Вторник, 26 июля 1949 г., № 91 (1104).
	ТЕЛЕГРАММ
TACC ,
						РАНЦИИ. ИТАЛИИ И ГОЛЛАНДИИ
	ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ РАТИФИКАЦИИ АТЛАНТИЧЕСКОГО
ДОГОВОРА — ДОГОВОРА ВОЙНЫ
	В итальянской палате депутатов с заяв-
лением по мотивам голосования в обосно-
вание внесенной им резолюции против .рати-
фикации Атлантического договора выступил
Генеральный секретарь коммунистической
партии Италии Пальмиро Тольятти.

— Мы находимся не перед лицом акта
международной политики в подлинном смы-
сле этого слова, а перед лицом учредитель-
ного акта консервативного реакционного
блока, который создается для охраны опре-
деленного социального строя, угрожая вой-
ной с тем, чтобы предотвратить революцию.

Вы охвачены страхом и паникой, — ска-
зал Тольятти, обращаясь К депутатам пра-
вительственного блока — и боитесь
	отдать себе отчет в ТОМ, как обстоит
дело. Та великая держава, которая внуша-
ет вам страх, — это идущий вперед социа-
лизм. В этом, — продолжал Тольятти, —
	заключается подлинная проблема, а не в
вопросе о вооружении и числе пушек, ди-
визий и самолетов. Гитлер также считал
оружие, и считали оружие фашисты до тех
пор, пока предприняли агрессию, думая, что
подсчет выходил в их пользу. Но этот под-
счет оказался ошибочным. Победу одержал
общественный строй, более передовой в со-
циальном и экономическом отношениях, по-
беду одержало социалистическое общество,
	социалистическое государство! (Аплоди-
сменты депутатов оппозиции).
И оно победило также потому, что его
	руководители сумели в надлежащий момент
проводить необходимую политику единства
всех демократических сил для того, чтобы
разгромить варварские агрессивные силы
фашизма. (Аплодисменты депутатов оппози-
ции).

Атлантический пакт — ЭТО «антикомин-
терновский пакт» сегодняшнего дня! По
этим причинам мы будем голосовать против
его ратификации — как коммунисты, как
социалисты, как итальянцы, как представи-
тели партии, возглавляющей борьбу 3a o¢-
вобождение народа!

Заявление Тольятти произвело глубокое
впечатление на членов парламента.

ax
a
	Сенатор Тэйлор, на выборах прошлого го-
да выдвигавшийся прогрессивной партией
кандидатом на пост вице-президента, про-
изнес в сенате речь, в которой осудил
Северо-атлантический договор, как противо-
речащий уставу Организации Об’единенных
Наций, как направленный на усиление гон-
ки вооружений и как удар всеобщему ми-
ру.

Тэйлор потребовал отставки тех членов
американской делегации на сессии Совета
министров иностранных дел, которые, по
признанию Даллеса, предлагали искуствен-
но держать американский народ в состоя-
нии тревоги. «Если это не будет сделано, и
до тех пор, пока это не будет сделано, я
не вижу, как какой-либо американский
гражданин или член сената может быть
уверен в том, что его не обманывают же-
стокими кризисами и вводящей в заблужде-
ние пропагандой, искуственно создаваемыми
и распространяемыми возмутительными зло-
намеренными методами Иозефа Геббельса».

Тэйлор заявил, что Северо-атлантический
договор является «неприкрытым военным
пактом», который не укрепит, а подорвет
безопасность Соединенных Штатов.

a
Е
	Постоянный комитет  «Вашиягтонской
конференции борьбы за мирный курс вме-
сто Атлантического пакта» опубликовал за-
явление, в котором резко критикует рати-
фикацию Атлантического пакта. В заявле-
нии говорится:

«Ратификация Атлантического пакта с®-
натом представляет собой важное решение
для американского народа. Впервые в на-
шей истории мы взяли на себя обязательст-
во придерживаться бесплодной и ненужной
политики военных союзов, влекущей за со-
бой мировую гонку вооружений. Такое на-
ше обязательство носит трагический харак-
тер, но еще‘есть возможность избежать
серьезнейшей опасности войны в будущем
путем срыва подготовляемой программы
оказания военной помощи».

Далее в заявлении указывается, что «аме-
риканский народ проявляет беспокойство по
поводу того, куда ведет нас политика хо-
лодной войны. Об этом свидетельствовал
характер прений в сенате. Все более ук-
репляется мнение, что угроза американо-
советской войны может быть скорее устра-
нена путем таких конференций и перегово-
ров, как, например, недавняя сессия Сове-
та министров иностранных дел в Париже,
чем путем вооружения и военных программ.
	Албанская га
	провокациях
	Это было подчеркнуто в сделанных недавно
специальным комитетом квакеров предложе-
ниях о советско-американских отношениях»
Укрепление Организации Об’единенных На-
ций вместо ее обхода, конференции между
Соединенными Штатами и Советским Сою-
зом и нормальные торговые отношения
между Востоком и Западом будут служить
лучшей гарантией сохранения мира, чем
огромная программа вооружений, которая
приведет к банкротству экономику нашей
страны, ослабит нашу демократическую си-
стему и неизбежно приблизит нас к. войне».

жж
Е
	Во французском Национальном собрании
начались дебаты по вопросу об Атланти-
ческом пакте.

Первым выступил  депутат-коммунист

Франсуа Бийу.
«Предлагая `ратифицировать Атлантиче-
	 § oe

ский договор, — сказал  Бийу, — прави-
тельство совершает наиболее чудовищный
акт из всех тех актов, которые былн со-
вершены реакционными правительствами на
протяжении всей истории. Этот пакт напо-
минает известный Священный союз против
народов Европы, заключенный. в начале
Х[Х столетия.

18 апреля Робер Шуман заявлял: «Нам
остается надеяться, что Германия проявит
понимание». Оказывается, не так-то легко
сказать открыто французскому народу, что
Атлантический договор означает союз с не-
денацифицированной Западной Германией.

«Против кого же направлен Атлантиче-
ский договор, поскольку @н не является
оборонительным договором в отношении
Германии? — спрашивает Бийу. — Подпи-
савшие Атлантический договор, а также его
сторонники своими заявлениями показывают,
что этот договор направлен именно против
СССР, что он предусматривает проведение
превентивной войны, наступательной войны,
агрессивной войны. :

Основной нотой американских специали-
стов является заявление о том, что судьба
войны может быть быстро ризрешена пу-
тем яростной атомной бомбардировки инду-
стриальных центров СССР. В этих услови-
ях так называемая защита территории США
выглядит, как весьма относительное поня-
тие. Ясно, что подобная концепция разобла-
чает агрессивный характер положений, за-
писанных в Атлантическом пакте. Атлайти-
	ческий пакт является антисоветским пак-
том, переизданием антикоминтерновского
пакта... )
	Вы знаете, какой отклик имело заявление
Политбюро коммунистической партии Фран-
ции, когда оно в 1948 году заявило: «Ни-
когда французский народ не будет воевать
против Советского Союза». Ваш договор
основан на вашем же страхе. Вы хорещо
знаете, что не существует угрозы агрессии
	`со стороны Советского Союза, вы хорошо
	знаете, что социализм — это мир. Источ-
ником вашего страха является гигантское
движение всех народов в направлении K их
национальному освобождению, к социаль-
ному освобождению. Вас страшит то, что
призрак коммунизма, бродивший по Европе,
	lo чем говорили еше Карл Маркс и Энгельс
	в «Коммунистическом Манифесте», теперь
уже не является призраком, а живой реаль-
ностью социализма, находящегося на под“-
еме>.

**

*

Во время обсуждения в голландском пар-
ламенте вопроса о ратификации Северо-
атлантического договора с большой речью
выступил генеральный секретарь коммуни-
	стической партии Голландии Пауль де
Гроот.

«Правящие круги Голландии, — сказал
де Гроот, — по приказу американских мо-
	нополистов хотят превратить Г!олландию в
военный плацдарм против Советского Сою-
за, против стран народной демократии. Но
мы предупреждаем всех поджигателей вой-
ны, что трудящиеся Голландии будут со-
противляться агрессивным планам. Во вре-
мя войны против гитлеровской Германии
рабочий классе нашей страны во главе с
коммунистами мужественно сражался за
самостоятельность страны, за принципы
демократии. Эта борьба вдохновлялась ге-
роическими подвигами советского народа.
Сейчас Советский Союз попрежнему стоит
во главе сил демократии, борющихся за
прочный мир, за счастливое будущее всего
человечества. Мы предупреждаем, что гол-
	ландские трудящиеся не будут воевать
против Советского Союза. Они желают
одного — тесной дружбы с героическим
	советским народом».
				Легкоатлетический матч
	ССР Чехословакия
	25 июля на стадионе «Динамо» начал-
ся легкоатлетический матч между сбор-
ными командами СССР и Чехословакии.

...18 часов. Запели звонкие фанфа-
ры. Одновременно от ‘восточной и за-
падной трибун двинулись навстречу друг
другу  спортомены обеих стран. Впе-
реди советской команды идет заслужен-
ный мастер спорта А. Ванаки. Рядом 6
ним-—мировые рекордемены Н. Думбадзе и
Т. Севрюкова. Команду Чехословакии воз-
тлавляет рекордемен республики В. Чево-
на. Легкоатлеты выстраиваются вдоль
беговой дорожки. Гостей приветствует за-
меститель председателя Комитета по де-
лам физкультуры и спорта при Совете
Министров CCCP тов. Вершинский. С от-
ретным словом выступил генеральный
секретарь чехословацкого спортивного 0б-
щества «Сокол»’ г-н Шпирк. По стадиону
разносятея ‘торжественные звуки нацио-
нальных гимнов обеих стран.

Команды обмениваются спортивными
вымпелами. На поле выбегают десятки
ребят и вручают спортеменам букеты
цветов. Под звуки марша строй  легко-
атлетов совершает круг по стадиону.

..Шервая проба сил — забег женщин
Ha 100 метров. Рядом бегут рекордемен-
ки Е. Сеченова и 0. Шицнерова. Сигнал
стартера, и две легкие женские фигуры
метнулись по дорожке. Но на середине
дистанции представительница  Чехослова-
кии Тывком опережает совелекую спорт-
сменку и заканчивает бег первой со вре-
менем 12 секунд, повторив национальный
рекорд республики.

На старте четверка мужчин — учает-
ников бега на эту же дистанцию. Ёрае-
ные и белые майки вновь запестрели на
черном бархате дорожки. Впереди —
М. Горчиц. Но вот рывок Каракулова — и
его противник Уже сзади. № концу ди-
станции Каракулов усиливает темп и фи-
ниширует первым — 10,7 секунды. Вто-
рое место занимает М. Горчиц — 10,8 ce-
кунды. С таким же результатом, но на
груль зади пришел Л. Санадзе.

Начинается один из самых сложных
по технике видов легкой атлетики — бег
с барьерами. Бегуны, раскинув руки, ле-
TAT, словно птицы, над препятствиями.
Новый успех советской команды. Е. Бу-
ланчик первым заканчивает дистанцию
110 метров <о временем 14,5 секунды.
За ним финиширует М. Топтнар (Чехосло-
Barua) — 14,9,

Первое место на 800-метровой дистан-
ции занял молодой советский спортемен
Петр Чевгун © хорошим временем —
минута 53,6 <екунды. Вторым пришел
Винтер (Чехословакия). На третьем месте
— А. Путачевекий.

С нетерпением ‚ ожидали зрители бега
на 1500 метров. Участие в нем рекорд-
смена Чехословакии, одного из сильней-
ших бегунов Европы В. Чевоны прида-
вало особый интерес этому сорэвнованию.
Й действительно, зрелище было захваты-
вающим. Бегуны ©0 старта берут быстрый
темп. Впереди — советский  ‘портемев
9. Веетыуеме. За ним чехословацкие бегу-
ны М. Швайгр, В. Чевона и Н. Сидорен-
ко (CCCP). После первых 400 мет-
ров лидерство  перехолит к Чевона.
На второе место перекладывается Вееты-
усме, за ним идет Сидоренко.  Чево-
на усиливает темп, но  Веетыусме
выдерживает напряжение и идет за ним
по пятам. Еще одна попытка оторватьея.
Безуспешно. Веетыусме попрежнему на
шаг сзади. Последний ‚круг. Рывок — и
впереди уже советский спортемен.  Про-
свет между ним и Чевоной медленно, но
верно усиливается. Веетыусме выходит
на последнюю прямую и под овапию
всего стадиона бурно финиширует © но-
вым всесоюзным рекордом — 3 минуты
51,4 секунды. Время Чевоны — 3 мину-
ты 53 секунды.

Новым рекордом CCCP закончились
также соревнования в эстафете 4Х 100
метров у мужчин (41,6 секунды). Совет-
ская команда бежала в составе П. To
ловкина, В. Кароева, «Л. Санадзе, Н. Ва-
ракулова.

Победой спортсменов СССР закончился
также бег на 400 метров. Его выиграл
С. Комаров — 49,3 секунды, вторым при-
шел П. Кияненко — 49,7 секунды.

C явным  поевосходетвом советских
	легкозтлетов  завончились соревнования
в толкании ядра и метании копья и
диска. Н. Думбадзе метнула диск нз 48
метров 27 сантиметров. В толкании ядра у
женщин первое место заняла Т. Севрюкова
— 13 метров 57 сантиметров. В этом ви-
де у мужчин победил Х. Липпи (ССОР) —
15 метров 65 сантиметров. В метании 5о-
пья первое место занял В. Иевлев (СССР)
— 64 метра 97 сантиметров.
° Прыжки в длину у женщин выиграла
с хорюшим результатом A. Чудина —
5 метров 63 сантиметра. В этом виде у
мужчин победы добились гости. Я. Фокейз
прыгнул на 7 метров 22 сантиметра.
В прыжках < шестом вновь блеснул
удивительным мастерством Н. Озолин. Он
занял первое место, взяв высоту 4 метра
10 сантиметров.
	Начало второго дня соревнований озна-
меновалось победой Лунева в беге на 400
метров © барьерами — 53,2 секунды. Это
одновременное и новый всесоюзный рекорд.
Тонар тоже обновил национальный чехо-
словацкий рекорд. Его время — 54,1 се-
кунлы. В баръерном беге на 80 метров у
женщин также первенствовала советская
опортеменка Е. Гокиели (11,7 секунды).

Этими успехами советские бегуны не
ограничились. Е. Сеченова взяла реванш
за проигрыш в слометровке, закончив пер-
вой дистанцию 200 метров 3a 25,3 ce
кунды. Н. Каракулов в упорной борьбе
отвоевал у М. Горчица победу на 200-мет-
ровой дистанции — 21,7 секунды. Горчиц
пришел на 0,1 секунды позже.

Исход эстафеты 4Ж400 метров решил-
ся на последней прямой. Шедший на 3а-
вершалошем этале Вюмаров сумел опередить
участника чехословацкой команды, при-
нявшего раньше эстафетную палочку, и
закончил бег первым. Время команды-по-
бедительницы, шедшей в составе П. Чев-
гуна, П. Денисенко, П. Кияненко, С. №-
марова, — 3 минуты 17,8 секунды —
новый рекорд СССР. Гости также улуч-
птили национальный рекорд, показав pe-
зультат 3 минуты 18 секунд.

800 метров у женщин выйграла, Л. 00-
колова — 2 минуты 18,3 секунды.

С нетерпением ожидали зрители забега
на 5000 метров, в котором принимали уча-
слие сильнейшие бегуны 0беих стран: ре-
кордемен мира 9. Затопек, М. Швайгр,
рекордемен СССР Н. Попов, В. Казанцев
ий бежавитий вне конкурса И. Пожидаев.

Первые 2500 метров бег вели ЗатопеЕ
и Швайгр. Затем на второе место вышел
Попов. Обошли Швайгра Пожидаев и Ка-
занцев.

На последнем круге Казанцеву. ‚удалось
вырваться вперед и литировать бег. На
финишной прямой разгорелась острая борь-
ба. между ним и Затопеком. Лишь незадолго
до финиша рекордемен мира юторвалея от
советского бегуна и первым закончил бег
с pesyaptaron 14 минут 29 секунд.
Вторым, ¢ новым  всесоюзным рекордом,
пришел Казанцев — 14 минут 30 ce-
кунл. Время Попова — 14 минут 30,8
секунды, также лучше прежнего всесоюз-
ного рекорда.

Во всех видах прыжков первенствовали
советские опортемены. В тройном прыжке
лучший результат у молодого московского
прыгуна Л. Шербакова — 14 метров 30
сантиметров. В прыжках в высоту первен-
ствовал В. Сидорко — 193 сантиметра. У
женщин победила Г. Ганекер — 1 метр
60 сантиметров. Такой же результа у
Чудиной.

Метание диска Y мужчин выиграл
В. Мудра (Чехословакия) — 45 метров 13
сантиметров. Второе месло занял И. Дриба
(СССР) — 44 метра 36 сантиметров.
А. Канаки метнул молот на 56 метров 15
сантиметров, ‘установив новый рекорд
СССР. :

Блестящего успеха добилаеь Н. Смир-
ницкая. Она метнула копье на 49 метров
59 сантиметров. что выше официального
мирового рекорда.

Веето за два, дня соревнований установ-
лено шесть рекорлов СССР и четыре pe-
корда Чехословакии.  Советекие легкоат-
леты одержали победу © соотношением
очков 194: 119

Соревнования прошли в теплой, друже-
ственной 0бетановке.
		Легкоатлетический матч СССР —
Чехословакия. НА СНИМКЕ: сборная
команда Чехословакии.
		Легкоатлетический матч
Чехословакия. НА СНИМКЕ.
‚ команда СССР.
	Cccp —
: сборная
		Спартакиада ©
сельской молодежи
Московской области
	24 июля на стадионе добровольного об-
щества «Красное знамя» (Ногинск) начался
финал областной спартакиады сельской мо-
лодежи, в которой принимают участие не-
сколько сот молодых спортсменов Подмо-
сковья.
	Юноши и девушки оспаривают командное
и личное первенство по легкой атлетике,
плаванию, стрельбе, волейболу, футболу,
велогонкам и многоборью.
	Первый день спартакиады, несмотря на
плохую погоду, прошел в острой борьбе.
По велосипедным гонкам на дорожных ма-
шинах на дистанции 10 километров побе-
дительницей вышла спортсменка Павлово-
Посадского района А. Тюляева. Среди муж-
чин в гонках на 25 километров первенство
завоевал представитель этого же района
Н. Мишин. Он побил свой прошлогодний
рекорд области и установил новый респу-
бликанский.
	С большим интересом прошли соревнова-
ния мужчин и женщин по плаванию на ди-
станции 100, 200, 400 метров.
	Новыми рекордами отметили первый день
спартакиады молодые легкоатлеты области.
По бегу на дистанции 100, 500 и 1500 мет-
ров ‚установлены четыре новых областных
рекорда. Победителями на 100 метров ока-
зались К. Кривова и В. Чунин (Ухтомский
район), на 500 метров — Н. Морозова (Тал-
домский район) и на 1500 метров—Е. Клоч-
ков (Павлово-Посадский район).
	На первенство страны по футболу
	Победа московских
команд „Торпедо“,
„Локонотив“ и ВВС
	за последние дни состоялся ряд инте-
ресных матчей на первенство страны по
футболу. 23 июля в Москве встретились
команды «Торпедо» (Москва) и «Нефтя-
ник» (Баку). Москвичи играли активнее,
и только мастерство Арзуманова спасало
ворота гостей. Лишь на исходе матча Зоч-

нев забил единственный гол в ворота ба-
кинцев.
	В тот же день в Ленинграде местные
зенитовцы принимали футболистов тби-
лисского «Динамо». Напряженная arpa
окончилась вничью — 9:9
	В воскресенье на стадионе «Динамо»
команда столичного «Локомотива» играла
с «Торпедо» (Сталинград). Москвичи вы-
играли матч со счетом 4: 1.
	Вчера состоялись еще две встречи. В
Ленинграде на стадионе «Динамо» хозяева
поля встретились с командой общества
«Шахтер» (Сталино). Игра проходила при
явном преимуществе ленинградцев. В воро-
та донбассовцев было забито пять мячей.
	В Москве футболисты ВВС играли с
динамовцами Еревана. Победили летчики с
«сухим» счетом — 3:0.
	Поход
по «Московской
кругосветке» .
закончен
	В воскресенье закончился большой шлю-
почный поход досфлотовцев столицы по
«Московской кругосветке». Поход был по-
священ Дню Военно-Морского Флота. Во-
семнадцать досфлотовцев московских пред-
приятий, школ, ремесленных училищ про-
шли на двух шестивесельных ‹ ялах 2004
километра, миновав города Коломну, Ря-
зань, Касимов, Муром, Горький, Кинешму,
Кострому, Щербаков, Углич, Калязин,
Дмитров.

В городах и селах, мимо которых прохо-
дил их путь, участники похода раз’ясняли
населению цели и задачи ДОСФЛОТ, рас-
сказывали о моряках-героях Великой Оте-
чественной войны, проводили беседы о
Военно-Морском Флоте. Население всюду
оказывало им теплый прием.

Во время похода молодежь получила мно-
го ценных, необходимых морякам практи-
ческих навыков, закалилась физически. Уча-
стники похода с честью преодолели встре-
тившиеся на пути трудности.

Почти все время дул встречный ветер и
лил дождь. В районе Городца попали на
место с очень быстрым течением. Пришлось
по-бурлацки тащить шлюпки, идя по бере-
гу. В Рыбинском море выдержали сильный
шторм, достигавший 6—7 баллов. Парусное
вооружение и весла одной из шлюпок были
повреждены. Тогда другая шлюпка взяла ее
на буксир. 27 часов боролись досфлотовцы
с непогодой, на ходу восстанавливая по-
врежденные части, и благополучно: вышли
из шторма.
	Из похода досфлотовцы — возвратились
бодрыми, окрепшими, настроение у всех от-
личное. Сейчас они готовятся принять уча-
стие в городских, а затем во всесоюзных
соревнованиях ДОСФЛОТ.
	Повые выдающиеся
достижения стрелков
ДОСАРМ
	Во всесоюзных стрелковых  соревнова-
ниях на первенство Добровольного обще-
ства содействия армии советские спорт-
смены добились новых выдающихся дости-
жений, превышающих мировые рекорды.

Хорошими результатами ознаменовались
состязания в стрельбе из боевой винтовки
на дистанцию 300 метров. Стреляя из поло-
жения лежа, заслуженный мастер спорта
СССР москвич тов. Иодко набрал 393 очка
из.400 возможных. Тем самым он повторил
мировой рекорд и превысил на’.два очка
свой же всесоюзный рекорд.
	В стрельбе из малокалиберной винтов-
ки на дистанцию 100 метров ленинградец
Дементьев выбил 199 очков из 200 возмож-
ных. Новое достижение тов. Дементьева на
одно очко выше всесоюзного рекорда и на
два очка выше мирового рекорда, принад-
лежавшего шведскому спортсмену Эрик-
	red (ТАСС).
	зета о новых
клики Тито
	граничников, пулеметный  0бетрел налгих
деревень, проникновение на нашу терри-

торию банд преступников и т. д. Все это

сопровождается лживыми утверждениями,
будто «Албания является  рассадником
агрессии против мира». Такую кампанию
ведут Белград, Афины, Лондон,  Нью-
Йорк и столицы других  капиталистиче-
ских стран, и все это является не чем
йным, Kak провокационными методами,
применяемыми империалистическими под-
жигателями войны и греческими монархо-
фашистами, с которыми об’елинилась так-
же клика Тито.
	В заключение газета подчеркивает, что
«провокации и новая кампания клеветы
белградеких провокаторов, афинских мо-
нархо-фангистов и их империалистических
хозяев против нашей страны закончатся
позорным провалом».
		Ответственный редактор
	ОТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
МОССОВЕТА
	ПРОИЗВОДИТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ
Ha 1949/50 учебный год на отделения:
	АНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ,
	ТРАЖДАНСКОЕ,.

При техникуме имеется вечернее
отделение.

Прием заявлений — ежедневно с 8
	до 20 часов. Условия приема — общие,
	Окончившим техникум работа обес-
печивается в Москве.
	АДРЕС: Ульяновская ул,, 10; теле-
Фон: К 1-93-22, 166
		ТИРАНА, 23 июля. (ТАСС). Бак пере-
дает Албанское телеграфное згентетво, га-
зет» «Зери и популлит» в редакционной
статье, озаглавленной «Совместные  про-
вокации», подчеркивает, что за последние
дни югославские буржуазные национали-
CTH и греческие монархо-фаптисты совер-
шили целый ряд провокационных актов
против Албании наряду © провокационной
и клеветнической кампанией, осуществля-
емой против греческих демократических
сил белградекими властями, открыто <о-
трудничающими < афинекими монархо-фа-
шистами. В то же время, говоритея в
статье, англо-американские империалисты
состряпали общий план действий против
нашей страны, развернув новую кампанию
клеветы и фальшивок. Легко отметить,
указывает газета, что деятельность в
этой области подготовлена соглаено пла-
Ну и что непрекращающиеся провокацион-
ные акты. совершаемые кликой Тито и
	афивюкими монархо-фаптистами к северу
ик югу от нашей страны на суше, в воз-
духе и на море, являются самыми обыч-
ными провокациями: обстрел наших по-

иль А-АРИСТОВРА1» — Ударник, Mer-
рополь, Театр киноактера, Колизей, Мо-
сква, Художественный, Центральный,
Победа, Родина, Уран, Таганский, Орион,
Шторм, Салют, Перекоп, Динамо, «Эрми-
Take, Призыв, Форум. ПКиО Ждановско.
го ‚ района.

«ПЕРВОЕ МАЯ» (цветной) — Новости дня.

ЦВЕТНОЙ МУЛЬТИПЛИКАНЦИОННЫЙ КИ-
НОСБОРНИК № 22 — Кинозал коротко-
метражного фильма, Хроника, Кинотеатр
повторного фильма, Искра.
	«СОЛНЕЧНЬ1И КРАЙ», «КРИСТАЛЛЬТ», «КА-
PAH Д’АШ НА ЛЬДУ» — кинотеатр Сте-
	ИЕ И», «ЦЬГТАН-
- Арс.
«ОХОТНИКИ ЗА КАУ-
		«МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ»,
СКИЙ БАРОН» — Арес.
«НАШЕ СЕРДЦЕ» «охотник

ЧУКОМ» — Спартак.
«РУСЛАН И ЛЮДМИЛА», «Hs
МОНБЛАНА» — Метрополь.
	Легкоатлетический матч СССР — Чехословакия НА. СНИМКАХ: 1. Финиш бега на 100 метров для ‘мужчин. Впереди заслуженный мастер спорта СССР Н. Каракулов.
	второе место в беге на
Фого Л. СЫРКИНА.
	2. Э. Веетыусме (СССР), установивший нов
	19500 метров.
	ый всесоюзный рекорд в беге на 1500 метров. (справа), и В, Чевона (Чехословакия), занявший
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер. 3 (со стороны ул. Черньтпевекого, ул. Кирова и Чистых апрудов).
мололезжи поб. GQ коммут. 1-91 Отдел пропагавды К 3-13-45 Отпел fomcomo льской жизни К 3-13-45. Отд.
		K 4-10-59, Отдел писем = КБ 4-63-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы -— К 3-82-19 и 106. по коммут. 1-56.
	ьппевекого, ул. AMPOBS и чистых @арудов). тЕЛЕФО НЬГ: коммутатор К 4-05-65, Дежурный технический. секретарь К 5-52-99
Отлел комеомо льской жизни К 3-13-45. Отдел учащейся молсдежи К 4-10-59. Военно-физкул ьтурный отдел доб. по коммут. 1-91.
	Отдел художественной иллюстрации
	yt OVS 5% >” м ate TO комы утТ, 44. Отдел инфор мации К 3-13-45.
по коммут. 1-91. Отдел рабочей молодежи К 4-68-58 4 доб. по комм:
доб. по’ коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62.
renee Е
	ва” Me aed, Отдел крестьянской
58 и 406. по коммут, 79. Отдел культуры
	Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,