Бторник, 26 июля 1949 г., № 91 (1104).
	[  оворят
пионеры
	ЗАНИМАЮСЬ
В КИНОКРУЖКЕ
	Я очень люблю кино. Как-то раз, еще в
самом начале лета, вожатая спросила Hac:

— Ребята, кто хочет заниматься в кино-
кружке?

Записались многие. Кружок начал зани-
маться в районном доме пионеров. Мы зна-
комимся с устройством алоскопа и кино-
аппарата, учимся правильно с ними обра-
щаться.

Я уже сам несколько раз показывал
фильмы пионерам нашего лагеря. Картины
«Ж(изнь пустыни», «Лес», «Грызуны» всем
очень понравились.
		ЧТО Я УЗНАЛ
О ПРИРОДЕ
	В лесу я бывал не раз, любил собирать
грибы, ягоды, но мало интересовался тем,
как называются деревья, цветы, какие у
них особенности. Много нового я узнал о
растительном мире в кружке, который ве-
дет у нас в лагере Степан Васильевич
Семенов.

Мы часто выезжаем за город. Недавно
мы были в походе, ходили в Горки-Ле-
нинские. Степан Васильевич показывал
нам различные растения. Ребята научились
Узнавать лекарственные растения: зверо-
бой, мяту и многие другие. Без труда мы
различаем теперь породы деревьев.

Мы не только наблюдаем растения.
Степан Васильевич научил нас собирать
гербарии. Каждый день в наших папках
появляются новые цветы, травы, листья
деревьев. Гербарии мы подарим осенью
школе. Они помогут нам еще лучше изу-
чать ботанику.
		Хорошо отдыхают дети в пионерском лагере в переулке Н. Островского

руками трудящихся Советского Союза
и зарубежных стран.
Ребята живо откликаются на все зна-
	менательные события, происходящие в
нашей стране. Вместе со всем многомил-
лионным народом они ‘отмечали 150-ле-
тие со дня рождения А. С. Пушкина.
Пушкинский вечер привил пионерам
еще большую любовь к книге. Они с
особенным нетерпением стали ждать би-
блиотекаря, который приходит в лагерь
трижды в неделю. Самые интересные
книги обычно читают вслух. Ребята
удобно усаживаются где-нибудь в тени,
под деревом, и вожатая начинает чтение.
Быть в курсе всех событий пионерам
помогает кино. Ребята видят на экра-
не новостройки сталинской пятилетки,
внатных производственников, выдающих-
ся артистов, спортсменов. Киноаппарат
помогает им совершать увлекательные
путешествия по нашей необ’ятной стра-
не, посещать лаборатории ученых. Лю-
бят ребята киножурнал  «Пионерию»,
который рассказывает им о жизни в
других. пионерских лагерях и школах.
Пионеры много занимаются физкуль-
турой. Сейчас с помощью своего пре-
подавателя А. А. Гречнева они готовят-
	  ся к сдаче норм на значок БГТО, стре-
	MATCH стать сильными, выносливыми,
ловкими. Придя на стадион, дети тре-
нируются в беге, прыжках. Не так-то
легко сразу перепрыгнуть метровую вы-
соту. Для этого надо добросовестно
тренироваться. Андрей Андреевич пока-
зывает юным спортсменам, как делать
разбег, как отталкиваться перед прыж-
ком. С каждым разом результаты ста-
новятся все лучше. К концу лета мно-
гие нормы на значок БГТО будут сда-
ны.

С утра до вечера в лагере кипит
жизнь. Одни играют в волейбол, другие
занимаются лепкой, третьи составляют
гербарии, четвертые репетируют но-
вую программу к вечеру художествен-
ной самодеятельности. Каждому наш-
лось занятие по вкусу.

За разнообразными занятиями и раз-
влечениями незаметно пролетает день.
Сигнал горна снова созывает пионеров
на линейку. В вечернем воздухе четко
звучат рапорта.

Еще один день лагерной жизни закон-
чился. Завтра ждет’ новый не менее
интересный. Е. НАЗАРОВА.

НА СНИМКЕ (вверху справа): об-
суждение плана работы  пионерлагеря.
Слева направо: преподаватель физкуль-
туры А. А. Селицкая, начальник лаге-
  Л. Розанова, преподаватели М. М.

утьина и О. М. Михайлова и пионер-
вожатая Г. Панасенко. НА СНИМКЕ
(слева вверху): Шурик Архинов 3a сбо-
ром грибов. Внизу — пионервожатая
Жанна Красовская составляет с пионе-
	ами гербарий.
P Фото В. КОЗЛОВА.

ее ан}
	— Сегодня мы отправляемся в поход,
— об’явила утром дежурная вожатая.—
Передовой отряд уже приготовил нам
место для ночлега. Через час выступа-
ем.

Этого дня ребята ждали с нетерпе-
нием, готовили снаряжение, проводили
тренировки. Ведь поход — это большое
событие в жизни любого пионерского
лагеря.
	Но вот все проверено в последний
раз. Через час машина, в которой по-
местилось около 30 пионеров, уже вы-
ехала из ворот. Звонкая песня пронес-
лась по переулку и стихла вдали.
	..Колхозники селения Коробово
Ленинского района отвели юным Москви-
чам большую комнату. Старшие мальчи-
ки, прибывшие сюда накануне, набили
сеном матрацы, набрали грибов, приго-
товили товарищам вкусный обед.
	Приехав, ребята первым долгом реши-
ли познакомиться с пионерами колхоза.
Подружились быстро. Сельские пионеры
рассказали своим гостям о школе, ©
своей учебе, о том, как они отдыхают.
Москвичи говорили о лагере, рассказа-
ли, как весело проводят каникулы.

Все вместе отправились в лес.
	— ПУ, кто скажет, что это за гриб?—
спросил преподаватель Степан Василье-
вич Семенов, срывая во мху под раз-
весистым деревом крепкий коричневый
гриб.

Степан Васильевич рассказывал по до-
роге, как надо различать грибы, об’яс-
нял, как называются встречающиеся на
пути деревья, цветы, травы. Во время
прогулки каждый пионер собрал по не-
скольку растений для гербария.

Домой ребята возвратились вечером
довольные, радостные. Корзины доверху
были полны грибов и ягод,

На другой день пионеры совершили
большой поход в Горки-Ленинские.
	«Побро пожаловать».
	жениях нашей страны мы и рассказываем
детям, воспитывая у них любовь к
	великому  Оталину, к социалистической
Отчизне.
	Мы стремимся в тому, чтобы дети не
только весело проводили время и развле-
кались, но и приобретали полезные знания
и навыки. В наших кружках они учатся
составлять гербарии и коллекции, шлопать
и вышивать, рисовать и лепить, делать
наглядные пособия для школы, мастерить
маски и карнавальные костюмы’ для вы-
ступлений, С ними проводятся занятия по
чтению стихов и рассказов. Многие за-
нимаются в кинокружке. Некоторые ‚маль-
чики уже самостоятельно показывают
диафильмы и помогают киномеханику во
время киносвансов. Руководят кружками
учителя нашей школы и работники Дома
пионеров.

Для учащихся, которые имеют переэк-
заменовки на осень, ортанизованы класс:
ные группы. Сейчас занятия © ними про-
водятся через день, & с 1 августа будут
проходить ежедневно.
	Большую помощь оказывает нам Фрун-
зенский райком комеомола. Работники
райкома — наши частые гости. Они дают
советы, подсказывают нам, что делать,
осуществляют повседневное руководство
лагерем. В райком мы обращаемся всякий
раз, как только у нас возникают трудно-
ети, и не было случая, чтобы нам в чем-
нибудь отказали. Много помогают нам на-
ши шефы — Главное управление промко-
операции, — снабжающие лагерь всякого
рода оборудованием, a также родители.
Особенно активно работают А. Петрова,
В. Петров, Т. Томилина и другие.
	В Москве сейчас проходит смотр город-
ских пионерских лагерей. В нем участву-
ет и наш лагерь. Мы тотовим большую
выставку, на которой широко представим
работы всех кружков. Каждый отряд
Кроме того приготовит ко дню отчета, на-
шего лагеря свои поларки-сюрпризы.
	Большие планы у нашего лагеря на
август. Мы проведем несколько походов
da город, экскурсии в музеи и детекую
спартакиаду. Мы проведем несколько экс-
курсий по изучению сталинского плана ре-
конструкции Москвы, побываем на заво-
	де имени Сталина, в музее Владимира
Ильича Ленина.
	сакрытие лагеря намечено на конец
августа. Мы проведем в этот день олим-
пиаду на лучшее исполнение песни, тан-
па и стихотворения.
	Охнако не все еще у нас обстоит благо-
получно. Латерь нуждается в дальнейптем
благоустройстве. В этом нам могло бы
помочь  ломотправление. ‘Но все пали’
	Помочь  Домоуправление. Но все  налпги
просьбы остаются без всякого внимания
CO стороны управдома И. В. Янко. B .co-
жалению, его совершенно не интересует,
как отлыхают дети.
	..Гав живет наш лагерь в переулке
Островского. Ребятам здесь весело, они
неплохо отдыхают. Но мы не остановим-
ся на достигнутом. Нам хочется, чтобы де-
ти, оставшиеся на лето в городе, отдохну-
ли ничуть не хуже, чем в латерях, рас-
положенных в дачных местах, чтобы ни
один день не пропал у них даром, чтобы
каждый чае был проведен с пользой,
повышал знания ребят, расширял их
кругозор. Надеемся, ч№ скоро у нас бутет
еще лучше и интереснее. Для этого при-
	LOmAM BCA свой CHIL
		ля Манн, секретарь комитета комсомола,
первыми откликнулись на призыв дирек-
тора школы Любови Георгиевны Багдаса-
ровой открыть ве дворе пионерский лд-
терь.

Дело было так.

Однажды в кабинет Батдасаровой при-
шла комсомолка Вера Белякова. Она жи-
ла недалеко от школы, в том дворе, где
‘сейчас организован лагерь. Девушка ра-
сказала о том, как живут ребятишки в
этом дворе, как проводят они время ле-
том. Большинство родителей работает. С
утра и ло вечера их нет дома, и лети бе-
	  тают по двору, не зная, чем заняться.
	— Лрямо жаль их, — рассказывала
Вера. — И вот я решила притти к вам:
нельзя ли что-нибудь сделать для них,
как-то помочь, присмотреть?

Любовь Георгиевна задумалась над ело-
вами Веры. На другой день она притла-
сила секретаря комсомольской организации
Талю Манн и комсомолку Лялю Розанову.
Рассказав им о вчерашнем посещении Ве-
ры Беляковой, поинтересовалась, что ска-
Жут ев любимицы. Девушки молчали.

— Откроем пионерский лагерь! —
вдруг сказала Любовь Георгиевна.

— При школе?

— Нет, во дворе дома, тдо живет Ве-
ра Белякова.

— Вот замечательная идея! — в0с-
кликнули юобрадованные девушки.

Срочно был созван комитет ВЛЕСМ
школы. Дол и горячо обсуждали ком-
сомольцы предложение Любови Георгиев-

Наконец, единогласно было принято
	Л. БАГДАСАРОВА,

директор 43-й средней женской
школы.

А. ГРОССМАН.
	Эти слова написаны при входе в наш
лагерь. Мы рады всем мальчикам и де-
вочкам, которые посещают наш двор. Мы
всем говорим: «Добро пожаловать, ребя-
та! Отдыхайте, набирайтесь здоровья! Всем
вам найдется интересное занятие!».

Лагерь существует второй гол. Если
прошлым летом мы еще не имели опыта,
зачастую не знали, чем занять детей, то
теперь мы яене представляем себе пели и
задачи работы лагеря, применяем разнооб-
разные ее формы.
	Трудно было первое время, новое это
дело для нас, но, как говорят: взялся за
гуж, не говори, что не дюж. Нас вооду-
шевляла благородная цель, которая отодви-
гала нз второй план всякие неурядицы и
неполалви.
	Мы, учителя, так же, как и все совет-
ские люди, заинтересованы в том, чтобы
наши дети хоропю отдохнули, поздоровели,
окрепли, набралиеь новых сил, расшири-
ли навыки, полученные ими в школе. Ле-
то дает для этого много возможностей. Уг-
тубление и практическое закрепление зна-
ний по таким предметам, как ботаника,
география, история, занятия спортом, ту-
ристские походы, участие в любимых
кружках, — весь этот комплекс интерес-
ных, живых дел увлекает детей,  помо-
Tae? воспитывать дружный коллектив,
организовать здоровый, разумный отдых
ШКОЛЬНИКОВ.

Отдых невозможен без правильного,
твердого режима дня. 910, конечно, не-
легко достигаелея в городских условиях,
так как дети бывают в латере только <
10 утра до 8 часов вечера. Остальное
время они проводят у себя дома, помогают
родителям по хозяйству. Этим определяют-
ся некоторые особенности лагерной жизни.
	Мы стараемея как можно меньше оста-
ваться во дворе. Сразу же после линейки
отправляемся © ребятами на прогулку или
в экскурсию. С 16 до 19 часов у нае
происходят занятия кружков, сборы, епор-
тивные игры, киносеанеы, концерты.
	В лагере созданы кружки юных вату-
ралистов, театральный, ритмический 2
кружок рукоделия «Умелые руки». Наши
ребята посещают районный дом пионеров.
Раз в неделю оттуда приезжает на наш
хвор передвижной клуб или библиотека-
передвижка.
	В скором времени мы организуем тех-
нический кружок. Это еще больше заин-
тересует мальчиков — любителей масте-
рить всякого рода машины,  сплотит
AX, поможет лучше проводить досуг. Ла-
терю потребуются оборудование, нагляхные
пособия. Ве это будет нелегко, но мы
налеемея, что трудности преодолеем.
	A аб биос A, a ВИ, Е РОО cc ccc mens nem ennnnnnneencccccneeeecnnnnnennee ne ee TE EE EEE
	Большинство бесед © детьми, пионер-
ские сборы, походы и экскурсии мы по-
свящаем жизни и деятельности великого
вождя советского народа, любимого друга
нашей детворы. Иосифа Виссарионовича
Сталина. Мы стараемся в увлекательной
и доступной детокому пониманию форме
рассказать © сталинских  пятилетках, 0
великом плане преобразования природы, ©
реконструкции Москвы...
	..Мы идем на экскурсию по нашему
району. Прохолим по разрытой, еще не
заасфальтированной Кропоткинской  ули-
це. Видим, как трудятся сотни людей, кан
работают десятки машин, как проклады-
ваются газовые и теплофикациюнные тру-
бы, возникает новая чудесная магистраль.
Выходим на уже рекюнструипрованную
Большую Пироговскую, на Усачевку ¢ ce
новыми прекрасными домами, с садами и
цветниками. Сколько новых мыслей о
вожде, с Родине, о людях сталинокой эпо-
хи пробуждает такая экскурсия! 0 дости»
	ЭнТУуЗ
	В то утро, когда впервые здесь  про-
звучал горн, разбуженные жители не сра-
зу поняли, в чем дело. Недоуменно вы-
глядывая из окон, они спративали друг
друга:

— Ur это такое? Зачем горнят?

А горнист продолжал звать, и ребята,
словно по команде, вскакивали © постелей
и бежали на улицу — звук горна сигна-
лил к сбору. .

He прошлю и десяти минут, как маль-
чики и девочки заполнили двор. Толпясь,
они окружили девушку © красным пио-
нерским галстуком и наперебой спрашива-
ли ее:

— Ты откуда? Что ты будешь делать?

Девулика отняла горн и промко крик-
нула:

— На линейку становись!

Шатнула, выбросила правую  св0б0д-
ную руку внеред, показывая ребятам, Kak
встать.

Она была маленького роста, худощавая,
HO B ее движениях было <только силы,
энергии и уверенности, что дети вдруг
как-то сразу покорились ей. Сначала те,
кло раньше уже бывал в лагерях, & за ни-
MH и в6е остальные послушно встали в
ряд.

— Смирно! — раздалась команда.

Шеренга, вздрогнув, замерла.

..Все это произошлю прошлым летом в
переулке, носящем имя любимого писз-
теля советской молодежи Николая Остров-
ского. Горнистка была комсомолка  Чяля
Розанова, ученица 10-м класса 43-й
средней женской школы. Это она и Га-
		Здесь они увидели дом, в котором жил
Владимир Ильич, побывали в парке, где
он любил отдыхать. По пути в Горки
осмотрели поля, засеянные какой-то не-
обычайной пшеницей,
	—— Это ветвистая пшеница, — об яснил
им Степан Васильевич. — Ее вывел ака-
демик Лысенко. Видите, каждый колос
в несколько раз больше обычного.
	Дни в походе летели незаметно. Пио-
неры много гуляли, отдыхали, занима-
лись физкультурой. Находили время и
для того, чтобы помочь  колхозникам.
Коля Лопухов ездил с сельскими
щкольниками в ночное. Другие ребята
помогали возить сено, выгонять утром
коров в стадо. Девочки с увлечением
ухаживали за колхозными цыплятами.
	По вечерам ребята играли в футбол и
волейбол с сельскими пионерами, а
также со школьниками из лагеря Фрун-
зенского райпромтреста, расположенно-
го здесь же,
	В Москву вернулись ‘через три дня.
Привезли с собой огромные букеты цве-
тов, разнообразные коллекции, дневники.
Рассказам о подмосковной природе не
было конца. Был устроен даже карна-
вал, посвященный Дню леса.
	Каждый день, проведенный в лагере,
полон увлекательных событий,  прино-
сит массу новых знаний и впечатлений.

Пионеры были в мавзолее Владимира
Ильича Ленина, посетили зал подарков
товарищу Сталину, где видели искусно
выполненные вазы, ковры и другие за-
мечательные вещи, любовно сделанные

NAMED RON US

вании ии ап ан ии н HYG ADARWASEA RDA NARReE Вии Урон и вони

ПАШИ ПОДАРКИ
ПЕРВОКЛАССНИКАМ
	Я занимаюсь в кружке «Умелые руки».
Мы учимся рисовать, клеить, мастерить. К
карнавалу приготовили костюмы зверей,
птиц, цветов, а также флажки и гирлян-
ды для оформления лагеря.

Я склеила из бумаги костюм колоколь-
чика: шапочку, похожую на лиловый ко-
локольчик, юбочку и два маленьких цве-
точка, которые будут у меня в руках.

Для ребят, которые 1 сентября придут
учиться в первый класс, мы делаем пе-
налы, перочистки, разрезные азбуки.
	Женя КРИВЫХ.
	ПАУЧИЛИСЬ ИГРАТЬ
В ВОЛЕЙБОЛ
	Как играют в волейбол старшие ребята,
мы видели много раз, но сами раньше поч-
ти никогда не играли. А вот летом, в `ла-
герее у нас организована волейбольная
команда мальчиков и девочек. Каждый
день идут тренировки. Я и мои товарищи,
которые раньше совсем не умели играть,
теперь научились.

Мы уже встречались с учениками дру-
гих школ и сейчас готовимся к соревнова-
ниям с лагерем 54-й школы.
	Коля САФОНОВ.
	ВЫУЧИЛ ПОВЫЕ
СТИХОТВОРЕНИЯ
	В школе по чтению у меня всегда были
хорошие и отличные оценки. Больше все-
го я люблю читать стихи. В лагере я за-
нимаюсь в театральном кружке, которым
руководит А. И. Гроссман. Выучил
новые стихотворения. На карнавале вместе
с Верой Сафоновой мы читали стихи 0
Сталинском плане лесонасаждений.
	Эрик ЩЕБЕТОВ.

23/УТ. Военная игр второго отряда не
состоялась из-за дождя. Будет переиграна
в следующий раз.
	Во второй половине дня работали теат-
ральный кружок и кружок ритмического
танца».
	Сначала, при открытии лагеря, рассчи-
тывали, что. его будут посещать дети
‘близлежащих домов. Так оно в первов
время и было. Но потом лагерь расширил
свов влияние. От дома в дому, от улицы
& улице распространялась слава о нем.
Сюда все чаще и чаще стали приходить
дети из соседних переулков, из других
кварталов. И всех здесь принимают тепло
и внимательно.
	Кюля Богданов живет на улице Шуки-
на. На будущий год он впервые пойдет в
иколу. Прослынав о том, что в переул-
ке есть пионерский лагерь, мальчик тоже
пришел посмотреть. Его встретила вожа-
тая второго отряда Тамара Прокудина, по-
товорила, прилаекала. Сейчас Коля не
пропускает пи одной линейки. Еще нет
порниета, & он уже стоит у трибуны и
ждет, когда настанет 10 часов. Коля меч-
тает о том, что однажды его, как лучше“
о пионера дня, вызовут на трибуну. Он,
несомненно, лобъетея своего.
	Того же мнения держится и Ляля Ро-
занова. Теперь она уже не вожатая, а
начальник лагеря. Девушка окончила
школу © золотой медалью и сейчас посту-
пает в Московский университет. Но Ляля
продолжает руководить лагерем. Целые
дни проводит она © ребятами, которые го-
рячо полюбили ее с того утра, когда впер-
вые увидели во дворе с горном, возвеетив-
шим 0б открытии пионерского лагеря.
		решение завтра же приступить Ев работе.
На специальную вомиссию, в которую бы-
ла введена и Jana Розанова, возлагалась
ответственность за привлечение школьни-
ков нд строительство. Руковолетво взяла
на себя Любовь Георгиевна.

Ha первый взгляд открытие  пионер-
ского лагеря представлялось делом не т8-
ким уж сложным. Но когда иницизторы
этой замечательной идеи приступили ‘Е
практическому ее осуществлению, появи-
лась масса препятетвий. Тревогу вызывал
	Двор, сплошь заваленный битым кирпи-
	чом и мусором. Буда все это убрать? Где
взять машину?

Любовь Георгиевна обратилась в ше-
фам — в управление промкооперации,
Шефы помогли. Они прислали машину, и
0 двора был вывезен весь мусор. Пло-
	Щщадку освободили от завала, соорудили
качели, фанерные домики для  малышай,
появилась волейбольная площадка.  по-
	всюду посадили цветы. В центре построи-
ли пионерскую линейку е трибуной, над
которой возвышалаеь мачта.

..Й вот Ляля Розанова впервые возве-
стила 06 открытии лагеря. Вогла по ee
команде дети встали на линейку, ona
взошла на трибуну, и через несколько се-
кунд над ее головой взвился красный пио-
нерский флаг. Вот он достиг верхушки
мачты, остановился и затрепетал на вет-
ру. Забыв © команде «стоять смирно», ре-
бята в восторге ринулись к трибуне.

В первый день в латерь записалось 24
человека. Постененно эте количество ро-
сло. На линейке выстраивается свыше 70
ребят, об’елиненных в три отряда.

И в этом году по примеру прошлого
так же успешно работает пионерский ла-
герь. Это— результат большой, кропотливой
работы преподавателей и комсомольюев
	43-й школы, Они не считалиеь © временем,
не жалели сил, отдавая весь свой опыт,
всю енергию организации здорового, куль-
турноге отдыха ребят, оставитихея на ле-
то в городе. Каждый день вы можете
увидеть их на территории лагеря с деть-
ми. Одни играют © ребятами в волейбол,
другие изучают е ними азбуку Морзе. Ра-
ботает кружок народных танцев, 38 крут-
лым столом сидят вышивальщицы. Bee
находят работу, всем есть что делать, Ре-
бята по праву говорят: «У нае во дворе
весело и всегда интересно». Походы, экс-
курении, выезды з& город — самые разно-
образные формы работы © детьми приме-
няются здесь. Дети побывали в музее
В. И. Ленина. В друтой раз они отправи-
лись на машине, которую дали шефы, в
четырехлневную прогулку в Горки-Ленин-
ские. Только что закончилиеь занятия в
фотокружке, а дежурная уже зовет в шко-
лу: там, в клубе, будет демонстрировать-
ся кинофильм.

Ежедневно в латерный дневник зано-
CATCH записи © проделанной работе. Они
скупы, эти записи, но почитайте их, и
станет ясно, сколько любви и старания
вкладывают учителя и комсомольцы для
того, чтобы детям было весело, чтобы они
наславу отдохнули за лето, приобретя
много полезных знаний.
	Возьмем нх выбор одну страничку.
Вот что рассказывает она:

«20/УТ. 54 человека ходили в Зоопарк,
Ребята узнали много интересного.

22/УТ. В кукольный театр холили 76
	детей. С ними четверо вожатых и педа-
гог. Спектакль очень понравился ребятам.
	В военной игре первото отряда прини-
	мали участие 40 мальчиков.
	МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА
ПО ВЫШИВАНИЮ
	Мне очень понравился рисунок: заяц
едет на лыжах по лесу. Я захотела его
вышить. Вместе с другими девочками за-
писалась в кружок вышивания, стала
учиться. Сейчас моя первая работа почти
готова.
	Скоро у нас будет выставка. Каждый из
ребят готовится к ней. Я, например, де-
	Таня ЛОПУХОВА.
	лаю большую апликацию.
	ИГРАЕМ
В ФУТБОЛ
	Мы часто играем в футбол. Многие
мальчики впервые стали тренироваться
только в. лагере. Сейчас они многому
уже научились. Во время похода наша
команда встретилась с сельской. Игра
закончилась в нашу пользу.

Мы всегда елушаем передачи футболь-
ных матчей по радио, а иногда с пионер-
вожатыми ездим на стадион.

Юра АНТОНОВ.