17 декабоя 1949 г., № 153 (1166).
	Суббота,
		КОМСОМОЛЕЦ
	„Сталинградсная битва“
	 Миллионы сбветсилх людей, с” волнечи-

ем смотрят в эти дни художественный
фильм «Столингралская битва», в кото-
ром ‘залечатлен 0браз/ великого вождя и
учителя народов, гепиального полководца,
ортанизатора и влохновителя всех наших
побед товалища И. В. Сталина.
	Кинофильм повествует о самой выдаю-
	щейся тюбеде в истории войн, победе, яв-
ляющейся ‘венцом _ военного искусства,
	  торжеством сталинской стратегии.
	В воскресенье на экраны страны вых9-
дит вторая серия «Оталинтрадекой бит-
вы».

Действие кинофильма начинается B OE-
тябре 1942 года.
	м „Медленно перевюрачивалются. страницы
огромной книги = Летописи Великой
Отечественной войны.
	фадо за кадром. рассказывают © том,
как осуществлялся сталянокий стралеги-
ческий план окружения и фазгрома не-
мецко-фашистских войск под Сталингра-

Трудные дни переживали сталинграл-
цы. Но ни на минуту их не покидала
уверенноеть в победе. ‘Они знали — ©
ними Сталин.
	Товарищ Сталин внимательно следит
за всем хохом боевых операций, требует,
чтобы для GUTH волжекой твердыни
были приняты вое меры.
	Торжественно звучат слова клятвы
сталинградцев, данной великому вождю:
«Лоротой Иосиф Виссарионович, мы, за-
щитники Сталинграда, хотим сказать Вам
1 через Вас всему советекому народу, —
писали они в те дни, — что дух наш
бодр, воля тверда, руки наши не устали
разить врага.

Мы пишем Вам в разгар сражения на
крутом берегу великой русской реки Вол-
	ти. Решение’ наше“ -=—. ‘стоять ‘насмерть у
стен Сталинграда.

Посылая это письмо из окопов, мы
клянемся Вам перед лицом наитих отцов,
поседовших героев Царицынской обороны,
итеред полками товарищей других Фронтов,
Tepe] надиими боевыми знаменами, перед
всей советской страной; Клянемся, что до
последней капли крови, до последнего
дыхания, до последнего удара сердца будем
отстаивать Сталинград».

19 ноября 1942 года... Товарищ
Сталин из Кремля отдает приказ начать
наступление советских войск под Сталин-
тралом.

В ‘этом наступлении участвовал весь
советский народ. Более тыюячи самолетов,
1140 танков, 5.629 орудий, 11.400 мт-
номётов дали люди советского тыла для
наступления.

По сталинокому стратегическому плану
была окружена и полностью ликвидирова-
на снабженная огромным количеством
техники 300-тысячная фашистская армия.

Ha поелелней странице Летописи исто-
рические слова товарища Сталина: «CTa-
линград был закатом чнемецко-фашистекой
армии. Погле Оталинградекого побоища,
как известно, немцы не могли уже опра-
ВИТЬСЯ».

Кинофильм «Сталинтрадекая битва» —
выдающееся произведение киноискуюства,
большая творческая победа ордена Ленина
киностудии Мосфильм. Постановка по сце-
нарию Н. Вирты осуществлена режиссером
В. Петровым. В роли Верховного Главно-
командующего И. В. Сталина снимался
артист А. Дикий. В кинофильме участву-
ют артисты М. Пираух, М. Державин,
Н. Дорохин, В. Хохряков, М. Бварелаливи-
ли, Г. Белов, С. Хмельницкий, Ю. Шум-
ский, В. Меркурьев, Б. Ливанов, В. Голо-
вин, В. Станицын и другие.

Г (ТАСС).
		Выступление. И. В. Сталива на заводе «Динамо» (Москва) 7 ноября 1924 года.
	С картины художника А. МОРАВОВА.
	Патриотический долг
ученых столицы
	Вчера, 16 декабря, состоялось заседа-
ние комиссии содействия реконструкции
Москвы, в котором приняли участие пред-
ставители научных институтов и строн-
тельных организаций столицы. 0Обсужда-
лись перспективы научно-исслелователь-
ской работы, связанной е различными от-
раслями городского строительства, транс-
порта, электроосвещения, газификации,
озеленения улиц и площадей.

В беседе с корреспондентом ТАСС пред-
седатель комиссии академик А. М. Терпи-
горев сказал:

— Академия наук СССР в план своих
работ на 1950 год включила одиннадцать
основных комплекеных проблем, связан-
ных с реконструкцией Москвы. Вее отде-
ления и институты академии уделяют
большое внимание их разработке. Ученые
всесторонне изучают вопросы инженерных
сооружений, создают научные основы раз-
вития энергетики Москвы, распределения
пассажирских перевозок между различны-
‘ми видами городского транспорта ‘и т. д.

Москва как исторический памятник руб-
ской культуры будет отражена в большой
‘монографии, которая даст подробное оеве.
щение истории архитектурного облика Мо-
сквы. Будет издан шеститомный сборник
«История Москвы», в который войдут ма-

териалы 0б истории нашей столицы — or
древнейших времен до наших дней.
Воодушевленные идеей великого

Сталина, ученые Москвы и всего Совет-
ского Союза приложат все силы к тому,
чтобы стала еще прекрасней налиа столи-
па — знаменосец новой, советской эпохи.
	———_t*y-—--_—
В подарок
еожодю
	В честь 10-летия Иосифа Виссарионо-
вича Сталина воспитанники Московского
художественного ремесленного училища
№ 64 готовят великому вождю и учителю
подарки. Учащиеся В. Рухов, Г. Тихоми-
pos, Ю. Тычинский, Ю. Кузьмин, В. Жи-
rapes, Л. Гарсия под руководством масте-
ров С. Е. Рощина и Н. И. Гладких рабо-
тают над чеканной вазой. Она будет по-
крыта серебром и золотом. На гранях ва-
зы размещаются  барельефный портрет
товарища Сталина, изображения ордена
Победы, герба Советского Союза и гербов
16 союзных республик. На вазе будет
также выгравирована надпись: «Вождю и
учителю советской молодежи». В верхней
части вазы —— рубиновая звездочка.
	Будущие мастера художественных ре-
месел в подарок товарищу Сталину гото-
вят также большой письменный прибор
из мрамора и бронзового литья. Прибор
состоит из двух мраморных чернильниц ©
бронзовыми крышками в виде пятиконеч-
ных звезд. Позади чернильниц раснпола-
гается мраморное изображение раскрытой
книги, на страницах которой вырезаны
статьи из Конституции СССР о праве
советских граждан на труд и на образо-
вание. Лампа, дополняющая письменный
прибор, также делается из мрамора и брон-
зы. Шо ее абажуру располагаются 16 гер-
бов союзных республик, вычеканенных по
металлу. Над этим подарком любимому
вождю и учителю работают` 72 воспитал-
ника училища.
	Воспитанники В. Юдин и В. Шувалов
из Кусочков ценных пород дерева делают
	инкрустированные портреты В. И. и
и Й. В Сталина.
	Т. ЯРМОЛОВИЧ.
——— © _———-
	Товарищ Сталин-—великий вдохновитель
и организатор социалистической
индустриализации СССР
	страна  превратилакь в могучую инду-
стриальную и колхозную державу, по-
строила социалистическое общество. Мы
перегнали главные  капиталистические
страны по темпам развития промынглен-
ности, & затем опередили их и по тех-
нике производства. В третьей пятилетке
товарищ Сталин поставил как главную
экономическую задачу СССР — догнать и
перегнать тлавные  капиталистические
страны в Экономическом отношении, то-
есть По размерам производетва промыш-
ленной продукции на душу населения.

Успешное решение этой задачи было,
прервано войной, навязаннюй пам немец-
ко-фалистскими захватчиками.

Сталинская политика индустриализа-
ции спасла налиу страну в годину тяже-
ABIX военных испытаний. Созданная 33
тоды пятилеток мощная  социалистиче-
екая индустрия позволила напюй стране
снабдить Советскую Армию всеми видами
современного вооружения. Особенно боль-
шую роль сыграла при этом созданная
по инициативе товарища Сталина вторая
угольно-металлургическая база на востоке
страны (Урал—Кузбасс).

Советский народ под водительством
гениального полководца великого Сталина
победоносно закончил Отечественную вой-
Ну и возобновил свою мирную созидатель-
ную деятельность — строительство кбыму-
нистического общества,
	oa три гола и десять месяцев новой,
	послевоенной пятилетки советский народ
превысил довоенный уровень развития на-
родного хозяйства. Товарищ Маленков го-
ворил в GBOCM докладе на торжественном
заседании Московского Совета 6 ноября
1949 года: «Мы имеем вее основания счи-
тать, что первая послевоенная пятилетка
будет выполнена досрочно». Ведущую
роль в выполнении залач новой сталин-
ской пятилетки играот наша социалистн-
ческая индустрия.

Социалистическая индустриализация
СССР имеет огромное международное зна-
чение. Трудящиеся стран народной демо-
кратии учатся на примере созидательной
деятельности советского народа делу со-
циалистической индустриализации своих
стран. Тениальные труды товарища
Сталина служат для них могучим духов-
ным оружием для решения этой великой
исторической задачи.

Советские люди, отмечая 70-летие свое-
го любимого вождя и учителя, с величай-
шей признательностью и благодарностью
	вспоминают ту поистине  титаничесвую,
		работу, которую проделал товарищ Оталин
для превращения СССР в могучую инду-
стриальную державу. Первокласеные про-
мышленные предприятия, мощные шахты
и рудники, электростанции, новейшие
пути и средства сообщения — все это
создано по мысли и инициативе товарища
Сталина, его неустанными трудами и за-
ботами о величии и могуществе нашей
социалистической Родины.

В честь великого Сталина благодарный
народ называет ето именем прекраеней-
шие сооружения нашей страны. Великому
Сталину посвящают свои лучшие дости-
жения наши передовые рабочие, техники,
инженеры, ученые, двигающие социали-
стическую индустрию‘ вперед, к новому
	величественному расцвету.
Тений Сталина вдохновляет советских!
	людей на героические zeta во имя Роди-
ны, во имя блага народа. Сталин — наше
знамя в борьбе 33 победу коммунизма.
	И. ШУТОВ.
	автостроителей
	ря, завершить годовой план по выпуску
товарной продукции, Многие цехи уже ра-
ботают в счет 1950 roza. Среди передо-
вых коллективов — литейные цехи <еро-
го и ковкого чугуна, модельный, калибро-
вочно-затотовительный, литейная цветных
металлов и другие.
	Славными производетвенными ‘успехами
отмечает дорогую и знаменательную дату
коллектив трижлы орденоносного автозаво-
да имени Сталина.
	В октябое 1917 тода рабочий класс в  кула советская власть могла черпать сред-
	ства для индустриализации.

Эти указания товарища Сталина of
источниках индустриализации дали в ру-
ки партии и советского народа верное
оружие, при помощи которого были моби-
лизованы и направлены огромные сред-
ства на строительство новых. фабрик и
заводов.

Отличительной особенностью  социали-
стической инлустриализации является то,
что она неразрывно связана с неуклон-
ным улучшением материального положе-
ния трудящихся.

Величайшей ‘исторической заслугой
товарища Сталина является его настой-
чивая, решительная борьба за высокие
темпы индустриализации, Товарищ Сталин
показал, что необходимо строить и раз-
вивать тяжелую индустрию небывало
быстрыми темпами. Вековая  отеталость
страны, обстановка»  капиталиестичесвого
окружения и опасность военной интервен-
ции властно требовали  наискорейшего
развития У нае тяжелой промышленности.

«Мы отстали, — говорил товарищ
Сталин, —— от передовых стран на 50—
100 лет. Мы должны пробежать это рас-
стояние в десять лет. Либо мы сделаем
это, либо нас сомнут» («Вопросы лениниз-
ма». eTp. 329). °°
	Преимущества советского отроя и тру-
	ловюй энтузиазм широких Mate давали
возможность для достижения таких быст-
рых темпов социалистической индустриа-
лизации, каких никогда не бывало при
катитализме.

Вдохновленные товарищем Сталиным,
трудящиеся нашей страны поднялись на
великое дело индустриализации СССР.
Сталинские ‘пятилетки, основанные на
сталинской программе индустриализации,
направили созидалельную деятельноеть со-
BOTCKHX людей, их творческий труд на
скорейшее строительство новой, социали-
стической индустрии. Развернулось социз-
листическое соревнование за досрочное
выполнение сталинских пятилеток, вы-
звавшее к жизни мощное  стахановекое
движение. По всей необ’ятной стране вы-
растали леса, новостроек, возлвигалиеь ги-
танты советской индустрии.

СССР осуществлялась в острой и упорной
борьбе < врагами ленинизма — троцкист-
ско-зиновьевекими и бухаринскими преда-
телями. Они пытались сорвать дело инду-
стриализации страны, толкнуть нашу Ро-
дину на путь реставрации капитализма и
превратить ее в колонию империалистиче-
ских государств. Благодаря величайшей
прозорливости,  непреклонности и реши-
тельности товарища Сталина эти презрен-
ные враги народа были гразоблачены и
уничтожены.

Товарищ Слалин говорил в 1929 году:

«Мы идем на всех парах по пути ин-
дустриализации — к социализму, остав-
ляя позади нашу вековую «рассейскую»
отсталость. Мы становимся страной метал-
лической, страной автомобилизации, стра-
ной тракторизации. И когда посадим
СССР на автомобиль, & мужика на трак-
тор, — пусть попробуют догонять нае
почтенные капиталисты, кичащиеся ©воей
«цивилизацией»: Мы еще посмотрим, ка-
кие из стран можно будет тогда «опреде-
лить» в отсталые и какие в передовые»
(«Вопросы ленинизма», стр.. 274).

И векоре сбылось это мудрое предвиде-
ние великого Сталина.

В результате выполнения первой и вто-
рой сталинских пятилеток нала советская
	©0038 с беднейшим крестьянством под ру-

KOBOMCTBOM партии большевиков, под води-
тельством Ленина и Сталина совершил
Великую социалистическую революцию и
установил в нашей стране самый пере-
довой в мире советский строй. Но эконо-
мика страны, полученная нами в наелед-
ство от царизма, была отсталой и немощ-
ной. Парская Россия отетавала от передо-
вых  капиталистических стран на 50—
100 лет. В тому же хозяйство страны бы-
ло сильно разрушено первой мирозой вой-
ной и затем повторно разорено иностран-
ной интервенцией и гражданской войной.

Каким образом можно было ликвидиро-
вать вековую отсталость и построить со-
ниалистическое хозяйство в нашей стра-
не? На этот вопрос лали вполне. ясный
ответ великие вожди большевистской пар-
тии Ленин и Сталин.

Да. мы можем построить социализм в
нашей стране, говорили они, и покончить
@ е технической и культурной отета-
лостью. Для этого нужно было прежде
всего создать крупную социалистическую
индустрию, способную технически перево-
оружить все народное хозяйство и в тм
числе земледелие.

Опираясь на указания В. И, Ленина,
И. В. Сталин разработал гениальную п0о-
трамму социалистической индустриализа-
пии и непосредственно руководил ее пре-
творением в жизнь.

Великий Сталин на ХМУ с’езде ВЕП(б)
в 1925 году обосновал политику сопиали-
стической индуетриализации и выдвинул
историческую задачу: превратить нашу
страну из аграрной в индустриальную,
способную производить своими собствен-
ными силами необходимое оборудование.

Товари Оталин He только обосновал
тенеральную линию партии на индустриа-
лизацию страны, но указал пути и мето-
ды осуществления этой исторической за-
дачи. Товариш Сталин гразработал <овет-
ский метод индустриализации, вкорне от-
личающийся от капиталистического мету-
да индустриализации. .

капиталистических странах  инду-
стриализация обычно начиналась с лег-
кой индустрии, что требовало значитель-
ного времени. Но советбёкому государству
нельзя было медлить, нам нужно было
сразу быстрыми темпами создавать тяже-
лую промышленность и особенно ее серд-
цевину — машиностроение.

На строительство предприятий тяжелой
промышленности требовались громадные
средства. Капиталистические страны, как
известно, создавали тяжелую индустрию
за счет грабежа колоний, за счет воен-
ных контрибуций и кабальных иностран-
ных займов. Все эти грязные источники
накопления были неприемлемы для еовет-
ского государства.

_ Товарищ Сталин указал совершенно
новые источники социалистического на-
копления внутри страны. Экспроприация
помещиков и капиталистов в результате
Октябрьской революции, уничтожение
частной собственности на землю, фабрики,
заводы, банки ин т. л. и превращение их
в общенародную собственность создали
мощный источник сопиалистического на-
копления средетв для развития нашей
инлустрии.

Прибыль от государственной промыш-
ленности, банков и торговли, жесткий ре-
жим экономии во всем. снижение cebe-
стоимости продукции, повышение ппоизво-
лительности труда, внутренние займы и
вклады населения —— вот те каналы. ©т-
	Пролегы и участки столичного автозаво-
да имени И. В. Сталина расцвечены алы-
ми полотнищами. С 8 декабря коллектив
предприятия несет почетную стахановокую
вахту в честь 70-летия товарища
И. В. Сталина. Никогда еше не был так
велик трудовой под”ем в цехах, как в эти.
ДНИ —- Накануне дорогой ий знаменатель-
ной даты. Важдый произволдетвенник гото-
вит свой подарок великому вождю.

Плавильшики серого чугуна ежелневно
сдают сверх залания по 60—65 тонн ме-
	Навстречу
знаменательной дате
	В одной из комнат общежития строи-
тельства Дворца Советов ©обралиеь моло-
дые рабочие. Сегодня здесь проводится ин-
тересная беседа. Студентка Педагогическо-
го института им. Ленина, участница не-
давней экскурсии на родину товарища
Сталина в город Гори, Зинаида Силич рас-
сказывает о своом посещении историче-
ских мест. Перед слушателями проходят
детские годы жизни великого вождя, на-
чало его революционной деятельности.

Лекции, доклады и беседы, посвящен-
ные товарищу Сталину, проходят на пред-
приятиях, в общежитиях, в учреждениях
и учебных заведениях. Подготовленный
лекторской группой РЕ ВЛЕСМ тематиче-
ский план включает 12 лекций: «Товарищ
Сталин — великий пример для комсо-
мольцев и молодежи», «Товарищ Сталин в
творчестве народов СССР» и другие. С лек-
циями выступают 37 докладчиков райко-
ма. Ими прочитано уже более 100 докла-
AOB.   ий

С большим успехом прошли’ лекции на
фабриках им. Молотова, им. Свердлова,
им. Тельмана, в Артамоновском трамвай-
ном депо, на комбинате «Врасная Роза».

С 15 декабря по инициативе райкома
ВЛЕСМ в районе проводится  кинофести-
валь: «Образ товарища Сталина в кино».
Вомсомольцы и молодежь просмотрят луч-
шие советские фильмы, в которых запе-
чатлен 0браз любимого вождя, а также
пьесу Н. Вирта «Великие дни» в Театре
драмы. 22 декабря в клубе Академии им.
Фрунзе состоится общерайонный молодеж-
ный вечер, посвященный 70-летию
торарища, Сталина. На стадионе «Красное
знамя» пройдет спортивный праздник. Для
малочисленных организаций совместно е
районной библиотекой им. Крупской рай-
ком ВАВСМ организует читательскую кон-
ференцию «Образ товарища Сталина в
поэзии народов CCCP».

Интересный туристский агитпоход Мо-
сква-——Звенигород задумали комсомольцы
Педагогического института им. Ленина. Во
время похода они выступят с докладами
и лекциями, проведут беседы, посвящен-
		ные товарищу Сталину. Участники похода
—щ чтецы, музыканты выступят с концер-
тами художественной самодеятельности.

Теоретические конференции, посвящен-
ные жизни и деятельности И. В. Сталина,
проводятся в высших учебных заведениях
района. В Экономико-статистическом  ин-
ституте на научной студенческой  кон-
ференции было’ заслушано 13 докладов.
Вольной интерее вызвали выступления
студентки 4-го курса экономического фа-
культета Ольги Бочкиной на тему «Раз-
витие товарищем Сталиным маркеистеко-
ленинского учения о диктатуре’ рабочего
класса и роли партии» и студента Григо-
рия Донабедова-——«Товариш Сталин © по-
степенном переходе от социализма к ком-
мунизму».

Празднично выглядят в эти дни цехи
завода «Каучук». На стенах яркие плака-
ты и лозунги. В 4-м цехе комсомольцы
нарядно оформили фотовитрину,  посвящен-
ную ° жизни’ и деятельности товарища»
Сталина.

На прошедигих цеховых комсомольских
собраниях молодые рабочие и работницы
в честь знаменательной даты взяли ча
себя новые, повышенные  обязательетва.

Необычный производотвенный и поли-
тический под’ем царит в цехах KOM
бината «Красная Роза». Bee комсо-
мольцы предприятия стали на стаханов-
скую вахту. Здесь. как и во многих дру-
гих организациях района, усилился приток
‘заявлений молодежи о приеме в комсомол.
‘За последние пять лней комитет ВЛКСМ
комбината рассмотрел .30 заявлений. 50
юношей и девушек готовятся к ветупле-
нию в Комсомол.

Молодые рабочие и работнипы в своих
заявлениях выражают чувства горячей
любви и преданности товарищу Сталину,
берут конкретные обязательства ветретить
знаменательную дату отличными пПоказа-
телями в труде и учебе.

Т. ГАВРИЛОВА,
секретарь Фрунзенского райкома
ВЛКСМ.
		——4)
	он сдержал. (Сейчас теплоход «Иосиф
Сталин» уже полностью готов к навигации
1950 года. \

По примеру передового молодежного
коллектива теплохода «Иосиф Сталин» до-
срочно обязались закончить ремонт KOMCO-
мольско-молодежные экипажи пароходов
«Дуся Виноградова» и «Петр Кривонос».
Их слово также не разошлось с делом. На
днях пароходы сданы на зимний отстой го-
товыми к навигации 1950 года.

Многие комсомольцы в эти дни показы
вают образцы самоотверженного труда,
	Лучший механизатор пароходства «Моск-
ва—Волга канал» комсомолка Мария Чи-
жикова, возглавляя бригаду по ремонту
механизации Западного порта, взяла обя-
зательство закончить ремонт портального
крана № 2 к 20 декабря.

Такое же обязательство взял на себя
коллектив комсомольско-молодежного кра-
Ha № 9 Северного порта, возглавляемый
Алексеем Липатовым.

: “
СТУПЛЕНИЕМ в ряды Ленинского
комсомола отмечают 70-летие великого
вождя И.- В. Сталина молодые производст-
венники города Тушина.

«Прошу комсомольскую организацию
принять меня в ряды комсомола, так как
комсомол является авангардом <оветской
молодежи», — пишет в своем заявлении
Николай Черкунов.
	Такие же. заявления о. приеме в ряды
комсомола подали Анатолий Некрасов,
Маргарита Пакунова, Людмила Писаржев-
ская и другие,
	На днях бюро Тушинского горкома
ВЛКСМ утвердило решение первичных ор-
	ганизаций о приеме их в ряды Ленинского
комсомола.
	K OMCOMOUIBCKHE организации 1-й
Образцовой типографии имени
А. А. Жданова, фабрик «Парижская Ком-
муна», 1-й ситценабивной и других пред-
приятий Кировского района оформляют вы-
ставки и стенды, отражающие жизнь и де-
ятельность товарища Сталина. Красочен
стенд в 1-й Образцовой типографии име-
ни А. А. Жданова. На двух щитах собра-
ны цветные репродукции с картин, фо-
тодокументы, рассказывающие о жизнен-
ном пути и деятельности великого вождя.
Здесь же представлена рекомендуемая ху-
дожественная литература, а также труды
	И. В. Сталина.
**

Л ЕКЦИИ для комсомольцев и молодежи

о жизни и деятельности товарища
Сталина читаются на предприятиях, в учеб-
ных заведениях ‘и учреждениях  Сталин-
ского района. В общежитии электролампо-
вого завода состоялась лекция «Образ
товариша Сталина, как гениального полко-
водца, в художественной литературе». Ком-
сомольцы и молодежь машиностроительно-
го завода прослушали лекцию «Иосиф
Виссарионович Сталин — неутомимый бо-
рец за мир во всем мире».

Беседы и лекции о великом вожле и
	учителе проходят также в цехах трансфор-
маторного, инструментального и других за-
	водов рациона.
ыы

Б ОЛЬШимМи производственными успеха-
ми встречают славный юбилей—70-ле-
тие co дня рождения Иосифа Виссарноно-
вича Сталина — комсомольцы и моло-
дежь пароходства «Москва—Волга канал».
Молодежный коллектив теплохода
«Иосиф Сталин» в честь знаменательной
даты обязался досрочно закончить профи-
лактический ремонт теплохода, Свое слово
	УЧАЩИЕСЯ ТЕХНИКУМА М—
К 70-ЛЕТИЮ ТОВАРИЩА
СТАЛИНА
	Бо веех .группах Мытищинского инду-
стриального техникума идет  деятельная
‚подготовка к знаменательной дате, Выпуе-
каютея стенные газеты, посвященные те-
мам «И. В. Сталин — организатор раз-
грома немцев под Москвой», «Советский
народ в борьбе за выполнение сталинских
пятилеток» и др..

Также готовитея конференция ¢ докла-
‘дами учащихся. Студент тов. Виноградов
	сделает доклад на тему «Образ
И. В. Сталина в литературе», студент
тов. Марат выступит 6 докладом
«Й, В. Сталив — организатор побед в
	годы гражданской войны».
	Производственные успехи столичных.
	талла. Тысячи  сверхплановых поковок
штампуют кузнецы бригад тт. Коваленко,
Богаленкова, Кокошки. Комсомолец 3у69-
резчик Виктор Чижов сейчае работает на
девяти станках. Он выполняет по две-три
сменных нормы. Ежещневная выработка
шлифовиеика ‘тов. Коляскина ‘превышает
четыре нормы.
	Автозаводцы в ©воем письме товарищу
И. В. Сталину в связи © 25-летием пред-
приятия дали слово досрочно, к 19 лекаб-
	Молодежь вступает в комсомол
	Виктор Голубев, Валентина Пущика, Нина
Фатеева, и многие другие.

Пионеры хорошо подготовились в зна-
менательному событию в своей жизни.
Они изучили Устав ВЛКСМ, подробно 03на-
комились о материалами ХГ с`езда ком-
сомола. провели большую работу по Ук-
реплению пионерской дружины,
	В ознаменование 70-летия со дня рож-
ления Иосифа Виссарионовича Сталина
многие юноши и ‘девушки ветупают в
комсомол.

16 лучших пионеров Крекиинекой се-
милетней школы Нарофомилского района
на днях приняты в члены ВЛЕСМ. Среди
них——отличники учебы ‘Тамара Ратникова,