°— Озивмемуем семидлесятилетие
CO ALI рождения товорииле И. В. Сталинс
новыми производственмыми успехами
	Ширится всенародное социалистическое соревнование
в ознаменование 7О-лётия товарища И. В. Сталина
	Желая достойно вотретить знаменатель-
ную и дорогую всему советскому народу и
трудящимся всего мира дату —  70-летие
ео лня рождения любимого вождя и учи-
теля всего  трудящегося человечества
великого Сталина, — коллектив Москов-
ского автозавода имени Сталина принима-
ет на себя дополнительные повышенные
социалистические обязательства:

1. Став на стахановекую вахту, еще
птире развернуть социалистическое сорев-
нование, поставив главнейшими задачами
в своей работе дальнейшее улучшение ка-
чества выпускаемой продукции, сокраще-
ние потерь, имеющих место в производ-
стве, бороться за высокую культуру произ-
водства “на каждом рабочем месте, в
бригаде, на участке, в цехе.

2. Ужесточая требования к ©облюдению
технологии. обеспечить снижение брака в
целом по заводу на 40 процентов против
1948 года.

3. Освоить в декабре серийный выпуск
газобаллоюнных автомобилей.

4. Выпустить сверх годового плана то-
RaDHOH продукции на сумму 137 млн.
		в декабре; подмосковного угля 19.000
тонн, в Том числе в декабре 1.200 тонн.

11. Дать сверхплановое снижение себе-`
стоимости продукции за гол на 55 млн.
рублей, в том числе в декабре на 6 млн.
рублей.

12. Обеспечить выполнение мероприя-
тий оргтехилана 1949 года с годовой эко-
номией в 50 млн. рублей.

Коллектив Московского автозавода обя-
зуется приложить вое евои силы, знания
И ОПЫТ, чтобы с Четью ВЫПОЛНИТЬ ЭТИ
обязательства и тем самым внести свой
новый вклад в дело дальнейшего укретле-
ния могушества нашей любимой социали-
стической Родины.

Автозаводцы от всей души желают
товаришу И. В. Сталину, нашему великюзгу
вождю и учителю, многих лет жизни и
здоровья на благо советского народа и Bre-
го трудящегоея человечества и_ клянутея
веегла быть верными партии Ленина —
Сталина, быть готовыми K выполнению
любого задания нашего родного Советекюго
Правительства, нашей большевистской.
партии и лично товарища И. В. Сталина.
	У машиностроителен
	рублей, в том числе в декабре на { мил-
лионюв рублей.

5. Закончить годовой план по выпуску
товарной продукции 19 декабря 1949
года.

6. Перевыпоюлнить годовой план по вне-
дрению скоростных режимов резания на
5 процентов.

— 7. Полностью перейти на изготовление
червячных фрез сборной конструкции для
производства.

8. Закончить оснащение двух линий по
изготовлению зубчатки  лвухшпиндельны-
ми высокопроизводительными  зубофрезер-
ными станками, изготовленными силами
завола.

9. Закончить наладку и освоение изго-
товленного на завюде нового высокопроиз-
`водительного уникального станка для на-
  пезки спирального зуба конических шесте-
	10. Сэкономить против норм министер-
ства за 1949 тол 10 миллионов кВтч
электроэнергии, в том числе 800.000 квтч
в декабре, мазута и газа, (в уеловном топ-
ливе) 3.000 тонн-в, том числе 250 тонн
	мет

аллур

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 8 декабря 1949 года.
	№ 149 (1162)

Доблестным трудом прославим
любимую, Родину
	Миллионы советских патриотов под ру-
ководством большевистской партии и
великого Сталина изо дня в день самоот-
верженно воплощают в жизнь грандиоз-
ный план послевоенной пятилетки, вдох-
новенно борются за дальнейший мощный
под’ем народного хозяйства нашей люби-
мой Родины. В славных трудовых делах
раскрывается глубокая идейная убежден-
ность граждан страны победившего co-
циализма, их беспредельная преданность
партии .Ленина—Сталина.

Неиссякаемой творческой инициативой,
новыми производственными достижениямн
миллионы советских людей выражают свою.
горячую любовь к Отчизне, к мудрому
вождю народов родному товарищу Сталину.
Великое счастье жить в стране, «осве-
щенной гением Владимира Ильича Ленина,
в стране, где неутомимо и чудодействен-
но работает железная воля Иосифа
Сталина». В этих словах гениального рус-
екого писателя Максима Горького отрази-
лись чувства и мысли всех советских
людей. -

Многими новыми проявлениями замеча-
тельной патриотической инициативы озна-
менован нынешний год —— четвертый год
послевоенной сталинской пятилетки. Но
никогда еще стахановское движение не
поднималось так высоко, как в дни, ког-
да многомиллионный советский народ и
все передовое человечество готовятся
встретить знаменательную и дорогую да-
ty — 70-летие со дня рождения великого
вождя народов, любимого учителя и дру-
та трудящихся товарища И. В. Сталина.

На фабриках и заводах, в угольных
шахтах и на железнодорожном транспор-
те, на стройках, в колхозах, совхозах и
машинно-тракторных станциях рабочие и
работницы, инженеры, техники и служа-
щие принимают на себя новые социали-
стические обязательства по перевыполне-
нию производственных планов, вступают
BO всенародное соревнование, стремясь
	ознаменовать  10-летие ov дня рождения
любимого вождя новыми подвигами В

труде.
	Рассматривая труд, как дело первоете-
пенной государственной важности, как
дело чести и славы, доблести и геройст-
ва, работники народного хозяйства изо
(ня в день, из месяца в месяц перевы-
полняют производетвенные планы, превра-
щают каждую новую победу в отправную
точку для дальнейшего движения вперед.
	«В настоящее время, — указывает
товарищ Сталин, — перед советским на-
родом стоит задача — закрепить завоеван-
	ные позиции, двинуться дальше, вперед в
новому хозяйственному под’ему. Мы не мо-
жем ограничиваться закреплением этих
позиций, ибо это привело бы к застою, —
мы должны двинуться дальше вперед, что-
бы создать условия для нового мощного
под’ема народного хозяйства».

Мы живем в великую сталинскую эпо-
ху, когда труд и социализм неотделимы,
когда каждый гражданин сознает себя
хозяином народных богатств. Все истори-
ческие победы, завоеванные советским на-
родом в героическом созидательном труде,
достигнуты под гениальным руководством
великого Сталина. AH накануне  70-летия
со дня рождения своего любимого вожля
советские люди горят желанием ознаме-
новать эту дорогую дату самоотверженным
трудом, новыми производственными успе-
хами, стремятся еще больше укрепить и
прославить свое социалистическое Отече-
ство.

Товарищ Сталин и большевистская пар-
тия постоянно воспитывают советских лю-
дей в коммунистическом духе. Плодом
этого воспитания явилось  стахановское
хвижение — высшая форма социалисти-
ческого соревнования. Имена героев тру-
да, среди которых почетное место зани-
мают москвичи. известны всей стране. Та-
	На днях состоялся второй пленум Цент-
рального Комитета ВЛЁСМ. Пленум обсу-
хил вопросы: о росте рядов ВЛЕСМ Сверд-
ловской областной комсомольской органи-
зации (докладчик секретарь обкома ВЛЕСМ
тов. Никитин) и о работе комсомольской
	кие славные нНоваторы производства, как
Василий Матросов, Николай Российский,
Валентина Хрисанова, Павел Быков, Ма-
рия Рожнева, Лидия Кононенко и тысячи
других, взлелеяны большевистской  пар-
тией, выпестованы любимым товарищем
Сталиным.

Коллективы многих тысяч предприятий
берут обязательства  ознаменовать 70-
летие с0 дня рождения И. В. Сталина
сверхплановой добычей угля, выпуском
металла, электроэнергии, изделий легкой
промышленности и друтой продукции.

С великой радостью вступили во всена-
родное социалистическое соревнование в

ознаменование 70-летия товарища Й. В.

Сталина москвичи — трудящиеся совет-
ской етолицы, гле живет и творит вели-
кий вожль советекого народа товарищ
Сталин. Металлурги завода «Серп и м0-
лот», ветупая в соревнование. взяли но-
вые социалистические обязательства. Они
репгили дать с начала года к 21 декабря
сверх плана 6500 тонн стали и 3500
тонн готового проката, выпустить на 14

миллионов рублей сверхплановой  про-
дукции и закончить выполнение производ-

ственной программы 1949 года по всему
металлургичеекому пиклу в 25 декабря.

Достойную встречу дню 70-летия люби-
мого вождя готовит коллектив Московского
_автозавола имени Сталина. Ветав на ста-
`хановокую вахту. рабочие, инженеры и
техники завода широко развернули сопиа-
листичеекюе соревнование за улучшение
качества продукции, сокращение потерь,
з% высокую культуру производства. Они
рентили в лекабре освоить серийный вы-
туек газобаллонных автомобилей, дать
стране на 137 миллионов рублей сверх-
плановой продукции и заверить выполне-
ние гохового плана к 19 декабря.

Мапгиностроители дважлы орленоносного
завода имени Влатимира Ильича, также ре-
пили встретить дорогую дату новыми тру-
ловыми потвигами. Самым лучшим подаф-
ком товарищу Сталину будет достижение
новых успехов в труде, — решили рабо-
чие и служащие завола. Они обязались к
21 декабря 1949 года выпустить сверх
плана 500 крупных  электролвигателей
мощностью свыше 100 киловатт и 450
моторов до 100 киловатт, 700 масляных
peocraror и досрочно закончить годовую
программу по выпуску магнитных и 0у-
ровых станиий,

Такие же конкретные  обязательетва
приняли в честь дня рождения товарища
Сталина коллективы заводов  «Арасная
Прееня», «Компрессор», железнодорожни-
ки Московско-Лонбаеской дороги и сотни
других прелириятий етолицы и области.

Выдающимися трудовыми достижениями
ознаменует день рождения И. В. Сталина
и колхозное крестьянство, направляющее
все свои усилия на дальнейний  под’ем
сельского хозяйства.

Вместе с рабочим классом и трудовым
крестьянетвом славными патриотическими
делами встречает 70-летие любимого вож-
дя и учителя советская молодежь. Совет-
ские юнопги и девушки учатся у товарища
Сталина быть бесстралтными и неутоми-
мыми в борьбе за счастье Родины, отдать
все свои силы и способности великому де-
лу строительства коммунизма. Они всегда
помнят замечательные слова товарища
Сталина: «Если бы кажлый шаг в моей
работе по возвышению рабочего класса и
укреплению социалистического государст-
ва этого класса не был направлен на то,
чтобы укреплять и улучшать положение
рабочего класса, то я считал бы свою
жизнь бесцельной».

Советский народ, его подрастающее по-
коление. встречая новыми победами  0-
летие ©о дня рождения товарища Сталина,
желают любимому вождю долгих и долгих
лет здоровья на счастье и радость  воего
перехового человечества.
	организации Сталинградского тракторного
завода им. Ф. Дзержинского (докладчик
секретарь комитета ВЛЁСМ завода тов.
Богатырев). _
По рассмотренным вопросам. приняты
соответствующие постановления.
	Второй пленум ЦК ВЛКСМ
		День Сталинской
Конституции в столице
и Подмосковье
	Всенародный праздник — День Сталин-
ской Конституции — трудящиеся Москвы
и Московской области отметили в обета-
новке исключительного под’ема.

Борясь за досрочное завершение пяти-
летнего плана, сотни коллективов фабрик,
заводов, колхозов и МТС с честью выпол-
нили к 6 декабря принятые на себя обя-
зательетва, дали Ролине много дополни-
тельной продукции,

Уже с утра на улицах и площадях сто-
лицы, украшенных алыми флагами, было
оживленно и многолюдно. Тысячи моек-
вичей шли к сердцу Москвы — на Вра-
сную площаль. Здесь люди всех нацио-
нальностей и возрастов чувствовали себя
родными и близкими — одной семьей.

‚Много москвичей побывало в музеях
столицы.

Вечером зажглись праздничные огни. В
клубах, театрах, концертных залах зазву-
чали торжественные мелодии, веселые
песни.

Во Дворец культуры автозавода имени
Сталина на вечер молодежи  собралиеь
сотни автозаводцев. В гости к ним при-
ехали композиторы, художники, поэты, ар-
тисты.

Праздничные вечера состоялись в клу-
бах комбината «Трехгорная мануфактура»
и завода «Каучук», во Дворце культуры
Merpocrpoa # во многих других культур-
но-просветительных учреждениях сто-
лИЦЫ.

**
* }

Торжественно отметили трудящиеся 09-
ласти День Сталинекой Конституции. На
предприятиях, в совхозах и колхозах CO-
стоялиеь многолюдные митинги и собра-
пия. В рабочих и колхозных клубах от-
крылиеь выставки, на многочисленных
стэндах которых размещены материалы,
рассказывающие о великих  завоеваниях
Сталинской ‘Конституции. © жизни и дея-
	тельности ее творца — Иосифа Биссарио-
новича Сталина,
Коллективы — многих промышленных
	предприятии рапортовали © досрочном вы-
полнении произволетвенных планов.
	———_&}
	Нреисполненные большевистской воли K   пгире фазвернуть сопиалистическое ©орев-
	труду и решимости с честью выполнить
любые залания партии и правительства и
	наптего — любимого вождя = товарища
И. В. Сталина, металлурги. сталинской
Магнатки шлют дорогому Иосифу
	Виссарионовичу Сталину пожелания MHO-
гих лет жизни и здоровья на счастье су-
ветекого народа и всего прогрессивного
человечества.

#4

*

Медеплавильщики Краеноуральекого ме-
цеплавильного завода решили в ознамено-
вание семидесятилетия со дня рождения
великого вождя и учителя советокото на-
рода Иосифа Виссарионовича Сталина еще
	нование и приняли на сея следующие
обязательства:

1. Выполнить годовой план по вытуску.
валовой продукции к 15 декабря, по вы-
плавке мели — к 25 декабря.

2. Увеличить производительноеть ROH-
верторов на 57 процентов по сравнению
е 1948 голом.
	3. Увеличить производительность ©ек-
ций обогатительных фабрик на 12.5 про-
пента; за счет работы механизмов Ha
повышенных скоростях.

4. За счет рационализации и изобрета-
тельства дать до конца года 500 тысяч
рублей экономии.
	Коллеклив рабочих металлургов, инже-
неров, техников, служащих Магнитогор-
ского металлургического комбината, нося-
щего имя великого вождя народов
товарища И. В. Сталина, став на вахту в
честь знаменательной и дорогой даты —
70-летия 0 дня рождения Иосифа
Виссарионюзича Сталина, взял на себя
следующие социалистическию юбяза-
тельства: ,

Е 21 декабря 1949 года дать сверх
плана с начала года значительное коти-
чество чугуна, стали и проката.

Досрочно выполнить годовой план, в
том чиеле по чугуну — 27 декабря, по
стали — 25 декабря, mo прокату — 25
декабря.
	На предприятиях химической промышленности
	Движимые огромной любовью и 0езза-
ветнюй ° преданностью к организатору
побед социализма великому вождю: народов
товарищу И. В. Сталину, работники хи-
мической промытиленности с величайшей
радостью готовятея отметить знаменатель-
ный день .елавного 70-летия товарища
И. В. Сталина и ознаменовать. эту дату
новыми трудовыми лостижениями.

Воллективы многих предприятий ко дню
рождения товариша И. В. Сталина — 21
декабря 1949 года — обязуются с чеетью
завершить выполнение годового производ-
ственного плана, досрочно обеспечить по-
требность наптего народного хозяйства и
нужды населения в химических продуктах,
изделиях и материалах.
	x
Коллектив Лорогомиловского химическо-
	го завола имени М. В. Фрунзе обязалея к
	знаменательной дате — 21 декабря 1949
года — заверптить выполнение государет-
венного плана и дать до конца года сверх
	Все птире развертывается социалистиче-
ское соревнование транспортников в честь
семидесятилетия Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Коллектив железнодорожников Восточно-
Сибирской железной дороги еще в июне
1949 года добилея уровня погрузки, за-
планированного на 1950 год; годовой го-
сударственный план перевозок коллектив
дороги выполнил 20 ноября, план погруз-
ки за 10 месяцев был выполнен на 109,3
процента, план по производительности тру-
да перевыполнен за 10 месяцев на 12,8
процента, оборот вагонов в ноябре 1949
	года ускорен по сравнению © 1948 годом
на 11 часов.
Ускорению оборота вагонов во многом
	Коллективы предприятий промышленно-
сти строительных материалов, стремясь 03-
наменовать дорогую для всех советских лю-
дей дату — 70-летие со дня рождения
товарища И. В. Сталина, широко развер-
тывают социалистическое соревнование,
добиваются новых производственных побед.

Коллектив цементного завода «Гигант»
заверптил выполнение повышенного годо-
вого плана по валовой продукции 4 декаб-
ря и взял обязательство выполнить годо-
вую программу производства цемента к
15 лекабря. Коллектив обязался до конца
1949 года дать сверх плана тысячи тонн
цемента и получить в 1949 году сверх
плана 4 миллиона рублей прибыли.

В евязи с 70-летием со лня рождения
товарища И. В. Сталина коллектив Вое-
кресенского цементного завода обязался
закончить 21 декабря выполнение повы-
шенного годового плана по валовой и то-
варной продукции и дать сверх годового
плана несколько тысяч тоян цемента.
	x
Toropach o3namenonats 70-летие со дня
рождения товарища И. В. Сталина, кол-
лектив Московского руберойдного завода
	КАЛИНИН, 7 декабря (ТАСС). Новыми
трудовыми пободами встречают 70-летие
co дня рождения товарища И. В. Сталина
колхозники  сельскохозяйственной артели
имени Сталина, Ржевского района.

Колхозу в этом тоду исполнилось два-
дцать лет. Раньше местные крестьяне жили
плохо, были вынуждены уходить на зара-
ботки в города или в лес на заготовку
древесины. Сейчас колхоз имени Сталина,
применяя передовую атгротехнику, в каж-
TOM годом повышает урожай зерновых,
	годового плана продукции На несколько
миллионов рублей; за счет лучшего  ис-
пользования производственных площадей и
существующего оборудования дать в декаб-
ре лополнительной продукции на 500 ты-
сяч рублей.

Улучшить cOpTHOCTS BhINyeRaemonH  mpo-
LYRE.

За счет внедрения новых технологиче-
ских процессов освоить и выпустить в де-
кабре 7 новых видов полупродуктов и кра-
сителей.

Жк

Коллектив завода «Красный  треуголь-
ник» принял такие обязательства:

зажюнчить к 21 декабря 1949 года вы-
полнение производственной программы в
оптово-отпускных ценах и дать до конца
года сверх плана сотни тысяч пар резино-
вой обуви;

увеличить выпуск первосортной продук-
ции в декабре не менее чем на 6 процен-
тов против установленного лимита;
	На предприятиях транспорта
	способствовало широко развернувшееся на
дороге движение маптинистов-пятисотников.
Пробеги паровозов многих передовых ма-
шинистов систематически достигают 500
километров в сутки. Имена таких вожаков
пятисотников, как машинисты тов. Лзуш-
кин из Улан-Удэ, тов. Паликов из Слю-
дянки, тов. Бобров из Иркутска и других,
известны на ‘всей магистрали.

Снижение себестоимости перевозок на
пороге за 10 месяцев‘ позволило дать то-
сударству миллионы рублей  сверхплано-
вых накоплений. Экономия топлива  с0-
ставила 3,4 процента к установленной
норме, и в этом большая заслуга паровоз-
ников, которые провели за 11 месяцев
	повысить произволительноеть труда на,
15 процентов против фактического уровня
1948 года:

за счет экономии каучука выпустить
несколько сот тысяч пар резиновой обуви;

перевьнтюлнить нлан 1949 rola по жи-
лищному строительетву на 40 процентов и
ввести жилплощади на 38 процентов свзрх
плана;

ускорить оборачиваемость оборотных
спелств в 1949 году против прошлого гота
	на 8 дней и выевоболить из оборота нз-
сколько миллионов рублей;

увеличить на 16.7 процента  протиз
	1948 гола выпуск обуви на 1000 рублей
основных средетв;

за счет срерхпланового снижения себе-
стоимости, увеличения выпуска продукции
первого сорта и экономного расхолования
	сырья — дать в 1949 году десятки Mid
лионов рублей прибыли.
	в них значительное  воличество Tpysa
сверх весовых норм.

В честь  семидесятилетия товарища
И. В. Сталина коллектив дороги принял
дополнительное социалистическое — обяза-
тельство — погрузить до конца года сверх
годового плана несколько десятков тысяч
вагонов  народнохозяйственных грузов, в
том числе несколько тысяч вагонов че-
ремховского угля.
	Работники химической промыпгленности
и железнодорожники шлют  Иесифу Вис-
сарионовичу Сталину, любимому вождю и
учителю трудящихся, пожелания многих
лет жизни, здоровья на благо нашего на-
	Произведения искусств —
музеям страны  —
	Тосударственная закупочная комиссия
Комитета по делам искусств при Совете
Министров СССР приобрела для музеев
страны большое количество картин, гра-
фики, скультгуры работы русских и co-
временных советских мастеров.
	эначительный интерес представляет ©о-
брание полотен художника В. Е. Савин-
ского: автопортрет, портреты дочерей, вы-
на, художников Беклемишева и Селезнева.

Приобретены картины «Они видели
И. В. Сталина» Д. №. Мочальского, «Вожа-
тая» В. М. Мариупольского, этюды к боль-
шому полотну «Передовые люди Москвы в
Кремле», выполненные бригадой советских
художников. Среди скульптурных произве-
дений — портреты знатной украинской
колхозницы, Героя Социалистичеекого Тру-
ла Е. С. Хобты п до.
	Закупочная . комиссия приобрела также
работы Вукрыниксов-—42 иллюстрации к
«Лон Кихоту» и 10 сатирических рисун-
ков на международные темы.
	————69—- —
	 ного тяжеловесных поездов и перевезли! рода и нашей любимой Родины.
	1949 году дать 1.100 тысяч рублей сверх-
плановых накоплений.
	+
	На предприятиях промышленности
строительных материалов
	выполнил годовой план по рулонной кров-
лек 5 лекабря——ко Дню Сталинской Кон-
ституции. Вюллектив завода заверяет
товарища И. В. Сталина, что он выполнит
взятые на себя новые обязательства и до
кент, года даст свеох годового плана
2 миллиона 100 тысяч квадратных
метров мягкой кровли отличного качества.
Коллектив завода желает товарищу
И. В. Сталину многих лет здоровья, сия,
творческого труда на благо и счастье на-
родов нашей страны и веего протрессив-
ного человечества.
“*

В ознаменовавие 70-летия со дня рож-
дения вождя и учителя советского назода
товарища И. В. Сталина рабочие, инже-
нерно-технические работники и служащие
комбината «Красный строитель» взяли
следующие ойязательства:

Годовой план производства птифера за-
кончить 2] декабря. и в этому времени
лать сверх лана, десятки километров асбо-
труб.

Снизить себестоимость товарной про-
дукции протиз плана на 2 процента и в
	Обязательства тружеников
соииалистических полей
	льна и картофеля. Б колхозе — пять жи-
зотноводческих ферм. Досрочно рассчитав-
птиеь с государством по всем видам поста:
вок сельскохозяйственной продукции, кол-
хозники © избытком обеспечили себя хле-
бом и другими продуктами.

C помощью советекото государства, са-
моотверженным трудом колхозники полно-
стью восстановили общественное. хозяйст-
во: сейчас оно превзошло довоенный ypo-
вень. Построена своя электростанция, ра-
	ИИ юваны Дома,
	100 единиц оборудования
на высвобожленной площади
	Аппараты и точные приборы столично-
го завода «Манюметр» можно встретить в
самых различных отраслях народного хо-
зяйства — на фабриках и заводах, в ла-
бораториях ученых, в научно-последова-
тельских институтах.

Следуя ночину 88 передовых MOCKOB-
ских предприятий, коллектив завода до-
билея значительных успехов в использо-
вании основных средств производства. По
сравнению с прошлым годом выпуск п0о-
дукции с тех же площалей увеличилея
более чем на 40 процентов.

Более компактно расставив станки, за-
вод высвободил свыше 400 квадратных
метров производственной площади, на ко-
торой установлено 85 единиц оборудова-
НИЯ.
		Строительство новой линии
метро близится к концу
	Заканчиваютеся строительные работы на
первом участке «Большого кольца» Мо-
сковекото метро. Этот участок свяжет
Курский вокзал © Крымской  площалью.
Полностью закончена отделка всех стан-
ций. завершены укладка путей, монтаж
	‚устройств автоблокировки и связи. В тон-
	нелях зажглись огни светофоров.
	Б настоящее время на трассе идут по-
слелние работы —— асфальтируютея плат-
	формы, регулируются механизмы. устанав-
	ливаютея художественные уврашения,
раечитцаютея подземные залы и помеше-
HHA.

На поверхности сняты леса CO BCeX Ha-
земных вестибюлей. Кассовые и эскалатор-
ные залы одеты в мрамор и гранит. При-
водятся в порядок прилегающие к стан-
IMAM площади.

(Сейчас комиссия ведет приемку новой
подземной магистрали.

(ТАС. _
	Широко развертывается социалистиче-
ское соревнование на заводах промышлен-
нюсти строительных малериалов союзных
республик в связи с 70-летием товарища,
И. В. Сталина. Коллективы предприятий
Московского городского управления про-
иышленности стооительных материалов и
«тройдеталей завершили выполнение годо-
во плана по выпуску кирпича, извести,
керамических плиток, органической сухой
штукатурки, пипеовых  перегородочных
плит, деталей из’ железобетона и других
видов продукции. Взяв новые обязатель-
ства в связи с 170-летием товарища
И. В. Сталина, коллективы предприятий
управления заверяют, что они дадут еверх
головогс плана 30 млн. штук кирпича,
5100 тонн извести, 201 тыс. квадратных
метров организеской сухой штукатуоки,
8700 куб. метров деталей из железобето-
на, 34 тыс. квадратных метров керамиче-
ских плиток и 17.600 тонн известкового
камня.
	Досрочно выполнив план контрактации
льна, колхозники сдали больное количест-
во льнопродукции сверх плана.

Встречая 70-летию со дня рождения
товарища И. В. Сталина, имя которого но-
сит сельхозартель, колхозники обязались
к 21 лекабря закончить обработку всего
осталотщегося льна и слать с каждого гек-
тара в среднем не менее 3.5 центнера, во-
покна, зажончить подготовку семян к по-
севу, завершить все сельскохозяйственные
работы этого гола. .
	Соревнование знатных сталеваров
	Сталевар Златоустовского металлургиче“
ского завода Василий Амосов предложил
начать всесоюзное социалистическое co-
овнование металлургов ведущих профес-
сий. Его почин был горячо подхвачен на
всех заводах Советекого Союза. Москвичи
также решили включиться во всесоюзноо
соревнование.

Одним из первых предложение Василия
Амосова принял почетный металлург, ста-
lenap  мартеновского цеха № 2 завода
«Серп и молот» Егор Гусев, который ру-
ROBOLUT комсомольско-молодежной  брига-
дой. В своих обязательствах московский
сталевар обещал досрочно вытюлнить план
третьего квартала и довести ‘с’ем стали
№ 11 тонн с квадратного метра площади

А

the
	Центральный Комитет
	пола. Василий Амосов решил дать сверх
плана не менее 3500 тонн <тали.

Вчера завод «Серп ‘и молот» посетил
Василий Амосов. Он побывал в мартенов-
ских цехах, наблюдал за работой масте-
ров сталеварения. В мартеновском цехе
№ 1. который во всесоюзном  соревнова-
нии, началом по предложению Василия
Амосова, вот уже третий квартат подряд
улерживает первенство, состоялось боль-
пое собрание. Выступивший на нем Ва-
силий Амосов рассказал, как сталевары
Златоустовского завода, поддерживая 10
чин молодых сталеваров завода «бер и
молот» — Субботина, Чеснокова и Ми-
хайлова, вступили в соревнование за
удлинение срока службы мартеновских пе-
чей между капитальными ремонтами.

А. БЕЛОЦЕРКОВЕИЦН.
		апт perenne” VN 1

шевиков с глубокой скорбью извещает о смерти верного сына больше-

Е ба ре алиса чи ао ах
	вистской партии, члена ЦК ВК!
Командующего войсками Приба
Верховного Совета СССР генера
	ча, последовавшей 5 декабря 1949 года.
	(6), заместителя по политической части
	Прибалтийского ‘военного округа, уе
генерал-полковника Рогова Ивана Васильеви-
	Всесоюзной Коммунистической Партии боль-