ноября 1949 г., № 139 (1152).
	«Серпуховская» Большого кольца
Фото. А. СТОЛЯРЕНКО.

» OO
	Вторник, 15
				В Совете Министров CCCP
	О дополнительной оплате труда колхозников
за перевыполнение заданий по выращиванию молодняка,
сохранению взрослого скота и повышению продуктивности
животноводства в колхозах Московской области.
	Совет Министров Союза ССР постановил:
	В связи с Постановлением Совета Мм-
нистров СОСР or 21 апреля 1949 r. «O
дополнительной оплате труда колхозников
за перевыполнение заданий по выращива-
нию молодняка, сохранению взрослого
скота и повышение продуктивности жи-
вотноволетва в колхозах», рекомендовать
	15 процентов молока, надоенного сверх
плана, при плане удоя от 1500 до 2000
литров — 20 процентов молока, налоен-
	ного сверх плана, при плане удоя от 2000
	до 2500 литров—25 процентов молока, на-
доенного сверх плана, при плане от 2500
ao 3000 литров — 30 процентов. молока,
надоенного сверх плана, при плане удоя
свыше 3000 литров — 35’ процентов мо-
лока, надоенного сверх плана.
	а) чабанской бригаде за получение и
сохранение к отбивке от 100 маток и по-
крытых ярок. имевшихся на начало года,
не менее: по тонкорунным (за исключе-
нием породы  прекое) и полугрубошерет-
	ным породам — 105 ягнят; прекое —
107 ягнят; романовским — 180. ягнят и
улучшенным грубошерстным — 130 ar-
	HAT выдавать половину воех ягнят, C0-
храненных сверх указанного количества.
Кроме того, за сохранение в течение года
не менее 97 процентов взрослого поголовья
овец и ягнят после отбивки от маток до
конца текущего года выдавать половину
всех ORCI и ягнят, сохраненных сверх
97 процентов; ^

6) чабанам по уходу за нагульными ов-
цами выдавать 1,5 килограмма мяса из
расчета в живом весе за каждую овцу,
сданную государству в счет мясопоставок
или проданную государству сверх плана в
состоянии жирной упитанности, и 1 ки-
лограмм мяса из расчета в живом весе за
каждую овцу, сданную государству в ечет
мясопоставок или проданную государству
сверх плана в состоянии вышесредней
упитанности:
	в) чабанам по уходу за баранами-произ-
водителями при полном их сохранении и
хорошей упитанности выдавать по 2 ки-
лограмма, мяса в живом Bete за каждую
голову, при условии получения по ферме
	а) колхозникам, работающим на свино-
водческих фермах, за выращивание до
2-месячного возрасти свыше 7 поросят в
среднем на один 0п0рос, считая всех за-
крепленных ‹виноматок, выдавать каждо-
то пятого поросенка в 2-месячном возрасте
от выращенных сверх указанного количе-
ства;

6) колхозникам по уходу за взрослым
поголовьем и поросятами после 2-месячно-
то возраста, при сохранении не ‘менее
98 процентов закрепленного за ними по-
толовья выдавать одного поросенка в 2-ме-
сячном возрасте;

в) колхозникам, работающим на CBHHO-
водческих фермах, выдавать 5 процентов
от живого веса свиней сальных, полу-
сальных и” беконных кондиций, сданных
государству в счет мясопоставок или про-
данных государству сверх плана, и
процента от живого веса мясных свиней,
сданных государетву средним живым в6-
сом не менее 70 килограммов;

г) заведующему свиноводческой фермой
или завелующему животноводством колхо-
	а) при сохранении молодняка кур до
5-месячного возраста свыше 90 процентов,
молодняка индеек’ до 5-месячного возраета,
свыше 85 процентов, молодняка гусей до
б-месячного возраста свыше 92 процентов
и молодняка уток до З-месячного возраста
свыше 94 процентов вылавать птичницам
25 процентов, заведующему  птицеводче-
ской фермой или заведующему животно-
водетвом и председателю колхоза каждому
по 5 процентов молодняка от сохраненных
сверх. указанного количества;

0) за перевыполнение плана яйцено-
	а&) за перевыполнение плана урожайно-
сти кормовых корнеклубнеплолов, бахче-
вых и силосных культур выдавать 50
литров молока за каждую тонну указан-
ных культур, полученных сверх установ-
ленного для бригады или звена плана;

0) за перевыполнение плана, сбора, сена
8 естественных сенокосов, & также сея-
ных трав выдавать 75 литров молока за
каждую тонну сена, полученного сверх
установленного для бригады или звена
плана»
	колхозам Московской области выдавать,
налтиная © 1949 года, ‘колхозникам сверх
установленной оплаты по трудодням до-
полнительную оплату за перевыполнение
заданий по выращиванию молодняка, ©0-
хранению взрослого скота ‚и повышению
продуктивности животноводства в следую-
ших размерах’ .
	Скотнику-пастуху за перевыполнение
плана удоя молока по стаду обслуживае-
мых кофов выдавать 5 процентов молока,
налоенного сверх плана;

0) заведующему фермой крупного рога-
того скота или заведующему животновод-
ством колхоза за перевыполнение плана
удоя молока по ферме выдавать натурой
3 процент» молока, надоенного сверх
плача,
	от 100 маток и покрытых ярок ягнят В
количестве не менее указанного в под-
пункте «а» настоящего раздела в зависи-
мости от породы овец;

г) чабанам з& перевыполнение плана
по настригу шерсти по закрепленной юта-
ре овец вымавать 15 процентов шерети от
количества шерсти, полученной сверх пла-
Has

д) заведующему ‘овцеводческой фермой
или заведующему животноводетвом колхо-
за за получение и сохранение по ферме к
отбивке от 100 маток и покрытых ярок
не менее: по тонкорунным (3% исключе-
нием породы прекое) и полугрубошерст-
	ным породам — 105 ягнят; прекос —
105 ягнят, романовеким — 170 ягнят;
улучшенным грубошеретным -—— 120 яг-
	нят и сохранение в течение гола не менее
97 процентов взрослого поголовья овец и
ягнят после отбивки от маток выдавать
десятую часть ягнят и овец от выданных
в виде дополнительной оплаты чабанам;

е) заведующему овцеводческой фермой
или заведующему животноводством колхо-
за за перевыполнение плана по настригу
шерсти выдавать натурой 4 процента, шер-
CTH OT количества порети, полученной
сверх плана по всей ферме.

Дополнительная оплата, причитающаяея
чабанской бригаде, распределяется пропор-
ционально количеству трудодней, вырабо-
танных членами боигалы.
	за при сохранении поголовья на ферме не
менее 97 процентов и выращивании не
менее 7 поросят в ереднем на один опорое,
считая всех имеющихея на ферме свино-
маток, выдавать четвертую часть поросят
от выданных в виде дополнительной
оплаты работникам свиноводческой фермы:
	д) председателю колхоза, заведующему
свиноводческой формой или заведующему
HKUROTHOBOACTEOM колхоза вылавать по 2
процента от живого веса свиней сальных,
полусальных и беконных кондиций, сдан-
ных государству в счет мясопоставок или
проданных государству сверх плана.
	Дополнительную оплату за выращива-
ние поросят, полученных OT опоросов в
первом полугодии, выдавать после от’ема
от маток этих поросят при условии вы-
полнения колхозом плана обязательных
поставок мяса государству за первое полу-
годие, а за выращивание поросят, полу-
ченных от опоросов во втором полугодии,
дополнительную опаату выдавать в конце
гола.
	CROCTH кур выдавать птичнице при плане
яйценоскости до 100 яиц на несушку в
год пятую часть яиц, полученных сверх
плана, и при плане яйценоскоети выше
100 яиц — третью ‘часть яиц, получен-
ных сверх плана;

в) заведующему птицеводческой фермой
или заведующему животноводством Еолхо-
за и продеедателю колхоза за перевыпол-
нение плана яйценоскоети по ферме выда-
вать каждому по 2 процента яиц, полу-
ченных сверх плана.
	в) распределение дополнительной опла-
ты труда между колхозниками бригад и
звеньев производится пропорционально
количеству выработанных ими трудодней
на работах по выращиванию и заготовке
кормов.

Выдача молока, причиталющегося в по-
рядке дополнительной оплаты, с согласия
колхозника, может быть заменена други-
ми сельскохозяйственными продуктами по
соответствующему эквиваленту замены.
	На овцеводческих фермах
	па свиноводческих фермах
	На птицеводческих фермах
	за накопление кормов
	НА СНИМКЕ: нижний вестибюль
метро.
: *

СТАНЦИИ БОЛЬШОГО КОЛЬЦА МЕТРО
		Разнообразно оформление кольцевой
линии метро. Одна станция отличается от
другой, каждая из них имеет свой, за-
поминающийся облик. Более 60 зодчих,
работавших над архитектурными проек-
тами, стремились к тому, чтобы новые
станции метрололитена были еще краше,
удобнее, совершеннее существующих.

— Перед авторами проек, «Серпухов-
ская», — говорит архитектор тов. М. oer
jenun, — зодчими М. Ильиным, ЛД. Пав-
ловым и мной стояла задача так исполь-
зовать средства искусства и техники,
чтобы создать сотням тысяч пассажиров
наибольшие удобства; обилием света, воз-
духа, е помощью архитектурной отделки
преодолеть ощущение подземелья — дДа-
вящей тяжести, замкнутости, возвести
сооружение, архитектура которого была
бы увязана с ансамблем площади.

Дело B TOM, что после осуществления
работ, намеченных планом реконструк-
ции столицы, этот район значительно
преобразится. Так, например, возводя на-
земный вестибюль нашей станции, пред-
ставляющий сейчас отдельное здание, мы
одновременно создали проект большого ©е-
миэтажного жилого дома, который будет
сооружен впоследствии над станцией мет-
ро. Ныне вестибюль главного фасада вы-
ходит на Люсиновскую улицу, а после
реконструклии этой улицы  ©оставит
часть архитектурного ансамбля  Серпу-
XOBCKOH площади.

..Залы станции имёют уже готовый
вид. Строители ушли отеюда, а мастера
отделки заканчивают последние работы.
Шестьдесят восемь больших и малых
арок из розового и еветлопалевого узбек-
ского мрамор» расположены вдоль цен-
трального и платформенных тоннелей. Как
бы образуя волнистую непрерывную ли-
нию. арки обрамляют проходы между под-
	ОВСКАл“
	земными залами и промежутки стен. Важ-
дая аркада-—ступенчатая, состоит из четы-
рех рядов. Мастера-мраморщики тт. Белов,
Романов с большим художественным чуть
ем и искусством составили ряды о0ли-
цовки. Естественные рисунки отдельных
камней не прерываются, а составляют
одну общую гамму цветов и оттенков,

Центральный зал украшают 16 худо-
жественных, тонкой работы барельефов,
исполненных по эскизам скульптора
Е Янсон-Манизер молодыми мраморщика-
ми тт. Некраковым и Синельниковым,
недавно окончившими школу @30. Ba-
рельефы изображают представителей на-
родов советских союзных республик.

Торновая стена зала также завершает
ся четыгэх`яруеной аркой, в середине ко
торой будет установлена — скулыьиура
товарища Сталина.

Станцию осветят’ люстры дневного 2в®-
та с лампами нового типа: Они будут
излучать мягкий, розовый свет, наломи-
наюший солнечный. Это придает оформ-
лению станции, ее мраморной отделке,
высоким гладким ©водам особый, радост-
ный колорит.

Внизу, на станции, уже почти нет
людей. Отделочные работы сосредоточены
в наземном вестибюле. Гранитчики здесь
облицовывают белым камнем фасад зда-
ния, мраморщики устанавливают плиты
на круглых колоннах у входов, красно-
деревщики покрывают эскалаторы  бал-
любтрадами из орехового дерева. .

Внимание будущих пассажиров  при-
влеклт два больших панно из цветного
	стекла (смальты), изображающих — празд-
ничный парад в Москве. Размеры этих
панно — 34 квалратных метра. В м№0-
	заичных мастерских Академии художеств
СССР заканчивается их изготовление.
К. ЯКОВЛЕВ.
	Па фермах крупного: рогатого скота
	а) доярке-скотнице, обслуживающей не
менее 8 коров и нетелей, за получение
телят от всех закрепленных за ней коров
и нетелей и полное сохранение. телят до
передачи телятнице в 15—20-дневном
возрасте выдавать 150 литров молока, или
олного теленка в 4-месячном возрасте, а
при выращивании не менее 90 процентов
телят от количества закрепленных коров и
нетелей выдавать 75 литров молока или
одного ягненка в 4-месячном или одного
поросенка в Э-месячном возрасте,
	При обелуживании менее 8 коров и
нетелей за получение телят от всех за-
крепленных за ней коров и нетелей и
выращивание их до 15—20-дневного воз-
раста выдавать по 8 литров молока или
поросят, ягнят из расчета по 2 килограм-
ма в живом весе за каждого выращенного
теленка:
	0) доярке-екотнице, обслуживающей не
менее 8 коров и нотелей, за получение
здорового приплода от всех закрепленных
за ней коров и нетелей и передачу после
рождения полученных телят  телятнице
выдавать 75 литров молока или одного
ягненка в 4-мегячном или одного поро-
сенка в 2-месячном возрасте.
	При обслуживании менее © коров и не-
телей, за получение здоровых телят от
везх закрепленных за ней коров и нетелей
и передачу после рождения полученных
телят телятнице вылавать по 4 литра мо-
лока или поросят, ягнят из расчета, по
1 килограмму в живом весе за каждого
полученного теленках
	в) лоятке-скотнице, обслуживающей не
мене» 8 коров и нетелей и выращиваю-
шей телят до б-мосячного возраста, 3a
получение здоровых телят от всех закреп-
ленных за ней коров и нетелей и полное
сохранение их до перодачи в б-месячном
возпасть скотнику-пастуху, выдавать 250
литров молока или одного теленка в в03-
pacte ло 6 мэсяцев, & при выращивании
не менее 90 процентов телят от количе-
ства закрепленных коров и нотелей вы-
давать 150 литров молока или одного те-
ленка в 4-месячном возрасте.
	При обслуживании менее 8 коров и
нетелей, за получение телят от всех 34-
коепленных за ней коров и нетелей и
выращивание их ло б-мосячного возраста
вылазать 16 литров молока или поросят,
	ягнят из расчета по 4 килограмма в ЖИ-
	вом весе за кажлотго выращенного телека,
	г) телятнице за сохранение и выращи-
вание до 15——20-дневного возраста вех
полученных на выращивание телят выда-
вать за каждые 40—50 выращенных те-
лят 159 литров молока или одного те-
ленка в 4-месячном возрасте, а при сохра-
нении из числа полученных на выращи-
вание не менее 95 процентов телят Выда-
вать 75 литров молока или одного ягнен-
	ка в 4-месячном или одного поросенка
2-мссячном возрасте.
При обелуживачии меньшего о количе-
	ства телят за полное сохранение и выра-
шивание их ло 15-——20-дневного возраста
выдавать 3 литра молока или ягнят, поро-
eat из расчета по 0,8 килограмма в жи-
зом весе за каждого выращенного теленка,
& при сохранении из числа полученных
на выраацивание не менее 95 процентов
телят выдавать по 2 литра молока или по
0.5 килограмма мяса, из расчета в живом
весе; ‘

д) телятнице за сохранение и выращи-
вание от 15—20-дневнюго до б-месячного
возраста воех полученных на выращива-
ние телят выдавать за каждые 20—25
выращенных телят 150 литров молока
или одного теленка в 4-месячном возраете,
на выращивание не менее 95 процентов
телят выдавать 75 литров молока или од-
ного ягненка в 4-месячном или одного
поросенка в 2-месячном возрасте.

При обслуживании менее 20 телят за
полное сохранение и выращивание их до
6б-месячного возраста выдавать по 6 лит-
ров молока или ягнят, поросят из расчета
по 1,5 килограмма в живом весе за каж-
пого выращенного теленка;

е) телятнице за сохранение и выращи-
‚вание со дня рождения до б-месячного
возраста всех полученных на выращива-
выращенных телят 225 литров молока
или 1 теленка до 5-месячного возраста, а
при сохранении из числа полученных на
	14 ноября состоялось общее собрание
Академии наук СССР, посвященное обсуж-
двнию плана научной деятельности на
1950 год.

Собрание открыл президент Академии
наук СССР академик С. И. Вавилов.

Во вотупительном слове он подчеркнул
ответетвенность задач, которые стоят пе-
рел наукой советекой страны, идущей к
коммунизму. Далее президент остановил-
ся на характерных особенноетях вынеш-
него состояния развития научной мысли,
	основной чертой которого является
укрепление связи с запросами преизвол-
СТВ. COTBCKOM хоЗЯйстра и — Мелипины.
	Эта черта нашла свое яркое выражение
в Новом плане Академии наук, BHOCHMOM
	выращивание не менее 9о процентов телят
ягненка в 4-месячном или одного поросен-
ка в Э-месячном возрасте.
	При собелуживании менее 20 телят за
б-месячного возраста выдавать по 8 лит-
рав молока или ягнят, поросят из расчета
по 2 килограмма в живом весе за каждого
выращенного теленка:
	ж) скотнику-пастуху по уходу за мо-
подняком от б-месячного возраста до одно-
го года за полное сохранение „закреплен-
ного поголовья при обслуживании 30—50
голов выдавать 250 литров молока или
одного теленка в возрасте ‘6 месяцев, а
при сохранении не менее 97 процентов
закрепленного поголовья выдавать 75
литров молока или одного ягненка в 4-
месячном пли одного поросенка в 2-месяч-
ном возрасте
	3) скотнику-пастуху по уходу за взро-
слым скотом и за молодняком старше од-
ного года за полное сохранение закреплен-
голов выдавать 150 литров молока или
одного теленка в возрасте до 4 месяцев,
a при сохранении не менее 97 процентов
закренленного поголовья выдавать 75 лит-
ров молока или одного ягненка в 4-месяя-
ном или одного поросенка в 2-месячном
возрасте:
	и) скотнику по уходу за быками-произ-
водителями при условии содержания их в
состоянии хорошей упитанности и отсут-
ствия яловости по всей труппе коров,
имеющихся на ферме (получение от каж-
дой коровы в течение года здорового  те-
ленка), за каждую покрытую и отелив-
шуюся корову, имеющуюся на ферме, вы-
давать по 8 литров молока или ягнят, по-
росят из расчета по 2 килограмма в жи-
вом весе, а при получении не менее 95
процентов отелов от имеющихся на ферме
воров и нетелей, выдавать по 4 литра, мо-
лока или ягнят, поросят из pacuena по
1 килограмму в живом весе;
	к) скотнику-пастуху по уходу за на-
гульным и откормочным скотом за пере-
	выполнение плана прироста живого веса
	при семе с нагула или откорме выдавать
по 4 литра молока или ягнят, поросят из
расчета по 1 килограмму в живом весе за
каждые 10 килограммов привеса, получен-
ного сверх установленного плана.
	Kpome того, выдавать э процентов мяса
(из расчета в живом весе) от веса каждой
головы крупного рогатого скота, сданной
данной государству сверх плана в состоя-
нии жирной упитанноети, и 3 процента
мяса (из расчета в живом весе) от веса
каждой головы крупного рогатого скота,
сланной государству в счет мясопоставок
или проданной государству -сверх плана в
состоянии вышеерелней упитанности;
	I) скотниву-пастуху по уходу одновре-
менно за разными возрастными группами
скота, при полном сохранении обслужи-
ваемого поголовья выдавать по 6 литров
молока или ягнят, поросят из расчета по
1,5 килограмма, а при сохранении не ме-
nee 97 процентов закрепленного поголовья
— по 4 литра молока или по 1 килограм-
MY мяса в живом весе за каждую сохра-
ненную голову;

м) заведующему фермой крупного рога-
того: скота или заведующему животновод-
ством колхоза за выращивание в среднем
от 100 коров и нетелей, имевшихся в на-
чале года, не менее 90 телят при условии
выполнения плана роста поголовья скота
выдавать за каждые 40 выращенных те-
лят 250 литров молока или одного те-
ленка в возрасте до 6 месяцев, & на фер-
мах © меньшим поголовьем молодняка вы-
давать по 4 литра молока или ягнят, по-
росят из расчета по 1 килограмму в жи-
BOM весе за каждого выращенного теленка.

Кроме того, за сохранение на ферме в
течение года не менее 98 процентов пого-
ловья скота старше олного года выдавать
заведующему фермой 150 литров молока
или одного теленка до 4-месячного возра-
ста, & заведующему животноволетвом кол-
хоза выдавать по олному литру молока или
ягнят, поросят из расчета по 0,25 кило-
грамма в живом весе за каждую сохранен-
ную голову:

a) за перевыполнение плана удоя мо-
лока выдавать доярке: при плане удоя по
закрепленной группе коров в размере до
1500 литров на фуражную корову —
	Плоды орального руководства
		То и дело. в исполкоме °. Расехдовекого
сельсовета, раздаются телефонные звонки.

— Попросите секретаря комсомольской
организащии тов. Ромашкина.. Ромаш-
кин? Скажите, пожалуйста, сколько Y
вас....— и начинаются вопросы.

В течение года работники аппарата
Нарофоминского  торкома комсомола, В
частности ето секретари тт. Тихонов и
Комарова, но улосужилиеь заглянуть сю-
да, поинтересоваться, как живут и та-
ботают рассудовекие комсомольцы.

Между тем дела здесь  незавилные.
Помеомольская организация не пополняет
своих рядов, члены ВЛЕСМ имеют 3a-
долженноеть по членским взносам. Собра-
ния проводятся от случая к случаю. Ce-
кретарь комсомольской организации Вик-
тор Ромалиюин впервые руководит моло-
дежью, опыта ‘у него нет. Ему нужна по-
мощь, а вместо нее — одни обещания.

— Во всех колхозах нашего сельеове-
та есть молодежь комсомольского возра-
ста: в Ожигове, в Пахорке и в Звере-
ве, — говорит тов. Романкин. — Многие
юноши и девушки хотят стать KoMCo-
мольцами. Среди них молодые колхозни-
ки тт. Мамонов, Вазнов, Ромашкина, Поп-
кова и другие пользуются заслуженным
УРажением среди колхозников. Они xopomo
потрудились на уборке ботатого ypo-
жая. Но у меня нет опыта работы с не-
союзной молодежью, а ГК ВЛКСМ не при-
ходит на помощь.

15 октября рассудовекие комсомольцы
не приступили вк политучебе. Это обетоя-
тельство, однако, не встревожило  рай-
ком комсомола. Здесь сочли этот факт
маловажным. Только благодаря помощи
партийной  ортанизации комсомольцы
приступили 19 октября к занятиям в
партийной школе.
	Когда-то, 060бенно в певый  пооиох
существования организажим, комсомольцы
работали активно. Молодые колхозники
под руководетвом Виктора Ромашкина по-
строили стадион. Выли организованы 4
футбольных команды. Состоялись товари-
цеские встречи с молодыми колхозниками
Кузнецовской сельскохозяйственной  арте-
ли, се футболистами Апрелевекого  завоа
граммпластинок. Вскоре молодым спортеме-
нам потребовался спортинвентарь. Ho
правление колхоза отказалось помочь фут-
болистам. Осталея в стороне и районный
комитет по делам физкультуры и спорта.
Председатель комитета тов. Архипов ни
разу не заглянул сюда, не поинтероеовал-
ся ‘запросами и спортивными успехами
рассудовских физкультурников. Не созда-
ны злееь и первичные организации
ЛОСАРМ. ДОСАВ. ЛОСФЛОТ.
	Многие молодые колхозники селения
не имеют законченного семилетнего 06ра-
зования и хотели бы продолжать уче-
бу. Для создания вечерней школы cath
ской молодежи здесь есть все возможно-
сти: имеется изба-читальня, где можно
проводить занятия, в четырех  километ-
pax от Рассудова находится  семилетняя
школа, располагающая хорошими педаго-
гическими кадрами. Учителя всегда пой-
Ay? навстречу интересам мололежи. Но о
школе   пока идут одни разговоры.
	Безучастность, равнодушие райкома
комсомола к судьбе рассудовеких — ком-
сомольцев ‚ привели почти к развалу par
боты комсомольской организации, вк 05-
лаблению  внутрисоюзной Дис циплины
среди членов ВЛКСМ. А ведь это могла
бы быть одна из передовых организаций
в районе.
		ПИСЬМО В РЕДАНЦИЮ
	БЫСТРЕЕ СТРОИТЬ ШОЛЫ!
	Б довоенные годы московские организа-
ции накопили большой опыт в строитель-
стве школ. Опыт этот давал возможноеть
возводить четырехэтажные здания в сред-
нем в 4 месяца. не говоря уже о ряде мно-
гпочисленных фактов, когла подобные зда-
ния строились и сдавались в экеплоатч-
цию в более короткие сроки © высокями
качественными показателями.
	Ср АИГ До то Ще Кб юр ОТ CS SS

Но не весе организации. которым поруче-
но почетное дело строить школы, продол-
жают эти славные традиции мобковеких
строителей. Министерство нефтяной про-
мышленности и Министерство строительет-
ва предприятий машиностроения должны
построить в 1949 тоду четырохэтажные
здания для кол. Еще в декабре 1948 го-
да Министерству нефтяной промышленно-
сти был отведен участок в Денинград-
ском районе, по Щукинекому проезду, а Ми-
нистерству строительства предприятий wa-
игиностреения — в Киевеком районе, по
Резервному проезду. (ба министеретва №
большим опозданием, но в одно и то же
время (в июле 1949 г.) начали строитель-
ство школьных зданий.

На стройке школьного здания по Шукив-
CROMY проезду работы в полном  разгате.
Стройка своевременно подготовлена к ра-
ботам в зимних условиях. Впереди ешо
много дел, но строители имеют все возмож-
ности к 1 декабря сдать школу в экепло-
атащию.

Совершенно противоположная картина в
Резервном проезде, где школу строит трест
	№ 28 Министерства строительства  п9е1-
приятий машиностроения (управляющий
тов. Виянов). После долгой. ненужной пе-
реписки со своим заказчиком злесь также
в июле приступили к работам, но ведут
их неорганизованно и необдуманно.  Во-
время не подвели воду и электроэнергию,
He установили строительных машин. Злось
тазрыли весь котлован под здание  пло-
щалью 1000 кв. метров. Грунты в откры-
TOM котловане уже начинают промерзать.
Не только работники министерства. но и
	управляющий трестом тов. Киянов на
плющалке ни разу не были.

Такое безответетвенное отношение К
строительству школы осложняет и Удо
	рожает работы в зимних условиях (969-
бенно сооружение фундаментов злания).
	Только на днях трест прикрепил Е
стройке главного инженера конторы тов,
Литвинова. китгорый за короткий промежу-
ток времени сумел организовать работу и
устранить имевшиеся лефекты.
	отя уже приступили к Уклалке фунта-
	мента здания. ню работы  ведутея  недо-
CTATO4HD быстрыми темпами.

Министерство строительетва предприятий
машиностроения должно привлечь к 91
вететвенности виновников в ерыве работ
в Резервном проззле и помочь отганиза-
	te и технически строительству шко-
al >
	Л. СТЕПАНОВА,
азхитектор.
	зоотехникам и ветеринарным работникам —
		членам

Зоотехнику, ветеринарному  вталу,
веттохникх,  ветфельдшеру — членам
	колхоза выдавать дополнительную оплату
в размере 50 процентов, а ‘младшему ве-
теринарному фельлшеру и технику-живот-
	новолу — членам колхоза в размере 30
процентов от начисленной дополнительной
оплаты  завелующим животноводческими
	фермами или заведующему животноводст-
вом колхоза.
	Вылачу дополнительной оплаты кол-
хозникам за перевыполнение заданий по
выращиванию молодняка и сохранению
взрослого скота, согласно настоящему
Постановлению производить при условии
выполнения плана по росту поголовья
скота по форме и бригале.
	  туру академии будет принято 630 чело-
вок.

0 плане внедрения в народное хозяй-
ство результатов законченных научных
работ доложил член президиума Академии
наук СССР академик Е. А. Чудаков.
	С докладом о плане редакционно-изда-
тельской деятельности Академии наук
СССР на 1950 год выступил вице-прези-
дент Академии наук академик И. П. Бардин.
	Но докладам тразвернулиеь оживленные
прения. Общее собрание утверлило планы
научно-исследовательских работ на 1950
‘год, внедрения их результатов в народное
хозяйство, а также план редакционно-из-
‘дательской деятельности.
	ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКАДЕМИИ НАУК СССР
	восстановления и дальнеишего развития
народного хозяйства СССР. ‘Она входит
все глубже в жизнь нашего народа, что
соответствует самой природе нашего госу-
даретва, руководетвующегоея самой пере-
довой наукой — великим учением Марк-
еа-—Энгельса—Ленина—Сталина.

Далее докладчик сообщил, что, разра-
батывая проект плана научных работ на
1950 год. ученые Академии наук сТреми-
лись сосредоточить свои силы на разре-
шении научных проблем, помогающих
укренлению экономического могущества и
разРитию культуры Советекого Союза.

Веото в план научной работы на 1950
год включено более 300 проблем и 332
экспедиции. В аспирантуру и докторан-

ныне на рассмотрение общего собрания.

— Ученые советской страны, — cKa-
зал в заключение С. И. Вавилов, — долж-
ны добиться новото значительного под’ема
научного исследования. полного претворе-
ния в жизнь исторических указаний
великого вождя и. учителя товарища
Сталина.

Q плане научно-иселедовательеких ра-
бот Академии наук СССР и плане подго-
товки научных кадров доложил на общем
собрании главный ученый секретарь пре-
зидиума Академии наук СССР академик
А. В. Топчиев.

— Передовая советекая наука, — ска-
зал он. —— играет большую роль в осуще-
ствлюении сталинекого пятилетнего плана