ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
SR ete
			  Чмрисся всеморолиое соревнование
в честь семидесятилетия
	На заволпе, где
	В эти дни в цехах московского завода
«Динамо» имени ©. М. Кирова — небыва-
лый трудовой под’ем. Коллектив предпоия-
	тия несет стахановскую вахту в честь
10-летия товарища И. В, Сталина.

7 ноября 1924 сода товарищ
	И. В. Сталин посетил «Динамо». Великий
вождь оставил тогда в Красной книге за-
вода историческую запись: «Желаю рабо-
чим «Динамо», как и рабочим всей Рос-
сии того, чтобы промышленность наша
пошла в гору, чтобы число пролетариев в
Росии поднялось в ближайший период до
20—30 миллионов. чтобы коллективное
хозяйство в деревне расцвело и подчинило
своему влиянию частное хозяйство, чтобы
высокая индустрия и коллективное — х0-
‚зяйство в деревне спаяли окончательно
пролетариев фабрик и тружеников земли в
одну социалистическую армию»...

Десятки кадровиков предприятия, при-
сутствовавигих на собрании и елушавших
‘выступление вождя 7 ноября 1924 года,
рассказывают сейчас молодому поколению
;
динамовцев о том, как вырос и изменился
завод с тех пор.

В росте завода «Динамо» отражен ги-
гантекий рост всей. социалистической ин-
дубтрии.-

‚Заслуги. коллектива. завода «Динамо»
высоко юценены большевистской нартиейи
	По мере приближения семидесятилетия
со} дня рождения великого вождя народов
товарища Сталина, на шахтах Мосбасса вое
шире развертываютея социалистическое го-
ревновалие за достойную встречу знаме-
нательной даты.

Шахтеры отоличной кочегарки с честью
выполеили взятое обязательство. 13 де-
кабря комбинат «Москвоутоль» ‘завершил
выполнение годового плана добычи, от-
грузки угля и подготовительных работ.
Досрочно справились © годовым планом
тресты «Сталиногорскуголь»,  «Октябрь-
уголь» и «ИАрасноармейскуголь». Двадцать
несть шахт бассейна уже выдают уголь
в счет 1950 пода.

С исключительным под’емом трудится в
эти дни горняцкая молодежь. В баюсейне
нет такой шахты, где бы молодые горняки
не тотовили трудовые подарки Родине в
честь приближающейся знаменательной
даты.

Большого успеха добилась  комсомоль-
ско-молодежная смена  торного мастера
тов. Кюзлова © шахты № 41 треста «Лон-

Большими трудовыми
успехами встречает кол-
лектив комбината им.
Щербакова 70-летие co
дня рождения товарища
И. В. Сталина. 42 ком-
сомольско - молодежные
бригады, став на стаха-
новскую вахту, взяли но-
вые, повышенные обя-
зательства. _ Комсомоль-
ско-молодежная бригада
отличного качества, ру-
ководимая Виктором Ма-
кеевым, обязалась план
декабря выполнить ко
дню великой даты на
118 процентов.
	НА СНИМКЕ: члены
бригады ткачихи KOMCO-
молки Алла Прохорова,
Нина Попкова (в центре)
и бригадир - комсомоль-
ско-молодежной бригады
Виктор Макеев.
		зеликого Степиниа
			№ 152 (1165)
	Орган МК и МГ
	Четверг, 15 декабря 1949 года
			К ВЛКСМ

CMR NR EWES ER MERE RS

Цена 20 коп.
	Великий, вдохновляющий
пример слу«ения
		— © ——
	народу
	Лекции и доклады
0 жизни и деятельности
товарища Сталина
	В ознаменование 70-летия со дня рож-
дения Иосифа’ Виссарионовича Сталина
горолевое лекциюнное бюро проводит лек-
ции и доклады © жизни и деятельности
великого вождя. Около 700 лекций про-
читано на темы: «И. В. Сталин — ве-.
ЛИкИЙ продолжатель дела ФДенина»,
«Жизнь и деятельность товарища, Сталина
— великий пример служения народу»,
«И. В. Сталин — творец  Ионституции
СССР», «И. В. Сталин — величайший
	полководец современности», «И. В. Сталин  :
	——- вдохновитель технического прогресса»,
«Образ И. В. Оталина в художественной
литературе», «Образ И. В. Сталина в
кино», «Образ И. В. Сталина в изобрази-
тельном искусстве».

Цикл лекций о любимом вожле и учи-
теле прослушали автостроители, рабочие
и служащие завода «Серп и молот», 1-10
государственного часового и мотоциклет-
ного заводов, шарикоподититниякювого за-
вода, имени Л. М. Кагановича и многих
других предприятий столицы.

Октябрьском зале Дома союзов с0-
стоялась лекция лля учащихся старитих
классов московских Школ на тему «Ве-
ликое содружество Ленина и Сталина».
На лекции присутствовало 800 школь-
НИКОВ.

Перед многолюдными аудиториями В
рабочих клубах, дворцах культуры и В
цехах предприятий выступают с лекция-
ми профессора и преподаватели высших
учебных заведений, научные работники
Музея В. И. Ленина, литературоведы и
PCEVCCTRORGIBI.
	———-
Литературные вечера
и книжные выставки
	В Валининоком районе столицы широко
развернулась подготовка « 70-летию
товарища И. В. Оталина.

В красных уголках, клубах, общежи-
тиях. на предприятиях района читается
цикл лекций о жизненном пути ‘великого
вождя. За последние дни прочитано 28
лекций на темы: «Детокие и юношеские
годы товариша Сталина», ‚ «Сталинский
план реконструкщии Москвы зв действии»,
«Товари Сталин —= творец Кюнституции
победивиего социализма», «Образ велико-
го Сталина в произведениях художествен-
ной литературы». Лекции прослушало око-
ло 6 тысяч человек.

В библиотеках района ведется полготов-
	Aad к литературным вечерам. посвященным
	знаменательной дате. Краеочно оформлены
выставки художественной — литературы.
Больная выставка книг организована в
читальном зале ‚библиотеки № 14. .

Многолюдные аудитории собираются на
коллективные читки художественных про-
изведений об И. В. Сталине.

19 декабря в клубе завода «Июомпрес-
©0р» состоится торжественный вечер, Ha
котором выступят участники художествен-
ной самодеятельности предприятий района.

Огромный  спрж на литературу о
товарище Сталине за, последние дни воз-
рос еше больше. В помощь читателям раз-
работаны стиски литературы. подбираются
	ЬНИГИ,
Л. ОРЛОВСКИЙ.
——— в
ЛЕКЦИИ МОЛОДОЙ
ТКАЧИХИ
	Молодая стахановка, Ореховской ткацкой
фабрики № 3 Валентина Макеенко поль-
зуется большой известностью на, предприя-
тиях города. Работая скоростными метода-
ми, она экономит в смену около 30 ми-
нут. Вся ее продукция — только высокого
качества.

Фабричный отдел подготовки кадров
	организовал лекции Балентины Маквенко
	для молодых работниц. Они прошли ©
большим успехом. Отахановку пригласили

на крупнейнгую Дрезненскую  поядильно-
	ткацкую фабрику, а затем она встретилась
	с молодежью Ореховского хлопчатобумаж-
ного комбината. Лекции знатной ткачихи
прослушали уже более тыкячи человек.
	Сейчас молодежная бригада, которой ру-
	коволит Валентина, Макеенко. несет стаха-
	новСЕХюЮ вахту в честь 70-летия товарища
	И. В. Сталина и успешно выполняет свои

новые повышенные обязательства.

——@®———
	ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

ИКОЛЬНИКОВ
	С 30 декабря по 10 января включи-
тельно булут проходить зимние каникулы!
	для всех учащихся начальных, семилет-
них и средних школ.

В эти дни школьники Москвы copep-
шат экскурсии в музеи столицы.

В домах пионеров и школах организу-
ются традиционные елки, литературные и
музыкальные вечера, утренники, концер-
ты, встречи с писателями, с учеными, с
передовыми людьми Hale столицы. На
стадионах и в парках культуры и отды-
ха состоятся спортивные соревнования.

Вев театры столицы в дни каникул
дадут утренние спектакли. Большой театр
покажет школьникам «Евгения Онегина»,
«Снегурочку», «Золушку», «Лебединое
озеро», МХАТ — спектакли «Вишневый
сад», «Мертвые души», «Чужая тень»,
«Затовор обреченных», «ес».

В кинотеатрах столицы состоятся утрен-
ники. Перед демонстрацией кинофильмов
школьники встретятся с мастерами совет
CKorg KHHOUCKYCCTBA.
	Бесь советский народ готовится до-
стойно ознаменовать 70-летие великого
вождя и учителя трудящихся, гениаль-
ного  продолжалеля дела Ленина —
Иосифа Виссарионовича Сталина. Во всем
мире нет такого уголка, гле бы не произ-
носили с глубочайшей любовью и благо-
дарностью имена создателей первого в
истории социалистического государства—
В. И. Ленина и И. В. Сталина. Их имена
стали боевым знаменем борьбы за идеи
коммунизма, з& счастливое будущее на-
родов.

Миллионы советских юношей и деву-
mek в эти дни обращают к товарищу
Сталину свои лучшие помыслы, чувства
горячей любви и беззаветной` преданно-
сти. Всем счастьем своей жизни, всем
своим замечательным настоящим и еще
более прекрасным будущим наша моло-
дежь обязана героической партии боль-
шевиков, ее великим вождям — Ленину
и Сталину. Их заботами в нашей стране
воспитано поколение новых людей строи-
телей коммунизма, беспредельно любящих
свою Родину.

Самая заветная мечта советских юно-
шей и девушек — быть такими, как
Ленин, быть такими, как Сталин. Эти
два дорогих имени ‹ навсегда слились во-
едино в сердцах трудящихся всех стран
и народов. Каждый патриот носит в
евоем сердце любимые образы гениальных
вождей революции — Ленина и Сталина.
Их жизнь и революционная деятельность
являются для нашей молодежи вдохнов-
ляющим примером самоотверженного слу-
жения Родине, делу коммунизма.

В процветании любимой Отчизны моло-
дые патриоты видят высшую цель и ис-
тинный смысл всей своей жизни. Оки
стремятся жить так, чтобы каждый день
приносить пользу Родине, служить делу
	коммунизма, как учит товарищ Сталин.
К этому направлены все стремления и
творческие искания юных патриотов.
сененные непобедимым знаменем
	1енина— Сталина, они добиваются все
новых и новых успехов в борьбе за осу-
ществление грандиозных сталинских пла-
нов строительства коммунизма.

Вместе с сотнями тысяч трудящихся в
эти знаменательные дни встают на ста-
хановскую вахту молодые труженики сто-
лицы и Подмосковья. С мыслью © Родине,
се именем любимого Сталина молодые
москвичи показывают пример неиссякае-
мой творческой инициативы и энергии.
	Горячей сыновней любовью проникну-
ты ‘доблестные дела молодежи завода «Ди-
намо». Неся почетную вахту в честь
10-летия товарища Сталина, комсомольцы
и молодежь изо дня в день повышают про-
изволительность труда, вносят ценный
вклад в лело досрочного завершения по-
слевоенной пятилетки. Токарь-скоростник
комсомолен Лев Борисов, взяв обязатель-
ство выполнять ежедневно по три нормы,
е честью держит слово и в шесть раз пе-
ревыполняет нормы. Его примеру поеле-
довали пресоовшикю Константин Задвор-
нов, выполняющий по пять норм за день,
изолировшица Евдокия Галочкина и сотни
других молодых производственников.

Несколько дней назад успешно завер-
шил пятилетнее задание коллектив, в03-
тлавляемый прославленной стахановкой,
лауреатом Сталинской премии  Валенти-
но  Хрисановой. Сегодня завершает годо-
вое задание талантливый новатор произ-
BOICTBA MOTOTOH сталевар завода «Серп и
	Смотры научных
	Директора высших учебных заведений
совместно с городскими и областными ко-
митотами ВЛЕСМ и о0бкомами профсоюза
работников выслией школы и научных уч-
оеждений организуют <мотры научных
работ студентов вузов. Смотры проводятся
в Москве, Ленинграде, Алма-Ата, Баку,
Вильнюсе. Киеве, Львове, Харькове, Тби-
лиси и других городах.

Во время смотров будет обращено 060-
60 внимание на студенческие работы, вы-
потненные в содружестве с мастерами и
рабочими прелприятий. По решению Ми-
нистеретра высшего образования СССР в
пориод зимних каникул 1949—50 учеб-
ного года в Москве состоится научно-тех-
		молот» Виталий Михайлов. Имена многих
молодых героев пятилетки с гордостью
называли москвичи в письмах творцу
народного счастья товарищу Сталину.

Неизмеримо возробла в эти дни поли-
тическая активность молодежи. Юноши и
девушки стремятся связать свою судьбу
с Ленинско-Сталинским комсомолом, что-
бы под его орденоносными знаменами,
под руководством большевистской партии
еще увереннее итти к нашему лучезар-
ному коммунистическому завтра. Только
за последние дни 25 молодых металлур-
гов завода «Серн и молот» подали заяв-
ления о вступлении в комсомол. Сотни
заявлений поступают от рабочей молоде-
жи 1-го подшипникового завода, фабри-
ки имени Маркова, завода авто-тракторно-
го электрооборудования и других пред-
приятий. Накануне 70-летия товариша
Сталина в Московскую дважды ордено-
носную организацию  ЛТенинеко-Оталин-
ского комсомола уже принято свыше трех
тысяч юношей и девушек.

Товарищ Сталин учит нас, что теперь,
когда советский народ решает величест-
венные задачи строительства коммунизма,
0с0бое значение приобретает воспитание
молодежи в коммунистическом — духе.
Кюмсомольцы и Комсомолки исполнены
репгимости воспитывать в себе качества,
подлинных строителей коммунистическо-
го общества, беря пример со своих вели-
ких вождей. Со всей юношеской страстью
комсомольцы и впредь будут сплачивать
всю нашу молодежь вокруг партии
Ленина — Сталина, последовательно и
неуклонно проводить в жизнь каждое ее
указание. Никогда не успокаиваться на
достигнутом, всегда стремиться вперед,
смело итти навстречу трудностям и на-
стойчиво преодолевать их — в этом ви-
дят свой первейший долг юные патриоты
Родины.

Важдый молодой человек нашей стра-
ны хорошо помнит полные  отеческой
любви и доверия слова товарища Сталина,
обращенные к подрастающему  поколе-
нию: «Молодежь — наша. будущность,
наша надежда, товарищи... Она должпа
донести налше знамя до победного конца».
Эти слова вождя вдохновляют всю нашу
молодежь, весь комсомол на еще более са-
моотверженный творческий труд, на но-
вые успехи в борьбе за осуществление
грандиозных сталинских планов  строи-
тельства коммунизма.

Во имя счастья своей Отчизны, во имя
претворения в’ жизнь  тениальных идей
Ленина и Сталина молодое поколение на-
шей страны будет еше самоотверженнее
и беззаветнее отдавать все свои силы и
способности борьбе за полное торжество
коммунизма. Нерупимой клятвой звучат
слова комсомольцев и молодежи Совет-
ского Союза, обрашенные к Иосифу
Виссарионовичу Сталину в день 30-летия
Ленинско-Сталинского комсомола:

«Мы имя вождя и в бою и в труде

Несем, как гвардейское знамя,

Оно молодежь вдохновляет везде,

Rak солнце, сверкает над нами.

Наш мудрый учитель!

Нал вождь и отец!

Клянемся мы радостью жизни,

Клянемся всей кровью горячих сердец

Служить беззаветно Отчизне.

Как гимн беззаветной сыновней любви,

Слова нашей клятвы звучите!

На радость нам долгие годы живи,

Любимый наш вождь и учитель!».
	работ студентов
	ническая конференция студентов старших
курсов. посвященная обмену опытом ©ов-
местной деятельности научных студенче-
ских обществ и работников  промышлен-
ности.

Только в столичных вузах сейчас рабо-
тают 50 студенческих обществ и более
1.000 кружков. Они оказывают предприя-
тиям большую помощь. Большинетво сту-
дентов выполняет курсовые и дипломные
работы на актуальные для производства
темы.
	Лучшие студенческие научные труды,
отмеченные на городских смотрах, будут
опубликованы.

выступал товари И. В. Сталино
	Комсомольско-молодежная  бритада от
личного качества Евгения Арсентьева
взяла обязательство отформовать сверх
лекабрьского плана 20 комплектов ceE~
ций. Примеру молодых слесарей последо-
вали рабочие других специальностей.
Пресеовщих Константин Задворнов и изо-
лировщица Евдокия Галочкина, встав на
вахту, дали по 500 процентов сменной
нормы. В ходе социалистического сорев-
нования коллектив мастерской по
инициативе молодежи принял обязатель-
ство выпустить сверх декабрьского зада-
ния 40 комплектов. секций.

Автоматчик второго  механюозалолови-
тельного цеха Павел Снетков в честь
10-летия великого Сталина перешел на
обслуживание шести станков. В первый
день вахты он выполнил дневное задание
на 492 процента.

Молодежный участок мастера  Евтения
Анохина решил изготовить в декабре три
сложных компаундных штампа. Молодые
инструментальщики дают не. менее двух с
половиной —— трех заданий каждый. Мо-
полой слесарь-сборшик 4-го аппаратного
цеха Иван Мастеров обещал сдать в 21
декабря десять электровозных контролле-
ров. Раньше это количество аппаратов ета-
хановец собирал в течение месяца.
	Две-три. нормы в лень стало сей-
чае обычной выработкой молодежи.
	С огромным воодушевлением готовятся к
семидесятилетию любимого вождя комсо-
мольцы и молодежь города Сталиногорска.
Тыеячи шахтеров, встав на стаханов-
скую вахту, изо дня в день добывают
сверхплановый уголь. Комсомольско-моло-
дежная смена горного мастера тов. Линчу-
ка с шахты № 26 треста «Сталиногорск-
утоль» работает на подтотовительном уча-
стке. Молодые проходчики ежедневно на-
резают сверх плана более потонного мет-
ра штреков и выдают на-гора  дополни-
тельно пятнадцать тонн угля. Высоких
показателей добились многие молодежные
коллективы.
	В лавах и забоях шахт Сталиногорска и
Донского, Узловой и Кимовска кипит на-
пряженная работа. День и ночь трудятся
молодые шахтеры столичной кочегарки,
готовя подарки Родине. Шахтеры охваме-
ны одним стремлением: встретить семиде-
сятилетие со дня рождения любимото вож-
дя новыми произволственными побеладги.
			советским правительетвом. 06 этом. евиде-
тельствуют орден Ленина и орден Трудо-
вого Ирасного Знамени, которыми награж-
лено предприятие.

Завершить пятилетний план по еумме
производственных заданий пяти лет к 21
декабря 1949 года! — под таким лозун-
ом развернулось социалистическое сорев-
нование в честь великого вождя трудя-
щихся.

Восемь  токарей-скоростников якорного
цеха по инициативе комсомольца Льва
Борисова, встав на стахановскую вахту,
обязались давать не менее 2,5—3 норм в
смену. В первый день вахты Лев Борисов
выработал три нормы. На следующий день
он сказал своим товарищам по работе:

— В честь доротой даты —= 70-летия
великого Сталина — обещаю поднять вы-
работкм ло 450 процентов.
	Слово молодого патриота не разопелось
< делом. Заранее подготовив весь мери-
тельный и режущий инструмент, устано-
вив рычаг станка на самую высокую ско-
рость, он в полудню следующего дня. вы-
полнил норму на.309 процентов. Когда
кончилась смена, по цеху разнеслась ра-
достная весть — комсомолец Лев Борисов
дал более 6 норм в смену. Участники вах-
	ты кскоростников Алексей Восичкин. Юрия
	Липилин, Иван Морозов и Владимир Саха-
ров выполнили от 2,5 до 3 норм каждый.
	Головой план выполнен
	скойуголь». Встав на стахановскую вахту,
этот коллектив изо дня в день выдает на-
гора на несколько десятков тонн угля
больше, чем предусмотрено планом. 9 де-
кабря смена тов. Козлова дала рекордную
выработку, выполнив сменный — план
на 180 процентов. В этот день отличи-
лись молодые навалоотбойщики тт. Попов,
Гавриленко и Чижиков. Каждый из них
выполнил по две нормы. Смена решила к
21 лекабря навыпать сверх плана не-
сколько большегрузных вагонов yras.
Уже много месяцев подряд в Донском
районе славится бригада молодых навало-
отбойщиков с хты № 8, возглавляемая
Героем Социалистического Труда Петром
Прохоровым. Изо дня в день перевышол-
няя нормы, бригада отмечает каждый
праздник добычей сотен тонн сверхплалню-
вого топлива. Недавние выпускники
школ трудовых резервов тт. Чепу-
рыЫЖкин, Червинский, Варфоломеев,
следуя примеру своего знатного бритади-
ра, южесменно выполняют по две нор-
мы. & в отдельные дни и того больше.
	——— OT BCEITO CEPAUA ———
	АНЯ   принимает
у всту-   Горохову.
	готовятся витрины о жизни и дсятель-
ности Иосифа Виссарионовича Сталина,
выпускаются специальные номера стен-
газет. Намечено провести несколько мо-
лодежных вечеров.

За последние дни в комсомольскую
организацию усилился приток заявле-
ний о приеме в ряды ВЛКСМ. Слова
любви и преданности великому ‘вождю
и другу товарищу Сталину звучат в
каждом заявлении молодых рабочих и
работниц.

«Прошу принять меня в комсомол. В
дни, когда все передовое человечество
готовится отметить 70-летие со дня
рождения И. В. Сталина, я хочу всту-
пить в ряды ВЛКСМ и всю свою
	жизнь посвятить делу Ленина—Сталина»,
— так пишет в своем заявлении стаха-
новка цеха «задний мост» шлифоваль-
щина Александра Горохова.
	В комсомол — вступают — передовые
	производственники. Среди них токарь
моторного цеха Лев Одинцов, слесарь
цеха печей и приборов Илья Марков,
токари цеха коробки скоростей Влади-
слав Воронцов и Анатолий Колбешкин
и многие другие их товарищи. Всего за
последнюю неделю комитет ВЛКСМ за-
вода рассмотрел 31 заявление о прие-
\ ме в комсомол.
	Ю. ПАВЛОВ.

НА СНИМКЕ: комитет ВЛКСМ завода
инимает в комсомол Александру
		Е М МЧ И МОЕ М Ч еее

rar NENT A area es

ОРДЕНОВ И МЕДАЛЕЙ УЧИТЕЛЯМ
МОСКОВСКИХ ШКОЛ
	вой, Е. Е. Орловой, С. А. Парчинской,
С. С. Погодину, Е. Н. Полетаевой, Е. А.
Поповой, А. М. Просвирниной, 0. И. Ра-
евскому. 0. Х. Рязанкиной, ©. Г. Свири-
ховой, Е. А. Чаплытиной и 0. Г. Черна-
виной.

Учительница и заведующая учебной ча-
стью 597-й семилетней школы A. M. de
бедева, учительница 613-й средней шко-
лы 3. Н. Маркова и учитель и директор
151-й средней школы Т. Х. Хрущев or
имени пагражденных горячо поблагодари-
ли правительство, партию и товарища
Сталина за заботу ‘о советской школе, о
люлях советской школы и обешали в
своей дальнейшей работе быть  достойны-
ми полученных высоких наград.

Тов. 0. В. Еуусинен сетлечно поздравил
натражденных учителей и пожелал им
	наилучших успехов в работе.
“ (ТАСС).
	Заместитель Председателя Президиума
Верховного Совета СССР и Председатель
Президиума Верховного Совета, Карело-Фин-
ской ССР тов. 0. В. Куусинен вручил В
Кромле ордена и медали группе учителей
MOCHOBCRAX школ, награжденных за вы-
слугу лет и безупрочную работу.

Ордена Ленина были вручены учителям,
проработамиим в школе по 30 и более
лет: В. Н. Алексееву, А. Ш. Аристовой,
А. С. Березовекой. М. А. Булиной, М. А.
Ро. Р. И. Верещагиной, Р. Ф. Виногра-
хзой. В. Il. Вольховскому, 0. Д. Голубки-
ной, П. А. Грушникову, А. А. Губину,
Д.И. Земцовой, Л. П. Игумновой, А. Е.
Коноваловой, Л. С. Краснощековой,
Кривцозой, А. И. Крыловой, A. M. de-
боловой. В А. Люстоозой. Л. Г. Майорано-
вой, 3. Н. Марковой, Е. А. Матвеенко,
Н.Н. Малой. Л. С. Мороз. Н. Л. Муравье-
вой. К М Никитиной. Е. Н. Орешнико-

Молодые рабочие и работницы авто-
завода имени Сталина вместе со всем
коллективом встречают знаменательную
дату — 70-летие со дня рождения
товарища И. В. Сталина новыми
трудовыми достижениями. Две годовые
нормы обязался завершить к 21 декабря
слесарь моторного цеха группорг Альберт
Овчаренко. Такое же обязательство взя-
ла шлифовальщица комсомолка Лидия
Хохлова и многие другие. Комсомолец
технолог прессового пеха Иван Буров
разработал два рационализаторских
предложения, которые дадут предприя-
тию двести тысяч рублей годовой эко-
HOMAH.
	Комитет ВЛКСМ составил план ме-
роприятнй подготовки к предстоящему
празднику. В красных уголках завода