Вторник, 17 января 1950 г., № 8 (1178).
	телеграмм
ТАСС
	Совете БезопасностЯ
001. потребовавшего
	КОМСОМОЛЕЦ
			Безопасности. 3 Уход
	традиционный мотокросс на
пики ВВС НА СНИМКЕ:
		en
	зобновились заседа-
ния Совета Безопас-
ности. В начале нер-
вого заседания пред-
тавитель СССР Я. А.

Малик  взяя слово
длЯ внеочередного
заявления.

Kak известно, в
период работы 4-й
сессии Генеральной
Ассамблеи, заявил

зччучнаичицичичичичичичинычечччичычя

представителей СССР и стран на
родной демократии из комитетов
OOH. Ж Китайский народ требует
немедленного изгнания представите-
ля гоминдановской группы из Сове-
та Безопасности. Ж Решение прави-
тельств Дании, Швеции и Вьетнама
об установлении дипломатических
отношений с Китайской народной

республикой. ж Обращение Хо Ши

Мина по радио. Ж Де Гаспери по-
лм апозание правительства.

ма

исключения 13 Co
вета представителя
томиндановской груп-
пы.

Газеты сообщают
также о решитель-
ной поддержке ки-
тайской  обществен-
ностью требования
Пентрельного народ-
ного правительства

ЗА: п. съ wananunr
	Китайской народной
республики об исклю-
чении представителя
	Малик, Центральное
народное правитель-
ство Китайской на-
родной — республики
	ручено формирование правительства.
Ж К выборам в норвежский парла-
мент. \Ж Перед выборами в колле-
	гию выборщиковь
ляндии,
	президента Фе
томинлановской груп-
	пы из Совета bes-
опасности. — Витай-
ская общественность выражает тлубокую

macecenavsousauvamases
	благодарноеть Советскому Союзу за ето
твердую поддержку справедливого тре-
бования Витая.
	Как передает атентство Синьхуа, дать
кий министр иностранных дел Густав
	Расмуссен послал министру иностранных
дел Китайской народной республики Чжоу
Энь-лаю телеграмму, в которой он вырз-
зил желание правительства Дании уста-
новить дипломатические отнопения с Цен-
тральным наролным правительством Ви-
тайской нафодной республики.
	По сообщениям из Стокгольма, швед-
ское правительство приняло решение 05
установлении дипломатических отношений
- Китайской народной республикой.
	В№зк передает корреспондент атентства
Фране пресс из Сайгона, въетнамское ра-
хио об’явило, что правительство Хо Ши
Мина решило установить дипломатические
отношения с Китайской народной реепуб-
ликой.

%*
*

16 января президент. Вьетнама Хо Ши
Мин заявил по радио, что въетнамсков
правительство готово установить диплома-
тические отношения с любым правитель
ством, которое пожелает вести переговоры
с правительством Вьетнама на базе рав-
ноправия и взаимного уважения  нацио-
нального суверенитета и территории.

a
=
	Как сообщает атентетво Франс пресс,
формирование нового итальянского прави-
тельства поручено де Гаспери.

+ *
	По сообщению газеты «Фрихетен», ман-
датная комиссия  стортинга — отклонила
требование Центрального Комитета комму-
нистической партии Норвегии о раселедо-
вании неправильностей, допущенных при
подсчете голосов в избирательном округе
Хелмарк, в результате чего был забаллотн-
рован кандидат коммунистической партий
— председатель компартии Левлиен, бал-
лотироравшийся по этому округу.
		_Шлолы безответетвенности
и равнодушия
	О РАЗВАЛЕ УЧЕБНОЙ И ПОЛИТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
‘РАБОТЫ В МАЛАХОВСКОМ ТЕХНИКУМЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ
	Полтора месяца занятия проходили на ули-
це, прямо во дворе. Напуганные таким
приемом, многие студенты 1-го куреа
ушли из техникума. Из программы были
вовсе исключены такие предметы, как
гимнастика, занимавшая до 15 процентов
учебного плана, спортивные игры и неко-
торые другие дисциплины. Ни о какой
внеклассной спортивной и политико-вос-
питательной работе не было, конечно, и
речи.

Результаты сказались быстро. В пер-
вые же месяцы нового учебного года из
техникума были исключены за неуспевае-
мость 26 студентов, только на одном пер-
вом курсе отстающих оказалось до 30
процентов. В отдельных группах число
неуспевающих по всем предметам довольно
внушительное. Этим отличается, напри-
мер, первая группа 1-го курса, где из
33 студентов 8 систематически  полу-
чают двойки. Ча этом же курсе в первой
группе «А» из 27 учащихся не успева-
ют 15 студентов.
	iLioxo обетоит в техникуме и © дис-
циплиной. Пропуски лекций, опоздания,
самовольные уходы © занятий стали
обычным явлением. Папример, 31 декабря
и 2 января занятия в техникуме не со-
стоялись вовсе из-за... неявки большин-
ства студентов, 18 ноября с опозданием
пришла на занятия -по гигиене вся
15-я группа третьего курса, считающаяея,
кстати говоря, комсомольской. Спустя не-
сколько дней студенты этой же группы
Бровкин, Варлов и Старшинов самовольно
ушли с лекции по теории физического
воспитания. Таких примеров много.
	Комитет комсомола и его секретарь тов.
Училихин проходят мимо этих недопусти-
мых фактов, не помогают дирекции и пар-
тийной организации бороться за повыие-
ние академической успеваемости, за стро-
гую дисциплину.

Вот один харажтерный пример. Студент
Лоскутов, систематически получающий
двойки, совершил аморальный поступок, ©
котором © негодованием говорили комео-
мольцы. Но этот студент все еще остает-
ся в рядах комсомола и занимается в той
же 15-й комсомольской группе. Неожидан-
но для тов. Училихина в числе отетаю-
щих оказался... комсорг 1-го курса Черняк,
который в конце концов . был исключен
из техникума за неуспеваемость. —

Секретарь комитета комсомола не знает
истинного положения вещей. полагая,
например, что на 1-м курсе не успевает
только 15 человек. Но мы уже говорили,
что такое количество отетающих насчиты-
вается только в... одной группе.

Слабо борется за повышение академиче-
ской усневаемости и укрепление лисцип-
лины и дирекция техникума. Она прими-
ренчески относится к нарушителям дис-
пиплины, никак не может. наладить си-
стематической помощи тем студентам, ко-
торые не успевают по отдельным предме-
TaM.

Плохо обеспечены студенты и в быто-
вом отношении. В общежитии у них тес-
но, готовить приходится в подвале, frie
прямо на земляном полу стоит вечно лы-
мяшая плита. Здесь нет ни шкафов для
посуды, ни чистой воды, ни скамеек. На
полу возле самой плиты валяются груды
торфа. Водопровод в туалетной комнате
часто портится.

Классные руководители в общежитне не
заглядывают, никакой работы пе ведет
здесь и комитет комсомола. В общежитии
нехватает газет и наетольных игр, вовсе
	Эта история началась 3 авгуета — в
тот день, когда Мособлисполком вынее ре-
шение о ремонте Малаховекого областного
техникума физкультуры. В нем четко и
яено разграничивались обязанности от-
	дельных лиц и организаций. Например,
руководители Мособлилана и Областно-
то управления жилищного хозяйства
	тт. Мкртумов и Розанцев должны были вы-
делить для техникума необходимые строи-
тельные материалы; на трест «Мосстрой»,
который возглавляет тов. Бычков, в03-
лагалось производетво всех строительных
работ. Не был забыт, разумеетея, и
тов. Кривцов. Ему как председателю Обла-
стиого комитета по делам физкультуры и
спорта поручалось заключение различных
договоров со строительными ортанизация-
ми. Предусматривалась и финансовая ето-
рона дела — на ремонт техникума отпус-
калось 400 тысяч рублей.

Итак, все было поставлено на свое ме-
`сто, оставалось только приступить к де-
лу. Но вот тут-то и началась та бесконеч-
ная цепь неполадок, которая в конечном
счете самым тяжелым образом отразилась
на организации всего учебного процесса,
Ha бытовых уеловиях студентов, на их
академической успеваемости.

Трест «Мосстрой» поручил все ремонт-
ные работы евоему 12-му строительному
управлению, жоторым руководит В. Давы-
дов.

В. Давылов и главный инженер В. Пе-
Tepe с первых же дней зарекомендовали
себя как плохие строители и никудыш-
ные организаторы. У них то нехватало
строительных материалов, то не оказыва-
лось специалистов. Например, штукатур-
ные работы, об’ем которых был очень ве-
лик, производились силами двух-трех
рабочих, а их требовалось, по ca-
мым скромным подсчетам, не менее
15. Чаето эти работы производились
вразрез с техническими условиями. В од-
ной из комнат, например, штукатурка на-
«ладывалась на сырые стены, так как ре-
монт крыши над ней еше не был закон-
чен. Сейчае эта аудитория промерзла так,
что заниматься там трудно. Часть стен ра-
бочие пытались просто замазывать штука-
туркой, несмотря на то, что стены были
совершенно гнилыми. Со значительными
перебоями снабжала строительную пло-
шалку материалами и база Мособлилана.
	Дзвыдов, не сумев правильно организо-
вать труд рабочих, пустился на обман.
Сначала он обещал закончить ремонт 15
оклябоя, затем отодвинул этот срок 10 7
ноября. Но когда оказалось, что и эта
дата нереальна, Давыдов пообещал вы-
полнить все работы сначала в 20 нояб-
ря, а потом—к 20 декабря. Сейчас он уже
не назначает никаких сроков и старается
не понадаться на глаза директору техни-
кума. у .

Недоделок осталось много. После че-
тырехмесячных капитальных работ в учеб-
ном корпусе не закончен ремонт несколь-
ких аудиторий, стены не побелены, ст0-
ловая загроможлена еше строительными
подмостками, душевая не восстанавлива-
лась вовсе. Всюду настланы только чер-
ные полы, так как нехватает паркета.
Наружная штукатурка не нанесена. 069
всем этом хорошо знает начальник треста
тов. Бычков, но никаких мер не при-
нимает.

Странную позицию занимает Москов-
екий областной комитет по делам физи-
ческой культуры и спорта. Его председа-
тель тов. Кривцов полменил деловую з8-
	направило Bo  AAPCC  ravnesasensrcesrenssoes
пре дседательствую-

щего на сессии Ромуло заявление минист-
ра иностранных дел Битайской народной
республики Чжоу Энь-лая 0 TOM, что
Центральное народное правительство  0т-
казываетея признать законность статуса
	делегации, направленной на 4-ю сессию
Генеральной Ассамблеи так называемым
«китайским центральным  правитель-
	ством», а также отказывзется признать 54а
этой делегацией право представлять Витай
и выступать в Организации 0б’единенных
Наций от имени китайского народа.
	Делегация ССОР по поручению  совет-
ского правительства, заявил Малик, дово-
дит до сведения Совета Безопасности, что
она поддерживает указанное заявление
Центрального народного правительства Ви-
тайской народной республики и со своей
стороны настаивает на исключении из
Совета Безонасности представителя гомин-
дановской группы.

Поеле выступления советского делегата
гоминдановец, пытаясь отодвинуть на
неопределенный срок обсуждение резолю-
ции СССР, настаивал на том, чтобы она
была расемотрена HA «специальном засе-
дании» Совета Безопасности. Гоминданов-
ца поддержали представители  Соединен-
ных Штатов, Анслии, Франции, Норвегии,
Кубы, Эквадора и Египта.

На следующем заседании представите-
ли стран, покорно следующих за амери-
канской делегацией, снова всячески ста-
ралиеь прикрыть свой отказ поддержать
законное и справедливое требование &Ви-
тайской народной республики.

За советский проект голосовали три
делегации, в том чиеле делегация Индии,
установившей дипломатические отношения
с Китайской народной республикой. Де-
легаты США, Франции, Эквадора, Кубы,
Египта голосовали против советской pe-
201 OTHE.

После голосования представитель СССР
Я. А. Малик заявил, что советская деле-
гация не будет участвовать в работе
Совета Безопасности, пока представитель
гоминданозекой группы не будет устра-
нен из Совета Безопаености, и что Совет-
ский Союз не будет признавать в каче-
стве законного любое решение Совета
Безопасности. которое булет принято ©
	участием представителя гоминдановекой
группы, и не будет считаться с таким
решением.
	ee

*
Представители Cosetcroro Союза и
стран народной демократии, протестуя
	против незаконного присутствия предста-
вителей гоминдановской группы, ‘покину-
лин заседания следующих органов OOH:
комитета Экономического и социального
совета по вопросам процедуры, подкомите-
та по предотвращению дискриминации и
защите менынинств и специального коми-
тета по вопроеам. лиц, лишенных граж-
данетва. На заседаниях этих органов со-
ветский представитель предложил удалить
представителя гоминдановской группы из
	5 воскресенье 15 января в Химках состоялся традиционь
приз имени В. П. Чкалова. Победу одержали гонщики ВВС.
		участники мотокросса на дистанции.
			На первенство. страны по хоккею
	ПЕРЕЛ- КОНДОИ
	Участники хоккейного чемпионата страны
заканчивают первый круг соревнований.

Сыграл свою последнюю игру «Спартак».
Против него выступали хоккеисты  ленин-
градского «Болышневика». Спартаковцы с
большим под’емом провели матч, закончив
его со счетом 5:1 в свою пользу. Коман-
да «Спартака» занимает сейчас четвер-
Toe место, набрав 15 очков из 22 воз-
можных. Ее игроки забили 47 шайб в воро-
та противников. пропустив в свои лишь 90.
	Столько же очков имеют столичные хок-
кеисты общества «Крылья Советов», выиг-
ранние за последние дни два матча (3:0
у «Даугавы» и 9:0 у таллинского «Дина-
мо»). Однако у них худшее соотношение
забитых и пропущенных шайб — 37:20. -

Московское «Динамо» в субботу в упор-
ной борьбе выиграло у своих ленинградских
	ПЕРВОГО ВБРУГА
	одноклубников (5:4). Динамовцы набраля
19 очков и занимают второе место в табли-
це розыгрыша,

Лидером чемпионата попрежнему является
команда ЦДКА, блестяще закончившая пер-
вый круг победой над «Дзержинцем» —
7:0. Армейцы выиграли все встречи, на-
брав 22 очка из 22 возможных при прекрас-
ном: соотношении шайб — 62: 10.

Хорошо провела первую половину турни-
ра команда ВВС. Свою предпоследнюю в
этом круге встречу с «Дзержинцем» ‘(Че-
лябинск) она выиграла со счетом 6:3 и
занимает сейчас третье место в турнирной
таблице.

Очередное, десятое подряд, поражение по-
терпела команда московского «Локомотива»,
	проигравшая на этот раз рижской «Дауга-
	ве» (3:8). Не к лицу такой беселавный
	‚итог столичной команде!
	Матч конькобежиев десяти городов
	Закончилась вторая половина матча CKO-
роходов 10 городов. — соревнования Ma-
стеров.
	У мужчин первое место по сумме четы-
рех дистанций завоевал омич Ю. Головчен-
ко. Он ин москвич В. Прошин быстрее всех
пробежали 10-километровую дистанцию.
В. Прошин первенствовал в беге на 5 тысяч
метров с результатом 8 минут 37,8 секун-
ды. 500-метровую дистанцию с одинако-
вым временем — 44,1] секунды — заков-
чили московские скороходы Ю. Сергеев и
П. Беляев. Молодой горьковчанин В. Саха-
	ров был победителем в беге на 1500 мет-
ров.

Среди женщин лучшего результата по
сумме четырех дистанций добилась Р. Жу-
кова (Свердловск). Она была первой и в
забегах на 500 метров (49,7 секунды) и на
1500 метров {2 минуты 42,4 секунды).

Бег на 1000 метров выиграла ленинград-
ка Кротова, на 3000 метров — свердлов-
чанка Т. Карелина.

Первое место в матче городов заняла
команда. Ленинграда, второе — команда
г. Горького. На третьем месте остались мо-
Ссквичци.
	Турнир на. первенство мира
по шахматам среди женшин
	16 января на турнире происходило до-
игрывание неоконченных партий, а также
была сыграна пропущенная партия Тренмер
(Англия) — Германова (Польша).

Быкова (СССР) в отложенной партии» с
Карфф (США) имела лишнюю пешку. По-
степенно усиливая свою позицию, Быкова
вскоре выиграла фигуру. На 63-м ходу
Карфф признала себя побежденной.
	В отложенной партии Хеемскерк (Гол-
ландия) — Мора (Куба) черные имели
две лишние пешки. Однако Хеемскерк соз-
дала сильную угрозу на королевском флан-
ге, отыграла пешку и благодаря наличию
	  ABIX. Ввиду неизбежной потери ферзя Бе-
= сдалась на 62-м ходу. й

Руденко против Рубцовой тонкими ма-
неврами добилась решающего преимуще-
ства в виде двух связанных проходных пе-
шек в центре. Так как задержать эти
пешки можно было лишь ценою материаль-
ных потерь, Рубцова признала себя побеж-
денной.

После 14 туров и второго дня доигрыва-
ния положение ведущих участниц следую-
щее: Руденко имеет 11 очков, Рубцова —
9,5 очка и одну отложенную пафтию, Бе-
лова и Быкова имеют по 9.5, Шоде де Си-
	Недавние события в Пори, где на пяа-
катах Демократического союза народа Фин-
ляндии неизвестными лицами были павле-
ены фашистские лозунги, привлекают в
себе серьезное внимание прогрессивных
кругов страны. Распространение подейных
фашистских листовок гозорит о еушество-
рании в Финляндии фашистской органоза-
ции, которая в дни предвыборной камиа-
нии решила выступить совершенно от-
EDHITO.
	Тазеты сообщают, что 17 января в Фив»
ляндию для участия. в голосовании прибу-
дет Маннергейм, который. вероятно. попы-
тается на месте оказать помощь сторонни-
кам «линии Пааеикиви».
		Ответственный редактор
К. А МИНИН.

I

ЧА а acne

г, < 1-Я, реш

боту о нуждах техникума инспекторекими   не практикуются молодежные вечера. разноцветных слонов добилась ничьей. лан — 9 очков и одну отложенную пар-   зала заседаний. После того, как председа-
поездками В Малаховку, которые не при- Развал учебной и ИЕ С Buerpo Закониинась внойе иправнаяцер:   T™ Келлер — 8,5 и Хеемскерк — 7,5   тельствующие отказались рассмотреть со-
носят, однако, ликакой пользы ни дирек-   тельной работы в техникуме НаЛИио. 2  1: ТренмерГерманова. Польская шах:   ЭЧКа.   ветское предложение, представители СССР
ции. ни студентам. новниками всех описанных выше бе30бра-   матистка допустила грубый просмотр и 17 января будут доигрываться отложен-   и стран народной демократии покинули
Недопустимо  залянувшиеся дела «ре- зий являются Областной комитет по делам   уже на 17-м ходу сдалась. на nap Ti, Бенини — а с заседания.
монтные» отразились на академической   физкультуры и спорта и трест Пане В: партии Белова (СССР) — Рубцова Tpeumep. ельска и оде де +s
1 H #%-/ (CCCP) черные xopomio использовали свое °
спеваемости студентов. Занимаясь в две   Недопустимое равнодушие проявил и. ( р pom
en в неприспособленных помещениях,   томский горком ВЛЁСМ, проглядевитий та-  преимущество на ферзевом фланге и вторг- 18 января состоится последний, 15-й тур. Атентство Синьхуа передает, что ки-
ь хлительное время были лишены са-   кие вопиющие факты. лись своими фигурами в лагерь белых. Ис- Н. ЗУБАРЕВ,   тайские газеты уделяют большое внима-
ar а условий для учебы.   Б. СЕРГЕЕВ. ход борьбы решила проходная пешка чер- заслуженный мастер спорта. ние заявлению советского представителя в
ло
и )Ь,
_ ками ‘молодых польских строителей в  свой радиус до 25 километров, ее пло-
основном была построена знаменитая   щадь соетавит 180 тысяч гектаров. Такой

трасса Восток-—Запад, которая связала   колосеальный рост города подчинен едино-

*«
К пятилетию
освобождения Варшавы
*
	польской столице фашистскими захватчи-
сами.
	Но не успели еще отгреметь отзвуки
последних боев, как жители Варшавы
приступили в восстановлению своего род-
ного города. Они расчищали улицы 1о-
рода от развалин, удаляли с тротуаров
щебень, ликвидировали многочисленные
завалы.
	решающую помощь Польше в деле вос-
становления Варшавы оказал Советский
Союз. «Великий вождь народов CCCP a
друг Полыни. Генералиссимус И. В. Сталин,
——говорил президент Берут, —еще до oc-
вобождения Варшавы  воодушевлял нае,
призывая к немедленному развертыванию
восстановительных работ в столице». Сра-
зу же после освобождения города прави-
тельство СССР предоставило варшавянам
большую помощь в виде муки, зерна и
других продуктов. Варшава получила 500
сборных домов, радиостанцию в Рашине
ит. д. Лучшие советские инженеры и
техники принимали участие в восстанов-
лении водопровода, электростанции, кана-
лизации и телефона. Материальная и тех-
ническая помошь Советевого Союза в са-
мое тяжелое для Польши время помогла
воскресить жизнь разрушенного города.
	Пять лет прошло со времени освобож-
	Варшаву с предместьем Прагой и Познан-
ское шоссе — с Белостокским. В день от-
крытия трассы Восток-—Запад, приурочен-
ного к пятилетию освобождения Польши,
состоялась звездная эстафета Союза поль-
	ской молодежи. участники эстафеты—мо-
	лодые строители новой жизни-—-рапортова-
ли президенту Беруту о своих высоких
производственных показателях. Сейчае мо-
лодежные бригады «Служба Польше»
упорно работают над расширением одной
из основных магистралей столицы —
Марпталковской улицы.
	Истекший год явилея переломным годом
	в восстановлении  городокото хозяйства
Варшавы. Ilo решвнию ЦЕ Польской
0б’единенной рабочей партии  соетавлен
	шестилетний план строительства и разви-
тия Варшавы. Новая Варшава раентирит
		дения Варшавы. Пять лет — ерок неболь-
	шой, однако за этот период была проде-
лана огромная работа. 0 масштабах этой
работы говорит тот факт, что капитало-
вложений в дело восстановления Варша-
вы, равно как и стройматериалов, хватило
ды на постройву полностью оборудован-
ного города на 300 тысяч человек.

Восстановление Варшавы идет быет-
рыми темпами. Взорванный во время пер-
вой мировой войны знаменитый мост По-
нятовского панская Польша восстанавли-
вала в течение нескольких лет. Этот
же мост, значительно сильнее разру-
шенный в период второй мировой
войны, был восстановлен трудящи-
мися народно-демократической Поль-
ни всего за 120 дней. В небы-
вало короткий ерок был сооружен
другой мост—на трассе. Восток-—За-
пад.

Заново построен комплексе жилых
домов рядом с площадью Унии. Бли-
зится к концу восстановление улицы
Коперника. Проспект Новый Свет,
сожженный дотла в 1944 году, сей-
часе уже полностью  отстроилея.
Восстановлены здание министерства
почты и телеграфа, здание сейма и
многие другие. Из руин встает но-
вый город, более прекрасный, чем
до войны.

В восстановлении Варшавы ак-
тивное участие принимает молодеж-
ная трудовая организация «Служба
Польше». Бригады молодежи рлбо-
тают на самых ответетвенных уча-
стках городского строительетва. Py-

му общему плану, который уже проводит-
ся В ЖИЗНЬ.

Е концу шестилетнего плана восстанов-
ленная Варшава станет важным промыш-
ленным центром, особенно в области ме-
таллургии и электротехники. В 1955 го-
ду на предприятиях польской столицы
будет занято до 200 тые. рабочих. В та-
ких районах города, как Воля, Жолибуж,
Воло и Мокотув, со дня на день растут
новые, благоустроенные дома и поселки
для рабочих и служащих.
	Молодежь Варшавы находится в первых
рядзх строителей польской столицы. Имс-
па ударников варшавских строек Маркова,
Поренцкого, Религу, а также их молодых
последователей широко известны 3a
пределами Варшавы. В самоотверженном
труде, в котором проявились любовь к ро-
дине и преданность делу социализма, вы-
росло и закалилось новое молодое поколе-
ние польских трудящихся — непобедимая
сила демократической Польши. Варшав-
ская молодежь одна из первых в стране
высоко подняла знамя социалистического
соревнования. По примеру советских стро-
ителей молодые варшавяне перешли на
эффективную групповую работу тройками.

Перед восстановителями Варшавы стоят
сейчас большие задачи. Передовики вар-
шавских строек знают, что они своими
руками создают новую, прекрасную сто-
лицу народно-демократического государст-
ва. Нет сомнения, что труженики поль-
ской столины оправдают высокое доверие
своего народа и построят новую Варшаву.
достойную своего социалистического бу-
дущего.

K. TOJICTOB.

НА СНИМКАХ: 1. Памятник Осво-
бождения в Варшаве. 2. Строитель-
ство 14-этажного здания в центре го-
рода.
	«В. И. ЛЕНИН» — Диск, Наука и знание.

«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» — Метрополь, Искра.

«ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — ПКиО Жданов-
ского района, Ударник.

«КЛЯТВА» — Октябрь.
	«ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ» — Уран, Аврора,

Художественный.

«ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА» — Родина, При-
зыв.

«СЛАВА ТРУДУ» — Метрополь, Хроника,

Новости дня.
«ОГОНЬ» — Театр киноактера, Ударник,
	Москва, Колизей, Родина, Художествен-
	ный, Форум, Центральный, Метрополь,
Орион, Таганский, Шторм, Экран жизни,
	Салют, им. ПЕ Интернационала, Диск,

Баррикады.
«СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА» (2-я серия) -—
‚ Метрополь. .
«юность МИРА» — Метрополь, Новости

дня, Хроника, Наука и знание, Заря,
Орион, Динамо.
	КИНОСБОРНИК № 24 — Наука и знание,
Хроника, Новости дня, Кинозал корот-

кометражного фильма, им. ПЕ Интерна-
ционала. `

«ЮНОСТЬ МАКСИМА», «ВОЛГА-ВОЛГА» -
Кинотеатр повторного фильма.

«СПОРТИВНАЯ СЛАВА» — Новости дня.
«АРШИН МАЛ-АЛАН» — Авангард, Призыв.
«БОГАТАЯ НЕВЕСТА» — Октябрь, Моло\

TIKHO жЖдановекого района, Экспресс.
«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Салют.
“ТЕАТР ЗВЕРЕЙ» — Кинозал короткомет“
_ ражного фильма, Юный зритель.
	«ДРАГОЦЕННЫЕ ЗЕРНА» «ЯН РОГАЧ» -2

Снартак.

«КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ» — Театр EE
ноактера.

«ЮНОСТЬ» — Экспресс.

«ДЕНЬ ЧУДЕСНЬТХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ», «ПОД
ГОЛУБЬЫМ КУПОЛОМ» «СРЕДИ 3BE-
	РЕИ». — Стереокино.

«ВЕСЕННИЙ ПОТОК», «ТРАКТОРИСТЫ» -4
Луч.
	«3 ДАЛЬНЕМ ПЛАВАНИИ» — Октябрь.

«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Экран жизни, Ко
лизей. ~

«В 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ ВОЙНЫ»
Арс.

«дни М НОЧИ» — Аврора. .

«НИОНЕРИЯ» № 12, «СОВЕТСКИЙ СПОРТ
№ 12 «новости ДНЯ» №м1-— г -
Хроника, Новости дня.

«ВЕСЕЛЬТЕ РЕБЯТА» «ЦИРК» — Смена. ;

«ЗОРИ ПАРИЖА» — ‘Баррикады, Метрополь;

«НЕМАЯ БАРРИКАДА» — М

«ВОЛГА-ВОЛГА» — Заря.

«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ»
«СВАДЬБА» — Юный зритель.

«ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА», «ВСТРЕЧА НА
ЭЛЬБЕ»Ь — Kanp.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Уран.

«СТЕПАН РАЗИН» — Форум. .

«СВИНАРКА и ПАСТУХ» — Центральный,
	о С 2 I >

година.
«ТАНКЕР «ДЕРБЕНТ» — «Эрмитаж».

«КОТОВСКИЙ», «НАСРЕДДИН В БУХАРЕ»4
Перекоп.
	«ДЕЛО АРТАМОНОВЫХ» — Ударник.
«ЖДИ МЕНЯ» — Динамо.
подкидьпиь — Таганский.
“ДВА БОЙЦА» — Шторм.
«СВЕТЛЫЙ ПУТЬ» — «Эрмитаж», Искра.
«ТЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» — Москва,
«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» — Призыв.
«ПУТЬ СЛАВЬ» — Мир.
	K 3-13-45. Отдел крестьянской
	ут. 1-91. Отдел рабочей
	К nnn ae RN

“5 и доб. по коммут. 1-62. =

SS
	Вотгда в морозный январекий день 1945
тода советские солдаты бок-0-б0к © ча-
стями Польского войска ворвались на
улицы Варшавы, города, в обычном поня-
тии этого слова, не существовало. Cro-
лица польского государства — в прошлом
один из красивейших городов Европы —
была уничтожена гитлеровцами почти до
основания. Разрушения определялись по-
истине страшной цифрой — 84 процен-
та. До войны в городе работало 2800 пред-
приятий. Гитлеровцы полностью  уничто-
жили 2520 предприятий. Таковы цифры,
красноречиво свидетельствующие о колос-
сальном ущербе, который был причинен
	Е ~
_ 62319.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер. 3 (со стороны ул. черньшевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬ!: коммутатор К 4-05-65. Цежурный техническ!
молодежи доб. по коммут. 1-91. Отдел пропаганды и культуры К 3-13-45 и доб. по коммут. 22, Отдел комсомольской жизни доб. по коммут. 1-86. Отдел учащейс;
молодежи К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел писем — К 4-68-56 м доб. по коммут. 79. Телефонограммы -— К 3-82-19 и доб. по коммут. 1-56. Отдел художественной
	Авпографиая аздательства Московский большевих, Частые пруды, 8,
	er S  Roan coun sae БОММУТ. $1. Отдел информации К 3-13-45.
1-86. Отдел учашейся молодежи 206. по коммут. 1-73. Военно-физкульт

урный отдел цоб. по комм
ественной иллюстрации доб. по коммут. 97. Отдел об’явлений K 4.18-48 gp sane ne
ел худож и