ome СЛЕГ ЮНЫХ МИЧУРИНПЦЕВ
	и животный мир на уроках, а также
на пришкольных участках, на полях
и фермах колхозов и совхозов, юные
натуралисты успешно ведут интерес-
ную работу по выведению и выра-
щиванию плодово-ягодных растений,
овощей и цветов.

Тов. Пальцева привела немало при-
меров, показывающих  замечатель-
ные дела юных мичуринцев.  Yae-
ники Новосидоровской семилетней
школы собрали семена ясеня, елии
сосны и направили одиннадцать по-
сылок в Сталинград, Ростов и Аст-
рахань. Ребята заложили при школе
питомник ясеня на 4 тысячи  са-
жениёв.
	Если в прошлом. году в области
работало всего 800 кружков, в ко-
торых занималось 11 тысяч ребят, то
сейчас в 1520 кружках, занято свыше
24 тысяч школьников.

В заключение своего доклада тов.
Пальцева поставила перед юными
мичуринцами задачу в будущем лдо-
биться таких результатов, = чтобы
стать участниками Всесоюзной сель-
	скохозяйственной выставки.
На слете выступили лучшие
школьники-мичуринны Наля Андрее-
	В помещении Сельскохозяйственной

академии имени Тимирязева состоял-
ся 3-й слет юных мичуринцев Мо-
сковской области. Более трехсот пио-
	неров и школьников — лучших
овощеводов, садоводов, животново-
дов — собрались в столицу, чтобы
	поделиться результатами увлекатель-
ной и плодотворной работы, прове-
денной ими на пришкольных опыт-
ных участках.
	Звучат отрывистые звуки горна:
«Внимание, внимание!». В зале на-
ступает тишина. Пионер О. Соколов
отдает рапорт секретарю Московско-
го комитета комсомола тов. Мохову.
Слет открыт. В президиуме — заве-
дующий Московским областным от-
делом народного образования тов.
Власов, заведующий отделом пионе-
’ров ЦК ВЛКСМ тов. Воронков, за-
`меститель заведующего отделом про-
паганды и агитации МК ВКП(б)
тов. Герасимов, секретарь MK
ВЛКСМ тов. Шацкая, научные ра-
ботники, лучшие юные мичуринцы
области.
	С докладом о работе юннатов-ми-
чуринцев в 1948/49 учебном году вы-
ступила директор областной станции
	юных натуралистов тов. А. Н. Паль-   ва (7-я школа г. Коломны), Аня
Короткова (Новосидировская семи-

цева.
Натуралистическая и опытная ра-  летняя школа  Шатурского  pafio-
‘бота в школах и детских домах Мо-   на). Нина Андреева (Кутузовская
	сковской области развернулась ны-
нешним летом гораздо шире, чем в
прошлом году. Изучая растительный
			=
	С ПОЛЕЙ
	BRE K ERE KREWE ee Ea

нения
		—

\(OMIGCOMOA
	№ 104 (117)
	Агитатор
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 25 августа 1949 года
	BOM почине сталевара Анатолия Субботи-
на». Для этих читок-бесед комсомольские
агитаторы широко использовали материа-
лы, помещенные в «Правде», «Комсомоль-
ской правде», «Московском большевике»,
а& также в заводской многотиражке «Мар-
теневка». 1

«Газета, — писал Владимир Ильич
Ленин, — не только коллективный прола-
гандист и коллективный агитатор, но так-
же и коллективный организатор». По-
етоянно руководствуясь этим положением,
наши лучшие комсомольские  агитаторы
живо подхватывают каждое  патриотиче-
ское начинание, несут его в массы моло-
дхежи, помогают сделать ео достоянием
всей мололежи.

Большую организующую силу имеет
личный пример агитатора. Комсомольский
агитатор прежде всето должен быть сам
переловым человеком в труде, учебе, бы-
ту. Нужно всегла помнить, что агитацион-
ная работа — это дело не кампанейское.
Агитатор только в том случае хостигнет
ели, если будет вести свою работу не от
случая к случаю, а постоянно, непрерыв-
но. А это достигается лишь при повее-
дневном руководстве агитационной работой
со стороны горолеких, районных комитетов
ВЛЕСМ, комсомольских организаций заво-
да, фабрики, пеха, колхоза, совхоза.

Следует отметить хорошую инициативу
Киевского райкома ВЛЕСМ. Отдел пропа-
ганлы и агитации райкома провел день
секретаря комсомольской организации, ко-
торый был посвящен вопросу работы с га-
зетой. Присутствовавшие прослушали не-
скольЕО докладов, поделились опытом ру-
ководства читчиками газет, стенной печа-
ТЬЮ ИТ. д.

Оперативно руководят ‘работой агитато-
ров Оталинский, Коминтерновский, Лухо-
	випкий райкомы ВЛЯЕСМ. 48 послелнее
время злесь не раз обсуждались вопросы
	состояния политической агитации в пе]-
	вичных комсомольских организациях, бы-
	AH проведены семинары агитаторов.

К сожалению, pat райкомов ВЛЁСМ,
например, Краснотварлейский,  Калинин-
ский, Серебрянопрудекий, Верейский, еще
руководят этим важнейшим делом от слу-
чая к случаю, не заботятся о том, чтобы
отыт лучших атитаторов стал хостоянием
всех комсомольских организаций,

Сейчас, когда трудящиеся Москвы и
области вдохновенно борются за досрочное
выполнение послевоенной сталинской пя-
тилетки, а на колхозных полях настуни-
ли горячие дни уборки урожая и хлеб»-
заготовок, роль комсомольских агитаторов
еще более возросла.

В каждой комсомольской  ортанизации
должна быть значительно усилена работа
агитколлективов, способных  по-боевому
помогать партийным и комсомольским ор-
ганизациям возглавить социалистическое
соревнование за успешное выполнение
производственных планов.

Каждое слово большевистской печати
должно лойти до нашей молодежи! Пропа-
танла великих идей партии, воспитание
юношей и девушек на живых примерах со-
ветской лействительности — большая и
блатородная залача каждого комсомольско-
T? aruTatopa.

равны ныаи!
		Во время обеденного перерыва в крас-
HOM уголке или просто в сквере у завол-
ского цеха, на колхозном TORY или ваче-
ром у костра в полевом стане можно часто
видеть юношу или девушку © газетой в
руках.

— В сегодняшнем номере есть интерес-
ная статья!

Й вокруг комсомольского агитатора со-
бирзется групца молодежи, всетла готовой
послушать © новых трудовых успехах со-
ветских людей, о событиях внутри стра-
вы и за рубежом.

Газета прочно вошла, в быт натей мо-
лолежи, правдивое большевиетекое ‹<лова
стало для нее неот‘емлемой духовной по-
требностью. День ото дня растет полити-
ческий и культурный уровень советских
юноей и девушек, растет их желанию
знать с кажлым днем все больше и боль-
ше. В огромной степени удовлетворяет эт
желание наша  большевистская печать.
Отсюда ясно, какая почетная и ответст-
венная задача ложится на комсомольских
агитаторов — читчиков газет. Ведь от их
инициативы, от умения работать © газе-
той во многом зависит своевременное ли-
ведение содержания наших газет ло мо-
лолежи.

Ha первый взгляд громкая читка —
простое дело: принесли свежий номер,
собтал молодежь и приступай к читке. Но
подобное отношение к делу не всегда дает
нужные результаты. Хоропего агитатора
отличает умение найти в газете наиболее
злободневный материал, понятный я бляз-
кий данной категории слушателей.

Агитатор-комсомолец Виктор Шумилин
(завод «Красный пролетарий»), например,
прежде чем пойти к молодым рабочим, сам
внимательно знакомится CO всеми  мате-
ризлами номера, выбирает наиболее взж-
ные и актуальные статьи и заметки. Вик-
тер всетда помнит советы выдающегося
большевистского агитатора и пропаганди-
ста М. И. Калинина, который говорил:
«Если газеты только читают и по этому
поводу Нот обсуждения, — этого недоста-
тучно... А вот когда вы будете анализи-
ровать ‘или обобщать прочитанное, тогда
естественно, что каждому булет интерес-
но». Знаксмя слушателей с газетными ма-
териалами, В. Шумилин умеет связать
прочитанное с работой своего завода, цеха,
с произволетвенными задачами, которые
стоят перет бригадой. Почти всегла после
читки возникает живая беседа, обмен мне-
ниями. Часто агитатору залают вопросы
по тем или пным темам. В большинстве
случаев Виктор дает на них полные, ясные
ответы, а если иногла и затрудняется, то
на очередной читке уж обязательно их
раз яснит. Для этого он держит постоян-
ную связь с партийным кабинетом заво-
да, часто советуется с парторгом и комс-
оргом цеха. :

Могут практиковать агитаторы и тема-
тические читки, для которых нодбирается
материал из нескольких номеров газет. За
послелнее время, например, на  заволе
«Серп и молот» прошли читки по темам:
«Обзор международных событий за’ неде-
лю», «0 труловых успехах молодых MOCK-
вичей», «0 Международном фестивале мо-
толежи и студентов в Будапеште», «0 но-
	Сев озимых
ведут комсомольцы
	В колхозе имени Сталина начался сев
озимых — одно из важнейпих мероприя-
тий в борьбе за высокий урожай. Это хо-
рошо понимают комсомольцы. Они взяли
обязательство давать две нормы в день.

Трактор ведет Василий Аксенов. На
сеялке работают Михаил Павлов и Виктор
Кузнецов. Подвозит семена Виктор Фомин.
При норме 12 гектаров, они засевают в
день 25—28 гектаров.

Задолго до рассвета Виктор Фомин вы-
возит семена на отведенный для посева
участок. В это время Василий Аксенов
осматривает трактор, заправляет его горю-
чим. смазочным материалом и выезжает в
поле вместе с Михаилом Павловым и ВиЕ-
тором Кузнецовым.

Зорко следят за качеством сева комсо-
мольпы, они дорожат каждой минутой вре
мени и экономно расходуют горючее.

В. ФЕДОРОВ.

г. Озеры.

&+
*

Члены артели «Заря» провели косови-
цу и обмолот хлебов в сжатые сроки
й без потерь. Успех на уборке обеспечила
индивидуальная сдельщина. Важдый код-
хозник работал на своем участке. №0лх0з-
ницы В. Петрова, А. Акифьева, А. Васю-
кова, Е. Панкова и М. Егорова на вязке
снопов выполняли по полторы-две нормы.
Бесперебойную работу вязальщиц обеспе-
чил жатчик Николай Егоров. *

Сейчае в артели близится в концу сев
озимых. На севе строго соблюдается агро-
техника. Как и на уборке, колхозники бо-
рются за сжатые сроки сева. Сеяльщикл
перевыполняют задание. Высокую вырз-
ботку на конной сеялке дает Кколхозник
Иван Петров. Ежедневно он засевает по
	{ гектаров.
А. ЧАДАВВ.

Луховицкий район.
	ДЕЛО
	Осенью прошлого года Школьники

Михневското района по просьбе Всесоюз-
ного научно-исследовательского института
калчуконосов <обрали свыше `4 тонн жо-
лудей. —
. Этими жолулями по методу академика
Лысенко были заложены опытные поле-
защитные лесные полосы на Михневекой
экспериментальной базе института, а так-
же на опытных станциях в Курской и
Полтавской областях. Везде получены
полные, хорошие всходы.

Недавно школьники получили письмо
из Всесоюзного научно-иселедовательско-
то института каучуконосов. Директор ин-
ститута лауреат Сталинской премии Д. И.
Филиппов благодарил ребят за оказанную
помощь, приглашал осмотреть лесную по-
лосу, засеянную жолудями, которые они

собрали.
«Но закладка полосы на этом еще не
заканчивается, — писал Д. И. Филиппов.

— Необходимо между площадками ay6a
произвести подсев клена и желтой aka-
ции. В ближайшие дни наступит время
сбора семян акации. Просим вас органи-
зовать сбор их».

Школьники живо откликнулись На
письмо и сейчас готовятся к сбору се-
мян. Каждый из них хочет принять уча-
стие в этом важном деле.

Е НАЗАРОВА.
	(NER eee
	Вчера на опытных участках Сельскохозяйствен-
ной академии имени Тимирязева работали секции
садоводов, цветоводов, бахчеводов, зоологоживот-
новодов и опытников-растениеводов. `` Работой
секций руководили научные сотрудники и ученые
академии,

...Слет окончен. Участники обратились к школь-
никам к пионерам Московской области с призы-
вом шире развернуть изучение природы, успешно
овладевать мичуринскими методами, сочетать
юннатскую работу с отличной учебой в школе.

НА СНИМКАХ: слева—участники 3-го област-
ного слета юных: натуралистов — учащиеся Ку-
тузовской школы Подольского района; слева на-
право — Людмила Стернина, Маргарита. Ва-
сильева, Нина Андреева, Галина Васильева и
	пого слета юных пагуралислеов = YOM ONY
Нина Симакина. Справа — сотрулнина Москов-
ской областной станции юных натуралистов Ни-
на Иванова с участниками слета Еленой и Тать-
яной Якшиными, учащимися 3-й школы г. Хим-
ки, на опытном поле академии.

Фото В. ГРАЧЕВА.

ВБаждый день на молотильном TORY Ty-
дит машина. Стоит ли солнечная погода
или льет дождь — комсомольско-молодех-
ная бригала Шелапутина, не сдавая тем-
пов, настойчиво велет обмолот.
	3a три дня бригада намолотила около
лвадцати тонн зерна. Хлеб orupabieH В
государственные закрома.
	В ответ на обращение MB BRIT(6) и
Мособлеовета тенерские колхозники репти-
ли ускорить уборку, досрочно  рассчи-
таться 6 тосуларетвом по. поставкам зер-
	на: `В: этом им немалую помошь. оказывает.
	комсомольско-молодежная бригада Мон:
стантина Шелапутина. я
	ее и У ое в , 9 * 19 Аз тАк Т

Н. САВЧЕНКО:
Орехово-Зуево.
	В один из августовских дней в Tenep-
ский колхоз из Орехово-Зуева приехали
сдиннадцать юношей и девушек. Их Bo3-
тлавлял комсомолец Константин Шелепу-
THR.

Вместе с бригадиром колхоза Клавдией
Балакиной Шелапутин умело организовал
труд молодежи. Cam он встал к барабану.
Веру Кичелеву, Posy Ерохину, Раису
Ерастову и Марию Михайлову поставили
на подачу снопов., на отгребзние зерна от
	молотилки — Нину Михельсон и Вален-
	тину Антонову, а Алевтину Гофман вме-
	сте с другими колхозными длевушками—
	на волокушку. Такая организация труда
помогла четкой, слаженной работе всей
бригады. Бесперебойную работу молотил-
ки обеспечил молодой машинист Валентин
Дмитриев.
	заслуженный авторитет
	Как охраняются тока
	и склады с хлебом?
	РЕЙД КОМСОМОЛЬСКИХ
КОНТРОЛЬНЫХ ПОСТОВ
КОММУНИСТИЧЕСКОГО РАЙОНА
	На: токах и складах колхозов Аоммуни-
стического райзна_ праведен рейд комсо-
мельских нентрольных постов по охране
урожая.
	Выявлен ряд серьезных упущений, Так,
в колхозе селения Водвязново склад с хле-
Gom нового ‘убожая в ночное время He
сураняется, В Треахденевсией артели вент-
реальный .пост обнаружил, что молхозный
сторож И. Слалков недобросовестна отно-
сится к своим обязанностям. В два часа
ночи ток оставался без присмотва.
	Исполком Номмунистического райсовета
пепутатов трудящихся, обсудив материалы
рейда, принял решение, обязывающее кол-
хозы немедленно устранить выявленные
недестатки, установить строгую охрану т3-
нов и складов. гле хранится хлеб,
		ПРИМЕР В ТРУДЕ ПОМАЗЫВАЕТ МОЛОДЕЖЬ
	выполняют график вывозки зерна на за-
готовительный пункт.

Не отстают от своих старших товари-
шей и юные пионеры. Под руководством
	учителей и пионервожатых они собирают.
	колосья. Особенно отличаются пионеры
Карачевской, Хитровшинской, Веселогубов-
ской и других школ.

Многие сельские комсомольцы являются
не только хорошими производственниками,
	Но и згитаторами: Они проводят беседы ©
	колхозниками, регулярно BEITTYCRANT ¢ CTCH-
ные газеты, боевые листки.

Для культурного обслуживания колхоз-
ников создана комсомольская агитбригада
из работников районного пентра. Бригада
побывала уже в семи колхозах.

В. ЕРОФЕЕВ,
	секретарь Кимовского. РК ВЛКСМ.
	Сельские комсомольские организаций
Вимовского района выделили 106 молодых
жатчиков, около 400 сноповязальщиц, со-
здали 43 комсомольско-молодежных брига-
хы по вывозке зерна государству.

Молодые колхозники артели «Прогресс»
Власов и Балашов, работая на жатках,
ежедневно выкашивают по 8 гектаров при
норме 4 гектара. Лучше других работает
на полях колхоза «Победа» комсомолка-
вязальщица Ларина. Она связывает в день
по 15 копен при норме 10. По две нормы
дает комсомолка 3. Привезенцева из кол-
хоза «1-е Мая».

Больших успехов добилась комсомоль-
ско-молодежная транспортная бригада ком-
сомольца Данилина из колхоза имени Вруп-

ской. Юноши и левушки ежедневно пере-
	ВБонтрольные посты
в действии
	Большую ‚работу по борьбе © потерями
зерна проволит комсомольский контрольный
пост в артели «На страже социализма». На
сбор колосьев члены поста привлекли иио-
неров и школьников. Во главе с комео-
мольцем Николаем Бушуевым ребята со-
брали 70 килограммов зерна.

Молодые активисты систематически про-
веряют, как охраняется урожай.

Ф. ДРОБЫШЕВСКИЙ.

Кунцево.
	Награждение молодых шахтеров
Почетными грамотами ЦК ВЛКСМ
	результате из бригады высвобождены для
других участков электрослесать, мапти-
нист утлепогрузочной машины и моторист.
Опыт Василия Плавинского стал достоя-
нием всего Кузнецкого бассейна. 209 про-
ходческих бригад Кузбасса последовали
пенному почину стахановца.

Почетной грамотой Центральноге коми-
тет» ВЛКСМ награждены также — забой-
пик шахты № 46 треста «Октябрьуголь»
Сертей Кондрашин, крепильщик Шахты
№ 10 имени Артема треста «Ворошилов-
уголь» Василий Колпаков, бригадир моло-
лежной бригады навалоотбойщиков шахты
№ 78-6 треста  «ЁВраснолучуголь»
Иван Бобринский.
	В связи е традиционным праздником —
Днем шахтера Центральный комитет
BIRCM наградил большую группу  моло-
дых шахтеров Почетными грамотами ЦЕ
BIRCM за высокие производственные по-
	пазатели, достигнутые в социалистиче-

ском соревновании.
Срели награжденных — забойшик
	тахты № 3 треста «Кагановичутоль» Ba-
силий Плавинский. Перевыполняя техни-
ческие нормы, молодой шахтер выступил
инициатором совмешения емежных  гГ9р-
няцких профессий. Он освоил профессию
электрослесаря и ‘машиниста углепогрузоч-
ной машины. Этим профессиям  Плавин-
ский обучил и членов своей бригады. В
	ee

Сдать в
*
	Вклад молодых.
	Таисия ЗАХАРОВА,
комсорг шахты № 8

В 1945 roxy я окончила Московский.
институт инженеров транспорта и с тех
пор работаю начальником смены на шахте
№ 8 Метростроя. На моих глазах создава-
лась великолепная станция Серпуховская.

Теперь наступил последний этап работ:
илет разборка и очистка обкаточных пу-
тей, заканчивается сооружение железобе-
тонной рубашки монтажных и демонтаж-
ных камер, приходят к концу отделочные,
работы. Станция оделась в - чулееный
блелнорозовый мрамор. :

Молодежь нашей шахты взяла обяза-
тельство: завершить строительство стан-
ции досрочно — к 15 сентября.

Комсомольцы и молодые рабочие пока-
зывают высокие образцы‘ инициативного,
самоотверженного труда. Отличная проход-
чипа Мария Савинкова, закончив проход-
RY, освоила специальность машиниста
погрузочной машины, а теперь принима-
ет участие в отделке станции. Норму она
выполняет на 150 и больше процентов.
Полтора гола назад пришел в напту шах-
ту мололой колхозник Петр Зибаров. За
короткое время он овладел профессией
чеканщика, получил 6-й разряд. Сейчас
он работает на проходке ствола шахты
2-го участка Большого кольца.

Комсомольны шахты проявили себя как
рачительные, бережливые = хозяева, деби-
лись больших успехов в борьбе за эЕо-
HOM.

Мололежь горлится тем, что строит луч-
шее в мире метра, трудился на радость
москвичам.
	ольшое кольно мет

Коллектив строителей Московского метрополитена дал слово
закончить в нынешнем году первый участок Большого кольца. Сот-
ни юношей и девушек принимают участие в строительстве окруж-
ной магистрали лучшего в мире метро. Большинство из них спу-
стилось в шахты недавно. Стаж многих исчисляется всего несколь-
кими месяцами. Но все они прочно вошли в дружную семью мет-
ростроевцев, продолжая славные традиции строителей подземных
	дорог

и ДВОрПОв.
	кольца в срок — таково еди-
	Механизмы действуют
	безотказно
	Валентин ВИТАЛИН,
слесарь-пневматик
	НрохолЕка тоннеля требует применения
		бойных молотков, буровых машин, в03-
душных насосов. От технического состоя-
ния этих механизмов зависит успех рабо-
ты проходчиков, производительность их
труда. Главная обязанность слесарей-
пневматиков — следить за тем, чтобы
«оружие» проходческой бригады было
всегла в полной боевой готовности, что-
	бы -оно действовало безотказно, бесцере--
	бойно. ,

38 каждым бригадиром  проходчесвой
бригады закрепляются определенные о0т-
бойные молотки и буровые машины, ко-
торые отмечаются соответствующими но-
мерами на ручках _и стволах. Бригадир
получает всегда такое количество  инст-
рументов, которое позволяет ему иметь
в запасе 1—2 молотка. Кроме того у
меня имеется постоянный резерв из пяти
новых молотков и не менее трех машин.

Е началу смены все оборудование тша-
тельно промыто и шрюверено. Если я ра-
ботаю в утренней смене, то промываю
механизмы ночьай смены. ночная смена
в свою очерель приводит в порядок хо-
зяйство вечерней, а та — утренней.

Горжусь тем, что труд мой и моих то-
варищей воплотился в прекрасное conpy-
жение станции «Парк культуры и отдыха»
первого участка Большого кольца. Там мы
свое дело закончили и перешли теперь
на второй участок, развернувший прохол-
Еу на трассе станции «Белорусская».
	ССРЕВНОВАНИЕ МОЛОДЫХ МЕТАЛЛУРГОВ
МОСКВЫ И ЛНЕПРОПЕТРОВСКА
	квадратного метра пола печи в первоу
мартеновском цехе — 8,5 тонны й ВО ВТо-

ром — 11,5 тонны; продлить кампанию
мартеновских печей в первом пехе на 32
плавки, во втором — на 50 плавок.

Для обобщения опыта работы решено
прозести смотр иолодежных бригал и про-
изводственно-техническую конференцию
мололых металлургов.
		во благоустраивается. одаванчиваются по-
	стройка электростанции и сплоптная радио-
	фикация села. Перестраивается = музей
А. Н. Ралищева, созланный в 1944 году.
Библиотеки,  квлубы,  избы-читальни,
тколы и музеи Кузеецкого района и всей
Пензенской области тотовятея к проведс-
нию литературных вечеров и чтений, Wws-
лалов, лекпий и бесед, посвященных жиз-
ни и творчеству вылающегося писателя.
	Молохые металлурги Лнепропетровска
вызвали на <социалистическое  соревнова-
ние своих сверстников —— сталеваров <то-
личного завола «Серп и молот».

Вчера, 24 августа, обсудив  ВЫЗ0в
южан, сталеплатильщики «Серпа и моло-
Ta> приняли обязательство — выпускать
	кажлую смену не менее двух скоростных
пларок, достигнуть с ’ема стали © одного
	А РОДИНЕ А.
	31 августа 1949 года исполнится 200
пет co JHA рождения славного сына рус-
ского  нарола, писателя-революционера
Алексанлра Николаевича Радищева.

Активно готовятся к этой дате на роди-
не автора знаменитой книги «Путешествие!
из Петербурга в Москву» — В селе Верх-
нее Аблязоро, Кузнецкого района, Пензен-
ской области.

Старянное русское село Верхнее Аблязо-
		Сдать первый участок Большого кольца в ср.
нолушное стремление молодых строителей метро.
			САМАЯ КРАСИВАЯ СТАНЦИЯ
	под-

же
“BKY
CM,
был

дорожника мы взялись за
20 дней выполнить месяч-
ную норму и спержали
свое слово. Каждый день
сдавали по одному куполу.
	— Cranunn «Таганская»—
самая красивая из всех
московских станций, — го-
	ворят строители, Да я это
и сам вижу, хотя отделоч-
ные работы еще не полно-
стью закончены. В средней
части станции булет воз-
лвигнута большая скульпту-
ра лучшего стахановиа ва-
	шей шахты, прохолчика
тов. Дгебуалзе. 38 панно
украсят этот подземный
дворец, А в промежуточ-
	ном вестибюле между Ma-
лым и большим наклонными
ходами художники изобра-
зят на сводах чудесный
московский салют Победы.
	Наш коллектив дал сло-
во закончить станцию к 25
сентября.
	Олег КОНКИН, бетовшик шахты № 3
	молодых строителей под-
земной дороги. В тот же
лень я получил пугевку
Жлдановского РК ВЛКСМ,
а на следующий день был
уже зачислен в комсомоль-
ско-молодежную бригаду
бетоншиков тов. Моисеева.

Никогла раньше мне не

приходилось работать бе-
тонщиком. Но это меня не
смутило. С большим рвени-
ем стал я овладевать но-
вой специальностью. Хоро-
шей школой явилось для
меня участие в оформлении
свода куполов станции «Та-
ганская». Научился строить
опалубку, вести кладку бе-
тона, получил четвертый
разряд. Комсомольцы из-
брали меня членом шахтно-
го комитета ВЛКСМ.
Наш бригадир — кадро-
вый метростроевец,  уме-
ет увлечь нас, молодых
строителей, своим  приме-
ром. В честь Дня железно-
	Я хорошо помню этот
день. Это было 15 апреля
нынешнего года. B конце
смены (я работал тогда то-
карем на  эксперименталь-
ной станции «Нниимашде-
таль») ко мне подошел
главный механик станции
	коммунист тов. Кирилин.
— Олег, — обратился он
ко мне, — Жлановский рай-
ком комсомола запрашива-
ет, нет ли у нас  комсо-
мольцев, желающих перей-
	‘ти на работу в Метрострои...
	Строительство станции «Га-
ганская» близится к концу,
надо помечь. Если у те-
бя есть такое желание,
зайди после смены в коми-
тет комсомола.
Предложение принять
участие в завершении. зна-
менитого Большого  коль-
на московского метрополи-
тена пришлось мне по ду-
ше. Меня привлекала ро-
мантика трудовых: подвигоз
	а о ата tl < ОАО №
		Открытие Всесоюзной конференции сторонников мира состоит
вгуста 1949 года з 5 часов вечеоа в Колонном зале Дома союз
ПОЛГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО CO3bIBY
	ВСЕСОЮЗИОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТОРОННИКОВ МИРА.