ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ
	Сегодня исполняется 25 лет со дня пере-
именования УТ с‘ездом комсомола Россий-
	ского Коммунистического Союза Молодежи
	в Российский Ленинский Коммунистический
Союз Молодежи.
		  уборке готовы
	Хорошовская МТС Коломенского района
полностью готова к уборке. Все 3 комбай-
	на. 5 молотилок, 12 жаток, 2 картофеле- :
	Кюомбайнеры взяли повышенные 00яза-_
тельства. Тов. Юрюв решил на ©воем ROM<
	байне «Северный» выполнить задание на
300 процентов. а тов. Рейнфельл — на
		 400 процентов.
	пашдый знает
свой участок
	Наше  комсомольско-молодежное звено
учится вырашивать высокие урожай У
Героя Социалистического Труда А. Ермз-
ковой. Знатная колхозница передает свой
опыт по организации труда и выполнению
всего комплекса агротехнических — меро-
приятий.
	Сейчас у нас развернулась подготовка, В
уборке урожая. Составлен рабочий план.
Группа жней в количестве 8 человек взяла
обязательство убрать рожь за 10 лней.
Остальные члень звена будут заняты Ha
перевозке снопот.

Комсомольская организация колхоза про-
вела несколько воскресников по ремонту
машин и инвентаря. Каждый комомолец
имеет поручения и отчитывается  перел
коллекливом. Есть у Hac контрольный
пост, который возглавляет комсомолец тов:
Попков.

Атитаторы будут ежедневно проверять
выполнение социалистических обязательств,
взятых каждым членом звена.

3. ГУСАКОВА,
секретарь комсомольской  организа-
ции колхоза имени Буденного Мо-

жайского района.
	Школьники не отстают
CT взрослых
	Во всех артелях Коммунистического рай-
она идет массовая прополка посевов. Боль-
шую помощь колхозникам оказывают В
этом деле пионеры и школьники. Во мно-
тих колхозах созданы специальные звенья
на прополке.

— Хорошие помощники! — говорит о
тионерах председатель Бородинского кол-
=o3a Д. М. Маркин. — Валя Буроза, Ваня
Маркин, Валя и Тамара Абрамовы помогли
нам быстро и хорошо провести  прополку
свеклы и других культур.

Учашиеся Семеновской школы, взявитие
пюфетво над огородными культурами Лукь-
яновской артели, вместе со взрослыми кол-
хозниками ежедневно пропалывают овощи
и корнеплоды.

В Глуховеком колхозе члены звена —
Мария Терехова. Шура и Рая Пронины,
Нина и Шура Николаевы вместо  олной
пропалывают ежедневно по две-три грядки
овощных культур.

Не менее старательно трудятся на про-
полке пионеры и школьники в Б. Рогачев-
ском. Дучинском. Востинском и многих
	других волхозах.
Н. ФЕДОРОВ.
	Плакат работы художника М. СОЛОВЬЕВА.
	Колонна паровозов имени
Ленинско-Сталинского комсомола
	ОЛОДЫЕ паровозники Московско-Рязанской железной дороги
достойно встречают 25-летие присвоения комсомолу имени
В. И. Ленина. В депо Москва-Сортировочная по инициативе комитета
	ВЛКСМ организована колонна локомотивов имени Ленинско-Сталинско-
го комсомола. В состав колонны входят паровозы имени Олега Кошево-
	Кошевого тов.
тов. Федотов
	го, имени Виктора Талалихина, имени Николая Островского
Паровозники молодежной колонны работают по уплотненному
	на участке Москва—Рыбное.
			Всей родною страной
взлелеянный,
Сколько битв
ты прошел !
С побеждающим именем Ленина,
Комсомол! +
Поколенье Гастелло,
Корчагиных, ,
Кошевых,
молодых, боевых, отчаянных
И кавеки живых!
По путям, чтс вожди начертали,
В коммунизм нам итти.
Будь кристален,
как Ленин и Сталин,
Будь достойным пути!
Комсомольское поколение,
Всюду помни одно:
Словно солнце, для нас
имя Ленина
Навсегда зажжено.
	Михаил ЛЬВОВ.
———®———
	КОНТРОЛЬНЫЕ ПОСТЫ ВЫСОКОЙ
КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА
	МЕХАНИЧЕСКОМ цехе Люблинекого
литейно-механического завола, по ини-
циативе комсомольцев созланы .контрольные
посты высокой культуры производства. Они
следят за состоянием станков, рабочих
мест, помогают рабочим в улучшении тру-
Td.
	Работа контрольных постов дает ощу-
тимые результаты. Все станки сейчас ре-
гулярно смазываются и протираютея. Из
цехов убраны ненужные приспособления,
детали. 0 всех непорядках члены KOH-
трольного поста докладывают мастеру или
начальнику цеха. Вопросам культуры
производства посвящаютсея специальные
выпуски стенных газет.
	Партийный комитет завода одобрил
ценный почин молодежи. Контрольные по-
CTH высокой культуры производства е03-
даютея в других цехах. :
	ТРУДОВЫЕ УСПЕХИ
МОЛОДЫХ МОСКВИЧЕЙ
	[  РОХОДЧИВИ шахты-новостройки № 45

(г. Донской), стремясь достойно
встретить День Шахтера, работают  ме-
тодами знатного шахтера Михаила Вузне-
цова. Бригада, возглавляемая А. Медведе-
вым, за пюслелние дни добилась замеча-
тельных успехов. Наращивая проходку
транспортного петрека, стахановцы за сме-
ну прошли 18,3 метра, опередив Михаила
Кузнецова на один метр. Больших успехов
добилось звено тов. Коновалова, дав 7 ию-
ая 10 погонных метров. Коллектив брига-
ды решил перекрыть месячные показатели
бригады знатного проходчика.

Н АБРАМОВ.
	ОТНИ молодых производственников Но-

винской  ткацкоотделочной фабрики
(Куровской район), досрочно выполнив ше-
стимесячное задание, добились экономии
32 тонн пряжи. За счет этого молодые
текстильщики выработали 180 тысяч мет-
ров добротной ткани. В результате сниже-
ния себестоимости продукции фабрика по-
лучила 321 тысячу рублей сверхплановой

экономии.
С БАРИНОВ.
	ОМСОМ
	№ 85 (1098)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 12 июля 1949 года
	(уталина
		Верный помощник
	партии Ленина-—
	Четверть века минуло с того историче-
ского дня, когда VI с’езд комсомола при-
своил Российскому — Коммунистическому
Союзу Молодежи имя великого Ленина. В
специальном Манифесте с<‘езд комсомола
стмечал:

«Не для красного словца, не из желания
косить лучшее из всех имен, не только
тля того. чтобы почтить уважением память
великого усопшего. приняли мы это реше-
ние. Нет. мы приняли его для того, что-
бы всея трудящаяся мололежь всех наролов,
населяющих СССР, вместе со своим пере-
лозым отрялом — Коммунистичееким Сою-
зэм Молодежи, прониклась единой волей
и твердой решимостью научиться по-ле-
нински жить, работать и бороться, оеу-
шествлять заветы, оставленные Has
Лениным...»

Истекшее двадцатипятилетие было на-
сыщено событиями всемирно-историчееко-
то значения. Это были годы величайших
побед советского народа, одержанных под
руководством великой партии Ленина —
Сталина. Выполняя заветы  беземертного
Ленина, наш народ построил социализм,
превратил свою Родину в могучую дер-
жаву, уверенно идет к коммунизму.

Созданный Лениным и Сталиным, ведо-
мый большевистской партией, — комсомол
прошел большой и славный путь, выра-
стил и воспитал миллионы молодых со-
ветских патриотов, активных строителей
коммуниетического общества. Немало заме-
чательных страниц вписало молодое поко-
ление в летопись своей  социалистиче-
ской Родины. Вся деятельность комсомола
неразрывно связана с ростом и укрепле-
нием нашего великого многонационального
государства.

В голы сталинских пятилеток, в гроз-
ные голы Великой Отечественной войны,
в послевоенный период комсомол  веег-
та нахолился в первых рядах и своей пат-
ряотической деятельностью завоевал ува-
жение и любовь советского народа. Заслу-
ти комсомола перед Ролиной отмечены вы-
сокими правительственными наградами.

В своем приветствии ХГ <’езду ВЛЁСМ
`Пентральный Комитет ВКП(б) дал высо-
кую оценку работе комсомола. «Ленинский
комсомол — передовой отрял советской мо-
лодежи, — говорится в приветствии, —
надежный резерв большевистской партии
и ее верный помощник».

Весь путь, пройденный  комсомолом,
пронизан бессмертными традициями боль-
шевизма. Каждый комсомолец хорошо пом-
нит исторические слова товарища Сталина,
azo  обоспечение “руковелетва партии
есть самое главное и самое важное во
ЕЗЗй работе комеомола.  Большевистской
партии и лично товаришу Сталину обяза-
ны всеми своими успехами комсомол, ‹о-
Р^тская молодежь. Товарищ Сталин прояв-
ляет неустанную заботу о воспитании под-
разтающего поколения в духе. коммунизма,
направляет деятельность комсомола, вдох-
новляет его на новые успехи и подвиги.

Наш славный мир рожден

большевиками,

Нам жизнь и счастье партия дала.

Родная партия! Ее руками

Совершены бессмертные дела!

Эти пламенные строки носит в своем
сердце каждый молодой патриот страны
Советов. «Ленинский комсомол, советская
молодежь, — говорилоь в приветотвии
Х! сезда ВЛЕСМ товарищу Сталину, —
обязаны большевистской партии всем, чем
богата, светла и радостна наша жизнь».

Выполняя заветы великого Ленина, ком-
сомольцы своим вдохновенным, самоотвер-
женным трудом на благо великой Родины,
автивным участием в государственной и
хозяйственной деятельности с честью опраз-
дывают высокое имя ленинцев.

Замечательных успехов в труде доби-
Ваются молодые москвичи, выполняя реше-
ния Х! с’езда ВЛЕСМ и Московской конфе-
ренции комсомола. Тысячи и ТЫ-
сячи юношей и девушек Москвы и Под-
московья уже выполнили пятилетние зала-
вия, успешно борются за экономию, изы-
скивают новые резервы повышения произ-
водительности труда, помня указание
Тенина, что «производительность труда,
это, в последнем счете, самое важное, са-
мое главное для победы нового обществен-
Horo строя». Трудящиеся Москвы в письме
товарищу Сталину дали слово выполнить
пятилетку в четыре года. Слово  москви-
us — тверлове слово. Можно не сомневать-
ся-в том, что пятилетка будет завершена
досрочно — в четыре года. Комсомольцы
и молодежь Москвы и области ожазывают
московоким большевикам деятельную по-
мошь и делают все, чтобы помочь им вы-
полнить обязательство, взятое перед стра-
ной, перед товарищем Сталиным.

С кажлым днем все шире развертывает-

ся соревнование за досрочное выполнение
годового плана. 95 процентов молодых ра-
бочих и работниц Москвы и области взя-
ли обязалельство выполнить годовые зала-
ния к 32-й годовщине Великого Октября.
По почину Владимира Уткина и Валенти-
ны Фоминой свыше 150 тысяч молодых
производетвенников открыли лицевые сче-
Ta бережливости. Tak, например. комео-
мольцы и молодежь Щелковского хлопчато-
бумажного комбината обязалиеь дать го-
суларству более полутора миллионов рублей
сверхплановых накоплений. Свыше 15 ты-
сяч комсомольско-молодежных  бригал за-
воевали почетное звание бригады отличного
качества. Все это — яркое проявление вы-
сокой политической сознательности и тру-
довой активности молодых москвичей, вно-
сящих свой вклад в дело выполнения пя-
тилетки в четыре года.

Значителен вклад молодых патриотов
в лело подема социалистического сельско-
го хозяйства. В невиданных масштабах
развернулись работы по реализации ста-
линекого плана преобразования природы.
Из среды колхозной молодежи выдвину-
лнеь тысячи замечательных мастеров вы-
сокого урожая, новаторов сельскохозяйст-
зенного производства. Сейчас сельские
комсомольцы и молодежь активно готовят-
ся к уборке урожая, заготавливают сочные
корма, проводят массовые воскресники по
закладке силоса.

В своей исторической речи «Задачи
союзов молодежи» Ленин указывал, что
молодежи предстоит задача создания ком-
мунистического общества. Для того, чтобы
выполнить эту задачу, молодое поколение
должно овладевать наукой. воспитываться
в духе коммунистической нравственности.
	Задачи молодежи вообще, — говорил
Ленин, — и <0ю30в коммунистической мо-
лодежи в частности состоят в том, чтобы
УЧИТЬСЯ.
	Быполняя заветы Фенина и указания
товарища Сталина, комсомольцы настойчи-
во овладевают знаниями, культурой, изу-
чают марксиетеко-ленинскую науку. за-
коны развития общества, законы развития
социалистического строительства, победы
коммунизма.

Большевистская партия неустанно забо-
THTCH 9 TOM, чтобы молодые строители
коммунизма были всесторонне образован-
ными, культурными людьми, чтобы они
были стойкими, бодрыми, не боялись труд-
ностей. Вопросы идеологической работы
среди молодежи были в центре внимания
Х! с езда ВЛЕСМ, который подчеркнул, что
всемерное усиление пропаганды марксизма.
ленинизма среди молодежи. — одна из 0с-
новных задач Ленинского комсомола, что
изучение трудов Ленина-— Сталина является
насущной, жизненной необходимостью для
всего молодого поколения нашей страны.

Партия и правительство уделяют огром-
ное внимание образованию и воспитанию
юдрастающего поколения. Советская шко-
ла является самой передовой и прогрессив-
ной школой в мире. Вопросы  лальнейшего
всемерного улучшения работы комсомола в
школе были всесторонне обсуждены на Х1
<’езде BIRCM. С’езл призвал всю учащую-
ся молодежь упорно овладевать знаниями,
наукой, готовиться встать в ряды актив-
ных строителей коммунистического общест-
ва, бойцов великой армии Ленина —
Сталина.

Велики заслуги комсомола перед Роди-
ной. Но товарищ Сталин учит комсомол не
успокаиваться на достигнутом, всегла стре-
миться вперед и только вперед, к новым
победам. «Теперь, когда советский народ
решает великие задачи строительства ком-
мунизма, говорится в историческом привет-
ствии Центрального Комитета ВКП(б) Х!
‘езду ВЛАСМ, еще более возрастает роль
Комсомола в деле коммунистического вос-
питания молодого поколения». ЦК ВЕП(б)
выразил уверенность, что Ленинский Ком-
сомол и впредь будет поднимать силы юных
патриотов на борьбу за, дальнейший pac-
цвет нашей Родины и прославит себя новы-
ми подвигами во имя победы коммунизма.

Х! с’езд ВТЕСМ от имени многомиллион-
ной армии комсомольцев и комсомолок, от
имени всей молодежи Советского Союза, дал
торжественную клятву товарищу Сталину
верой и правдой служить социалистиче-
ской Родине, всегла и во всем быть верны-
ми сынами и дочерьми нашей малери —
Зсесоюзной Коммунистической партии боль-
шевиков, быть пламенными патриотами
великой социалистической Родины. по-ле-
нински. по-сталински жить, учиться, ра-
ботать, бороться и побеждать.

Да здравствует партия Ленина-—Сталина.
вдохновитель и организатор всех побед ©0-
ветского народа!

Да здравствует великий вождь партии и
‘советского народа, любимый и родной
товафиш Сталин!
		Недавно машинист паровоза «/-153» имени Олега Кон
Эрмансон, помощник машиниста тов. Шешеня и кочегар тов.
	довели среднесуточный пробег своего паровоза до 669 километров. Сред-
несуточный пробег паровоза «Л-450» имени Виктора, Талалихина дове-
	Строчка привел тяжеловесный
	ден до 675,6 километра в сутки.
	Из Рыбного в Москву машинист тов.
	поезд, превышающий норму на 100 тонн. Техническая скорость ‘была
превышена на полтора километра в час. Работа молодых паровозников
по уплотненному графику значительно улучшила использование локюмо-
			тивного парка.
	секретарь комитета ВЛКСМ депо Сортировочная
	Московско-Рязанской железной дороги.
	Традиционный праздник сталинской авиации
		С интересным номером выступят летчи-
ки капитан Бабаев, лейтенанты Юрко и
Байгузин на самолетах конструкции Героя
Социалистического Труда Лавочкина. Пос-
ле индивидуального пилотажа они вынол-
нят групповой. Затем продемонстрируют
групповой пилотаж в составе пяти самоле-
тов: гвардии полковник Чупиков, майор
Килейников, подполковники Беликов и
Гудков и гвардии подполковник Луцкий.
	Их сменит девятка «яков», пилотируе-
мая гвардии подполковником Шульженко,
капитаном Громовым, лейтенантом Богаче-
вым, капитаном Сальниковым, старшим
лейтенантом Алексеевым, старшим лейте-
нантом Майоровым, майором  Оноприенко,
старшими  лейтенантами Кузнецовым и
Васильевым, которые выполнят комплекс
фигур высшего пилотажа.
	В воздухе разгорится большой «бой». В
нем примут участие 17 самолетов, из них
часть — с реактивными двигателями.
Группы возглавляют капитан Евсеенко,
майор Билюкин, старший лейтенант Ло0ба-
HOB.
	После этого номера над аэродромом про-
летят колонны бомбардировщиков и реак-
тивных истребителей.
	Третье отделение заполнят парашюти-
сты. После пристрелочного прыжка двух
парашютистов спортемены  продемонстри-
руют прыжок с перевернутых самолетов. С
другой группы самолетов произведут за-
тяжные прыжки пять парашютистов. Велед
за ними нал полем раскроются 15 разно-
цветных парашютов. В этом групповом
прыжке < многоместного планера примут
участие исключительно женщины.

Праздник сталинской авиации в Тушино
явится смотром достижений советского воз
душного флота, смотром техники и мастер-
ства, умения решать наитруднейшие зада-
чи воздушного боя. Этот праздник будет
также евоеобразным отчетом сталинских
соколов перед наролом, перед партией;
перед великим. Сталиным.
	Советский народ и его Вооруженные Си-
лы начали деятельную подготовку в свое-
му традиционному празднику — Дню Bos-
душного Флота СССР. Установленный в
1933 году, в связи с 15-летием co дня
создания Красного Воздушного флота, он
будет отмечаться в этом году в обстановке
исторических побед, достигнутых  совет-
скими людьми под руководством великой
партии Ленина-—Сталина,.
	Россия раньше всех стран заложила 0с-
новы авиационной науки, пройдя путь
от первого в мире геликоптера, созданного
гениальным русским ученым Ломоносовым,
самолетов Можайского и Григоровича, поле-
тов Крякутного, Ильинской и Нестерова,
на десятки лет опередивших авиаторов
Америки, Англии и Франции, до еверхмощ-
ных, скоростных и реактивных самолетов
советских конструкторов Поликарпова, Пет-
лякова, Туполева, Ильюшина, Лавочкина,
Яковлева, Микояна, Архангельского и дру-
тих
	Все развитие советской авиации, все
успехи в создании лучших в мире машин
неразрывно связаны © именем товарища
Сталина. Великий вождь внимательно сле-
дит за работой советских конструкторов,
поддерживает их. И в годы сталинских пя-
тилеток, и в период Великой Отечествен-
ной войны у нае не было самолета, в ко-
тором в той или иной степени не были бы
воплощены указания товарища Сталина.

В нашей стране выросли сотни, тысячи
богатырей воздуха, таких, как Чкалов,
Громов, Коккинаки, Сафонов, Покрышкин и
другие. Это они в предвоенные годы отвое-
вали У капиталистических стран большую
часть всех мировых авиационных рекордов,
сотни раз превысив международные дости-
жения.

Вот почему советский народ, благодаря
товарища Сталина за его заботу 0 разви-
тии авиации, назвал нашу авиацию ста-
линской, а ее летчиков — сталинскими
соколами.
	Беседа с заместителем главного. руководителя
празднования Дня Воздушного Флота СССР
	гвардии генерал-лейтенантом авиации В. И. СТАЛИНЫМ
	Сыны советского народа проявили в дни
Великой Отечественной войны небывалый
в истории героизм. Наш народ никогда не
забудет имена бесстрашных сталинских
соколов— Гастелло, Талалихина, Харитоно-
ва, Супруна, балтийцев Игапюва, Анто-
ненко, Бринько, черноморцев Иванова, Цур-
пумия, североморцев Сафонова, Сгибнева,
Францева и других. Мы с гордостью про-
износим также имена летчиков, которые
блестяще выполнили задание великого
Сталина — еще в августе 1941 года, в
первые месяцы войны, они погасили огни
Берлина, первыми в мире разбомбили рял
военных  0б’ектов столицы Фаптшистекой
Германии.
	Родина, партия, товарищ Оталин высоко
оценили подвиги советских летчиков. Около
200 тысяч авиаторов награждено орденами
и медалями Союза ССР, свыше 2100 xs
них присвоено звание Героя Советского

Союза, 61 летчику — звание дважды
Героя Советского Союза. а Александру По-
крышкину и Ивану Кожелубу — звание

трижлы Героя Советского Conga.
	Обогащенные опытом Великой Отечеет-
венной войны, советские авиаторы продол-
жают крепить могущество воздушного фло-
та, бдительно стоят на страже мирного
созидательного труда советского народа, го-
сударственных интересов нашей Родины,
на страже мира во всем мире. Наши само-
летостроители идут впереди мировой науки,
наши летчики летают дальше, быстрее и
выше всех.
	Советские авиаторы и самолетостроители
встречают всенародный праздник новыми
достижениями в самолетостроении, в лет-
ном искусстве.
	Центральным событием Дня Воздуптного
Флота СОСР будет авиационный парад,
сжегодно проводимый на Тушинском аэро-
дроме.

Как всегда, начало праздника возвестят
20 артиллерийских залпов из 100 орудий.
Пол звуки гимна Советского Союза в небе
появятся самолеты-знаменосцы. Они про-
несут над аэродромом портрет великого
Сталина, 16 знамен республик и 8 авиа-
ционных флагов.

Велед за «яками» пройлет необычный
строй «УТ-2». Молодые летчики Добро-
вольного общества содействия авиации вы-
разят чувства советских людей, они свои-
ми самолетами напишут на синем небе
слова: «Слава Сталину».

Затем начнется групповой пилотаж. Его
будут выполнять на пяти самолетах жен-
щины. Их сменят 24 самолета «ЯК-18».
Они подойдут к аэродрому строем кильва-
тер и выполнят по спиральной траектории
различные Фигуры пилотажа.

После этого на воздушную, если можна
так сказать, сцену выступят планеристы,
возглавляемые тов. Антоновым. Вначале
они покажут групповой пилотаж на трех
планерах, затем на пяти, после чего от-
дельные из них продемонстрируют фигуры
высшего пилотажа.

Во втором отделении покажут свое ма-
стеретво военные летчики. Самолет коя-
струкции Героя Социалистического Труда
Яковлева, ведомый гвардии лейтенантом
Нечаевым, будет выполнять комплексные
фигуры высшего пилотажа. Другой лет-
чик — гвардии старший лейтенант Кова-
лев на самолете конструкции Микояна —
Гуревича также продемонстрирует фигуры
высшего пилотажа,
	Успехи Московской области
в электрификации колхозов
	Досрочно выполнен государственный план 1949 года по электрификации колхозов
	Московской области.
	За шесть месяцев построено 29 сельских электростанций, электрифицировано 859
колхозов. Шесть районов — Куровской, Озерский, Коломенский, Дмитровский, Клин-
ский и Пушкинский — в этом году закончили сплошную электрификацию колхозов.
сего в Московской области завершили сплошную электрификацию 30 районов.

gun
	{

В настоящее время в колхозах Москов
	ской области находятся в эксплоатации 408
	гидроэлектростанций и теплоэлектростанций, 18 тысяч километров высоковольтных Hy

низковольтных электролиний,
	3487 трансформаторных подстанций. Электрифицированы
	4643 колхоза, все МТС и 124 совхоза. Электричество получили 219 тысяч домов кол-
	колхозам шефствующими
	р колбе Енаые ^;` 4. № =

хозников и тысячи культурно-бытовых учреждении.
Во все возрастающих размерах оказывается помощь
	ee О ааа  И ЗАТ:

предприятиями. Москвы и области. Значительную работу по злектрификации сельского

И ВРК А Л би’ Е
	хозяйства проводяг предприятия
	Железнодорожного, Фрунзенского, Сталинского, Жда-
	ЕАО ПД NO ЗО.

HOBCKOrO, Дзержинского и Краснопресненского районов Москвы и гободов области—
	Коломны, Перово и Тушино.
	р Е 2 ТЕ Эм, .

Коллективы промышленных предприятий Кировского, ‘човетского, октяорьского,
Кунцевского, Красногорского районов и г. Орехово-Зуево, закончив электрификацию
о набонов взяли обязательства оказать помощь в электрификации