Комсомольцы и молодежь!
Будьте в первых рядах тружеников
колхозных полей?
					Начался сев spo
культур в артели «Впе-
	ред» Пушкинского рай-
она. Поля этого колхо-
за обрабатывают Mexa-
низаторы Пушкинской
	низаторы Пушкинской
МТС. Развертывая co-
ревнование, трактористы
с каждым днем наращи-
вают темпы, стремятся
провести сев на высо-
ком агротехническом
уровне.

‚НА СНИМКЕ (на
переднем плане): комсо-
молка А. Драгунихина
	молка А. драгупилине
следит за правильным
	рассевом семян овса.
Трактор ведет молодой
механизатор Г. Бузин,
		eee чичаця!

о ь +
	х
ЗВЕНЬЕВОЙ
	Ему не спится в эти дни —
Рассвет встречает на пороге.
Зари широкие огни

Рисуют вешние дороги.
	земля в его ладонях тает,
Земля навек ему верна,
В ее прожилинах читает
О тоннах звонкого зерна,
	И звеньевой идет полями,
Он видит сеялок следы.
Земля воздаст ему плодами
За все заботы и труды!
	Федор БЕЛКИН.

Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 7 мая 1949 гола.
			№ 57 (1070)
	Цена 20 ноп.
	Сообщение Министерства
  Финансов СССР
	Четвертый государственный заем восетановления и развития народ-

cnantawna “Kf ЕО Иж Ч р
	вого хозяиства ч^ог, выпущенный 3 мая 1949 года на. сумму 20 мил-
лиардов рублей, размещен к исходу 4 мая на 21.691 миллион рублей,

превысив установленную сумму выпуска займа на 1.691] миллион рублей.
Подписка на заем продолжается.
		Министр финансов СССР А. ЗВЕРЕВ.
	СЕГОДНЯ —
ДЕНЬ РАДИО
	Сегодня в Колонном зале Дома союзов
состоится торжественное заседание, ло-
священное Дню радио и 54-й годовщине
публичной демонстрации первого в мире
радиоприемника, изобретенного выдающим-
ся русским физиком А. С. Поповым. С до-
кладом выступит министр связи  СОСР
Н. Д. Псурцев.

В честь Лня ралио ПОСАРМом СССР
	8 мая проводится второй тур  радиопере-
клички коротковолновиков-любителей. Ты-
сячи радиолюбителей примут участие в
перекличке. Их позывные будут слышны
во всех концах нашей необ’ятной страны.
Коротковолновику,  показавшему лучшие
результаты, будет присвоено звание «Чем-
пион JIOCAPM’a СССР».

12 мая в Доме инженера и техника
откроется всесоюзная выставка радиолюби-
тельского творчества. Здесь будут пред-
ставлены самые разнообразные и ориги-
нальные конструкции радиоаппаратуры,
начиная от детекторных приемников и
кончая новейшими телевизорами. 3а луч-
шие экспонаты авторы премируютея.

Во время выставки состоится всесоюз-
ная научно-техническая конференция ра-
диоконетрукторов-любителей.

Вопросам радиофикации села посвящена
открывшаяся юбилейная сессия Веесоюз-
ного технического общества радиотехники
и электросвязи.
	eh ыы
В Президиуме МГСПС
	повые Формы
соревнования
на стройках -
	Президиум Московского городского ©о-
вета профессиональных союзов обсудил
вчера, 6 мая, новые формы социалиети-
ческого соревнования на‘ стройках сто-
ЛИЦЫ.

Новые жилые дома строятся поточным
методом. Широко применяются механиз-
мы — башенные краны, транспортеры,
компрессоры, а также усовериенствован-
ный инструмент. Это значительно повы-
шает  производительноеть труда и уско-
ряет слачу жилой площади в эксплоала-
цию. План 1-го квартала коллективом
треста «Мосжилетрой» перевыполнен.

Сейчас рабочие и инженерно-техниче-
ские работники соревнуются за досрочное
выполнение головой программы строитель-
ства жилищ. Большое распространение по-
лучил почин знатного каменщика тов.
Шавлюгина, предложившег перейти на
звеньевой метод укладки кирпича «пятер-
кой». По инициативе стахановца тов.
Ольшанова более 300 бригад каменщиков,
штукатуров, плотников и рабочих других
профессий развернули соревнование 38
быстрейшую сдачу готовой жилой площа-
ди. Показалели выполнения переведены по
всем профессиям на Clady ввадратных
метров готовой жилой площади.
	Президиум МГОНС предложил областным
комитетам соответствующих  профеоюзов
оказать строителям практическую помощь
в развертывании соревнования 3a досроч-
ное окончание установленных планов. 0<0-
боз внимание следует уделить молодым ра»
бочим — выпускникам школ фабрично-
заводского обучения и ремесленных учи-
лиш. Эти рабочие должны быть использо»
ваны по своей квалификации, обучены н8
курсах и в стахановеких школах вторых
профессиям.

(ТАСС).
	НАЧАЛАСЬ ПОСАДКА
РАННЕГО КАРТОФЕЛЯ
	Эвево Веры Чиликиной из совхоза
«Красная пойма» закончило сев ветвистой
пшеницы на площади 12 гектаров. Пол-
ным ходом идет сев других зерновых куль-
тур. Уже посеяно больше 160 гектаров
овса.

Одновременно с севом зерновых совхоз
приступил к посадке раннего картофеля с
помошью картофелесажалки.
	=

Бригада тов. Акимкина из Луховицкой
МТС работает на полях колхоза «Путь
Ильича». Трактористы борются за отлич-
ное качество обработки полей, пашут с
предплужниками на глубину 20 сантимет+
ров. Машины работают без простоев.

Лучший тракторист комсомолец Влади-
мир Кулешов с первых дней перевыпол-
няет задание. Он дает полторы нормы 3a
смену. Не отстает от него и молодой
тракторист Сергей Логинов.

Так же дружно и организованно, пере-
выполняя задания, трудятся тракторные
бригады Луховицкой МТС тт. Прошенско-
го, Жигалина и другие.

А ЧАЛАЕВ.
	Луховицкий район.
		Радиофинация села—

кровное дело комсомола
	Сегодня совелекий народ отмечает День
	радио. 7 мая 1895 года произошло знаме-
	нательное событие в истории мировой нау-
ки и техники. Великий русский ученый
Александр Степанович Попов в этот день
впервые познакомил ученый мир со своим
	шам и девушкам предстоит принять актиз-
ное участие в радиофикации более двух
тысяч колхозов, в установлении 50 ты-
сяч радиоточек в домах колхозников.
	Для том, чтобы © честью справиться
	ВО ГЛАВЕ СОРЕБНОБАНИЯ—
МОЛОДЫЕ МЕХАНИЗАТОРЫ
	на и В. Виселева изготовили специальное
приспособление, значительно улучшающее
качество сева. Векоре такое же приенособ-
ление стали применять все трактористы
Ульяновской МТС.

В большинстве бригад созданы партий-
ные и комсомольские группы, выделены
агитаторы, избраны редакторы боевых ли-
слков. Бригады обеспечены газетами, биб-
лиотечками политической, художественной
И естественно-научной литературы. Групп-
орги ведут организационную и политиче-
скую работу вместе се колхозными комоо-
мольскими организациями.

Молодые механизаторы обратились @©
письмом ко всем комеомольским организа-
циям и молодежи колхозов района с при-
зывом бороться за получение высоких уро-
жаев  сельскохозяйственных культур.
письме говорится:

«Получим в среднем с одного гектара
20 пентнеров зерна, 25 тонн картофеля,
30 тонн овощей. Снизим себестоимость
тракторных работ с каждого гектара па-
хоты на 1 руб. 50 коп., дадим за год
экономию в размере 30 тысяч рублей».

Далее механизаторы призывают  моло-
лежь начать по примеру Алексанлра Чут-
ких борьбу за звание «Тракторная боига-
да отличного качества», «Полеводческая
бригада отличного качества» и «Звено вы-
сокой культуры земледелия».

Н. ГОРБЕНКО,
Н. КРУПНОВ,
bd, ЯШКОВ.
	Вюомеомольцы  Бронницкой МТС развер-
тывают социалистическое соревнование
за звание «Тракторная бригада отличного
качества». В связи с этим молодые меха-
низаторы обязались обеспечить получение
высокого урожая не только на полях пе-
редовых артелей, но и в ранее отетавав-
ших колхозах.

Инициаторами этого замечательного по-
чина в МТС и районе выступили комео-
мольеко-молодежные бригады Бориса Ха-
тунцева и Алексея Кузнецова, работающие
на полях колхозов Никулинского сельско-
го Совета. Здесь широко применяется пере-
крестный сев озимых. Под’ем паров и зяби
проведен в лучиие стоки. Почва обработа-
на с предплужниками, в нее внесено мно-
го местных и минеральных удобрений. Сев
проведен отборными сортовыми семенами.

Во время подготовки к севу бригадир
Кузнецов и тракториеты не раз побывали
в артелях, а колхозники в свою очередь
частенько наведывались в МТС. Взаимная
проверка дала свои результаты. Обсуждая
итоги смотра, механизаторы из бригады
Кузнецова вызвали колхозников на социз-
листическое соревнование. Этому примеру
последовали и трактористы бригады  Бо-
риса Хатунцева,
`В Ульяновской МТС, гле молодежь со-
ставляет две трети коллектива механиза-
торов, вее бригады вотупили в соревнова-
ние за звание «Тракторная бригада от-
личного качества». Здесь  комсомольско-
мололежные тракторные бригады А. Семи-
	ее р Зе мт   ВЫМИ, возросшими“ Задачами B Jere
гениальным изооретением — радио. Совет- радиофикации села, комсомольские орга-
‘ие люди бережно хранят построенные низации должны значительно усилить
\. С. Поповым радиоприемники и передат-   свою деятельность в этом направлении.
ви, неоспоримое свидетельство приюри-, Дальнейшее развитие ралиофикации на се-
тет4 отечественной науки в открытии   ле имеет большое значение для улучше-
радио. ния политического воспитания и культур-
До Великой Октябрьской социалистиче-  ного просвещения колхозного крестьянетва
	ской революции развитие радиотехники
Рисии всячески тормозилось, ставилось в
мвисимость от иностранных  промышлен-
ных фирм. Лишь после победы революции,
благодаря заботам партии -большевиков,
радшо нашло в нашей стране широкое при-
зенение как мошное средетво связи и рас-
притранения знаний в народных массах.
(енователи советского государства
Ленин и Сталин сразу же оценили исклю-
цительные возможности радио. Уже в на-
чале 1918 года Владимир Ильич Ленин
дает указание о необходимости создания
зощной отечественной радиопромьиленно-
(ти. В 1920 голу советские радиостанции
	транслируют пПзрвую в истории «газету
3 бумаги и без расстояния», а через
триналцать лет после этого Советекий
	(юз вышел на первое место в мире по
мощности своих радиовешательных стан-
ций. Отличительной чертой советской ра-
длотехники и ралиовещания является их
уисовость. На огромных пространствах
вашей Родины, в городах и селах за годы

(увской власти созданы тысячи радио-
Jalen, миллионы ралиоточек.

Рльших успехов в деле радиофикации
№8 и деревни добились трудящиеся
(TORT a Подмосковья. В настоящее время
8 Юрдах и селах Московской области ра-
formant сотни тысяч ралиоточек. По срав-
RH © довоенным временем количество.
радиоточек на селе возросло почти в два
раза.

Учтывая важнейшее значение радио в
ле политического и культурного просве-
щения трулящихея, Московская 1Х 06бл8-
тная п УП городская об’единенная KoH-
ференция ВАП(б) поставила задачу завер-
шить в 1950 году радиофикацию всех кол-
1308 Московской области. В выполнении
эмй ответетвенной и почетной. задачи
LOY роль призваны сыграть KOMCO-
зольские организации.

Радиофикация села — кровное дело
комсомола. Понимая 970, кОоМбОмольские
иИтанизации Коммунистическото, Красно
Полянского. Павлово-Посадекого,  Орехово-
Этевского, Красногорского, Шатурского и
тфугих районов проделали значительную
работу, активно помогали партийным 1
советским органам в радиофикации кол-
хоов. В прошлом году комсомольцы и м9-
лиежь оборудовали в подмосковных селах
4000 радиоточек, установили 5600 pa-
поприемников. заготовили 9000 и ycTa-
новили 5000 столбов. Серьезную помощь
CCILCRHM комсомольцам в радиофиващий
Кодхозов оказали юноши и девушки шеф-
твуюших районов столицы и городов o6-
Jaen,

Ceroma, 8 День радио, комсомольские
автивисты призваны рассказать молодежл
  новых больших работах по радиофика-
ции Полмосковного села, которые должны
тт выполнены в нынешнем году. Юн9-
	и сельской интеллигенции. Вомсомольские
организации призваны широкое пропаган-
дировать значение радио, привлекая к
этому активистов города и района, инже-
неров и техников, учителей школ.
	Первейшей обязанностью комсомольских
комитетов является организация социали-
стического соревнования молодежи на
строительстве радиолиний и узлов, в заго-
товке и вывозке столбов, в оборудовании
радиоточек. Массовые воскресники моло-
дежи — испытанный ©10е0б привлечения
юношей и девушек к работе по радиофи-
кации колхозов.

Большую роль во всей деятельности 10
радиофикации колхозов области призваны
сыграть комсомольские организации шеф-
ствующих районов и предприятий столицы
и городов Подмосковья. Немало сделали
для радиофикании полшефных колхозов
комсомольцы и молодежь Кировского, Ле-
нинского и Железнолорожного районов Мо-
сквы. Юноши и девушки предприятий я
учебных заведений этих районов выезжали
на воскресники в колхозы. Предприятия
вылеляли транспортные средства и необ-
ходимые материалы. Были созданы брига-
ды монтеров но монтажу линий.

Но, к сожалению, комсомольские орга-
низации некоторых районов столицы слабо
помогают подшефным колхозам в радио-
фикации. Так, например, мало практиче-
ской помощи оказывают подшефному Ка-
лининскому району комсомольские органи-
зации Куйбышевского района Москвы.
	Вомсомольские организации  предприя-
тий, изтотовляющих заказы для  радио-
фикации села, тоже могут внести свой
вклад в это важное дело путем органи-
зации комсомольско-мололежных бригад и
контрольных постов. Комеомольцы пред-
приятий должны добиваться досрочного
выполнения заказов для радиофикации,
снижения себестоимости и улучшения ка-
чества вырабатываемой продукции.

Перед комсомольскими организациями
Москвы и области открывается широкое
поле деятельности по радиофикации’ села.
Оказать всемерную помощь партийным
	организациям в этом важнейшем деле, ак-
	тивизировать свою работу по радиофика-
пии, привлечь к ней широкие массы мо-
лодежи — первейший ‘долг комитетов
ВЛЕСМ.

Советское радио — это мощный про-
пагандист великих идей Ленина Сталина.
Оно несет нашим людям пламенное слово
большевистской правды, способствует их
политическому воспитанию и культурному
	росту. Комсомольцы и молодежь столицы
и области примут еще более активное
участие В радиофикации подмосковнох
села, чтобы в каждом колхозном доме бы-
ло радио, чтобы каждый труженик социа-
листической деревни слышал голос ролной
Москвы.

Ha севе ветвистои
пшеницы
	Колхозу «Колос» в числе трех ар-
телей района выпала честь выращи-
вать на своих полях новый сорт яро-
вой пшеницы  «Ветвистая». Это
почетное дело колхозники поручили
двум лучшим комсомольско-молодеж-
ным звеньям Надежды Новиковой и
Клавдии Ворониной.

Осенью прошлого года на участке
в пять с половиной гектаров моло-
Able колхозники начали  подготови-
тельные работы. На поле были вы-
везены искусственные удобрения.

Весной, как только сошел снег, в
почву добавили еще по 2 центнера
суперфосфата на гектар, а несколь-
«о рней тому назал комсомольцы й
молодежь развезли. на этом участ-
	ке навоз из сложенных  штабе-
лей. Затем тракторист Бойцов из
Дмитровской МТС проложил  пер-
	вую борозду. ПШахота производилась
по всем агротехническим правилам.
Оба звена почти вслед за пахотой
начали сев. Вся работа была распре-
делена так, чтобы обеспечить беспе-
ребойный сев пшеницы. Молодые
колхозницы звена Новиковой Клав-
дия Туркина, Тамара Никитина, Га-
лина Кочебарова, Наталья Новикова
разбивали навоз, который тут же
запахивался трактором. Члены звена
Ворониной Мария Филимонова, Агра-
фена Бакакина засыпали зерном се-
ялку.

В первый день комсомольцы и мо-
лодежь посеяли 3,5 гектара ветви-
стой пшеницы. Под вечер посмотреть
на работу комсомольцев приехали
директор Дмитровской МТС тов.
Ломакин и главный агроном районно-
го отдела сельского хозяйства тов.
Никольский. Осмотрев борозды, они
дали высокую оценку работе обоих
звеньев.

На следующий день молодые кол-
хозники работали с еще большей
энергией. Соревнуясь друг с другом,
звенья добивались лучших показате-
лей. К 15 часам сев ветвистой пше-
ницы был закончен.

Хорошо прошел сев  ветвистой
пшеницы в колхозах «Борец» и
«Победа». Всюду на севе активное
участие принимали комсомольцы и
	молодежь.
А УЛАНОВ.
	г. Дмитров.
	C KOMCOMOSIbCKAM OFOHbKOM
	вушки готовят почву в посаде винограда.

Обеденный перерыв. В звеньях агитато-
ры читают молодежи свежие газеты, сооб-
щают вести с полей Подмосковья и всей
страны. Завязываетея непринужденная бе-
cela о колхозных делах.

— В письме к товарищу Сталину, —
говорит Тося Лопухова, — мое звено обя-
залось получить в этом году с каждого гек-
тара 100 тонн моркови, 120 тонн xKany-
сты, 40 тонн картофеля. Приступаем мы
также к вырапиванию бахчевых культур.
	— А мое звено, — говорит Лиза Отра-
хова, — обязалось вырастить на каждом
гектаре 4 тонны красной смородины, 8,5
тонны крыжовника и тонну яблок. Мы
хорошо помним эти цифры. На ветер слов
не бросаем!

...Й опять кипит работа. Только в су-
мерки возвращаются комсомольцы домой.
А на утро снова веселые, бодрые с огонь-
ком принимаются за дело.

А. ГОСТЕВ.

Колхоз селения Выхино,
Ухтомского района.
	Теплое утро. Боздух прозрачен и чист.
Вместе с Елизаветой Страховой, секрета-
рем комсомольской организации колхоза
имени ХП годовщины Октября, дружно
выходят на работу выхинские комсомоль-
цы. Накануне вечером они получили У
звеньевых залания и спешат выполнить
HX.

Комоомольские звенья приступают в ра-
Sore. Под проворными руками Влавы и
Тани Буяновых, Tan Поповой и других
девушек в свежую борозду ложатся семе-
на редиса. Это значит, что’ москвичи ско-
ро получат вкусные и сочные ранние
OBOITH,
		Лопуховой. Четырнадцать девушек  ста-
рательно посышают почву  доломитовой
мукой, раскилывают навоз, готовят Е
	вепашке восемь гектаров земли.
	Невлалеке виднеется колхозный фрукто-
вый сад. Комсомолки Валя Вострухина и
Вера Жагрина сеют яблоневые семена для
питомника. Здесь же Маша Тимохина, Си-
ма Берляева, Малиа Самохина и другие де-
	Каждому молодому рабочему — лицевой счет бережливости
	Номсомольцы Шелновсного номбината сэнономили более ЭОО тысяч рублей
	Ви одна мелочь не была упущена в
обязательстве бригады Андрея Буйлова.
И, учтя вее возможности, каждая ткачиха
дала слово сэкономить в год 4070 рублей,
а бригада в целом — 32.559 рублей.

ee
ms
	Сейчас, когда  Ленинско-Сталинсвий
комсомол взялся по-боевому за выполне-
ние решений Х! <’езда ВЛЕСМ, борьба за
молодежные миллионы приобрела еще
больший размах. Сотни юношей и деву-
шек Шелковекого комбината, зная долю
своего участия в накоплении этих мил-
лионов, развернули горячее соревнование
за выполнение принятых обязательств.

Борьба за молодежные миллионы при-
вела уже ко многим улучшениям на 0т-
дельных участках производства. На ком-
	бинате состоялся общественный смотр
работы комсомольско-молодежных бригад.
Было проверено оборудование —
	каждый недосечный прибор, каждая уточ-
ная вилочка на ткацких станках, каждое
веретено на банкаброшах. В результате
смотра не осталось ни одного станка, ни
одной машины, которые не были бы 3за-
креплены за работницами. Отошел в 0б-
пасть предания такой «порядок»,  когла
юноши и девушки  «перебрасывалиеь» ©
олного вила оборудования на другой.
	Жестокая война об’явлена браку. Ha
седьмом комплекте ткацкого цеха ‘брак
лостигал четырех процентов. Такое поло-
	жение, конечно, не считали нормальным,
	но © ним мирились. 0 какой же эБоно-
мии могла итти речь при таком количе-
стве брака! Мастер Надежда Трусова и
инструктор цеха Наталья Чернова заня-
лись анализом причин недоброкачествен-
ной работы. Основной причиной была не-
достаточная квалификация ткачих. И ра-
ботницы седьмого комплекта начали упор-
но и настойчиво учиться. Два раза в He-
делю мастер и инструктор после смены
	занимались с ткачихами. Результаты ска-
зались быстро — брак сейчас уменьшил-
	CH BOD раз.
	К ОМСОМОЛЬЦЫ и молодые рабочие   нес многочиеленные расчеты и выкладки,

и М па: Е ссд о а fomrmrant о а ася: nafannwary
		показатели бригад и отдельных работниц.
Была рассмотрена работа каждой ткачихи.

Подсчеты показали, что пятнадцать
комсомольско-молодежных бригад ткацко-
го цеха могут дать в год 404.310 рублей
сверхплановых накоплений. Молодые ва-
тершицы прядильной фабрики за счет
выпуска сверхплановой продукции, зна-
чительного улучшения качества и асеор-
тимента изделий и экономии сырья, элек-
троэнергии, вспомогательных материалов
имеют возможность давать ежедневно
1135 рублей сверхплановых накоплений.

Точный подсчет результатов работы
каждого юноши, каждой девушки, которые
трудятся на хлопчатобумажном комбина-
те, помог молодежи определить свой вклад
в бюджет четвертого года послевоенной
пятилетки. Этот вклад равен 1 миллиону
530 тысячам рублей.

Горячо взялись молодые рабочие ком-
бината за выполнение своего обязатель-
ства.

В бригаде Андрея Буйлова, например,
точно подсчитали свои возможности, и при-
шли к выводу, что, полностью срабатывая
уточную паковку, сократив отуотки. ни-
тей при зарядке челнока, предупреждая
номарки сырья, ткачихи мотут уменьшить
количество отхолов на 178 килограммов
— это даст 759 рублей головой экономии.
Аккуратно расходуя вспомотательные ма-
териалы. можно сберечь еще большую
	^^ Щелковского района обсуждали He-
давно на своих собраниях очень важный
документ. В нем говорилось о досрочном
завершении годовых и пятилетних зада“
ний, о количестве ткани, которое выпу:
стят сверх программы молодые рабочие, о
миллионах рублей сверхплановых  накоп-
лений.

Поддерживая почин Фряновекой фабри-
ки, юноши и девушки Щелковского района
вышли в поход за молодежные миллионы.
В принятом оон. было сказано
коротко и ясно:

«В 1949 году мололые рабочие дадут
сверхпланового накопления:
	по Фряновской фабрике — 1 миллион
425 тысяч рублей;
по хлопчатобумажному  комбинату —
	1] миллион 530 тысяч рублей;

по Монинскому камвольному  комбина-
ту — 3 миллиона 180 тысяч рублей...»

Так по десяти фабрикам и заводам рай-
она был составлен точный расчет вклада
молодежи.

..9то было недавно. ‚Секретарь комитета
комсомола хлопчатобумажног комбината
Василий Артемов пришел на ткацкую фаб-
рику. Его уже ждал заведующий  фабри-
кой Антон Герасимович Бутин.

— А, комсомол! — дружески привет-
ствовал Бутин Артемова. —Ну, что ж, при-
ступим к делу?
	Заведующий отделом труда и И Е можно сберечь
фабрики Николай Петрович Кузнецов при-! сумму — 10.700 рублей.
	ЗАВЕРШЕНА РАДИОФИКАЦИЯ 13 PAHCHOB
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
		Большими достижениями Peon.
День радио работники евязи Московской

м онл © поААЛИЗИОКОе 6©0-
	ласти. Включившиеь в прелмаиск” ww
циалистическое соревнование. они к 15 ап-
реля 1949 года  радиофицировали 476
колхозов и установили свыше 17 тысяч
радиоточек. Всего до конца гола намечено
радиофицировать 2745 сельскохозяйствен-
	ных артелей и установить 50 тысяч ра-
диоточек.

Ко Дню радио завершена сплошная ра-
диофикация 13 районов Московской обла-
сти: Коммунистического, Ленинского,
Ухтомекого, Красно-Полянокого, Химкин-
ского, Кунцевского, Мытищинского и дру-
ТИХ.
	Первые тысячи молодежных рублей уже
записаны в лицевых счетах многих моло-
дых рабочих. За четыре месяца бригада
ткачей Николая Самарина сберегла
11.125 рублей. Выпуская много тканей
сверх плана, молодые ткачи проявляют
бсобую заботу 0 качестве продукции:
99,39 процента всей ткани было принято
первым <ортом.
	Комсомольский расчет верен. Молодые
текетильщики отметили Х! с’езд ВЛЕСМ
новыми патриэтическими делами. В пер-
вом квартале молодежь комбината сбере-
гла 12 тонн хлопка и выработала из не-
го 180 тысяч метров ткани. Экономия за
квартал составила 580 тысяч рублей. Но-
вые тысячи рублей сверхплановых накоп-
лений дали, молодые патриоты и в ан-

реле.
С. АКСАНОВ.
г. Шелково.
	Пень большевистской печати
	Обшемосковское собрание работников печати
	В Колонном зале Дома ©0ю30в 5 мая С огромным под’емом собрание избирает
состоялось общемосковское собрание ра- почетный президиум в составе Политбюро
ботников газет, журналов, издательств, ЦЕ ВКП(б) во главе с великим вождем

советского народа товарищем И. В.

полиграфических предприятий и коррес-
РЕ ЧК а paqan Сталиным.
	пондентского актива Московских газет и
журналов, посвященное Дню большевиет-
ско® печати На собрании присутствовало
	С докладом © Дне большевистской ле-
чати выступил заместитель заведующего
	ци иоча1й. мо
около 2 тысяч человек.
В: президиуме собрания:
фенов, С. А. Жолнин,
Д.Т. Шенилов, Н. П. Фирюбин, 0.
лова, А. Я. Секачев, Н. Н. Данилов,
Кузнецов, Л. П. Грачев, В. А.

с до М Я. er ere.

VU Pe Bee >

тт. И. А. Пар-
Н. Поспелов.
В. Воз-
Ф. Ф.
Губин,
Tl. A.

У ее

отлелом пропаганды и
ВКП(б) тов. Л. Ф. Ильичев.
С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину-
В заключение вечера состоялся большой

ees) oR A TTTATTH TAA eae

агитации = Wh
	Н. Г. Пальгунов. И. Я. Фомиченко, +. ^
(зтюков, И. В. Саутин, П. Н. Федосеев
	& другие.
	концерт с участием лучших артистических
гал СТОЛИЦЫ.