Четверг, 8 декабря 1949 г. № 149 (1162).
	основной задаче, которая стоит перед 00
по укреплению мира и обеспечению
безопаености народов. 1

Что касается Советекого Союза, To Co
‘ветский Союз, как известно, беролоя 3%
мир. борется за мир и будет и впредь 69-
роться за мир со воей настойчивостью, ре-
паительностью и силой. Я уже сказал о
своих внечатленнях, дав оценку работы
Организации 0б’единенных Наций. Я мо-
гу добавитв в этому следующее: покидая
Схединенные Штаты Америки, я желаю
американскому народу счастья и счаст-
anpoli ветуечи Нового гола».
	московскию

КОМСОМОЛЕЦ I re
, { заявление А. Я. ВЫШИНСКОГО
	НЬЮ-ИОРЕ, 6 декабря. (ТАСС). Сегодня
глава делегации СССР на четвертой сес-
сии Генеральной Ассамблеи ООН миниетр
иностранных дел СССР А. Я. Вышинский
и сопровождающие его работники совет-
ской делегации отбыли из Нью-Йорка, на-
правляяеь в Москву. Перед ‘от’ездом тов.
Вышиинский  слелал Ha борту парохода
«Америка» еледующее заявление для ра-
дио и печати:
	«Радиюотдел Организации 06 единенных
Наций обратился ко мне с просьбой вы-
сказать свое мнение о результатах закан-
	чивающейся четвертой сеесии Генеральной
Ассамблеи. Я должен сказать, что резуль-
таты. эти  советская делегация считает
неудовлетворительными. Эти результаты
неудовлетворительны уже потому, что Ге-
неральная Ассамблея отказалась  поддер-
жать предложения Советского Союза, на-
правленные на осуждение подготовки но-
POH войны и на укрепление дела, мира.
Таким образом делу мира нанесен Cepbes-
ный удар. Кроме того, Генеральная Асгам-
блея приняла ряд решений, которые про-
тиворечат принципу Устава Организации
05’елиненных Наций, противоречат и той
		DIEVADTLY DA ca

СПОРТИВНЫЙ ЛЕКТОРИЙ
ДЛЯ МОЛОЛЕЖИ
	Группа заслуженных мастеров спорта
организовала в порядке шефства лекторий
для молодежи Сталинского района.

29 ноября в клубе фабрики «Красная
заря» состоялась первая лекция на тему
«Физическая культура и спорт в СССР».
Прочел ее заведующий отделом агитации
и пропаганды Всесоюзного комитета по
делам физкультуры и спорта тов. Соболев.

16 декабря заслуженный мастер’ спорта
В. Серебряков проведет лекцию о лыж-
ном спорте в ССХР. 27 декабря выступит
заслуженный мастер спорта Я. Мельников,
который расскажет о конькобежном спорте.

В работе лектория примут также’ уча-
стие заслуженные мастера спорта К. Гра-
дополов, А. Бухаров и другие. Лекции бу-
дут сопровождаться демонстрацией спор-
тивно-документальных фильмов.
	В ШКОЛАХ ЮНЫХ
СХОТНИКСОВ
	Московское общество охотников в прош
лом году организовало школы юных охот-
ников с производственной практикой в ле-
cy.

В нынешнем сезоне первые уроки в юно-
шеской школе при правлении общества на-
чались 29 ноября. Биолог М. Афанасьева
провела с учениками вступительную — Ge-
седу, ознакомила их с программой учебно-
го года. Она фассказала об особенностях
	охоты осенью, о повадках зайцев в эту
пору. -
Второй урок состоялся 2 декабря. Ин-
	структор управления по делам охотничье-
го хозяйства при исполкоме Мособлсовета
тов. Веселов рассказал ученикам об уст-
ройстве ружья, как с ним обращаться до-
Ma H Ha охоте, как чистить его.

Начались занятия и в школе юных охот-
ников при доме пионеров Красногвардей-
ского района Москвы.
	лыжная сганция Сокольнического
парка культуры и отдыха подготови-
лась к открытию зимнего сезона 1949—
	1950 гг. Наличие лыж позволит стан-
ции в этом сезоне обслужить. еже-
дневно свыше полутора тысяч лыжни-
ков. При станции будет работать вра-
чебный кабинет, где у дежурного
врача можно пройти медосмотр й по-
лучить нужный совет. В читальне
имеется большой выбор спортивной
и художественной литературы, а так-
же газеты и журналы. Для обучения
начинающих кататься на лыжах выде-
лены инструктора, у них же можно
получить консультацию по лыжному
спорту. Специальная комиссия будет

принимать нормы на значок ГТО по
лыжам.
	НА СНИМКЕ: инструктора лыжной
станции Сокольнического парка куль-
туры и отдыха М. Колпакова и
В. Деев за проверкой лыж.

Фото В. КОЗЛОВА.

Судебный процесс болгарского государственного
преступника Трайчо Костова и его сообщников
	СОФИЯ, 7 декабоя. (ТАСС). Сегодня
злесь в здании Центрального дома народ-
ной армии началея судебный процесс
болгарского государственного преступника
Трайчо Востова, и его сообщников.

Дело рассматривается верховным судом
Народной республики Болгарии в составе
председателя Бориса Лозанова, членов су-
да — Найдена Райчева, Димитра Спасова
и судебных заселателей — Драгоя Коджей-
вова, Стояна Попова, Ильи Игнатова и Ва-
силя Михайлова. Обвинение поддерживают
Владимир Димчев и Тодор Цаков. Подеу-
димых защищают 11 адвокатов. По лелу
привлечены 64 свидетеля и 29 экспер-
тов. .

В зале суда находятся многочисленные
представители болгарской общественности,
& также корреспонденты болгарской и
иностранной преесы.

На утреннем заседании *был заслушан
обвинительный акт Главной прокуратуры
Народной республики Болгарии,

СОФИЯ, 7 декабря. (ТАСС). На вечернем
заседании суд-по делу болгарского госу-
дарственного преступника Трайчо Костова
и его сообщников приступил к допросу
обвиняемых. Первым допрашивается Трай-
чо Костов.

Атент английской разведки, участник
заговора, который ставил своей целью
свержение народной власти в Болгарии,
повинный в действиях, направленных к
ухудшению дружеских отношений Болга-
рии с СССР и странами народной демокра-
тии, и в других тяжких проступлениях,

тов натло отпираетея, обходит” соб-
ственноручно налгисанные показания на
следствий, уклоняется от ответов на, прямо
поставленные вопросы. Запутавшиеь, Ко-
стов пытается выгпородить себя новыми
ложными показаниями.

Касаясь своих связей с английской раз-
ведывательной службой, Костов показал,
что с полковником Бейли юн встретиаея
	на обеде, устроенном генералом Окели —
‘тлавой английской миссии ‘пои Союзной
	главой английской миссии при Союзной
Контрольной комиссии по перемирию ©
Болгарией. Он характеризовал эту встречу
как обычную, что находилось в прямом
ноотиворечии с показаниями вине на
предварительном ‘следствии.

Давая показания о том, как он был
завербован. в Mae 1942 года. английской
разведкой, т. е. тогда, когда в связи ©
провалом Центрального комитета Болгар-
ской рабочей партии (коммунистов) арз-
стованные члены ЦА были приговорены
& смертной казни и когда Костов капиту-
лировал перед фаптистской полицией, пере-
шел к ней на службу, за что ему был
смягчен приговор, подсудимый отрицал,
что он избежал смертной казни ценой сво-
его предательства. Однако Костов не при-
вел и не мог привести никаких данных
в свое оправдание и по существу лишь
подтвердил пред’явленные ему в этой ча-
сети обвинения.
	Признав, что он имел связи е разобла-
ченными впоследствии троцкистами Бела
Вуном и Валецким, Rocrop и здесь вы-
	кручивалея, а в дальнейшем отпиралея от
собетвенноручно написанных показаний на
следствии В связи с этим прокурор 06-
ратился в суду с просьбой зачитать по-
казания Востова, данные им на предва-
рительном следствии.
	Суд удовлетворил ходатайство прокуро-
ра и приступил в оглашению этих пока-
заний. Из них, в частности, видно, что
подсудимый Костов в мае 1942 года был
привлечен начальником политического от-
деления болгарской полиции Гешевым &
работе в полиции и одновременно стал
сотрудником английской разведки, в кото-
рой служил до дня ареста, т. е. до июня
месяца этого года.

С конца 1944 гола до дня ареста Ко-
стов поддерживал преступную связь ©
Тито и его ближайшими сообщниками —
Карделем, Джиласом и Ранковичем. «Наша,
совместная деятельность, — говорится в
показаниях Костова, — заключалась В
том, что Тито в Югославии, а я в Болга-
рии должны были осуществить политику
отрыва наших стран от СССР и их при-
соединение к англо-американскому блоку».
	Костов в своих показаниях подробно
рассказывает о своих встречах € пмолков-
ником английской разведки Бейли и Ок-
сли. ;

В разговоре с Бейли, гласят эти пока-
зания, Бейли заявил Костову, что «англи-
чане поддерживают связь с Гешевым, ко-
торый с давних пор выполнял их пору-
чения. Именно по пашему заданию, ека-
зал Бейли Костову, Гешев завербовал вас
в 1942 году».

По словам Бейли, англичане еше в
1942 году рассчитывали, что Германия
проиграет войну и в Болгарии может воз-
никнуть такое положение, при котором
в связи с демократизацией страны комму-
нистическая партия Выйдет из подполья
и будет играть видную роль. Ввиду этого,
продолжал Бейли, англичане позаботилиеь
о приобретении надежного сотрудника в
руководстве коммунистической — партии.
«Бейли подчеркнул, показывал Rocros,—
что английская разведка рассчитывает на
меня, учитывая занимаемый мною руко-
водящий пост в партии».

Показания Костова на предварительном
следствии. _ равоблачают тесный контакт
английской развелки с югославской  раз-
велкой.

В конце 1947 гола, показывает Коетов,
У меня состоялась встреча со вновь на-
значенным в Болгарию американским по-
слом Дональдом Хийтом. . Из сказанного
я понял, продолжает Roctos, что  Хийт
явился ко мне в результате моей логово-
ренности е Тито, обещавшим оказать ео-
действие в Установлении мной связи ©
американцами. Я ответил, что согласен
выполнить его пожелания. Хийт подчерк-
нул, что советы, которые я буду полу-
чать от Тито и его ближайптих сотрудни-
ков, я должен воспринимать как советы
американцев.
	Показания Востова,  оглашенные су-
дом, полностью изобличили подсудимого
как организатора затовора против нацио-
нальной независимости Болгарии, каж
атента английской, американской и юш-
славекой разведок. как предателя  инте-
ресов болгарекого народа и Народной рес-
публики Болгатии.
	Чтение показаний продолжалось 3 ча-
са, после чего суд прервал допрос Косто-
ва и перешел к лопросу под®удимого Ива-
на Стефанова.

Подсудимый Стефанов полностью при-
знал, что он занималея вражеской дея-
тельностью, причинившей большой ущерб
Болгарской народной республике.

Подсудимый рассказал, что он проис-
ходит из богатой семьи. Отец ero был
собственником более 4 тысяч  декаров
земли в Балчишеком крае, а дед его со
стороны матери. был собственником 12
тыхяч декаров земли в Добрудже.

— Я, — сказал Стефанов, — полу-
чил высшее образование в Берлине. Там
я встретился CO своим родственником,
известным троцкистом  Крыстю  Раков-
	ским. В дальнейшем при встречах е ним.
	в Париже в 1925 году он мне заявил,
что Георгий Димитров и Василь Коларов
должны быть отепранены от руководства
партией и заменены такими лицами. как
Петр Искров. !

Касаясь своей троцкистской деятельно-
сти в Болгарской коммунистической пар-
тии, Стефанов показал:

В начале 1929 года, поеле евоего B03-
вращения в Болгарию, я присоединилея к
лево-оектантам. На пленуме ЦК БЕП в
1929 году в Берлине, будучи делегатом,
я поддержал нападки Искрова и Кафард-
жиева на Димитрова и Кюларова.

— В конце 1932 тода в Софии, — за-
явил далее Стефанов, — я установил
связь © адвокатом Нахимзоном, являющим-
ся агентом английской разведки, который
Убедил меня давать ежемесячно информа-
ции и квартальные обзоры ю хозяйствен-
ном положении Болгарии, необходимые
антлийской миссии. Первый такой обзор я
сделал, — показал Стефанов, — за вто-
рой квартал (апрель—июнь) 1933 года и
продолжал делать их ло половины 1937
года, ло отезда в Свиштов. За. выполно-
ние каждого из этих обзоров я получал по
3 тысячи левов вознаграждения.
	В 1933 году при одном своем посеще-
	нии Пахимзона я устанювил евязь © н4-
чальником английской разведки Брауном.
При от’зде в Свиштов Браун дал мне
инструкции о том, что я должен оставать-
ся во что бы то ни стало в коммуниети-
ческом движении, даже, если я переменю
свои взгляды или буду иметь неприятно-
сти от полиции, и должен буду продол-
жать свою троцкистекую деятельность в
болгарских условиях. В 1945 году, —
продолжал Иван Стефанов, — меня посе-
тил полковник Бейли, заведующий хозяй-
ственным отделом английской военной
миссии при СЁ, и ero помощник майор
Гозлинг. Они потребовали от меня предо-
ставления данных 06 экономическом ‘поло-
жении страны, которыми интересовалось
английское правительство.

Стефанов дал им полную характеристи=
ку экономического положения Болгарии в
1945 году.

«При дальнейнтих разговорах © Бей-
ли, — сказал Стефанов, — последний на-
мекнул мне о близости ‘болгарского и
югославекотю народов и что между ними
не существует никаких препятствий для
совместного пребывания в федерации».
	— Бейли убеждал меня, — продолжал
Стефанов, — в том. что хозяйственное
развитие, индустриализация и электрифи-
кация, использование природных ресур-
сов, развитие тяжелой индустрии может,
якобы, осуществляться лишь при помо-
щи запалных стран — Англии и СПИ,
и поэтому Болгария должна поддерживать
с ними дружественные связи, чтобы по-
ЛУЧИТЬ ИХ ПОМОЩЬ.
	— В сентябре 1945 года Бейли посе-
тил меня в кабинете Народного банка и
заявил мне, что он знает о моих связях
с Брауном. Он выразил при этом надеж-
ту, что мое сотрудничество < английской
разведкой продолжитея и впредь.

— Бэйли сказал. что на меня сейчас
возлатаетея более сложная и серьезная за-
дача..а именно: необходимо работать для
ухудшения отношений межлу Болгарией И
Советеким Союзом, содействовать расшите-
нию хозяйственных и политических свя-
	взей Болгарии с западными странами. Он
товорил также, что, Болгарии. необходимо
придать такое. развитие, какое англичане
считали для нее более нужным. Для вы-
полнения этих. задач... ими, Rak указал-
Бейли. уже привлечены мои видные това-
фищи. Он уговопил меня присоединиться
к ним, как сотрудЕику английской развед-
ви. >.

Относительно своего «сотрудничества» ©
Трайчо Костовым Стефанов показал, что
Трайчо Востов часто высказывал ему
мысль © том, что дальнейшее сближение
Болгарии е Советским Союзом «повредило
бы интересам Болгарии» и что нужно на-
чинать деятельность, направленную в
усилению развития хозяйственных OTHO-
тпений с западными странами. Своими по-
казаниями Стефанов разоблачают Востова,
разрушает его попытки отвертеться от от-
вететвенности.

—- Трайчо Аостов считал, — сказм
Стефанов, — что присоединение   Болгария
х Югославии разрешило бы многие хозяй-
ственные вопросы. Во время олного разто-
вора со мной в сентябре 1945 года Трай-
чо Костов сказал, что югославекие руко-
водители намерены даже порвать отлонте-
ния © Советским Союзом и установить тео-
ное сотрудничество © западными странами,
от которых они ожидают помощи.

Мы создавали антисоветские  настрое-
ния, — сказал Отефанов. — использовали
слухи ереди буржуазных кругов.

«Действуй так и впредь, ты сможешь
лучше обосновать это, — сказал мне Во-
стов, — так как ты лучше ориентируешь-
ся в хозяйственной политике».

Для этой цели были также завербова-
ны Никола Павлов, Петко Кунин, Илья
Бояджиев, Лулчо Червенков и руководящие
работники органов государственной без-
опасности — Стефан Богданов, Задгорский
и другие.

— Трайчо Костов сообщил мне, — през
  должают Стефанов, — также о. своих раз
товорах < Карделем в конце 1944 года.

Ha этом закончилось вечернее заседал
ние суда. Окончание допроса подсудимого
Ивана, Стефанова перенесено на утреннее
заседание 8 декабря.

Ответственный редактор
К. А МИНИН.
		ОТКРЫТ
ПРИЕМ ПОДПИСКИ
	на 1950 г.
на газеты:
	„Московский большевик“
„Московский комсомолец“
	обе

ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ
в конторах и отделениях связи
г. Москвы и Московской области,
а также общественными распрост-
ранителями печати на предприяти-
ях, в учреждениях и в учебных

заведениях.

К 3-13-45. Отдел крестьянской
		При 594-й школе Советского района организована гимнастическая секция, в кото-
	pow занимается свыше 50 девушек. На
	днях здесь будет проведен конкурс на
а Кириченко выполняет упражнение на
Фото В СОРОКИНА.
		лучшего гимнастаа НА СНИМКЕ: Тамара Кириченко выполняет
		орусьях («шпагат»).
	Перед последним днем
	ПЯТЫЕ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО БОКСУ
	С каждым днем соревнований коллектив
профсоюзов набирал очки, все больше и
болыше отрываясь от своих противников.
	Боксеры профсоюзов выиграли всеми
командами у «Спартака» и лишь второй
командой проиграли  армейцам. Среди
	встреч, состоявшихся 5 и 6 декабря, необ-
ходимо отметить бои В. Олексы (Вооружен-
ные Силы), заменившего А. Грейнера. Мо-
лодой боксер хотя и проиграл своим про-
тивникам чемпиону фестиваля в Будапеш-
те С. Мулину (профсоюзы) и опытному
Аристакисяну («Динамо»), но показал себя
с наилучшей стороны. Прекрасно провел
встречу с. И. Новиковым (Вооруженные
Силы) Е. Филатов (профсоюзы) и добился
победы.

Вчера коллектив профсоюзов встретился
с боксерами «Трудовых резервов». Самые
интересные бои были в легких весовых ка-
тегориях. В наилегчайшем весе молодой,
подвижный Р. Каладжев («Трудовые ре-
зервы») заставил немало поработать вете-
рана В. Кудрявцева (профсоюзы). Послед-
ний добился победы по очкам.

Представитель профсоюзов С. Акопов
(легчайший вес) выступал против неодно-
кратного чемпиона Москвы в юношеских
разрядах В. Паршина. Представитель «Тру-
довых резервов» провел встречу уверенно
и агрессивно, атаковал сериями ударов и
выиграл по очкам. :

Исключительно остро и темпераментно
	5 декабря закончились ’ соревнования
гимнастов детских спортивных школ Мо-
скооской области.

В соревнованиях участвовали юные
спортсмены 14 районов области: Мыти-
щинского, Егорьевского, Орехово-Зуевско-
го, Шелковското, Серпуховского, Кунцев-
ского и других.
	Впервые программа соревнований была
усложнена введением произвольных упраж-
нений для второго разряда. Это значитель-
но повысило спортивные показатели уча-
CTHUKOB.
	Первые места во втором разряде завое-
	протекал бой между легковесами С. Мули-
ным (профсоюзы) и В. Медновым («Трудо-
вые резервы»). Все три раунда прошли в
быстром темпе. Оба боксера продемонстри-
ровали большое разнообразие ударов, сме-
лость и выдержку. Победил с минималь-
ным преимуществом Виктор Меднов. Это
47-я победа молодого боксера из 49 про-
веденных встреч.

Упорное сопротивление оказал  неодно-
кратному чемпиону страны С. Шербакову
молодой боксер «Трудовых резервов» Ни-
колай Софиев. Шербаков выиграл по оч-
кам. Заслуженный мастер спорта Николай
Керолев встретил на этот раз достойного
противника в лице молодого тяжеловеса
Аватолия Перова («Трудовые резервы»).
Перов стойко выдержал мошные атаки чем-
прона и в 3-м раунде сам перешел в на-
ступление. По очкам встречу выиграл Ко-
ролев.

‘Общий счет матча первых команд 8:4 в
пользу профсоюзов. Первая команда «Ди-
намо» выиграла у «Спартака» с результа-
о.

Коллектив профсоюзов закончил сорев-
ноьания и имеет 30 очков. «Динамо» на-
брало 19 очков, «Трудовые резервы» и Во-
	оруженные Силы — по 9 очков.

Завтра встречаются; «Динамо» — «Тру-
ловые резервы», Вооруженные Силы —
«Спартак».
	В МАРЬЯНОВСК

ИИ.
	На брусьях, кольцах, турнике...
	СОРЕВНОВАНИЯ ДЕТСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГИМНАСТИКЕ.
	соревнования   вали ученица 10-го класса К. Соколова
	(Ногинск) и представитель Орехово-Зуева
ученик -9-го класса.Б. Дунаев.

В ‘третьем разряде первенствовали уче-
ница 8-го класса Л. Мишкина (Орзхово-
Зуево) и отличник 10-го класса 22-Й сред-
ней школы г. Серпухова Р. Архипов.

Командное первенство в группе юношей
осталось за командой Орехово-Зуевской
	детской спортшколы. В группе девушек
победила команда Ногинска.
Общее командное первенство завоевала
	команда Орехово-Зуевской детской спор-
тивной школы (тренер В. Герасимов).
			Подготовка к спортивным соревновани-   татов трудящихся, весной этого года спе-
	aM, товарищеским встречам проводится
кампанейски, чаще всего за день, за ‘два
Де соревнований.

Бездеятельность районного комитета, по
делам физкультуры и спорта привела к
тому, что район в этом году вышел на
51-е место по подготовке значкистов; епор-
тивные команды ‘потерпели ряд серъезных
поражений в областных соревнованиях.

Забыли в Бронницком районе о водном
спорте. А ведь близость Москвы-реки.
большого озера создали все предпосылки
и условия для культивирования этого ин-
тересного и нужного вида спорта.
	Не ayame обстоит дело и с подготовкой
кадров инструкторов-общественников. A
между тем в Бронницком районе нет
квалифицированных тренеров, судей. Вот
что говоритея в одной из статей в мест-
ной газете «Бронницкий колхозник» по
вопросу организации физкультурной рабо-
ты в районе:

«Каждому желающему предоставлена
возможность из-за отсутствия инструкто-
ра самому придумывать упражнения на
турнике. Импровизированные футбольные
команды, возникигие в нескольких колхо-
зах без сколько-нибудь заметного участия
районного комитета по делам физкульту-
ры и спорта, придумывают каждая свой
правила игры. Некому проинструктировать
любителей футбола».

В стороне от физкультурной работы на-
ходится районный комитет комсомола (се-
кретарь тов. Портнов). В этом году район-
ный комитет комсомола не организовал ни
одного воскресника по приведению в поря-
jor стадиона. А ведь бронницкая мозо-
лежь успешно могла бы справиться е этой
задачей. Нужно  было только организовать
эту работу. Неудивительно поэтому, что
из 18 смюртивных площадок, указанных
в плане, оборудовано силами низовых
физкультурных коллективов только три.

В прошлом году на восстановление гэ-
родского стадиона было абсигновано 70
тысяч рублей, но по вине исполкома,
районного Совета депутатов трудящихся
эти средства не были использованы. В
этом году вновь было выделено 90 тысяч
рублей, однако, «воз и ныне там». Каза-
лось бы, исполком районного Совета депу-
	циально ставивший на повестку дня cec-
сии вопрос 9 ‘налаживании физкультур-
но-спортивной работы, должен был бы
оказать самую деятельную помощь в вос-
становлении стадиона, но уж так, видно,
повелось в Бронницах — пообещали,
натумели, а результатов никаких.

Исполняющий обязанности заместителя
председателя исполкома районного Совета
депутатов трудящихся тов. Брыкин до се-
го времени не выделил полностью лесо-
малериалы для стадиона, тем самым со-
рвав в этом году работу по его восстанов-
лению.
	энакомство с ходом выполнения юбяза-
тельств колхозниками сельскохозяйствен-
ной артели «Борец» показывает, что ра-
бота по строительству стадиона в этом го-
ду сорвана. Не получила колхозная мо*
лодежь и обещанных мотоциклов, велоси-
педов. Руководители колхоза, партийная
и комсомольская организация отнеслись
несерьезно в своим обязательствам, не мо-
билизовали всех сил, чтобы выполнить
свое слово.

Немалая доля вины в срыве строитель-
ных работ падает и на областной комитет
по делам физкультуры и спорта, который
не взял под свой контроль эту работу, не
оказывал должной помощи колхозу. Проек-
тирование стадиона комитет поручил
«Физкультпроекту», составившему проект
с большим запозданием и запросившему за
него... 70 тысяч рублей. Зная, что дело
не двигается с места, комитет в дальней-
шем самоустранилея от руководства по
сооружению стадиона.

Уже вступает в свои права епортивная
зима. Однако в Бронницеом районном ко-
митете по делам физкультуры и спорта
попрежнему затинтье.

Утратили, видимо, работники районного
комитета комсомола и районного комите-
та по делам физкультуры и спорта чувет-
во ответственности за судьбу большого го-
сударственного дела.

Не пора ли областному комитету по де-
лам физкультуры и спорта обратить серь-
езное внимание на состояние спортивной
работы в Бронницком районе?

Е. НОВИ,
Н. КРУЖКОВ.
		Илоды самоуспокоенноети
	В Бронницком районе
перестали уделять внимание
физической культуре
	Весной этого года т
за успехи, доститну- В Бронниц
TEI B массовой физ- перестали уде
культурной работе в 1
1948 roxy, Bponnun- физическо:
ROMY районному ко- —
митету по делам физкультуры и спорта
было вручено переходящее Юрасное знамя
исполкома областного Совета лепутатов
трудящихся. Эта высокая оценка была
вполне заслужена бронницкими физкуль-
турниками.

В 1948 году физкультурные коллекти-
вы района проделали немалую работу по
подготовке значкистов ГТО и БГТО, заняв
первое место в области. Футболисты мест-
ной команды «Спартак» в межрайонных
соревнованиях заняли четвертое место,
хороших результатов добились волейболи-
сты, вышедшие в полуфинал розыгрыша
первенства области. Значительно улучши-
лись результаты лыжников, легкоатлетов
и горолошников. Был оборудован ряд
спортивных площадок при районном доме
пионеров, средней школе и т. д.

Неплохо обстояло дело и с подготовкой
кадров общественных тренеров, судей, ин-
структоров физкультуры.

В начале нынешнего года бронницки?
спортсмены решили не только закрепить
свои спортивные достижения, но и значи-
тельно улучшить их с тем, чтобы выйти
в ряды лучших физкультурников области.

На состоявшейся ‹ессии районного (0-
вета депутатов трудящихся совместно с
хомсомольскими и физкультурными работ-
никами был принят развернутый план ор-
ганизационно-технических мероприятий
пе широкому развертыванию учебно-спор-
тивной и физкультурной работы. Планом
предусматривалось приведение в порялок
городского стадиона, строительство 18
простойших комплекеных спортивных пло-
адок, организация новых физкультурных
коллективов в колхозах, подготовка квали-
фицированных судей, тренеров, инструкто-
ров.

В мае этого года члены сельекохозяй-
ственной артели «Борец» обратились ко
всем колхозникам и колхозницам Москов-
		— ской области © при:
ом районе зывом шире развер-
ять внимание  ЧУть Физкультурную
работу на селе,
‚ культуре строить стадионы и
— спортплощадки. Ини-
циаторы этого почина обязались в 1949
году выделить из колхозных средств” 100
тысяч рублей на строительство стадиона
У себя в колхозе, покунку мотоциклов, ве-
лосипедов м другого спортивного инвен-
Taps. г

Следовало ожидать, что районный коми-
тет комсомола и районный комитет но де-
лам физкультуры и спорта приложат все
CHIL, чтобы выполнить свои серьезные
обязательства, мобилизуют комсомольский
и физкультурный актив на создание ши-
рокой сети физкультурных коллективов,
организацию учебно-спортивной работы.

Ё сожалению, первые успехи векружи-
ли голову бронницким руководителям.
Они почили на лаврах, и важный участок

работы — физическое воспитание моло-
дежи — оказался фактически пущенным
на самотек.

Результаты не замедлили сказаться.
Прошло полгода. Настала зима. Мы на го-
ролском стадионе. Й что же мы видим?

Весь стадион по диагонали пересекает
широкая пешеходная дорога. Больше на
стадионе ничего нет: Все, что сохранилось
oT забора, — это несколько звеньев ре-
шетки, да давно ‚ некрашеные — ворота.
Баскетбольная площадка вытоптана, летом
она служила местом для танцев. На фут-
больном поле вое лето паслись козы. Го-
ролекой стадион носит следы давнишней
заброшенности. В чем же дело? Вто вино.
вен в преступном отношении к спортив-
ной базе района? На этот вопрос нетруд-
но ответить, если познакомиться с тем,
как Бронницкий районный комитет по де-
лам физкультуры и спорта руководит физ-
культурно-спортивной работой в районе.

Созданный весной этого года физкуль-
турный актив бездействует. Председатель
ры и спорта тов. Макаров — редкий гость
в сельских физкультурных коллективах.
	пер., 3 (со стороны ул. Черньциевеского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕ ФОНЬГ: коммутатор К 4-05-65. Дежурный технический секретарь К 5-52-99 и доб. по ко
	молодежи ‘доб. по к . 1-91. Отдел пропаганды. и к У -13- $ тдел комсомоль ской жизни об. по комм 1-8 м ыы:
© о оммут ультуры К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отд д ут 6. Отдел учащейся молодежи доб. по коммут. 1-73. Военно
молодежи К 4-63-56 и об. по коммут. . ~ -68- 7 ‹ — = = + -  т EOC:
д у. 9 тдел писем К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы 19 и доб. по коммут. 1-56 Отдел. художественной ил. трации : О по комм г Отдел
7. о K 3- 82 . . ‘paw доб. ут. 97. д

183726. _
ПТапография издательства Месковский-большевих, Чистые пруды, 8 /
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский
	ммут. ат. Отдел информации
	REE СВ NE Oe” ee Oe

Роенно-физкультурный отдел доб. по коммут. 1-91. Отдел рабочей
Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62,