Вторник, 17 мая 1949 г., № 61 (1074),
			В СТРАНАХ НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИИ.
	Албания на путях
к социвблизму ~
	хромовыми и битумными руднивами, а таБ-
же всеми другими предприятиями, став-
тими собственностью государства.
		нанесла албанской экономике
	Албания была одной из первых жертв
фашистской  агрессяи, положившей начало
второй мировой войне. Шосле того, как
Гитлер захватил Австрию и Чехословакию,
чернорубащечники Муссолини, оболренные
политикой  попустительства со стороны
Англии и Франции, в апреле 1939 гола
напзли на Албанию, оккупировали страну
и провозгласили ее частью «Итальянской
империи».

Но албанский нарол не встал на колени
Tepe] итало-фашистекими поработителями.
Страна превратилась в боевой лагерь. Bos-
никшее лвижение сопротивления приобрело
пол руководством албанской коммуниетиче-
ской партии характер планомерно оргави-
зованной всенародной войны с фашистеки-
ми оккупантами. Партизанские отряды ©
кажлым днем наносили врагу все более
чувствительные улары.

После выхола из войны Италии, приняв-
шей требование союзников о безоговорочной
капитуляции, Албанию в сентябре 1943 го-
ла оккупировали немпы. В этому времени
разрозненные партизанские отряды были
преобразованы в Наролно-освободительную
армию, боевыми действиями которой руко-
водил генеральный штаб, возглавляемый
Энрером Холжей. Армия албанских патрио-
тов представляла собой настолько значи-
тельную силу. что гитдеровцы вынуждены.
были постоянно держать в Албании не ме-
нее 70 тысяч своих войск и значительное.
количество артиллерии и танков. 0 силе
албзнсвой Народно-освоболительной армии
товорят и другие данные: за пять лет борь-
бы с нею итальанцы и немпы потеряли

убятыми, ранеными и пленными 95 тысячи
своих соллат. По всей албанской земле
разбросаны гигантские кладбиша фапгист-
СЕЙХ ОХОТНИКОВ 10 ЧУЖОГО добра.
	К 150-летию со дня рождения A. С. Пушкина sveecaserereeneennmertensenenventeanentey т
	„ПУШКИНСКАЯ МОСКВА“
	Края Москвы, края родные,
Где на заре цветущих лет
Часы беспечности я тратил
золотые,
Не зная. горести и бед...
А ПУШКИН...
	Бережно хранит наш народ память 05
Александре Сергеевиче Пушкине. Каж-
дое место, связанное с его именем, го-
вориг много сердну русского. человека
и оберегается, как драгоценный памят-
		щении, которое когда-то посетил
яикин, находится музей антропологии
сковского Государственного универ-
Teta. .
От университета мы поднимаёмся по
ице Горького. Ничто не напоминает в
ой широкой, прекрасной — магистрали,
саженной зеленеющими липами, преж-
й узкой Тверской. Только дом, где
‘we warnnutcq mv2efexraantupa HH. A
	улице Горького. Ничто не напоминает в
этой широкой прекрасной магистрали,
сбсаженной зеленеющими липами, преж-
ней узкой Тверской. Только дом, где
ныне находится музей-квартира Н. А:
Островского, — слин из немногих сохра-
нившихся от старой Москвы. Здесь, в са-
лоне Волконской, «царины муз» — поэ-
тессы, певицы ‹ и музыкантши, часто
бывал поэт. У Волконской Пушкин по-
знакомился с польским поэтом Адамом
Минкевичем. Здесь на одном из’ лите-
ратурных собраний Пушкин, не любив-
ший читать по заказу, в ответ на уси-
ленные просьбы прочел:
	Подите прочь, — какое дело
Поэту мирнему до вас!

В раззрате каменейте смело:
Не оживит вас лиры глас!
	«В другой раз не станут просить», —
	сказал он, закончив. У Волконской поэт
передал свое «Послание в Сибирь» А. Г.
Муравьевой, отправлявшейся к сосланно-
му мужу-лекабристу.
	на Пушкинской
	В иентре Москвы,
	`изусть... Вместо высокопарного языка

Николаем 1. Впервые в этих стенах ‘про-
звучали замечательные стихи бессмерт-
ной трагедии

«Бориса Годунова» Пушкин читал не
только у Соболевского. В то. время он
посещал дом Веневитиновых, находящий-
ся в Кривоколенном переулке и хорошо
сохранившийся до сих пор. Двенаднатого
октября 1826 года’ здесь собрались
друзья поэта и известные литераторы
того времени — Погодин, братья Хомя-
ковы, Шевырев, братья Киреевские, Со-
болевский и другие Пушкин читал сце-
ны из трагедии. Об этом намятном лите-
ратурном событии сохранилась интерес-
ная запись М. Погодина: «Каксе дейст-
вие произвело на всех нас это чтение —
перелать невозможно. Мы собрались
слушать Пушкина, воспитанные на CTH-
хах Ломоносова, Державина, Хераскова,
Озерова, которых все мы знали на-

богов мы услышали простую, ясную,
обыкновенную и, межлу тем,  поэ-
тическую, увлекательную речь!. Когда
Пушкин дошел до рассказа ‘Пимена в
посешении Кириллова монастыря Иоан-
ном Грозным... мы все как-будто обеспа-
мятели.. Кончилось чтение. Мы смотре-
ли друг на друга долго и потом броси-
лись к Пушкину. Начались об’ятия, под-
нялся шум, раздался смех, полились сле-
зы, поздравления. О, какое удизительное
то было утро, оставившее следы на всю.
жизнь».

Из Кривоколенного переулка мы сно-.
ва вернемся на Арбат. В доме № 53
Пушкин жил в 1831 году — во время
женитьбы ва Гончаровой. Пушкин хотел.
тогда навсегда обосноваться в Москве,
но назойливая опека полиции и интриги
изменили его решение, и он узхал в Пе-
тербург. «Здесь живи не как хочешь —
как тетки хотят. Теша моя та же тет-
ка»... — жаловался он в одном из
писем.

В 1832 году, в одно из последующих
посещений Москвы, поэт побывал в Мос-
KOBCKOM университете, где был
восторженно встречен студентами. «Ког-
да Пушкин вошел., вспоминал писа-
тель И. Гончаров, бывший тогла сту-
дентом университета, — для меня точно
солнне озарило всю аудиторию: я в
то время был в чалу обаяния от ero
поэзии. И влруг этот гений, эта слава

РИ Ех ay ~~ 2.
», запрешенного   и гордость России — передо мной в
			ФИНАЛЫ РАМОННЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
TIPO®COIO3HO-KOMCOMOJIbCKOTO
КРОССА
	В воскресный лень в девятнадиати раио-
нах столицы прошли финалы профсоюзно-
‘комсомольского кросса. На старт вышли
сотни молодых спортсменов, показавших
лучшие результаты в соревнованиях низо-
вых коллективов р

Организованно прошли соревнования в
Пролегарском районе, гле в них приняло
участие около 300 физкультурников из 21
организании. Первое и второе места по-
делили команлы Всесоюзного теплотехни-
ческого института и Московского автоме-
ханического техникума. Лучшее время сре-
ли юношей показал ученик ремесленвого
училиша № 9 Коновалов. В забеге на 500
метров среди девушек первое место заня-
ла ‘ученина того же училища Хатулева.

3 ^АЛА
	wae OO

У женшив, бежавших на дистанцию 1000
метров, первой фичишировала ‚ Судобская;
срели мужчин, бежавших на 3000 метров,
лучший результат у Загороднюка, пока“
завшего время 9 минут 7.1 секунды (оба—
Всесоюзный теплотехнический институт).

719 физкультурников из 46 коллекти-
вов стартовало во Фрунзенском районе.

Успешно прошли соревнования также в
Ленинском, Дзержинском и ряде других
районов.

На-днях состоятся финальные  соревно-
вания и в остальных районах столицы. 22
мая — городской финал профсоюзно-ком-
сомольского кросса.

НА ПЕРВЕНСТВО СТРАНЫ
ПО ФУТБОЛУ
	БОРЬБА РАЗГОРАЕТСЯ
	За истекшие дни состоялся ряд. интерес-
ных матчей на первенство. СССР по фут-
болу.

Московская команла «Динамо» в субботу
выиграла с убедительным счетом у своих
ереванских одноклубников (7:1). Это пока
рекорлный результат в текушем сезоне.

15 мад на стадионе «Сталинен» встрети-
лись московские и харьковские железнодо-
рожники Футболисты столичного «Локомо-
тива» победили со счетом 5:0.

В острой борьбе прошла встреча команды
киевского «Динамо» с ВВС, состоявшаяся в
Москве на стадионе «Динамо» Хорошо иг-
равшим летчикам нехватало завершающего
удара по воротам, и они вынуждены были
уйти с поля побежденнымн (1:2). Киевские
линамовны идут пока без поражений.
	Вчера в очередном матче на первенство
страны по футболу встретились команды
«Торпедо» Москвы и Сталинграда. Матч
закончился вничью со счетом 1:1.
	Успех московских пловцов
	ВСЕСОЮЗНЫЕ РЕКОРДЫ
р УШАКОВА И В ДРОБИНСКОГО
	С 13 по 15 мая в бассейне № 1! прохо-
лил традиционный матч по плаванию,
прыжкам в воду и водному поло между
сборными командами Москвы и Ленин-
грала.

Соревнования принесли убедительную
победу москвичам, выигравшим из 26 но-
меров программы 20.

Высокие реёзультаты в заплывах воль-
ным стилем показал Ушаков. 400 метров он
проплыл за 4 минуты 43,8 секунды. Это—
новый всесоюзный рекорд. Москвич Белов
повторил всесоюзный рекорд в заплыве
брассом на 200 метров — 2 минуты 47 се-
кунд.

Следует отметить Мешкова, хорошо прэ-
шедшего стилем баттерфляй 100 и 200 мет-
ров (1 минута 7,3 секунды и 2 минуты 41,2
секунды) и 100 метров вольным стилем за
58.7 секунлы.

Московский школьник В. Дробинский
отличился и ‘Ha этот раз. Выступая внё
конкурса, он улучшил три рекорда СССР
пля юношей. 109 метров он проплыл воль-
	ным стилем за   минуту 1 секунду, 200
метрбв, — за 2 минуты 16,6 секунды, 400
метров — за 4 минуты 55 секунд.
	Встречи по водному поло также закон-
чились побелой москвичей.
		ВСЕСОЮЗНЫЙ РЕКОРД
ВЕЛОГОНШИКА ВЕРШИНИНА
	15 мая большими соревнованиями на,
Минском шоссе велогоншики столицы OT-
крыли летний сезон. На старт вышли 500
спортсменов.

Мужчины шли на дистанцию 25 кило-
метров. Побелу одержал мастер спорта
Вершинин (ЦДКА). Его время — 39 Mu-
нут 38 секунд, на 14 секунл лучше все-
союзного рекорла.

Женскую гонку на 15 километров вы-
играла заслуженный мастер спорта Рут-
ковская («Линамо»), прошедшая дистанцию
за 26 минут 8.2 секунлы.

Приз открытия второй год подряя вы-
играли линамовцы. На втором месте —
тезиики <Пишевика».
	В воскресенье в Москве начался
розыгрыш первенства столицы по фут-
белу.

НА СНИМКЕ: момент игры на ста-
дионе «Трул» между командами «Ме-
	таллург» и «Труд».
Фото Л. СЫРКИНА.
		ee

огромный Ущерб: большинство ее шахт,
фабрик, заводов, электростанций было или
разрушено или выведено из строя. В стране
были взорваны почти все мосты, портовые
сооружения Дурреса и Влёры, сожжено
37 проц. жилых домов. Государственный
банк был дочиста ограблен.
	Но албанский нарол не пал лухом при
	виде этих опустошений. Но призыву ком
мунистической партии он с энтузиазиох
принялся за восстановление разрушенноге
войной наролного хозяйства. Особенно от-
личилась молодежь. Она создавала добро-
вольческие бригалы, которые откачивали
BOIY в затопленных шахтах, возводили мо
сты нал стремительными горными речками,
ремонтировали старые дороги и прокладн-
вали новые. Силами албанской молодежи в
стране были построены железные дороги
Дуррес— Петин и высокогорная шоесейная
порога Кукес-—Пешкопия.
	От молотежи не отетают и взрослые. Ha
	нефтепоомыелах Вучова и Нотос мы вите-
ли рабочих, которые после освобождения
страны по собственной инициативе взялись
за восстановление промыслов и работали
зачастую круглые сутки.
	ВБлаголаря героическому труду албанском
	народа вся промышленность страны уже в
серзлине 1947 г. была полностью восета-
новлена-и лавала продукции больше, чем в
товсенном 1938 голу.
	Успехи лемократической Албании, 063
	кабальных займов рептивитей перевооружать
свое народное хозяйство. пришлись не по
	вкусу англо-американским империалистам,
Празительства США п Англии, веогла рас-

В Москве, где Пушкин родился, жил,
где написаны многие его лучшие произ-
ведения, есть немало уголков, напоми-
наюших нам о великом поэте. Среди ве-
личественных дворцов социалистической
столицы теперь нелегко отыскать неболь-.
шие домики, флигельки, umn про,
еше кое-где от Москвы пушкинских вре-
мен. Некоторые здания, в которых жил и.
творил поэт, вовсе не сохранились, на
их месте выросли школы, заводы, мно-
гоэтажные жилые корпуса. Но благо-
дарные потомки не забыли и этих мест

‚ — специальные мемориальные доски на-

поминают 00 этом.
На Бауманской улице, невдалеке 01
сверкаюшей мрамором станции метро.
	 свзркаюшен мрамором станции метро,
находится здание 353-й средней школы
имени Пушкина. В конце ХУШ века на
этом месте стоял небольшой деревянный
домик коллежского регистратора Сквор-
цова. 6 июня 1799 года здесь родился
		Александр Сергеевич Пушкин. Об этом
	говорит небольшая мемориальная доска,
	укрепленная на фасаде школы.
	Домика теперь нет, но словно утверж-
	дая вечную молодость поэта, здесь ра-
стет и учится молодая поросль, «племя
младое. незнакомое», о котором говорил
поэт и которое с такой теплотой и лю-
бовью приветствовал он.
	Из Бауманского района направимся в
район Арбата. Здесь сохранилось много
особняков: и домиков, живо напомина-
юших облик Москвы Пушкинской
эпохи. .

В олном из флигельков Ha Собачь-
ей плошадке, у своего друга Соболев-
ского Пушкин прожил в 1826-1827 го-
ду пять месяцев. С домиком связано па-
мятное событие: здесь поэт впервые чи-
тал близким друзьям — Чаадаеву, Вене-
витинову, Соболевскому, Виельгорскому
	своего «Бориса Годунова
	р WA йо оф ее RSD Pb mo Pl a Sef AT PRL Aa PSP ST
	площади, близ площади и улицы, наз-
ванных именами двух других русских
гекиев — Горького и Маяковского, —
стоит бронзовый Пушкин. Навсегда со-
хранится в сердлие каждого москвича
сблик поэта, запематленный  скульпто-
рем Опекушиным. И, проходя мимо, ка-
ждый из нас невольно снова и снова
читает подлинно пророческие слова ве-
ликого поэта, высеченные на граните:
	Слух обо мне пройдет по всей Руси
великой,
И назовет меня всяк сущий в ней
язык...
И, ЗЛОТНИКОВА.

НА СНИМКАХ: 1 353-я школа на
	Бауманской улице; вверху — мемориаль-
ная доска, установленная ‘на этом зда-
нии. ‘2. Дом Веневитиновых в Кривоко-
ленном переулке.

С помощью героической Советской АТ-  сузтривавиие Албанию как наиболее улоб-
	ный плапларм лля вторжения на Балканы,
стали создавать из албанских реакпяонеров
и уголовных элементов заторорити скина
	мии, изгнавшей немпев из пределов своей
Ролины и зашелией глубоко на Балканы,
албанский нарол в ноябре 1944 г. 022090-
	wa свою страну от гитлеровпев и устано- гру ппы, готовя их в ‚ свержению законного
вил в Албании подлинно демократический   темократаческого правительства Албании.
	Но эти попытки межтунаротных хищни-
ков потерпели крах. Поллерживаемый (о-
ветским Союзом, послеловательно и твердо
отстаиваюним интересы всех народов —
больших н малых, — албанский papny
уверонно прололжает перестраивать св°ю
жизнь на новых началах.

Воесстановив разрушенные врагом прет:
приятия, албанские рабочие стали стропть
новые заволы и фабрики, расширять супе-
ствуюшие. В конце проитлого года в Тирзне
построен. большей завол запаеных частай
лля автотранспорта, а в Ворче — первый в
Албании сахарный завол. Преложена закон-
	ченная уже в этом голу железная риа
Таозна — Луррес. сосливяющая  столипу
регпублики с гларным портом страны.
	В Тиране сооружается большой текетиль-.
	ный комбинат. Около Корчи в этом Poly
начнется строительство второго сахарном
завота, с пуском которого Албания полно-
стью бутет обзсепесена своим сахаром.
	В сельском хозяйстве страны самым зна-
менателеным является коопоративное IBE-
жение. Суля по настроению крестьян,
производственные сельскохозяйственные
коэперативы,  зародившиеея в Албании
вскоре после войны, в недалеком булушем
станут господствующей формой хозяйства.

Опираясь на братскую помощь Советеко-
го Союза, албанский народ твердо илет по
избранному им пути, перестраивая эконо
мику свозй страны на началах сопиализма.
		строй. Ужев х01е BORAH © НЕемМепЕЯМИ 29-
	хватчиками в освобожленных районах cTpa-
	НЫ пП9 инициативе и Нл рувоволотвом ad-
банской коммунистической партии в 1943 г.
были созданы советы написнального 6ев9-
божления, являвшиеся зарольнцем новой,
демократической власти. В октябре 1944 тг.,
на втором ©’эзле Антибашистокого pote,
представители меетных сорэтов утвердили
Временное правительство во главе с Энве-
ром Ходжей.

По окончании войны олним из первых
актов демократического правительства бы-
Ла аграрная реформа. Албания — зомле-
дельческая страна: три четверти ее населе-
ния занимаются сельским хозяйством. Но
axGapcene RDPSCTEMECTEO Езогла жало. вип:
щете, потому что замля принадлежала беям
и ага — крупным феолалам, жестоко экс-
плоатировавшим среднее и мелкое вресть-
ЯНСТРо. На долю 80 процентов албанских
крестьян прихолилесь в средкем по два гек-
тара земли на. хозяйство, а 14 пропентоз
сельского насоления и горое ре имели зэмли.
	Провеленная в августе 1945 г. агрзфная
	реформа в корне прэсбразила облик албан-
ской деревни: земля была из`ята у круп-
	‘ных собетвенников и перетана безземель-
	ным крестьянам и белнякам.
	О

Шире размах физкультурной работы на селе!

СЛЕДУЙТЕ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ПРИМЕРУ КОЛХОЗНИКОВ АРТЕЛИ «БОРЕЦ»
		_Воспитаем в колхозах
	молоде

aK b
	закаленную
	Изменилось положение и в промынлен-.
	ности. Влалельцами крупных предприятий
в Албании, как правило, раныше были
итальянские капиталисты. Въбросив их из
страны, албанский нарол взял в свои руки
управление нефтепромыслами, медными,
	БУДАПЕШТ, 16 мая. (ТАСС). Как сооб-
шила избирательная группа министерства
внутренних лел Венгрии, закончен пред-
варительный подсчет голосов избирателей
по всей стране.

Согласно полученным данным, — из
5:239.793 избирателей за  Наролный
фронт голосовало 5.006.556, против —
153.982. 79.255 бюллетеней признаны
нетействительными.
	ПОДДЕРМИВАЕМ ПОЧИН
КОЛХОЗА «БОРЕЦ»
	Обсудив обращение членов колхоза «Бо-
рец», мы, колхозники _ сельскохозяйствен-
ной артели имени М. ГорьЕото Ленинского
района. решили в 1949 голу построить
свой стадион и приобрести гимнастические
снаряды.

Призываем всех колхозников Ленинско-
го района следовать нашему примеру.

По поручению обшего собрания кол-
хоза имени М. Горького Ленинского
района:
ВОЛКОВ,
председатель правления зотели.
ФОМИН,
секретарь партийной организанин.
ЧЕКИН,
секретарь комсомольской организации.
	ОСТРОМ 6868 СТАЛИОН
	С кажлым лнем растет и крепнет хозяй-
ство нашей артели, увеличиваются лохолы
	колхозников. повышается их жизненный
утовень.
	Ьжеголно мы расхотуем большие срелет-
‘ва на культурные нужды колхоза и на
физкультурную работу. Обсудив обязатель-
стро колхоза «Борец», мы, колхозники
‘сельскохозяйственной артели имени 14-Й
толовщины Великой Октябрьской социали-
стической. революции, Мытищинского рай-
она, решили построить к1 августа 1949
года, свой стадион.

По поручению общего собрания колхоз-

ников  сельскохозяйственкой артели

имени 14-й годовщины Великой Ок-
тябрьской социалистической революции

ЖУКОВ,
председатель правления колхоза.

Руками
_ физкнультурников

Горячо отклякнулись на призыв  кол-
хозников  сельскохозяайственной артели
	«Борец» молодые физкультурники Таллом-
ского района. Они берут большие обяза-
тельства по развитию массового спорта на
селе. В этом голу будут созданы еще 11
спортивных коллективов в колхозах райо-
на. В каждом колхозе булут построены
волейбольные ‘и горолошные площадки.
Физкультурники колхозов «Лоброволен» и
села Вороново начали строить  комплеёкс-
ные спортгородки. Вее это делается рука-
ми молотежи.
	В ыФФоры в Вонгоны
	признаны
  народной демократии.
	при. колхозах обеспечить  нёзбхолимым
инвентарем, выделить помещения для ра-
боты секций и оборудовать их.
Воспитаем в колхозах закаленных юно-
шей и. тевушек, патриотов нашей любн-
	мой Ротины.

МОРОЗОВ, Герой Сециалистическо-
го Труда, председатель колхоза име-
ни ХН годовщины Октября, ПЕТРИ-
КОВ, Герой Социалистического Тру-
да, председатель колхоза имёни 3-й
пятилетки, СЛОВОХОТНОВ, Герой
Социалистического Труда, председа-
тель колхоза имени Ворошилбва, БО-
TUH, Герой Сонизлистического Тру-
да, председатель колхоза «Коллектив-
`ный труд», КАЛИНКИН, Герой Co-
циалистического Труда, председатель
колхоза имени Буденного, АБОРИН,
председатель колхоза «Красный 6бо-
рец», ПОМОЩШНИКОВА, —поедсела-
тель колхоза «Новая жизнь», ФЕДО-
РОВА, председатель колхоза «Друж-
ные силы».
	ВБ ответ на призыв колхозников  сель-
скохозяйственной артели «Борец»  Брон-
нипкого района — широко развернуть
физкультурную ‹портивную работу на се-
ле, строительство сталионов и спортив-
ных площадок и приобрести спортивный
инвентарь — колхозники  сельскохозяй-
слвенных артелей Ухтомекого района
имёни XII головшины Октября, имени
Буденного, «Новая жизнь», имени 3-H
пятилетки, <Коллектявный труд»; «Лруж-
ные силы», имени Ворошилова и «Врас-
ный борец» решили:

В нынешнем голу построить при кол-
хозах имени Буденного, имени АП готов-
шины Октября и «Новая жизнь» CTa-
ионы. а при остальных колхозах —
комплексные спортивные площадки.

В каждом колхозе организовать легко-
атлетические, футбольные, волейбольные,
городоньные, стрелковые, лыжные и другие
секции и вовлечь в них не менее . 140
чёловек. Полготовить в колхозах сотни
значкиетов ГТО. Все спортивные секции
	Результаты голосования свидетельствуют
0б отромной победе Наролного фронта, ру-
коволимого венгерской партией трулящих-
ся. Парламентские выборы, проходившие
в обстановке невиданного в Венгрии пот-
ема и аЕТИВНОСТИ масс избирателей, явя-
лись новой демонстрацией сил вентерокой
	_ Предварительные итоги выборов
в народные советы в Болгарии
	кино
	ставляет 94,8 пронента. За елиный спт-
сок Отечественного фронта голосовало
323.117 избирателей, т. е. 96,7 процента.

В выборах городских и сельских мест-
ных советов участвовало 3.927.232 из-
бирателя. За единый список Отечествен-
ного фронта подан 3.564.691 голос, пан
90.76 пропента.
	Ответственный редактор
	«НА ТРАНИЦЕ> — Кадр, Аврора.

«‹АНАИТ» — Аврора.

«ВЕСЕЛЬТЕ РЕБЯТА» — Спартак, Авангард,
Измайловский ПКиО имеши Сталина,
	К инотезтр
	AHO) ЗАМКНУТЫЙ КРУГ» — Спартак.
	«НОВЬТИ ДОМ» — Молот.

«ПЕСНИ АБАЯ», «МИЧУРИН» — Km
повторного фильма.

«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» — Арс.

«КОТОВСКИЙ.» — Наука и знание.
	«Б ЛЕСАХ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ» — Наука и
знание, Кинозал короткометражного
Фильма.
	 КИНООЧЕРК «АЛМА-АТА» —Наука и знание.
	®3ТЕРВОЕ МАЯ» — Кинозал короткометраж*
ного фильма, Хроника, Новости дня.

«ЦТКА», «ЦИРК» — кинозал Короткометраж
ного фильма. Е

«ЧАЙКОВСКИЙ» — Хроника,

КИНООЧЕРК «ЗА ВЫСОКИЙ УРОЖАЙ» ^
Хроника, Новости дня.

МУЛЬТИНЛИКАПИОННЫЕ ФИЛЬМЫ «ЧЕМ-

` ПИОН». «ТИХАЯ ПОЛЯНА» — Хроника.

«СПОРТИВНАЯ ЗИМА», «ЗВЕРИНОЙ ТРО-
ПОЙ», чшиколА СИЛЫ И ЛОВКОСТИ» —
Новости дня.

«СВАЛЬБА» — кинотеатр Аквариум,
	———— nial

ции К 3-13-45 Отдел крестьянской
цоб. по коммут. 79. Отдел культуры

СОФИЯ, 16 мая. (TACC). Полвелены
предварительные. итоги выборов в нарот-
ные советы, сёетоявшиеся 15 мая. В вы-
борах околийских (уездных) народных со-
ветов из 4.542.325 избирателей прикялн
Участие в голосовании 4.216386. или
	92.82 пропента. За елиный список Оте-
	чественного фронта подано 3.899.240 го-
лосов, или 91,53 процента.

В Софии из 352.641 избирателя при-
няло участие в выборах городского и рай-
онных советов 334.646 человек. что со-

«СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА» — Ударник,
Театр киноактера, Колизей, Москва, Ху-
дожественный, Центральный, Побела, Ро-
дина, Форум, Уран, ` Таганский, Орион,
Шторм. Салют, Перекоп, Искра, ПКиО
Жлдановского района. им. Ш Интернацио-
нала, Динамо, ЦПКиО им. Горького,
Сокольнический ПКиО, Сад им. Баумана,
Призыв.

«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Театр киноактерз.

«АРИНКА» — Салют, Луч, Кинотеатр повтор-
_ното фильма, .

«ЕГО ЗОВУТ СУХЭ-БАТОР» — Октябрь.
	«НОБИМАЯ ДЕВУШКА», «ИСТРЕБИТЕЛИ» —
Баррикады,

«ПЕТР ПЕРВЫЙ» (1-я и 2-я серии) — Юный
зритель.

«ТРИНАДЦАТЬ» — Смена, Мир.
	«ЗОЛОТАЯ ГОРЯЧКА» — Смена, Луч, Экран
жизни, Авангард. Арс, Сад им. Баумана.

«ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» — Мир.

«ПОДКИДЬПЦ» — Экран жизни.

«БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЬ!Е. «ВОлЛГА-ВОЛ.
	ТА», «ОРДЕНОНОСНАЯ МОСКОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ» — Экспресс.
«МАШЕНЬКА» — Заря, Молот. Диск.
	«ЗИШЩИЙ СТУДЕНТ». «ПЯТНАДЦАТИЛЕТ.
НИЙ КАПИТАН» — Заря.
	Молодые колхозники займутся спортом
	Ло неузнаваемости изменился за  тохы
советекой власти облик нашего Балапи-
хинского района. У нас завершена элек-
трибикация и ралиофикация колхозов. В
каждом селе есть клуб или изба-читаль-
ня. в которых работают кружки хуложе-
	ственной самодеятельности, проводятся
лекции, беседы.

Большое внимание у вас  улеляется
	также спортивной и физкультурной рабо-
те среди сельской мололежн. На призыв
колхоза «Борец» о широком развертыва-
нии физкультуры и спорта откликнулись
многие колхозы района. —

Сельскохозаяйственная аотель «