Четверг, 15 августа 1949 г., № 101 (1114).
	Cree

%& Лак Молотовский райком распространяет опыт лучших комсо-
мольских организаций. к О некоторых недостатках в работе Коломен-
ского завода тяжелых станков. к Практика разбора персональных дел
в Сталинском РК ВЛКСМ. к Ремесленное училище № 14 готовится

к новому учебкому году.
	Инициативу лучших — всем организациями
	*«

HZ ONbITA PABOTSI -
MOAOTO8CKOLO PK BAKCH

ose
	стерства угольной промышленности СССР
решили взять шефство нал комсомольской
	организацией шахты имени Олега Romeroro
	гор. Краснодона. Поездка комсомольцев
министерства в гор. Ераснодон положила
начало тесной дружбе комсомольцев всего
нашего райойз с шахтерской молодежью.
На УШ районной конференции комсомоль-
ская организация района решила взять
шефство над шахтами имени Олега Куше-
вого и Сергея Тюленяна.
	Выполняя эт решение; комсомольцы
района деятельно включились в работу.
Весной 1949 года группа комсомольцев-
стахановцев побывала в Ираеснолоне. В
свею очередь по приглашению нашей де-
легации в Москву на празднование Перво-
го мая приезжали лучшие стахановцы, мо-
лодые шахтеры гор. Краснодона. С каж-
дым днем крепнет связь комсомольцев на-
шего района © молодежью Ераенолона. Эта
дружба обогатила наши комсомольские ор-
танизации, подняла в актавной общест-
венной жизни много новых членов ВЯЕХМ,
наполнила новым содержанием работу пер-
вичных организаций. Так маленький по-
чин дал прекрасные результаты, заметно
ощутимые в 002их организациях.
	Райком комсомола во всей своей работе
всячески поддерживает и распространяет
инициативу передовиков производства,
стремится сделать их успехи достоянием
каждого коллектива. Недавно бюро РК
ВЛЕСМ обсуждало работу комитета комеб-
мола завода экспериментальной медицин-
ской аппаратуры по распространению
среди молодежи метода работы кадрового
рабочего ` тов. Извекова. Тов. Извеков про-
работал 11 лет ‚ на  токарно-резьбовом
станке без капитального ремонта, сохра-
нив станок в отличном состоянии. По по-
ложению о планово-предупредительном ре-
монте, утвержденному мипистерством, за
это время станок должен был иметь два
капитальных, шесть средних и 12 теку-
щих ремонтов, что потребовало бы выклю-
чения станка из работы на 3360 рабо-
чих часов. Тов. Извеков, в совершенстве
изучивший станок, внимательно следит за
сго работой. Он своевременно проводит
профилактический ремонт станка, перед
началом работы ежедневно смазывает, a
по окончании смены тщательно убирает его:
Тов. Извеков взял на себя обязательстве
довести срок службы станка без капиталь-
ного ремонта ло 16 лет.
	Комитет комсомола обсудил на своем зз-
ссдании вопрос ‘0 ‘распространении среди
комсомольцев и молодежи метода тов. Из-
векова, наметил конкретные меропряятия.
В комсомольских группах были проведены
беседы, в которых рассказывалось о; сущ-
ности метода тов. Извекова и о значении
его почина для государства. Подечитали,
что распространение метола тов. Извекова,
	Номощь_
подшофному району
	Более 600 комеомольцев и  мололых
рабочих нредприятий Фрунзенского райо-
на выехали 14 августа в  подшефный
Истринский район для Участия в в0с-
креснике по уборке урожая.

C 6 часов утра до позднего вечера тру-
дились москвичи на колхозных полях.
Молодежь завола «Каучук» успешно рабо-
тала в колхозе «Маяк». Комсомольпы
«Горстройпроекта» были заняты на скпр-
довании и. вывозке снопов ¢ полей кол-
х03а «15. лет РЕКА».
	Большую помощь колхозникам селения
Раково оказали комсомольцы — комбината
	«Врасная Роза».
Н. СЕРГЕЕВА.
	среди всех рабочих завода значительно CO-
кратит простои оборудования и за счет
этого даст ло конца года дополнительно
продукции на 250 тысяч рублей. Прове-
денная работа способствовало тому, что
комсомольцы и мололежь горяче полдержа-
ли почин тов. Извекова.
	Комсомолец-фрезеровщивк Кустов в своем
обязательстве пишет: «Обязуюсь еще вни-
мательнее относиться вк станку, улучшить
уход за ним и продлить срок службы его
без капитального ремонта на 5 get». Ta-
кое же обязательство взяли комсомольцы
тт. Лутковский, Фроликова, Гришина, Ано-
сова и другие.
	Бюро РА ВАЯЬСМ одобрило деятельность
комитета комсомола завода  эксперимен-
тальной медицины TO распространению
опыта работы тов. Извекова и предложило
комитетам комсомола всех промышленных
	предприятий широко развернуть среди
комсомольцев и молодежи  социалиетиче-
ское соревнование за продление срока
	службы станков 0ез капитального ремон-
ta. Сейчас у тов. Извекова уже много по-
следователей и на других предприятиях
района.
	ХМ сезд ВЛЕСМ в своих решениях под-
черкнул важность и необходимость систе-
матического обобщения и распространения
положительного опыта работы срели пер-
	 вичных организаций. Выполняя это ука-
	зание сезда, работники райкома стали
тлубже и внимательнее изучать жизнь
комсомольских организаций района, чаще
созывать совещания по обмену опытом
работы секретарей различных групи орга-
назаций.
	В райкоме стало обычаем на еженедель-
ных производственных совещаниях аппа-
рата рассказывать о том новом, что отме-
чено в работе комсомольских организаций
3х неделю, © TOM, что сделано для
передачи опыта работы одной организа-
ции другим. Это повышает ответствен-
ность каждого работника аппарата райко-
ма, учит его правильно руководить пер-
вичными комеомольскими организациями,
значительно обогащает его собственный
OBIT.
	Бо всей работе по распространению опы-
та лучших организаций нам очень боль-
шую помощь оказывает РК ВКП(б). Любое
наше начинание, заслуживающее внима-
ния, райком партии поллерживает, внимз-
тельно наблюдает и направляет всю работу
районной комсомольской организации.
	Мы еще сделали далеко не все, чтобы
добиться настоящей гибкости и оператив-
ности в руководстве первичными комео-
мольскими организациями. Еще не всегда
во-время научились замечать и подлержи-
вать хорошее начинание, быстро делать
его общим достоянием. Предстоит еще
много сделать для того, чтобы © честью
выполнить указания ХГ с’езда ВЛЕСМ и
поднять общий уровень комсомольской
работы в районе на новую ступень.
	М. КОВАЛЕВ,
секретарь Молотовского РК ВЛКСМ.
	Излтересное
собрание
	В конце августа в сталелитейном цехе
Люблинского ‘литейно-механического заво-
да имени Кагановича состоится открытое
Комсомольское собрание. Tema собрания:
«Знай прошлое, цени настоящее, смотри
в будущее». Вомсомольны и мололежь це-
ха усиленно готовятся в интересному ©о-
бранию, читают художественные произве-
дения, рассказывающие о жизни молоде-
жи до революции, готовят материалы в
докладам 0 том, как живет и трудится
		0 том, как рождается инициатива, как
ип. подхватывается и распространяется,
хотелось бы рассказать на примерах из
жизни нашей районной комсомольской ор-
гавизации. Весной позапрошлого гола MH
серьезно задумались над тем, как постро-
ить работу < детьми, остающимиея на ле-
то в городе. Хотелось отвлечь детей от ули-
MH, сделать их отдых разумным, увлека-
тельным и интересным, взять под свое
влияние как можно больше ребят. Детские
площадки при школах, прогулочные груп-
пы, отдельные экскурсии — все это прак-
тиковалось нами и раньше. Теперь
необходима была какая-то новая форма, ра-
боты с детьми, более эффективная. Она бы-
ла найдена старшим пионервожатым тов.
Ермаковым, по предложению которого был
открыт первый лагерь в городе во дворе
468-й средней школы по Товарищескому
переулку.
	Уже первые дни работы лагеря показали
жизненность этого начинания. По звуку
горна к 9 часам утра’ ребята собирались на
линейку, делали зарядку. День был насы-
шен интересными делами, занимательными
играми. Инициатива тов. Ермакова была
встречена с одобрением и быстро подхва-
чена. 0 работе латеря мы рассказали в
печати и по радио.
	Бекоре такого типа лалери открылись
и при других школах. Летом 1948 года
в районе насчитывалось восемь  город-
ских пионерских лагерей, в которых от-
дыхало около 500 ребят, а в этом году у
нас уже 13 таких лагерей.

Е работе се детьми мы` привлекли опыт-
ных педагогов, пионерских вожатых, ком-
сомольский актив и широкую обществен-
ность. Родители © благодарностью отзывают-
ся сейчас о городских лагерях, тле отчы-
хают и воспитываются их дети. В районе
6се реже и реже наблюдаются случаи дет-
ского хулиганства.
	Так, во-время подхваченная и распро-
страненная ценная инициатива тов. Ер-
макова принесла замечательные результа-
ты, обогатила нас новой формой работы с
детьми, выросла в движение общерайонно-
TO, & заем и обшегоролекого масштаба.
	Факт этот показал нам, как важно вни-
мательно изучать деятельность каждой
первичной организации, уметь во-время
замечать новое в ее работе, поддержать
ценное начинание и сделать его достоя-
нием всех остальных организаций района.
Обобщение и распространение положитель-
ного опыта стало важнейшей частью ра-
боты райкома по руководству первичными
организациями. Это помогло нам значи-
тельно повысить общий уровень комсо-
мольской работы в районе.

Кипучая, полнокровная комсомольская
жизнь каждый день приноеит c собой
что-то новое. Это новое, если оно евое-
временно подхвачено молодежью, пробуж-
дает и развивает инициативу, самостоя-
тельность членов ВЛИСМ, активизирует
деятельность первичных организаций. Го-
товясь к празднованию 30-й годовщины
ВЛЕСМ, комсомольцы и молодежь Мини-
	Совещание
2pynnopeos
	Павлово-Посалский  горком комсомола
провел совещание группоргов промьышлен-
ных предприятий города по обмену опы-
том работы. Грунпорг ткацкого цеха Лен-
ской фабрики Нина Любина рассказала 0
производственных успехах, учебе и отдыхе
комоомольской группы, 0 связи © молоде-
ЖЬЮ, не состоящей в комеомоле.
	0 крепкой дружбе комсомольцев своих
групп фасоказали Лида Клыкова (Crapo-
Павловская фабрика), Иван Романов и На-
cra Матюнина (Павлово-Покровская фаб-
рика).

Совещания группюргов по обмену‘ опы-

том работы решено собирать ежемесячно.
г. Павлово-ГПюосад. И. МАТВЕЕВ.
		Взыскание— мера
			вОСПИ
	Устав  комеомола, :
принятый XI ©’ездом 0 ПРАКТИ!

ВЛЕСМ, — обязывает
комеомольские  орга- ПЕРСОНАЛ

ны при рассмотрении В СТАЛИНСКОМ
персональных дел :
комсомольцев обеепе-
чить тщательный разбор обоснованности
обвинений, пред’явленных члену ВАЕСМ,
проявлять максимум осторожности и това-
рищеского внимания, ибо любое взыска-
ние есть не мера наказания, a длна из
действенных форм воспитания комсомоль-
Ца. ‘

Если нарушителю устава не об’яенить
допущенные им ошибки, если комсомолец
не прочувствует и не поймет своей вины
перед коллективом, то совершенно оче-
видно, что взыскание не достигнет своей
цели. 06 этом, однако. иногла забывают.
	+ Вомитеты комсомола первичных и зайон-

вазкуяока:

ним вывицькимыхивы,

ных организаций допускают нередко огуль-
ный подход к разбору персональных дел
комсомольцев.

3& последние 7 месяцев бюро Сталип-
ского райкома ВЛЁСМ расемотрело 790
‘персональных дел, из них 416 о снятии с
комсомольского учета. Проверка правильно-
сти и обоснованности принятых по ним
решенай показала, что бюро райкома
ВЛЕСМ в погоне за мнимым порядком в
учете комсомольцев допустило массовое, в
большинстве своем необоснованное заочное
снятие с учета членов ВЛЕСМ, по тем или
иным причинам не работающих в районе.

Это стало возможным потому, что пер-
вичные комсомольские организации, a
велед за ними и райком формально по-
дошли ® вомсомольцам, выбывшим из ор-
танизации без снятия с учета, не поин-
тересовались их дальнейшей судьбой.

Таж, в апреле на утверждение бюро РК
ВЛЕСМ поступило решение комсомольской
	организации «Гихрометеоприбора» 0 сня-
тии © учета  комсомолки С. He pa-
зобравшиеь в причине выбытия С. из
рядов  ВЛЁСМ, целикюм и  полно-
стью доверившиеь решению первичной
организации, бюро райкома комсомола
еняло (С. е учета. Ели бы ин-
	структор райкома ВИЛВОМ поинтересовал-
ся судьбой комсомолки, подобное решение
не было бы принято, так как комсомолка
С., у которой родился ребенок, вынуж-
дена была на время оставить производст-
во и, понятно, несколько отошла от ком-
сомольекой организации.

Бюро РЁ ВЛЕСМ сняло © учета 373
комсомольца, не работающих, якобы, на
предприятиях района. Проверка показала,
что многие из них сняты с учета заоч-
	но. Среди этих комсомольцев — немало и
	тавих, которые ло сих пор продолжают
работать и не знают о том, что их еняли
с учета.

Вместе © тем нередки случаи, когда
бюро РЬ ВЛЕСМ необоснованно отменяет
принятые первичными  ортанизациями
		решения 06 исключе-
: РАЗБОРА нии из комсомола, за-

меняя их формули-
НЫХ ДЕЛ ровкой «снять с уче-

АЙКОМЕ ВЛКСМ та», снижая тем са-
  мым ответственность

комсомольцев перед
своей организацией.

Хараклерно в этом отношении  персо-
нальное дело комсомолки Близновой. Коч-
сомольское собрание трикотажного комби-
ната своим решением единогласно исклю-
чило Близнову из комсомола за неуплату
членских вэноеов в течение 9 месяцев и
отрыв от организации. Однако бюро РЁ
ВЛЕСМ отменило это решение, заменив
его формулировкой... «енять © комсомоль-
ского учета».

Отсутетвие контроля со слороны райко-
ма комсомола за практикой разбора персо-
нальных дел в первичных комсомольских
	организациях привело кв целому  рялу
серьезных нарушений Устава ВАЛЁСМ.
Многие ` комитеты комсомола  расематри-
	вают персональные дела Только Ha за©6-
даниях комитета, минуя комсомольские
собрания, не доводят, как правило, до све-
дения комсомольцев решения бюро райко-
	Ma.

РЕ ВЛКСМ не учит и не требует от
секретарей комсомольских  оргапизаций
правильного оформления документов по
персональным делам, поэтому многие из
них налисаны небрежно на клочках бу-
маги. Такая халатность часто привотит в
тому, что секретари комсомольских орга-
низаций забывают о тех, кому вынесено
взыскание, не следят за поведением ком-
сомольцев после взыскания.

Не уделяет внимания ©нятию взыека-
ний и сам районный комитет комсомола.
06 этом говорят цифры!‘ так, на 1 авгу-
ста 242 комсомольца имеют выговоры ©
занесением в учетную карточку, 88 —
строгие выговоры. Однако < начала года
расемотрено только 9 дел о снятии взы-
сканий.

Серьезные недостатки в практике рас-
смотрения персональных дел бюро Сталин-
ского РК ВЛЁСМ стали возможны потому,
что комсомольские организации, бюро и
аппарат райкома не используют фактов
наложения взысканий в воспитательных
целях, не предают их гласности, не про-
являют чуткости, заботы и внимания к
комсомольцам. Бюро и аппарат Сталин-
ского райкома в ближайшее время обяза-
ны устранить элементы формально-бюро-
кратического отношения при разборе пер-
сональных дел, остро и быстро реагиро-
вать на малейшее нарушение  внутри-
союзной дисциплины, добиваясь, Чтобы
каждый член ВЛЕСМ, получивший взы-
скание, прочувствовал свою вину перел
коллективом и стремился как можно скорее
	исправить допущенную ошибку. _
М. МАКАРОВ,
	инструктор МГК ВЛКСМ.
	О ПРАНТИКЕ РАЗБОРА
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДЕЛ
В СТАЛИНСКОМ РАЙКОМЕ ВЛКСМ
я
	гполодая ткачиха комбината «Крас-
ная Роза» Анна Чабрикова обслужи-
вает восемь ткацких станков и завер-
шает выполнение пятилетнего задания.

НА СНИМКЕ: Анна Чабрикова за ра-
ботой,
	Фото В. ХУХЛАЕВА.
э\.
	ЗАБОТА

О НОВИЧКАХ
	Подготовку в приему новых учащихся
наша комсомольская организация начала
еще в мае.

Накануне приема комсомольская орга-
низация еще теснее связалась со школа-
ми Министерства просвещения, © которыми
мы в течение всего учебного года
крепко дружили: часто устраивали copes-
нования по конькам, лыжам, боксу и т. д.
Теперь для агитационной работы среди
учащихся средних школ района было
сформировано 10 комсомольских бригад.

В училище комсомольцы и молодежь
оборудовали комнату для встречи новых
учащихся. Здесь устроена  фотовитрина,
подробно рассказывающая о работе, учебе
и досуге учащихся; выставка изделий, из-
тотовленных воспитанниками налнего учи-
лища. Будущие столяры-краснодеревцы,
слесари и токари изготовили макет каби-
нета спецтехнологии, слесари первого го-
да обучения — макет рабочего места еле-
capa. В этой комнате ежелневно дежурят
комсомольцы. Они беседуют ¢ поступаю-
щими, помогают им выбрать  <специаль-
ность, показывают наши мастерские.

’ Проделанная работа дала свои плоды:
уже на 1 июля в наше училище было по-
дано 180 заявлений на 150 мест.

Теперь перед комсомольцами училища
встает новая задача — ознакомиться с
новыми учашимися и вовлечь их в обще-
ственную работу. Для того, чтобы лучше
узнать новых учашихея, мы проводим ©
ними беседы, выясняем, как они учились в
школе, почему пришли в ремесленное учи-
лище, чем интересуются.

Мы ставим своей задачей как можно
скорее приобщить новых учащихся к жиз-
ни нашего коллектива, втянуть их в 96-
щественную работу. Новички уже побыва-
ли на заводе «Калибр», где < ними бесе-
довал лауреат Сталинской премии Николай
Алексеевич Российский. С учащимися пер-
вого год» обучения они выезжали на мах-
совку за город. На открытии епортгородка
новички приняли участие в играх. Все
это помогает нам лучше узнать ребят, их
интересы и требования.

В. ЗЕНКИНА,
	секретарь комитета ВЛКСМ ремес-
ленного училиша № 14.
	пускнНиков ремесленных училищ и т. i.
	Может быть, в ущерб произволетвен-
ным и внутрисоюзным делам комитет
ВЛЕСМ серьезно занимался политико-вос-
питательной работой? Нет, и с этим делом
обстоит не лучше.

Достаточно сказать, что 30 процентов
членов ‘организации не охвачено нолити-
ческой учебой, а несоюзная молодежь во-
обще не привлекалась к занятиям в круж-
ках. 5 кружЕов из 16 не провели свое-
временню итоговых занятий.
		HORCOMONbUb!— заботливые шефы —
	‚ лагере побывал Герой
Союза подполковник
стылев. Прославленный
‘азал ребятам о боевых
инских соколов в дни
‚чественной войны,
ебята всем лагерем со-
колько интересных по-
щенных теме «Изучай

зоспитанники — детдома
гают соседним колхо-
е урожая.
\КАХ: 1. Герой Совет-
подполковник А. Н.
гостях у детдомовцев.
епетиции кружка худо-
‚амодеятельности перед
. 3. Юные рыболовы с
ом.
то В. МАСТЮКОВА.
(Фотохроника ТАСС}.

а КИА вачачачавакоя
	де? отдыхают в пионерском

лагере воспитанники детского
лома № 40 Фрунзенского района
столицы. Лагерь расположен в жи-
вописном уголке Подмосковья, не-
далеко от станции Ступино. Четыре
года назад организовали его фаб-
рика имени Тельмана и ЦК проф-
союза рабочих местной промышленно-
сти СССР. Ребята постоянно ощу-
щают заботу и внимание комсомоль-
цев шефствующих организаций, при-
ложивших немало усилий, чтобы
жизнь в лагере была интересной и
содержательной.
	Увлекательно проходит в лагере
время. Работают кружки художест-
венного чтения, рисования, драмати-
‘ческий кружок. Мальчики занимают-
ся физкультурой и спортом. Мно-
гие из них — заядлые` рыболовы.

В лагере есть свои футболисты и
болельщики. Матчи здесь происхо-
‚ Цят почти ежедневно, привлекая не-
мало зрителей.
	Кружок самодеятельности об’еди-
няет танцоров, плясунов, певцов,
баянистов. По воскресеньям он по-
казывает свое искусство, вызывая
восхищение всего лагеря.
		но, а 00 индивидуальном соревновании они
говорят так: «Важетея, в цеховом коми-
тете есть какие-то лицевые счета Ha
каждого рабочего».

Tak относятся к руководству социали-
стическим соревнованием комсомольские
бюро почти во всех цехах.

Насколько неправильно поставлено на
заводе производственное воспитание моло-
дежи, можно судить по результатам co-
ревнования. 96 молодых рабочих, в том
числе 15 комсомольцев, не выполнили
норм. Причины различные, но главные
из них — это слабая дисциплина и низ-
кая квалификация. Но даже такие пла-
чевные итоги не нарушили спокойствия
комсомольских руководителей.

В комитете много говорят © борьбе за
экономию. Но опять-таки только говорят,
призывают. пишут решения.
	Узнали в комитете о существовании на
других заводах контрольных постов. Ре-
шили создать посты и у еебя. Теперь на
заводе числится 31 контрольный пост, но
все они бездействуют. А между тем эти
посты могли бы принести заводу огром-
ную пользу в изыскании скрытых воз-
можностей повышения производительности
труда.

Неумение, а иногда и нежелание дово-
дить до конца начатое дело характеризуют
всю деятельность комитета — комсомола.
Много хороших планов осталось непре-
творенными в жизнь только из-за непра-
вильного стиля работы комитета ВЛКСМ.

В начале этого года на заводе было про-
велено собрание — «QO условиях труда
молодых рабочих». Заслушали доклад на-
чальника отдела организации труда. По
материалам собрания директор завода издал
приказ. Казалось бы, комитет ВЛЕСМ о6бя-
зан был взять под контроль его выполне-
ние. Олнако это сделано не было, и в ре-
зультале приказ не выполнен: попрежнему
имеют место случаи незагрузки молоде-
жи работой, задержки повышения разря-
дов, неправильного использования вы-
	ПЛОДЫ ФОРМАЛЬНО: О
РУКОВОЛСТВА
		Недавно бюро Мо-
сковекого комитета О недостат
ВЛЕСМ обсудило o7-

чет 0 деятельности ‚ комитет.
комитета комсомола Коломенс
Коломенского завода тяжелы

тяжелых станков.
Бюро отметило,
что уровень воспитательной pabors, про-
РОЛИМОЙ комитетом, не соответствует
большим задачам, стоящим перед комсо-
МольСкоЙй организацией и всем коллективом
завода. Комитет ВЛКСМ совершенно недо-
статочно занимается  производетвенными
делами молодежи, формально подошел К
воспитанию юношей и девушек в труде.
Вее это явилось слелетвием ‹серьезных
	нехостатков в работе комитета ВЛЁСМ
затода, слабого, а подчае и неправиль-
ного  руковолетва цеховыми бюро и
	организациями в целом. Некоторые чле-
ны комитета ограничивали свою роль ме-
ханическим исполнением поручений ceKpe-
таря, не привлекали к работе актив, от
случая к случаю посещали цеховые ор-
ганизации и не помогали им устравять
недостатки в работе, другие вообще
безлействовали. А секретарь комитета
ВИКОМ тов. Трегубов вместо того,  что-
бы потребовать от членов комитета добро-
совестного выполнения своих  обязанно-
стей, помочь им в этом, вотал на не-
правильный путь подмены коллегиально-
сти единоначалием. Он старается все де-
лать сам и. естественно, не справляется
© работой. Конкретное руководство, жи-
вое общение с молодежью он подменяет
телефонными директивами, кропотливую
воспитательную работу — общими  ука-
заниями,

Именно врёдным стилем работы коми-
тетд ВЛЕСМ об’ясняется то, что цеховые
комсомольские организации По существу
лишены повседневного фуководства и пре-
	а доставлены самим ©6-
ах в работе бе. у НИХ нет пла-
нов.  Вомсомольские

ВЛКСМ собрания ‹созываются
ого завода редко и проходят не-

интересно. Большин-
ство комсомольцев не
Г имеет поручений.
Несмотря на большие возможности ро-
ста, организация очень слабо пополняет-
ся новыми членами, комсомольское  хо-
зяйство запущено. Что же касается ком-
сомольских трупп, то из 26 работают
только три.

Руководство социалистическим соревно-
ванием молодежи <0 стороны комитета
ВЛЕСМ ограничилось лишь декларациями,
одобряющими те или иные предложения
молодых производственников. Приняв ре-
шение, комсомольские руководители быет-
ро забывают 900 инициаторах полезных.
начинаний, не распространяют их опыт.

Так, например, ни комитет ВЛКСМ, ни
цеховое бюро ни разу. не обсудили вопро-
са 0 работе  комсомольско-молодежных
бригад отличного качества тт. Рожнова и
Тютчева. Комитет BARCM we уделял
должного внимания этим бригадам, ниче-
то не предпринимал для  распростране-
ния их опыта.

Понятно, что если комитет не инте-
ресуется лучшими бригадами завода, TOO

внимании к остальным и говорить нече-

станков
	го.

В крупнейшем на заводе цехе №3
(секретарь бюро ВЛЕСМ тов. Враснова) за
целый год ни на комсомольском собрании,
ни на бюро не обсудили ни’ одного `во-
проса, связанного с производственной дел-
тельностью комсомольцев и молодежи
пеха. Как трудятся молодежные  брига-
ды, никому из членов бюро не извест-
	Безусловно, в деятельности комсомоль-
ской организации Коломенского завода тя-
желых станков есть и положительные
стороны. Они отмечены в решении бюро
МЕ ВЛЕСМ. Но в этой статье мы остано-
вились на основных недостатках,  устра-
нение которых создаст все возможности
длЯ того, чтобы ‘комсомольская организа-
ция завода вышла в„ряды передовых.

Бюро Московского комитета ВЛЕСМ по-
требовало от комитета ВЛАСМ Коломенско-
го завода тяжелых станков коренным 0об-
разом улучшить руководство социалисти-
ческим соревнованием молодежи, добиться
выполнения личных годовых заданий к
32-й годовщине Октябрьской революции.

Учитывая недостатки прошлого учебно-
то года, бюро МЕ ВЛЕСМ обратило особое
внимание комитета комсомола на вопросы
комплектования политкружков и подбора
пропагандистов.

Вместе е тем бюро МК поставило перед
активистами комсомольских организаций
завода ряд других важнейших задач:
глубже вникать в работу низовых орга-
низаций, изучать и обобщать их опыт,
коренным образом улучшить работу ком-
сомольских трупи на заводе, привлекать
Е Участию в жизни организаций всех
комсомольцев и передовую часть несоюз-
ной молодежи.

Дело чести комесмольцев Коломенского
завода тяжелых станков в кратчайший
срок добиться успешного претворения в
жизнь решений бюро Московского комите-
та комсомола. .