_ СЕЛЬСКИЕ-КОМСОМОЛБЦЫ!
Ваше место в поле, на токах,
в транспортных бригадах

Один из лучших кол-
xo308 Балашихинского
района «Победа» 3a
кончил уборку и обмо-
лот. озимых культур,
досрочно выполнил план
хлебопоставок государ-
ству.

НА СНИМКЕ: про-
сушка семенных сортов
зерна на току. Справа—
председатель артели
А. П. Акиманский и
колхозница Нина Чух-
ляева проверяют влаж-
ность зерна.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	_Цена-20 коп.

перейти на скоростной режим резания,
Пашенцев собрал перед началом рабочего
дня комсомолекую группу и рассказал од
этом. Вскоре был организован кружок ско-
ростного режима резания. Упорно занима-
лись юноши и девушки и за короткий
	CDOR _ повысили производительность трута
	на 1э процентов.
		ОМС
	№ 99 (1112)
			Молодежь столицы
‘множит ряды
физкультурников
	Вчера, 12. автуста, бюро MIR ВЛЬСМ
подвело итоги вынелнения обязательств
комсомольскими организациями столицы
по развитию массовой физкультурной и
спортивной работы сред. ‚молодежи (за
первое полугодие. we

В 1949 году значительно вырос отряд
молодых физкультурников’ столицы. (8й-
	час в спортивных секциях  занимаетея
свыше 300 тысяч юношей и девушек,
из которых почти половина —— KOMCO-
	мольцы.

Комсомольские организации Москвы го-
рячо поддержали обращение рабочих и
служащих завода «Красный пролетарий»
0 создании на каждом предприятии физ-
культурного коллектива. Теперь в ‘сто-
лице. насчитывается свыше двух тысяч
низовых физкультурных коллективов.
Учащиеся шестидесяти школ нынешним
летом оборудовали свои спортивные  то-
родки и наладили в них постоянную
физкультурную работу. Всего в столице
при активном участии мололежи построе-
	но и восстановлено 1950 спортивных
площадок.
В первом полуголии 25.870  комсо-
	мольцев слали нормы на значок ГТО пер-
вой ступени. Из среды молодежи подго-
товлены тысячи инструкторов по ‘различ-
ным видам спорта. 12.450 членов ВАЕСМ
получили спортивные разряды.

Наибольших успехов в развитии мас-
совой физкультурной и ‘спортивной рабо-
ты среди молодежи добились  Первомайз
ский, Жлановский, Бауманский и Проле-
тарекий райкомы комсомола.
	Ветреча комсомольцев Москвы
6 делегацией Союза дезушен
франции
	В Москве сейчас находится делегация
Союза девушек Франции, приглашенная
сюда Антифашистским комитетом совет-
ской молодежи,

Вчера, 12 августа, в Центральном до-
ме журналиста состоялась встреча KOMCO-
мольцев столицы с делегацией Союза де-
вушек Франции. Гостей ‘приветствовали
секретарь МА ВЛЕСМ тов. Шацщкая, сту-
дентка Московского государственнего ‘уни-
рерситета тов. Остафьева, знатный брига-
дир молодежной бригады электролампово-
то завола тов. Хрисанова и секретарь Co-
	Berckoro райкома. ВЛАСМ тов. Rapane-
	ТЯВЦ.

{

От имени делегации Союза девушек
Франции выступили секретарь Союза
Жаклин Дармон и член Союза — Одетта
Пьермантье.
	После выступлений собравшиеся испол-
	нили «Гимн демократической молодежи».
затем был дан концерт силами москов-
ских артистов.
	РОВЫЙ ОТРЯД МЕХАНИЗАТСРОВ
TA MTC ACBMOCKEEbA

Аотьковский областной техникум TO-
 товит механиков, комбайнеров, электри-
‚ Еов и мотористов для МТС столичной of-
ласти. В этом году техникум вынускает
  более 100 механизаторов.

Сейчас выпускники проходят практи-
ку в колхозах Загорского района. № их
услугах — новейшие  кельскохозяйст-
венные машины и  электрооборудование.
Будущие комбайнеры работают Ha само-
XOJHOM комбайне «(-4», мотористы заня-
‘ты на  электромолотильных пунктах,
электрики помогают  электрифицировать
`колхозные поселки.
	1. Солнечногорские
оптимисть! _
	В Солнечногорском районе массовая
уборка хлеба началась более двух недель
назад. Олнако к молотьбе приступили хипгь
	  отхельные колхозы. Б результате на 3ar0-

товительные Пункты вывозится незначи-
тельное количество зерна.

— Закончим косовицу, тогда молотять
булем, — так говорят руководители мио-
тих колхозов. Но и © жатвой хлебов 3°19
обстоит так же неблагополучно. В районе
`скопено не более половины озимого клина.
В этом сказалось слабое использование
техники, плохая работа машинно-трактор-
ных станций. Немало жаток простаивает.
Комбайны на поля ве вышли, для них XO
сих пор не могут найти подходящие участ-
Солнечногорскому райкому ВЛАСМ из-
вестно все это, но здесь довольны своей
работой. Комсомольских руководителей He
беспокоит тот факт, что район находится
в числе отстающих.

— Нами сделано многое, — товорит ce-
кретарь райкома тов. Новожилова, — во
всех комсомольских организациях выделе-
ны агитаторы, организовано социалистич?-
ское соревнование, созланы сквозные KOM-
сомольско-молодежные молотильные брига-
ды.

— Как же они работают?

— Находятся на месте, — последовал
уклончивый ответ. — С молотьбой пока
  ничего не выходит, — пояснила тов. Но-
вожилова, — погода не позволяет.
	Аленсей Пашенцев
	Цочти год назад комсомольцы токарного
Участка цеха мелких серий 1-го Государ-
ственного подшинникового завота им. Ка-
гановича избрали своим группоргом Алек-
сея Пашенцева. До этого группа работала
слабо, не пользовалась особым авторитетом
среди несоюзной молодежи. Под руковод-
ством Алексея Пашенцева, инициативного,
энергично юноши, комсомольская труп-
па окрепла и стала одной из лучших на
завоте. г
	Бак же работает Алексей Пашенцев, что
помогло ему завоевать авторитет среди мо-
лодежи?

Приступая к работе группорга, Hames.
пев понимал, что оправлать ловерие ком-
	Приступая к работе группорга, Нашен-
пев понимал, что оправдать доверие ком-
сомольцев он сможет лишь тогда, когла
праложит все свое умение и силы, выпол-
няя порученное дело. Он помнил слова
Михаила Ивановича Калинина.

«Должен вам сказать, — говориа М. И,
Еалинин, — что человек может быть
очень знающим, культурным, но если он
руководит молодежью < хололком, не зкла-
дывает души в ее воспитание и обучение,
то молодежь это еразу поймет. Такого ру-
Бководителя она любить не будет. Зато, ес-
ли ты вкладываешь душу в работу, стре-
мишься все сделать для того, чтобы твоя
организация вышла в ряд передовых, тра-
THM Ha это силы, свою горячую кровь.
в ответ ты наверняка заслужить любовь
молодежи. Такого человека будут не толь-
о уважать, но и любить, а это больше,
чем уважать».
	Алексей Нашенцев принадлежит к чис-
ху таких руководителей, которые вклады-
вают душу в свою работу. Работая актив-
но сам, он сумел. увлечь не только ком-
сомольцев, но и молодежь участка. Ожив-
ление в группе дало возможноеть Комсо-.
мольпам оказывать более серьезную по-
мощь руководству цеха в выпоанении про-
изводственных планов.

Участок, на котором трудятся  комсо-
мольцы группы Алексея Цашелцева, очень
важный. От него зависит нормальная дея-
тельность всего цеха: если участок не
справится © заланием, значит, все осталь-
ные булут простаивать. Задача, группы
состояла в том, чтобы помочь руководству
цеха слелать участок передовым. Надо бы-
ло начать < комсомольцев и несоюзной мо-
лодежи. Две гомеомолки Мартынова и
Антонова не выполняли нормы,  неко-
торые не справлялись © заданием. С по-
мощью начальника участка был организо-
ван кружок  техминимума. Результаты
учебы не заметлили сказаться. Векоре вее
отстающие стали давать по полторы нор-
мы, а лучшие  стахановцы  комсомоль-
пы Салынин, Калинина, Ермакова давно
закончили нормы пяти лет.
	Пример самоотверженности в труде по-
лает сам тгруппорг Алексей  Пашенцев,
бригалир лучшей в цехе молодежной брига-
JH Токарей, которая из месяца в месяц
значительно перевынолняет планы и дает
высококачественную продукцию. Однако
ан не довольствуется только личными ус-
пехами. Будучи квалифинированным т0-
карем, он всемерно помогает своим това-
рищам повышать мастерство. Если на уча-
сток приходит новичок, группорг не остав-
ляет его без внимания. Забота о производ-
стенных успехах участка и цеха проя-
вилась и в том, что Алексей  Пашевцев
внес несколько рационализаторских пред-
ложений, осуществление которых дало не-
мало экономии и способствовало повыше-
нию производительности труда.
	У Алексея Нашенцева сильно развито
чувство нового, стремление искать и на-
хозить новые пути улучшения всей рабо-
	Вомеомольцы  первими поддержали по-
чин помощника мастера комбината Трех-
горной мануфактуры тов. Ворошина.
Борьба за чистоту рабочего места и куль-
туру производства стала законом в груп-
пе и на участке. И в этом полает пример
групперг и бригадир Алексей Паненцев.
	Одним из главных средств воспитания
юношей и девушек, приобщения их к ак-
THBHOH внутрисоюзной жизни является
Комсомольское поручение. Пашенцев уме-
10 привлек ‚каждого чаена организации к
общественной деятельности.
	Георгий Салынин, участник Великой
Отечественной войны, — прекрасный
спортсмен. Он привил любовь к спорту
всем членам группы. Созданы футбольпая
и волейбольная команды, все комсомоль-
цы и часть несоюзной ‹ молодежи сдали
нормы на значок ГТО [ ступени:
	Комсомольцы участка во главе со своим
группоргом являются неизменными зачи-
нателями всех культурных дел, активными
участниками бесед, вечеров,  массовок.
Культурно-массовая работа в группе пору-
чена Нине Мартыновой. Она приобретает
билеты дая коллективного просмотра спек-
таклей и новых кинофильмов, организует
массовки, вечера громкой читки и обсуж-
дения книг. В всем этом помогает ей
Алексей Пашненнев.
	Алексей Пашенцев — душа коллектива.
Он не только умеет хорошо работать. Еели
молодежь танцует, поет, играет, значит,
здесь и группорг. Веегла он © молодежью,
работает, н отлыхает вместе со своими то-
варищами по группе и участку.
	` Комсомольский руководитель призван не-
устанно повышать свои знания, учиться.
	Чтобы вести за собой молодежь, быть пе-
	редовым человеком, вожаком юношей и де-
вущек, надо много-знать. Алексей Пантен-
цев систематически повышает евой идейно-
политический и общеобразовательный уро-
вень. Он отлично закончил занятия в по-
литкружке, прочитал много политической,
художественной и технической литературы.
Пашенцев ностоянно учится и того же тре-
бует от всех комвомольцев. Эта требова-
тельность дисциплинирует комсомольцев,
поднимает в них чуветво ответственности
за порученное дело.
	Известно, что внутрисоюзная  демокра-
тия предполагает коллегиальный метод ру-
коволетва, умение коллективно работать и
руководить. Пашенцев никогда не принн-
мает решения, не посоветовавшиеь C ком-
сомольцани. Он не командует, а убеж-
дает, увлекает, ведет за собой. .
	Незыблемо большевиетское правило —
быть всегла < массами, во главе масс,
Алексей Пашенцев всегда © молодежью, он
живет ее интересами, радостями и огорче-
ниями, успехами и неудачами.
	К руководству первичными  организа-
циями пришли тысячи вожаков молодежи,
таких же энергичных и инициативных.
как Алексей Пашенцев. Им порой еще не-
хватает организаторского омыта, но они
	‘горят желанием отдать вое свои силы ий
	способности делу коммунистичесвого вос-
питания молодежи. И, чем белыше у пас
будет таких вожаков молодежи, тем много-
численнее станут наши ряды, тем быстрее
каждая комсомольская организация пре-
	КРУГЛЫЕ СУТНИ
	С каждым днем в Полмосковье увеличи-
вается число артелей, выполнивших птан
хлебопоставок государству. Ухтомекий и
Мытищинский районы уже’ выполнили
свои’ обязательства, взятые в письме
товаришу Сталину. Колхозы и. совхозы
этих райойов, ежедневно сдавая хлеб Ha
заготовительные пункты, обеспечили 10-
срочное завершение государственного пла-
на хлебозаготовок.

Как добились успеха И Прав-
ления артелей, партийные и комсомольекке
организации обратили 0с0б0е внимание 113
То; чтобы не было разрыва между косови-
цей хлебов и обмолотом. Круглосуточная
молотьбз, правильная расстановка сил,
четкая организация труда; сониалистиче-
ское соревнование за быстрейшее выпол-
нение первой ‘заповеди лали возможность
колхозам бесперебойно отправлять зерно
на затотовительные пунЕтТы.

В этом году благодаря неустанной за-
боте партии и правительства © механи-
зации сельского хозяйства районы обиз-
сти получили немалое количество: новых
машин. Только в один Мытищинский рай-
он было послано накануне уборки не-
сколько новых полусложных молотилок.
Колхозы установили на токах 24 моло-
тильных электробарабана.
	В ходе уборочной кампании нынешнего
года, когда порой создаются неблагоприят-
ные климатические условия, особенно важ-
но полностью использовать механизмы,
оборудовать закрытые тока, организовать
своевременную просушку зерна.

Отставание с обмолотом, & следователь-
мо, и с хлебослачей таких районов, как
Солнечногорский, Краснополянский, . Ист-
ринский, Ллинский и другие,  об’ясняет-
ся тем, что здесь к молотьбе  подготови-
лись плохо, отчего наблюдаются частые
простой машин и транспорта.

Стоят торячие дни уборки. Сельские
комсомольцы должны работать н® самых
решающих участках. Вруглосуточная мо-
лотьба и ежедневная сдача хлеба recy-
дарству являются сейчас основной задачей
каждого колхоза. Вот почему на подвояку
«нопов, на молотьбу хлеб» и транспорти-
ровку его’ на  заготовительные  пунеты
нужно выдвигать передовых комеомольпев,
лучших молодых колхозников, рабочих и
служащих шефствующих предприятий го-
родов области и ‹толицы.
	Скирдуют ночью
	Вюсовипа ржи в колхозе  «[ретий pe-
шающий год пятилетки» подходит Е ков-
цу, но скирдование идет медленно.

Вечером, когда колхозники, закончив ра-
боту на своих участках, возвращались с
полей, секретарь комсомольской организа-
ции П. Аркадьев собрал комсомольцев и
предложил ночью заскирдовать связанную
рожь. Комсомольцы горячо откликнулиеь
на предложение своего вожака и привлек-
ли К Этой работе всю колхозную молодежь.

К часу ночи © площади в 15 гектаров
	рожь была заскирдована. Е
С ГУНИН.
	Серебряные Пруды.
		В Смедовекой долине
	На утро’ мать Толи, привыкшая вета-
вать с рассветом, была удивлена: сын
уже ушел. Она открыла окно и дойго
вглядывалась в ржаное поле, стараясь
различить Толю среди таких же едва’ за-
метных на расстоянии фигур.

Накануне прошел дождь. Но он не по-
метал молодежи. В поле работали жат-
ки. Председатель колхоза Василий Сер-
геевич Сиротинин был тут же. Вместе
с бригадиром ‘и звеньевыми он следил
за качеством уборки.
	Жатка комсомольца Анатолия Долмато-.
	ва, забирая густую стену ржи, действо-
вала отлично. На другом участке вошла
в рожь жатка комсомольца Бориса Ав-
стрийского. За ним успевали звенья Жу-
кова и Австрийской.

Все дальше уходили жатки. В высокой,
густой ржи мелькали  толовы коней,
взмахи граблей, чуть виднелись фураж-
ки ребят. Ровные снопы не застаивались
в поле. Молодые возчики во главе с ком-
сомольским вожаком Сергеем Никифоро-
вым YBO3HIH снопы под навес, где в
полной боевой тотовности поджидала их
молотилка.

С полудня яркое солнце выглянуло из-
за туч, OCBCTHAO молотильный ток. В
вечеру от амбара тронулась автомашина
с зерном. На складе «Заготзерно» колхоз
«Долина Смедвы» первым в районе по-
лучил квитанцию 0 сдаче зерна государ-
ству.

По долине легко катит машина. В Ry-
зове сидят девушки из транспортной
бригады, за рулем — комсомолен Дмит-
рий Соурин. Вот речка и мост, а рядом
— лом писателя Г Григоровича. Ныне в
этом доме—сельский совет, клуб.

— Гооемыка, — вспомнил Соурин, —
фамилия-то какая чудная—и, переклю-
чив скорость. он повел машину по ров-
ной глали Смеловской долины к амбару,
	наполненному хлебом нового богатого

урожая.
`В. МУХИН.
	г. Озеры.
	Река Смеловка течет по долине, вхе-
AuT-B деревню  Фроловское, сдерживает
свое медленное, но сильное течение у

плотины, а затем вырывается с шумом и
‘бежит дальше меж высоких, обрывистых
берегов.

Много лет назад в этой деревне Дмит-
pul Васильевич Григорович создал заме-
чательную повесть о тяжелой крепостной
‘жизни ямшика — «Антон Горемыка»,

т старой, дореволюционной деревни
не осталось и следа. Всюду бьет ключом
новая, светлая, радостная жизнь. Вот
навстречу занимающемуся утру идет в
полеводческую бригаду Дмитрий Петро-
‘вич Куликов, в пятнадцатый раз избран-
ный председателем колхоза.

Ему, как и всем ето односельчанам,
есть чем гордиться. Высятся каменные
постройки конного двора и молочно-то-
варной фермы. Сооружены вместительные
овомехранилища и зернохранилище. Иа
пятнадцати тектарзх раскинулось парни-
ковое хозяйство. Есть фруктовый cai,
насека. Действует своя электростанция,
в каждом доме горит аампочка Ильича,
сельниен голое Москвы. Все это построили
	сами колхозники на доходы артели, на
свои собственные сбережения...
Безоблачное небо. В поле работают
	жатки: Волнистая рожь ложится ровны-
ни рядами. Идет борьба за урожай, в
которой активное участие принимают
весе колхозники, старые и молодые.
Куликов принял от бригадира убран-
ный участок. Он был доволен отличной
Я

*

Речка Смеловка бежит, извивается,
огибаст Облезъевскую возвышенность, на
которой двумя ровными рядами располэ-
жены новые, прочные и удобные дома
колхозников артели «Долина СОмедвы».

‚Это было перед уборкой урожая.
Комсомолец Анатолий Долматов лег спать
рано. Наступали горячие дни. Вомсомоль-
ское собрание решило, что пора начи-
нать косовицу.
			ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
	В районе успешно трудятся 3 комсо-
мольско-молодежных  комбайновых агуе-
гата.
	ЕГОРБЕВСА. 5 тысяч юношей и деву-
шек работают сейчас на полях района.
9300 из них — члены ВЛЕСМ. Активно
трудятся 9 сквозных комсомольско-моло-
дежных бригад. По 18—20 тонн зерна
намолачивает в сутки бригада комсомоль-
ца: Василия Денисова из колхоза селения
Княжево.
	ROJOMHA. 93 молодежных транспорт-
ных бригады вывозят зерно тосударству.
Лучше других трудятся бригады из кол-
хозов селений Зарудня, Маливо,  Пироти.
Они делают по нескольку рейсов в день.

МОЖАЙСК. В уборке. урожая участвуют
3800 юноней и девушек. 9 сквозных
комсомольеко-молодежных   молотильных
бригад хороню немогают‘колхозам в 0бмо-
yore зерна.
	ЛУХОВИЦЫ. На уборке урожая в рай-
оне заняты 3 тысячи юношей и девушек,
4 тысячи школьников, которые прини-
мают активное участие во многих сель-
скохозяйственных работах.

В колхозе есления Мухино организова-
на круглосуточная молотьба. Транспорт-
ная бригада, которую возглавляет Влали-
мир Кузнецов, ежедневно доставляет на
	заготовительный пункт 19—15 тонн
зерна. Создана  комсомольско-молодежная
бригада на просушке и провеивании
зерна.
	РОГАЧЕВО. В колхозах работают 4
	сквозные  комсомольско-молодежные м0-
лотильные бригады. Первое место по
обмолоту зерна занимает Ивановская
	бригада. Молодежь под руководством тов.
Филатова на молотилке БДО-34 молотил
по 12 тонн зерна в сутки. За сезон
бригада обязалась  намолотить 700 тонн
хлеба. Г
		ПЕ ЗЫ АИ ЕЕ 1 СА Че ПАТТТЬ,

ты. Услышав по радио 0 предложении   вратится в жизнедеятельный, дружный
бригахира молодежной бригады завода коллектив, тем интереснее будет жизнь в
шлифовальных станков Павла Быкова \ организациях комсомола.

`

er er ne
	Подготовка к августовским учительсвим совзщаниям
	труде по воспитанию и учению подрз-
стающего поколения. На предстоящих ¢co-
вещаниях должен быть обобщен положи-
тельный опыт совместной работы комсо-
мольских и пионерских организаций © учи-
	телями, определены залачи последних в
	цальнейшем улучшении работы комсомола
в школе.

Тов. Шанкая подробно рассказала со
бравшимея о работе, которую нужно про-
зести райкомам и горкомам ВЯЕОМ в
подготовке и провелении учительских ‹9-
рещаний. Активное участие в обсужде-
нии докладов на  совешаниях должны
принять секретаря РЁ, ГК ВАЕСМ и ком-
сомольских организаций, пионерские во-
жатые.

Учительские совещания будут с10с5б-
ствовать Дальнейшему укреплению связи
комсомольских и пионерских организаций
с учителями, более активному их участию
в выполнении решений XI c esza ВЛКСМ
«0 работе комеомола в школе».
	В связи с предстоящими августовсвими
учительскими совещаниями в МЕ и МГК
ВЛЕСМ 11 августа собрались секретари и
заведующие отделов по работе среди пио-
неров и учашейся молодежи райкомов и
горкомов. ВЛЁСМ. .

Совещание открыл секретарь МВ и MIR
ВЛЕСМ тов. Красавченко. С доклахом ©
участии комсомольских организаций в нод-
тотовке и проведении августовских учи-
тельских совещаний выступила секретар
МЕ ВЛЕСМ тов. Шацкая.

С 25 ло 30 авгуета в Москве, торюдах
и районах области состоятся учительские
совещания, на которых отдельным вопро-
сом булут обсужлены «Задачи школ и
учителей в связи < итогами Х[ с’гздз
ВЛЕСМ». С хокладами по этому вопросу
выступят директора и Учителя школ.

Городские и районные комитеты BIRCM
лолжны принять самое деятельное участие
в полготовке и проведении этих совеша-
eat. Xl c’esy BARCM предложил руково-
дящим  комсомольским органам все
мерно помогать учителю в его благородном
		ДЕНЬ МОЛОТЯТ, ДВА СТОЯТ...
	— ФЕ Ч
	Это обстоятельство, по мнению секретл-
	  ря ‘райкома, вполне оправдывает назкие
	темпы уборки.

Райком вынес много решений. Нас 3а-
интересовало одно из них — 0 поддерж-
ке полезного начиналия комсомольцев к9л-
xosa селения Пятница. Молодежь этой ap-
тели взяла обязательство закончить убор-
ку и обмолот к 15 августа, сдать зе
тосударству не позднее 20 августа, 0обес-
печить борьбу < потерями урожая, уси-
лить агитационную работу среди колхозви-
ков на уборке.

Вот колхоз селения Есипово. Еше не
убрано больше половины хлебов. Ни одного
енопа не привезено на мологильный ток.
Из двух жаток работает одна. Из 6 ком-
сомольцев на уборке хлеба занят только
один — секретарь оргализации тов. Ирас-
нов. 0 почине передовиков из Пятницкого
колхоза здесь никто не знает.
	Агитаторов в колхозе нет. Социалисти-
ческое соревнование среди молодежи не
	организовано. На лоску показателей He
заносятся результаты работы колхозников.
	В артели селения Овсяниково закамчи-
вают косовицу, а к молотьбе еще не при-
ступали. Из 12 комсомольцев в. поле ра-
ботают только 6.0 решении райкома Kom-
сомола молодежь не знает.  Комсомольны
этой артели не ведут борьбы © потерями
урожая. В поле не видно школьников. (9-
бирать колоски, по словам председателя
колхоза, злесь не принято.

Слабо проявляют себя в хозяйственной
жизни комсомольны cena Литвиново. Hs
	30 гектаров озимой ржи колхоз убрал
только 19. Не лучше положение в зотели
	села Дурынино, гле комсомольцы не орга-
низовали соревнования молодежи.
Подобных недостатков в районе много.
Они свидетельствуют о том, что у работ-
ников райкома комсомола нет оснований
	быть довольными своей в отой.
_ УСТИНОВ.
	Солнечногорский раион:
	`Не лучше `положение и в артели «Йе-
	кра». Озимая рожь убрана только с Tpex
	четвертей всеи площади, не заскирдова-
на. К обмолоту еще не приступали. В то-
ку подвезено всего три воза снопов.

— Пусть рожь подсохнет, —* говорит
бригадир Алексей Хруев.

А ведь рожь давно уже подсохла, по-
ра молотить. Оставляя хлеб в поле, кол-
х0з теряет много зерна. 5

Сельекиё комсомольцы мирятся с бесхо-
зяйственностью. Секретарь организации
тов. Ефимов не бывает в колхозе, так как
работает на тракторе в другой артели.
	В артели им. Дзержинского обмолот ве-
дется пятый день. За это время намоло-
чено всего 10 тонн зерна, а государству
сдано около 4 тонн.

— Сушилка Мала, —— оправдывается
председатель артели тов. Черняев.
	Неподалеку от колхоза расположен вир-
пичный завод. Почему бы там не сушить
зерно по примеру соседа — колхоза ее-
	ла Бибирево’ Неповоротливость руководи-.
телей артели приводит к тому, что гра-.
	фик сдачи хлеба государству срывается.
Это не тревожит секретаря  комсомоль-
ской организации колхоза тов. Салома-
типу.

Такое же положение ec обмолотом и.

сдачей хлебз Государству в колхозах
	«Рассвет», «Ударный», «Переворот» и
многих других. Почему же Ераснополян-
ский райком ВЛЕСМ (секретарь тов. `Кал-
пин). проходит мимо этих факто?
А. АШМАРИН,
Краснополянский район,
	2. Сколько у тебя
трудодней?
	В артели «3-й решающий rox пяти-
летки» озимая рожь сжата на всей пло-
шади, & к обмолоту еще не’ приступали.

— Ждем молотильную бригаду, — го-
ворит бригадир Анисья Добачева.

Бригаду ждут здесь несколько дней.
Между тем в колхозе есть своя молотил-
ка. 3a это время колхоз мог бы обмоло-
тить  значительное количество зерна.

К току не подвезено ни одного воза
снопов, не проводится скирдование. Сжа-
тая рожь остается в полб. Однако ни пра-
вление артели, ни секретаря  комсомоль-
ской организации Раису Лобачеву. это не
беспокоит.

Комсомольцы этой артели стоят в сто-
pone OT колхозных дел, не показывают
трудовой пример молодежи. Некоторые из
них проявляют ‘недисцпиплинированность.
Так, комсомолка Дина Лоброва не выхо-
дит на жатву, предночитая сидеть дома.
Лодыри в колхозе чувствуют себя воль-
готно. В прошлом месяце Мария Колосо-
ва выработала только 2 трудодня, Евдо-
кия Королева, Вера Гробова и Пелагея
Болосова —. по. 5—6 дней.
	Лагерный сбор секретарей комитетов ВЛКСМ
предприятий столицы и области
	‘оклады по практическим вопросам раб-
	ты комсомольских организаций, на обще-
политические темы. С лекциями и докла-
дами выступят секретари ЦЕ ВЛКСМ, лек-
торы ПЕ ВКП(б) и Акалемии наук СССР,
работники МЕ и МГК ВАЕХМ,
	Вчера, 12 августа, в Измайловском пар-
ко культуры и отдыха в палаточном лаге-
‚ре открылся четырехдневный учебный сбор
секретарей комсомольских «фртанизаций
ерупвейших предприятий Москвы и обла-
(

ora. ;
‚‹ Участники chops прослушают левдщии и