимся незначительным
влиянием среди широких масс избирателей,
захватить большинство мест в генераль-
ных советах. В то время как партия ради-
кал-социалистов, собравшая 11,12 процента
голосов, получила 138 мандатов, а «незави-
симые республиканцы» и «независимые ра-
	АДРЕС ИИ! Пот е
а РЕДАКЦ! р ороны ул. Ч рова и Чистых прудов). ТЕЛЕФО НЫ: коммута -05-1 рный технический секретарь К
молодежи д по абы . Tangy! -13-45 т -13- уч молодежи К 4-10-59 - о
‘ аповский п
р .. 3 (CO ст
. дел пропа K 3-13
: . Чернышевек:
‘кого, ул. Ки
об 1 3 45. дел комсомо льской ж
91 о изни К 3-13-45. Отдел ‘
Or ащей ся у
тор К 4-05-65 р 5-52-99
‚ Дежурн
к. . Воевно-ф:
изкул ьт
урный от,
у дел доб
ут. 1-91

и
	Отдел художественной иллюстрании доб. по коммут.
	К 4-10-59. Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут,. 19. Телефонограммы — К 3-82-19 и доб. по коммут, 1-56.
	ay покои МУТ. 3 Отдел инфор мации К 3-13-45.
Отдел рабочей молоцежи К 4-68-56 и лоб по комм»
	37. Отдел об явлений К 4-
	JI—139607,

a

Л1ипография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.
	“<