* Субботв, 20 августа 1949 г., № 102 (1115).
		MOCKOBCILUE -
	МОЛЕЦ
	Международный фестиваль молодежи и студентов в Будапеште
		ресс-конференция для журналистов,
	БУДАПЕШТ, 18 августа. ‘Сегодня здесь
	состоялась пресс-конференция для  мест-
ных и иностранных журналистов,  при-
бывших на  Межлунаролный фестиваль
	молодеви и студентов.

На пресс-конференции присутствовали:
руководитель советской молодежной деле-
тгации секретарь ЦВ ВЛЕСМ тов. Н. Михай-
лов, заместитель председателя  Комите-
та по делам физкультуры и спорта Н. Ро-
манов, секретарь IIR BARCM В. Вочема-
сов, заместитель председателя Антифаши-
стекого комитета советской молодежи
М. Песляк, профессор А. Анисимов, дирек-
тор ГАБТ А. Солодовников, художествен-
ный руководитель ансамбля народного
танца И. Моисеев и другие. Присутство-
вали также председатель ВФДМ Ги де Бу-
ассон, председатель МСС И. Громан, сек-
ретарь ВФДМ Ёутти Хукхэм,  председа-
тель народного Союза венгерской молоде-
жи Дьердь Пон.

На пресс-конференции было свыше 100
корреспондентов различных органов печа-
ти мира.

Пресс-конференцию открыл статс-секре-
тарь совета министров Венгрии Геза do-
шонци. «Венгерекая молодежь, — сказал
OH,—Tak же, как молодежь других стран.
прибывшая на фестиваль, проявляет ог-
ромный интерес и любовь к молодежи ве-
ликого Советского Союза, к героическому
комсомолу».

От имени присутствовавитих журнали-
стов он тепло приветствовал руководителя
делегации советской молодежи тов.
Н. Михайлова и других членов делегации.

Лошонци. предоставляет слово TUB.
Н. Михайлову. -

— Делегация советской молодежи на
Международном фестивале, — сказал тов.
Михайлов, — поручила мне передать
собравшимся привет и познакомить их
коротко с нашей делегацией.

Тов. Михайлов рассказал, что в’ соста-
ве делегации 630 человек, и подробно пе-
речислил состав делегации.

— Советская молодежная делегация, —
продолжал тов. Михайлов, — отражает
моральный, идейный и культурный 00-
‘лик молодого поколения нашей Родины,
любовно воспитанного коммунистической
партией и товарищем Сталиным. Делега-
ция ярко демонстрирует неисчерпаемые
возможности для духовного, умственного,
культурного; физического развития, кото-
рые ‘социалистический строй  предостав-
ляет нашей молодежи. Этот строй дал воз-
можность миллионам людей полностью
развернуть свои творческие способности и
дарования.

Далее тов. Михайлов приводит некото-
рые данные, которые показывают, какими
возможностями располагает наша моло-
дежь: Е

— В нашей стране, — сказал  он,—
учится более 34 миллионов молодежи.
Лишь в этом голу только в одной реснуб-
лике Российской Федерации для школ из-
дается 170 миллионов учебников. В на-
шей высшей школе обучается свыше 1
миллиона студентов. В распоряжении на-
	БУДАПЕШТ, 19 августа. (ТАСС). На
Международном фестивале молодежи и
студентов © большим успехом продолжа-
ют выступать представители советской
молодежи на ‘конкурсах исполнителей и
художественных коллективов. На прошед-
пгих первых турах конкурсов молодые со-
ветские певцы и музыканты получили
высокую оценку жюри,  продемонетриро-
вав свою превосходную технику и м3-
стерство. Советская певица Зара Долуха-
нова в первом туре заняла первое место,
получив десятибалльную оценку. Второе
и третье места были присуждены также
	рабочих в разработке новой технологии,
активного участия сотен  тысяч рядовых
колхозников в научных опытах и т. д.

Тов. Михайлов сообщил, что в составе
советской делегации. — большая группа
членов Ленинского комсомола, который
сейчас насчитывает в своих рядах около
10 миллионов человек.

— Мы считаем, — сказал он, — что
Международный фестиваль ‘молодежи и
студентов является событием большой по-
литической важности, подлинной демонст-
рацией единства и сплоченности сил про-
грессивной молодежи всего мира. Умеетно
вепомнить при этом, что на созданной не-
давно — безусловно, в нику фестивалю—
так называемой Международной ассамблее
в Брюсселе собралась жалкая кучка из
нескольких десятков человек. Раскольни-
ки и впредь будут усердно выполнять
поручения англо-американской реакцин и
будут предпринимать новые попытки по-
мешать демократическому движению мо-
лодежи. Борьба за влияние на молодежь
будет вестись непрерывно. В настоящее
время; как никогда, необхолимы единет-
во, сплоченноеть, твердость, решимость
демократической мололежи всеми силами
защитить дело мира и демократии против
всех и всяких поджигателей новой вой-
ны, какой бы маской они ни прикрыва-
ЛИСЬ. -

— Значение фестиваля, между  про-
чим, — говорит тов. Михайлов, — Co-
стоит в том, что он еще раз помог демо-
вкратической молодежи мира увидеть своих
друзей и своих врагов, понять, какой путь
для молодежи является правильным и какой
путь является, ложным,  гибельным, не-
правильным. На первый путь, т. е. на
правильный путь, молодежь ведут силы
демократии. На второй путь молодежь
пытаются. толкнуть силы реакции. Несом-
ненно,: что демократическая молодежь из-
берет первый путь. т. е. путь поавиль-
	1 ный, путь борьбы за мир и дружбу меж-
	ду народами, за лучшее будущее молоде-
жи. Это тот путь, к которому зовет ее
Всемирная федерация демократической мо-
лодежи. Это тот путь, к которому ‘уверен-
но идет молодежь стран народной демэ-
кратии. Это путь, по которому идет 60
миллионов прогрессивной молодежи мира.

— В лице советской молодежи, —
сказал тов. Михайлов, — любая демокра-
тическая молодежная организация всегда
найдет своего искреннего, верного 30 KOH-
ца, последовательного друга. Иначе и не
может быть, ибо советская молодежь вос-

питывается товарищем Сталиным — ве-
ликим борцом за мир, демократию, свобо-
ду народов.

Упоминание имени вождя народов
товарища Сталина было встречено присут-
ствовавшими журналистами бурными, дол-
го не смолкающими аплодисментами.

После этото тов. Михайлов и другие
члены. делегации ‘советской молодежи, при-
сутствовавшие на, конференции, ответили
на многочисленные вопросы журналистов.

Пресс-конференция прошла оживленно,
в теплой, лоужеской зтмосфере.
	дентов закончился вонкурс хоров.

В конкурсе принимали участие 19 хоро-
вых коллективов 9 стран мира, в том чи-
сле СССР, Венгрии, Польши, Бельгии, Анг-
THA H Ap.

По единогласному решению жюри кон-
куреа первая премия присужлена молодеж-
ному хору рабочих Московского автозавода
имени Сталина. 2-я премия — болгарско-
му хору, 3-я — венгерскому женскому
херу, 4-я — польскому.

Английский хор шахтеров и француз-
ский хор, как и некоторые другие, полу-
чили похвальные грамоты.
	прибывших на ‘фестиваль
	шей молодежи более 800 театров, 87d
музоев и картинных галлерей, более 111
тысяч клубов, свыше 60 тысяч массовых
библиотек, свыше 28 тысяч кинотеатров,
740 различных музыкальных, художест-
венных и тезтральных высших учебных
заведений.

Приведя другие яркие факты,  показы-
вающие возможности для политического и
культурного роста советской молодежи,
тов. Михайлов сообщил, что организация
советской молодежи — комсомол  сейчае
имеет 90 молодежных газет, издающихея
общим тиражом в 5 миллионов эвземпля-
ров, 22 журнала, которые выходят O6-
щим тиражом около 1 миллиона экземпля-
ров. Он сообщил, что издательство «Мо-
лодая гвардия» только в этом году выпу-
стит свыше 15 миллионов экземпляров
КНИГ. :
	  оатем тов. Михайлов охарактеризовал
отдельные коллективы и. отдельных пред-
втавителей советской делегации. Он при-
вел краткие еправки 00 отдельных худо-
жественных коллективах, о биографиях
музыкантов, артистов, спортсменов, кото-
рые показывают, что в Советском Союзе
из, самой гущи народа выходят замеча-
тельные молодые таланты и 970 для
развития творчески одаренной молодежи
советским правительством и большевист-
ской партией созданы все условия.

— Присутствующие на концертах со-
ветской делегации, — сказал он, — BH-
дят, что на фестивале выступают пред-
ставители всех союзных республик. Пуб-
‘лика порой не знала, кем ей больше вос-
хищаться: Баглановой —— предетавитель-
ницей Вазахстана, где до революции 98
процентов населения было  неграмотным,
или Шолиной и Чавдарь, продолжающими
в своем творчестве лучшие традиции удра-
инското вокального искусства, или Вик-

налзе — предетавителем творческой моло-
дежи Грузии.

— Воммунистическая партия, — ска-
зал он, — ставит своей задачей ликвн-

дацию. противоположноети между уметвен-
ным и физическим трудом. Это одно из
условий построения коммунистического об-
щества. В составе советской делегации —
большое число простых, рядовых рабочих.
Это — участники хора автозавода имени
Сталина, это — молодые рабочие и ра-
ботницы, из которых составлен  танпо-
вальный коллектив города Свердловска.
это — оркестр народных инструментов, в
котором представлены учашиеся  ремес-
ленных училищ и школ фабрично- завод-

ского обучения — будушие рабочие.

— В Советском Союзе, — продолжал
тов. Михайлов, — появился новый тип
рабочего. Это — высоконлейный, образо-

ванный человек с большим кругозором, с
большой культурой. интересующийся не
только своим делом, но и политикой, aH
тературой, искусством.

Для иллюстрации своих слов тов. Михай.
лов привел примеры чтения рабочими
лекций для студентов вузов, сотрудниче-
ства крупных инженеров, технологов и

жж м.
советским певцам — Смоленской и Чав-
	Aa Ub.
На состоявшемся вчера KOHKYTCe xXopor
	с огромным успехом выступил моюдежный
	хор автозавола им. Сталина.

Успешно продолжают выступать и Co-
ветские спортсмены, участвующие в меж-
тунаролных студенческих играх. Советские
	бориы заняли первое место в соревнова-
	ниях По четырем весовым ватегориям н
только по двум весдвым категориям оказа-
	лись На втором месте.
БУДАПЕШТ, 19 августа. (ТА00). На
Международном фестивале молодежи и сту-
	ФИЗВУЛЬТУРА
И СПОРТ
	BEECOWSHBIE СОРЕВНОВАНИЯ
	ПАРАШЮТИСТОВ
ПРОДОЛНАЮТСЯ
	Закончилась первая часть программы
Всесоюзных состязаний парашютистов. В
течение ‘трех дней шла напряженная борь-
ба, за точное приземление с парашютом с
высоты 600 и 1000 метров.

На первое место вышел молодой спорт-
смен Рязанского аэроклуба ДОСАВ Вла-
димир Волков. Первый прыжок он совер-
шил в 27 метрах от центра круга и вто-
рой — в 52 метрах.

Второе место по сумме очков двух
прыжков занял москвич Николай Гладков.
На третьем месте оказался  парашютист
Центрального аэроклуба CCCP имени
В. П. Чкалова Владимир Иванов.

Среди женщин на первом месте— мастер
парашютного спорта» москвичка Надежда
Есионова.

Хорошо прыгали с высоты 600 метров
спортсмены одного из аэроклубов Москов-
ской области — мастер парашютного спор-
та И. Волчков, парашютисты П. Долгов
и А. Маркелов. Все они приземлились в
100 метрах от флажка.

Четыре «попадания» в круг из шести
прыжков совершили московские парашю-
тисты В. Румянцев, И. Савкин, и М. Ше-
	геда.
С ОРЕХОВ.
		Делегация советской молодежи на стадионе «Уинпешт»,
	Митинг солидарности с борющейся
	Инлонезии
	молодежью
	(От нашего специального корреспондента)
	вканекой и голландской молодежи. Они под-
черкнули, что демократическая молодежь
мира < чуветвом глубокой симпатии и ‹0-
лиларности еледит за борьбой прогрессив“
ных сил Индонезии против империалисти-
ческой реакции.

Следует подчеркнуть 060б0е значение
выступления делегата Голлантии. Он гово-
рит, что война в Интонезии ведется по во-
ле империалистов США, Англии, Голлане
дии, а отнюдь не по воле народов этих
стран. С самого начала национально-осво-
бодлительного движения в Индонезии все
прогрессивные силы толланлекого -народа
ветали на сторону’ героических борцов за
свободную и независимую Инлонезию. От
имени демочратической молодежи  Голлан-
дий он обешает усилить поддержку героп-
ческой молодежи Индонезии в ее борьбе.

Толланлекий делегат крепко жмет руку
своего индонезийского товарища и препод-
носит ему цветы,  снмволизируя этим
елинетво демократической молодежи Инло-
незии п Голланлни в борьбе за мир, про-
тив империалиетичееких  душителей ево-
боды.

Затем представители делегаций молоде-
щи стран, борющихся за <воболу и нацео-
нальную независимость, вручают своим ин-
донезнйским братьям послание. в котором
молодежь Инлии, Вьетнама, Бирмы. Ирана,
Южной Африки, Цейлона, Ирака, Марокко
клянется приложить все силы Е тому,
чтобы отстоять <воболу наролов, иепыты-
вающих на себе империалистический гнет.

Митинг. посвяшенный борьба мололежи
	против   Индонезии, -—— новое евилетельетво креп-
	нушей солидаоности  лемократической —м0-
	Международный фестиваль молодежи и
студентов с новой силой демонстрирует
глубокую солидарность демократической
молодежи мира © демократической  молэ-
дежью Индонезии, борющейся за свободу и
независимость своего нарола.

17 августа еостоялея массовый митинг
Участников фестиваля, носвященный  г<-
роической борьбе юношей и девушек Инло-
незии за свободу. На митинг собрались
прелставители молодежи десятков — стран.
Пришли многочисленные делегации борю-
шейся молодежи стран  Юто-Восточной
Азии, Южной Африки, Ближнего и Срел-
него Востока, представители
ной молодежи США, Франции. Голландии.
Присутствовавшие горячо
появление на митинге делегатов Ленинске-
Сталинского комсомола. На митинг собра-
лись сотни юношей и девушек Венгрии.

Митинг открыл руководитель делегации
демократической молодежи Инлонезии
фестивале Сугионо. Он предоставляет сли-
во предселателю Всемирной федерации лэ-
мократической мололежи Ги ле Буасеону.
Ги де Буаесон говорит о том, что федера-
ция < самого ее основания мобилизоваль
молодежь всех стран на подлержку борьбы
юношей и левушек колониальных и зави-
симых стран за национальное  освобожле-
ние. Федерация провела ряд мошных кам-
паний солидарности © молодежью этиу
стран. ВФДМ, вся демократическая Mors
лежь мира и впредь йудут всеми ерелетва-
ми поддерживать сноавелливую борьбу aa-
родов и молодежи Индонезии,
Малайн, Бирмы и других. стран против
американских, английских. французских и

прогресепв-.

приветствовали.

на

Вьетнама,

На первенство страны по футболу
	ТАК ЛЕРЖАТЬ:
	Московское <1орпедо» успешно BBICIY~
пает во втором круге футбольного чемпио-
ната страны. Команда провела шесть игр
	без поражений. Вчера в матче с киевским
	«Динамо» автозаводцы  продемонстрирова-
ли большую волю к победе, мощную, сла-
женную, ровную во всех линиях игру, одер-
жав еще одну победу.

Хорошо зашишал ворота Лексовский.
Этот растущий вратарь играет просто, без
всяких внешних. эффектов и очень надеж-
но. Уверенно провели матч защитники,
среди которых выделялся Гомес. На высо-
те были Саломатин и Морозов. Они про“
демонстрировали тонкое понимание  пПози-
ции, правильно выбирая моменты для под-
держки нападения. Очень дружно играла
вся пятерка нападающих. На этот раз не
чувствовалось игры «на Пономарева». Мя-
чи распределялись между игроками ата-
кующей пятерки разумно, в зависимости
от сложившейся на поле ситуации.

“Игра сложилась так. Первая половина
окончилась безрезультатно, несмотря › на
территориальное преимущество москвичей.
После перерыва автозаводцы проводят ряд
комбинаций, но завершающие удары А. По-
номарева, Г. Жаркова и Сочнева в блестя-
ших бросках берет вратарь киевлян 3уб-
рицкий. Исход матча решил гол, забитый
А. Пономаревым Со счетом 1:0 в пользу
«Торпедо» окончилась встреча.

Москвичи ждут, что команда автозавода
проведет остальные игры второго круга на
высоком уровне и займет почетное место
в футбольном чемпионате страны!

ee
>
	Результаты игр. проведенных позавчера.
	ВВС — «Торпедо» (Сталинград) — 3:1,
«Зенит» — «Крылья Советов» (Куйбышев)
— 2:2, «Динамо» (Ереван) — «Нефтяник»
(Баку) — 1:0.

ет
		Два дня на стадионе «Динамо» пролол-
жались соревнования юных легкоатлетов.

Блестящие результаты показал MOCKOB-
ский школьник В. Ветров, выступавший
по группе юношей 15 — 16 лет. Он про-
бежал 900 метров за 22,8 секунды. Это —
новый всесоюзный рекорд. Ветров уста-
новил также новое достижение в беге на
400 метров — 53 секунды. Другой юный
москвич—Э. Боровский установил на дис-
танции 200 метров рекорд для юношей
17—18 лет (22.4 секунды). В беге на 80
метров москвичка Черткова показала ре-
кордное время для девушек 17—18 лет
(12,1 секунды).

голландеких империалиетов и их прислуж-   лолежи веех стран в борьбе за мир и сво-
	ВИБУВ.
С локлалом о борьбе молодежи Интовде-
	боту наролов. Он повазал, что мололежъ,
еобразшаяея на фестиваль. етлика В ©в02м
	34H 38 MHD и свободу выступил: Сугионо.   стремлении оказать всемерную поддержку
		молодежи стран, порющихея 3a CBO
циональное освобождение:
. $: *
	=
19 августа состоялся митинг участни-
ков Фестиваля в чееть четвертой головщи-
	ны ©0 лня провозглашения республики
Вьетнам.
В. ВДОВИН.
Будапешт.
	Ответственный релактор
К А МИНИН
	Он заявил, что, несмотря на. невиланный
нажим с0 стороны империалистов, несмот-
ря на предательство местней буржуазии,
юноши и левушки Индонезии не сложили
оружия, они продолжают борьбу за свэю
свободу. С оружием в руках, в партизан-
ских отрядах они вместе е лучшими прел-
ставителями своего нарола сражаютея прэ-
тив голландских поработителей, — опираю-
щихся на помошь американских империа
листов. Он подчеркивает огромное значе:
ние международной солиларноети молодежи
в деле борьбы демократических сил народа
в Индонезии.

С приветствиями и выражением брат-
ской солидарности © борьбой индонезий-
ской молодежи выступили претставители
советской, китайской, венгерской. амери-

BHO
	«МОЛОДЬТЕ СТРОИТЕЛИ КОММУНИЗМА» —
		изсзроноль, Екаува и знание,
Новости wun.
	кПОСЛЕДНИИ ПУТЬ» — Новоети дня.
		нов коллектива 12 уже получили значки,
& мы отстаем.

— Обязательно  привлечем, Евдокия
Ивановна, и нормы она у нас сдаст на
«етлично».

Простившись < Аржановой, девчата на-
правляютея к своей бригаде.

Начинается болышой колхозный день.

**
		Пед новый, 1949 год приехала Ёлава
волхозным делам в Pysy. One
Лома колхозника она ветретила Bas
	большим  автеритетом в Рузе. Работая
швеей, она ежемесячно выполняла норму
на 160 пропентов, принимала активное
участие в комсомольской жизни артели и
питала определенные симпатии к спорту,
хотя сомневалась в своих - способностях
спортеменки.

Узнав об успехах Клавы  Антоновой,
Аня отважилась и заявила о своем жела-
нии заниматься в лыжной секции. Ha-
стойчивостью она была наделена щедро:
став олнажды на лыжи. она уже захотё-
	1a стать ‘отличной лыжницей. Маленького
	роста, плотная, AHA се первого  взгля-
да производила впечатление не слишком
полвижной левушки. H pee we 5 кило-
	метров она прошла за 217 минут и была
	включена в состав сборной команды Руз-
ского района.

Девушки не знали друг друга ло самой
поездки в Можайск на кустовые соревно-
вания сельских лыжников. Никогла не за-
будется эта поездка! В вагоне, куда вва-
лилась шумная команла ружан, было теп-
ло и уютно. Свет беспрепятственно вли-
валея сквозь похматые оконные стекла,
напоминая © морозной ясности и бесконеч.
ной белизне зимнего утра. Не успели pe-
бята обогреться; как где-то в углу не-
ожиданно громко вздохнула гармонь.

Веселье тлилось всю дорогу.

Но соревнования не рассудили «сопер-

ниц» — вопро о том, кто сильней,
остался открытым: Клава заняла первое
место на 8 километров, Аня — Ha 5. A

между тем девушки сблизились, сдружи-
лись.

Вскоре подруги поехали на областные
соревнования в Яхрому. 0бе имели уже
второй разрял, и каждая жаждала новых
встреч на лыжне.

Гонка ва 8 километров для женшин
была. пожалуй. центральным событием
	ПИСЬМА ИЗ ОЛНОГО РАЙОНА
	2. Подруги-чемпионки
	Влава Антонова привыкла вставать на
рассвете. Не потому, что она являетея
старшей в семье, нет — у нее всегда
ло выхола в поле находятся какие-то 0е0-
бые, притом важные дела. Первым дол-
том нужно зайти в Тоне Федуловой. Уже
несколько дней, как подруги не виде-
лись — Тоня работала на строительстве
колхозной ГЭС. в Волкове.
	..Вот они идут, обнявиись, по узкой
тропинке. В дождливую поготу тропинка
преврашаетея в бурный ручей, a цепкие
низкорослые акапии обрастают соломой,
смытой травой, так что надо тесно при-
жаться лруг к дружке, чтобы случайно
не затронуть плечюм эти причудливые
«гнезла». Наконец, девушки выходят на
широкую дорогу. у
	Солнце уже распветило крутые вершины
холмов, и по склонам пробежали первые
тени. Какие волшебные тени бывают на
лесистых холмах Подмосковья утром, кот-
да воздух нелвижен и зелень подсвечи-
вает влажным, неярким блеском!
	Очарованные, полруги стоят несколько
минут безмолвно. Потом Клава, как бы не-
хотя, — это она испытывает Тоню, —
спрапгивает:
	— Ну, что, потренируемся!

— Вонечно.

— Бежим до лвалпатого стоаба!

Загорелые ноги мелькают у песчаной
бровки дороги. Как всегла, первой прийе-
	гает в «финишу» двадцатилетняя Влава,
HO © кажлым разом ей все трулней стано-
	на лыжных соревнованиях, в эстафете.
Хорошая подбирается тройка, целиком
«комсомольская»: она, Тоня и Аня Авде-
ева из деревни Журавлево. Можно будет
посоревноваться с чемпионкой района Ил-
ларионовой.
	Вот мелькнул флажок: стартера, и Бла-
ва сделала первый скользящий шаг по
укатанной лыжне. Она очень резво пошла
со старта. энергично работая руками, —
‘ей не хотелось, чтобы товарищи, стоявшие
  на старте, думали, что ее без борьбы об-

«РУСЛАН И ЛЮДМИЛА»,

«РАИНИС» — Метрополь.

«КРИСТАЛЛЬЬ. «СОЛНЕЧНЬТЯ КРАЙ»,
«КАРАН Д’АШ НА ЛЬДУ» — кинотеатр
Стереокино.

«МИШКА-АРИСТОКРАТ» — Арс, Экспресс.
Метрополь.

«ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА» — Аре.

ПУШКИНСКИЕ
	ДНИ» — Метрополь.
	«ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА»,
НА ВОСТОК» «IIPOTIA
	ОНА» «НОЕЗД ИДЕТ
«ПРОПАВТШАЯ ГРАМО.>
	ходят. Аотя она была подготовлена к эт0-
му неизбежному факту, но звонкий голос
«дорожку!» за спиной . словно подстег-
нул ее. Пробежав еще. сотню метров. Кла-
ва уступила лыжню. Зато она многому
	научилась, идя по пятам за Малофее-
Bok. Raasa удивлялась ее технике: на
пол’емах она не теряла темп. шла все
	время. ровно, мощно, искусно используя
спуски. Поименяясь к пересеченной se-
стности, Малофеева изменяла стиль бега.
«Будет что рассказывать своим землякам-
лыжникам», — думала Клава. Велед за
чезитионкой она обгоняла одну за другой
десятки лыжниц и показала четвертое вре-
мя дня. У финиша ее уже поджилала
Аня — она побежала навстречу Клаве.
дала ей лимон, обняла за плечи:  «По-
здравляю, Влава, очень, очень хорэшо!».
Назавтра Клава так же горячо поздравля-
ла Аню, снова подтвердившую второй раз-
ряд в гонке на 5 километров.

пподолжается и летом. Клава получила
второй разрях по легкой атлетике, Аня—
третий (зато Аня завоевала право.
играть в первой команде Рузы по волей-
болу). 0бе они выполнили нормы ГТО И
ступени и взяли на себя обязательства,
как общественные инструктора. — полгото-

Соревнование между лвумя девушками

ВИТЬ Но десять значкиетев ТТО   сту-
пени. ;
	Трудно сказать сейчас, кто из них по-
бетит будущей зимой. Может статься. что
победит ученика Клавы Тоня Фелулова. а
может быть. неизвестная пока лыжница—
вот такая, какими были еще в Toon.
	ТА» — КВинотеатр повторного фильма.
«ПОЕЗД ИДЕТ НА ВОСТОКь — им. Ш Mee
тернационала.
«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» -—
Октябрь.

«ПОДКИДЬИН» — Родина,

«НАШЕСТВИЕ» — Молот.

«МЕЧТА», «СВИНАРКА и ПАСТУХ» =
Спартак,

«ВСТРЕЗА в ДЖУНГЛЯХ» — Ударник,

Метрополь, Театр киноактера, Колизей,
Москва, Художественный, Центральный,
	Носеда, Родина, Таганский, Орион, Шторм,
Салют, Призыв, Форум, МИКиО «Соколь-
ники», Пинамо, «Эрмитаж», Уран, ЦИКио

им. Горького, НКиО жЖдановского района,
Перекоп.

«ПРИЗВАНИЕ ПОЭТА» — им. Ш Интерна.
ционзала, Duck, Баррикалм Измайлов-
	те изеызаи Moray» — им, Ш Интерна-
ционала, Диск, Баррикады, Измайлов-
ский. ПКиО имени Сталина, Аквариум,
Дзержинский ПКиО,

«ТЕТР ПЕРВЬЙ» (1-я серия) — Театр кино-
актера,

«В ДАЛЬНЕМ ПЛАВАНИИ» — Баррикады.

ЦБРЕТНОЙ БИНОСБОРНИК № 22 — Хрони-
52, Кинозал короткометражного Фильма,

«ШКОЛА РУССКИХ MACTEPOB-XYIOMEH-
	КОВ» — Хроника.

МУЛЬТИПЛИКАПИОННАЯ ПРОГРАММА —
Новости лня,

«МАТНЕНЬКА» — Мир. Арс.

«ДОРОГА НА ЭШАФОТ». «ВЕСНА» — Аван-
таод.

«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Аква-
риум,

«BO ИМЯ ЖИЗНИ» — Салют, Наука и знз*

ние.

«ТРАКТОРИСТЬ№ «СУДЬБА БАЛЕРИНЫ?» -
Смена. .
	«СЕЛЬСКАЯ `УЧИТЕЛЬНИЦА» «жизнь В
	  ПИТАДЕЛИ» — Искра.

«КДИ МЕНЯ», «ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГО-
РОДА» — Заря,

«ПАРТИЙНЫЙ БИЛЕТ». ‹«нНИишиЙй СТУ-
ЛЕНТ» — Ка

др.
«ком ЕНЛАНТ ПТИЧЬЕГО ОСТРОВА» —
Молот.
	‚ Наука и 3HAe
	“СОВЕТСКАЯ УКРАИНА»
ние.
	ло Дома колхозника

‘Оставшиеся лва километра ло Ремяницы
	девушки идут шагом. Автустовокий вете-  ню Шагова, работавшего в прошлом году
рок приятно освежает разгоряченные лица,   пастухом, — рослого парня, замечатель-
треплет волосы. Сегодня молодые колхоз-  ного физкультурника. Он 0 чем-то ожив-
	незнакомым молодым
	нипы назначены на вязку снопов — Ha   ленно беседовал ©
	работу, требующую силы И ловкости лви-   человеком в кожаном пальто. Увидев hla-
	жений. Вот где пригодится спортивная
закалка!

— Знаешь, Тоня, вчера был на подсоб-
ном хозяйстве Лаврентьич (так Влава на-
зывает прелеелателя районного комитета
	спортивная   ву, Шагов прервал начатый разговор и
	громко произнее, обращаясь к собеседни-
ку: «Вам нужны хорошие лыжницы, —
вот вам. пожалуйста, одна».
	Так ВБлава познакомилась © Алексеем
	физкультуры Деменкова). Он вручил мне   Деменковым. Нало сказать, что рекомен-
два разрялных значка и значок ГТО вто-   дапия Шагова была смелой, ибо Клава Е
рой ступени. Сказал, что и твой значок   тому времени еще ничем не показала сее-
	он оформляет, скоро получишь.

На колхозном дворе подруг встречает
предеелатель Ремянинкого сельского сове-
та, делегат Х ! е’езда комеомола Дуся Ар-
жанова. высокая  сероглазая левушка.
	бя как спортсменка. Она Jame не имела

значка ГТО. Просто она была ловкой,
смышленой девушкой, каких много в кол-

х0зе, любила ‘спеть и потанцовать. Но
	сероглазая девушка.   бЫла в ней какая-то особенная, врожлен-
	ne aie

Она вместе < _Антоновой DYROBOIET сель-  Ная живость, которая и заставила Демен-
	кова поверить в рекоменланию Шагова. Он
	mm?   выдал Влаве пару хороших лыж и попро-
	сил ве потренироваться нелельви ABE са-
мой. «Потом мы вас вызовем».

Влава оказалась способной лыжницей,
выносливой; с прекрасным лыханием. Она
показывала отинаково хормпие результа-
	на   ты на`5 и 9 километров, бег ее был ле-
	Влаву уже склонны были считать силь-
	ским физкультурным коллективом.

— Ну, как, девчата, опять бежали?
Вчера мне на вас пожаловалась наша
«избачка». Она говорит, что вы так за-

знались, что перестали с людьми разгова-
ривать...
	Девушки смеются. Лействительно,
	прошлой неделе им встретилась во время   гок. непринужлен.
	обычной «тренировки» заведующая избой-
	Й y Е
читальней Валентина Борисова. Увидев 0е-   нейшей лыжниней района, когла на проф-
	м. 72 в, р а ВИ ЗА. J OC EID Gh EE   OR ROR, о Баны Ub © В полом «цЕНТЬ НАНАДЕНИЯ» — Измайловский
у ef гуших девушек, она хотела их остановить   союзно-комсомольском кроссе девятпадца-   онка . СССР среди сельской мололежи, из-   ду и Клава и Аня. Кто бы HE1O имени Сталина.

BENT YxOINTS oT HacToHMBol Toun, aoe и расспросить, куда они так спешат. Ho тилетняя Аня Илларионова повторила луч-   вестная лыжница Александра Малофеева.   она ни была,

а ыы, Инт стол-   ФВУШКИ махнули рукой и побежали даль-

эта сильнейшая, — комсо-   «ПУШКИНСКИЕ ЛНИ» — Метрополь.
а ere . г «МАСКАРАЦ» — Родина.
ший в районе результат Клавы на 5 КИ-  Так случилось, что Клава холжна была мольская дружба поможет ей достичь «ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙ» — Мир.
’ Tove Th. «СВЕТЛЬЫЯ ПУТЬ» — луч.
Про-   Ш  6 оотанаяливаться me HM Ha TOI-  дометров. выйти со старта непоерелственно перед   победы моя’ ЛЮБОВЬ», «БЕЛЫЙ клык» —

ба, то еше неизвестно, чъя возьмет. a пути! Собственно сама Клава была «вВИНОВ- Малофеевой. Аня, которая не участвовала с И. БОРИСОВ. Аврора. г

еет  распредел о , lua e зле по- . . «КРЕЙСЕР ВАРЯГь — Диск.
on Tons Raapa paryeres yenexay  пд- — А это вам уров: надо и Валю в0-  нипей» появления новой талантливой лыж-   в тонке, И а mere Е   © Ремяница, sTINAH TIOMAHA’, LOCTAHKMHO», HA
а воспитанница, с ней она   влечь в секцию, пусть сдает нормы.   ницы. Комсомолка Аня Илларионова, Be- рут, старалась ее ус! . 1
собирается зимой 1950 года выступать! Вот в Макеихеком сельсовете из 18 чле- смотря на свою молодость,  пользовалае :

Рузский район. . ЛЕЛЯНОМ ПОЛЕ» — Кинозал короткое
	метражного Фильма.
	anes EON MOTanoncKun пер. $ (со стороны ул. Чернышевского. ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЫ: коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический се I

° . . . : -65. кретарь К 5-52-99 м поб.

uonone mn H06. nO wOMMYT. 1-91. Отдел mpone ганлы и культуры К 4-10-59 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни поб. по коммутатору 1-86. Отдел учащейся молодежи доб. по коммут. 13. Boenne eb sry et, MHOpMann К 3-13-45, Отдел крестьянекой
подежи -56 и 00б. по коммут. 79. Отдел писем -— К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы —` К 3-82-19 и доб. па коммут. 1-56. Отдел художественной иллюстрации доб. по коммут 92. Or. ие отдел лоб. по коммут. 1-91. Отдел рабочей

a ИЕ явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-82.

a
	_ 9185647. _
	Типография яздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,