15 декабря 1949 г., № 152 (1165).
			OO CKO B CHE bu

KOMCOM MOAELL
		ФИЗКУЛЬТУРА
И СПОРТ

Прогрессивное человечество готовится
ознаменовать 70-летие И. В. Сталина
	В знак любви и
	СОФИЯ, 14 декабря. (ТАСС). Вчера
трудящиеся Народной республики Болгарии
отправили в Москву специальный поезд с
подарками болгарского народа великому
вождю трудящихся всего мира товарищу
И. В. Сталину.

Е 7 часам вечера на площади у Цен-
трального вокзалз Софии собрались де-
сатки тысяч жителей столицы.

Повеюду портреты товарища
И. В. Сталина, красные флаги, плакаты,
на которых начертаны слова: «Да здрав-
ствует товарищ И. В. Сталин!».

На перроне вокзала члены Политбюро
ПЕ БЕП и правительства Народной рес-
публики Болгарии, члены динломатичееко-
го корпуса и др.

Открывая митинг, представитель ЦЕ
БЕП Рубен Леви от имени Центрального
комитета Болгарской коммунистической
партии, Совета министров и Национально-
го совета Отечественного фронта выразил
чувства глубокой признательности и люб-
ви болгарского народа вождю всех тру-
дятихся И. В. Сталину.
	Псдарки польского
	признательности болгарского народа
	датем выступил руководитель  делега-
ции, еопровождающей поезд с, подарками,
председатель Президиума Великого народ-
ного собрания Минчо Нейчев.

Мы благодарны ‘и ечастливы, сказал
М. Нейчев, что болгарским народом нам
оказана честь отвезти его подарки’ само-
му дорогому и любимому веёми трудящи-
мися человеку — И. В. Сталину.
	: Мы заверим товарища Сталина, заявил
М.. Нейчев,. что твердо идем по пути, ко-
торый завещал нам Георгий Димитров, по
пути дружбы © великим Советским Con-
зом, е помощью которого мы завоевали се-
бе своболу. национальную независимость и
	‘тосударственный суверенитет.
	Председатель народного совета города
Софии Иван Пашов пожелал делегации до-
брого пути и просил руководителя деле-
тации М. Нейчева передать товарищу
И. В. Сталину, что жители столицы `Бол-
гарии, как и весь болгарский народ, под
руководством Болгарской  коммунистиче-
ской партии и во тлаве с великим Совет-
	ским Союзом будут твердо отстаивать: де-‘
	ло мира.

После речи И: Пашова секретарь - Цен-
трального комитета Болгарской коммуниз
стической партии Вылко Червенков вру-
	чил членам делегации  обращение-адрес
болгарекого народа к товарищу
И. В. Сталину, подписанное 5-ю мил-
	лионами граждан Болгарии.

..ЛМоезд отходит от перрона вокзала,
Вдоль вагонов лозунги, на которых напи-
сано:

«Да здравствует наш учитель и вождь
всего ‘прогрессивного, человечества —
И. В. Сталин!», «Да будет вечной и неру-
шимой дружба болгарского и советского
народов! ».
	болгарскому государственному
преступнику Трайчо Костову
и его сообщникам
	СОФИЯ, 14 декабря. (ТАСС). Сегодня
вечером Верховный суд Народной рееспуб-
лики Болгарии вынес приговор по делу
болгарского государственного преступника
Трайчо Костова и его. сообщников.

Во имя народа Верховный суд Народной
республики Болгарии, говорится в приго-
воре, в своих судебных заседаниях ¢
7 по 13 декабря 1949 г. раосмотрел дело
Трайчо Костова и его сообщников и вы-
нес следующий приговор:

Суд признал подсудимых Трайчо Косто-
ва Джунева, Ивана Стефанова Хаджи Ма-
теева, Николу Павлова Колева виновны-
ми в том, что они образовали  руководя-
щий пентр нелегальной организации <
целью свержения законно установленной
народной власти в Республике, используя
для этого свержения пути насилия и тер-
рора;

указанные подсудимые совершили дей-
ствия, направленные к ухудшению дру-
жеских отношений Республики © Совет-
ским. Союзом и странами народной демо-
кратии;

эти подсудимые распространяли с 1по-
мощью других лиц клеветнические и
неверные утверждения, чтобы вызвать
недоверие в народной власти и ее орга-
нам и внести смуту в народные масевы,

Сул признал подсудимых виновными и
в том, что Трайчо Костов предоставил ce-
бя в распоряжение английской, американ-
ской и ютославской разведок, а Иван Сте-
фанов собирал и передавал  антлийской
разведке сведения, представлявшие госу-
Дарственную тайну;

выполняя государственную службу и
тосударственные поручения в отношении
иностранных государств, №остов и Стефа-
нов умышленно использовали это во вред.
своему государству.

Трайчо Костов, Иван Стефанов и Нико-
ла Павлов совершили действия. направ-
ленные к подрыву экономики страны.

По совокупности совершенных преступ-
лений суд приговорил:

Трайчо Костова — к смертной казни,
лишению всех прав, к штрафу в 1 мил-
лион левов и конфискации имущества,

Ивана Стефаноза — к пожизненному
строгому тюрэмвому заключению,  лише-
нию всех прав. к штрафу в 1 миллиол
леРов и конфискации всего имущества;

Николу Фавлова — к пожизненному
	строгому тюремному заключению, лишению
всех прав, к штрафу в 1 миллион левов
и конфиокации в°его имущества.
Нодсудимых  Николу Начева Петкова,
Бориса Андоноза Христова, Цоню Стефано-
ва Цончева, Ивана Славова Гевренова и
Ивана Геортиева Тутеза суд признал ви-
новными в том, что они вступили в неле-
гальную организацию, созданную и руко-
водимую Трайчо Костсвым, Иваном Стефа-
новым и Николой Павловым с целью `свер-
жения законно установленной народной
власти республики; в тем, что они совер-
шили действия, ведущие в ухудшению
дружеских отношений нашей страны ©
Советским Союзом и странами народной
домократии; в том, что они раепространя-
ли неверные ‘утверждения, стремясь вы-
звать недоверие в народной власти и ee
органам и внести смуту в народные массы.
Сул признал эту группу подсудимых
	Подсудимых Николу  Начева, Hon
ЦПончева, Ивана Гевренова и Ивана Ту-
тева суд признал виновными также и в
том, что они совершили действия, на-
правленные к подрыву народного хозяй-
ства, рассчитывая этим вызвать недо-
вольство народных массе и воспрепятетво-
вать проведению мероприятий правитель-
ства.

По совокупности перечисленных выше
преступлений суд приговорил:

Николу Начева — к пожизненному
строгому тюремному заключению, лише-
нию всех прав, штрафу в 1 миллион ле-
вов и конфискации всего имущества;

Бориса Христова — к 15 годам стро-
того тюремного заключения, лишению
прав на 20 лет, штрафу в 500 тысяч
левов и конфискации всего имущества,

Цоню Цончева — к 15 годам строгого
тюремного заключения, лишению прав Ba
20 лет, штрафу в 500 тысяч левов и
конфискации всего имущества;

Ивана  Гевренова — в пожизненному
строгому тюремному заключению, липю-
нию всех прав, к штрафу в 1 миллион
левов и конфиекации всего имущества;

Ивана Тутева — к пожизненному стро-
тому тюремному ‘заключению, лишению
всех прав, штрафу в 1 миллион левов и
конфискации всего имущества.

Подсудимых  Благоя Иванова Хаджи-
Панзова, Василя Атанасова Ивановского
суд признал виновными в том, что они
организовывали и возглавляли нелегаль-
ные группы с целью отрыва насильст-
венным путем Пиринского края от Народ-
ной республики Болгарии, стремясь та-
ким образом ослабить государственную
власть страны, а также и в том, что они
распространяли клеветнические и невер-
ные утверждения, чтобы вызвать недове-
рие к народной власти и ee ортанам и
внести смуту в народные массы.

Суд признал этих двух  Подеудимых
виновными также в том, что они ©обира-
ли и передавали югославской разведке
сведения, составляющие государственную
тайну, а также в том, что’ они шпионили
в пользу других государств.

По совокупности всех этих преступле-
ний суд приговорил Благоя Хаджи-Панзо-
ва — к 15 годам строгого тюремного за-
ключения. лишению прав на 20 лет, в
	штрафу в 300 тысяч левов и конфиска-
ции всего имущества;

Василя Ивановского — к 12 годам
строгого тюремного заключения, лишению
прав на 15 лет, штрафу в 200 тысяч
левов и конфискации всего имущества.

Подсудимого Илию Иванова Боялцалие-
ва суд признал виновным в том, что он
вступил в нелегальную группу © целью
насильственного отрыва Пиринского края
от’ территории Народной республики Бол-
тарии, &а также в том, что он распростра-
нял клеветнические утверждения, стре-
мясь вызвать недоверие к народной вла-
сти и ее органам, внести смуту в нафрод-
ные массы, a также в том, что Боялца-
amp собирал и передавал югославской
разведке сведения, составляющие  госу-
дарственную тайну.

По совокупности перечисленных пре-
ступлений суд приговорил подсудимого
Илию Боялцалиева к 8 годам строгого
‘тюремного заключения, к лишению прав
на 10 лет, штрафу в 10 тысяч левов и
конфискации половины его имущества.
  Всем подсудимым зачтено их предвари-
тельнее заключение.
  Приговор окончательный и не подле-
‘жит обжалованию.
	  портивные соревнования
в честь 70-летия
‚Товариша Сталина.
	Спортсмены и физкультурники столицы
отмечают 70-летие со дня рождения люби-
мого друга и учителя товарища Сталина
разнообразными и интересными  соревнова-
ниями, спортивными праздниками.

В воскресенье 18 декабря по магистра-
лям Москвы будет проведен авто-мотопро-
бег ‘в честь праздника. Участвуют в _ нем
гонщики: JIOCAPM, «Динамо», ВВС,
«Трудовых резервов», «Труда», «Буревест-
ника», «Торпедо».

В тот же день в парках столицы и на
Ленинских горах. лыжники выйдут на старт

соревнований, в которых будут разыграны
призы, посвященные 70-летию товарища
Сталина.

Ha катках ИДКА и «Сокольники» — со-
	На катках ЦДКА и «Фокольники» = CO-
стоится. розыгрыш специальных призов по
конькам, учрежденных в честь знамена-
тельной даты. Сильнейшие пловцы страны
поплывут по волным дорожкам бассейна
№ 2. чтобы установить новые всесоюзные
рекорды:

21 ‘декабря на льду Центрального парка
культуры и отдыха им. Горького прово-
дится большой праздник. В программе— па-
рад, саревнования конькобежцев,  хоккеи-
стов, мастеров фигурного катания и танцев
на ‘льду, розыгрыш специальных призов,
учрежденных в честь 70-летия товарища
Сталина, и, наконец, грандиозный карнавал.
‚ С 18 то 25 декабря пройдут соревнова-
ния  городошников, конников,  NOBIOB,
стрелков,.. шахматистов, которые будут ос-
паривать специальные призы, учрежденные
в честь 70-летия товарища Сталина.

18 декабря в районы области выедут 25
агитбригад лыжников. Они побывают в го-
родах и колхозах Подмосковья, проведут
беседы о жизни и деятельности `° товарища
Сталина.

Физкультурники области также деятель-
но готовятся к праздничным дням. В кол-
лективах ‘физкультуры, на стадионах, . в
клубах и избах-читальнях будут организо-
ваны выставки на тему: «Забота партии,
правительства и товарища Сталина о совет-
ских физкультурниках».

Из 54 городов и районов области 18 де-
кабря в Москву выйдут участники звездно-
лыжной эстафеты. Они понесут в столицу.
рапорты физкультурных и комсомольских
организаций о выполнении плана по физ-
культурной работе за прошедший год и
обязательства на 1950 год, а также подар-
ки товарищу Сталину. :

18 декабря состоятся областные соревно-
вания: в Ногинске — по конькам, в Мала-
ховке — по лыжам, в Калининграде — по
Хоккею, ‘посвященные торжественному дню.

21 декабря в 14 районах и городах про-
	водятся командные соревнования по гимна-
стике на призы, учрежденные в честь 70-
летия товарища Сталина.
	На первенство СССР по хоккею
о ри ин ТВ
	ЖВА МАТЧА
	За последние два дня на московском
стадионе «Динамо» состоялись два матча
На первенство страны по ‘хоккею с шайбой.

Напряженно, в острой борьбе прошла
Ветреча между столичными командами
ЦДКА и «Динамо». :

У армейцев в нападении выступал Ha
этот раз Е. Бабич, и их атаки стали гораз-
до опасней. : г ВЕ

Игра сложилась так. Первый период за-
кончился ‘безрезультатно — 0:0. Этому
немало способствовали четко игравшие
‘вратари Лиив и Мкртычан.

После перерыва Бабич проводит гол в
ворота динамовцев.
	Здравицы, провозглашенные М. Нейче-
вым в честь великого Советского Союза,
в честь нерушимой дружбы болгарского
народа с советскими народами, в честь
товарища И. В. Оталина, были встречены
бурными аплодисментами всех присутетво-
BARI.
		народа великому другу Польши И. В. Сталину *
	ря мира, прогресса и социализма великий
Сталин!».

Затем президент Болеслав Берут открыл
выставку.

Подарки размещены в шести больших
залах.

Среди подарков много хрустальных И
фарфоровых ваз художественной работы,
макеты промышленного оборудования, мо-
	тоциклы, мебель, картины, скульптуры,
барельефы и т. д.
Польское правительство посылает в
	подарок товарищу Сталину бюро работы
ХУП века, растисанное фламандеким ху-
дожником, картину художника Айлукеви-
ча, золототканный поясе оригинальной
польской работы, а также большую вазу
и блюдо из серебра.

После осмотра выставки президент
Польекой республики Берут написал В
книге посетителей:

«Выставка подарков И. В. Сталину
ярко выражает чувства трудящихся на-
пей страны Е великому вождю трудя-
шихея масе всего мира и другу Нольши»:
	ставители общественных сы сто-
лиЦы.

Выступивигий от имени чехословацкого
правительства министр «Копецкий сказал,
что весь чехословацкий народ во главе со
своим. президентом -Клементом -Готвальдом
и своим правительством горячо желает
товарищу Сталину долгих лет жизни и
полного здоровья.
	демократического государства и дотиже-
ния в области развития экономики и
культуры страны.

Bech своболный, независимый монголь-
ский народ из поколения в: похоление бу-
дет вечно хранить великую благодарность
товарищу Сталину. Ветречая < радостью и
тордостью 70-летие товарища Сталина,
монгольский народ of чистого сердца го-
ворит: Живите и здравствуйте долгие го-
ды, дорогой товарищ Сталин, наш люби-
мый друг, наше светлое солнце, на pa-
дость и счастье всего человечества, ‹ на
радость и счастье народов братского Со-
ветекого Союза и всех трудящихся напюй
ролины» .
	себе отчет в том. что Советский C0103
	силен Не только своими лвумяетами мил--
	лионами жителей, своей планювой, вос-
становленной экономикой, Советской Ар-
мией, удивляющей весь мир своими по-
двитами, но еще и своим непрерывно
возрастающим влиянием»..

Прошло то время, когда империалисты
в глубокой тайне подготавливали войну
и внезатно обрушивали ее на головы Ha-
родов. Их политика  разоблачена теперь
перед веем миром. Народы нерестали быть
пассивными. Они полны решимости за-
щищать дело мира. Они знают, что воз-
можность предотвратить войну находится
в их руках. Со страниц журнала звучит
т уверенноеть в TOM, что во

лаве © советеким наролом под руководст-
		человечества товарища Сталина сторонни-
ки мира выйдут победителями в борьбе з&
мир, которую Парижский конгресс сторон-
ников мира назвал «битвой за жизнь».
** .

Демократическая молодежь мира —
огромная сила в рядах единого демокра-
тического антиимпериалистического . ла-
reps.

Мы яветвенно слышим голое юных бор-
цов за мир, когль читаем в журнале
«Сторонники мира» о борьбе австралий-
ской молодежи, потребовавией на своем
конгрессе в Мельбурне солидарности мо-
тлодежи со всем австралийским народом в
борьбе 34 национальное освобождение
колониальных и зависимых стран, когда
мы читаем ю молодежи Кубы, создавшей
молодежный «Комитет в защиту мира и
демократии». Мы слышим ето, когда чи-
таем о деятельности союза «Свободная
немецкая молодежь». активно протестую-
шего против намерения американских фи-
нансистов и ‘генералов использовать rep-
манекую молодежь в качестве пушечного
мяса для войны против Советского Союза,
котла узнаем о борьбе молодежи Америки
против агреесивного Северо-дтлантического
пакта.

Презилент Всемирной федерации демо-
	пемея трудовом соревновании, которое ох-
ватило целые отрасли нашей экономики;
в потоках писем, которые поступают Co
всех концов нашей страны на имя
И. В. Сталина; в массовой организации
кружков по изучению биографии и уче-
ния товарища Сталина.

Bo Beem этом движении особенно ярко
проявляется еще одна форма чествования
великого юбиляра-——это подарки товарищу

Сталину.
...Товарищ Сталин является больше чем
вождем Советекого Союза, — товарищ

Сталин является вождем всех тех, кому
принадлежит будущее, тех, кто любит бу-
дущее и готов, не щадя своих сил, под
руководетвом Советского Союза и великого
Сталина защищать основы будущности и
мира.

Минц сообщил, что через несколько
дней поезд с подарками будет направлен
товарилсу Сталину. Этому поезду, сказал
он, будет сопутствовать идущий из глу-
бины сердца веего польского народа воз-
глас:

«Да здравствует вождь всемирного лаге-
	6 дар великому во<ждЕх
	кого  нарола  Генералиссимусу И. ВБ.
Сталину ко дню его рождения.
При торжественвой отправке поезда
	присутствовали  председалель правитель-
ственной комиссии по проведению празд-
нования семидесятилетия И. В. Сталина
	В. Вюпецкий. члены правительства, посол
СССР. в Чехословакии М. А. Силин, пред-
	От чистого сердиа монгольского народа
	С большим под’емом проходят матинги
и собрания трудящихся, на которых при-
нимаелея и подписывается письмо мон-
TOIECKOTO нарола великому учителю и
другу товарищу Сталину.
	Центральные и аймачные газеты пуб-
ликуют статьи, рассказывающие о вели-
кой сталинской заботе о развитии и про-
пветании Монгольской народной рфеспуб-
ТИКИ.
	«Товарищ Сталин лучший и любимый
друг монгольекого народа, пишет газета
«Унэн». С именем товарища Сталина свя-
заны завоевание нашей свободы, незави-
CHMOCTH, укрепление нашего народного
	ь в рядах
за мир
	ВАРШАВА, 14 декабря. (ТАСС). Сегод-
ня в Варшаве в здании Национального му-
зея открылась выставка подарков поль-
ского народа товарищу Сталину ко дню
6го семидесятилетия.

На открытие выставки прибыли прези-
дент Польской республики Болеслав  Бе-
рут, члены государственного совета, чле-
ны польского правительства во главе ©
премъер-министром Циранкевичем, члены
Политбюро ЦА ПЗПР, предетавители демо-
кратических политических партий, пере-
довики труда варшавеких предприятий и
другие. }

На открытии выставки присутетвовали
также посол СССР в Польше В. 3. Лебе-
дев и дипломатические представители
стран наролной демократии.

Or имени общепольского комитета по
празднованию семидесятилетия товарища
Сталина выступил вице-председатель со-
вета министров Минц.

70-я головщина со дня рождения Иосифа
Виссарионовича Сталина, сказал Минц,
вызвала в нашей стране волну массового
лвижения. Это выражаетея в развернув-
	ПРАГА, 14 декабря. (ТАСС). С огром-
ным под’емом встречают трудящиеся Че-
хословакии приближающееся семилесяти-
летие товарища И. В. Сталина. В’ озна-
менование великой латы, своей любви и
преданности лучшему другу чехословацко-
го народа они изготовили тысячи подар-
ков. Из Праги в Москву отправлен епе-
пиальный поезд с поларками чехословац-
	УЛАН-БАТОР. 14 лекабря. (ТАС). ©
каждым днем нарастает производственный
пол’ем в стране в связи с приближающим-
ся 70-летием товарища И. В. Сталина.
Коллективы предприятий, десятки тысяч
аратских хозяйств стремятся встретить
знаменательную историческую дату но-
выми трудовыми успехами.

На всех предприятиях и в промартелях
Коблоского. Баинхонгольского, Хубеугуль-
ского и других аймаков проводятея двух-
недельники ударной работы в ознаменова-
ние 70-летия товарища HH. В. Сталина.
Рабочие успешно выполняют принятое
обязательство закончить годовые произ-
волственные планы к 21 декабря.
	Молодеж
_ бормов
		В третьем периоде нападающие «/\ИНа-   зиновными также и в том, что они соби-

мо», среди которых особенно выделялись
Трофимов и Петелин, приложили немало   РАЛИ И передавали иностранным развед-

ee we hMNnATAraa tooo THY VUATAIHeyT.-
	кам сведения, представлявшие государе
венную тайну.

Выполняя государственную службу и
иностранных государств, Борис Христов
и Иван Тутев умышленно делали это во
	усилий, чтобы отыграться, но им это не
Удалось. Со счетом 1:0 в пользу ЦДКА
закончился матч. Обе команды — показали
игру высокого класса.

Вчера. столичная команда «Спартак»
встретилась с «Даугавой» (Рига).

Счет открыл спартаковеци Новожилов.
	Вскоре гости ответили голом, забитым   Вред Своему государстьу.

“ fil UU etude Ue Eh as
Erepcom. ir
Во втором периоде команды вновь обме-
нялись голами. С этим счетом — 2:2 —

и закончился матч.

Hano oTMeTuTs. uTo ГОДОВШИНА СОЮЗА ЮНЫХ ПИОНЕРОВ

a ew МЕ Ру IT ok
	ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
	брихт сообщил, что пионерским ортаниза-
циям передаются ценные подарки.

Печать отмечает, что год назад, 13 де-
кабря 1948 г., Союз юных пионеров на-
считывал всего 210 тысяч членов. Сейчас
он насчитывает 850 тысяч членов.
	а lO lel бб ll el
Ответственный редактор
	команды показали очень незрелую, OCO-
бенно в тактическом отношении, игру.

ть ae)
ий

кратической молодежи Ги де Буассон рас-
оказывает на страницах журнала о не-
забываемых днях Международного фести-
валя молодежи и студентов в Будалеште.
Буассон по праву ставит фестиваль и по-
следовавший за ним конгресс молодежи в
ряд важнейших событий в деле борьбы за

LEPMAFICNYY! ДЕАУКУАЕР

БЕРЛИН, 14 декабря. (ТАСС). Вчера
юные пионеры Германской демократиче-
ской республики праздновали первую го-
довщину образования Союза юных пионе-
ров. В связи с этим берлинская печать
опубликовала приветственное письмо пре-
зидента Германской демократической рес-
публики Вильгельма Пика Союзу юных
пионеров.

Заместитель премьер-министра Герман-

ЕЯ: = РА СОВЫ ТЕ КЕ д АЕ КРС $22 < 2 -> Р> eee =

мир, потому что успех этих мероприятий   ской демократической республики Уль-  К. А. МИНИН.
показал, насколько значительны CLIN ми  ) A OOOO Ommm a !z”“*#“VV“AO.NwCVMHO0.-  И
		ра во всех странах. и какими тесными
узами дружбы и солидарности связана
демократическая молодежь мира.
	BEHT», «ТАХИР И ЗУХРА» — Смена.
«НУГАЧЕВ» — Луч.
«КУБОК СССР ПО ФУТБОЛУ» — Кинозал
	короткометражного Фильма, Хроника,
	ОТКРЫТ
ПРИЕМ ПОДПИСКИ
	на 1950 г.
на газеты:
			ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ
в конторах и отделениях связи
г. Москвы и Московской области,
а также общественными распрост-
ранителями печати на предприяти-
ях, в учреждениях и в учебных

завелениях.
	я PARP ACE Dy MINER «СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА» (1-я серия) —
Автор показывает, как братская ©оли- Салют, Театр киноактера, Ударник, Ко-

Ва
	дарность. молодежи помогла юным пат- amuse.

«ЮНОСТЬ МИРА» — Театр киноактера, Мет-
риотам Испании и Греции, а также моло- рополь, Ударник, Москва, Колизей, Ро-

дежи. колониальных стран добраться до дина, Художественный, «Форум,  Цент-
Будапешта и принять участие в фоести-   РАЛЬНЫЙ, Таганский Шторм, Призыв,
	«ПАРТИЙНЫЙ БИЛЕТ» — Экран жизни.

«ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛОМ» — Перекон,

«ТРЕТИЙ УДАР» — ‘Юный зритель, Цент-
ральный.

«КОНСТАНТИН ЗАСЛОНОВ», «ПОЕДИНОК»
юный зритель.
	«ЗАПРЕЩЕННЬТЕ ПЕСЕНКИ» — Метрополь,
Родина, Орион, Перекоп, им. ПТ Интер-
национала, Динамо, Салют. ПКиО жЖда-
новского района, Искра, Октябрь, «Эрми-
Tax», Баррикады. Кадр, Авангард, Диск,
Ударник, Луч, Аврора.

«НЕМАЯ БАРРИКАДА» — Метрополь, Спар-
так.
	«КЛЯТВА»
нала.
	— Родина,

ТП Инт

ернацио-
	вале.

Буаксон отмечает также, что усилия
демократической молодежи сливаются <
общей борьбой, которую ведут демокрали-
ческие силы во всем мире.

В статье «За единство молодежи мира!»,
напечатанной в третьем номере журнала,
генеральный секретарь Всемирной федера-
пии демократической молодежи  Боккара
призывает молодежь тесно сплотиться в
общей борьбе за мир.

«Порыв. борьбы, — пишет он, — ©
новой силой коснулся сердец всей моло-
дежи, которая никогда не забудет герои-
ческой гибели Даниэль Казанова, Ву-
риель, Зои, молодых героев Сталинграда
и миллионов молодых людей, пожертво-
вавииих жизнью в борьбе против гитле-
ризма». :
	Боккара призывает  мололежь всех
стран быть верной обещанию, данному Ha
фестивале в Будапеште: довести до побе-
ды священную борьбу за мир и счастье.

Материалы, опубликованные на стра-
ницах журнала «Сторонники мира», по-
казывают непрерывный рост рядов сто-
ронников мира, их непоколебимую  го-
TOBHOCTE 20 конца фазоблачать коварные
происки поджигателей войны. Дею мира
в належных руках!
		ПО СТРАНИЦАМ ЖУРНАЛА «СТОРОННИКИ МИРА»
	1949 год войдет в историю как год
великой битвы за мир. Всемирный кен-
Tpece сторонников мира в Париже и
Праге, Конференция сторонников мира В
Москве, Международный фестиваль моло-
дежи и студентов и Всемирный конгресс
демократической молодежи в Будапеште,
проведение Международного дня мира —
таковы главнейшие события в области
борьбы народов за мир и демокра-
тию, против поджигателей войны.

Эта воля народов к ми-
ру, решимость довести до
конца борьбу против под-
жигалелей новой войны
нашли ©вое отражение в
журнале «Сторонники ми-
ра», издающемся Постоян-
ным комитетом Веемирно-
го конгрессе» сторонников
мира.

В свег вышли первые
четыре номера журнала. На
его страницах выступают
писатели, общественные и
политические деятели, ра-
ботники науки и искус-
ства. Здесь мы встречаем известные имена

писателей Жана Шаффита, генерального
секретаря Постоянного комитета
мирного конгресса сторонников мира,
	Ильи Эренбурга (CCCP), Пабло Неруда
(Чили), Мартина Андерсена Нексе (Да-
ния), Альберта Кана (США), Жана ‚Мари-
нелло (Куба). На страницах журнала пуб-
ликуютея статьи президента Всемирной
федерации демократической молодежи Ги
ле Буассона, тенеральното секретаря:

мирной федерации демократической моло-
ложи  Боккара,  тенерального секретаря
Всемирной федерации профсоюзов Луи
	Сайяна и других известных общественных.
деятелей.

В журнале « Croponmmen мира» писате-
ли и ученые, художники и публицисты,
траждане различных стран, 0б’единенные
одним общим стремлением обеспечить мир
во всем мире, призывают к борьбе про-
тив поджигателей войны, делятея опытом
этой борьбы, рассказывают о постоянном
росте рядов борцов за мир, 0б укрепле-
нии мощи демократического и антиимпе-
риллистического лагеря,

Эти статьи борцов за
мир полны любви к Совет-
скому Союзу и великому
Сталину, в котором видят
сторонники мира оплот
й надежду всех народов в
борьбе за прочный и дли-
тельный мир.

В своей статье, посвя-
щенной итогам Всесоюзной
конференции сторонников
мира в Москве, француз-
ский писатель Жан Лаф-
фит подчеркивает искрен-
нее стремление к миру,
присущее всему советскому народу. «Есть
люди, — пишет юн, — которые, конечно,
предполагают, будто Советский Союз тре-
бует мира, потому что он боитея войны».
Для опровержения этой клеветы Жан Лаф-
фит приводит слова из выступления на
конференции украинского колхозника, ко-
торый сказал: «Советский. . народ стре-
MHTCH в миру, но он не только миролю-
‘бив. Это сильный и непобедимый парод».

Товоря о несокрунтимой мощи великого
Советского Союза, Пьер Кот пишет в
своей статье, помещенной в журнале:
«Полжигатели войны  лолжны отдавать

«СОЛНЕЧНЫЙ КРАИ», «КРИСТАЛЛЬЬ,
«КАРАН Д’АШ НА ЛЬДУ» — Стереокино.

«В ЛЮДЯХ», «ЦЕНТР НАПАДЕНИЯ» — Ки-
нотеатр повторного фильма.

«ВОЛГА-ВОЛГА» — Спартак.

«РАДУГА» «В 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ
ВОЙНЬ№» — Мир.

«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» — Заря, Салют.
	«ЗА КИТАМИ В АНТАРКТИКУ», «САХА-
ЛИН» «КУТУЗОВ» — Наука и знание,
	ВЕГТГСКУЮ РОДИНУ» — Заря.
	МУЛЬТИПЛИКБКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
Хроника, Новости дня.
	«125-ЛЕТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРДЕНА
ЛЕНИНА АКАДЕМИЧЕСКОГО МАЛОГО
ТЕАТРА» — Кинозал короткометражного
фильма, Хроника, Новости дня.

«ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА», «КОТОВСКИЙ»
— Экспресс.

«ЯКОВ СВЕРДЛОВ» — Октябрь, Арс.

«БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЬТЕ» — Арс.

«АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ» «ТАНКЕР «ПЕР.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер.,3(со стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬТ: коммутатор «к 4-05-65. Дежурный технический секретарь К 5-52-99 и доб. по коммут.
молодежи доб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды и культуры К 3-13-45 и доб. по коммут. 22. Отдел комсомольской жизни доб. по KOMMYT. 1-86. Отдел учащейся молодежи доб. по коммут. 1-73. Военно.
	молодежи К 4-68-56 и доб, по коммут. 13. Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы — К 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56. Отдел художественной иллюстрации доб. по коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут.. 1-62.

Твпографая яздательства Московский большевик, Чистые пруды, 8.
	по коммут. +7. Отдел информации К 3-13-45. Отдел крестьянской
1-73. Военно-физкультурный отдел доб. по коммут. 1-91. Отцел рабочей