Суббота, 7 мая 1949 г., № 57 (1070);
						КОММЮНИКЕ
	`К 150-летию
со дня рождения
А. С. Пушкина

af DOT Davie
	правительство
	Великобритании и Франции
по вопросам Германии
	Правительства Союза Советских Социалистических Республик, Франции, Соеди=
ненного Королевства и Соединенных Штатов достигли следующего соглашения:

1. Все ограначения, установленные с 1 марта 1948 года Правительством cccP
по связи, транспорту и торговле между Берлином и западными зонами Германии и
межлу восточной зоной и запалными зонами, будут отменены 12 мая 1949 года.
	». Вее ограничения, установленные
	Франпии, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов
	с 1 марта 1946 гола правительствами
ненных Штатов или любым из них 06
	евязи, транспорту и торговле между Берлином и восточной зоной и между западными
зонами и восточной зоной Германии, будут также отменены 12 мая 1949 года.
3. Через одиннадпать дней после отмены ограничений, упомянутых в п.п. 1 a 2,
	а именно 23 мая 1949 года в Париже
	будет созвана сессля Совета Министров
	BOGIM Tdi молодых стронтельм nOMMYioMd
	*
`Прошел месяц co AHA

закрытия XI с’езда
ВЛКСМ. —Комсомольцы
	колхоза имени М. Горь-
кого, Ленинского района,
Московской области, вни-
мательно следили за ра-
ботой с езда. Они читали
и изучали его материалы,
обсуждали итоги с’езда
на комсомольском собра-
нии. Решения с’езда ста-
ли программой работы
организации, которую по-
боевому возглавил коми-
тет ВЛКСМ.

НА СНИМКЕ: комитет
ВЛКСМ колхоза имени
М. Горького ` разрабаты-
вает мероприятия по’ реа-
лизации решений ХЕ с’ез-
да ВЛКСМ, Слеза на-
право — Клавдия Корот-
кова, секретарь комитета
комсомола колхоза Оль-
га Короткова, Клавдия
Максимова, Клавдия Ло-
магина и Клавдия Крыт-
Koza,

Фото В. ГРАЧЕВА.

$;
		В комсомольских
	организациях
	Ha месте заброшенного участка в
пентре города Ногинска п0 инициативе
комсомольцев техникума зеленого  строи-
тельства создается сквер имени 30-летия
Тенинско-Сталинскотго комсомола. C oco-
бенным энтузиазмом комсомольцы взялись
за эту работу после исторических реше-
ний Х]  с’езда ВЛЁСМ. Более двух тысяч
человек участвовали в посадке деревьев, в
подготовке земли под газоны и клумбы.
Завтра сотни комсомольцев города выйдут
на воскресник, чтобы заверптить начатое
строительство.

oo
*

С отромным вниманием следили за ра-
ботой с’езда молодые учителя и пионер-
вожатые химкинских средних школ. Не-
давно вместе © директорами школ они 0б-
судили итоги ХГ с’езла ВЛЕСМ и задачи,
стоящие перед школами в период  подго-
товки и проведения экзаменов. С докла-
дом выступил секретарь Химкинского гор-
кома ВЛЕСМ тов. Прошин. С большим
интересом выслушали собравшиеся 6000-
щения директора сходненской средней
школы тов. Слезкова, старшей  пионерво-
жатой 3-й химкинекой школы tor. Ra-
	шлевой и заведующей Районо тов. Малыш-.
	киной, которые рассказали 0 том, Rak
готовятся школы в предетоящим эЭкзаме-
нам.

Учащиеся 54-й неполной средней шко-
лы Фрунзенского района строят спортив-
ную площадку. Они расчистили и выров-
няли двор, разметили участок. Сейчас
школьники строят беговые дорожки, ямы
для прыжков, волейбольную и  баскет-
больную площадки, Работу возглавляют
комсомольцы 7-го класса.
	м“

В этом году в гор. Электрогореке, Пав-
лово-Посалекого района, будет построено
двухэтажное кирпичное здание ‘новой семи-
летней школы.

Для Фунламента школы необходимо за-
готовить 400 кубометров бутового камня.
Выполнить эту залачу взялись комеомоль-
пы города. Первый субботник организовали
комеомольны ремесленного училища № 19,
& также 14-Й и 15-й школ. 400 юношей
и левушек в течение лня нагрузили Oy-
лыжником 12 платформ.

Вомеомольцы взяли шефетво над строи-
тельством и обязались провести еще He-
сколько субботников. Так конкретными
практическими делами комсомольцы гот.
Электрогорека отвечают на решения XI
с’езла ВЛЕСМ о школе.
	ПУШКИНСКИЙ УГОЛОК
В ШКОЛЕ
	Деятельно идет подготовка к 150-летию
со дня рождения А. С. Пушкина в Лухо-
випком районе. Учащиеся Луховицкой
средней школы создали у себя пушкин-
ский уголок, в котором собраны материз-
лы, рассказывающие о жизни и творче-
стве великого русского поэта, многочислен-
ные иллюстрации к «Евгению Онегину» и
другим произведениям. В школе будет про-
веден конкуре на лучшее сочинение, по-
священное А. ©. Пушкину. Организуются
также читки произведений поэта.

А. ЧАДАЕВ.
	Луховицы.
	Иностранных Дел для расемотрения вопросов о Германии и проблем, возникающих
	из положения в Берлине, в том числе и вопроса о валюте в Берлине.

К лисеева
	жевенной промышленности и потому мно-
го занимается самообразованием.

Среди книг, которые Надя прочла за
последнее время, ей особенно запомнилась
брошюра об Анне Кузнецовой. Вот это —
девушка! Сила, настойчивость какая! На=
стоящая московская комсомолка! Вот У
кого поучиться ei, Haze.

Часто заходит в фабричную библиотеку
и член комитета комсомола  фабри-
ки «Парижская Коммуна» Зоя Кондратье-
ва. В ее формуляре можно встретить за-
писи свежих номеров журналов «Техника
молодежи», «Молодой большевик», «Ого-
Hex», брошюр. о выдающихся рационали-
заторах производства, произведений клас-
сиков. Недавно Зоя Кондратьева взяла в
библиотеке биографию товарища Сталина.
Эту книгу с глубоким интересом читают
и изучают многие юноши и девушки «Па-
рижской Коммуны». Она является для них
великим источником мудрости, партийной
принципиальности, учит преодолевать вее
трудности, быть ненримиримым Е врагам,
беззаветно служить своей Родине, своему
народу.

...Мы рассказали 0 молодых рабочих —
читателях библиотеки фабрики «Париж-
ская Коммуна». Но нельзя умолчать и о тех
серьезных упущениях, которыми, к сожз-
лению, страдает работа этой библиотеки.
Необхолимо заметить, что и комитет ком-
сомола предприятня не сумел еще в полной
мере использовать книгу как могучее срел-
ство воёпитательной работы. Так, напри-
мер; до сих пор на фабрике не было ирга-
визовано ни одной читательской конферон-
ции. Количество экземпляров лучиих пре-
изведений современной советской литерату-
ры в библиотеке далеко не удовлетворяет
 наи стюеа на чих. Отсутетвует yr-
	‚лубленная работа с читателями, не прово-
	дятся библиотрафические консультации. Все
эти недостатки тем более  непроститель-
ны, что на «Парижекой Коммуне» одних
только комеомольшев насчитываетея свы-
ше 600 человек. Расширить их кругозор,
повысить уровень их общего и политиче-
ского образования, широко использовав
для этого фабричную библиотеку, — пря-
мая обязанность комитета ВЛЕСМ.

Что вы читаете? Этот вонрос не должен
смущать юношей и девушек, работающих
на предприятиях столипы. Напротив, of
‘может и должен служить лишь поводом
‘для взволнованного рассказа 0 многих
‘радостных ветречах © героями книг, ко-
терые весомо и зримо вошли в нашу ги-
ПУЧУЮ ЖИЗНЬ. М. МЕЛЕНЕВСКАЯ.
	рить пройденный материал, укрепил в
расширил их знания.
. Л. КАЛУГИНА.

НА СНИМКАХ: 1. (Слева направо)—
Семиклассницы Юля Сироткина, Валя
Козырева и Алла Курбатова, выступав-
шие на сборе с докладами, в физиче-
ском кабинете 528-й школы. 2. Участ-
ница сбора Соня Курманова (на перед-
нем плане) демонстрирует дугу Пет-
рова. Фото К. ИВАНОВА.
	Анатолия
	Книги выдаются три раза в неделю. В
эти лни в клубе «Парижской Коммуны»,
где помещается фабричная библиотека, бы-
вает очень людно. Много молодых  рабо-
чих, работниц. Вот приходит юноша лет
семнадцати. Он еше издали птироко и ра-
лостно улыбается дежурному  библио-
текарю.

— Здравствуйте, Любовь Васильевна!

— Здравствуй, Елисеев, здравствуй. Ты,
кажется, опять раньше срока пришел? —
приветливо отзывается библиотекарь тов.
Банникова.

— В неделю все прочел, Любовь Ва-
спльевна! Уж больно интересные...

И он протягивает обернутые в чистый
тист газетной бумаги две книги. Одна из
них — рассказы М. Горького, друтая —
«Кавалер Золотой Звезды» С. Рабаевского.
Несколькими днями раньше в его библио-
течный формуляр были записаны «Первые
радости» В. Федина и книга французской
журналистки Тери «Они сражались при
	Фермопилах».
— Ты, говорят, в комсомол задумал.
вступать? — спрашивает библиотекарь, о
	делая отметки в абонементе Елисеева.

— Не то, что задумал, а точно ре-
шил, — серьезно отвечает юноша и как
бы в полтверждение сказанных елов  до-
	‘стает из бокового кзромана маленькую ЕнНИ-
	жечку — ‘Устав Всесоюзного Ленинского
Коммунистического Союза Молодежи. —
Вот! Уже почти весь изучил! — в р
достью сообщает он.

— Что же ты хочешь теперь взять по-
читать?

— Лайте мне речь Владимира Ильича

ленина «эалачи Союзов молодежи». Ёро-
	ме того, хотелось бы почитать антирели-
гиозные рассказы...

Bee требования абонента быстро удов-
летворяются.

В том же коридоре находитея техниче-
ская библиотека фабрики «Парижекая
Коммуна». Юноша направляется и туда.
Здесь его интересует литература о ма-
шинах кожевенной промышленности. 38 9
месяцев он хорошо освоил профессию ме-
ханика по затяжным машинам. В 910
ему помогли старшие товарищи и книги,
в которых он привык видеть надежных
помощников и верных друзей.

..Библиотека «Парижекой Коммуны»
насчитывает 1200 читателей, из них поч-
ти половина — мололежь. Заготовщице
Нале Ухановой всего 16 лет. Год на-
зад она вступила в комеомол. Осенью де-
вушка мечтает поступить в техникум ко-
	Абонемени?
	МОЛОДЫЕ ЧИТАТЕЛИ ФАБРИКИ

«ПАРИЖСКАЯ КОММУНА»
	?

ПОСВЯЩЕННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ
ВЕЛИКОГО ПОЭТА
	Интересный вечер, посвященный творче-
ству А. С. Пушкина, был проведен недав-
но в Сталиногореком горном техникуме.
Доклад о предстоящем юбилее сделала сту-
лентка 2-го курса Н. Корзинкина. Учает-
ники художественной самодеятельности по-
казали на сцене инсценировки отрывков из
пушкинских произведений — «Евгений
Онегин», «Борис Годунов», «Полтава».
Вружковцы выступили также с чтением
стихотворений А. С. Пушкина.
	г. Сталиногорск.
	А. БИРЮКОВ,
студент техникума.
	(С новой энергией—
за дело
	Ольга  Короткова, вожак лучшей в
Ленинском районе комсомольской ортаниза-
ции колхоза имени М. Горьком, yao
стоилась чесли побывать` на ХГ ©’езде
ВЛЕСМ. Внимательно слушала девушка
выступления делегатов.

— Хоть наша организация и He на
плохом счету, но многое нам предстоит
еще сделать для процветания родното кол-
хоза. на блато нашей любимой Родины.
Эту задачу поставил перед нами ХГ с’езд
BIRCM. р

( такими словами Ольга Короткова, вер-
нувшись в родной колхоз, обратилась Е
членам своей комсомольской организации.
Молодые труженики полей горяче пюдлер-
жали своего вожака.

Здесь же, на Комсомольском собрании,
звеньевые комсомольско-молодежных звень-
ев Клава Максимова и Маруся Ры-
жова рассказали © своих планах. По 500
центнеров картофеля и 70 тонн капусты
< гектара обязались девушки вырастить В
этом году.

— Будем еще крепче дружить с агро-
техникой, правильно  расставим силы,
строго будем соблюдать трудовую дисцип-
лину, — заявили они.

Ha собрании было решено в дополнение
Е четырем существующим создать еще од-
HO комсомольско-Молодежное звено высо-
кого урожая.

Но не только об участии в хозяйствен-
ных делах говорили комсомольцы. Горячю
обсуждали они также решение с’езда 0
том, что в большинстве колхозов в тече-
ние двух-трех лет должны быть 0борудо-
ваны спортивные площалки.
	— я предлагаю соорудить спортивную
плошадку в этом же мду. — обратился
к комеомольпам Саша Никитин.
	Предложение юноши было одобрено все-
ми собравшимися. Много еше интересных
деловых предложений было внесено в этот
день. Член комеомольско-молодежного зве-
на Тоня Максимова потребовала. например,
чтобы самодеятельный кружок колхозного
клуба выступал непосредетвенно в брига-
дах, на поле, во время обеденных переры-
вов. Маруся Мочалина предложила органи-
зовать во всех звеньях ежедневные полит-
информации и вести дневник работы аги-
таторов.
	Теперь комитету ВЛЁСМ предстоит прак-
тически осуществить все наказы BOMCO-
мольцев. В составе комитета—иять человек.
Важдый из них отвечает за определенный
Участок работы. До недавних пор в полном
забвении была физкультурная работа. Те-
перь это дело поручили энергичной де-
вупеке, члену комитета Haase Ломагиной.
Под ее руководством комсомольцы похгото-
вили учаеток, отведенный пол футбольную
и волейбольную площадки.

Клавдии Врытковой,  ответетвенной за

производственный сектор, предстояло воз-
главить работу комсомольских постов. Ведь
качеетво обработки почвы и правильная
организация сева решают успех борьбы за
высокий урожай. И комсомольские  кон-
трольные посты © огоньком взялись за де-
ло. Хорошее качество полевых работ в
колхозе — результат их постоянного вии-
мания. Комеомолке-активистке Тоне Мак-
симовой комитет предложил подготовить
КрУЖЕИ самодеятельности к обслуживанию
колхозных бригал в поле. Тоня горячо взя-
лась за выполнение поручения. Репетиро-
вали кружковцы с увлечением. И вот но-
вая программа уже готова. Скоро состоит-
ся первый концерт в полевом стане. По
решению собрания организовано пятое
FOMCOMOIBCRO-MONOTCHHOC звено высокого
урожая. Звеньевой утверждена Екатерина
Короткова, мололая колхозница, уже заре-
комендовавиая себя как опытный овоще-
BON. ;

По инициативе комитета ВЛЕСМ в кол-
х03е установлена доска учета. Й теперь
Ольга Кюороткова регулярно отмечает на
ней результаты социалистического ‹орев-
нования колхозников на весеннем севе. Ре-
зультаты эти ралуют. Полторы нормы в
день — вот что здесь принято считать хо-
роптим показателем. (собенно  успептно
трудятея комсомольско-молодежные звенья.

Заселания комитета происхолят ежене-
дельно. Ведь жизнь день за лнем вылви-
тает все новые и новые вопросы. Большие
задачи поставлены перед  комеомольпами
XI с’ездом ВЛЕСМ. Они полны твердой ре-
шимоети выполнить их. Два гола подряд
‘комеомольская организация колхоза дет-
жит перехолящее Красное знамя Ленинско-
го РЕ ВЛЕСМ. И она его не уступит.
	Ю. ЗУБРИЛИН,
	КОМСОМОЛЬЦЫ ГОТОВЯТ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Кюмсомольпы Ленинского строительного
	техникума активно готовятся в проведе-
	нию пушкинских дней, Многие работают
	над докладами 0 жизни и творчестве ве-
личайшего русского поэта, об А. С. Пуш-
кине — великом русском патриоте, 06 oT-
дельных образах в его творчестве.
	Свои лучшие доклады стуленты техни-
	кума прочтут в колхозных влубах и из-
	бах-читальнях.
А. ЖАКОВСКИЙ.

Ленинский район.
	ОПЕРА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
НА КЛУБНОЙ СЦЕНЕ

В 150-летию co лня рождения Алек-
	сандра Сергеевича Пушкина самодеятель-
ный театральный коллектив Дворца куль-
туры Воломенского паровозостроительнот
	туры Цюломенского паровозостроительного
завола готовит постановку оперы Чайков-
ского «Евгений Онегин».

В дни юбилея опера будет показана на
клубной сцене.
Ю. КНЯЗЕВ.
	г. Коломна.
	Новый клуб

Нелавно при Кулиновском механическом
	техникуме был’ открыт новый клуб, по-
етроенный силами студентов.
	№луб имеет зрительный зал на 200
мест, смену, радиоузел, обслуживающий
студенческие общежития и техникум.
	В клубе начали работать кружки хуло-
тественной самодеятельности. В духовом
оркестре занимаются 22 человека, в хоро-
вом кружке — 40. Многие учащиеся тех-
никума посещают занятия драматическо-
го, хореографического, литературного и
спортивного кружков. Силами участников
самодеятельности уже дано три концерта.
	0h ee ES ee SL Ee ee ee Ee NARS EE RE SAAN She CARR NERS И ванне руин SRR Se ee RAE TARA SORE ee eRe
	ити вавестречу Pik @O®EbRRIM эвзаменам
: РАССКАЗ ОБ ОДНОМ ПИОНЕРСКОМ СБОРЕ
		Деятельно готовились семиклассницы,
члены  научно-технического школьного
общества, к очередному  пинонерскому
сбору. Тема’ его «Вклад русских уче-
ных в мировую науку и технику» ко
многому обязывала. :

Энтузиасты своего ‘дела, руководители
общества преподаватель С. Г. Кесель-
ман и лаборант, студент Московского
энергетического института М. А. Федо-
тов поставили перед школьницами труд-
ную, но увлекательную задачу. Семи-
классницам предстояло изучить матери-
алы о жизни, деятельности и научных
открытиях замечательных русских элек-
тротехников ° Василия — Владимировича
Петрова; Павла Николаевича Яблочкова
и Александра Николаевича Лодыгина,
внесших неоценимый вклад в отечествен-
ную и мировую науку.

И вот, наконец, состоялся этот сбор,
к которому были написаны многочислен-
ные рефераты, выпущена специальная
стенная газета «Знание — сила», орга-
низована выставка научной литературы.
Он проходил в школьном физическом
кабинете, украшенном портретами Ломо-
носова, Петрова, Яблочкова, Лодыгина,
написанными самими школьницами.

Сбор открыла ученица 7-го класса
Алла Курбатова. Рассказав о значении
электричества в наши дни, она предо-
ставила слово первому докладчику Вале
Козыревой. Валя подготовила к сбору
одну из лучших своих работ — «Откры-
тия Василия Петрова». Толково и обсто-
ятельно рассказала она о жизни велико-
го русского ученого, открывшего «све-
тоносную дугу» — «источник сильного
света и жара» и предвосхитившего Ha
много лет открытие так называемой
вольтовой дуги английским ученым
Деви.

После доклада участница сбора юный
физик Аня Борисова продемонстрировала
опыты, которые в свое время проводил
В. Петров. Они принесли ему славу пер-
вого русского электротехника. В руках
	школьницы сблизились две угольные
пластинки и вспыхнула ослепительная
бело-голубая искра — дуга Петрова.
	Тот же опыт ученица повторила в воде.
Он отлично удался.

Второй докладчик Юля Сироткика
рассказала участникам сбора о жизни
и научной деятельности русского учено-
го-физика, изобретателя первой элек-
трической лампочки Павла Николаеви-
ча Яблочкова.

И вот снова внимание участников сбо-
ра переключается на опыты. Аня Лурье
демонстрирует действие различных ти-
		пов ламп, применяемых в быту и техни-
ке, подробно об’ясняет их устройство и
назначение.

Тема последнего, заключительноге
доклада называлась «Лодыгин — изо-
бретатель первой лампочки накаливания».
Лена Проневская подробно рассказывает
0б изобретении Лодыгина, устройстве
первой лампочки накаливания, о том,
что изобретением замечательного русско-
го ученого, его конструкцией лампы вос-
пользовался Эдисон. Школьница говорит,
что мечта Лодыгина ю распространении
лампы накаливания в России осуществи-
лась. Большевистская партия, советское
правительство высоко ценят труды ве-
ликого человека русской науки.
	После доклада Наташа Аленчикова и
Таня Левинсон рассказывают о примене-
нии электричества в промышленности и
на транспорте.

Школьницы знакомятся с действием
электромагнитного крана, с применением
электричества на транспорте и действием
кольцевой электрической железной до-
роги.

Сбор закончен. Он оставил болыной
след в памяти  семиклассниц: многие
из них теперь мечтают посвятить свою
жизнь научному подвигу во славу Ро-
дины. Сбор помог школьницам  повто-
	оба оники накипи кои наснанизнонииа
	Возглавить трудовой пох’ем молодежи
		Вчера на заводе «Серп и молот» с5-
стоялось открытое Комсомольское — собра-
ние. посвященное итогам работы ХГ с’ез-
ха Ленинско-Сталинского комсомола.  До-
кладчик — секретарь комитета BURCH
завода, делегат <’езда тов. Виселев  при-
вел яркие примеры патриотического под’-
ема молодых ‘производетвенников,  встре-
тивших ©’езд замечательными труловыми
поларками. Мололые металлурги к откры-
тию с’езла лали сверх плана 2600 тонн
стали, более 1000 тонн проката и листо-
проката, сэкономили значительное коли-
чество материалов в мазута.

Докладчик указал, чт решения <’езда
обязывают молодежь и ее комсомольский
авангард в первую очередь еще энергич-
нее развернуть борьбу за новый погем
производительноети труда, за  выцусв
сверхплановой стали и проката, за эконо-
мию и отличное качество пролукиии.

— Hama важнейшая задача. — cKa-
зал тов. Киселев. — вовлечь вею м010-
дежь в социалистическое соревнование за
выполнение личных годовых заданий Е
32-й годовщине Великого Октября. Теперь
мы должны перейти к новому этапу борь-
бы за экономию на производстве — к ши-
рокому внедрению лицевых счетов эконо-
мии. Воодущевленные решениями XI с’езда
комсомола, молодые металлурги будут еше
активнее боротьея за честь заводской мар-
ки «СиМ».

В заключение локлалчик призвал  ком-
сомольцев и молодежь завода глубоко
изучить материалы в’езла, принять их к
	Неуклонному PY ROBGICTRY, еще Tete
сплотить свои pHlbl вокруг партии
Ленина — Сталина. еше активнее бороть-
	ся за победу коммунизма.

Вольшинетво выетунавших в прениях
отмечали высокий трудовой энтузиазм мо-
лодых металлургов.

— Почин Александра Чутких полхва-
чен всей мололежью нашего цеха, —
заявил комеорг листопроватного цеха Вла-
димир Болозя. — У нас создано десять
	комеомолец Валентин Гусев. Он рассказал,
что в настоящее время на заводе работают
40 политкружков, многие из которых ye-
пешно завершают программу учебного го-
да. Олнако так обстоит дело не во всех це-
хах. Тов. Гусев отметил, что, хотя лек-
ционная работа в настоящее время значи-
тельно улучигилась, все же она не удов-
летворяет еще запросов молодежи. Многие
цеховые комсомольские организации еще
слабо занимаются пропагандой книги. Ко-
личество молодежи, абонирующейся в за-
волской библиотеке, еще невелико.

Резкой критике подверг состояние мас-
совой физической культуры и епорта на
заводе физорг центральной исслелователь-
ской лаборатории А. Тимофеев.

— Наш совет ДСО «Металлург». —
сказал он, — главное внимание уделяет
футболу, баскетболу и городкам. Слов нет,
успехи наших ‹портеменов в этих видах
спорта значительны. Но этим нельзя оп-
равдать полное пренебрежение к легкой
атлетике. Москвичи уже в течение не-
скольких лет не видят физкультурни-
ков «Металлурга» в тралиционном Be-
сеннем кроссе. Председатель совета ДСО
тов. Григорьев позаботилея о бутцах для
футболистов, но не проявляет никакой за-
боты о легкоатлетах. У них нет даже ca-
мого необходимого спортивного инвентаря.

всем этом виноваты не только совет
ДСО, но и комеомольские организации це-
хов, которые елабо занимаются физиче-
CREM воспитанием молодежи. Чтобы пол-
ностью выпелнить решения Х1 с’езда ком-
сомола, нашему комитету ВАКСМ ‘необхо-
димо добиться коренного перелома в физ-
КУЛЬТУрной работе.

В прениях по локлалу выступили также
лиректор подтефной 405-й школы тов.
Молодецкая, заместитель еекретаря пар-
тийной организации завода тов. Сиземов и
другие.

Cotpanne приняло решение полностью
претворить в жизнь важнейшие указания
XI с’езла ВЛЕСМ.
	На комсомольском собрании
завода «Серп и молот»
		бригад отличного качества. Важдый член
такой бригады прошел курс техминимума,
овладел несколькими специальностями.
Уже сейчас на станах горячей прокатки
достигнуты  замечалельные результаты.
Раньше выход первых сортов был уста-
новлен в размере 83 процентов, теперь же
норма составляет 89 процентов. Молодежь,
возглавляемая коммунистами цеха, смело
осваивает новые нормы. В социалистиче-
ском соревновании в честь 1 Мая комсо-
мольско-молодежная бригада отличного ка-
чества тов. Моцака закончила месячную
программу 26 апреля, прокатав сверх пла-
на 35 тонн нержавеющего листа и выну-
стив 97 процентов первосортной продукции.

— Выполняя решения Х[ е’езда комсо-
мола, — сказал подручный сталевара пер-
вого мартеновекого цеха’ Иван Макеев, —
комсомольско-молодежные бригады сталева-
ров нашего цеха добились больших успе-
хов. Вели в первом квартале за три ме-
CATS подготовки & cesty бригады тов.
Субботина, Михайлова и Чеснокова выну-
стили всего 354,5 тонны металла сверх
плана, то за олин только апрель те же
бригады дали 482,5 тонны сверхилановой
стали, сэкономили свыше 60 тонн мазута!
Мололые сталевары не успокаиваются на
достигнутом. Мы поставили перед собой
задачу — выполнить пятилетний план к
32-й головшине Великого Оклября, и эта
задача будет осуществлена.

— Лесять бригад отличного качества
соревнуются за лучитие показатели в тру-
де. — заявил группорг молельного отделе-
ния Григорий Алексеев. Каждая из этих
бригад выполняет нормы от 175 процентов
и выше.

О залачах политического просвещения
молодежи говорил в своем выступлении