Суббота, 27 августа 1949 г., № 105 (1118).
SAA NA A as TE EPI ИУ. ДА,

_ ВА ВСЕМИРНОМ ФЕСТИВАЛЕ МОЛОЛЕЖИ И HCW AEN 0b
		ххх
Представители
страны Советов
завоевали первое

MECTO
	На Международном фестивале молодежи
и студентов подведены итоги конкуреов
художественных ансамблей и исполните-
лей — солистов.

Представители молодежи Советского (о-
юза заняли в конкурсах первое‘ место, п-
лучив исключительно высокую оценку
жюри. Из 108 призовых мест посланцы
мололежи ССООР заняли 58; из 33 первых
мест члены советской молодежной делега-
пии получили 29; из 40 вторых  меет
они завоевали 21.

Первый приз «Кубок мира и демокра-
тии» присужден делегации советской моло-
дежи;

- Второй ‘приз — «Кубок Всемирной фе-
дерации демократической молодежи» вру-
gen: болгарской молодежной делегации,

третий — «Вубок Международного с0юз38
стулентов» —— делегации молодежи Венг-
рии.

Удостоены больших премий фестиваля
иолодежная танцовальная групна Rpacuo-
знаменного имени Александрова ансамбля
песни и пляски Советской Армии, моеков-
ский молодежный симфонический оркестр,
молодежный балетный коллектив ГАБТ
СССР и китайская танцовальная группа.
	Первая премия за исполнение народных
танцев вручена хореографическому —ан-
	са\лю «Березка», танцовальному коллек-
	рРиву учащихся ремесленных училиш г9-
рода Свердловска и танцовальному ансамб-
лю Союзз болгарской молодежи.

Вторые и третьи премии получили ан-
самбли народного танца молодежи Венгрии,
Румынии, Индонезии, Польши, Кореи, Че-
ословакии и Албании,

В конкурсе классического балета все
ять первых мест завоевали представите-
xu CCCP — Стручкова, Лапаури, Плисец-
	`кая, Кондратов и Фарманяни. Вторую пре-
	мию получила балетная пара Цигналзе и
Викалейнтвили (СССР), третью ‘премию —
представительница Венгрии Дора Чинади.
. B конкурсе хоров первую премию полу-
чил хор мололых рабочих Московского ав-
тозавола имени Сталина, вторую — хор
болгарских студентов, трегью — венгер-
ский хор школы медицинских сестер, чет-
вертую — польский смешанный хор.

Первая премия в конкурсе народных
инструментов присуждена оркестру варод-
ных инструментов учащихся ремесленных
училиш города Москвы, вторая — ансамб-
	  пю баянистов учащихся ремесленных учи-
	лищ города Ленинграда.

- По конкурсу сольного исполнения на-
родных песен пюрвое место заняли Роза
Багланова и Шота Кикнадзе, вторые —
Галина Шолина, Вера Савельева и пред-
ставительница Китая Ли Бо.

Первую премию в конкурсе солистов —
исполнителей на народных инструментах
получия Бараев (СССР), вторые и третьи
— представители МНР, Вьетнама, Румы-
нии и Венгрии.

В конкурсе вокалистов первые премии
присуждены советским исполнителям Смо-
ленской, Долухановой, Фирсовой и Петро-
ву, вторые — Чавдарь, Звездиной, Бугае-
ву и венгерскому исполнителю Гере, тре-
тьй — Иорлановой (Болгария). Арика
	`(Финлянлия), Лемянову (Болгария) и Ла-
	хиш (Польша).
Эдуард Грач и Игорь Ойстрах (CCCP)
завоевали первые места в конкурсе скри-
	пачей. Вторые премии присуждены Лечеву
	(Болгария), Соболезскому (СССР) и Вилко-
мирской (Польша), третьи — Горохову
(СССР), Бакони и Болони (Венгрия).

В конкурсе пианистов первые премии
получили Гусева, Малинин, вторые —
Муравлев. (СССР), Георгиу (Румыния) и
земплени (Венгрия). .
	Подготовка ко П Всемирному конгрессу
и Международному фестивалю молодежи и
студентов вызвала огромный трудовой и
патриотический под’ем среди китайской
молодежи. Повсюду происходили массовые
митинги и собрания. Молодые рабочие,
врестьяне, студенты выступали с гнев-
ными обличительными словами, разобла-
чая поджигателей войны и прежде всего
американский империализм, который спо-
собствовал  развязыванию гражданской
войны в Китае. «Мы даем наказ нашим
делегатам, — сказал молодой шахтер Dy-
шуньских угольных копей Ван Е-лун, —
рассказать миру в героической жизни и
борьбе ‘китайского народа. Сейчас мы
строим новую жизнь, строим народно-ле-
	  мократический Витай, и этот новый Ви-
	тай будет неисчернаемым источником сил
мира, прогресса ‘и демократии».

Среди 117 делегатов китайской молоде-
жи на конгресс и фестиваль большинетво
имен хоропю известны китайскому наро-
ду. В состав делегации входят представи-
эли Народно-освободительной армии, луч-
шие люди из числа молодых ‘рабочих Ки-
тая, молодые крестьяне, деятели литера-
туры и искусстла и известные  общест-
венные работники.
	Делегация витайской демократической
молодежи на П Всемирный конгреее и
Международный фестиваль молодежи и
студентов знакомит молодежь, мира с ге-
роической борьбой китайских патриотов
против международной и внутренней реак-
ции и @ их успехами в области  строи-
тельства народно-демократического режи-
ма в бевобожленных районах Витая. .
	Молодые патриоты Битая яод руко-
водетвом коммуниетической партии’ вее-
мерно способствуют побелоноеному — дви-
жению народной демократии в стране.
Китайская демократическая = молодежь
плечом в плечу со всем лагерем демокра-
тической молодежи мира активно борется
за прочный и длительный мир, за  де-
МоЕРаТиюЮ и национальную независимость
	народов.
Ю СВЕТЛОВ.
	Всесоюзная Конференция.
сторонников мира в Москве
	Своих представителей на Вонференцию
прислали 67 профессиональных союзов,
об’единяющих более 28,5 миллиона рабо-
чих и служащих нашей страны. На кон-
ференпии присутствуют 400 женщин, ши-
роко представлена героическая советская
молодежь. Среди делегатов лучшие пред-
ставители рабочего класса — сталевары,
слесари, токари, электросварщики, забой-
(MEH, машинисты врубовых машин, Ka-
менщики, ткачи, паровозные машинисты
и работники других многочисленных про-
фессий, ведущие мастера  социалистиче-
ского земледелия, руководители колхозов,
бригадиры, звеньевые,

Среди участников Конференции 26 Ге-
роев Советского Союза, 105 Героев Соеци-
алистического Труда, 169 лауреатов
Сталинских премий.
	Научные учреждения страны послали
на Конференцию выдающихся ученых,
прославивШих своими трудами отечествен-
ную науку. В числе участников Вонферен-
ции известные писатели и поэты, комно-
зиторы, художники, скульпторы, виноре-
жиссеры, артисты.
	присутствуют также

На конференции
стран — Англии,

гости из зарубежных
Франции, Италии, Китая, Чехословакии,

Польши, Ролгарии, Венгрии, Румынии,
Албании, Кореи, США, Германии, Австрии.
	Председатель. предоставляет слово. ар-
мянскому поэту А. Исаакяну, который пе-
редает делегатам Конференции горячий
привет от трудящихся Армении.
	— Американские поджигатели войны,
агрессоры грозят  созидательному труду
народов, свободе народов, жаждут развя-
зать новую, еще более страшную войну,
чтобы. мирные города и села вновь были
опустошены голодом и нищетой, чтобы
мир наполнился вдовами и сиротами, что-
бы капиталисты могли нажиться,  богз-
теть, повелевать и утвердить надолго свое
империалистическое господство.
	Мы обращаемся ко всем мужчинам и
женщинам земного шара, к сердцу и рз-
зуму всех демократов и гуманистов, ко
всем тем, кому дороги жизнь и человече-
ский гений.
	Мы призываем их сплотиться вокруг
всемирного движения сторонников мира.

Тепло встретили делегаты конференции

И гости появление на трибуне обществен-
ного деятели мнотомиллионного китайского
нарола Лин. Цян-юня,
- — Мы хотим сказать вам, — заявил
он, — что китайский народ очень любит
и уважает советский народ. С . момента
Октябрьской революции мы поняли, что
Советский Союз является самым  надеж-
ным другом китайского народа.

Лин Цян-юнь говорит 06 успехах, ко-
торых ‘лобился китайский народ, разгро-
мивший под руководством коммунистиче-
ской партии и ее вождя Мао Цзе-дуна
реакционный лагерь Чан Кай-пеи. .

Победы китайского народа в борьбе за
освобождение являютея He только его
победами, но и победами всего мира,
стоящего. за мир.

Литовский писатель А. Венцлова под-
черкнул, что Всесоюзная Конференция
сторонников мира еще раз демонстрирует
перед наптими друзьями и врагами непре-
клонную волю Советского Союза бороться
за прочный мир, за демократию.

Трудящиеся Литовской республики, как
и все советские люди, больше‘ всего ценят
мир, завоеванные свободы. Только ¢o-
ветский строй обеспечивает свободу, куль-
туру и неззвисимую жизнь большим и
малым народам, населяющим Советекий
Cows.

Вилнейший общественный деятель Бол-
гарии Ц, Драгойчева передала делегатам
братский привет от имени всего болгар-
ского народа: Зал почтил вставанием па-
мять пламенного борца против империя-
	`лизма и фашизма, против полжигателей
	(Окончание. Начало см. на 3 стр.)
	В 5 часов 30 минут вечера открылось
вечернее заседание.

Заместитель председателя  Подготови-
тельного Комитета по созыву Всесоюзной
Вонференции сторонников мира А. Е,
Корнейчун сделал сообщение о составе де-
легатов Вонференнии.

В начале своего выступления тов. Кор-
нейчук говорит о широком размахе  нарол-
ного движения за мир во всех странах
мира.

— Простые люди всего земного шара
_ поняли, что бешеная ненависть империз-
листов к народам Советского Союза —
это бешеная ненависть отолтелых торгов-
цев человеческой кровью к трудящимся
всего мира.

В Париже мне пришлось работать В
Подготовительном Комитете по созыву Bee-
мирного конгресса сторонников мира.
Кажлый день я получал сотни телеграмм
и писем. Рабочие Англии, Франции и
Италии в своих письмах и телеграммах
очень коротко и выразительно говорили—
пусть империалисты знают, что рабочие
не только не поднимут оружие против ве-
ликого Советского Союза, но сделают все,
чтобы свернуть головы зарвавшимся под-
жигателям войны.
	Из Южной Амерчки пришла телеграмма  .
	от нефтяников. Они просили передать. 60-
ветской делегации, что в случае спрово-
пирования войны империалистов против
Советского Союза они, нефтяники, в пер-
вый же день сожгут всю нефть и не да-
лут ни капли горючего для империзлистов.
(Продолжительные аплодисменты),

И еше была одна телеграмма, которая
меня особенно взволновала, — эта теле-
трамма пришлз с маленького острова, 3а-
терявшегося среди бесчисленных островов
Великого окезна. В ней было сказано —
мы, 300 туземпев, собравшись на митинг,
приняли резолюцию и просим передать со-
BeTCROMY Hapoty, что мы 300 человек
	заявляем и хотим, чтобы наши голоса
знали бы в Советском Союзе, что мы в
случае войны против Советского Союза
	отдадим свою жизнь, свою Еровь На 38*
шиту нашего великого друга. (Продолни-
тельные аплодисменты).

Нет такой силы,. которая могла бы
убить горячее слово, идущее из глубины
сердца народа. Оно летит через моря и
океаны. как звонкая крылатая песня, бы-
стрее всех самолетов и ракет:
	Дорогие товарищи, Подготовительный
Комитет поручил мне, — сказал тов. Вор-
нейчук. — сообщить вам о составе нашей
Конференции.
	Трудящиеся советской страны прислали
на Вонференпию 1.200 делегатов — своих
лучших представителей: рабочих, колхоз-
ников, трудовой интеллигенции. Они при-
были с отрогов Карпат и с Памира, с б2-
регов Черного моря и с побережья Тихого
океана. с Кавказских гор и Алтайских до-
лин, из всех братских республик и обла-
стей необ’ятной советской: земли.

Разлаются бурные, продолжительные
аплодисменты, когла оратор называет имя
великого вождя и учителя, неутомимого
бэрца за мир, имя товарища Сталина.

Харектеризуя состав Конференции. А. Е.
Корнейчук приводит яркие пифры, назы-
вает имена знатных людей нашей страны.
Делегаты Конференции представляют 33
нРииональности дружной семьи народов
СССР. В составе делегатов  Конференций
представители Академии наук СССР, Ака-
демий наук союзных республик, Акаде-
MEH  сельскохозяйственных,  педагогиче-
CRUX и медицинских наук, представители
Союза советских писателей СССР, ВЦСПС,
Всесоюзного общества по распространению
политических и научных знаний, Славян-
ского комитета CCCP, Антифашистских
комитетов советских женшин и молодежи
й многих других организаций.

войны, борца за мир во всем мире.
Г. М. Димитрова.
Наш народ видит пример Советского

Союза, — говорит `П. Дратойчева, —
знает, что светлый путь, по которому ему
нало итти, это — путь в социализму.
(Аплодисменты).

Член Постоянного Комитета Реемирного
Конгресса сторонников мира профессор
Дюбуа Вильям говорит, что миллионы
американцев включились в движение за
мир, против. войны. От имени этих лю-
дей он передает привет делегатам Вонфе-
ренции.

Эти слова встречаются продолжитель-
ными аплодисментами делёгатов.

Глава делегации русской православн
перкви митрополит Нрутицкий и Колом
ский Николай заявляет, что  Всесо
Конференция сторонников мира яв:
событием огромной важности, что
призвана сорвать маски ханжества и Au
цемерия с преступного липа международ-
ных разбойников с большой дороги,
мышляющих очередное черное дело.

Говоря о престунных ° замыслах англо-
американских поджигателей войны, митро-
полит указывает, что Ватикан выступает
в роли прислужника империалистов, в
роли факельшщика войны. От имени Руе-
ской Православной Церкви он горячо при-
ветствует Всесоюзную ЁВонференцию  сто-
ронников мира, призывая всех прогресвив-
ных людей к борьбе против поджигателей
войны,

Известный общественный деятель Гер-
мании Герхард Эйслер заявляет, что Co-
ветский Союз помог миллионам немцев
вступить на путь прогресса и мира, г03-
дать антифашистский демократический
режим, материальные, моральные и кул
турные плоды которого с каждым днем
проявляются все сильнее и сильнее:
заявляет, что миролюбивые немцы хо
быть вместе с народами Советского. Сэю-
за, стран народной демократии, народами
Франции, Англии, Итални в борьбе за
мир, против поджигателей войны.

Секретарь ЦК ВАКСМ Т. И. Ершова
посвящает свое выступление задачам
лодежи в борьбе за мир. Советекая модо-
дежь неустанно укрепляет  неразрывные
узы дружбы с молодежью всех тран,
активно поддерживает Всемирную федера-
цию демократической молодежи
которая об’единяет сейчас более 60 мил-
лионов юнопей.и девушек. .

Мы горячо сочуветвуем борьбе у-
бежной молодежи и говорим: привет Bay,
молодые борцы за демократию и свобод
наши молодые друзья во Франции, Ar
amu, Испании, Сослиненных Штатах А

сынам и дочерям свободолюбивой Грёнии,
отстаивающим свободу родины от/попы-
ток ее закабаления. Мы —с вами, храб-
рая демократическая молодежь Витая, по-
крывшая себя славой в борьбе! за осво-
бождение от гоминдановского и
ного ига.

С чувством беспокойства: за е
мололого поколения мира, 34 свою с
ственную судьбу советская молодежь при
совдиняет свой голос к голосу всего ‘со
ветекого народа, выступающего в защи
мира и безопасности. Советбкая молодежь
не пожалеет и впредь своих сил, свбчх
знаний и дарований во имя укрепления
социалистической Отчизны, которая / идет
во главе весто прогрессивного - человече-
ства.

Тов. Ерпюва заканчивает свою ре
здравицей в честь великого Советского
Сеюза — знаменосца борьбы за мир и
дружбу между народами, в честь между
наролното единства демократической
лолежи всех  съран, в честь веливого
Сталина. i

В зале звучит бурная овация.

Вечернее забведание Конференции -
является закрытым.

(ТАСС).

ной Европы! Привет, вам, етим,

HOMMGOCRHZ A социальных отношении В
деревне. Ширится движение среди моло-
дых крестьян по созданию групи тру-
ловой взаимопомощи. Газета «Чанчуньсинь-
ба» рассказывает о жизни молодежи де-
ревни Сяолинпунь, расположенной вблизи
Чанчуня. В’ деревне весной текущего то-.
да была создана ячейка Демократического
cowsa молодежи. Ячейка взяла на себя
инициативу по созданию в деревне первой
молодежной труппы трудовой  взаимо-
помощи. Эффект работы этой группы бил
	Молодые китайские рабочие-железно- .
дорожники Герои Труда. Лян ’Ян-пин-
и Дия Чен, применяя новые методы ра-
боты, ежемесячно перевыполняют ворму
на 130—150 процентов. Они уже имеют
много послелователей.
	  HACTOHBRO вВелив,

что после весенних по-
	левых работ и первой прополки крестьян?
по примеру молодежи организовали в де-
ревне еше четыре группы трудовой
взаимопомощи. :
	В советском павильоне выставки в Будапеште. Фото В. САВОСТЬЯНОВА (ТАСС).
			В БУДАПЕШТЕ
		Выставка, посвященная деятельности
Всемирной Федерации Демократической Мо-
лодежи и Международному Студенческому
Союзу, жизни и борьбе  демократич?-
ской молодежи мира, пользуется  огром-
ным успехом среди участников фестиваля
и жителей Венгрии.

Пройдем по залам этой интересной вы-
ставки. Она открывается павильонами
ВФДМ и МСС. Рисунки, фотографии,
диаграммы повествуют о многообразной
деятельности этих крупных  международ-
ных организаций прогрессивной молодежи
и студенчества.

Велед за павильонами ВФДМ и MCC
идет самый популярный на выставке па-
вильон советской молодежи. On всегдз
переполнен. Как зачарованные, стоят у
стендов, показывающих счастливую и ра-
достную жизнь советских юношей и деву-
Wek, представители молодежи капитали-
стических стран. Они мечтают о такой
жизни, они борются за’ нее. В самом деле,
разве может в мире найтись другое такоз
тосударство, в котором молодежь имела
бы такие возможности для своего разви-
тия, как советская молодежь.

Просмотр советского павильона дает нэ-
вые силы юным борцам за свободу угне-
тенных народов, вселяет в них бодрость
и уверенность в победе. «На этой выстав-
ке я уже не в первый раз, и каждый раз
я черпаю в ней новые силы», — заявил
представитель молодежи Инлии Джаганат
Редли. Молодежь всех стран восхищена
ГИГаНтскИМи достижениями Советского
Союза во всех областях экономической и
культурной жизни. Книга отзывов в 69-
ветском навильоне полна приветствий гз-
роическому Ленинско-СОталинскому комсомо-
лу, советскому народу, великому Сталину.

Огромное впечатление производит осмотр
павильонов молодежи стран народной демо-
кратии. Эти павильоны рассказывают о
славном труде юношей и девушек Болга-
рии, Польши, Венгрии, Румынии, Чехосло-
вакии, Албании, закладывающих вместе
со своими народами фундамент сопиализма
в своих странах. Во всех залах ВЫВеШРНЫ
портреты И. В. Сталина и лозунги, в Ко-
торых приветствуется  Ленинеко-Сталин-
ский комсомол, лучший пример молодежи
этих стран в борьбе за мир и социализм.

Мы входим в павильон демократической
Греции. Перед нами фотографии, показы-
вающие террор монархистов-фаптистов, 5о-
торые с помошью своих иностранных хо-
зяев пытаются превратить всю страну в
мрачный застенок. Вот некоторые цифры,
свилетельствующие о терроре антинародной
афинской клики: 22 тысячи членов анти-
фатистской организации ЭПОН находятся
в концлагерях: 25 тысяч демократов то-
мятея в тюрьмах; 380 тысяч детей по-
теряли родителей в войне, развязанной
пролажными правителями Греции. Но есть
	(От нашего специального корреспондента.)
посвященная деятельности: в греческом павильоне и другие материа-
		лы. Они повествуют 0 славной демокра-
тической армии, о героях Граммоса. Спо-
койные, мужественные лица смотрят на
вас с портретов, выставленных в залах.
	Белед за греческим павильоном расно-
ложена выставка республиканской Испа-
нии. Материалы ее живо повествуют 0
том, как испанские юноши и девушки Бо
всех уголках страны ведут героическую
борьбу против ненавистного фашистекого
	режима Франко — врага мира, врага
всего передового человечества.
Большой интерес вызывает павильон
	китайской молодежи. На стенах -—— кар-
ты, диорамы, фотографии, показывающие
продвижение Народно-освободительной ар-
мии. Выставка рассказывает также о зна-
чительных социальных сдвигах на осво-
божденной территории Китая. Ряд стендов
выставки посвящен показу развития моло-
дежного движения Витая, созданию нового
демократического союза молодежи и других
прогрессивных молодежных и студенческих
организаций.

Мы входим в павильон Индии. Мате-
риалы, представленные здесь, открывают
нам картину тяжелой, безрадостной жизни
в «независимой» Индии. Но выставка в
т6 же время убедительно показывает не-
виданный размах демократического движе-
ния в Индии, охватившего миллионы ра-
бочих, крестьян, студентов. Только в сту-
денческих стачках в прошлом году при-
пимало участие 2 миллиона человек.
	Безработица, полуголодное существова-
ние — таков удел молодежи капитали-
стических стран. Вот цифры, которые мы
прочитали в павильоне прогрессивной мо-
лодежи Америки: 5,9 миллиона безработ-
ных и 11,25 миллиона полубезработных,
из них 50 процентов молодежи. Эти циф-
ры говорят сами за себя. Они не нуж-
даются в комментариях.
	Представлена на выставке и оргавиза-
пия «Свободная немецкая молодежь».
ее павильоне вывешен огромный плакат,
он гласит: «Вечная слава в благодарность
народам Советского Сотоза и Советской
Армии, освободивитим Германию от фаши-
стекого пга». Выставка показывает борьбу
демократической. молодежи Германии 34
вдиную миролюбивую Германию, против
попыток англо-американских империали-
стов использовать Западную Германию 8
качестве плацдарма для новой войны...

Прекрасная выставка фестиваля = ин-
тересный и насышенный рассказ о борьбе
прогрессивной молодежи за мир, демоера-
тию, напиональную независимость народов
и лучшее булущее. Она убедительно пока-
зывает силу и сплоченность единого демо-
кратического лагеря молодежи мира.

В. ВДОВИН.

Будапешт.

ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ ЗА РУБЕЖОМ
	юные СТРОИТЕЛИ
НОВОГО КИТАЯ
	Китайская лемократическая ‹ молодежь
всегда находилась в первых рядах борцов
за свободу и независимость своей родины.
Отромную роль сыграла демократическая
молодежь Китая в борьбе против империа-
листической Японии за освобождение сво-
ей страны от иностранных захватчиков.
Тысячи китайских юношей и девушек
сражались в рядах регулярных войск,
партизанских отрядов, а также участво-
вали в подпольном лвижении на террито-
рии, оккупированной японскими империа-
листами.
	После окончания второй мировой вой-
ны, вБогла поддерживаемая американским
пупериализмом внутренняя реакция раз-
вязала в Китае братоубийственную граж-
ланскую войну, китайекая  демократиче-
ская молодежь активно вкЛЮЧИЛась В
борьбу за независимость своего государст-
ва. Демократическая мололежь, поддержи-
рая политическую програмиу Боммунисти-
ческой партии Витая, организовала по
всей стране мошное движение 33 мир, 38
демократию, против американского импери-
ализма и гоминдановской реакции.
	Состоявнтийся в зпреле этого года Вюн-
гресс демократической молодежи положил
начзлю существованию Всекитайской `фе-
дерзции демократической молодежи, охва-
тывающей миллионы юношей и девушек
страны. Конгресс пролемонстрировал соли-
ларность молодежи Китая с межлународ-
ным юношеским движением и ‘особенно с
мололежью Советского Союза. Контреее с
огромным интересом выслушал рассказ хе-
легата Сун Пина. который присутствовал
на Х! с’езле ВЛЕСМ. Участники конгресса
подчеркивали в своих выступлениях He-
обхолиместь учиться у молодежи Советско-
ro Союза, которая является авангардом де-
мократической молодежи всего. мира. Вон-
	грессе принял устав, согласно которому
все молодежные организации Витая, неза-
висимо OT национальной и религиозной
принадлежности, могут входить в состав
федерации, если они признают ее основ-
ные программные цели. Эти цели заклю-
чаются в том, чтобы об’единять молодежь.
страны вместе со всем народом в борьбе
за победу демократической революции в
стране и строительство новой. демократии.
В области международных отношений це-
ли организации предусматривают «актив-
ную борьбу в союзе с демократической мо-
лолежью мира за установление прочного.
мира во всем мире».
	В это же время. в Бэйпине состоялся
с‘езд Демократического союза молодежи
Китая. Организационное оформление это-
го союза знаменует новый этап в разви-
тии молодежного движения в стране. Как
писала в передовой статье от 12 мая
1949 года газета «Молодежь Китая»,
«..члены союза призваны стать авангар-
лом китайской молодежи. Для каждого мо-
лодого человека быть членом Демократичо-
ского союза молодежи Китая — большая
ЧЕСТЬ».
	* +
Молодые китайские рабочие отмечают.
	ПН Всемирный конгресс и Всемирный фе-
	стиваль молодежи и студентов новыми
производственными успехами. Молодежь
электролампового ззвола в Харбине вы-
полнила июльскую месячную программу за
двалнать дней. Подобные примеры не еди-
ничны. На странипах китайских газет
можно ежедневно вилеть сообщения © н2-
вых трудовых успехах китайской моло-
TORU.

Не отстают от рабочей молодежи юноши
и девушки китайской деревни. Они ак-
THBHO поддерживают проведение земель-
ной реформы и налаживание новых эко-
	ВОЗВРАЩЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ЛЕЛЕГАЦИИ 43 BYXAPECTA
	20 августа в Москву из Бухареста 803-
тилась возглавляемая  заместителзм
едселателя Совета Министров CCCP,
pimazom Советского Союза тов. К Е.
	Воротиловым советская правительственная
		делегация, выезжавшая для участия 8
празднествах по случаю пятилетия 0в0-
бождения Румынии от фашистекого ига.
		Ответственный редактор К. А. МИНИН.

«ДЕНЬ ВОЕННО-МОРСКОГО «ФЛОТА СССР»,
«СЛАВНЬШЙ ЮБИЛЕЙ» — Хроника, Но-
BOCTH AHA.
	«СВИНАРКА И ПАСТУХ» — Победа, Ape.

«МЪГ ИЗ КРОНШТАДТА» — им. Ш Интер.
национала. . Е

«ПЕТР ПЕРВЬЙ» (1 и 2-я серии) —Экепресе,

«АРШИН МАЛ-АЛАН»ь — Орион, Октябрь.

«ОСТРОВ СОКРОВМИЦШЬ — Родина,

«ВОЛГА-ВОЛГА» — Шторм,

«ГОБСЕК», «ПРИЗВАНИЕ ПОЭТА» — Сиена.

«ВЕСНА» — Искра. .

«СВАДЬБА». «ЗОЛОТАЯ ГОРЯЧКА» — Кадр.
	«СЕЛЬСКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА» — Юный зри:
тель.

«ПЕТР ПЕРВЬШЙ» (2-я серия) — ‘Театр Еи-
ноактера.

«НАШЕ СЕРДЦЕЬ — Динамо. .

«КАШЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ» — Форум.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Перекоп,

«НОЧЬ В СЕНТЯБРЕ» — Аквариум,
		oe OO 2 ET Op ti
		МОСКОВСКИЙ АЭРОКЛУБ
	AB
OB ABISAET HABOP
НА ОТДЕЛЕНИЕ ПИЛОТОВ
БЕЗ ОТРЫ ВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА.
	Справки о приеме по адресу: ПУШ
	кинская ул. д. 23
yr.. xz. 23/8 ©
3/8. mw
	РНЕ ср

a

°® [

SOOO OD
		Метрополь, Хроника, Новости дня,
«ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ» — Новости дня.
«РАЙНИС» — Метрополь.
	«МИШКА-АРИСТОКРАТ» — Арес, Экспресс,
		Метрополь.

«КРИСТАЛЛЬЬ, «СОЛНЕЧНЫЙ КРА
«КАРАН дД’АШ НА ЛЬДУ» — киноте:
Стереокино.

«СЕКРЕТАРЬ РАЙКОМА» — Арс.

«РУСЛАН: И ЛЮДМИЛА». «‹пушкинск
ДНИ» — Метрополь.

‹ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА», «ТРАКТОР;
 ТЬ1» — Кинотезтр повторного фильма.

«ВСТРЕЧА В ДЖУНГЛЯХ» — Метронс
Диск, Баррикады, Октябрь, Аванга
Аквариум, Дзержинский ПКиО, Изм
ловский ПКиО имени Сталина, Иск
Спартак, Луч.

«ЦИРК» — Диск.
	ЦВЕТНОМ КИНОСБОРНИК № 22 — Хрони-
ка, Кинозал короткометражного фильма.
ЦВЕТНАЯ МУЛЬТИНЛИКАЦИОННАЯ TIPO.
	AMMA — Новости дня,
«ПОКОЛЕНИЕ НОБЕДИТЕЛЕЙ», «ЛЕТУЧА
МЬИЦЬ» — Мир.
«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Заря.
«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА», «КОМЕНДАН
ПТИЧЬЕГО ОСТРОВА» — молот. .
«НЕБИДИМЬШ ИДЕТ ПО ГОРОДУ» — »
ТИ Интернационала, Театр кинозкте]
Метрополь, Ударник, Москва, Konnse
Родина, Художественный, Форум, Це
ральный, Эрмитазк, Орион, Таганску
Нобеда, Шторм, Уран, Призыв, Перек‹
Динамо, Салют, ПКиО Здановского рг
Ona, MIIKHO eCoxonniuceren. trum!
	no АИФ «Сокольники»,
Горького.
	`ЗЕЮНЬ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА‘ СССР»,
«БЕЗ вины ВИНОВАТЫ», «ИСТОРИЯ

т  eee ee oe
	пло ES

«БЕЛЫЙ КЛЫК»ь — салют.

и знание,
	«В ДАЛЬНЕМ ПЛАВАНИИ», «МАСКАРАДЬ —

а
	SAE MAU, eCB ANb-.
короткометражного
	EE ЕР я

Аврора.
«ТИХАЯ ПОЛЯНА», «ОСТАНКИНО,

БА» — Кинозал коротком:
Фильма.
	АПРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., $ (со стороны ул. Чернышевскою, ул, Кирова и Чистых прулов). ТЕЛЕФОНЬГ: коммутатор К 4-05-65. Цежурный технический секретарь К 5-52-99 =
	мололежи 006 ао коммут 1-91 Отдел пропаганды и культуры К 3-13-45
			эпатанды и культуры К 3-13-45 и 106. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни поб. по коммутатору 1-86. Отдел учащейся молодежи доб. по коммут. 1-74 в” 3Зтдел информации К 3-13-4 крестьянской
79. Отдел писем — K 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы — К3З-82-19 и доб. по коммут. 1-56. Отдел художественной иллюстрации об т: 13. Военно-физкультурный отдел доб. по es. reer рабочей

7 ба а.

влений К 4-13-45 и доб. по коммут. 1-62.
	Типография дздательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,